Содержание
- Цвета нивы шевроле — фотки реальных машин и описание плюсов и минусов расцветки
- Вам также понравиться:
- Коды цвета кузова шевроле (таблица)
- Выберите модель chevrolet
- Где находится номер двигателя на ваз 21213
- Информация на табличках, индентификация, vin номер
- Как узнать код краски шевроле нивы « « «
- Коды и наименования цветов
- Схема и расположение блока предохранителей нива ваз-21213 и 21214
- Отзывы владельцев. tianma century «
Цвета нивы шевроле — фотки реальных машин и описание плюсов и минусов расцветки
Приветствую всех любителей автомобиля Нива Шевроле и если вы выбираете себе именно этот внедорожник, то для вас я нарыл немного качественных фоток расцветки. Согласитесь, смотреть фото на профильных сайтах, где картинки рисованные, совсем не то. А вот фотки вживую, да еще и с правильным освещением — куда приятнее и понятнее.
А то так навскидку сравнить, например, черный и темно-синий металлик будет сложновато. Коллекция цветов будет постепенно пополнятся и вы тоже, если хотите, внесите свою лепту — добавьте фото своей Шеви в комментах и про цвет не забудьте сказать ))
В статье все фотки можно кликать для увеличения!
Итак, вот что я нарыл:
Черно-синий металлик (Млечный путь)
Брутальный цвет для настоящих мужиков )) Черный бумер, черный бумер. А нет, Шевик. Выглядит шикарно, а если еще и добавить специальные защитные накладки, будет совсем супер. Больше черного, но синий отлив заметен. Вообще супер как по мне.
Темно-синий металлик (Астероид)
Тоже очень недурственный цвет. Но на вкус и цвет как говориться… Лично мне нравятся темные тона, а кому-то, наоборот, светлые.
С другого ракурса кажется совсем черным, но синий отлив заметен:
А вид-то сзади какой )) Так и хочется прямо сейчас прыгнуть в свой Шевик и поехать на природу кататься )) Желательно, чтобы грязи было больше ))
Кварц
Вроде бы и серебристый, но разница чувствуется. Любителям светлых тонов и тем, кто любит часто посещать мойки )) Правильное название — серый металлик. Но кварцевый отлив прям чувствуется))
Вид спереди для более полного «понимания» цвета:
Вот еще фото другого авто с черными накладками:
Золотой металлик
Когда искал себе Шевика, то одним из неплохих вариантов был золотистый цвет. Но лично мне показалось, что это уже «чересчур» )) Я больше минимализм люблю, а тут в золотом Шевике ехать, ну уж нет, спасибо )) Выглядит богато, но мельчайшие царапины сразу будут проявляться. В таком чисто по городу ездить, уж никак не на покатушки ))В общем, заценяйте фото:
Она же, только в солнечном освещении — кажется не такой яркой.
Светло-коричневый металлик (Лаванда)
Необычный цвет, ни разу вживую такого не видел. Смотрится…необычно, а оттого и весьма круто. Почему не видел? А потому что Шеви в такой расцветке появились в 2022 году, а у нас в городе большинство ездит на подержанных авто )) Городок-то маленький ))
Вид сзади:
Ну и еще фотка спереди:
Серебро (Снежная королева)
Классика жанра, как говорится )) Помню бум на машины серебристого цвета, правда на пузотерки, но это было что-то, народ словно обезумел, все хотели ездить на тачке серебристого цвета. По Шевику — грязь будет видно после каждой мало-мальской поездки куда-либо дальше асфальтовой дороги. Особенно выделяются брызги грязи, которые на темных цветах только добавляют брутальности )) Так что чисто для города — Да, для бездорожья — НЕТ. Про царапины я уже писал, тут они тоже будут видны. Конечно же ИМХО.
Вид сбоку:
Шевик серебристого цвета с черными «накладками» — как вариант, смотрится как по мне, так уже лучше. ИМХО конечно же:
Серо-зеленый (Аустер)
Очень мне понравился такой цвет прежде всего из-за того, что в лесном массиве авто будет не так выделяться. Тем, кто не любит «отсвечивать» и «палиться» — самое то. Плюс и для бездора покрытие нормальное, пылевой налет вообще не будет заметен, ровно как и грязевые разводы. Можно не мыть машину дольше ))
Вид сзади:
Темный серо-зеленый (Сочи)
Темный и это гуд. Хотя лично мне больше нравится темно-синий (какой я себе, собственно и купил), но и этот тоже хорош. Грязи и пыли не видно на кузове, а значит любителям часто съезжать с асфальта должно понравится. Ну и для маскировки в лесном массиве еще плюс добавлю. Лес зеленый и машина такого же цвета. Главное — если далеко ушли, не потеряйте авто потом )) Ставьте на навигатор сразу точку местоположения авто ))
Фотка спереди:
Ярко-красный (Феерия):
Куда же без вызывающего красного цвета? )) Тем, кто не ищет компромиссов! Тем, кто любит адреналин — вот такая Шеви, правда разогнаться на ней до 200 км/час не получится, все-таки тачка не спортивная )) Но если вы любите этот цвет — то вам решать. Из минусов как по мне — маскировка на единичку, такой цвет видно за километры. Посещать мойки также регулярно. Типичный городской вариант вроде «золотого». Но смотрится при свете солнечных лучей реально круто ))
Ну вот такие цвета Шеви Нивы вы посмотрели на примере реальных машин, не хватает еще трех (графит, белый и дикая слива), вскоре добавлю. И вы тоже кидайте в комментах фотки своей Шеви, чтобы мы могли насладиться всей гаммой цветовой палитры кузова этого замечательного автомобиля.
Вам также понравиться:
( Пока оценок нет )
Цвет | Цветовой код | Название цвета |
04U, 402N, 658R, 685R, GQW, WA402N, WA658R, WA685R | Городской серый металлик | |
06U, 403N, 660R, GQV, WA403N, WA660R | Пламя красный металлик | |
10, 9567, G8G, WA9567 | Арктический белый | |
11, 703S, GBU, WA703S | Ice White | |
12, 519Q, GIP, WA519Q | Темный Брахма Jewel металлик | |
13, 573Q, GIS, WA573Q | Мерло Jewel металлик | |
13U, 265L, GBQ, WA265L | White Pearl | |
15, 929L, WA929L | Кашемир металлик | |
152D, 16, 17, WA152D | Белый | |
156L, 33U, 895T, GQM, WA156L, WA895T | Спорт синий металлик | |
16, 213M, GIW, WA213M | Грейстоун металлик | |
17, 636R, GAN, WA636R | Switchblade Silver Metallic | |
18, 726S, GGZ, WA726S | Sheer серебристый металлик | |
19, 19U, 990A, WA990A | Черный солодки / Jet Black | |
19B, 216N, 316N, 51, GAO, WA216N, WA316N | Золото Туман металлик | |
19U, 23U | Джаз Синий | |
21, 218M, WA218M | Лазерная синий металлик | |
229L, 52U, GOC, WA229L | Шоссе Желтый | |
23, 349D, WA349D | Средний Синий | |
23, 563Q, GBX, WA563Q | Атлантический синий металлик | |
238L, 71U, 73L, 73U, GGE, WA238L | Super красный | |
246L, 92U, GCY, WA246L | Поли серебристый металлик | |
25, 722J, WA722J | Темный Мин синий металлик | |
253A, 86, 9W3, WA253A | Уитленд Желтый | |
28, 502Q, GCR, WA502Q | Inferno Orange Metallic | |
300N, 45, G8A, WA300N | Скорость Желтый Tintcoat | |
301N, 80, GAQ, WA301N | Красный Jewel Tintcoat металлик | |
33, 718S, GGU, WA718S | Эволюция синий металлик | |
34, 9414, GCO, WA9414 | Желтый | |
37, 403P, GAP, WA403P | Имперский синий металлик | |
39, 9792, WA9792 | Индиго синий металлик | |
3F | Сплав серый металлик | |
3G, 507J, WA507J | Шанхай красный металлик | |
406P, 48, WA406P | All Terrain Синий | |
41, 8555, GBA, WA8555 | Черный | |
412P, 66, GCE, WA412P | Sonoma Jewel металлик | |
414P, 81, WA414P | Какао металлик | |
428L, 46, 836, 928L, G56, WA428L, WA928L | Stealth серый металлик | |
434N, 47U, GKH, WA434N | Посейдон синий металлик | |
435N, 53U, GKD, WA435N | Кандинский красный металлик | |
436N, 55U, GKE, WA436N | Лен бежевый металлик | |
45U | Яблоко Зеленый Металлик | |
46, 7156, 9V5, WA7156 | Темный Лесной Зеленый | |
47, 9539, WA9539 | Средний Зеленый Металлик | |
50, 50U, 8624, 926A, GAZ, WA8624, WA926A | Синий Белый / Олимпийский Белый | |
501Q, 58, GAR, WA501Q | Углерод Флешка Металлическая | |
505Q, 89, GBE, WA505Q | Кристалл Кларе металлик / Crystal Кларе Tintcoat | |
512Q, 85, WA512Q | Голубой поток Tintcoat | |
517Q, 79, WA517Q | Мерло Jewel металлик | |
53 | Перл серебристо- | |
560Q, 94, GBR, WA560Q | Платина Ice Metallic / Платина Ice Tricoat | |
565Q, 58, GAR, WA565Q | Углерод Флешка Металлическая | |
56U | Электрический желтый металлик | |
57, 618U, 637R, GBV, WA618U, WA637R | Кибер серый металлик | |
59 | Desert Gold Metallic | |
61, 638R, GBD, WA638R | Aqua Blue Metallic | |
61, 8265, 9V9, WA8265 | Доескин Тан | |
62, 707S, GGW, WA707S | Темный Лабиринт металлик | |
63, 817K, WA817K | Спорт красный металлик | |
633R, 92, GAV, WA633R | Урбана Мосс металлик | |
642R, GIM, WA642R | Тиара Тан металлик | |
681R, GCS, WA681R | Бархат красный металлик | |
682R, GCT, WA682R | Марокканский синий металлик | |
683R, GCW, WA683R | Мисти Озеро металлик | |
686H, 96, 96U, GCD, WA686H | Ярко-белая | |
70, 9075, GKZ, WA9075 | Факел Красный | |
706S, GHA, WA706S | Magna стали металлик | |
708S, GHS, WA708S | Синергия зеленый металлик | |
713S, GHT, WA713S | Swerve зеленый металлик | |
715S, GGT, WA715S | Серафим Оранжевый металлик | |
72, 7475, WA7475 | Стандартный Красный | |
720S, GHF, WA720S | Кинетическая синий металлик | |
721S, GHR, WA721S | Пульс Желтая металлик | |
726R, GJT, WA726R | Зеленый коктейль металлик | |
727R, GJU, WA727R | Кокосовое шампань-металлик | |
728R, 98U, GEL, WA728R | Динамический Оранжевый металлик | |
729R, GJS, WA729R | Лед Тил металлик | |
74, 9260, GCN, WA9260 | Победы Красной | |
800J, 98, GBN, WA800J | Белый Diamond Перл | |
876S, GMN, WA876S | Пустыня Блум металлик | |
88, 9417, 9W4, WA9417 | Танжер Оранжевый | |
GCU | Atlantis Blue Metallic | |
GCV | Оловянный серый металлик | |
GCZ | Свет Золотой металлик | |
GJD | Гром серый металлик |
Выберите модель chevrolet
Astro | Avalanche | Aveo | Blazer | Camaro | Caprice | Captiva |
Cavalier | Cobalt | Colorado | Corvette | Cruze | Epica | Equinox |
Express | Impala | Kodiak | Lacetti | Lumina | Malibu | Matiz |
Metro | Monte-Carlo | Orlando | Silverado | Sonic | Spark | Suburban |
Tahoe | Tracker | Trailblazer | Traverse | Trax | Venture | Volt |
Где находится номер двигателя на ваз 21213
В свое время не нашел более менее свежей информации на эту тему, так что напишу сам, вдруг кому пригодится. Актуально на март 2022 в городе Екатеринбурге.
Так уж получилось что у моей машины была беда с мотором — понадеявшись на распространенное мнение, что номер двигателя сейчас не смотрят, не уделил достаточно внимания вопросу соответствия номеров ДВС по факту и в ПТС. Номера конечно же не соответствовали и с первой сверки меня завернули.
Дело в том, что необходимо доказывать законность двигателя — что не найден на помойке, не украден у соседа, ну и тому подобное. Хвостов на него никаких не нашлось — хоть и отрыли с предыдущим хозяином данные того человека что продал ему двиг. Так что я решил проблему гениально — купил новый двигатель, в соответствии с допусками завода о совместимости агрегатов.
Итак, в случае, когда устанавливаем новый двигатель, последовательность такая
1. Находим мотор — разброс цен на них достаточно большой. Связываемся с продавцом, узнаем какие документы он на них предоставляет, ищем негативные отзывы, сравниваем с несколькими конкурентами.
2. Выкупаем и забираем ДВС — я предпочитаю посмотреть товар перед продажей, когда цена достаточно велика, так что забирал самовывозом. При покупке получаем следующие документы — накладные с завода — изготовителя и по всей цепочке до конкретно вашего продавца, товарный чек и обязательно оформляем ДКП.
3. Устанавливаем — тут как душе угодно, хоть в сервисе, хоть в гараже. Лично у меня лицензию установщика не проверяли.
4. Готовим машину к сверке — тут все в общем то обычно. С меня спросили брызговики, заднее сидение, задний дворник (по модели не предусмотрен, на мою машину кем-то устанавливался, впоследствии был снят, отверстие закрыто заглушкой, но на сверке потребовали, аргументируя фактом — «ну дырка же есть»).
Общий совет — приведите машину в порядок — помойте, поставьте уголки бамперов, поснимайте вещи, которые бросаются в глаза. Инспектора — обычные люди, какое впечатление произведете, так к вам и отнесутся. Если есть ГБО без документов — лучше снимите баллон от греха подальше — могут затребовать бумажки на оборудование.
5. Проходим сверку — тут описывать нечего, порядок известен.
6. Оформляем документы — самый нервотрепный пункт. Инспектора — разные, принимают и придираются по разному, осведомленность — тоже разная. На Чкалова меня принимали лейтенанты — парень и девушка — путали ниву с двенашкой и карбюратор с инжектором. Соберите по максимуму бумажек, снимите копию ПТС.
Необходимый перечень — ПТС, ДКП на машину, страховка, свидетельство о регистрации на старого хозяина, заявление с пройденной сверкой, чек об оплате госпошлины (850р на старых номерах, 2850 на новых), ДКП на ДВС и все остальные бумаги, что дали при покупке, мне пригодилась еще
— хотели уже было отправить на согласование изменений, но аргументировал разрешением завода в печатном виде — помогло. Вас долго мурыжат, переводят киловатты в лошадиные силы, роются в компьютере, куда-то отходят, но в итоге документы принимают (если ничего не забили принести) и отправляют ждать в зал. Ну а потом, посидев что-то около часа, получаем документы с отметкой об изменениях и радуемся жизни.
Вот как-то так. Вроде ничего не забыл, если что — пишите. В Екатеринбурге советую ехать в мрэо на Водительском 20 — график работы удобный, доехать легко, сотрудники адекватные, народа поменьше.
Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров).
Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.
Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):
Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.
Табличка идентификатор и VIN-код:
В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.
VIN-код в багажном отделении:
Информация на табличках, индентификация, vin номер
Модель и номер автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, варианты исполнения и комплектации указаны в идентификационной табличке,… |
…прикрепленной отрывными заклепками в подкапотном пространстве на наставке щита передка кузова с правой стороны. |
Рисунок 1.7. Идентификационная табличка:1 – допустимая масса автомобиля с прицепом; 2 – полная допустимая масса автомобиля; 3 – поле, на котором может быть указан номер для заказа запчастей; 4 – знак соответствия сертификации; 5 – код органа, выдавшего сертификат и номер одобрения транспортного средства; 6 – фирма изготовитель; 7 – идентификационный номер автомобиля; 8 – модель двигателя; 9 – допустимая нагрузка на переднюю ось; 10 – допустимая нагрузка на заднюю ось; 11 – поле, на котором могут быть указаны вариант исполнения и комплектация |
На рисунке 1.7. показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле. |
Идентификационный номер нанесен клеймением на наставке щита передка… |
…и продублирован в багажнике на его полу… |
Вопрос: Где на автомобиле Chevrolet NIVA 2022-2022гг. выпуска нанесен VIN номер?
Ответ: С 27 мая 2022 г. VIN автомобиля в багажнике не наносится. Согласно законодательным требованиям VIN наносится на щитке передка в моторном отсеке автомобиля (Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, приложение 7).
Расшифровка идентификационного номера (X9L21230030011096): |
– X9L – международный код завода-изготовителя (Х – Европа, 9 – Россия, L – СП «GM-AVTOVAZ»); |
– 212300 – модель автомобиля; |
Модельный год – период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками. |
Номер шасси для заказа запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера. |
– 3 (первая цифра, нанесенная клеймением) – код модельного года выпуска автомобиля (см. табл. 1.2); |
Таблица 1.2 Код модельного года выпуска автомобиля |
|
Как узнать код краски шевроле нивы « « «
Выберите категорию:
Все
RSPROдажа
Двигатель
» Двигатели ВАЗ в сборе
» Блоки цилиндров
» Головки блока цилиндров (ГБЦ)
» Коленвалы
» Распредвалы 16V
» Распредвалы 8V
» Распредвалы Классика
» Шкивы / звезды / шестерни
» Шатуны облегченные
» Поршни
» Кольца поршневые
» Клапана облегченные
» Тарелки клапанов
» Направляющие клапанов
» Толкатели клапанов жесткие
» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи
» Маховики облегченные
» Прокладки
» Буст-контроллеры
» Шатуны стандартные и комплектующие
» Подогрев тосола
» Комплекты для ТО
Впускная система
» Спортивные ресиверы
» Дроссельные заслонки спорт
» Карбюраторы спорт
» Воздушные фильтры инжекторные
» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные
» Кронштейн нулевого фильтра
» Регулятор давления топлива
» 4-х дроссельный впуск
Выхлопная система
» Комплекты выхлопной системы
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Пауки (выпускной коллектор)
» Вставки для замены катализатора
» Резонаторы (приемные трубы)
» Глушители
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
»» Иномарки
» Комплектующие для установки
» Насадки на глушитель
» Виброкомпенсаторы (Гофра)
Турбо раздел
» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис
» Интеркулеры
» Турбины
» Турбоколлектор
КПП / Коробка передач
» Главные пары
» Спортивные ряды
» Блокировки КПП
» Усиленные полуоси / валы / привода
» Сцепление
» Сцепление металлокерамика
» Карданчик кулисы КПП
» Короткоходные кулисы
» Раздаточная коробка и комплектующие
Подвеска
» Стойки и амортизаторы DEMFI
» Стойки и амортизаторы SS20
» Стойки и амортизаторы АСТОН
» Опоры стоек / усилители опор
» Пружины
» Проставки развала / шпильки колес
» Шумоизоляторы и отбойники
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Калина, Лада Гранта
» Полиуретановые сайлентблоки и втулки
» Комплектующие
» Подшипники
» Поворотные кулаки и комплектующие
» Ступицы и комплектующие
» Задний мост
Рулевое управление
» Электроусилители руля (ЭУР)
» Комплектующие ЭУР
» Гидроусилители руля
» Рулевой промежуточный вал
» Рулевая рейка
» Комплектующие рулевой рейки
Тормозная система
» Гидравлический ручной тормоз
» Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ
» Задние дисковые тормоза
» Тормозные диски
» Тормозные колодки
» Комплектующие тормозной системы
» Задние тормозные барабаны
Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова
» Растяжки
» Опоры двигателя
» Подрамники
» Защита картера
» Рычаги передней подвески
» Рычаги задней подвески
» Стабилизатор устойчивости
» Поперечины
» Усилители кузова
» Упоры капота и багажника
» Крабы / гитары
» Реактивные штанги
» Комплектующие
Внешний вид/обвесы
» Бампера передние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Рено Дастер
» Бампера задние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Решетки радиатора
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-21099
»» ВАЗ 2113-2114
»» ВАЗ 2110-2112
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
»» Рено Дастер
»» KIA
»» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
» Решетки бампера нижние
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» Датсун
» Кузовные детали
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» Шевроле Нива
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Реснички на фары
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
» Накладки на фонари
» Боковые зеркала и стекла
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Шевроле Нива
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Ларгус
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Накладки на зеркала
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» Датсун
»» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» Шевроле Нива
»» Ларгус, Дастер
» Евроручки
» Накладки на ручки
» Сабли (планки номера)
» Молдинги
» Накладки на пороги внешние
» Накладки кузова / бампера / Cross
» Спойлера
» Рамки ПТФ
» Жабо
» Плавники на крышу
» Фаркопы
» Защита порогов
»» Лада Нива 4×4
»» Шевроле Нива
»» Лада Иксрей
» Навесная защита
» Рейлинги и комплектующие
» Дефлекторы
» Автобоксы / автопалатки
» Рамки на номера
» Знаки и наклейки
» Брызговики и подкрылки
» Автостекла
» Прочее для внешнего тюнинга
» Материалы для установки
» Шноркели
Салон
» Европанели и комплектующие
» Обивки дверей
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» Лада Нива 4х4
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Комплектующие обивок дверей
» Обивка багажника и капота
» Бесшумные замки ВАЗ
» Центральная консоль
» Коврики в салон
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива | Нива Тревел
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» УАЗ
»» Renault
»» Nissan
»» Chevrolet
»» Mitsubishi
»» Mercedes
»» Opel
»» Peugeot
»» Porsche
»» Audi
»» BMW
»» Citroёn
»» Daewoo
»» Ford
»» Hyundai
»» Kia
»» Volkswagen
» Ковролин пола / багажника
» Рули
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Муляжи подушек / подушки безопасности
» Кожух руля
» Подрулевые переключатели
» Ручки КПП и ручника
» Накладки на педали
» Сидения, чехлы и комплектующие
» Обогрев сидений
» Подлокотники / подголовники
» Выкидные и заводские ключи / чипы
» Блоки управления / Кнопки
» Ремни безопасности
» Накладки на пороги
» Уплотнители дверей | багажника | стекол
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Обивка потолка
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
»» Лада ОКА
» Плафоны | подсветка салона
» Солнцезащитные козырьки
» Облицовки | обшивки | прочее для салона
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
Полки, подиумы, короба
» Лада Веста
» Лада Приора
» Лада Калина
» Лада Гранта
» Лада Ларгус
» Шевроле Нива
» ВАЗ 2110-2112
» ВАЗ 2113-2115
» ВАЗ 2108-21099
» ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4
» Ford
» Chevrolet
» KIA
» Hyundai
» Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo)
Автомобильная оптика
» Стандартная оптика
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Датсун
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Фары передние тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»»» Передние фары
»»» Подфарники
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Задние фонари тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Противотуманные фары (ПТФ)
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» Иномарки
»»» Renault (Рено)
»»» Ford (Форд)
»»» Volkswagen (Фольксваген)
» Поворотники (повторители поворота)
» Дневные ходовые огни
» Ангельские глазки
» Ксенон
» Галогеновые лампы
» Электрокорректоры фар
» Комплектующие для установки
» Светодиодные балки
» Светодиодные лампы
Электроника
» Бортовые компьютеры
» Электронные комбинации приборов
» Стробоскопы
» Блоки управления двигателем (ЭБУ)
» Блоки управления двигателем для Е-газа
» Радар-детекторы
» Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
» Корректоры Е-газа Иномарки
» Камеры заднего вида
» Парктроники
» Блоки управления подушкой безопасности
» Реле, автосвет, прочее
» Музыка
Сигнализации и противоугонные системы
» Автосигнализации
» Блокираторы руля
» Чехлы для брелков
Тонировка / шторки / пленка для кузова
» Съемная тонировка
» Тонировочная пленка
» Солнцезащитные шторки
» Пленки для кузова
» Тонировочный лак
» Водоотталкивающая пленка
Стандартные запчасти ВАЗ
» Топливная система / бензобаки
»» Баки топливные
»» Бензонасосы и комплектующие
»» Крышки и клапаны
» Крышки двигателя
» Уплотнители / утеплители / шумоизоляция
» Стеклоподъемники
» Шкивы коленвала
» Толкатели гидравлические
» Радиатор / система кондиционирования
» Стартеры
» Модули и катушки зажигания
» Бачки омывателя
» Высоковольтные провода
» Водяные помпы
» Датчики скорости
» Жгуты проводов
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112
»» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2
»» Жгуты проводов для Lada Priora
»» Жгуты проводов для Lada 4х4
»» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva
»» Жгуты проводов для Lada Granta
»» Жгуты проводов для Lada Largus
»» Жгуты проводов для Lada Xray
»» Жгуты проводов для Lada Vesta
»» Жгуты проводов для UAZ Patriot
» Генераторы и комплектующие
» Фильтры
» Шаровые опоры
» Резисторы электронного вентилятора отопителя
» Свечи зажигания
» Электродвигатели отопителей
» Буксировочные крюки
» Замки зажигания
» Щетки стеклоочистителя
» Вентиляторы и комплектующие
» Система смазки. Комплектующие
» Маховики и комплектующие
» Термостаты и комплектующие
Аксессуары
» Звуковые сигналы
» USB зарядники
» Компрессоры / Насосы
» Комплектующие колес
» Автоодеяла
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Коды и наименования цветов
Цвет
Код
Название
Цвет (по техпаспорту)
100
Триумф
Серебристый красный
101
Кардинал
Ярко-красный
107
Баклажановый
Фиолетовый
110
Рубин
Красный
116
Коралл
Серебристый темно-красный
118
Кармен
Красный
129
Виктория
Серебристый ярко-красный
133
Магия
Серебристый темный
120
Майя
Серебристый темно-бордовый
127
Вишня
Темно-красный
128
Искра
Красный металлик
129
Виктория
Серебристый ярко-красный
145
Аметист
Серебристый фиолетовый
170
Торнадо
Красный
180
Гранат
Темно-бордовый
201
Белый
Белый
202
Белый
Ярко-белый
204
Айсберг
Белая двухслойная
217
Миндаль
Бежево-розовый
245
Золотая нива
Золотой
277
Антилопа Люкс
Серебристо-бежевый
301
Серебристая ива
Светло-зеленый
302
Моцарт
203
Жасмин
Бело-желтый
210
Примула
Светло-желтый
215
Сафари
Светло-бежевый
217
Миндаль
Серебристый серо-зеленый
223
Нарцисс
Желтый
228
Чайная роза
Светло-желтый
233
Белый
Серо-белый
235
Бежевый
Бежевый
236
Серо-бежевый
Серо-бежевый
245
Золотая нива
Золотой
276
Приз
Серебристо-золотой
277
Антилопа Люкс
Серебристо-бежевый
280
Мираж
Серебристый желто-зеленый
286
Опатия
Серебристый оранжевый
295
Сливочно-белый
Сливочно-белый
307
Зеленый сад
Зеленый
310
Валюта
Серо-зеленый металлик
311
Игуана
Серебристый ярко-зеленый
345
Оливин
Золотисто-зеленый
371
Амулет
Темно-зеленый
340
Оливковый
Желто-зеленый
370
Корсика
Серебристый темно-зеленый
373
Серо-зеленая
Серо-зеленый
377
Мурена
Сине-зеленый
383
Ниагара
Золотисто-серый
385
Изумруд
Серебристо-зеленый
387
Папирус
Серебристый серо-зеленый
399
Табачный
Серебристый коричнево-зеленый
403
Монте-Карло
Ярко-синий
406
Ирис
Фиолетовый
408
Чароит
Серебристый темно-фиолетовый
415
Электрон
Темно-серый металлик
416
Фея (Лесная фея)
Серебристо-синий
417
Пицунда
Зелено-синий
419
Опал
Серебристо-голубой
420
Балтика
Сине-зеленый
421
Афалина
Серебристый зелено-голубой
425
Адриатика
Голубой
427
Серо-голубой
Серо-голубой
428
Медео
Голубой
445
Лазурит
Фиолетово-синий металлик
446
Сапфир
Серебристый сине-фиолетовый
447
Синяя полночь
Синий
448
Рапсодия
Серебристый ярко-синий
449
Океан
Темно-голубой
458
Мулен-Руж
Ярко-фиолетовый
456
Темно-синий
Темно-синий
460
Аквамарин Люкс
Серебристый сине-зеленый
464
Валентина
Серо-фиолетовый
480
Бриз
Зелено-голубой
481
Голубая
Голубой
487
Лагуна
Серебристо-синий
498
Лазурно-синий
Серебристый темно-синий
509
Темно-бежевая
Темно-бежевый
601
Черный
Черный
602
Авантюрин
Серебристо-черный
626
Мокрый асфальт
Серо-бежевый металлик
628
Нептун
Темный серо-синий
640
Серебристый
Серебристый
670
Сандаловый
Бежево-красный металлик
671
Светло-серый
Светло-серый
690
Снежная королева
Серебристый металлик
793
Темно-коричневый
Темно-коричневый
795
Пирано
Красно-коричневый
798
Корица
Коричневый
963
Зеленая
Зеленый
Схема и расположение блока предохранителей нива ваз-21213 и 21214
В этом материале мы ознакомим вас с блоком предохранителей Нивы 21213 и 21214, назначениями предохранителей, и нюансами с дополнительным блоком предохранителей ВАЗ-21214, который отвечает за систему впрыска и находится в отдельном блоке с левой стороны под панелью приборов. Внешне блок выглядит следующим образом:
Нумерация предоранителей в нем следующая:
А вот как выглядит отдельный блок системы вспрыска, кстати в нем расположен предохранитель электровентилятора в том числе:
Ниже приводим назначения блоков предохранителей Нивы, как основного так и системы вспрыска:
Номермощность AНазначение предохранителя
Блок предохранителей расположенных под панелью управления
1 16 Вентилятор отопителя – электродвигательОчиститель фар и электродвигатель очистителя фар при всех положениях щеток, за исключением исходного Обогрев заднего стекла – реле включения (обмотка) Очиститель и омыватель заднего стеклаОмыватель ветрового стекла
2 8 Указатель поворота, реле прерыватель указателя поворота и аварийной сигнализации – режим указателя поворота Фонари заднего хода Очиститель ветрового стекла (моторедуктор и реле) Генератор – обмотка возбуждения Контрольные лампы: уровень тормозной жидкости, давление масла, воздушная заслонка карбюратора, стояночный тормоз Указатель температуры охлаждающей жидкости Указатель уровня топлива, контрольная лампа резерваВольтметр
3 8 Дальний свет – левая фара, контрольная лампа панели управления
4 8 Дальний свет – правая фара
5 8 Ближний свет – левая фара
6 8 Ближний свет – правая фара
7 8 Габаритные огни: левый передний и правый задний, контрольная лампа панели приборовОсвещение номерного знака
8 8 Габаритные огни: правый передний и левый заднийПодсветка: панель приборов, прикуриватель, выключатели и переключатели салона
9 16 Указатель поворотов и реле прерыватель аварийной сигнализации Контрольная лампа аварийной сигнализацииОбогрев заднего стекла: нагревающий элемент и реле включения (контакты)
10 16 Звуковой сигнал Штепсельная розетка Освещение салонаСтоп-сигнал – задние фонари
12 (13) 8 Противотуманные фонари – задниеОчиститель фар – электродвигатель: момент пуска, момент прохождения щеток исходного положения
16 (15) 16 Прикуриватель
Для ВАЗ-21214 предохранители системы впрыска находятся в отдельном блоке с левой стороны под панелью приборов.
1 30 Вентиляторы охлаждения
2 15 Электробензонасос
3 15 Блок управления
4 15 Главное реле системы впрыска
Внимание, на нивах поздних годов выпуска схема подключения второго, нижнего блока предохранителей несколько отличается. Вместо традиционно двух задействованых предохранителей, задействовано целых четыре штуки. Вот фото и схема отличий:
Надеемся что эта информация вам пригодилась, если вы столкнулись с проблемами в электрооборудовании НИВЫ. Будем рады вас видеть в клубе владельцев НИВЫ на нашем форуме.
Отзывы владельцев. tianma century «
Пробег к настоящему времени 2000 км.
Приобрел Тянму Сентури в середине апреля 2006 года модель 2005 года. К сожалению, модели 2006 года были только с дизельным двигателем, а хотелось с более мощным бензиновым. После прохождения техосмотра получил заветный талончик ТО до 2009 года (на 3 года).
Какое отличие моделей 2006 года от 2005? Я заметил только два: на модели 2006 года появился обогрев заднего стекла и исчезли боковые пластиковые накладки на дугу кузова. Может еще что-то есть, но в глаза не бросилось…
Из дополнительного оборудования заказал рольставни на кузов, сигнализацию «Шериф» с пейджером и резиновые коврики.
Рольставни мне больше понравились, чем кунг, так как во-первых дешевле :), во-вторых мне собак и коробки возить не надо, в третьих при открытии рольставней появляется доступ для погрузки ко всему кузову с трех сторон и в четвертых хотелось сохранить внешний вид пикапа (который мне нравится). В форуме этого сайта в отношении рольставней написана дезинформация. На самом деле они аллюминиевые (не пластиковые) и защищают не только от снега, но и от воды. Середина апреля была дождливой, но в кузов попало воды не много, и только по трем местам: со стороны кабины (там установщики рольставней не проложили резиновою прокладку, лечится, понятно, силиконовым герметиком или резиновым уплотнителем), в районе барабана «сборщика» рольставней (что не удивительно, так как там заканчиваеются направляющие ламелей) и совсем чуть-чуть со стороны дверцы кузова (там тоже заканчиваеются направляющие ламелей). Через сами ламели рольставней вода не проникает. Кроме того, рольставни закрываются на замок, личинка которой имеет сквозную дырку, а значит грязь внутри замка не будет набиваться, но будет проталкиваться ключем «к выходу». Выглядят рольставни на пикапе очень прилично, можно даже сказать «стильно».
Поскольку, защелки рольставней двигаются поступательно при вращении ключа, то, естественно, есть трение. Пришлось побрызгать проникающей смазки с фторопластом на все эти детали. И стало просто замечательно.
Сигнализация «Шериф» ZX-900 с пейджером и обратной связью. Довольно приличная и не дорогая (300$). Установили грамотно. Будете покупать обязательно поинтересуйтесь где она установлена и где кнопка «валет».
Теперь по поводу достоинств и недостатков конкретного образца машины в целом, а также перспектив владения ею.
Минусы:
1. неправильно спрофилированы передние сидения в верхней части (лечится вскрытием чехлов сидений и срезанием лишнего; потратил на одно сидение 30-40 минут, а на второе, когда уже понял как все устроено, 10-15 минут; естественно, образовались лишние детали…); сидения жестковаты и если это кого-то напрягает, то можно под чехлы проложить поролон, а чехлы потом натянуть,
2. довольно тугая педаль сцепления, что несколько утомляет при достаточно длительной езде по городу в пробках (наверное тоже лечится, но еще не добрался),
3. низковата культура изготовителей продавцов: уровень масла в двигателе заметно выше нормы, под технологическим чехлом водительского сидения обнаружил на обивке ничем не смываемые черные пятна, небольшая вмятинка и кое-где царапины на кузове (в том числе под «фирменной» наклейкой), трещина на прозрачном пластике комбинации приборов и т.д.,
4. высокая вибрация кузова на холостом ходу (800-900 об/мин), но по мере обкатки снизилась до приемлемого уровня, хотя дополнительная виброизоляция так и просится (очевидно, что это резонансная частота кузова и «вылечить» полностью не удастся),
5. по-началу очень жесткая подвеска и трясет нещадно (в значительной степени лечится загрузкой кузова, обкаткой и смазкой рессор, например, специализированной смазкой для высоконагруженных механизмов с дисульфитом молибдена); через 1.3 тыс. километров, если сравнивать с Матизом, какие-то неровности Сентури проходит мягче и незаметнее для седоков, а какие-то жестче; в среднем — приемлемо,
6. довольно дорогое техническое обслуживание: 200-350$ каждые 7 тыс. км. (после 50 тыс. км каждые 10 тыс .км),
7. одно и неудобное место для прохождения ТО в Москве: почти центр города, недалеко от Савеловского вокзала (однако, отношение в этом сервие к клиенту мне понравилось),
8. В настоящее время есть проблемы с запчастями, так как «Пикап центр» совсем недавно заключил договор с этим сервисом,
9. стуки снизу машины (похоже на постукивание глушителя; на ТО1 не вылечилось),
10. довольно большая длина (длиннее других китайских пикапов сантиметров на 15-20) и большой радиус разворота временами затрудняют маневрирование,
11. большой люфт рулевого колеса (на ТО1 вылечилось частично протяжкой деталей рулевого управления),
12. датчик температуры, по-моему, немного врет, так как стоит после прогрева по-середине шкалы,
13. датчик уровня топлива чуть-чуть по-разному показывает после стоянки и в процессе движения,
14. длинноходовая КПП с далеко расположенным рычагом от водителя и замедленным (затрудненным) перемещением — а-ля автобус,
15. глупо далеко назад сдвинутый подлоконник между передними сидениями, которым невозможно воспользоваться,
16. при покупке не дали договора по объему гарантийных обязательств, поэтому не понятно, что входит в гарантийные случаи,
17. несмотря на «похвальбушки» на сайте «Пикап-Центра» и в разговоре с его менеджером о «реальной предпродажной подготовке», большие сомнения вызывают выполненные работы по следующим причинам:
(а) при техосмотре было выявлено несоответствие лучей фар требованиям (хотя менеджер автосалона сказал, что светить будут правильно);
(б) нет никакого документального подтверждения выполненных работ;
(в) лазил под машиной.. И если на гайке пробки КПП есть небольшие «закусы» от инструмента, то гайка раздатки «девственно чиста»;
(г) см. выше пункты 3 и 11,
(д) и прочее (например, выявлено на ТО1, что «протяжка» не сделана и проволоку, которой стягивают задний мост и раму не удосужились снять),
18. нет замка на дверце кузова,
19. передние сидения горизонтально не раскладываются (может с этим и можно что-то сделать, но не разбирался),
20. ремни безопасности обыкновенные «инерционные», то есть нет преднатяжителей с пиропатронами (пикапы «Великой стены» преднатяжители имеют).
Плюсы:
1. тяговитый на низких оборотах мотор с умеренным аппетитом — средний расход около 9.5 л/100 км (75% по шоссе при 85-95 км/час 25% город, с его светофорами и пробками), который, судя по тестам Клуба 4х4 заводится при минус 30 градусов (в отличии от двигателя «Тойота» на Адмиралах и других недорогих пикапах),
2. после доработки водительского сидения удобная посадка и обзор (кстати, рекомендую под задние места крепления передних сидений поставить проставки в 2 см, сидеть станет намного удобнее и обзор улучшится),
3. ОЧЕНЬ хорошие тормоза,
4. машина довольно тихая на ходу, двигатель ярко выделяется только при разгоне и в горку,
5. скорость не чувствуется, ехать на скорости 110 км/час приятно (на дороге стоит хорошо и шум не достает),
6. ямы на дороге и прочее игнорируются,
7. реальные изотермические стекла кондиционер,
8. места в салоне много,
9. наводящий ужас запах новой китайской машины быстро выветривается,
10. хорошо организована вытяжная вентиляция салона,
11. довольно удобно забираться в машину даже при отсутствии подножки,
12. разные блага цивилизации в виде электростеклоподъемников, CD радио (качество звука лучше, чем в Матизе и сбоев в чтении CD от тряски на кочках не замечено), закрывающегося на ключ бардачка и прочего,
13. наличие штатной антикоррозийной обработки днища, арок и кузова,
14. наличие штатной виброизоляции на полу в салоне,
15. штатное наличие «подкрылков»,
16. штатная шумоизоляция в моторном отсеке,
17. подушка заднего сидения легко снимается, что позволяет «навалить барахла» еще и в салон,
18. и много известных плюсов владения внедорожником в России…
Не согласен с журналистами, проводивших тест-драйвы, по поводам:
1. аляповатости салона. Внешний вид вполне нормальный. Да и цвета более-менее подобраны. Вставки под дерево смотрятся хоть и не шикарно, но вполне приемлемо. Китайцы улучшают свои машины быстро и, может быть, журналисты ездили на «недоделанных» образцах…
2. убогости используемого пластика. Конечно пластик жесткий и склонен от неровностей издавать звуки, но с этим можно успешно побороться (по причине рамности конструкции кузов установлен на подушках и «ходуном» от неровностей дороги не ходит, а передается только вибрация; вибрацию же уже давно научились гасить).
3. малости места за спинкой заднего сидения. На самом деле, его точно не меньше, чем в Матизе (кстати, Матиз за небольшой багажник не ругали…). Мешок с картошкой туда, конечно, не положить, но там вполне помещается сумка с инструментом канистра с «омывайкой» еще место есть.
Что мне хотелось бы сделать:
1. дополнительно установить поясничный упор,
2. сделать антикоррозийную обработку внутренних полостей (желательно цинкосодержащим антикором),
3. как-то пристроить салонный фильтр,
4. сделать замок на дверцу кузова, положить туда «дырявый» резиновый коврик и перенести туда «запаску»,
5. хорошо бы установить подножку к зиме, чтобы брюки не пачкать и снег ботинками в салон не таскать.
Прошел ТО1, цена 5600 (работа) 1396 (расходники: масло, фильтр, промывка двигателя).
В целом, Сентури мне нравится. И внешний вид приятный и на дороге ведет себя хорошо (не считая временами неприятной тряски). Передачи переключаются не быстро, поэтому динамики разгона (с места) особой нет. Но и машина, понятное дело, не для гонок. Хотя, если ехать, к примеру, на пятой 90 км/час (2500 об/мин — зона максимального крутящего момента) и «придавить», то разгон будет очень бодрый. В отношении надежности и беспроблемности для владельца рано еще что-то говорить — надо поездить хотя бы годик (не менее 20-30 тыс. км).
Единственно настораживает перспектива, так как хитом продаж Сентури явно не станет по причине своей дороговизны, а значит реальны затруднения с запчастями, с обеспечением гарантии в 2 года и с прохождением техобслуживания.
Кто-то скажет, что это не проблема, так как все китайские пикапы состоят из одних и тех же запчастей. Однако не соглашусь с этим, так как, к примеру, в том же «Пикап-центре» Вам поставят на «Адмирал» в задний мост диф. повышенного трения, а на «Сентури» — нет. Делаем вывод — задний мост разный. В Сентури двигатель Митсубиси, а на Адмирале — Тойота, КПП, по-этому, тоже должны быть разными. Электрика, однозначно, разная (а схему ее где взять???).
Остается только надеятся, что все будет хорошо… 🙂