Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Республика Крым, Симферополь

25 августа, 15:24

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Самарская область, Тольятти

04 августа, 21:45

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Специализированный магазин тюнинга Нива Sport-Garage 4×4

Нижегородская область, Нижний Новгород

14 августа, 10:52

Воронежская область, Воронеж

11 августа, 18:47

09 августа, 15:47

Off-Road Центр Клуба «UAZRB»

Республика Башкортостан, Уфа

31 августа, 8:59

28 августа, 9:53

Как ранее писал пыльнику пришёл кирдык, делать надо срочно, ждать некогда, цены огорчают, поэтому самый быстрый и простой вариант, для пробы в основном(нет ну мало ли а вдруг). Как чего разбирать об этом не буду, поиском находиться. Вот они почти близнецы братья, во всех ракурсах

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

От нивы в железяке от родного

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

От нивы, показалось глубоковато посадил

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

От нивы укоротил чуть

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Родной с другого конца кардана максимальный угол

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Смазки набил до краёв, а с другого конца, шприцом натолкал в дырочку что в крышке, на фото ниже почти половина вышла обратно, так что смазки там было достаточно, чего не сказать про шлицевую, туда пожалели

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Насчёт смазки шрус-4, купил марки фосфохим, и был oilright, так вот на oilright написано про молибден и он чернее по цвету, на всякий случай смешал их пополамВот так на машине

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

И драйв каких то левых артикулов напихал аж за двадцать штук-не обращайте внимания

Группа ГАЗ официально сообщила о планах начать серийное производство новой модели «Соболь НН» в этом году.

Завод в Нижнем Новгороде должен начать выпуск «Соболя НН» в четвёртом квартале 2022 года. Первыми на конвейер встанут грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби. В следующем году ГАЗ запустит производство микроавтобусов, а в 2024 году в модельном ряду появятся полноприводные версии.

Готовясь к выпуску новой модели, компания установила новые линии сварки кузовов, а также модернизировала штамповочное производство и окрасочное оборудование. Также на ГАЗе организовали выпуск задних мостов новой конструкции.

Новое семейство лёгких коммерческих машин «Соболь НН» официально дебютировало осенью прошлого года. По дизайну и конструкции автомобиль во многом унифицирован с серийной «Газелью НН», но у «Соболя» односкатная ошиновка на задней оси.

Салон — такой же, как у «Газели НН»

По предварительной информации, модель будут оснащать бензиновым мотором УМЗ Evotech 2. 7 мощностью 107 л. и новой шестиступенчатой механикой. Дизелей «Камминз» под капотом «Соболя НН» уже не будет (из-за иностранных санкций против ГАЗа), однако в перспективе завод планирует локализовать выпуск китайских дизелей Foton.

«Соболь НН» будут делать с двумя вариантами длины и тремя вариантами высоты кузова

Цены и подробные характеристики «Соболя НН» компания объявит позднее. Вероятно, новинка будет чуть дешевле, чем «Газель НН» (фургон сейчас предлагается по цене от 3 млн рублей).

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Итак, схема и компоненты:

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Датчик врезал в верхний алюминиевый патрубок, на сколько это возможно в нижней точке

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Вентиляторы закрепил на пластины толщиной 2,5мм из Метизов болтами (держаться крепко).

Вывод:При езде по городу очень спасают. При данной схеме и включенном «штатном режиме» после выключения зажигания, на стоянке, вентиляторы могут включиться. Температура не ползёт вверх при заглушенном двигателе, но нужно следить за зарядом АКБ. Тут играешь режимами, а их три!Итог: проделанной работой доволен.

Цена вопроса: 5 000 ₽

Помимо автомобилей-носителей в шинных тестах участвует парочка вспомогательных машин. Их участи посочувствовал автор.

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Последний пример. При выезде с полигона неожиданно захрустела ступица правого переднего колеса. Хромая «Нива» самостоятельно добралась до гаража, а на другой день – до мастерской. В общем, доказала, что для такого рода работы она пусть не идеальный, но вполне подходящий вариант. Естественно, с учетом скромной цены. В конце этого года ей исполнится десять лет, пора на покой. На замену нашей «плечевой» трудяге планируем купить такую же.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

В первой части нашего обзора медицинских автомобилей на форуме Здравоохранение мы рассказывали о производителях, которые активно работают с техникой иностранных компаний. Теперь же поговорим подробнее о кузовостроителях, которые в качестве основы для своих машин используют в основном отечественные шасси.

Медицинский Газон массивен — обратите внимание на брутальный короб для кондиционера над кабиной

Мода на передвижные ФАПы, фельдшерско-акушерские пункты, в медицинских кругах прослеживается уже несколько лет. Такие машины по госконтрактам передаются медицинским службам отдаленных населенных пунктов, в которых нет стационарных врачебных учреждений. Интересно, что в качестве базы для подобной техники большинство производителей выбирают Газон Next. Не стала исключением и фирма Интеравтоцентр из Нижнего Новгорода — ее огромный медицинский Газон еле поместился на стенде.

Большая дверь с низким входом — удобное решение

Действительно, его выполненный из сэндвич-панелей кузов выглядит необъятным. Внутрь ведет распашная дверь. Удобно, что она расположена низко: основная лесенка внутри будет оставаться чистой. Салон разделен на три зоны. Справа от входа разместился кабинет диагностики с кушеткой и местом для врача, в центральной части — лаборатория, в корме — кабинет женской консультации. Отдельное помещение отведено под санузел с биотуалетом.

В салоне не тесно, освещение везде светодиодное, также тут есть кондиционер и мощная система отопления. Над входом предусмотрена и тепловая завеса. В целом компоновка может быть любой — как и назначение кабинетов. Что же до стоимости, то в самой простой версии такой медицинский Газон обойдется примерно в восемь миллионов рублей.

Ну а основная продукция фирмы Интеравтоцентр — это обычные скорые на основе Газелей. К примеру, вот такая — класса В. В ее салоне — яркая обивка сидений и алюминиевая мебель, легкая и долговечная. Правда, общее хорошее впечатление смазывают некоторые моменты — например, сдвижные крышки шкафчиков наверху туговаты, а о внутренние края открытых ниш и вовсе можно порезаться. При этом стоимость такой машины не мала: за нее попросят как минимум 2,7 млн рублей.

Модульный кузов реанимобиля на шасси Некста компактен и выполнен аккуратно

А ведь за эти деньги уже можно приобрести и модульный автомобиль — такие машины строит на шасси Некста завод Промтех, который теперь работает вместе с медицинской фирмой Швабе. На аналогичной линейной скорой я совсем недавно ездил по Нижнему Новгороду, а на выставке представили уже и похожий реанимобиль.

В салоне просторно, а мебель здесь — металлопластиковая

Собственно, кузов у него выполнен аккуратно — все створки открываются мягко, не требуя серьезных усилий. Распашную боковую дверь, кстати, в скором времени заменят сдвижной. В салоне — просторно. Освещение тут яркое светодиодное, а в кабину ведет окошечко. И да, Промтех на свои машины ставит собственное ноу-хау — металлопластиковую мебель: она получается легкой, прочной (порой играет даже роль защитного каркаса) и долговечной.

В комплектацию реанимационного Соболя входит электрический подъемник, на носилках — противоинфекционная капсула

А вот и еще один реанимобиль Промтеха — на полноприводном шасси Соболь 4х4. Конечно, эта «тележка» уже морально устарела, но, увы, бюджетных малотоннажников с приводом на все колеса у нас выпускается очень мало — и выбор шасси крайне ограничен.

В салоне Соболя тоже просторно — и тут есть дверь в кабину

Тем более что кузов тут классный. Это тоже модуль, но еще более продвинутый — к примеру, боковая дверь оборудована выдвижной ступенькой, салон с кабиной соединены сдвижной створкой, а сзади установлен электрический подъемник для носилок (такие производит сам завод). В общем, такая машина вполне способна заменить на маршрутах с плохими дорогами древние медицинские «буханки», тем более что и стоит такой Соболь более-менее разумно — от 2,4 млн рублей.

Продолжает Промтех модернизировать и свои увеличенные Ларгусы с несущей основой кузова. Вот, к примеру, медицинская Prima класса В с модулем обновленного дизайна. Он получил новый обтекатель, а также скругленные углы — выглядит неплохо.

Внутрь ведет большая распашная дверь. Конечно, места внутри меньше, чем в модульной Газели, но тесно бригаде медиков не будет. К тому же благодаря небольшим габаритам на таком Ларгусе проще маневрировать в заставленных машинами дворах — а значит, такая скорая сможет добраться к пациенту быстрее. Цена подобной скорой — 2,1 млн рублей.

Вклад в сообщество

Самоизоляция все планы сбила, в общем выбираю из этих трех авто одно. Задача — должно проезжать по глубокому снегу, должна быть дружелюбна
к водителю(женщине), иначе взял бы бухань. Денег мало. Варить кузов есть кому недорого. Косметика пофиг,
окраска балончиком приемлима. Есть опыт эксплуатации у кого?
Патриот я хорошо знаю, остальные нет.

Сообщение

falanger » 19. 2020,16:29

hardware10, «не путай патриотизм с идиотизмом(с)». Купи тойоту-тундру и не трать время, нервы и деньги на тазики с болтами. Дешевле во всех смыслах выйдет. Иначе ждут тебя эпические приключения с забитыми кувалдой болтами, выпавшими в поддон вкладышами, ржавеющим через 3 года кузовом без антикоррозионки и взрывающимся расширительным бачком (шнива) и так далее. Все что ты перечислил в начале темы — это не машины, это металлолом на колесах. Будешь чинить больше чем ездить.

А еще интересно:  5-DVD комплект для LADA Niva Legend. что лучше UA Patriot?

Сообщение

hardware10 » 19. 2020,16:35

falanger,
У меня есть еще две машины. Которые я не хочу продавать. Нужен говнолаз, стоящий копейки,
с запчастями на каждом углу. По цене мотоцикла. Который будет не жалко. Годовой пробег за 5тыс км не перевалит. Хантера и 3151 не хочу, опыт многолетний есть, это легкий грузовик. А мне надо чтобы жена могла
доехать до магазина.

Сообщение

Alex_Vac » 19. 2020,16:45

Шевинива будет самая комфортная из всех трех, но по проходимости будет уступать, по снегу не пойдет

Сообщение

Tronix » 19. 2020,16:53

falanger писал(а): ↑

Подтверждаю, у товарища по работе был не долгое время сей пепелац (шнива). 5 раз покупал расширительный бачек, ибо взрывался. Кипел в пробках. Пару раз отъезжали тормоза, совсем, тормозил двиглом. Месяц он ей владел, потом сел на древний гнилой прадик лохматых годов — доволен как слон.

Из этих трех я бы ниву обычную взял, ибо она простая как пять копеек. Чинится реально в огороде кувалдой, сваркой и какой-то матерью.

Сообщение

hardware10 » 19. 2020,17:04

Alex_Vac,
Вопрос будет по ступицы подняться на уклон градусов 10. е, не по самые помидоры.

Tronix,
Еще раз. У меня есть две иномарки. И они далеко не первые. Я отлично знаю стоимость их владения,
гнилой прадик лохматых годов в содержании будет примерно в 5-6 раз дороже в содержании с упомянутым.

Косяки очевидные шевика — никакой мотор и ржа задних проемов, ку и общие люфты в трансмиссии. Косяки патрика — ржа порогов, морды, дверей, пола где кат. Мотор долгоиграющий. Косяки соболя боковины кузова, задняя дверь, арки передних колес.

Мне не нужна машина на каждый день, мне нужна альтернатива внедорожному мото.

я всячески готов выслушать альтернативы, но рассказывать мне сказки о надежности и дешевизне
иномарок в обслуге, не надо, я на них 20лет езжу.

Сообщение

hardware10 » 19. 2020,17:05

Tronix писал(а): ↑

Мала по размерам слишком. Нравится, ездил, но она чуть больше смарта внутри.

cactusAdvanced MemberСообщения: 1071Зарегистрирован: 18. 2006,10:43Откуда: Темрюк

Соболь 4х4 vs Патриот vs Шеви-нива и все за 200-250 тыс ))

Сообщение

cactus » 19. 2020,18:11

Не по теме

Может Дустер? Но я только в качестве пассажира ездил. А однажды, по работе, пришлось ехать на Солярисе в дождь ночью по глинозёму «у чёрта на куличках» — думал, там и останемся ночевать, но кореец весьма удивил. Думаю, конструкторам из Хёндэ такое даже в страшном сне не могло привидиться

Делай добро и бросай его в воду.

Advanced MemberСообщения: 1299Зарегистрирован: 14. 2019,13:18Откуда: Орел
Контактная информация:

Сообщение

jupiter5700 » 19. 2020,18:17

hardware10 писал(а): ↑

У тебя и так две машины есть. Одну жене отдай. Хотя, пусть пешком ходит, если ты на жене экономишь. Вот вокруг меня, в пределах километра, магазинов не менее десяти. переезжай из деревни в город, если магазины так далеко. Нива мала тебе, худеть тогда надо, или возьми ховер китайский. Проблема у тебя высосана из пальца, ИМХО.

Сообщение

hardware10 » 19. 2020,19:45

jupiter5700 писал(а): ↑

Остроумно ты пошутил. Жена у меня уже пять лет как домохозяйка и несколько месяцев как живет уже в собственном доме. Одна из машин ее, но мучать заряженный хэтч для проезда осенью по грунту смысла нет, потому мне и нужен озвученный вариант.

cactus,
Дастер в бюджет не пролезает, а увеличивать бюджет нет смысла, нужна машина по сути доехать до магазина,
но в любую погоду.

Сообщение

jupiter5700 » 19. 2020,19:50

hardware10, ну так при таком коленкоре, какие проблемы купить все вышеозначенное, сразу, выбрать лучшее и продать оставшееся? Деньги то есть. Жаба душит? Хотя да, помню жаловался ты, мол за старое железо неоправданно много просят. Торгуйся тогда.

rudenko-a

2-3-2008 08:41

rudenko-a

Доброго всем времени суток. Моя проблема в том, что не могу определиться какой новый авто взять, УАЗ хантер, длинную Ниву 2131, или Соболь полноприводный, по цене примерно одинаковые, ну соболек подороже, ранее в муках выбора все таки решил длинную Ниву, но вот Соболек приглянулся. Цели: каждый день по городу, выходные охота минимум экипаж 3 человека и 2 собаки, выезд на природу с семьей, авто путешествия по стране в отпуск. С ув. Про проходимость Соболька не подскажите, а то может и думать не стоит?

черт

2-3-2008 10:37

черт
quote:Originally posted by rudenko-a:Про проходимость Соболька ездили на нем на рыбалку-в колею от легковушек не лезет, широковат. это слегка неудобно.

Oruell

2-3-2008 10:49

Oruell

На Соболе и УАЗе в городе замучаетесь, а в Ниву, даже длинную, две собаки и три человека с вещами влезут с трудом. Хотя я в этом выборе — за Ниву. Она более универсальна. На выходные багажник тулешный на крышу — и все нормально. Может Патриота? Тогда проблема вместимости и проходимости будет снята.

Зануда

2-3-2008 14:51

Зануда

Кузов — рамный Трансмиссия — задний привод Двигатель 2. 3л по лицензии Toyota мощностью 105 л. и опционально лицензионный дизель Isuzu (2. 8л, 76 л. Размеры грузовой платформы — 1865x1465x405 Цена — 11-13. 2 тыс. Deer — семейство пикапов из 4 моделей на общей агрегатной базе. Самая простая модель — Deer G1: двухместный пикап с задним приводом (от $10. 500) У Deer G2 (от $12000) кабина 5-х местная 2-х дверная. Deer G3 и Deer G5 имеют 4-дверную кабину. G5 отличается от G3 удлиненной базой. Для G3/G5 за $2500 предлагается полноприводная трансмиссия.

Due

2-3-2008 15:55

Due

Зануда!Решили каблуку изменить?

YolkinTuzik

2-3-2008 16:05

YolkinTuzik

DEER G(n) аппараты хорошие. но на обслуживании разоритесь. Читал статейки и отзывы: ТО каждые 7тыщ. Стоимость каждого ТО — сотни у. стоимость зап-частей и доп. оборудования — ТАКИЕ ЖЕ, как и на любые ДРУГИЕ импортные жыпы. А так. аппарат вполне надёжный. (особенно двигло). всё лучше, чем нива. а эти 105 л. как кость в горле. лучшеб было 99 Там до сотки — 7 рэ налог, а выше — уже 25.

Коловрат

2-3-2008 16:25

Коловрат
quote:На Соболе и УАЗе в городе замучаетесьУ Соболя динамика и комфорт заметно лучше, чем в УАЗе или Ниве.

Зануда

2-3-2008 16:26

Зануда

Хрен ождемся Логана!Румыны уже давно универсал делают, пикап начали делать — а у нас такого в планах нет.

Spirit oFF

2-3-2008 18:06

Spirit oFF

Полноприводный соболь вещь в себе. У нас на работе бригада светотехников на таком ездит. Проходимость ничего по грунтовкам, но постоянный визг раздатки просто задолбает.

rudenko-a

2-3-2008 19:41

rudenko-a
quote:А намного цена отличается УАЗ-Хантер или Соболя с Патриотом-стандартХантер около 300 т. Соболь 370 т. Патрик 435 т. разница как говориться на лицо. На китайце можно разориться, запчасти, ТО.

Oruell

2-3-2008 20:11

Oruell
quote:Originally posted by Зануда:Цена — 11-13. 2 тыс. Deer — семейство пикапов из 4 моделей на общей агрегатной базе. Самая простая модель — Deer G1: двухместный пикап с задним приводом (от $10. 500) У Deer G2 (от $12000) кабина 5-х местная 2-х дверная. Deer G3 и Deer G5 имеют 4-дверную кабину. G5 отличается от G3 удлиненной базой. Для G3/G5 за $2500 предлагается полноприводная трансмиссия. Deer больше не выпускается ни в каком виде. Вместо него — Sailor. Типа, более новый, но, в основе все то же самое.

Oruell

2-3-2008 20:18

Oruell
quote:Originally posted by Коловрат:У Соболя динамика и комфорт заметно лучше, чем в УАЗе или Ниве. У Соболя двигатель ЗМЗ 406, 2. 3л, 110 л. У Патриота — ЗМЗ 409, 2. 7л, 128 л. У Хантера тот же ЗМЗ 409 (если, конечно, не брать Классик-модификацию, который тот же старый Козел по сути и двигатель дохлый). С чего там динамике-то у Соболя взяться? А комфорт что там, что там на уровне отечественного автомобиля.

ycb1

2-3-2008 20:29

ycb1

У ПАтра крутящий момент на низах 217кг и вес меньше чем Соболь думаю. 300т. р за Хантера сомневаюсь очень-около350тыр похоже и Патр-410тыр около 2шт зелени

Клавишег

3-3-2008 00:00

Клавишег
quote: Цели: каждый день по городу, выходные охота минимум экипаж 3 человека и 2 собаки, выезд на природу с семьей, авто путешествия по стране в отпуск. если по стране с заездом «на природу» то лучше или Дир 3/5(они пока еще есть в продаже) или Патриота. а собачек можно Диру в кузов отправить. хотя как еще собачки отнесутся к отдельному «эконом-классу»? вот у соседа (он на Дире)собака сама в кузов просится. а мой пес в Патре из багажника на второй ряд норовит сигануть, скучно ему там. у Дира один минус, если ребенок — там задний ряд очень тесный и низкий, и вроде ремней нет — детское кресло трудно крепить.

rudenko-a

3-3-2008 07:34

rudenko-a

Дир 3 уже сняли. Продают оставшиеся Дир 5 и все. А запчастями правда не очень, ступичные подшипники на раз сделаны (сырые).

ASDER_K

3-3-2008 10:02

ASDER_K
quote:Originally posted by Зануда:а у нас такого в планах нет. есть. ВАЗ для чего куплен?

А еще интересно:  Сравнение, что выбрать?

черт

3-3-2008 15:55

черт
quote:Originally posted by rudenko-a:в колею от легковушек не лезет, широковат. это слегка неудобно. А проходимость как?не как у джипа, да и широкая колея-мешает.

черт

3-3-2008 15:57

черт
quote:Originally posted by черт:не как у джипа, да и широкая колея-мешает. (мы ездили на заднеприводном)

Alex_F

4-3-2008 09:32

Alex_F
quote:Originally posted by YolkinTuzik:Думаю, это как раз, логан и будетДа не дай бог Помойку для третьего мира производить

Спортист

4-3-2008 12:19

Спортист

Шевроле-Нива. Собак завести таксов PS: пофлеймлю: ненавижу собак всех

Oruell

4-3-2008 13:55

Oruell
quote:Originally posted by Alex_F:Да не дай бог Помойку для третьего мира производить Имперский гонор есть, а оснований для него нет. Страна третьего мира и есть.

rudenko-a

4-3-2008 22:45

rudenko-a
quote:Шевроле-Нива. Собак завести таксов PS: пофлеймлю: ненавижу собак всех Вшиву не хочу. А в прошлой жизни Сергей Вы небыли котом?

Спортист

5-3-2008 09:51

Спортист
quote:Originally posted by rudenko-a:Вшиву не хочу. А в прошлой жизни Сергей Вы небыли котом? у меня в институте кроме Спортиста (от ИЖ-Планета-Спорт) была кликуха Бегемот — догадываетесь откуда? а собак правда не люблю — они гавкают и кусаются шумные

НЕ ЗАБУДЬТЕ ЛОПАТУ

19:13. На помощь спешит 14-тонный двухосный эвакуатор «Скания». Мы в ус не дуем: этот выдернет «Соболь» словно пушинку. «Скания» аккуратно спускается по склону – и, не доехав 150 м до «Соболя», проваливается передней осью в подтаявший грунт. У нее мощнейшие лебедки, весь арсенал для спасения, но вокруг не за что зацепиться! Звоним третьему товарищу: дескать, пустяки, всего две машины дернуть, 10 минут – и готово. Теперь нас обоих должен вытащить 27-тонный четырехосный «Вольво». Ждем.

21:45. Тяжелый эвакуатор величественно сползает со склона. и в 50 м от «Скании» проваливается обеими передними осями. Немая сцена, затем нецензурные реплики. Вой лебедок, и «Сканию» подтягивают к «Вольво», но самостоятельно выбраться наверх машина не может: грунт раскис окончательно. А у нас уже праздник – наступило 31 декабря.

31 декабря 2013 года, 02:55. На подмогу товарищам торопится еще один эвакуатор «Вольво», такой же мощный, – но, едва съехав с асфальта, плотно садится на задние мосты. Картина сюрреалистическая: в 15 км от центра столицы в раскисшем распадке беспомощно торчат три профессиональных эвакуатора и полноприводный «Соболь».

13:00. Радостная весть: нам на подмогу выслали четвертый эвакуатор! Экспериментальный КАМАЗ 8×8, на котором даже номеров пока нет. Специально по-быстрому сделали полис ОСАГО, чтобы он смог до нас доехать. Водитель агрегата, увидев разбросанные по полю машины, сто раз проверил грунт, прежде чем съехать с асфальта. Работал ловко и споро. К 19:00 выдернул всех, включая виновника торжества. «Соболя», кстати, потребовалось только подтолкнуть – выскочил из колеи и побежал дальше сам как ни в чем не бывало. Даже не сильно запачкался.

Совет напрашивается: к полному приводу, понижайке и блокировке прибавьте лопату – коллеги и товарищи спасибо скажут.

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Производство: ГАЗ, Нижний Новгород. Цена – от 770 000 руб. В продаже с ноября 2013 г.

Полноприводному «Соболю», как и большинству других серьезных вcедорожников, в городе тесновато. Хочется на простор – туда, где нет асфальта. Формально «Баргузин» (неофициальное название «Соболя» с низкой крышей) – легковой автомобиль. Полная масса — 3005 кг, грузоподъемность — 540 кг. Длина на уровне седанов бизнес-класса (4800 мм) дает шанс на парковку в ряду легковушек. Но вот ширина вместе с зеркалами уже 2380 мм – больше, чем у любого лимузина. Хотя для тех, кто внутри, это благо: есть где разойтись.

Вы принимаете мучительно правильное решение или сходите с ума?

Двигатель «Камминс-ISF» объемом 2,8 л и мощностью 120 л. уверенно тянет с 1200 об/мин, но резвостью не отличается – разгон до 100 км/ч занимает около полуминуты. Зато хорошо переваривает отечественную солярку.

Рулевое управление не блещет прозрачностью, на скоростях выше 90 км/ч приходится подруливать. Дает знать о себе зависимая передняя подвеска. Цепкие тормоза с ABS последнего поколения отлично держат тяжелую машину. Тормозил на льду с 60 км/ч – не сошла с курса ни на градус.

Два кресла спереди – удобно. В салон попадаешь, не выходя на улицу.

Два кресла спереди – удобно. В салон попадаешь не выходя на улицу.

Из-за высокого центра тяжести и особенностей передней подвески «Соболь» не любит резких движений и прививает философский взгляд на окружающее. Но есть одна черта, за которую прощаешь многое. Это высокая посадка. В пробках взгляд скользит поверх крыш не только легковушек, но и полноразмерных вседорожников типа «Шевроле-Тахо», рождая чувство превосходства. Видя мертвое зарево красных стопарей до горизонта, спокойнее относишься к городской суете.

ПО ОБЕ СТОРОНЫ КЮВЕТА

Дальние перегоны — не самая сильная сторона «Соболя 4×4»: заявленная максималка всего 120 км/ч. Причем некомфортно ехать уже быстрее 110, и растет расход топлива.

Как и в любом вэне, в «Соболе» немало емкостей для мелочовки.

Однако всё меняется, когда кончается асфальт. Вот здесь и раскрываются таланты нижегородского вседорожника. Да-да, я не оговорился, «Соболь 4×4» – это именно вседорожник. По своим геометрическим данным он ни в чем не уступает, скажем, прославленным ульяновским машинам, а по комфорту и вместимости явно превосходит их.

Неразрезные мосты на рессорах, иной тип полного привода: «парт-тайм» с подключением передних колес вместо прежнего «фулл-тайма» с постоянной подачей крутящего момента, двухступенчатая раздатка, мощные карданные валы со ШРУСами вместо крестовин да еще штатная электроблокировка заднего дифференциала «Е-Локер» (ELocker) американского производителя «Итон» – отменный набор для серьезного бездорожья. То, что не было востребовано на асфальте и доставляло определенные неудобства, за его пределами стало благом и очевидным преимуществом.

Автомобиль снабжен независимым обогревателем «Вебасто».

На грузопассажирской версии «Соболя 4×4» я проехал более 4000 км по трассе ралли-рейда «Шелковый путь» – 2013, вытаскивая по пути не только застрявших братьев-журналистов на подготовленных вседорожниках, но и увязшие в пустыне боевые машины спортсменов! Даже на шоссейной резине полноприводный «Соболь» уверенно карабкается по камням и вывозит из песка. Сейчас, зимой, по снегу и грязи получалось не хуже, чем летом. Тащит машина здорово, куда бы я ни направил колеса. Однажды так раззадорился, что посадил ее в колее от грузовика на оба моста. Верной оказалась поговорка: «Чем больше джип, тем дальше идти за трактором».

Запасной выход наверняка понадобится, если провалишься в болото.

В СПАЛЬНОМ ВАГОНЕ

Салон «Ривьера» шикарен. Вариантов его трансформации больше тридцати. Несколько движений – и получается уютное купе с креслами друг против друга. Легко сложить подушки и получить более 3,5 м³ для багажа. А можно разложить сиденья полностью и устроить широченную кровать. Два добротных кресла спереди. В салон проходишь не выходя на улицу – удобно.

Но чтобы снаружи забраться на переднее пассажирское сиденье, невысокому человеку приходится задирать ногу. Водитель в этой ситуации хватается за руль, а вот пассажиру взяться не за что.

«Соболь 4х4»: проходимость «большого брата»

Подключаемый полный привод типа «парт-тайм» и трансформируемый салон в новом «Соболе 4×4» ГАЗ-22177-345. Проходимость – на уровне! Это доказала беспримерная «спасательная операция» с участием четырех (!) эвакуаторов.

Эргономика водительского места хорошая, руль регулируется по высоте, всё под рукой. Сиденье перемещается в широком диапазоне. Один минус – нет площадки для левой ноги, ее приходится поджимать либо оставлять на педали сцепления, на худой конец просовывать в узкий проем слева.

«Соболь 4×4» – настоящий вседорожник, а схема «парт-тайм» делает машину комфортной на асфальте. Но горячиться на бездорожье все равно не стоит.

Есть претензии к усилию на рычаге подключения переднего моста – слишком велико. Хотя переход на пониженную и обратно в той же раздаточной коробке дается легко. В целом машина оставила приятное впечатление. Отличная альтернатива привычным вседорожникам, в которой получаешь комфорт настоящего вэна. Осталось только убедить автомобилистов в надежности и долговечности узлов. Хотя они в большинстве своем – от зарубежных поставщиков. Значит, можно смело сворачивать с проторенной дороги.

«Соболь» уверенно карабкается по очень крутым склонам. Вывесить машину тяжело. Но даже если удалось, то спасает блокировка заднего дифференциала.

ПЛЮС  Отменная проходимость на бездорожье, в снегу. МИНУС  Далеко идти за трактором.

Нива-шевроле и Соболь

Сообщения: 3179Зарегистрирован: 10 авг 2005, 12:43

У знакомого уже второй соболь (для семьи), а работает он на газеле. Так вот — соболь не гнилой и гнить не планирует (покрашен металликом, антикор и подкрылки наличествуют). Жалуется только на то, что проходимость по снегу фиговая — зад лёгкий очень(у него монопривод). Что до безопасности, то любой легковухе Соболь даст фору. Другой знакомый на Соболе снес новую БМв-пятёру, которая перед ним развернуться решила. БМВ в узел под списание, у неё все подухи сработали, полбочины в салон ушло и подвеска раком встала. Соболь же через неделю снова наматывал километры. Фотки если найду — прикреплю.

Вот остановил выбор на Ниве и Соболе.

Бери Соболь полноприводный, «комби». Он и дешевле будет, и вместительнее намного, и обслуживать проще и дешевле.

Сообщения: 29846Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение

ASDER_K » 30 янв 2009, 10:27.

Коловрат писал(а):
Бери Соболь полноприводный, «комби».

А еще интересно:  Сцепление пробуксовывает что делать | Хитрости Жизни

там этта, надежность пп не фонтан

Коловрат писал(а):
у неё все подухи сработали,

а ско ка — скока стоит пассажирский пп собель с подухами и прочим???

Сообщения: 6889Зарегистрирован: 24 фев 2005, 11:10

Сообщение

Спортист » 30 янв 2009, 10:42.

Коловрат писал(а):
Бери Соболь полноприводный, «комби». Он и дешевле будет, и вместительнее намного, и обслуживать проще и дешевле.

А Вы его эксплуатировали? Редкостно неудачная машина — хуже, пожалуй, только «Надежда». Жрет, гудит, полный привод подключаемый, запчасти есть оригинальные и их надо искат — нафига? Повторю вопрос — чем он лучше буханки инжекторной?

Сообщение

Спортист » 30 янв 2009, 10:47.

Pavel_A писал(а):
А как Шеви, удобная машина? Серьёзные проблемы возникали?

Про Шеви я не раз писал, меня устраивает. Поломок, приводящих к остановкам, не было. Менял шаровые, ступичные подшипники, термостат, торм. колодки ессно. Аварийно была помпа — где-то на 10-й тысяче развалился подшипник — увы, брак. Доехал своим ходом. кузов отличный — не гниет (машинка белая, сразу видно). НО машина специфичная — больше сотни лучше не ездить (жрет и вообще не очень), вместимость кстати меня устраивает — четыре хряка в полушубках и с ящиками и ледобурами — нормально. Проходимость очень хорошая — паркетники рядом не валялись. Но на это много спорщиков я спорить не буду, ибо сам не раз убеждался. Короче если не рыбак, не дачник и зимой улицы чистят — особо не нужна.

Генерал от инфантерии

Сообщения: 53050Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение

Alexandr13 » 30 янв 2009, 11:41.

Спортист писал(а):
Короче если не рыбак, не дачник и зимой улицы чистят — особо не нужна.

Сообщения: 12414Зарегистрирован: 11 сен 2009, 23:39Страна: Российская ФедерацияОткуда: Красногорск,Голицыно

Сообщение

ycb1 » 30 янв 2009, 13:21.

Pavel_A писал(а):
сейчас у меня четвёрка, лет через пять, планирую заменить (ну хобби у меня такое жить пятилетками ). Четвёрка устраивает всем, только страшно в ней ездить становится. Тобишь нужна машина попрочнее. Краз, самый оптимальный вариант, но парковать его неудобно. Вот остановил выбор на Ниве и Соболе.

Да тогда и Патриот то же в этом ряду посмотреть можно-крепкий большой комфортный, да и в ремонте вполне вменяемый. Я на Симбире 31622 четыре года отездил 80ткм прошел -вполне вменяемая машина, а 3163 уже еще получше будет(АБС, КПП новая корейская, салон)

Сообщения: 5081Зарегистрирован: 14 янв 2006, 22:55

Сообщение

A. Moralez » 30 янв 2009, 13:43.

Спортист писал(а):
А Вы его эксплуатировали? Редкостно неудачная машина — хуже, пожалуй, только «Надежда». Жрет, гудит, полный привод подключаемый, запчасти есть оригинальные и их надо искат — нафига? Повторю вопрос — чем он лучше буханки инжекторной?

поподробней про подключаемый полный привод можно?
очень заинтересовало

Сообщение

Коловрат » 30 янв 2009, 18:05.

Откуда дровишки? Там раздатка с цепным приводом, о случаях «убийства» которой я ещё ни разу не слышал. Единственный минус такого соболя — рывки при движении с сильно вывернутыми колёсами из-за карданов вместо шрусов.

Столько же, сколько Шнива — т. нисколько. Нет Соболя с подухами.

А вот это уже полный бред. Привод там постоянный полный, как на Ниве, а не подключаемый. Запчастей полно в любом магазине, а на полный привод — через магазин. «Жрёт и гудит» он намного меньше, чем буханка и при этом в разы комфортнее.

Безопасность, объём салона, комфорт, динамика.

Сообщение

A. Moralez » 30 янв 2009, 18:07.

про цепь также, как и про подключаемый полный привод, МЫСЛЬ не разовьёте?

Сообщение

A. Moralez » 30 янв 2009, 23:10.

что это? ссылка на трепотню и сплетни?
я вам схему показал. читать схему можете? сегодня поздно, а завтра можно и из инструкции заводской чертёжик подкинуть. найдите на схеме цепь и я публично съем свою шляпу, а нет -ваша очередь шляпками питаться. идёт?

Сообщения: 10075Зарегистрирован: 06 май 2004, 15:58

Сообщение

Серрргей » 30 янв 2009, 23:31.

Сообщение

Серрргей » 30 янв 2009, 23:39.

2 Павел А
Вы хотите брать новую Шниву или Соболя, или бушный?
У тооварища по охотничьим вылазкам Шевинива четвертый год. Серьёзного ремонта не было ни разу. Правда по бездорожью особо не ездит (однако машину не то что-бы не бережет, но пылинки не сдувает). Только на дачу. Раз в неделю или реже (200 км туда-обратно). По городу не много, т. работает рядом с домом.

Сообщение

A. Moralez » 30 янв 2009, 23:59.

актуально, т. сам на козле езжу

если пристёгиваться, целее можно быть. из опыты моих клиентов, попавших в лобовой удар(лечились, но живы)

Сообщения: 2193Зарегистрирован: 01 дек 2004, 01:42

Сообщение

air 100 » 31 янв 2009, 02:22.

Там был один водитель. Никаких видимых повреждений он не имел кроме ссадины на подбородке. При этом, пристегнут не был. После осмотра медиками-был отпущен домой. Для себя сделал вывод, что козлик-это танк

Сообщения: 11156Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение

Pavel_A » 31 янв 2009, 10:58.

Серрргей писал(а):
Вы хотите брать новую Шниву или Соболя, или бушный?

Alexander_SAS писал(а):
а вообще лучше на импортные минивены посмотреть или универсалы

Нет у меня доходов, которые позволят обладать и содержать иномарку. Когда буду зарабатывать больше, тогда можно будет присматриваться.

Сообщение

Серрргей » 31 янв 2009, 12:01.

После того как сел на новую буханку, на Б/У машины садиться не хочу.

Новый уаз, его говорят, еще до ума надобно доводить. Я бы взял террано или галлопера. За стоимость новой шнивы или соболя можно найти в нормальном состоянии. Имха конечно.

В смысле так же ревет!?

Сообщения: 1070Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 14:52

Сообщение

JFK » 31 янв 2009, 14:46.

air 100 писал(а):
Ну,если бы был велосипед, было бы,конечно, хуже. Но,лично меня, удивило, что машинка весом втрое меньше моей, смогла ТАК отделать мой пепелац, практически не пострадав сама.

У нас был случай: камри вышла в лобовую в газель. В камри 2 трупа, водитель газели не пострадал, даже итервью давал приехавшим через несколько минут журналистам. Так что.

Сообщения: 2029Зарегистрирован: 20 мар 2003, 01:05

Сообщение

кфаан » 31 янв 2009, 17:04.

мечтаю вот купить себе такого с консервации в балашихе.

Сообщение

Pavel_A » 31 янв 2009, 19:18.

вот это вещь. мосты с колёсными редукторами, по говнам ездить лучше не найти. А ещё если выпуск 80 годов и раньше, там кузов из такого металла, прыгать можно на нём и не помнёшь. Только для повседневной езды жесковат. А кстати, их продают с консервации? Сколько стоит?

Сообщения: 237Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:01

Сообщение

SEVEN115 » 01 фев 2009, 18:44.

на охоту рыбалку компанией 3909 ИМХО.

Сообщение

кфаан » 02 фев 2009, 09:59.

Pavel_A писал(а):
вот это вещь. мосты с колёсными редукторами, по говнам ездить лучше не найти. А ещё если выпуск 80 годов и раньше, там кузов из такого металла, прыгать можно на нём и не помнёшь. Только для повседневной езды жесковат. А кстати, их продают с консервации? Сколько стоит?

Сообщение

Спортист » 02 фев 2009, 11:01.

Я чего-то не понимаю: 20 тыс долларов — это как минимум 600 тыс??? За тентованный уазик??? А сколько новый Хантер стоит?

Сообщения: 6852Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:23Страна: Российская ФедерацияОткуда: Замкадия

Сообщение

Еврей » 02 фев 2009, 11:47.

Спортист писал(а):Я чего-то не понимаю: 20 тыс долларов — это как минимум 600 тыс??? За тентованный уазик??? А сколько новый Хантер стоит?

наверное не понимаешь, это армейский увазик, изготовленный по спец заказу прошедший все ОТК, у которого мосты не родные колхозные а военные т. с редукторами от чего он выше и его проходимость выше, еще у унего диференциалы дай бог памяти иные и так по мелочи

Сообщение

Спортист » 02 фев 2009, 13:22.

Еврей писал(а):
наверное не понимаешь, это армейский увазик, изготовленный по спец заказу прошедший все ОТК, у которого мосты не родные колхозные а военные т. с редукторами от чего он выше и его проходимость выше, еще у унего диференциалы дай бог памяти иные и так по мелочи

теперь понял. Я видел эти «специально армейские уазики по спецзаказу», и «военные мосты» видеть приходилось

Сообщение

Еврей » 02 фев 2009, 13:32.

ну про 20 штук капусты эт точно перебор, так можно купить эти агрегаты отдельно и в сервесе тебе их вставят куда пальцем покажешь, хоть в жигули и потом ездить на жипе

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.