ВСЕ МИНУСЫ МИНУСЫ ПЛЮСЫ

Информация об автомобиле:

ОНЛАЙН-КОМИССИЯ. Внимание! Осмотр автомобиля возможен ТОЛЬКО по предварительной договоренности, так как находится у собственника. Продается отличный автомобиль! Месяц назад было сделано большое ТО с заменой всех жидкостей и полным обслуживанием! Просторный автомобиль, отлично подойдет для дальних поездок и ежедневной эксплуатации! В данный момент не требует никаких вложений и полностью готов к эксплуатации! Произведена проверка по всем базам на предмет ДТП, залогов и запретов!

🟥 АВТОТЕКА к каждому автомобилю при осмотре БЕСПЛАТНО ❗❗

🟩 СКИДКА до 130 000₽ на каждый автомобиль, подробности уточняйте по телефону

❗❗ АВТОРАСПРОДАЖА ❗❗

🟨 Данный автомобиль только у нас ПО НИЖНЕЙ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ ☝️

🟨 Мы предоставляем ПОЛНУЮ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по истории эксплуатации этого автомобиля, дефектовку с детальным описанием состояния кузова! ☝️

❗❗ Внимание ❗❗

🟨 ВЫГРУЖАЕМ В ИНТЕРНЕТ ТОЛЬКО 50% склада!

❗ Более 70 новых авто ежедневно!

Приезжайте и оцените наш автопарк своими глазами 👀

✅ ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ АВТОПОДБОРЩИКИ, мы знаем и расскажем об автомобилях больше 👌🏻

❗❗☝️ Оценим Ваш авто дороже, чем вы думаете и продадим по рыночной цене в течении 1 часа ⏰

🟨 ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 год!

❗ Распространяется на ВСЕ наши автомобили ❗🔨

❗❗ СПЕЦИАЛЬНЫЕ сниженные КРЕДИТНЫЕ ПРОГРАММЫ только для наших клиентов 🔻💰

✋ Ждём вас у нас на площадке «АВТОЦЕЛЬ».

🔴 г. Самара, Московское шоссе 205, ⏰ 9:00-20:00 👌🏻

Зачем купил — не знаю, эмоции. В основном смех
выскочила в соседнем регионе, поехал, купил, приехал. разогнал 128 с горки по навигатору.
мотор, как сказал перекуп, капиталили — похоже на правду, тащит норм и масло не берет от слова совсем, хотя частенько рабочий диапазон оборотов чтобы ехала норм порядка 4к (ведь все совецкие моторы при указании мощностных характеристик приводятся на запредельных оборотах эксплуатации, типа 5750 об/мин) ну значит ездим мы на свои положенные 60 сил — вполне хватает
на трассе за фурами комфортно — 85 кмч, там кстати не шумов, ни вибраций. а самый кайф конечно накатом беззвучно.
впринципе, едет 110
поменял практически все из навесного, стартер и бензонасос на очереди — заводится хреново. колеса кама флейм — не едет только по льду, вообще резина зверь.
нашел настоящего карбюраторщика — перебрал карб и выставил зажигание ПО СТРОБОСКОПУ работает ровно хорошо, но чот не едет, максимум 140 по спидометру с горки, это меньше 120 по навигатору.
катался максимум за день 250 километров по трассе, смотрел расход топлива, не работает стрелка, точнее показывает погоду на марсе, в основном. бензин лил-лил, думал за время простоя хоть слили — неа, залил под пробку влезло 33 литра(бак типа 70). прокатился эти самые 250 км — на ту же заправку и даже на ту же колонку опять до перелива — 24,8 литра — был приятно удивлен для такого сарая.

плюсы: у меня нет третьего ряда — огромный багажник — вообще без проблем запихать коляску, санки и ватрушку
она мягкая — толстые колеса и мягкие сиденье, внатуре плывешь
полный привод — у меня первая машина полноприводная — вообще одни положительные эмоции от поездок зимой. понижайку оценил, когда тащил в гору газель груженую, для чего блокировка так и не понял. но работает и то и другое. да, просвет до редуктора больше 25 см
можно сидеть в багажнике на природе и пить чай под козырьком.
просто здоровая, много места, высоко сидишь.
Народу нравится «О,говорят,Надежда»

Минусы:
это спецтехника, не автомобиль — шумно, вибронагружено
запчасти дерьмо, наверное
никто не хочет заниматься, довести до идеала невозможно
у  меня облитая, но кузов крепкий, все равно начинает цвести.
сход развал делали 5 часов
ну и просто это двадцатилетняя не самая лучшая модель автоваза

спрашивайте свои вопросы

1 день назад

комплектация: люкс привеледж техно вип

огромная мягкая поноприводная лайба, не едет — плывет. у меня типа капиталеная и в хорошем состоянии по трассе расход 10 литров — что меня удивило. в пятиместной конфигурации здороовый багажник. бак 70 литров. Запчасти стоят дешевле, чем работа по их замене

ржавеет, гниет лонжерон где колонка рулевая
спецтехника — не возможно довести до идеала — этож таз, и так пойдет мол.

это нива, ей двадцать лет — она одна сплошная поломка

2 недели назад

1 месяц назад

Большой, ремонтопригодный, простой в обслуживании, есть все запчасти

Качество современных запчастей

Надежный, вместительный, экономичный

4 месяца назад

Не открываются окна салона

6 месяцев назад

7 месяцев назад

8 месяцев назад

Полный привод. Семиместный салон

1 год назад

Проходимость и вместительность

Вместительный, достаточно проходимый

Хороший бюджетный внедорожник

Как у всех автомобилей Нива. Мало кузовного железа.

За всем нужно смотреть и во время ручки прикладывать.

2 года назад

Можно отремонтировать на коленях

Авто для охотников, рыбаков

Все ремонтопригодно своими силами

Большой салон, багажник, полный привод,

Устаревшая модель, отсутствие кузовных запчастей

3 года назад

Нет минусов за такие деньги!!!))

Много места дешовые запчасти

4 года назад

Проходимость, простота в обслуживании, дешовая в обслуживании.

Нет кузовных запчастей новых, только б/у искать

Вместительный. Полный привод. Теплый. Ремонтопригодность.

Большой радиус разворота. Слабый двигатель. Проблемы с вентиляцией салона (стекла опускаются только у передних пассажиров). Проблема с кузовным железом.

Ломается все, ресурс небольшой.

4вд высокая просторная дешёвые запчасти

Кузовных запчастей нет плохое железо слабый двигатель

Полный привод, блокировка, понижение передачи. Огромный салон, семь мест. Очень тепло, две печки. Хороший лобовой свет.

Расход по городу 17 литров

курсовая устойчивость лучше чем длинно-базной нивы
центр тяжести низко , на поворотах не сносит , бак и запаска снизу
салон позволяет перевозить 7 человек или обьемный груз
сдвижная дверь позволяет выйти , там где обычные двери не открыть (поребрик высокий, или просто в тесном гараже
ГИБДД не останавливает , почему не знаю,,,
еще маленько и каждый экземпляр станет раритетом , их мало выпустили
все запчасти от нивы

кузовное железо можно найти не в каждом городе, инет в помощь
двигатель слабый , но переделать 1,8 в 1,9 или 2,0 можно и не сильно заморочено

неисправности от ВАЗ 21213 НИЧЕГО нового

Полный привод и минивэн подойдет для отдыха и туризма.

высокая посадка, проходимость, ремонтопригодность. две печки 7 мест и трансформация салона. Кузов не гниет как на нивах, более жесткий.

скорей не минусы авто, а качество наших говенных запчастей. минусы для меня это сраные сайленблоки и вибрация от кардана. при смене на шрусы до конца не лечится просто на 100 появлется зуд от раздатки, карданов. хотя если ездить 90 то вполне комфортно. жаль что с кузовным железом проблемы.

покупая бу ниву готовьтесь к затратам на 20-40 крублей. пока ее всю не переберешь комфорта от нее не получишь.качество запчастей вообще никакое. приходится заказывать как иномарку. в моем городке я за месяц поменял две салонные задние печки бежали с магазина. были как дуршлаг. три помпы. Одна прям заклинила при том что натяжка соответствовала. генератор все резинки, шаровые, наконечники, сайленблоки, сальники редукторов,ступичные подшипники,

Уникальность , постояный полный привод, вместительный салон

Низкое качество запчастей.

Зависит от качества запчастей. И чтобы руки были из правильного места

Хороший надёжный проходимый

5 лет назад

проходимость лучше чем у Нивы

слабая раздатка,ав то тяжелая

на 140000т.км. первая раздатка,через 10000 вторая.

Долго прослужила, большой салон

Полный привод. Семимесный салон. Возможность сложить сиденья и получить огромный багажник.

Шумная. Большой радиус поворота. Одна дверь для задних пассажиров.

6 лет назад

проходимость, хороший обзор,высокая посадка, тепло-2 печки, ремонтопригодность. в целом достойная машина, жаль что такие не выпускают

шумноват для минивэна даже с сравнении с дизелем тауном в 30 кузове, сайлентблоки задних тяг- замена за 7 месяцев 2 раза, нет кузовных запчастей или очень трудно достать даже в сравнении со старым японцем. мотор устаревший еще в 50 х годах.

замена муфты между кпп и раздаткой, замена расходников

Проходимый и вместительный

За полгода, не было поломок

Надюха лучший рос.авто даже после иномарки! 3 в одном,проходимость,комфорт и простота в обслуживании! Запчасти не дорого,а качество такое же что на иномарках! Машина не для ленивых русских т е как ты к ней по ремонту и она никогда не подведет! Проверено! Например я поменяю подшипники переднего колёса за 1 час,легко а на иномарки сам некаждый поменяет в дорожных условиях! Ни разу не подвела,нужно просто все делать вовремя и не будет накладок на дороге!!!

Пластиковые бампера это первый минус и топливный бак на 70литров никчему!

Серьёзных поломок не было,доезжал всегда до дома за 8 лет эксплуатации,зато сколько иномарок из грязи повытаскивал и даже так называемые внедорожники у которых просто обрывало то вариатор то сцепление,да на галстуке дотаскивал до сто где потом им пред»являли внушительную сумму за ремонт! Русские машины для русских дорог!

+нет напишу просто и понятно гавно а не машина

полнейшее гавно одни минусы

ломается всё и всегда . Люди не вздумайте покупать этот дравалёт

Не понятно из чего собран

7 лет назад

Нива — как она есть + вместительность + внешняя привлекательность

Проходимость. Вместительность. Две печки. Полный привод. Высокий клиренс. Малый расход.

Гремит в салоне пластик. В движении громко работает двигатель. Быстро изнашиваются крестовины. Комфорт на 3 балла.

8 лет назад

салон трансформер, полный привод

отсутсвие запчастей по кузову

Очень проходимый
Очень не прихотливый
Простой как 3 копейки

Не особо ломался, обычно просто делаешь ТО

Большая хорошая машина, исправно прослужила 8 лет.

полный привод, салон трансформер ,отечественная потому запчасти дешевые и везде.

не производят больше . для данного авто мотор слабый .

Хорошая красивая и практичная машина и с надежными потрахами

Бездарные тупые менеджеры которые никак не реагируют на рынок. Угробили отличную машину — мечту Россиян.

Большой, ведовый, тёплый, экономный — газ 18,50р. Бензин 32,80р.

Для женщины тяжеловата, большой радиус разворота,

Просторный салон, трансформер, тяговитый двигатель, неплохая проходимость-застревал считанные разы за 10 лет, запчасти без проблем, даже по кузову из Тольятти легко получить. Неприхотливый в ремонте, очень крепкая подвеска.
Очень удобен по-хозяйству и на охоту-рыбалку-всегда спал в машине при 183 росту. Простая и надежная.

Эстетика -экстерьер и интерьер слабоватые, слабое сцепление, больше 50 тыс без ремонта не ходит, кпп тоже не ахти-5 шумит. Низкий свес переднего бампера-надо быть всегда начеку, хотя при навыке не замечаешь. Большой радиус разворота-13 м.

Проходимый семиместный танчик. Запчасти в любом магазине и круглосуточно. Очень теплая, две печки. Вся ткхника от длинобазой нивы-практически все можно самому делать. Тяжелее обычной нивы и по этому ее не козлит и идет очень мягко. Хороший обзор. Высокая посадка и клиренс. Малые свесы. Элакая делика в русском варианте. Ставить ее на газ и красота.

Немного не скоростная, но у нее масса других достоинств. Некоторые кузовные элементы только заказывать.

Поломки не часты. Собрана по лучше нив.

9 лет назад

Удобный, просторный, вместительный багажник, вполне комфортабельный автомобиль для человека не избалованного иномарками, не дорогой в обслуживании, лёгкий в управлении, не плохая динамика разгона, хорошая проходимость и устойчивость на дороге.

Отличная проходимость, легко найти запчасти, небольшая цена запчастей, 7 мест, высокая посадка, неприхотлива

сверчки в салоне, так как это ваз и это неизбежно, плохо работает посажирская раздвижная дверь

Проходимость обалденная, тяговитость двигателя поражает, при ее весе и объеме двигателя скромный расход топлива, неприхотлива

Шумно в салоне, часто что то ломается, раздражает

удобный вместительный универсальный салон, хорошие внедорожные качества. легкая в управлении.

износ передних подшипников, который исправился переделкой на нерегулируемые подшипники.

А еще интересно:  Режимы работы (АКПП) раздатка Jimny New | SUZUKI CLUB RUSSIA
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *