Вычисляем правильно, какое давление должно быть в шинах для машины, мотоцикла, как правильно изменять давление | AutoLex.Net

В низкопрофильных шинах автомобиля

Многие владельцы транспорта предпочитают «обувать» его в низкопрофильную резину, которая позволяет повысить маневренность и сохранить управляемость авто. Это особенно важно на плохой дороге.

Какое давление должно быть в низкопрофильных шинах, зависит от их ширины, соотношения к ней поперечного сечения, а также диаметра диска. Если профиль равен 55, показатель следует искать в таблице:

Ширина-диаметрДавление (атм.)
155-142,2
165-142,2
165-152,1
185-152,1
195-152,1
205-162,2
215-162,2
215-172,1
225-172,1

Для профиля 50 значения отличаются:

Ширина-диаметрДавление (атм.)
165-152,4
195-152,4
205-152,3
225-152,3
195-162,4
205-162,3
215-162,3
225-162,3
205-172,4
215-172,4
225-172,4
225-182,5
235-182,5

Если профиль 45 показатель растет:

Ширина-диаметрДавление (атм.)
165-152,5
195-152,6
195-162,5

205-16

2,4

205-17

2,7
215-172,6
225-172,5
235-172,4
215-182,4
225-182,4
235-182,6
245-182,5
255-182,8
225-192,8
245-192,7
295-192,8
265-202,8

Для профиля 40 он в среднем должен быть еще выше:

Ширина-диаметрДавление (атм.)
195-172,8
205-172,8
215-172,7
235-172,6
245-172,5
255-172,5
215-182,8
225-182,7
235-182,6
245-182,6
265-182,6
275-182,8
225-192,8
245-192,9
255-192,9
275-192,9
245-202,9
295-202,9

Если профиль 35, показатель выбирают так:

Ширина-диаметрДавление (атм.)
215-182,8
225-182,8
255-182,7
265-182,6
275-182,5
215-192,8
225-192,8
235-192,8
245-192,8
255-192,8
265-192,9
275-192,8
245-202,9
255-202,9
275-202,9

При профиле 30 он должен быть следующим:

Ширина-диаметрДавление (атм.)
265-192,8
275-192,8
285-192,8
245-202,9
275-202,9
285-202,9
245-222,9
265-222,9
285-222,9

С профилем 25 бывает только 2 типа шин. И для обоих нормальное давление составляет 2,9.

Должно ли давление в шинах для низкопрофильных шин быть таким же, как и для обычных шин?

Я всегда думал, что даже если вы идете по маршруту большой колесо низкопрофильная шина, следует поддерживать давление до уровня, рекомендованного производителем. Однако я заметил, что некоторые люди клянутся, значительно увеличивая давление, когда переходят на низкие профили.

Например, если рекомендованное производителем давление, указанное в руководстве по эксплуатации или на кузове автомобиля, составляет 2 бара — они будут накачивать 3 или даже 4 бара за каждый день вождения. Причина заключается в том, что в плохих дорожных условиях существует меньшая вероятность повреждения колеса при ударе о выбоину.

Что имеет смысл, так как колесо ближе к земле с низкопрофильными шинами. Более высокое давление заставит шины сжиматься меньше и даст колесам больше клиренса. Я также слышал заявления о том, что рекомендуемые значения давления для максимального комфорта, а более высокое давление улучшит реакцию рулевого управления и устойчивость на поворотах.

И, честно говоря, для многих автомобилей большие колеса и низкопрофильные шины не входят в число рекомендуемых размеров. Возможно, не имеет смысла придерживаться их рекомендации по давлению, когда самое большое колесо, рекомендованное производителем, это R16 с шинами 215/45, а владелец установил некоторые R18 с 215/30.

Итак, следует ли поддерживать давление до того, что рекомендовано производителем, независимо от размеров шин? Полезно ли в любой ситуации увеличивать давление в низкопрофильных шинах? Насколько все в порядке без неравномерного износа протектора?

тл; др: это зависит. Обычно большие колеса более тонкие шины = более высокое давление.

Итак, следует ли поддерживать давление до того, что рекомендовано производителем, независимо от размеров шин?

Вроде. Если у производителя есть рекомендации по размерам колес и шин, вам определенно следует начать с них.

Если ваши новые колеса больше (а шины даже тоньше), чем рекомендованные производителем размеры, вам придется начать их настраивать, чувствовать, исследовать и немного математики.

Помните, что пневматические шины являются одной из основных незатухающих пружин во всей системе подвески. Объем воздуха в шине — это первое место, которое ощущает и поглощает воздействие переходных процессов, таких как камни, неровности и выбоины. Давление воздуха в шине — единственная защита, которую ваши дорогие новые колеса имеют в этом случае. Слишком низко, и эта выбоина может согнуть твой новый обод.

Однако, если давление слишком высокое, вы начинаете терять все преимущества пневматических шин. Подсистема колесо шина начинает приближаться к поведению сплошного колеса. Это, конечно, стандартный компромисс между шумом, вибрацией и резкостью.

Полезно ли в любой ситуации увеличивать давление в низкопрофильных шинах?

Конечно. Более низкие давления будут иметь большую площадь контакта на каждой шине. Это означает, что они чувствуют себя более вялым на входе рулевого управления. Тем не менее, они также будут иметь большее сцепление (более высокая площадь контакта = больше сцепления).

Более высокое давление также усилит жесткость боковых стенок. У вас будет меньше шансов перевернуться через боковую стенку в устойчивом повороте. Роллинг боковины кажется ужасным, не подходит для шины и в тяжелых случаях может вытащить борт шины прямо из колеса. Тем не менее, ваш шаблон износа начнет подчеркивать центр шины.

Насколько все в порядке без неравномерного износа протектора?

По-разному. Какие компромиссы вы готовы сделать? У вас есть два или четыре ведомых колеса? Автомобили AWD часто нуждаются в передних и задних шинах, чтобы поддерживать ожидаемую окружность качения.

Моя машина, например, суетится на меня, когда сбегает от скорости на второй передаче, если задние давления слишком высоки по сравнению с передними. Мои рекомендации по давлению 16-дюймового колеса имеют фронты примерно на три фунта на квадратный дюйм выше задних.

17-дюймовые рекомендации по давлению колеса выше для обоих и фактически равны. Я подозреваю, что это является следствием того факта, что более высокий вес переднего конца оказывает более существенное влияние на окружность качения на колесах меньшего размера.

Как всегда, это ваша машина. Вы должны сделать правильный выбор.

Как проверить давление в шинах: пошаговый план

Контролировать давление воздуха в шинах надо периодически: каждый раз перед использованием машины или минимум раз в неделю. Процесс должен включать обязательные правила:

  • проводиться на «холодных» шинах;
  • зависеть от температуры окружающего воздуха.
А еще интересно:  Вездеход на шинах Трэкол Лесник-Профи

Пошаговый план действий сводится к следующему:

проверять шины надо до начала поездки;

  • тестировать давление рекомендуется на ровной поверхности;
  • манометр соединять плотно, чтобы воздух не уходил в сторону;
  • желательно провести 2-3 замера подряд и сравнить;
  • проводить измерения надо в одной единице значения, не путая бары, атмосферы или килопаскали между собой;
  • при низком давлении нужно подкачать воздух, используя ручной насос или компрессор, а при высоком показателе — стравить атмосферы, нажав на клапан ниппеля;
  • в завершении обязательно заново проверить давление в шинах.

Важно учитывать, что показатель давления в шинах зимой будет отличаться. Здесь сказывается температурный эффект, подразумевающий автоматическое снижение давления от холода. Поэтому сроки проверки шин должны быть в это время года укорочены до максимума — проверять лучше ежедневно. Вот как обычно контролируется давление воздуха резины в зимние месяцы:

  • при измерениях в помещении учитывается то, что на улице давление упадёт на 0,1-0,2 атм.;
  • при измерениях на загруженный багажник, делается поправка на увеличение массы — давление должно быть несколько повышенным, особенно на задней оси.

Зимой не рекомендуется держать шины в полуспущенном состоянии, даже при езде на высоких скоростях. Однако некоторые автомобилисты намеренно спускают колёса, якобы обеспечивая комфортную езду. Такие действия приводят как минимум к пяти опасностям:

  • ухудшается показатель демпфирования, в результате чего повреждается диск;
  • увеличивается длина тормозного пути, что зимой грозит аварийной ситуацией;
  • повышается износ резины из-за неодинакового старения протектора;
  • снижается резко давление, что на большой скорости приводит к катастрофе;
  • сходит с обода покрышка.

Теперь о том, что может произойти в обратном случае, когда параметры давления чересчур завышены:

  • неровности асфальта, ямы и колдобины ощущаются гораздо сильнее;
  • возникает риск скачкообразного истирания резины;
  • уменьшается процент контакта резины с дорожным покрытием, что не даёт нормально эксплуатировать протектор;
  • снижается показатель курсовой устойчивости авто.

В городах и крупных населённых местах, где пути передвижения обрабатываются химическими веществами, давление шин проверяется, как обычно, независимо от времени года.

Контроль давления обязан проводиться правильно, с учётом всех рекомендаций. Пошаговый план в работе — единственно верное, грамотное решение, позволяющее избежать ошибок. Нельзя проверять давление по-дедовски, пнув ногой колесо, «на глаз». Таким способом удастся обнаружить только чересчур спущенную камеру.

В результате правильное давление, это оптимальное соотношение таких показателей, как комфорт, безопасность, хорошая управляемость и минимальный расход горючего.

Современные люксовые авто оснащаются системами автоматического контроля — показатели давления выводятся на дисплей компьютера. На бюджетных и старых иномарках узнать о проблемах с давлением можно по миганию специального индикатора — иммобилайзера на щитке приборов.

Как сделать ободрыши
из покрышек своими руками

Главным фактором высокой проходимости машины являются покрышки.
Качественные шины низкого давления стоят дорого, многим они не по карману.
Нередко найти их бывает сложно, приходится ждать специального заказа. Всё это
вынуждает автолюбителей самостоятельно изготавливать аналоги.

Помимо цены, они имеют и другие преимущества перед купленными колёсами:

  • прекрасно сцепляются с любой
    дорожной поверхностью, снижая вероятность аварий;
  • весят меньше, поэтому подходят
    и для двигателей легковых авто;
  • имеют большую площадь, за счёт
    чего обеспечивается низкое давление на поверхность, легко преодолеваются
    зыбучие пески, рыхлый снег.

Старые покрышки трактора или грузовика, а также вертолёта вполне подходят
для этих целей. Их нужно ободрать от лишней резины ножом. Перед этим
рекомендуется определиться, где будут применяться ободрыши:

  • на ухабах и деревенских дорогах
    потребуется протектор с самоочисткой;
  • в равнинных низинах, болотистых
    местностях — протектор с заниженными канавками;
  • на зимней дороге — рисунок с
    максимально близким расположением «шашечек» между собой.

Таким образом, чтобы получилась настоящая обдирка шин для вездехода, необходимо создать не только покрышку, но и прикрепить её на крепкое металлическое основание.

Ниже приведены основные материалы, которые понадобятся в работе.

  1. Старые покрышки от ГАЗ-66, Краз 255, ЗИЛ 131, авиационной техники. Они не должны иметь испорченную внутреннюю часть, иначе при сдирании наружного слоя образуется дырка.
  2. Технический нож с подменными лезвиями.
  3. Лекало из плотного картона, а лучше из тонкого металлического листа.
  4. Мел или маркер для обводки.
  5. Прочные зажимы — можно использовать рихтовальные, по кузову.
  6. Лебёдка ручная или автоматическая. Она нужна для натягивания частей протектора, которые будут обрезаться.

Далее, нужно вырезать лишнюю резину сверху и на боках, убрать посадочные стержни и внутренний слой.

Вот как делается обдирка шин:

  • покрышка тщательно промывается
    от грязи, высушивается;
  • на лекале (шаблоне) создаётся
    будущий рисунок протектора и переносится на изделие;
  • делается надрез по внутренней
    части колеса и вырезается небольшой участок, чтобы вытащить проволоку;
  • через полученное «окошко»
    снимается проволока крюком от лебёдки — покрышку следует крепко
    зафиксировать зажимами;
  • после снятия проволоки нужно
    сделать надрезы по всей границе окружности, отмеченной маркером;
  • отслоенную резину вытянуть и
    ободрать с помощью лебёдки;
  • шаг за шагом сдирать другие
    лишние покровы корда;
  • почистить поверхность
    наждачкой, при необходимости предварительно  отрихтовать молотком.

Камера шины низкого давления готова, теперь остаётся создать новый каркас:

  • сварить колёсный диск с
    пластинами;
  • отшлифовать;
  • надеть ободрыш на каркас.

Остаётся накачать покрышку и установить на машину. Нельзя забывать,
что самодельные колеса низкого
давления не рекомендуется эксплуатировать по асфальту и бетону,
повышать скорость более 60 км/ч. Кроме того, ободрыши потребуют перестройки конструкции автомобиля.

Недостатки низкопрофильных шин

Основная причина, по которой водители выбирают низкопрофильные модели, заключается в повышении привлекательности автомобиля. Поэтому в большинстве случаев такие шины можно встретить в автомобилях более высокого класса и спортивных автомобилях.

Но будет ли лучший внешний вид стоить некоторых недостатков, связанных с использованием низкопрофильных шин?

Прежде всего, они имеют худший акустический комфорт.

Жесткая конструкция с большей шириной создает гораздо более высокий уровень шума. Хотя это не проблема для спортивных автомобилей с большой мощностью двигателя, это может стать причиной ухудшения качества езды на комфортабельном лимузине.

рис. Низкопрофильные покрышки не гасят вибрации

Высокая жесткость боковых сторон шины означает, что шина эффективно не гасит вибрации. На дорогах с плохим состоянием дорожного покрытия (а это очень много в нашей стране) это будет хорошо ощущаться.

Следует также учитывать, что некоторые автомобили изначально созданы под использование низкопрофильных шин. Но если машина не была спроектирована с учетом таких покрышек, то следует понимать негативное влияние на износ компонентов подвески.

Это связано с применением более широких ободов, к которым шасси может быть не приспособлено. Низкий профиль также увеличивает вероятность повреждения обода. Защитные края, используемые в шинах, в некоторой степени защищают от таких аварий, но падение в глубокую яму может привести к более серьезному повреждению.

А еще интересно:  Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Жесткая конструкция снижает комфорт при езде и ограничивает способность нивелирования всей неровностей. На мокрых поверхностях это также означает более низкое сцепление.

Итак, к основным минусам можно отнести:

  • короткий срок службы;
  • более сложный процесс монтажа;
  • низкие показатели езды на неровных поверхностях;
  • низкое сцепление на мокрых поверхностях.

Что касается срока службы, то теоретически эксплуатация низкопрофильных шин идентична классическим.

Однако на практике они обычно используются в автомобилях с большой мощностью двигателя.

Динамичная езда, высокие скорости, частые поездки по препятствиям — все это может повлиять на долговечность шин. При умеренном стиле вождения разница не будет сильно заметна.

Любители же агрессивного вождения быстрее заметят преждевременный износ покрышек.

Также нужно учитывать, оборудован ли автомобиль гидроусилителем руля. Резина с низким профилем увеличивает усилия, и при обычном руле вождение станет менее комфортным. Существенно снижается маневренность транспортного средства. Особенно хорошо это будет заметно на небольших скоростях.

рис. Недостатки низкопрофильных колес

Еще один момент, который следует учитывать при выборе низкопрофильных шин – это рабочее давление.

Давление в шинах такого типа особенно важно и должно тщательно контролироваться. Слишком большое давление ухудшает комфорт вождения.

Излишне низкое – может привести к перегреву и серьезному повреждению протектора. Для такого типа колес производители обычно рекомендуют немного более высокое давление, чем для классических моделей. Меньший объем означает, что шины должны выдерживать одинаковый вес с меньшим количеством воздуха. Поэтому повышение давления на 0,2 бар является обычной практикой.

Особенности установки и эксплуатации

Вы должны помнить, что, чем старше модель авто, на которую вы планируете установить шины низкого давления, тем более серьёзный ремонт для этого понадобится.

Штатные узлы могут быть не приспособлены к той величине нагрузок, которые будут возникать при езде — их придётся совершенствовать или заменять. Следует также помнить о том, что существует специальная таблица рекомендованных значений в шинах низкого и сверхнизкого давления.

Тайрлок - приспособление для фиксации резины
Резина Тайрлок
  • Тайрлок – используется для дорог с твёрдым покрытием, он крепит покрышку по краям колеса, не давая проворачиваться.
  • Бедлоки – используются для разного рода внедорожных состязаний и передвижения в экстремальных условиях. Это механические кольца, которые устанавливаются на диск и крепят покрышку. Они достаточно просто монтируются, однако не дают возможности точной балансировки и увеличивают массу колеса авто.

Какое из этих средств должно быть на колёсах вашей машины, вы определяете, руководствуясь планируемыми условиями езды. Помните о том, что температура влияет на степень накачанности ваших колёс, поэтому накачивайте их в «холодном» состоянии.

Особенности и недостатки низкопрофильных шин
Низкопрофильные шины

Ответы

тл; др: это зависит.Обычно большие колеса более тонкие шины = более высокое давление.

Итак, следует ли поддерживать давление до того, что рекомендовано производителем, независимо от размеров шин?

Вроде. Если у производителя есть рекомендации по размерам колес и шин, вам определенно следует начать с них.

Если ваши новые колеса больше (а шины даже тоньше), чем рекомендованные производителем размеры, вам придется начать их настраивать, чувствовать, исследовать и немного математики.

Помните, что пневматические шины являются одной из основных незатухающих пружин во всей системе подвески. Объем воздуха в шине — это первое место, которое ощущает и поглощает воздействие переходных процессов, таких как камни, неровности и выбоины. Давление воздуха в шине — единственная защита, которую ваши дорогие новые колеса имеют в этом случае. Слишком низко, и эта выбоина может согнуть твой новый обод.

Однако, если давление слишком высокое, вы начинаете терять все преимущества пневматических шин. Подсистема колесо шина начинает приближаться к поведению сплошного колеса. Это, конечно, стандартный компромисс между шумом, вибрацией и резкостью.

Полезно ли в любой ситуации увеличивать давление в низкопрофильных шинах?

Конечно. Более низкие давления будут иметь большую площадь контакта на каждой шине. Это означает, что они чувствуют себя более вялым на входе рулевого управления. Тем не менее, они также будут иметь большее сцепление (более высокая площадь контакта = больше сцепления).

Более высокое давление также усилит жесткость боковых стенок. У вас будет меньше шансов перевернуться через боковую стенку в устойчивом повороте. Роллинг боковины кажется ужасным, не подходит для шины и в тяжелых случаях может вытащить борт шины прямо из колеса. Тем не менее, ваш шаблон износа начнет подчеркивать центр шины.

Насколько все в порядке без неравномерного износа протектора?

По-разному. Какие компромиссы вы готовы сделать? У вас есть два или четыре ведомых колеса? Автомобили AWD часто нуждаются в передних и задних шинах, чтобы поддерживать ожидаемую окружность качения.

Моя машина, например, суетится на меня, когда сбегает от скорости на второй передаче, если задние давления слишком высоки по сравнению с передними. Мои рекомендации по давлению 16-дюймового колеса имеют фронты примерно на три фунта на квадратный дюйм выше задних.

17-дюймовые рекомендации по давлению колеса выше для обоих и фактически равны. Я подозреваю, что это является следствием того факта, что более высокий вес переднего конца оказывает более существенное влияние на окружность качения на колесах меньшего размера.

Как всегда, это ваша машина. Вы должны сделать правильный выбор.

Практически при любых обстоятельствах вы должны использовать номера производителя в качестве руководства. Они знают о требованиях своих колес и понимают, что низкий профиль требует определенного давления, чтобы противостоять повреждениям. Это не обязательно должно быть более высокое давление (хотя иногда это так), потому что конструкция колеса также должна учитываться.

Причины, которые вы должны отрегулировать от руководства производителя включают в себя:

  • Требования к весу транспортного средства — тяжелому транспортному средству требуется большее давление в шинах
  • Характеристики управляемости — все машины разные, а некоторые требуют разного давления. Обычно эту информацию можно найти на форумах энтузиастов
  • Стиль вождения — мне нравится моя Subaru с рекомендациями в пару фунтов на квадратный дюйм, а фронты немного выше задних, так как это соответствует моему стилю поворота
  • Дорожные условия — больше движения по бездорожью безопаснее с большим количеством воздуха, а мокрые дороги могут быть безопаснее при более высоком давлении

Если вы планируете изменить давление, попробуйте всего несколько фунтов на квадратный дюйм за раз. В моем примере я управляю фронтами на 36 фунтов на квадратный дюйм, а мои задние — на 34 — против рекомендации производителя 32 фунтов на квадратный дюйм со всех сторон — с моими 18 «низкопрофильными шинами, против стандартных 16» или 17 «шин.

А еще интересно:  Шины низкого давления в Оренбурге

Чтобы ответить на первоначальный вопрос, в рекомендации по давлению в шинах изготовителя оригинального оборудования (OEM) нет смысла, если вы не используете рекомендованные OEM диски и размеры шин.

ОДНА действительно важная «рекомендация» заключается в том, что вы никогда не должны превышать максимально допустимое холодное боковое давление.

Я езжу более 50 лет и имею больше автомобилей, чем помню. Я обычно накачиваю свои шины до рекомендованного значения PSI, указанного в пробке. Тем не менее, мой новейший автомобиль оснащен низкопрофильными шинами, и накачка их до рекомендованного значения PSI создает у автомобиля ощущение, будто обод пробивает край колеи и большие трещины на дороге.

Это делает езду очень неудобной, не говоря уже о возможном повреждении колес. Я накачиваю свои шины до 35 фунтов на квадратный дюйм вместо 31 фунтов на квадратный дюйм, указанных в пробке. Результат? Намного лучше управляемость и плавность хода. Не говорю, что это хорошо для всех, но это то, что работает для меня.

Производитель почти наверняка указал рекомендуемое давление воздуха для шин всех рекомендованных размеров.

В моем случае, гибрид Toyota RAV4 2022 года, это шины нормального профиля 225 / 65R17 и низкопрофильные шины 235 / 55R18. Низкопрофильные — шире.

Рекомендуемые давления? Для 225 / 65R17 это 2,3 бар, а для 235 / 55R18 это только 2,2 бар. Я подозреваю, что перепад давления обусловлен шириной низкопрофильной шины.

Обычно низкопрофильные шины шире, и поэтому вы можете использовать немного более низкое давление, чем для обычных профилей. Но это не всегда так. Чтобы быть уверенным, проверьте рекомендуемое производителем давление в шинах.

Кроме того, для чрезвычайно низкопрофильных шин может быть так много ободов и так мало шин, что может помочь увеличение давления.

Шины низкого давления — средство улучшения проходимости машины

Авто с шинами низкого давления - наиболее проходимы
Шины низкого давления на авто

Одним из факторов, который существенно повышает внедорожные качества машины, являются шины низкого давления. Как известно, покрышки могут быть 2 видов:

Шины низкого давления «Авторос», как правило, бескамерные — у них гораздо проще условия эксплуатации и ремонт. Их установка даёт автомобилю множество преимуществ, которые позволяют более успешно перемещаться по пересечённой местности.

Разновидности шин низкого давления
Камерные и бескамерные шины низкого давления

Давайте рассмотрим, какие достоинства имеют такие изделия:

  1. Улучшение проходимости автомобиля по пересечённой местности за счёт увеличения пятна контакта колеса с почвой.
  2. Увеличение ширины дорожного просвета у авто — такие шины подразумевают колесо большего размера.
  3. Установка грунтозацепов даёт возможность более сильного сцепления с почвой.
  4. Высокая экологичность — шины низкого давления в меньшей степени разрушают грунтовый покров.

Однако шины низкого давления имеют и свои недостатки:

  1. Установка такой резины зачастую влечёт за собой необходимость в соответствующих усовершенствованиях конструкции авто, что отражается на финансовых расходах по тюнингу.
  2. Устойчивость авто страдает из-за того, что центр тяжести теперь будет расположен существенно выше.
  3. Дороги с твёрдым асфальтным покрытием теперь не для вашей машины — асфальт существенно влияет на скорость износа резины низкого и сверхнизкого давления.
  4. Для установки резины низкого и сверхнизкого давления требуется специальная фиксация с диском. В противном случае может наблюдаться прокручивание ската;
  5. Шины низкого и сверхнизкого давления не годятся для скоростного передвижения. Их задача — преодоление препятствий на пересечённой местности. Скоростная езда «убьёт» вашу ходовую часть — ей очень быстро понадобится ремонт.
  6. Придётся следить за тем, по каким грунтам вы передвигаетесь, и использовать соответствующий профиль. Высота протектора влияет на степень износа трансмиссии — при неграмотном выборе вам очень быстро понадобится ремонт. Придётся научиться ориентироваться в тонкостях использования низкопрофильных изделий и протекторов с высоким рисунком.
Эксплуатация шин низкого давления
Установка шин низкого давления

Шины низкого давления: обзор производителей

Фирма «Трэкол» уже больше 10 лет занимается производством вездеходов и автомобильных шин низкого давления для этих транспортных средств.

Многие автолюбители утверждают, что вездеходы «Трэкол» сделаны на базе автомобиля УАЗ и предназначены для езды во внедорожных условиях. Автомобилисты, отзываясь о продукции марки «Трэкол», говорят, что колёса являются их наиболее уязвимым элементом. Однако часто можно услышать и о плюсах «Трэкол».

Например, система крепления шины к колесу предотвращает её перекручивание. Благодаря этому можно добиваться очень низкого давления внутри. Колёса «Трэкол» выпускаются как для заснеженных районов, так и для условий болотистой местности и раскисших дорог с большим количеством грязи. «Трэкол» деформируются самостоятельно под влиянием препятствий на дороге, что положительно влияет на проходимость.

Шины низкого давления и обычные шины
УАЗ Патриот с шинами низкого давление (слева) и обычными (справа)

Продукция белорусского предприятия «Белшина» очень известна среди автолюбителей.

Здесь также не существует единого мнения. Есть сторонники белорусского качества, утверждающие, что «Белшина» выпускает отличные изделия, которые служат долго и верно. Есть скептики, полагающие, что продукция «Белшина» очень быстро изнашивается, и не рекомендуют её устанавливать на свой автомобиль.

Справедливости ради стоит заметить, что сторонников продукции «Белшина» в разы больше. Строгое соответствие белорусской продукции стандартам и жёсткая система контроля качества гарантируют высокий класс продукции «Белшина». Среди прочих достоинств «Белшины» стоит отметить отличное соотношение цены и качества продукта.

Большой известностью среди автолюбителей пользуется компания «Арктиктранс», которая работает при Министерстве сельского хозяйства России с 1990 года. Продукция «Арктиктранс» — это вездеходы, снегоходы, болотоходы и т. п.

На автомобили «Арктиктранс» устанавливаются их штатные шины низкого давления. Продукция компании «Арктиктранс» проходит всесторонние стендовые испытания, что говорит о её качестве. На колесе «Арктиктранс» должно стоять жёлтое клеймо ОТК «Опытно-годен».

Это говорит о том, что изделие прошло все необходимые тесты и пригодно для эксплуатации. В последнее время участились нарекания потребителей на качество изделий «Арктиктранс» — производитель объясняет это большим количеством подделок, которые появились на рынке.

Читать новости о новой Ниве

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.