Выбираем шины на Уаз Патриот — размеры, цены, бренды

Bfgoodrich mt km2

Эта грязевая шина предназначена специально для экстремальных дорожных условий. За основу дизайна был взят рисунок протектора модели Krawler.Пара продольных канав в рисунке протектора обеспечивает отличный уровень сцепления на любом виде экстремальных дорог, и на каменистых в том числе.

гудрич вид на машине
Боковая цепкость шин гарантируется крупными плечевыми элементами. А густая сеть продольных и поперечных ламелей обеспечивает сбережение оптимальной зоны контакта.
Боковая часть покрышки выполнена из нового износостойкого состава и усилена с помощью трех слоев фирменного корда. Цена одной покрышки колеблется в пределах 8000 руб.

Стоит ли говорить, что приличное количество владельцев Уаз Патриот обувает своего «коня» именно в эту резину — внедорожник выглядит эффектно и самое главное, бездорожье покоряет на этой резине весьма успешно. Вы только гляньте , как выглядит «прокачанный» Patriot на гудричах.

Cooper discoverer stt new

Произведены в США. Разрабатывались специально для автомобилей 4X4.Каркас имеет три слоя: два полиэфирных расположены радиально и один диагонально. Благодаря чему обеспечивается жесткость корпуса покрышки и высокая степень устойчивости к воздействию механических факторов.

stt
Агрессивность протекторного рисунка прослеживается по всей его поверхности, и даже на плечевой области. Он состоит из высоких выступающих опор, фестонных плечевых выступов и скошенных блоков центральной части. Причем боковые элементы расположены в таком порядке, что одна из секций постоянно находится в контакте с боковой поверхность дороги.
Такое расположение всех частей протектора одинаково эффективно как в горах, так и на болотных топях.
Чтобы обуть своего русского Патриота в американское качество, придется отдать около 10 000 руб. за покрышку. Но оно того стоит, если вы используете свое авто не в качестве «паркетника», а даете ему настоящую работу. Выглядят покрышки на авто вот так:

В каждом колесе свое давление. сколько качать?

В зависимости от размеров колес отличается требуемое давление. Оптимальным является давление для задних и передних колес такое:

  • для размера 225/75R16 задние колеса имеют давление 2.4, а передние — 2.0;
  • для размера 235/70R16 задние колеса имеют давление 2.2, а передние — 1.9;
  • для размера 245/70R16 задние колеса имеют давление 2.1, а передние — 1.8.

Максимальная нагрузка на передние и задние колеса составляет 2125 кг. Для передней оси нужно распределить 1.15 т снаряжения, а для задней — 0.975 т.Измерение давления внутри шин обычно проводится с механическими манометрами установленными на насосах, но в последнее время водителям предлагается использовать компактные цифровые устройства. Они компактны, удобны и просты в обращении.

Соблюдать рекомендации производителя по давлению в баллонах необходимо для правильного равномерного расположения протектора при соприкосновении с дорожным покрытием. В таком случае резина будет обладать хорошим сцеплением с дорогой и высокой стойкостью к износу и повреждениям. Поддержание необходимого давления положительно скажется на проходимости внедорожника.

Автолюбители часто немного спускают шины при поездках по болотистой местности или грязи на штатной резине. Считается, что так машина получает лучшую проходимость. Вы так делаете? Напишите в комментариях, нам будет интересно!

Виды покрышек на уаз патриот

Распространенные категории шин для автомобиля Patriot:

  1. Стандартная шоссейная резина HT, предназначенная для движения по дорогам с твердым покрытием. Рисунок протектора мелкий, по конфигурации напоминает беговую дорожку шин от легковых автомобилей. Шины оснащаются боковинами с увеличенным профилем и повышенной жесткостью. В схеме протектора предусмотрены центральные канавки, отводящие воду и снижающие риск аквапланирования. Конструкция покрышки не предназначена для движения по грязи, протектор быстро забивается и повреждается острыми кромками каменистого грунта.
  2. Универсальный тип АТ, позволяющий передвигаться в летний период, а также эксплуатировать автомобиль в условиях мягкой зимы. Рисунок протектора позволяет двигаться по проселочным дорогам и мягкому грунту, схема рисунка обеспечивает снижение шума при движении по асфальту. На части покрышек присутствует маркировка M S, указывающая на возможность использования в разное время года. Из-за компромиссной конструкции шины не отличаются высокими характеристиками и долговечностью.
  3. Резина грязевого типа отмечается литерами МТ, которая отличается специфическим рисунком протектора. Беговая дорожка содержит блоки, между которыми находятся широкие зазоры. Кромки блоков имеют острые края, на боковинах шины предусмотрены грунтозацепы. Подобный рисунок обеспечивает передвижение по грязным дорогам с автоматическим отделением комьев грунта. Из-за грубого рисунка и увеличенного профиля шины не подходят для быстрой езды по шоссе, при движении покрышки издают повышенный шум.

Всесезонные автошины 245 75 r16 на уаз патриот

Шины универсального типа позволяют двигаться по шоссейным дорогам и по бездорожью в летний и зимний период. На покрышках используется протектор специальной конфигурации, обеспечивающий автоматическое удаление грязи и снега из рисунка, самоочищение шины увеличивает проходимость автомобиля.

Востребованные универсальные шины размерности 245/75R16 для автомобилей Патриот:

  1. Mud Terrain T/A KM2, выпускаемые американской компанией BF Goodrich. Покрышка рассчитана на смешанный режим движения с преобладанием эксплуатации в условиях бездорожья (от 80% пробега). Покрышка имеет симметричный рисунок, составленный из крупных блоков, периферийные элементы оснащены режущими кромками, улучшающими сцепление с грунтом. Каркас шин построен на базе 3-слойного синтетического корда и 2-слойного стального брекера. Боковая часть покрышки усилена, что снижает риск пореза.
  2. Южнокорейские покрышки Road Venture M/T KL71, изготовленные на заводах компаний Kumho и Marshal. Шины рассчитаны на движение со скоростью до 160 км/ч, симметричный направленный протектор автоматически очищается от загрязнения.
  3. General Tire Grabber X3, представленные в 2022 г., предназначены для движения по жидкой грязи. В конструкции протектора использованы боковые защитные бортики, снижающие риск застревания камней и повреждения беговой дорожки острыми кромками осколков камня. В конструкции шины использован несимметричный рисунок протектора, снижающий шум при движении по шоссейным дорогам, для увеличения прочности внедрен 3-слойный каркас. Покрышка рекомендована для летней эксплуатации, допускается движение в зимнее время.
  4. Американская грязевая резина Cooper Discoverer STT и STT Pro, оснащенная оригинальным каркасом, состоящим из 3 слоев. Каркас обеспечивает защиту покрышки от повреждений при движении в условиях тяжелого бездорожья. Материал шины обеспечивает сохранение характеристик при уменьшении температуры воздуха до -20°С и ниже. Максимальный ресурс изделия составляет 80 тыс. км. Версия Pro отличается улучшенными характеристиками, допускает пробег по шоссейным дорогам в пределах 30% от общего времени эксплуатации.
  5. Радиальная шина Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar, оснащенная ненаправленным протектором грязевого типа. В конструкции шины используется кевларовый корд, защищающий боковины от порезов и проколов. Открытые кромки рисунка протектора обеспечивают повышенную проходимость при движении по рыхлым земляным грунтам или песку. Покрышка выдерживает температуру воздуха до 45… 50°С, отличается пониженным уровнем шума при движении по шоссейным дорогам или утрамбованным грунтовкам.

Грязевая резина на уаз патриот — максимальный размер без лифта

Ситуация следующая — купил новенький Уаз Патриот, покатался малость по грязи и понял, что штатная Кама абсолютно не подходит и есть стойкое желание поставить нормальную грязевую резину на «Патрика», однако так как он новый, то ни резать арки ни делать лифт нет никакого желания. Отсюда моментально следует вопрос — какую максимально возможную резину можно поставить на Патриот без переделок (лифт, резка арок и прочие манипуляции). Давайте разберемся раз и навсегда.

Штатно на Патре устанавливается резина 225/75/R16 — для большинства моделей разных лет, есть конечно вариации в сторону увеличения ширины и профиля. Диск на такую резину R16 с шириной 7J и вылетом 35. Но запас для установки резины большего размера есть и каждый 3-4 владелец Патриота меняет штатную Каму на нормальную грязевую резину. Кто-то ставит шоссейку для легкого бездора, ну а кто-то серьезную проходимую внедорожную резину.

В этой подборке мы рассмотрим чистые «муды» — шины класса Mud Terrain. Для начала немного теории — есть максимально допустимые размеры, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Этот размер — 245/70R16. Если перевести в дюймы, то будет всего 29.5″.

По сравнению со штатной 225/65/R16 (27.5″) имеем прирост в целых 2 дюйма и это очень неплохо, а если шина зубастая, то такого размера более менее хватает.

А еще интересно:  Транспортные средства типа "PickUP" можно отнести как к легковым, так и к грузовым транспортным средствам Консультант Плюс

Однако сообществом Уазоводов принято следующее мнение, что на Патр, как на реально большой автомобиль, целесообразно будет поставить «тапки» не менее 31″. Да и техосмотр пройти с такими колесами можно без проблем. А вот 32″ — уже может случится гемор при прохождении ТО. Поэтому чтобы особо не отсвечивать и не переделывать авто, будем ставить на Патр колесья размером до 31″, а вернее — 30.5″, именно такие колеса можно поставить вообще без переделок, в понятной классификации это — 245/75/R16 и 265/70/R16. Если минимальный лифт (пара-тройка дюймов) — можно воткнуть уже 265/75/R16, а это уже 31.6″ (круто конечно, но ТО и гайцы на дорогах могут мозг вынести).

Размер у обеих шин будет 30.5 дюйма, а вот ширина у первой меньше, но профиль больше. Для бездорожья первый вариант предпочтительнее, с высоким профилем. Вот его мы и рассмотрим, что есть выбрать в магазинах в таком размере — 245/75/R16.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

гудрич 2

Классика жанра — вторые МТ-шные Гудричи. Отлично подходят для легкого и среднего бездорожья. Больше предназначены для горной местности, рисунок протектора спецом для этого разрабатывался. По глине тоже нормально, но многие МТ-шки прут по грязи гораздо лучше. Тем не менее КМ2 тоже очень популярны, поскольку это не просто резина, это и очень красивые «понты», смотрится Патрик на таких шинах просто шикарно. Неплохой вариант, хоть и не самый дешевый, вернее даже дорогой. Зато по трассе точатся медленно и хватит надолго.

Kumho Road Venture M/T KL71

2

А вот эта модель уже горазло серьезнее в плане борьбы с грязью, отличная проходимость, крупный рисунок протектора, одновременно с этим резина мягкая и комфортная. По трассе точится побыстрее гудричей, зато на бездоре можно соваться в серьезные дебри. Хотя с таким размером какие уж тут серьезности )) Если хотите по серьезному — делайте лифт, ставьте резину 32″ минимум, лебедку, экстремальную резину и вперед, на покорения неизведанных мест. Но и на 30.5″ резине можно заехать достаточно далеко и это факт! И Кумхо — одна из лучших MUD шин в таком размере.

Cooper Discoverer STT

3

Одна из самых дорогих, отлично подходящих для бездора и долговечных моделей — это вот такой Купер. Протектор «елочкой» признан оптимальным для грязюки, самоочищение отличное, из колеи вылазит нормально. Ну и конечно именно эта модель — самая долговечная по трассе, ходит по 80-90 тысяч км. Поэтому купил такую резину, поставил и забыл, ездишь везде и даже зимой (позиционируется как всесезонка), она мягкая и в морозы не дубеет. Наравне с Кумхой одна из самых серьезных в таком размере.

Hankook Dynapro MT RT03

4

МТ-шная Дина от Ханкука стабильно входит в пятерку самых популярных шин класса MUD Terrain, крепкая боковина, зубастый протектор с грунтозацепами, шина очень мягкая и проходимая плюс можно ездить зимой (проверено — просто шикарно). Вообще её можно даже ошиповать, ибо есть дырочки по шипы. По проходимости не уступит ни одной из вышеперечисленных. Бомбовый внешний вид, комфорт, мягкость и достойная проходимость и хорошая цена делают эту шину такой популярной.

Goodyear Wrangler DuraTrac

5

ДураТрак — не самая популярная резина, поскольку на часто можно найти в магазинах. Но она — реальный огонь, рисунок протектора очень крупный, злой и проходимый. На Уазах можно видеть не часто и это также плюс для вас, поскольку внимание на дорогах вам точно обеспечено будет. Ну и само собой уехать далеко вы тоже сможете. Отличная грязевая резина на Патрик (есть даже в крутых размерах 265/75/R16, если загорелись сделать минимальный лифт и поставить огроменные колеса). Рекомендации однозначно! На фото видим ламели — можно гонять и зимой без проблем, резя всесезонная — мягкая и комфортная.

Maxxis MT-762 Bighorn

6

Протектор «елочкой» — неплохо едет, резина мягкая, из колеи вылазит как и все другие с таким протектором. Ценник заметно ниже, чем Гудричи или Купера, поэтому как вариант для покупки тем, у кого денег в обрез. Точится по трассе заметно (купера заметно меньше), но хватает на 40-50 тысяч км. Заметно жестче других грязевых шин, поэтому комфорт по трассе ниже, зато при такой жесткости, если попали в грязевую колею — её можно тупо прорезать как пилой. В целом резина своих денег стоит, а деньги тут заметно меньше по сравнению с гудричами или куперами.

Federal Couragia M/T

7

Есть и знаменитая Курага в таком размере, что действительно круто. Шикарнейшая резина, в топ-5 многих Уазоводов из резины класса MT. По словам некоторых, она вполне достойна конкурирует и с экстремальными шинами. Плюсы — супер-мягкая, шикарно едет по грязи, полям, пашне, выходит из колеи. По трассе — точится, причем заметно, а потому обращайте внимание на этот показатель. В целом по трассе хватит на 40-50 тыс км, что для многих вполне приемлимо. Зато как вы будете ехать по грязи — сказочно ))

Nankang N-889

8

Убойнейший «китайченок», уже многими обкатан и от восторга одни слюни. Реально крутая грязевая резина, тащит просто и без обиняков. Заехать можно очень далеко. Ну и конечно же ценник очень адекватный в наше-то неспокойное время. Так что если ищите недорогую хорошую грязевуху — обратите внимание на Нанканг! Очень разреженный протектор, резина практически уже экстремальная (сравнивали её с Кинг Коброй, так она едет не хуже, хотя Кобра — уже чистый «экстрим»).

Toyo Open Country M/T

10

Японская мягкая грязевуха, по деньгам дешевле Гудрича процентов на 20, так что как вариант. Протектор чисто грязевой, самоочищение неплохое, колея очень достойно (грунтозацепы имеются). В общем и целом — как и все другие шины класса MT, едет прилично. Хотите проехать дальше — травитесь )) Шина мягкая, так что износ по асфальту приличный, по лету хватает на 40-50 тыс км, что в общем-то стандарт для мягкой грязевой МТ-шины. Очень неплохой вариант.

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

гудиер кевлар

Ну и на закуску, пожалуй, самая зубастая и супер-проходимая из всего нашего рейтинга — модель с кевларом от Гудиера. Адски крупный рисунок протектора, великолепное очищение от грязи, резина мягкая и по трассе легко можно идти с комфортной скоростью, однако расход будет поболее, чем если на шоссейке. Зато когда съезжаете с дороги и отправляетесь на встречу приключениям и грязи, Кевлар покажет, как далеко вы сможете заехать. Мощные грунтозацепы, широкое расстояние между ними 9порядка 2 см точно), глубокий протектор — если сможете найти в продаже нужный вам размер и ценник устроит — обязательно берите, не пожалеете. Силища неимоверная!

Такая вот у нас получилась горячая десятка грязевой МТ-резины на Уаз Патриот, каждая модель достойна внимания, поэтому выбирайте, смотрите по своему кошельку и вашим предпочтениям. В комментариях оставляйте свои мысли по резине для Патриков, может у вас стоит что-то другое. Указывайте размер, есть или нет лифты, бодики, доработки и т.п., ваш размер шин и модель.

Какие нештатные размеры можно поставить

Рекомендации автопроизводителя далеко не всегда соблюдаются по ряду причин. Многие владельцы устанавливают на свое транспортное средство колеса альтернативного типоразмера. Прежде, чем приступить к эксплуатации таких колес, следует «примерить» их. Нередко слишком большой размер становится причиной серьезных неполадок:

  • колесо начинает при повороте либо движении задевать за пластиковый подкрылок – что приводит не только к его повреждению, но и чрезмерно быстрому стачиванию протектора;
  • шина задевает элементы кузова – на лакокрасочном покрытии возникают задиры, трещины, сколы.

В первом случае потребуется заменить пластиковые подкрылки. Во втором – необходим более серьезный ремонт. Также нужно отметить: резина большего диаметра и ширины имеет существенно больший вес. Разница даже в несколько килограмм приводит к чрезмерно быстрому износу ступичных подшипников, остальных элементов подвески.

Существует ряд рекомендаций от производителя устанавливающих использование шин нестандартных типоразмеров. Для дисков диаметром 16 дюймов:

  • 265/70 мм;
  • 255/85 мм;
  • 245/75 мм;
  • 265/75 мм.

При выборе резины для дисков диаметром 17 дюймов необходимо быть крайне осторожным. Неподходящие шины могут стать причиной серьезных поломок. Резина R17 должна быть шириной не более 265 мм. Высота профиля – не более 65 мм. Отдельной категорией является резина диаметром 18 дюймов. Ширина – 245 мм и менее. Высота протектора – 60 мм и менее.

Самый популярный тюнинг автомобиля УАЗ – установка колес диаметром 33 дюйма. Подобные шины отлично подходят для поездок по грязи, настоящим болотам. Отличительная особенность таких колес – мощные боковые блоки. Использование резины такого диаметра позволяет легко перемещаться даже через небольшие речки.

  • устанавливаются специальные проставки под рессоры – в область задней подвески;
  • стандартные пружины заменяются на усиленные, с большим количеством витков;
  • штатные амортизаторы снимаются – вместо них устанавливаются стойки с большей длиной (плюс 5 см).
А еще интересно:  На ниве горит значок двигателя что это

Желательно установить регулируемую тягу Панара – она обеспечит поперечное смещение подвески к кузову. Все работы по модернизации автомобиля следует проводить в сертифицированных сервисах. Если присутствует биение передних колес – необходимо обратиться в мастерскую для проведения развала/схождения. Но далеко не всегда причина кроется в колесах.

Если на холостых оборотах, либо на скорости более 80 км/ч вибрирует торпеда, то в первую очередь требуется проверить карданный вал.

Какие покрышки подойдут на уаз

Немногие знают, что Ульяновский автомобильный завод был основан в военное время, а именно – в июле 1941 года. Первым «детищем» стал военный советский грузовик ЗИС-5В. А вот популярный среди водителей уазик – УАЗ-469 – сошел с конвейера лишь в 1972 году. Современный модельный ряд представлен такими автомобилями, как «Патриот», «Пикап», обновленный «Пикап», «Хантер» и др.

Небольшой экскурс в историю развития российского автомобильного завода говорит об огромных производственных масштабах предприятия. Представленный в широком модельном ряде УАЗ идеально подходит для езды по бездорожью и грунтовым дорогам не очень хорошего качества.

Выбираем шины на Уаз Патриот - размеры, цены, бренды
УАЗ отличается хорошей проходимостью, надежностью и практичностью

Выбор автомобильной резины определяется модификацией транспортного средства. Так, на УАЗ-33 лучше поставить мощные и выносливые автошины. Оптимальное решение – предназначенная для умеренного бездорожья резина «Медведь». Для УАЗ-469, «Патриота» и «Хантера» можно взять шоссейно-внедорожную резину.

Популярный среди водителей УАЗ-469 часто «обувают» во внедорожные шины. Автошины внедорожного типа бывают обычные, грязевые и экстремальные. Все перечисленные модификации можно применять на уазиках.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Производитель предусмотрел возможность установки различных типов. Допускается использовать:

  • универсальную – она может эксплуатироваться на дороге с любым покрытием независимо от температуры окружающего воздуха и иных факторов;
  • грязевую – позволит автомобилю легко преодолеть бездорожье, грязь, сугробы и самое настоящее болото;
  • летнюю – именно такая устанавливается на заводе;
  • экстремальную – схема протектора такой шины схожа с грязевой, однако не рекомендуется использовать такую модификацию для езды по асфальту (она быстро изнашивается);
  • зимнюю – снабжается стальными шипами либо глубоким протектором.

Выбирать конкретную модель резины следует исходя из условий эксплуатации автомобиля. В зависимости от года выпуска, установленного двигателя (его объема либо типа – дизельный, бензиновый) производитель снабжает машину покрышками следующих типов:

  • 225/75 диаметром 16 дюймов;
  • 245/60 диаметром 18 дюймов;
  • 235/70 диаметром 16 дюймов;
  • 245/70 диаметром 18 дюймов.

225/75 R16 – универсальный габарит. Он может устанавливаться на все модификации УАЗ «Патриот». 265/75 R16 обычно используется для повышения проходимости автомобиля. 16 радиус позволяет сэкономить топливо, не допустить чрезмерного расхода бензина.

Критерии выбора шин на уаз патриот

Основные параметры, по которым выбираются шины для внедорожника Патриот:

  1. Размерность покрышки и диска. Использование колес R18 улучшает внешний облик автомобиля, но стоимость покрышки возрастает в 1,5-2 раза. Цена одной шины 18-дюймового стандарта превышает цену готового колеса размера R16. Дополнительными недостатками являются меньший ассортимент покрышек, а также повышенная жесткость при движении автомашины (из-за уменьшения высоты профиля).
  2. Ширина беговой дорожки, от которой зависит и высота профиля. При использовании изделий R16 без лифта подвески допускается размер шины от 235/70 до 265/75, а при применении 18-дюймовых дисков размерность покрышки находится в диапазоне от 245/60 до 275/65. По мере увеличения размеров шин происходит падение динамики автомобиля и увеличивается расход топлива. Широкие покрышки обеспечивают повышение проходимости на песчаных или твердых грунтах, но для эксплуатации в грязи рекомендуется устанавливать узкие шины.
  3. Режим эксплуатации автомобиля, от которого зависит тип резины. Например, если машина используется в городе или на шоссе, то рекомендуется приобретать стандартные шоссейные покрышки. Если УАЗик основное время проводит в городе (до 80% пробега), то устанавливаются шины стандарта АТ. Грязевые покрышки МТ рекомендуются для машин, длительно эксплуатируемых в условиях среднего или тяжелого бездорожья.
  4. Сезонность резины, зависящая от климатической зоны эксплуатации внедорожника. Универсальная резина АТ используется в регионах с редкими снегопадами. Если машина эксплуатируется в зоне с постоянным гололедом, то рекомендуется использовать зимнюю резину с шипами. Покрышки отличаются повышенной шумностью, не предназначены для эксплуатации в летнее время года.

Летние шины — toyo open country m/t

  • Производство — Япония;
  • Ассортимент диаметров: 16-22;
  • Нагрузка: 1-1,8 тонн;
  • Тип протектора — симметричный ненаправленый.

Как отмечают многочисленные владельцы этих шин, установившие их на УАЗ Патриот, конфигурация протектора покрышки обеспечивает отличное сцепление с любым дорожным покрытием. Начиная от асфальта и заканчивая бездорожьем, включая грязь и болотистая местность.

  • Состав резиносмеси, определяющий уникальное сочетание упругости и твёрдости;
  • Конфигурация протектора, состоящего из блоков с крючкообразным профилем.

При этом плечевые блоки протектора имеют форму способствующую быстрой самоочистке. Это помогает избежать налипания грязи, прежде всего вязкой глины, и уверенно преодолевать заболоченную колею. Также следует отметить толстые боковины покрышки, придающие шине дополнительную прочность, износостойкость и устойчивость к ударам, в том числе, заострённым предметами.

Оптимизированная конструкция протектора;

Отличное сцепление с любым дорожным покрытием, в том числе мокрым;

Выдерживает высокие нагрузки.

Лифт уаз патриот под 33 колеса

Для улучшения характеристик проходимости практикуется установка покрышек размерности 285/75, которые надеваются на стальные или литые диски радиусом R16. Полученная сборка имеет диаметр 33″ (без нагрузки), но для установки элементов на машину потребуется доработать подвеску.

Без увеличения жесткости и наращивания дорожного просвета диски с шинами не разместятся в колесных арках. На внешнюю сторону крыла внедорожника монтируются защитные щитки (бушвакеры на УАЗ Патриот), защищающие боковые панели автомашины от летящей из-под колес грязи.

Переделка конструкции автомашины под диски Off Road с нулевым вылетом состоит из этапов:

  1. Демонтировать штатные колеса, а затем аккуратно срезать часть внешней плоскости тормозных суппортов передних дисков. Для удаления излишков металла используется шлифовальная машинка, для проверки результатов работы необходима установка диска на ступицу. Перед началом работы рекомендуется установить новые колодки, поскольку от толщины фрикционной накладки зависит толщина металла, подлежащего удалению.
  2. Подрезать нижнюю кромку переднего бампера, что обеспечит поворот и перемещение колес в пределах хода передней подвески.
  3. Под заднюю рессору устанавливается дополнительная прокладка. Для увеличения просвета и повышения жесткости подвески в рессору вводится дополнительный коренной лист. Сами рессоры крепятся на удлиненных серьгах, позаимствованных у малотоннажных грузовиков завода ГАЗ.
  4. В передней подвеске необходимо поставить пружины, обеспечивающие увеличение просвета на 50 мм (в нагруженном состоянии). Для обеспечения работы подвески в конструкцию вводится дополнительный амортизатор, позаимствованный у легковых машин ГАЗ. Оба элемента обеспечивают одинаковый ход на сжатие и растяжение, для крепления деталей в конструкцию машины вводятся дополнительные опорные площадки.

Другим способом установки колес 33″ на Патриот является использование дисков размером R15. Из-за уменьшения внутреннего размера диска потребуется подточить тормозные суппорта и увеличить зазор между кузовом и рамой (боди-лифт). Для наращивания зазора используются специальные подушки из капролактана, которые поочередно устанавливаются на болты крепления.

Для фиксации кузова применяются болты с увеличенной до 200 мм длиной, для повышения надежности крепления используется двойная гайка и пружинная шайба.

Дополнительной проблемой при поднятии кузова станет рычаг управления раздаточным редуктором. Конфигурацию рукоятки подбирают по месту установки, рычаг не должен задевать за тоннель кузова и обеспечивать переключение скоростей редуктора. Из-за изменения взаимного положения кузова и рамы потребуется перенести точки крепления заднего бампера и скорректировать положение упоров кузова.

Лучшие недорогие всесезонные шины

Открывает наш рейтинг лучших всесезонных шин 2021-2022 года Hankook DynaPro ATM RF10. Эта всесезонная резина от корейского производителя ориентирована на применение для внедорожников и кроссоверов. Ее рисунок можно назвать агрессивным, но именно такое безумное расположение шашек, абсолютно непонятной формы, позволяет увеличивать пятно контакта и гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий. Наличие крупных канавок позволяет надежно отводить воду или снежную кашу, а также не позволяет застревать мелким камням, что в свою очередь, не позволяет шашкам деформироваться. Усиленная боковина, стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона увеличивают ресурс шины и препятствуют механическим повреждениям. Низкий уровень шума добавляет комфорта при езде.

Японская компания (дочерняя небезызвестной Toyo), в основном известная в США, куда поставляет свои покрышки с середины 1990-х, но вышедшая в 2022 году и на наш рынок, предлагает свою линейку шин в типоразмерах от 15 аж до 20 дюймов – при этом «народные» размерности по нынешним меркам вполне даже бюджетны. Рисунок протектора – с ярко выраженной асимметрией, центральная часть его сформирована широкими наклонными канавками, которые призваны эффективно отводить воду и «грести» грязь и снег. В то же время боковины оптимизированы для улучшения управляемости и, надо отметить, разработчикам это удалось: учитывая всесезонность (то есть неизбежную для универсальной резины компромиссность характеристик), шины отлично держат траекторию на прямой и в поворотах, мало шумят, и при этом еще и хороши по ресурсу.

Несмотря на усиленные боковины (что в наших условиях однозначный плюс), резина сохраняет и достаточный уровень комфорта на неровностях. При небольшом холоде (а все-таки, сами понимаете, всесезонная резина – не для морозов за -20) склонность к «дубению» умеренная.

Единственное, что точно стоит учитывать – это склонность протектора собирать камни и нелюбовь резины к песку на асфальте: значительно возрастает склонность к боковому сносу, в таких условиях резина потребует осторожности. Мягкость резины несколько портит реакцию на руль, да и торможение здесь больше на среднем уровне: что ж, чудес все-таки от бюджетной резины не стоит ждать.

Хорошая всесезонная шина от достаточно известного российского бренда Cordiant. Выпускается в популярных типоразмерах диаметром 15 и 16 дюймов. Создавалась для бездорожья и любых погодных условий и в итоге не разочаровала своих создателей. Многочисленные боковые грунтозацепы позволяют ей справиться с любыми препятствиями на дороге. Резина защищена от повреждений, износостойкая, за счет расширяющихся канавок протектор как бы сам себя очищает от грязи и снега. Акустические показатели шумности на высоте.

А еще интересно:  Шины в грязь, в снег, и в белый свет - alexey_mochalov — LiveJournal

В обзор лучших недорогих всесезонных шин необходимо включить и Кама-365. От резины этой марки многого не ждешь сразу: это, как ни крути, типичная дешевая «всесезонка», для которой к тому же сам производитель указывает на «городское» применение при температурах не ниже -10 градусов Цельсия. Протектор и боковины мягкие, что имеет и плюсы, и минусы: если комфорт при езде по разбитой дороге порадует, то ватность реакции на руль – не особо. Впрочем, главная проблема у «Камы» традиционна – резина и сама по себе не отличается зачастую точностью изготовления, да еще и при неправильном хранении склонна к короблению. Соответственно, при визите в шиномонтаж с новым комплектом резины можно увидеть, как она «пляшет» на абсолютно ровных дисках, требуя обвешивать их грузиками, будто у нас не «Жигули», а внедорожник с тяжеленными «лаптями» Mud-Terrain.

С другой стороны, за свою невеликую цену покрышки действительно работают как всесезонные, не превращая машину в «корову на льду» с первыми заморозками и достаточно эффективно отводя воду. В грязь на ней лучше не соваться – но ведь производитель прямо указывает на ее «асфальтовость», так что тут не придерешься.

Обзор лучших летних и зимних шин

Данный автомобиль обычно приобретается для езды в режиме трасса/город/грунтовка. Большинство водителей использует всесезонные колеса. Но желательно приобрести отдельные комплекты для холодного и теплого времени года. Для лета неплохим решением станет Кама-219. Она относительно дешева, имеет усиленную боковину. Что делает её максимально устойчивой к деформациям.

Nokian Rotiiva HT – резина финского происхождения. Присутствует индикатор износа – он дает возможность без труда определить когда настало время заменить покрышки.

Goodyear Wrangler AT/SA отличается от остальных модификаций присутствием в своем корде кевлара. Крупный протектор устойчив к любым деформациям, повреждениям.

Hankook DynaPro HP RA23 снабжается ассиметричным рисунком протектора. Наличие кремния в составе делает резину прочной, устойчивой к стиранию.

Michelin Latitude Cross благодаря своему составу обладают высокой устойчивостью к повреждениям. Специальная форма протектора позволяет существенно увеличить тяговые свойства протектора.

Для зимы бюджетным решением станет модель шины Hankook I Pike RW11. Стоимость её обычно не более 6 500 рублей. Шипы на ней отсутствуют. Однако благодаря своему весу она позволяет легко управлять автомобилем вне зависимости от качества дороги.

Dunlop Grandtrek SJ6 также не шипованная, но она отлично «гребет» по снегу, грязи, бездорожью. Стоимость одного баллона – 7 000 рублей и более.

https://www.youtube.com/watch?v=4ZLXJYQdsoc

Nokian Nordman 5 SUV в отличии от всех перечисленных выше снабжается стальными шипами. Их наличие обеспечивает максимально сцепление с поверхностью.

Continental Conti4x4IceContact выпускает именитый немецкий концерн. Тестирование данной модификации показало отличные ходовые характеристики.

Nokian Hakkapeliitta LT2 обойдется в 9 000 рублей за 1 колесо. Стоимость сравнительно велика. Однако наличие шипов и прочность, возможность эксплуатировать данную резину в самых сложных условиях полностью оправдывает цену.

Необходимо ответственно отнестись к выбору подходящей резины. Это позволит избежать аварий, других проблем на дороге.

Особенности грязевой резины

Подыскивая грязевую резину, нужно знать, что на ней должны быть изображены 3 латинские буквы MUD.Все остальное – это не грязевая резина. Конечно же, продавцы шин могут попытаться уверить покупателя в обратном, но верить им не стоит.

Также не стоит доверять продавцам в тех случаях, когда они нахваливают ту или иную марку или модель резины. Они люди заинтересованные – это надо понимать.

Группа грязевой резины неоднородна. Например, одни шины более эффективны при преодолении грязи. Такие шины характеризуются крупным протектором, массивными грунтозацепами. Резина хорошо самоочищается, не особо сильно вязнет в грязи.

Одной из популярных моделей такого рода шин является Interco Super Swamper Bogger. Пользуются популярностью:

  • Federal Couragia M/T;
  • Maxxis MT-762 Bighorn;
  • Kumho Road Venture MT KL71.

Federal Couragia M/T

Существует специальная резина для прохождения песчаных трасс.

Среди отечественных грязевых шин выделяют:

  • Safari forward 500;
  • Cordiant OFF-ROAD.

Впрочем, серьезно относиться к последним из приведенных моделей шин не стоит. Все же, в России, увы, так и не научились делать хорошую грязевую резину, что печально. Как минимум, не рекомендуется устанавливать их на УАЗики. А вот на Шевроле Ниву вполне можно.

Шины для внедорожников

Артикул: 935228 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 749865 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 124215 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 350721 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 097168 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 546862 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 085753 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 885912 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 370749 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 346838 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 186714 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 875678 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 865383 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 595258 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 880470 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 146104 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 907243 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 710345 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 620669 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 836145 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 146092 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 046026 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 933161 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 317675 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 820321 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 397469 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 593096 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 047572 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 072604 Производитель: BF Goodrich

Артикул: 941156 Производитель: BF Goodrich

Источник

Шины на уаз patriot 2021 2.7i 3163 facelift ii

В данный момент для автомобиля УАЗ Patriot на Мосавтошине присутствует 344 модификации шин со средней оценкой 4.4/5. Добавить свой отзыв.

Подбор шин и дисков для автомобиля УАЗ Patriot 2.7i 3163 Facelift II 2021 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.