Воздушный фильтр LADA ВАЗ Нива 2121,21213,21214 1.6,1.7,1.9 Магазин автозапчастей Доставка по Украине

Что понадобится?

Процесс замены прост и не требует большого количества особых инструментов:

  • новый салонный фильтр;
  • герметизирующий состав;
  • ветошь;
  • отвертка.

Перед заменой нужно выключить двигатель, включить нейтральную скорость и установить автомобиль на ручной тормоз.

    Откручиваем с помощью отвертки саморез и аккуратно поддеваем крышку.

Достаем фильтрующий фильтр.

Поддеваем и достаем фильтрующий элемент

  • Ветошью очищаем корпус от пыли.
  • По периметру очищаем корпус от оставшегося герметика. Делать это лучше наждачной бумагой.
  • Распечатываем новый фильтр и ставим его поролоном кверху.

    Воздушный фильтр LADA ВАЗ Нива 2121,21213,21214 1.6,1.7,1.9 Магазин автозапчастей  Доставка по Украине

  • Новым герметиком обрабатываем контур.
  • Ставим крышку на свое место и закручиваем саморез.
  • Включаем двигатель, проверяем автомобиль, включаем отопитель.
  • Саморез, который нужно выкрутить

    Запокованый новый фильтрующий материал

    Если все работает нормально, то можно считать, что работа закончена. Если что-то все еще остается неясным, посмотрите видео.

    Все выпускаемые автомобили Шевроле Нива оснащены салонным фильтром. За какое-либо время эксплуатации фильтр может засориться от пыли и перестать фильтровать воздух. В этом случае оборудование подлежит обязательному обновлению через каждые 15000 км пробега.

    Если автомобиль используется в сложных климатических условиях, когда воздух обильно запылен, то фильтр меняют раз в полгода. Чаще всего салонный фильтр необходимо поменять, если возникли следующие проблемы:

    • Запотевают окна в холодное время года, так как вентилятор отопительной системы не в состоянии обеспечить достаточный приток воздуха.
    • В автомобилях с кондиционером ощущается запах пыли и других загрязнений.

    Если в перечисленных случаях замена оборудования не будет произведена, это может грозить проблемами с радиатором системы очищения воздуха, почистить который вряд ли удастся.

    Салонный фильтр в Chevrolet NIVA вполне по силам заменить не на СТО, а своими руками. Для самостоятельной установки необходимо приготовить следующее оборудование и инструменты:

    • Новый фильтр.
    • Силиконовый герметик для того, чтобы уплотнить крышку.
    • Отвертку с крестовым и плоским жалом.
    • Желательно посмотреть в интернете видео, где будет показано, как произвести быстро и эффективно установку неиспользованного фильтра.

    Замена салонного фильтра производится по следующему алгоритму:

    • Прежде всего, следует отвернуть при помощи отвертки с крестовым жалом шуруп, который удерживает крышку.
    • Отверткой с плоским жалом установить плотно друг к другу крышку и жабо. Крышу приподнять наверх и потом убрать.
    • Затем старый фильтр извлекается.
    • Очищается место, где находился фильтр, от пыли и других загрязнений.
    • После этого устанавливается новый фильтр.
    • Фильтр необходимо установить в сторону направления потока, по которому движется воздух. Это направление указывается стрелкой на фильтре.
    • Крышка смазывается свежим герметиком и устанавливается на прежнее место.

    Заканчивается установка закручиванием одного или нескольких саморезов.

    https://www.youtube.com/watch?v=yRRymN4FqPQ

    В результате следует сказать, что произвести замену салонного фильтра в Chevrolet NIVA можно самостоятельно и это не займет много времени. Но именно это действие сможет в дальнейшем обезопасить водителя и пассажиров от больших проблем со здоровьем.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Где находится?

    Расположение барьера под крышкой капота

    Салонный фильтрующий элемент в автомобиле Нива Шевроле находится под облицовкой, спереди и чуть-чуть справа. Для получения доступа к нему нужно открутить один саморез и снять крышку.

    Датчики нива 21214 инжектор

    Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Система управления двигателем — часть 1

    Расположение элементов электронной системы управления двигателем: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 -дроссельный узел; 3 — датчик массового расхода воздуха; 4Л — датчик детонации; 5* — управляющий датчик концентрации кислорода; 6* — диагностический датчик концентрации кислорода;

    Т- датчик скорости автомобиля; 8′ — форсунки; 9′- датчик положения педали «газа»; 10х — датчик положения педали тормоза; 11’ — контрольная лампа (сигнализатор) неисправности системы управления; 12’ -датчик положения педали сцепления; 13* — блок иммобилайзера;

    Схема электронной системы управления двигателем: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — главное реле; 3 — замок зажигания; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 6 — управляющий датчик концентрации кислорода; 7 — адсорбер;

    8 — клапан продувки адсорбера; 9 — форсунка; 10 — топливная рампа; 11 — регулятор давления топлива; 12 — диагностический разъем; 13 — тахометр; 14 — датчик массового расхода воздуха; 15 — блок иммобилайзера; 16 — датчик положения педали «газа»; 17 — блок управления дроссельным узлом;

    18 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 19 — датчик фаз; 20 — катушка зажигания; 21 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 — датчик положения педали сцепления; 23 — контроллер; 24 — датчик положения педали тормоза;

    25 — датчик положения коленчатого вала; 26 — правый вентилятор системы охлаждения; 27 — реле правого вентилятора системы охлаждения; 28 — левый вентилятор системы охлаждения; 29 — реле левого вентилятора системы охлаждения; 30 — реле топливного насоса;

    А еще интересно:  Тюнинг салона и детали интерьера для Шевроле/Лада Нива, Тревел | каталог с ценами

    Сигнализатор (контрольная лампа) неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов

    Расположение диагностического разъема

    Двигатель ВАЗ-21214 оснащен системой распределенного фазированного впрыска топлива: бензин подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) состоит из контроллера, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. Контроллер представляет собой мини-компьютер специально-

    го назначения, в его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ) и электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

    ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. Также в ОЗУ записываются коды возникающих

    неисправностей. Эта память энергозависима, т.е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от контроллера колодки жгута проводов) ее содержимое стирается.

    ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных (настроек). ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер изменения крутящего момента и мощности, расход топлива, угол опережения зажигания, состав отработавших газов и т. п.

    ППЗУ энергонезависимо, т. е. содержимое его памяти не изменяется при отключении питания. ЭРПЗУ хранит идентификаторы контроллера, двигателя и автомобиля. Записывает эксплуатационные параметры, а также нарушения режимов работы двигателя и автомобиля.

    Контроллер закреплен в салоне автомобиля с левой стороны, под обивкой передней боковины.

    Он обрабатывает информацию от датчиков системы управления и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, дроссельная заслонка, нагревательный элемент датчика концентрации кислорода, электромагнитный клапан продувки адсорбера, электровенти-ляторы системы охлаждения.

    При включении зажигания контроллер включает главное реле, через которое напряжение питания подводится к элементам системы. При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению (для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентиляторами систе —

    мы охлаждения). Контроллер также выполняет диагностические функции системы управления двигателем (бортовая система диагностики): определяет наличие неисправностей элементов системы управления, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей.

    При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.) контроллер переводит систему управления двигателем на аварийные режимы работы.

    Двигатель автомобиля с инжекторным двигателем оборудован микропроцессорной системой управления двигателем (МСУД).

    Схема расположения элементов систем питания и управления двигателя

    1 – реле зажигания; 2 – Аккумулятор; 3 – выключатель зажигания; 4– нейтрализатор; 5 – датчик концентрации кислорода; 6 – форсунка; 7 – топливная рампа; 8 – регулятор давления топлива; 9 – регулятор холостого хода; 10 – воздушный фильтр; 11 – диагностический разъем;

    19 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 20 – контроллер; 21 – свеча зажигания; 22 – датчик детонации; 23 – топливный фильтр; 24 – реле включения вентиляторов; 25 – электровентиляторы системы охлаждения; 26 – реле включения электробензонасоса; 27 – топливный бак;

    28 – электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 29 – сепаратор паров бензина; 30 – гравитационный клапан; 31 – предохранительный клапан; 32 – датчик скорости; 33 – датчик положения коленчатого вала; 34 – двухходовой клапан; 35 – адсорбер.

    Диагностика воздушного фильтра своими руками

    Порядок самостоятельной диагностики следующий:

    • Остановить машину, заглушить двигатель;
    • Открыть капот, справа, за аккумуляторной батареей установлен пластиковый корпус с ВФ. Отщелкиваем крышку, извлекаем содержимое;
    • Проводим дефектовку, осмотр очистителя, пластикового корпуса на наличие повреждений;
    • Оцениваем степень засорения ВФ, при необходимости задействуем бытовой пылесос, вакуумный насос для очистки сжатым воздухом;
    • Проверяем герметичность резинового уплотнителя с внутренней стороны крышки;
    • Собираем детали в обратной последовательности.

    Замена воздушного фильтра на нива шевроле

    Подготовительный этап:

    • Ветошь;
    • Новый элемент;
    • Фонарик для дополнительного освещения, если работы проводите в темное время суток;
    • Отвертка с плоским наконечником для демонтажа крышки.

    Регламент замены на Нива Шевроле:

    • Выключаем зажигание, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
    • Открываем капот;
    • Справа, перед аккумулятором расположен корпус воздушного фильтра. Отверткой отщелкиваем крышку;
    • Извлекаем очистительный элемент;
    • Протираем полость от пыли, грязи, влаги;
    • Положением «Стрелка вверх» укладываем новый фильтр;
    • Проверяем герметичность и целостность резинового уплотнителя на крышке;
    • Надеваем корпус.

    Заводим двигатель автомобиля Нива Шевроле, проверяем работу. Процесс отнял не более 10 минут. Последующая профилактика через 15000 км.

    Если машина эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, интервал профилактики сократите на 4 – 5 тыс. км.

    Чистый фильтр – это высокие скоростные показатели, естественный расход горючего, динамический разгон.

    Замена воздушного фильтра шевроле нива

    Замена фильтров (салонного, топливного и других) на автомобиле является одной из операций, которые владельцы нередко осуществляют самостоятельно.

    Это делается не только с целью экономии на стоимости сервисного обслуживания, но и для получения удовольствия от ухода за своим железным «другом».

    Знание того, как поменять воздушный фильтр Шевроле Нива, позволяет своевременно осуществлять его замену без лишних финансовых затрат.

    Инструменты

    Для работы потребуется только крестовая отвертка и кусок чистой ткани.

    Как поменять воздушный фильтр на ниве шевроле своими руками?

    Воздушный фильтр LADA ВАЗ Нива 2121,21213,21214 1.6,1.7,1.9 Магазин автозапчастей  Доставка по Украине

    От состояния воздушного фильтра зависит работа топливной системы двигателя. Поэтому следует своевременно выполнять его замену. В статье описывается, как заменить воздушный фильтр Нива Шевроле, какой фильтрующий элемент выбрать. В видеоролике наглядно можно увидеть весь процесс.

    Функция воздушного фильтра состоит в очищении воздуха, поступающего в двигатель извне, от пыли, мелких частиц грязи, копоти и выхлопных газов. При попадании в камеру сгорания инородных частиц образуется нагар, может повредиться поверхность поршня, что увеличивает абразивный износ двигателя.

    А еще интересно:  Нива с салоном от Mercedes S-Class W222: сказано - сделано

    От количества и чистоты поступающего воздуха зависит качество воздушно-топливной смеси, которая необходима для работы ДВС. Если фильтрующий материал засоряется, уменьшается пропускная способность, падает мощность двигателя, увеличивается расход топлива.

    Периодичность замены фильтра для очищения воздуха зависит от нескольких факторов. Производители Шевроле Нива рекомендуют менять фильтрующий элемент после 30 тысяч километров пробега. Но при этом следует учитывать, в каких условиях эксплуатируется машина.

    Старый и новый фильтрующие элементы [ Скрыть]

    Какой фильтрующий элемент выбрать?

    Прежде всего, артикул воздушного фильтра Нивы Тревал — 2112110908003, 2112110908002, 21121109080. Тот же самый фильтр используется в автомобилях ВАЗ 2115, Lada Kalina и большинстве других моделях ВАЗа.

    Я же выбрал первый попавшийся фильтр за 150 рублей. Нареканий нет:

    Если вы гурман автозапчастей, то рекомендую обратить внимание на:

    • Filtron — цена 260 рублей.
    • Оригинал АВТОВАЗ — цена 320 рублей.
    • Mann — цена 500 рублей.

    Цена — не самое главное, как и ресурс фильтра. Самое главное, чтобы он задерживал все инородные частицы.

    На заметку водителю

    Салонные фильтры не подлежат восстановлению, поэтому не пытайтесь продлевать им жизнь различными манипуляциями, например, такими, как продувка и механическая чистка. Так вы можете вернуть им первоначальный вид, но очистить микроскопические поры вам никак не удастся. Ликвидировать нежелательную микрофлору, скопившуюся на поверхности изделия, тоже не получится.

    К производству салонных фильтров предъявляются жесткие требования. Действительно качественные фильтрующие элементы:

    • производятся авторитетными брендами;
    • способны выдержать самые жесткие условия на протяжении всего срока эксплуатации, рекомендованного заводом-изготовителем.

    Законодательная база большинства цивилизованных стран мира требует от автопроизводителей устанавливать фильтры салона во всех современных автомобилях. Водители на Западе очень серьезно относятся к замене данных комплектующих. Это не дань моде, а абсолютно обоснованная необходимость и забота владельца машины о здоровье пассажиров и своем собственном.

    Назначение

    Во время эксплуатации, даже при выключенной печке и кондиционере, в салон автомобиля попадает множество вредных веществ. Это не только выхлопные газы впереди идущих автомобилей, но и копоть, дорожная пыль. Все это захватывается воздухозаборником и попадает в салон.

    Чтобы обеспечить чистоту воздуха, между подкапотным пространством и дефлекторами находится на автомобиле «Шевроле-Нива» салонный фильтр. Замена данного элемента строго по ресурсу — залог здоровья водителя и пассажиров. Ведь данный элемент выполняет существенную функцию — предотвращает проникновение угарных газов и других вредных веществ в легкие во время движения. Также он называется фильтр кондиционера.

    Пошаговая инструкция по замене

    Салонный фильтр в автомобиле — непримечательная деталь, которая скрыта от посторонних глаз. Он находится за бардачком и не привлекает к себе внимания до тех пор, пока в салоне не появится неприятный запах. Также при загрязненном СФ часто запотевают окна, а печка и вентилятор функционируют плохо, даже на максимальной скорости.

    Неисправность салонного воздухофильтра можно обнаружить и при внешнем осмотре, однако для этого необходимо будет снять бардачок. По этой причине многие водители не спешат менять СФ, и напрасно!

    Салонный фильтр не только очищает воздух в кабине от пыли и грязи. Этот элемент также удерживает на поверхности пыльцу растений и болезнетворные бактерии, которые оказывают пагубное воздействие на здоровье человека.

    Сегодня СФ устанавливается в каждый автомобиль. При этом деталь не является долговечной и требует замены спустя определенный километраж пробега — 15-20 тысяч км. В некоторых случаях фильтрация сменяется и чаще, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

    На Ниве Шевроле замена салонного фильтра осуществляется при плановом ТО. Однако эта работа не сложная, и с ней сможет справиться любой водитель, даже новичок, при условии соблюдения инструкции, которая будет описана ниже.

    Замена салонного фильтра в автомобиле Нива Шевроле — простой процесс, но, поскольку его выполнять приходится систематически, обязательно ознакомьтесь с подробной инструкцией.

    Признаки засорения воздушного фильтра на нива шевроле

    • Вялая (пассивная) динамика разгона;
    • Снижение мощностного потенциала двигателя;
    • Длительный запуск мотора на горячую, на холодную;
    • Нестабильная работа ДВС в такт;
    • Необоснованное повышенное потребление горючего;
    • Выхлопы в системе, как косвенные признаки несбалансированности топливной смеси.

    Большая часть признаков присуща другим поломкам, поэтому на начальном этапе важно оперативно идентифицировать неисправность. С целью проведения комплексной диагностики обратитесь в СТО к специалистам.

    Непрофессиональный ремонт не гарантирует полноценную функциональность воздушного элемента.

    Причины замены

    Причин замены воздушного фильтра на Шевроле Нива может быть несколько:

    • При визуальном осмотре обнаружено сильное загрязнение фильтрующего элемента.
    • Появились механические повреждения материала детали.
    • Мощность двигателя Шевроле Нива заметно снизилась.
    • Расходуется больше топлива, чем обычно.
    • В выхлопных газах появилось заметное загрязнение.

    При появлении признаков необходимости замены воздухофильтра хозяин автомобиля должен незамедлительно поменять испорченную деталь на новую.

    Воздушный фильтр LADA ВАЗ Нива 2121,21213,21214 1.6,1.7,1.9 Магазин автозапчастей  Доставка по Украине

    Причины засорения (непригодности) фильтра

    • Естественный фактор – длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
    • Брак при изготовлении;
    • Попадание воды внутрь;
    • Покрытие гигроскопического волокна маслянистой консистенцией;
    • Повреждение корпуса очистителя;
    • Деформация пластиковой основы.

    Проблемка

    Смысл воздушного фильтра долго объяснять не надо

    Остановлюсь только на одном важном моменте. В атмосферном двигателе все завязано на воздухе

    И самая лучшая аналогия это бег в противогазе. Кто это прошел и играл в «зеленого слоника», тот меня поймет. В этих устройствах старого образца (который с хоботом и фильтром в подсумке) часть энергии бойца тратилась на то, чтобы делать глубокие сильные вдохи, пытаясь «прососать фильтр».

    А еще интересно:  Volkswagen Taos - шесть достоинств и три неожиданных недостатка

    Это полная аналогия плохого воздушного фильтра для машины. Подавляющая часть наших заводов выпускает, так называемые «картонные фильтры». То есть сопротивление воздушному потоку у них очень большое. И двигателю просто нормально не вдохнуть. А далее следствия очень просты: расходомер сообщает мозгам, что воздуха прошло меньше.

    Мозги дают команду форсам меньше дать бензина. Конечный результат – падение тяги автомобиля на ровном месте. Я уже скромно умолчу о том, что при замене «картонного» фильтра на «бумажный», реакция двигателя на акселератор, чувствуется даже без приборов.

    Проводим замену правильно

    Фильтр следует вовремя менять

    Сменить фильтр салона в Шевроле Нива самостоятельно может практически любой. Эта несложная процедура занимает минимум времени и не требует каких-либо специальных инструментов. Для работы понадобятся:

    • новый фильтрующий элемент очистки воздуха;
    • герметик;
    • крестообразная отвертка.

    Чтобы добраться до детали, необходимо открыть капот автомобиля. Если стоять лицом к моторному отсеку, то воздушный фильтр располагается под облицовкой ветрового окна с левой стороны. Если же смотреть от салона — с правой.

    Крышка фильтра интегрирована в облицовку ветрового окна и крепится к ней с помощью герметика и одного самореза. Нужно выкрутить саморез крестообразной отверткой, аккуратно поддеть крышку и пройтись по всему ее периметру для отсоединения герметика. После снятия крышки нужно тщательно удалить герметик с ее краев и стыковой поверхности облицовки ветрового окна.

    Поддев отверткой старый воздушный фильтр, извлекаем его из корпуса воздухозаборника. Прямоугольная форма позволяет безошибочно установить новый фильтрующий элемент вместо использованного в проем корпуса. Единственное, что нужно учесть, — поролоновая кромка, приклеенная по периметру фильтра, должна располагаться сверху.

    По контуру крышки наносим тонкий слой герметика, после чего вставляем ее в проем облицовки и плотно прижимаем. Дополнительная фиксация осуществляется вкручиванием на свое место самореза. Закрываем капот автомобиля. Замена фильтрующего элемента проведена — Шевроле Нива готова к дальнейшей эксплуатации.

    Регламент

    Автоконцерн предписывает производить замену раз в 30 000 км пробега. Однако тут необходимо учитывать еще и условия эксплуатации. Если машина большую часть времени ездит в запыленной местности, настоятельно рекомендуется сократить интервал до 20 000 км или до 15 000 км.

    Дело в том, что забитый пылью элемент может спровоцировать значительное падение мощности двигателя и ускоренный износ его компонентов.

    Замена воздушного фильтра Шевроле Нива обязательна, если он поврежден либо деформирован.

    Рекомендации по уходу и обслуживанию фильтра

    Строго соблюдайте сроки проведения технического осмотра (150000 км.). Покупайте расходные материалы с оригинальными каталожными артикулами. Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации. Если по каким – либо причинам у вас нет книги, то воспользуйтесь интернет для получения справочных материалов.

    Перед покупкой консультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов. Не устанавливайте очистительные элементы с других транспортных средств, совместимость деталей не гарантирована.

    Фильтр воздушный на нива шевроле: цена, артикулы, оригинал, аналоги

    Характеристики очистительного элемента:

    • Вес 510 грамм;
    • Размеры: 245 х 164 х 32 мм;
    • Наполнитель: гигроскопическое волокно.
    АртикулЦена в рубляхАртикулЦена
    MANN C 22 117 (универсальный)От 400 — 450MAHLE / KNECHT LX220От 400 — 450
    ASHIKA 20-03-385От 400 — 450BOSCH 1457433963От 400 — 450
    BLUE PRINT ADG022117От 400 — 450FILTRON AP082/7 (универсальный)От 400 — 450
    DENCKERMANN A140363От 400 — 450DWIN 3489716 (универсальный)От 400 — 450
    *цены указаны состоянием на май 2020 года

    Фильтр нулевого сопротивления. последствия.

    На цены не смотрите — это старая статья.

    Эффект от применения

    Анализируя отзывы пользователей данного устройства на специализированных сайтах можно сделать следующие выводы: 1. Заметного увеличения мощности двигателя не наблюдается. Использующие «нулевик» автолюбители отмечают повышение громкости двигателя на высоких оборотах (более 3000).

    Что касается увеличения мощности и крутящего момента двигателя, то субъективные мнения бывают разными: одни заявляют о существенной прибавке мощности, другие утверждают, что никаких изменений не произошло.

    В такой ситуации лучше всего обратиться к профессионалам, вооруженным специальной измерительной аппаратурой. Многочисленные тесты, проводимые различными автомобильными изданиями и лабораториями, показывают следующее.

    Мощность двигателя увеличивается на 1-6 %, в зависимости от модели устройства и фильтров. В конкретных числах это означает, что на каждые 100 лошадиных сил прирост может составить от 1 до 6 «лошадок». Следовательно, чем более сильный мотор, тем больший прирост в единицах мощности мы получим.

    А еще интересно: Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя ВАЗ-21213 Нива

    Данное приращение фиксируется на средних и высоких оборотах мотора. При эксплуатации автомобиля в условиях пробок, городского потока, без экстремальных ускорений и скоростей, эффект от установки «нулевика» будет, скорее всего, нулевой.

    Более того, в ряде случаев отмечалось ухудшение характеристик двигателя – изменение газодинамического режима работы не всегда идёт ему на пользу, и требует изменения регулировки мотора. Последнее явно не сделать рядовому владельцу автомобиля в гаражных условиях.

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.