Выбираем шины на Уаз Патриот — размеры, цены, бренды

Bf goodrich mt t/a km2

Тот же производитель; более агрессивный, грязевой вариант. Жёсткая, зубастая покрышка, где во главе угла – прочность и сцепление. Лучше всего ведёт себя на каменистом и сыпучем покрытии, глина и грязь – не максимум (замыливается), но и намного выше среднего уровня.

Управляемость на трассе нормальная. Крепкие боковины. Вследствие твёрдости лучше выбрать шиномонтаж с опытными мастерами – могут быть проблемы при установке и балансировке. Довольно шумная и тяжёлая, большой расход бензина. MT T/A KM2 подойдёт тем, кто любит кататься по горам и скалам.

Bfgoodrich all terrain t/a ko2

Добротная неубиваемая шина. В плане проходимости немного пасует на глине, все остальные покрытия бороздит весьма реально, несмотря на то, что шина по своей природе универсальная, для тех, кто не любит переобуваться. Из минусов – шум и расход топлива.

Bfgoodrich mt km2

Эта грязевая шина предназначена специально для экстремальных дорожных условий. За основу дизайна был взят рисунок протектора модели Krawler.Пара продольных канав в рисунке протектора обеспечивает отличный уровень сцепления на любом виде экстремальных дорог, и на каменистых в том числе.

гудрич вид на машине
Боковая цепкость шин гарантируется крупными плечевыми элементами. А густая сеть продольных и поперечных ламелей обеспечивает сбережение оптимальной зоны контакта.
Боковая часть покрышки выполнена из нового износостойкого состава и усилена с помощью трех слоев фирменного корда. Цена одной покрышки колеблется в пределах 8000 руб.

Стоит ли говорить, что приличное количество владельцев Уаз Патриот обувает своего «коня» именно в эту резину — внедорожник выглядит эффектно и самое главное, бездорожье покоряет на этой резине весьма успешно. Вы только гляньте , как выглядит «прокачанный» Patriot на гудричах.

Bridgestone blizzak dm-v1

Фрикционного типа — так называемая «липучка». Появилась на нашем шинном рынке в 2009 г. За это время эта модель резины признана как одна из самых надежных среди множества автолюбителей.Спроектирована специально для «паркетников» и рассчитана как на зимние городские дороги, так и на более экстремальные дорожные условия.

Цепкость этих шин заключена в особом микрослое, которым покрыт весь протекторный рисунок сверху. Состоит он из микрогубок, которые впитывают в себя влагу и мелкий снег из зоны контакта.Дополнительно сцепление с поверхностью достигается с помощью еще одного микрослоя, построенного из микроскопических резиновых шипов.

Таким образом значительно увеличивается площадь соприкосновения шины с дорогой.Состав резины был полностью адаптирован под минусовые температуры. Одним из его компонентов является кремний, улучшающий эластические характеристики материала и делающий шину более устойчивой к действию механических факторов. Цена такой покрышки в среднем составит около 6 тыс. руб.

Bridgestone dueler at d697

Эта шина дарит некоторое безразличие к превратностям российских дорог — крепкая, хорошо держит удары, довольно равнодушна к бордюрной болезни, толстая боковина. Хорошо держит курс, управляема, сносно чувствует себя на мокром асфальте и в лужах. Жёсткая, это сказывается на уровне тряски.

На бездорожье — вполне уверено, однако в глине и грязи надо осторожничать — замыливается, побаивается колеи. Уровень шума зависит от локации производства — японские тихие, остальные шумят. Износостойкость средняя. Bridgestone Dueler AT D697 — хорошая шина для тех, кто много ездит по плохим дорогам и периодически выезжает на дикие пути.

Contyre expedition

Китайский ответ западным гигантам. В последние годы качество автомобильных товаров из Поднебесной выросло, так что сильно комплексовать не стоит – Contyre Expedition на бездорожье работает. Расплата за дешевизну – шум и запах резины, который держится довольно долго.

На асфальте может буксовать. Колея притягивает колёса. В остальном – нормальная внедорожная шина, с которой можно игнорировать ранее проблемные ямы, бордюры и кочки. Неплохо едет по грязи, но, опять же, если есть колея – надо быть осторожным. Вполне удовлетворительно по камням и скалам. Неплохой антикризисный выбор.

Cooper discoverer stt

Крепкая резина. Каркас усилен, что позволяет игнорировать как прямые, так и боковые удары. Проколоть или порезать эту шину довольно трудно. Мягкая, при движении по асфальту хорошо поглощает неровности, на высоте управляемость. Отлично идёт по грязи даже при наличии колеи от лесовозов, хорошо самоочищается.

Расход топлива в норме.  Средний уровень шума. Колесо тяжёлое – несколько падает динамика. Основной минус – неуверенное поведение при торможении, возможен занос.  Cooper Discoverer STT
— шина для водителей, которые не любят переобуваться, любят бездорожье, но при этом готовы ездить не спеша и осторожно тормозить.

Cooper discoverer stt new

Произведены в США. Разрабатывались специально для автомобилей 4X4.Каркас имеет три слоя: два полиэфирных расположены радиально и один диагонально. Благодаря чему обеспечивается жесткость корпуса покрышки и высокая степень устойчивости к воздействию механических факторов.

stt
Агрессивность протекторного рисунка прослеживается по всей его поверхности, и даже на плечевой области. Он состоит из высоких выступающих опор, фестонных плечевых выступов и скошенных блоков центральной части. Причем боковые элементы расположены в таком порядке, что одна из секций постоянно находится в контакте с боковой поверхность дороги.
Такое расположение всех частей протектора одинаково эффективно как в горах, так и на болотных топях.
Чтобы обуть своего русского Патриота в американское качество, придется отдать около 10 000 руб. за покрышку. Но оно того стоит, если вы используете свое авто не в качестве «паркетника», а даете ему настоящую работу. Выглядят покрышки на авто вот так:

Cordiant all terrain

Ещё один вариант обойтись малой кровью в плане бюджета – русские шины. Да, конечно, пока что они не дотягивают до ведущих производителей, но если вы знаете, что вам нужно от колёс – то присмотритесь, вдруг это можно получить и при помощи отечественного производителя.

Cordiant All Terrain
– крепкая, добротная универсальная резина с неплохим ресурсом. Нормально себя ведёт на асфальте в плане управляемости, невысокий уровень шума, отлично цепляется за грунт, гравий и мокрую траву. На грязи хорошо себя ведёт на небольших участках, пока не замылится.

Из недостатков – на скорости снижается отзывчивость; резина жёсткая, чувствуется любая неровность. Не очень уверенно тормозит на скользкой дороге. Один из лучших вариантов примериться к новым ощущениям и возможностям сразу после стока, не потратив при этом слишком много денег.

А еще интересно:  Резина на УАЗ: размеры. диаметр, фото, характеристики шин

Cordiant off-road

Суровая резина для бездорожья, по проходимости вполне может соревноваться с признанными лидерами. Немного боится грязевой колеи, в остальном – выберется из любой не чрезмерной передряги. За твёрдую поверхность цепляется, в жиже самоочищается, на асфальте дорогу держит.

Крепкая, но жёсткая, что сказывается на торможении. Из минусов – неравномерный износ, падение качества сцепки по мере эксплуатации, очень сильно дубеет при сниженной температуре, поэтому осенью переобуваться надо раньше. Довольно шумная, большой расход топлива.

Federal couragia mt

12
Тайваньский производитель. Хорошо известен на азиатском рынке. С 2009 года представлен в наших краях.
Резина имеет агрессивный рисунок протектора, основные части которого широко разбросаны по всей «режущей» поверхности. Благодаря чему покрышка обладает высоким уровнем «самоочищения».

Разработана специально для внедорожных условий. Плечевые элементы протектора крупные, усилены и имеют высокую износоустойчивость.Все элементы рисунка расположены с постепенным уменьшением угла наклона, а каждая канавка имеет специальную перегородку.

Goodyear wrangler duratrac

Резина без экстремальных преимуществ, но при этом очень приличная по всем параметрам. Мягкая, цепкая, крепкая, держит трассу. Никто не жалуется ни на проходимость, ни на управляемость. Водители пробовали Goodyear Wrangler Duratrac
в очень разных условиях, нареканий не было, На мокром покрытии при скорости, которая доступна «Патриоту», управляемость в норме.

Не теряет дорогу в снегу и грязи. Есть некритичное ёрзанье при движении в глинистой колее. Шум не напрягает, средний уровень. Предусмотрена возможность установки шипов на зиму. Идеальный вариант для тех, кто хочет ездить когда угодно и где угодно, не заморачиваясь переобуванием на зиму.

Goodyear wrangler mt/r

Пожалуй, самая интересная грязевая резина для «Патриота», что подтверждено отзывами водителей и многими независимыми тестами. Секрет успеха – кевлар, сверхкрепкий тканевой материал, использующийся в бронежилетах. Слово «неубиваемость» в данном случае приобретает вполне прямой смысл.

Чтобы повредить эту покрышку – надо очень постараться, да и то не факт, что получится. Острые камни, ветки и даже железяки – скорее бояться за собственную целостность надо им, а не вам. На асфальте ведёт себя очень прилично – держит дорогу, хорошо тормозит и отзывается на движения руля.

Старая болезнь грязевой резины, мокрый асфальт, в данном случае слабым звеном не является – всё нормально. Если говорить о бездорожье, то следить надо разве что за тем, чтобы не врезаться в дерево или не утонуть где-то – автомобиль на Wrangler MT/R
одинаково непобедим на грунте, грязи и глине.

Извечной проблемы большинства шин с замыливанием или вилянием по жиже – практически нет. Из колеи выбирается весьма непринуждённо. Из недостатков – шум, но он не выше, чем у конкурентов по аналогичному классу проходимости.  Большой вес, это влияет на динамику и расход топлива.

Hankook dynapro mt rt03

Качественная универсальная резина. Есть шум, но в пределах приличия. Расход почти не растёт. На асфальте хорошо управляется и тормозит. Высокий порог аквапланирования – почти не боится луж. Вне дороги, если сильно не экстремальничать, можно проехать практически везде.

Есть отверстия под шипы, зимой дубеет весьма незначительно. Крепкая, даже если частично пробьётся внешний слой резины – до сквозного прокола чаще всего дело не дойдёт. Рисунок разрежен – плюётся камнями во все стороны. Основной минус – низкий по сравнению с конкурентами ресурс, 50-60 тыс. км.

Marshal road venture mt kl71

Европейский бренд южнокорейской компании Kumho, которая за последние годы вырвалась из стереотипа на тему покрышек из Азии и приблизилась по качеству к лидерам шинной промышленности. Данная модель мягкая, проходимая, легко балансируется. Умеренная шумность.

Грязи не боится, самоочищается. По поводу выхода из колеи есть различные мнения, водители «Патриотов» хвалят. Отлично себя чувствует на грунтовке. На асфальте держится достойно. Если дорога мокрая – опасайтесь луж на скорости. Расход топлива нормальный.

Matador mp 71 izzarda

Мягкая, комфортная, умеренно тихая резина. Хорошо поглощает неровности асфальта. Расход бензина, управляемость – плюсы. Неплохо идёт по грязи. При падении температуры начинает дубеть. Ресурс сносный, однако в этом плане шина не относится к числу лучших.

Mickey thompson baja stz

Универсальная резина от знающего толк производителя. На асфальте не шумит, хорошо держит дорогу, не боится луж. Есть некоторая неуверенность на поворотах. Довольно крепкая, но боковины лучше поберечь. Твёрдое бездорожье вполне по плечу, на грязи ёрзает, но из колеи выехать реально.

Nokian hakkapeliitta suv 7

В наши края завезли ее еще весной 2021 г. Эта шиповка разрабатывалась специально под «паркетники». Поэтому на ней без особых затруднений можно кататься и по зимнему городу.Особенностью этой шины является наличие возле основания каждого шипа воздушных каплевидных амортизаторов.

Рисунок протектора имеет в основном ребре ступенчатые клинья. Причем для большей площади сцепления шашки центральной области соединены с основным ребром.Оптимальное расположение всех элементов протектора и рассредоточенность шипов по всей поверхности покрышки обеспечивает максимальный эффект. Стоимость такой покрышки составляет 9400 руб. Выглядит Уазик на Хакке 7 suv вот так:

Toyo open country ат plus

Ещё один вариант вседорожной резины. Мягкая, тихая. На асфальте хорошая сцепка, резвое адекватное торможение. Нет проблем при высокой температуре. Шина лёгкая – динамика и расход по сравнению со стоком могут даже улучшиться. Бережёт подвеску. Могут быть проблемы при балансировке.

На бездорожье лучше себя чувствует при езде по гравию или песку. Грязь – нормально, колесо ёрзает, но гребёт без застревания. Неровные камни могут повредить протектор. В целом Toyo Open Country АТ Plus – неплохое соотношение цены и качества, если не забираться слишком далеко от проторённых дорог.

Yokohama geolandar a/t-s g012

Комфортная резина для трассы и умеренного бездорожья. Мягкая, глотает неровности, ямки, не шумит. Неожиданно хороша зимой, не дубеет, но на голый лёд лучше не заезжать. Нет проблем при балансировке. При въезде в лужу на скорости почти не меняет траекторию.

Боковина мягкая, нежная, её следует беречь даже от бордюров. На мокром асфальте немного скользит. На бездорожье – хорошо себя чувствует на твёрдом покрытии, в грязь если лезть – то очень осторожно. Geolandar A/T-S G012
– «семейная» модель резины, для движения по трассе без лишних проблем и периодических выездов на шашлык. Подойдёт начинающему УАЗоводу.

Грязевая резина

Вот тут есть где разойтись, ибо рассматриваем мы все-таки внедорожник с отличными характеристиками проходимости. А потому резину для бездорожья рассмотрим более детально.

Допустимые пределы

По словам большинства водителей, на «Патриот» старше 2021 года выпуска без проблем ставятся шины до 265/70 R16. Многие отмечают, что если машина не ездит по путям, где есть диагональные перепады – без страха можно ставить высоту 75. Если диск R18 – максимальный профиль шины будет 60. Нижний предел параметров: ширина 225, высота 60.

Какое давление в шинах?

Завод-изготовитель советует владельцам придерживаться такого давления воздуха в шинах автомобиля УАЗ Патриот:

  • При размере шин 225/75R16 оптимальным является давление для задних колес 2. 4, передних 2. 0.
  • При размере шин 235/70R16 оптимальным является давление для задних колес 2. 2, передних 1. 9.
  • При размере шин 245/70R16 оптимальным является давление для задних колес 2. 1, передних 1. 8.
А еще интересно:  Проблема с полным приводом | SUZUKI CLUB RUSSIA

При этом оптимальным распределением массы на колеса автомобиля в снаряженном состоянии (2125 кг) по осям является:

Какой «размер ноги» у нашего патриота

Для автомобилей, которые не прошли дополнительного тюнинга и остались заводской комплектации «родными» являются такие размеры шин:• 265/70 R16.• 245/75 R16.

То есть высота шины не должна превышать 28-30 дюймов, диски не меньше шестнадцатидюймовых с вылетом 22-12 мм.

Для Патриотов, которые подверглись незначительной переделке (лифтованные не более чем на 2-3 дюйма) подойдут покрышки таких размеров:

• 265/75 R15.• 265/75 R16.• 255/85 R16.

Какую шину выбрать?

Если ваш «Патриот» будет ездить по асфальту – то нет никакой необходимости покупать новую резину. Штатная вполне сойдёт – она мягкая, хорошо цепляется за асфальт и не особо теряет дорогу в лужах. Другое дело, если планируются выезды на более дикие пути. В этом случае нужны грязевые шины. Какие именно – нужно разобраться.

Мягкая резина хороша на твёрдом покрытии, будь это скалы, укатанный грунт или асфальт. Она цепляется за мельчайшие неровности и крепко держит автомобиль «на всех четырёх», поглощает ямы. Жёсткая резина прогрызается сквозь болото и грязь, стабильна на сыпучих поверхностях, не так забивается камешками, более безразлична к скользким вариантам типа мокрой травы.

Степень защиты имеет большое значение. Чем она выше – тем спокойнее водитель относится к торчащим веткам, краям выбоин и острой скалистой породе. Чем ниже – тем легче колесо, лучше динамика и меньше расход топлива.

Очень важен рисунок протектора. Разреженный хорошо самоочищается от грязи, не так замыливается, что хорошо на вязком бездорожье. Более сбитый рисунок даёт управляемость на твёрдой и ровной дороге вследствие увеличения контактного пятна.


Вне дорог часто бывают крены, удары в колёса со стороны, риск пропороть шину твёрдым выступом или веткой – для грязевой резины очень важна крепость боковин.

Долговечность, ресурс покрышки – существенный нюанс, если резина берётся «для постоянного ношения», без переобувок «асфальт-грунт». Мягкая резина менее долговечна, но и жёсткая, если рисунок разреженный, тоже может довольно быстро стереться. Опять же – надо думать, где и как машина будет больше ездить.

Мы проанализировали возможности различных грязевых покрышек и обобщили практический опыт водителей по эксплуатации наиболее популярных моделей:

Проблема выступа арки

Начиная с 2021 года, в задней арке «Патриота» появился загадочный выступ. Небольшой, но неприятный – при высоте 75 про ширину шины более 245 лучше не думать, если нет желания бороться с проблемой своими силами, вручную. Да и то, многие владельцы отмечают задевание шины 245/75 за выступ при попадании на резкие ухабы. Так что всё же если 75 – то лучше 235. Хочется чуть шире — надо ставить с высотой 70 или 65.

Если нет лишнего страха и есть руки – проблему выступа довольно легко устранить без риска как-то повредить автомобиль. Нужны фен, тряпка, молоток и деревянный брус. Сначала снимаете локер. Прикладываете тряпку к выпуклости, затем брус и работаете молотком.

Функции выступа задней арки загадочны и вряд ли известны кому-то помимо автора этого новшества. Водители, которые самостоятельно избавились от железных аппендиксов, каких-либо подводных камней в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля не отмечают.

Размер имеет значение

Большие колёса – это красиво. Но насколько они резонны? Давайте разберёмся.

Сразу оговорим, что речь пойдёт о шинах, которые можно установить на УАЗ «Патриот» без дополнительного лифта. Лифт – это подъём кузова, серьёзная переделка, требующая определённых вложений. В этом случае подбирать шины целесообразно уже с учётом параметров после тюнинга, иначе это будет гадание на кофейной гуще.

Не нужно ставить большие колёса на новый автомобиль. Он должен обкататься, утрястись. Например, рессоры через 10 тыс. км немного проседают, что может вызвать трение, если апгрейд шин был сделан поспешно, сразу же после покупки. При замене стоковой резины на новую лучше заменить амортизаторы на другие, рассчитанные на больший размер – они повысят клиренс, уберегут от лишних трений и будут работать без неожиданных поломок при увеличившейся массе колёс. Нормальная работа амортизаторов особенно важна, если протектор агрессивный, грязевой.

После установки новых шин проверьте их балансировку через 500-1000 км. Следите за давлением, которое может измениться при перепадах температуры и частых боковых нагрузках.

Через 50-60 тыс. км могут просесть пружины. Можно попытаться их усилить резиновыми вставками, а можно и заменить. По словам водителей – хорошо подходят пружины от «Мерседеса» со 123 кузовом сзади, спереди – серьги от «Газели».

У любой шины есть специфический индекс, в котором указаны параметры. Например, 245/70 R16. Числитель – это ширина резины в миллиметрах. Знаменатель – её профиль, высота. Число после R – диаметр диска в дюймах. Каждому автомобилю – своё. Спортивные легковики лучше оборудовать большими дисками и низкопрофильными шинами, это красиво и улучшает ходовые характеристики.

Широкие шины хорошо смотрятся и улучшают управляемость на ровной дороге. Но при попадании в грязь машина начинает ёрзать и плавать, самостоятельно искать себе дорогу, особенно если есть колея. Если нужна управляемость во всяческих вариантах жижи и болота — лучше узкие шины, они докапываются до более вязких слоёв, цепляются за них и потихоньку гребут.

На твёрдом бездорожье (скалы, камни, сухой грунт) и сыпучих поверхностях (песок, гравий) наоборот – широкой шине проще зацепиться за выступ или не провалиться в зыбкий субстрат. Не менее важна ширина при спуске с горы, когда нужно контактное пятно побольше для контроля над торможением. С другой стороны, чем шире шина, особенно если она выступает за арку — тем быстрее убивается подвеска.

Высокий профиль – это с одной  стороны прибавка клиренса и проходимости, а с другой — падение динамики и увеличение расхода топлива вследствие большего усилия на ось. Если одинаково важны проходимость и ходовые характеристики – надо искать золотую середину.

Заводские параметры подобраны с определённым запасом пространства. Вполне реально без особых проблем впихнуть колесо и побольше. Но тут, как и с шириной шины – весь вопрос в том, как и где планируется эксплуатировать «Патриот». Если впереди пересечённая местность, ухабы и перекосы – лучше оставить 15-20 мм запаса, иначе колесо будет при тряске биться о корпус, что не очень хорошо для шины и подвески.

Помимо размера диска, немалое значение имеет вылет. Вылет – это на каком расстоянии находится привалочная (посадочная) плоскость диска от условной плоскости, проходящей по середине ширины обода.  Чем больше вылет – тем глубже колесо садится в арку. Поэтому если желаемые его размеры превышают заводские рекомендации – надо брать диски с минимальным вылетом, чтобы внутренняя часть колеса не тёрлась о корпус.

А еще интересно:  запчасти Tianma Century (Тианма Центури)

Русские машины довольно индивидуальны – в различных партиях могут быть задействованы материалы и детали подвески, обладающие различной жёсткостью, поэтому не следует думать, что если у друга колесо встало в арку как влитое – у вас будет так же. Лучше рассчитать так, чтобы был небольшой запас.

Российская резина на уаз — я-192, я-245 или ф-201? фото «тапок» и их сравнение

Уазик — машина-зверь, особенно если не стоковая, а правильно прокачанная и, что самое главное — установлены нормальной проходимости шины. Я конечно понимаю, что всякие там Гудричи — это вроде бы неплохо, но ценник у них мягко говоря неприличный. А ведь немногие знают(те, которые только начинают осваивать покорение бездорожья), что можно купить крутую резину за совсем смешные деньги.

уаз

Уазик ведь отечественная машина, так? Ну так давайте его обувать и в отечественную резину, благо жесткая конструкция подвески выдержит любые издевательства. Из минусов нашей резины практически всегда можно отмечать её дубовость, жесткость. Проходимость авто страдает только лишь в болоте из-за невозможности сплющить резину под весом авто. А вот по лесам, полям, где глина, грязь, такие покрышки дадут фору любой импортной МТ-шке. да что тут говорить — правильно подобранная резина вполне может конкурировать уже с шинами класса «экстрим».

А потому предлагаю вам подборку проверенной резины отечественного производителя. Какие-то тапки можно порезать и в разы увеличить проходимость, а какие-то и так справляются с грязью. В общем, поехали.

Я-245

Не так давно видел Уазик на такой резине, но она была обычная, да и Уазка стоковая. В общем не впечатлило, «яшка 245» имеет некрупный рисунок протектора и для грязи слабо подходит. Но Уазоводы же народ смекалистый и навострились делать с этой резиной такое… В общем, если её порезать, то она начинает «рвать» большинство импортных МТ-тапок.

Размерность резины 215/90/R15 — в дюймах 30.2
Цена за баллон — всего лишь 2600 рублей(халява сэр)

Итак, гляньте вот на этот рисунок, чтобы понять, что станет с вашей Я-245, когда вы её порежете:

1

Как видим, рисунок протектора начинает напоминать крутейшую Simex Jungle Trekker стоимостью этак раза в 4-5 больше. Конечно, серьезно сравнивать Симексы и «Яшки» не стоит, но по отзывам тех, кто резал 245 — реально стало круче. Гудричей и других «импортников» уделывали на раз. Уазик гребет как трактор и застревает только тогда, когда садится на мосты.

5

А это, кстати, немудрено, ибо резанная Яшка склонна к закапыванию, причем моментальному. Ибо боковые «зубья» протектора так сильно проредили, что они роют землю аки сурок. Поэтому на торфянистых почвах будьте осторожнее — спускайте шины и не газуйте особо, а то закопаетесь и сядете на мосты.

Я-192

4

Еще одна популярнейшая резина от Омскшины(она мягче Ярославки), отлично подходящая на Уазик. Многие просто уверены, что эти шины лучшие для стоковых Уазиков — для тех, кто не хочет ничего лифтовать, резать арки и заниматься прочими доработками. И спорить тут, думаю не стоит, отличная проходимая и самое главное — дешевая резина.

Размер такой же — 215/90R15
Цена за баллон — чуть дороже первой — 2800 рублей

В отличие от первой тут уже ничего резать не нужно, тапки по умолчанию уже реально крутые. Недаром они так популярны у Уазоводов — рисунок протектора чем-то похож на БФГудрич КМ2. Также очень похожа на Форвард Сафари 510, только 192 чуть уже.

Расстояние между шашек очень приличное, загребает грязюку на ура, так же склонная к закапыванию, как любая другая резина с крупным протектором.

Размерность резины идеально подходит на стоковый Уазик — до 31 дюйма. На фото — сравнение со знаменитой тракторной резиной ВЛ-30.

2

Ну и конечно же те, кто просто жаждет увеличить проходимость хотя бы еще на чуть-чуть, могут её порезать. Вариантов резки Я-192 тоже несколько, вот вам парочка:

3

На первом варианте на шашках сделаны этакие «выпилы» — чтобы грязь лучше выдавливалась. Стали похожи Яшки на Гудрич КМ2 — как отметил владелец, проходимость стала чуть лучше. А потому есть резон потратить время и порезать резину.

Ну и второй вариант проще — боковые шашки срезаются через одну, тем самым увеличивая расстояние между боковыми «зубами». Гула по трассе прибавится, будьте уверены, но и проходимость заметно увеличится.

7

Или еще один вариант резки — с каждого протектора срезается половина.

6

Эти две модели российских «тапочек» на Уаз — наиболее востребованы у Уазоводов, хотя вариантов есть еще масса. Взять хотя бы те же Forward Safari 500.

Voltyre Ф-201

Если сможете найти в продаже вот такие «тапки» — станете королем глины )) Ничего резать не нужно, все и так очень крупно и отлично.

Размер — 31*10R15(255/75/R15)
Боковина 6-слойная, крепкая
Индекс скорости правда 30 км/час(как у тракторной ВЛ-30)
Цена лакомая — 2800 рублей за баллон

10

Как видим, она очень-очень похожа на Я-192, однако перекрывает её недостаток — Яшка узкая, а Ф-201 — пошире. Боковые грунтозацепы солидные, рисунок протектора очень крупный. Для грязи — то, что доктор прописал. Как рассказывает народ, проверивший в бою обувку — гребет просто чудовищно, для глины лучше не придумаешь.

В болоте и жидкой грязи просто никакая, в этом её главный косяк, все потому, что она дубовая и не плющится даже при нулевом давлении. Для болота копите на боггеры или хотя бы Симексы )) А так эф-ка — очень зачетная по проходимости(где есть возможность докопаться до твердины, не сев на мосты) и внешнему виду.

9

Ну и для затравки могу еще кинуть вам фотку — 5 моделей отечественной резины для Уаза:

8

Слева направо:

Я-471, Форвард Сафари 500, Я-192, какая-то «Ка-шка» и пятая — К-139. Ценник на каждую модель не убойный, вполне можно потянуть каждому.

Но лично я бы на Уаз поставил Я-192, а если её еще и порезать — просто красотища. Ну это для тех, у кого нет денег на проверенные экстрим-модели от Симекса и TSL.

Кстати, если деньгами располагаете бОльшими, чем 3-4 тысячи за колесо, рекомендую присмотреться к следующим моделям — Кинг Кобра и Maxxiss CST 888. Резина просто бомба, особенно 888, у меня дружбан рассекает на такой — ничего другого ему и не надо, по его словами ))

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *