Volkswagen Tiguan I: ходовая, коробки, моторы — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Описание  базовой  комплектации тестовой volkswagen tiguan

Кузов

Cтальные диски 6.5 J x 16, шины
215/65 R 16Рейлинги на крыше, черныеКорпуса наружных зеркал и
ручки дверей – в цвет кузоваУказатели поворота
интегрированы в наружные зеркала Блок-фары с галогенными
лампами,  указателями поворота из
прозрачного стекла Омыватели фарОцинкованный кузовХромированная решётка
радиатора Бамперы в цвет кузова,
нижняя часть бамперов – черного цветаЗелёное теплозащитное
остеклениеЗащита моторного отсекаАнтигравийная защита днища

https://www.youtube.com/watch?v=UFdZSMBsF8Q

Интерьер:

2 подстаканника спереди и 1 сзадиНиша в центре приборной
панелиНиши в дверях (спереди – с
держателем для 1.5л бутылки)Передние сиденья с
регулировкой по высотеРегулировка поясничной
опоры передних сиденийПолка багажникаПерчаточный ящик с
подсветкой, запирающийся 3-спицевое рулевое колесоИсполнение для курящих
(пепельница и прикуриватель спереди)

Заднее сиденье,
ассиметрично разделённое, складное, части с индивидуальной продольной
регулировкой и регулировкой угла наклона спинки, сложенная центральная часть
спинки образует столикДекор `Anthracite
Metallic` на приборной панелиОбивка сидений тканью
`Pakata`

Оснащение:

Система Старт-стоп Система рекуперативного
торможения 2 лампы индивидуального
освещения над передними сиденьямиНаружные зеркала с
электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, со стороны водителя –
асферическое Двухтональный сигналЭлектростеклоподъёмники
передних и задних дверейОсвещение багажникаРозетка 12В в багажникеКрепление для знака
аварийной остановкиОчиститель заднего стекла
с переменным режимом работыЦентральный замок с
дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключаКондиционер автоматический
`Climatronic`Задержка отключения
внутреннего освещения, контактные выключатели на всех дверяхБелая подсветка панели
приборов, регулируемая; красный ночной дизайн выключателейКомбинация приборов с
электронным спидометром, счётчиком километража и дневного пробега, тахометром и
индикацией износа тормозных колодокКонтрольные лампы и
сервис-индикаторРулевая колонка,
регулируемая по высоте и вылетуМногофункциональный
дисплей `Plus` в комбинации приборовЭлектронный стояночный
тормоз, включая горный ассистентРадиоcистема `RCD 310` со
встроенным CD-плейером и поддержкой формата МР34 динамикаСтеклоочистители лобового
стекла с режимом периодического включения Электромеханический
усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости Противопыльный и
противоаллергенный фильтрУменьшенное запасное
колесо (докатка).

Бортовой инструмент с домкратомИндикация уровня омывающей
жидкости и выхода из строя ламп в головных фарах и задних фонаряхПодогрев передних сиденийОбогрев форсунок омывателя
лобового стеклаПередние противотуманные
фары Сигнальный зуммер
невыключенного светаЗвуковой и сигнальный
зуммер непристегнутых передних ремней безопасности

Безопасность:

Подголовники на передних сиденьях с механизмом
травмобезопасного демпфированияАвтоматические ремни
безопасности с 3-точечным креплением на задних сиденьях3 подголовника на задних
сиденьях Фронтальные подушки
безопасности спереди. Подушка пассажира – с возможностью отключенияАвтоматические ремни
безопасности передних сидений с 3-точечным креплением, регулировкой по высоте и
с натяжителямиЭлектронная система
стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией
антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDS)

Подготовка Isofix
(установочные места для крепления двух детских кресел на внешних местах сзади) Система подушек
безопасности для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений,
включая боковые подушки для водителя и переднего пассажираДисковые тормоза на
передних и задних колёсах, передние тормоза вентилируемые Дневные ходовые огниЗнак аварийной остановкиЭлектронный иммобилайзер

Дополнительное оснащение:

Пакет Technik 

Противоугонная
сигнализация (электронный иммобилайзер, салонные датчики, автономная сирена,
функция защиты от буксировки)3-спицевое рулевое колесо с
кожаной отделкойЦентральный подлокотник спереди c нишей, регулировкой по высоте и в продольном
направленииПакет освещения `Ambiente` (макияжные
зеркала с подсветкой, внутреннее освещение с задержкой выключения, 2
светильника для чтения спереди)Рычаг КПП с кожаной отделкой

Пакет Comfort

Обивка
сидений тканью, дизайн `Pandu`Выдвижные ящики под передними
сиденьямиОткидные столики для задних
пассажиров на спинках передних сидений3-спицевое многофункциональное
рулевое колесо с кожаной отделкойСпинка переднего пассажирского
сиденья полностью складнаяПередние комфортные сиденьяВещевые карманы на спинках
передних сиденийПодголовники передних сидений
с регулировкой по высоте и в продольном направленииРукоятка рычага переключения КПП с кожаной отделкойParkPilot: задние датчики парковки с акустической и визуальной
индикациейВнутрисалонное зеркало заднего
вида с автоматическим затемнениемБоковые зеркала с электроприводом
складывания и подсветкой            Боковое зеркало заднего
вида со стороны пассажира с автоматической подстройкой при движении задним
ходом8 динамиковДатчик дождяАвтоматическое управление
ближним светом фар с функциями `Leaving Home` и `Coming Home`

Легкосплавные колесные диски `Portland` 6.5 Jx 16, шины – 215/65 R16

1,4 tsi

Двигатели 1,4 TSI семейства EA111, которые несколько лет назад было принято ругать, сейчас переживают своеобразный ренессанс. Сильно подешевели запчасти, в частности – компоненты ГРМ, передняя крышка нового образца и даже поршневая группа.

И опыт эксплуатации, наконец, накоплен приличный. В итоге 122-сильный CAXA с одинарным наддувом, если обслуживается у опытного слесаря, в целом можно считать мотором достаточно крепким, а проблемы – недорого решаемыми. Даже с учетом небольшого тюнинга.

Если ГРМ последнего образца, за состоянием интеркулера и электрической помпой следят, бензин льют 98-й или 100-й и не пытаются экономить на масле и интервалах его замены, то двигатели эти оказываются в эксплуатации экономичнее корейских/японских больших атмосферников мощностью 150 сил, а по динамике в большинстве режимов их превосходят.

Ресурс в целом, конечно, умеренный – 350 тысяч по поршневой группе при обычной эксплуатации, но они хорошо поддаются ремонту, и пока исправна система питания – никаких задиров. Даже с МКП такой мотор легко выдает средний расход по Москве в пределах 8 литров, а по трассе можно уложиться в 5, если грамотно использовать круиз-контроль.

До 2021 года на Тигуане встречалась 150-сильная версия мотора EA111 с двойным наддувом. Там сравнительно большая турбина, а на малых оборотах мотор наддут компрессором типа roots. Такое сочетание позволяет получить хороший отклик на малых оборотах и высокую мощность за счет большой турбины.

Но сложность такого решения очевидна: впускной тракт переключается между двумя компрессорами с помощью заслонок, и даже использование более простого интеркулера воздух-воздух не делает систему проще и надежнее. Сам привод не лишен недостатков, они были описаны в статье, ссылка на которую приводилась выше.

Но самое грустное, что ГРМ и поршневая группа к такой мощности оказались не готовы. У типичного владельца, который не заморачивается с хорошим бензином и частым обслуживанием, мотор будет потреблять масло литрами, поршни после такого будут прогорать, а цепь – перескакивать. На Tiguan таких моторов оказалось очень много, и слава о них пошла совсем плохая.

Скорее всего, проблемы с перескоком цепи сейчас уже решены, да и капремонт, скорее всего, сделан, если мотор был с масляным аппетитом. Но этот двигатель требует высокой культуры обслуживания и для массовой семейной машины, тем более – тяжелого и «лобастого» кроссовера, годится мало: слишком высокой получается средняя нагрузка.

Tiguan с таким мотором можно покупать, только в полной мере понимая, насколько сложна и требовательна такая система. И даже при малом расходе топлива вряд ли вы получите серьезную экономию. Но для энтузиастов это довольно интересный мотор, при налоге на 150 сил (у моторов до рестайлинга), если сделать капремонт с установкой кованой поршневой и уменьшенного шкива компрессора, с увеличенным интеркулером, то можно получить более чем достаточные 200-240 л.с. при очень небольшом расходе топлива и приемлемой надежности. И без всех заморочек моторов семейства ЕА888 с ГРМ и балансирами.

Двигателей 1,4 TSI следующего семейства EA211 у Tiguan тоже два. Мотор CZDB мощностью 125 л.с. встречается редко, его ставили с мая 2021 года по самый конец выпуска. Он не имеет проблем ранних моторов этого семейства с масляным аппетитом и объективно является самым надежным двигателем на Tiguan вообще, при этом самым недорогим в обслуживании.

Добавим сюда турбину IHI RHF3 с очень хорошим запасом по проиводительности – ее ставили и на 150-сильные, и на 160-сильные версии, и прошивку под 95-й бензин. И системы отключения цилиндров нет, ГРМ тут простой. Из неприятностей только капризный электрический актуатор турбины и слабые прокладки корпуса помпы, который сам по себе, к счастью, металлический.

Мотор CZDA мощностью 150 л.с. отличается от CZDB в основном прошивкой, он более чувствителен к качеству топлива, да и за счет применения DSG он в целом всегда нагружен больше. В целом он остается тоже очень надежным и недорогим в эксплуатации, но «загнанные» моторы этого семейства тоже встречаются.

Это неудивительно: на просторах Интернета можно без труда найти убежденных фанатов 92-го бензина, сторонников замены масла строго по регламенту, любителей весьма странных масел и топлива по сниженным ценам. Большой плюс для покупателя – выбор. Машин с такими моторами много, так что хлам можно отсекать.

А еще интересно:  Как работает полный привод 4Motion от Volkswagen

Расход топлива у него такой же смешной, а динамика уже уверенно позволяет ехать менее 10 секунд «до сотни». И по совокупности характеристик это самый удачный двигатель на этой машине.

2,0 tsi

Поскольку моторы 2,0 TSI самые популярные, то с них и начнем. По проблемам этого семейства в целом и про ревизии поршневой группы на моторах Gen2 написано две статьи – имеет смысл ознакомиться с ними, если планируете покупку. На данный момент количество двигателей Gen 2, получивших обновленную поршневую, серьезно выросло.

В среднем стоимость капремонта с заменой ГРМ и поршней на рекомендуемые и устранение проблем с опорой распредвала обычно укладывается в 1500-1700 евро. Количество экземпляров, где можно сделать совсем дешевый ремонт с рассверливанием отверстий маслослива в поршне, снизилось до околонулевого.

Сильно ушатанные моторы так чинить нельзя, у них будет неравномерный износ как поршня, так и гильзы, а не только поршневых колец. Конечно, энтузиасты пытаются, и даже расточку отверстия под маслосъемное кольцо некоторые мастерские поставили на поток.

Но качество такого ремонта сейчас явно будет неудовлетворительным, а учитывая цену даже минимального набора запчастей в виде прокладок, то еще и экономически не выгодным. Разве что гаражные мастера оставят все старые прокладки, посадят на герметик все что можно, не поменяют сальники и весь ГРМ.

Иногда масляный аппетит у моторов даже с неудачной поршневой группой лечится без капиталки или его можно как минимум серьезно снизить до вполне разумных 200-300 мл на 1000 км с помощью раскоксовки. Но беда в том, что «народные» способы с димексидом для мотора подходят мало.

У него крашеная крышка ГРМ и очень слабый датчик давления масла, да и успокоители цепей димексида боятся, расслаиваются. Но менее агрессивные препараты вполне успешно могут вернуть подвижность поршневых колец, только предварительно нужно «промыть» впуск и камеры сгорания подачей воды, сменить маслосъемные колпачки и провести ревизию ВКГ и турбины.

В остальном у ЕА888 набор проблем остается прежним. У первого поколения много хлопот доставляет ГРМ, если заменен не полностью. Проблемы с вкладышами балансиров и опорой распредвала, фазорегулятором и задиром постели распредвалов – не редкость. Много мелких проблем по системе впрыска, вентиляции картерных газов, да и с наддувом. Турбины уже могли выкатать большую часть своего ресурса, и уже шансы на поломки сильно подросли.

При пробегах 150 моторы уже должны как минимум иметь замененный ГРМ с доработками, убранными сеточками балансвалов, частенько с заменой распредвала со съеденным приводом ТНВД, сам ТНВД, замененные топливные рампы или датчики давления, а в российской глубинке с низким качеством топлива – еще и насос низкого давления и форсунки.

Для мотора, не расходующего масло и не имеющего других проблем, сейчас стоимость работы по замене ГРМ составляет 120-150 евро,  а цена запчастей – 220-250. В специализированном сервисе «под ключ» может выйти в 300 и даже чуть меньше. Так что большое расхождение по положениям распредвалов, зафиксированное диагностическим сканером, – лишь повод для торга.

Еще одна из регулярных и некритичных поломок – помпа. Ее пластиковый корпус трескается раньше, чем изнашиваются подшипники, обычно оригинал служит порядка 80-100 тысяч километров, а затем начинаются регулярные замены неоригиналов. Нарекания по надежности есть даже на Hepu и Pierburg.

Замены маслоотделителя и клапана вентиляции картерных газов – это по сути часть ТО для владельцев машин с 2,0 TSI. Как и регулярный контроль состояния ролика толкателя ТНВД.

Действительно доступный полный привод от renault duster

07 августа 2021

История.

Иногда складывается ощущение, что маркетологи, работающие в Renault, либо Русские, либо были засланы в Россию на несколько лет для изучения быта и особенностей нашей страны.

Ведь кто, как не они, сумели доказать, что бюджетный иностранный автомобиль по праву можно называть настоящим автомобилем. Renault Logan является тому подтверждением. И пусть этот автомобиль с Румынскими корнями, пусть он выглядил как топор, но он надежно, исправно, а главное — практично выполнял свою функцию, радуя хозяина своей доступностью.

Парни пошли ещё дальше. Доступный седан уже есть, а что на счет доступного внедорожника? Да, идея может быть и не нова, но главное как её подать, не так ли? Рецепт успеха все тот же: на первое место выносим такие показатели, как цена и практичность, добавляем к этому полный привод и получаем Renault Duster.

Ещё до своего выхода Duster создал ажиотаж. Очередь была уже на старте и даже если Вы закажите автомобиль сегодня, его придется ждать около года. А стоит ли он того?

Большой универсал с зарекомендовавшей себя надежностью “Логана”, вполне приличной внешностью и богатым выбором комплектаций. Приправим всё это дело заманчивыми условиями гарантии, а именно — 3 года, либо 100000 км пробега. И всё по цене от 492000 рублей. По-моему, очень достойно!

Почти 2х летний опыт продаж модели доказывает, что парни из Renault опять попали в точку. В 2021 году было реализовано 83702 единиц, что сделало Duster самым продаваемым кроссовером в России.

Экстерьер.

Duster выглядит самобытно, его внешний вид точно не вызывает отвращения, а многим покажется даже очень симпатичным. И даже более того, его кузов можно назвать брутальным. Ярко выраженные колесные арки, пластиковый обвес по периметру, высокий клиренс — 210 мм, короткие и плавные свесы кузова — всё в нём говорит о бездорожье.

Плавные линии кузова, неправильная форма заднего стекла и форточек, фары с тёмной окантовкой и немного хрома в виде решетки радиатора и задней накладки с названием модели — у Duster определенно есть интересные элементы в экстерьере.

Визуально массивный кузов не делает автомобиль тяжелым. Вес “Дастера” не превышает полутора тонн, габариты автомобиля составляют 4315 × 1822 × 1625. Если взять в сравнение Nissan Quasqai предыдущего поколения, то Renault ничуть не короче, а только шире и выше “Ниссана”.

Интерьер и оснащение.

Внутри автомобиль совсем не похож на “Логан”, но всё равно родственная связь ощущается в виде мощных оконных стоек и клаксона на рычажке. Над комбинацией и внешним видом приборов дизайнеры хорошо поработали.

Пластик именно тот, который мы привыкли видеть в автомобилях доступного сегмента. В нём нет ничего плохого, кроме тактильных ощущений, ведь даже после 20000 км, он не скрипит и не раздражает.

Сверху на передней панели размещены две ниши для вещей. Круглые воздуховоды ещё раз напомнят о младшем брате — бестселлере “Логане”. Блок управления климатом и музыкой аккуратно оформлен и обрамлен серебристой пластиковой окантовкой.Комбинация приборов также выглядит незатейливо, но все читается великолепно, а мягкая алая подсветка не напрягает глаза.

Мы знаем, что в “Рено” любят поэкспериментировать с местом для свеклоподъемников. Однако в “Дастере” с этим всё в порядке, они на привычном месте, только подсветка в них не предусмотрена.

Зато настройка боковых зеркал нашла свое место под ручником, ну да бог с ней, часто пользоваться всё-равно не придется. Рулевая колонка регулируется только по высоте, при этом сам руль немного задран. Сидения тоже не самая сильная сторона “Дастера”, поясничная и боковая поддержка слабые, сами сиденья плоские, но за счёт высокой подушки посадка удобная.

Задние кресла так же имеют достаточно плоскую подушку и спинку. Это прибавляет места, но комфортными их назвать тяжело потому, что материал набивки сидений жестковат. Что касается свободного пространства, то тут всё замечательно. Широкий салон “Дастера” без труда позволит разместиться трём пассажирам. Достаточно места и для ног, и даже высоковатый центральный тоннель не сильно помешает удобству пассажиров.

О том, что полноприводный Duster внедорожник, вам напомнит селектор выбора режима привода, который позаимствован у “Ниссана”. Располагается он в нижней части центральной консоли. На автомобилях с передним приводом не занятое пространство ушло под нишу для мелочевки.

Багажный отсек, на который смотрит российский покупатель, выбирая внедорожник, не подкачал. Объем полезной площади багажника варьируется в зависимости от типа привода. Дело в том, что у полноприводных версий “запаска” прячется под фальшполом, а у переднеприводных — под днищем.

А еще интересно:  Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод? | Об автомобилях | Авто | Аргументы и Факты

Поэтому получается 408 л. и 1570 л. со сложенными сиденьями у версий с полным приводом, против 475 л. и 1636 л. у моноприводных. Кстати, задняя спинка складывается в пропорции 1:2. исключением являются только самые доступные модели, где спинка откидывается целиком.

Багажник практичен и удобен. Слева в нём расположена удобная глубокая ниша, которая великолепно подойдет для канистры с незамерзающей жидкостью, а справа — аккуратный шкафчик с домкратом и балонным ключом. Конечно же предусмотрена шторка, чтобы скрыть содержимое багажника от посторонних глаз.

Отдельно стоит отметить новую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, которая стала доступна недавно. Хорошая графика, простое управление, а главное — честная цена — около 10000 рублей. Однако нет CD-привода, но нужен ли он Вам, когда более продвинутая система превосходно дружит и с флэшками и с плеерами.

Двигатель и динамика.

Приятно, то что Renault может порадовать выбором. Duster представлен на нашем рынке с двумя бензиновыми моторами объемами 1,6 и 2,0 литра с мощностью 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Также есть и турбодизель с объёмом 1,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил, но такой двигатель идёт исключительно с полным приводом.

Дела с выбором коробки передач обстоят следующим образом: для всех полноприводных автомобилей доступна 6-ступенчатая механика, моноприводные модели уже идут в паре с 5-ступенчатой механикой. Автомат для всех без исключений версий может быть только 4-ступенчатый.

Динамика Duster с двигателем 1,6 конечно не сможет удивить и стоит признаться, этому моторчику “тащить” кроссовер тяжело. Такой двигатель вполне уверенно держит в городском потоке Logan и Sandero, но Duster с полным приводом тяжелее на 230 кг. и это довольно существенная разница.

Гораздо больше “драйва” вы получите на автомобиле с 2,0-литровым агрегатом. Такой полноприводный автомобиль на “ручке” по паспорту должен укладываться в 11 секунд с места до 100 км/ч.

Но увы, уже после 100-110 км/ч понятие разгон улетучивается. На двухлитровых версиях, ситуация такая же, но после 120-130 км/ч. Нет-нет, автомобиль продолжает разгоняться, просто динамика разгона ощутимо падает. Duster с автоматом заметно медленнее, но здесь уж ничего не поделать.

Подвеска и движение.

Подвеска — вот что является неоспоримым преимуществом Duster. Это ещё одна хорошая и яркая наследственная черта. Кроссовер просто превосходно приспособлен к российским дорогам. Спереди расположены стойки McPherson, которые оснащены более длинными и усиленными рычагами, чем на Logan.

Duster можно сравнить с утюгом. Такое ощущение, что автомобиль просто разглаживает любые дефекты на дороге, будь-то мелкие неровности или заметные трещины. А страшноватые ямы и выбоины проглатываются с аппетитом гиппопотама. При всей мягкости подвески, “проходимец” хорошо держит прямую, а на волнообразных участках дороги практически не раскачивается.

Крен кузова все-таки себя проявляет, но так как мы говорим о кроссовере, на это может закрыть глаза, потому что для автомобиля этого класса он в норме. В целом можно сказать, что “Дастер” обладает хорошей управляемостью. Через доработанный “Логановский ”гидроусилитель руля отлично передается вся необходимая информация.

К минусам в управлении можно отнести только недостаточную поворачиваемость. А вот шумоизоляцию похвалить так, как подвеску не получится. Уже на 100 км/ч, в салоне появляются всевозможные шумы. В этом миксе будет трудно разобрать, что это: шум покрышек, набегающий встречный поток воздуха или работа двигателя, на самом деле — всё и сразу.

Полный привод позаимствован у “Ниссана” и отвечает за него электромагнитная муфта GKN, точь-в-точь как на Murano. В движении “кроссовер” переднеприводный, но в случае пробуксовки в ход вступает муфта передавая момент на заднюю ось. Её также можно заблокировать принудительно, в этом случае привод будет полным только на скорости до 80 км/ч.

Безопасность.

К вопросам безопасности в случаи с “Дастером” французы отнеслись несерьезно. В базе вы получаете подушку безопасности только для водителя. Даже в более дорогих версиях подушка безопасности для пассажира будет за доплату. Боковые подушки — опция, которая обойдется в сумму около 12000 рублей. Она доступна только для автомобилей в версии Duster Privilege.

Интересным фактом является то, что “Дастер” в комплектации Luxe Privilege, которая является максимальной, всё равно не имеет системы стабилизации. При желании её придется докупать. Цена вопроса — около 14000 рублей.

Международный краш-тест, проводимый EuroNCAP, наглядно показал, что кроссовер сильно отстает от своих аналогов. При тесте “Дастеру” было присвоено лишь три звезды. Столь невысокий по современным меркам показатель обусловлен слабым оснащением в виде электронных систем защиты и открывающимися водительской и багажной дверьми при столкновении.

Комплектации.

Authentique от 492000 рублей. Мотор 1,6 (102 л.с.) с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Бампера в цвет кузова в этой версии окрашены не будут. Грубо говоря, у вас будет всё для передвижения, но не более.

За полный привод и 6-ступенчатую “механику” попросят уже от 558000 рублей.

Expression от 564000 рублей. За тот же монопривод и “пятиступку”. Здесь уже будут и цветные бампера, и рейлинги на крыше, а также передние стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, спинка заднего дивана складывающаяся в пропрции 60:40 и аудиосистема. За доплату возможна установка кондиционера и противотуманных фар.

В этой комплектации становится доступный дизель с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач по цене от 679 000 рублей.

Двигатель 1.6 (102 л.с.), привод 4×4, трансмиссия MКП6 от 614 000 рублей. Двигатель 2.0 (135 л.с.), привод 4×2, трансмиссия АКП4 от 642 000 рублей. Двигатель 2.0 (135 л.с.), привод 4×4, трансмиссия MКП6 от 654 000 рублей. Двигатель 2.0 (135 л.с.), привод 4×4, трансмиссия АКП4 от 692 000 рублей.

Adventure от 654 000 рублей. В данной комплектации помимо всего перечисленного, вы получите легкоспланые литые 16-дюймовые диски, кондиционер, “продвинутую” мультимедийную систему с навигацией, специальные стилизованные наклейки на борту кузова и обивку сидений с названием комплектации, символизирующие спецверсию.

Двигатель 1,6 (102 л.с.), привод 4х4, трансмиссия МКП6 от 654 000 руб. Двигатель 2,0 (135 л.с.), привод 4х4, трансмиссия МКП6 от 694 000 руб. Двигатель 2,0 (135 л.с.), привод 4х4, трансмиссия АКП4 от 732 000 руб.

Privilege от 668000 рублей. В базе будут рейлинги и защитные накладки на нижние части бамперов, стилизованные под хром, бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом боковых зеркал, подогрев передних сидений.

Двигатель 1.6 (102 л.с.), привод 4×4, трансмиссия MКП6 от 668 000 руб. Двигатель 2.0 (135 л.с.), привод 4×2, трансмиссия АКП4 от 696 000 руб. Двигатель 2.0 (135 л.с.), привод 4×4, трансмиссия MКП6 от 708 000 руб. Двигатель дизель 1.5 (90 л.с.), привод 4×4, трансмиссия MКП6 от 733 000 руб. Двигатель 2.0 (135 л.с.), привод 4×4, трансмиссия АКП4 от 746 000 руб.

Luxe Privilege от 754000 рублей. Максимальная комплектация, в которую будет включен задний парктроник. А за мультимедийную систему с навигацией и ESP придется доплатить.

Двигатель 2.0 (135 л.с.), привод 4×2, трансмиссия АКП4 от 754 000 руб. Двигатель 2.0 (135 л.с.), привод 4×4, трансмиссия MКП6 от 766 000 руб. Двигатель 2.0 (135 л.с.), привод 4×4, трансмиссия АКП4 от 804 000 руб.

В заключении.

В заключении хочется похвалить французов, ведь они двигаются в верном направлении и уже на сегодня не одна тысяча семей оценила практичность Renault Duster. Что самое важное — этот автомобиль можно смело назвать “кроссовером”, который даст фору многим, а его уникальная цена действительно делает полный привод доступным.

Невысокая стоимость обусловлена унификацией автомобиля. Она составляет где-то 70%. Во многом Duster перекликается с хитами продаж Logan/Sandero. В случае последнего, например, полностью позаимствованы передние двери. При разработке “Дастера” французкие инженеры здорово сэкономили, но сделали это грамотно, без вреда владельцам сделанных ими автомобилей.

Как работает полный привод

Схема полного привода на «французе» Рено Дастер в себя включает несколько элементов – это задний дифференциал, трансмиссия, электромагнитная автоматическая муфта и раздаточная коробка. Каким образом они между собой взаимодействуют и как включить полный привод?

А еще интересно:  Обзор вездеходов на шинах низкого давления: 5 отечественных и зарубежных моделей

Подключаемый или же постоянный полный привод устанавливается на обозначенную нами модель, как включается полный привод? Ответ на такой вопрос будет неоднозначным. Итак, раздаточная коробка встроена как бы в трансмиссию, а управление уже дифференциалом осуществляется в автоматическом режиме через микроконтроллер муфты.

В этой машине управление происходит с помощью электронного селектора, который находится на центральной консоли. Как включается полный привод? В себя селектор включает только 3-и режима – блокировка муфты, систему монопривода и автомат муфты.

Когда вы переключаете передний привод, то управление муфтой отключается. Кстати говоря, поэтому и в разы понижается расход горючего, ведь генератору в таком случае не надо снабжать автомат и электронику заднего редуктора, а также его всех механизмов.

Итак, в автоматическом режиме самостоятельно активизируется автоматическая муфта, управление которой зависит не от водителя, а происходит за счет специальных датчиков пробуксовки колес, которые располагаются у Рено Дастер в ЭБУ. Все это значит, что когда передние колеса вашей модели начинают пробуксовывать, тогда моментально крутящий момент начинает передаваться на задние колеса и отключает ее в нужный момент. Таким вот образом и выглядит устройство полного привода.

При этом компания производитель настоятельно рекомендует использовать не систему полного привода постоянно, а режим автомат, при наличии гололеда на дороге, благодаря этому в несколько раз повысит вашу безопасность во время движения.

Во время режима блокирования работы муфты автоматической, ее работа осуществляется на постоянном уровне. Так, моментально отключаются все датчики, которые способны повлиять как-то на ее работу, в свою очередь карданный вал подсоединится к редуктору, и будет обеспечивать его вращение.

При этом производитель еще рекомендует, чтобы в таком режиме водитель не превышал скорость в 80км/час, плюс к этому не рекомендуется использовать его продолжительное время.

Считается, согласно многочисленным отзывам со стороны владельцев автомобилей Renault Duster, при продолжительном использовании режима блокировки, может выйти из строя и перегнуться муфта.

Многие владельцы автомобилей Renault Duster отзываются о системе полного привода по-разному, многие рассказывают детально, как устроен полный привод, и как грамотно пользоваться этой функцией в своем авто. Другие помогают своими советами, когда и как включить полный привод, и так далее.

Алексей, водительский стаж 9 лет: «Свой Renault Duster я купил еще в 2021 году, за все прошедшее время, накатал 58 тысяч километров. Частенько езжу на рыбалку, охоту, на дачу, то есть туда, где обычная легковушка не доберется. Могу сказать точно, машина со своими заявленными функциями справляется на отлично.

Павел, водительский стаж 4 года: «Меня система полного привода вообще не устраивает. На 60-и тысячах пробега полетела муфта. Машина была на гарантии, дилер быстренько все поменял, а если бы не гарантия, то влетело бы мне это в круглую сумму.

Еще расход топлива на 3 литра больше, чем у авто с передним приводом, но с такой же силовой установкой. Я считаю, что все дело в том, как именно работает муфта. Я прочитал много отзывов, понял, что это нормально. Хочу свою машину продать и купить вариант с передним приводом».

Видео отзыв

Volkswagen Tiguan I: ходовая, коробки, моторы - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2021 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2021 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2021 года

Volkswagen Tiguan I: ходовая, коробки, моторы - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2021 года

Автомобиль куплен весной 2021 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн шесть пакетов опций.

Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))

Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.

Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2021 г.


Отзывы реальных владельцев Фольксваген Тигуан 2020 все минусы и плюсы

Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.

Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. Про расход бензина — вчера от работы до дома 9,8 литров. Сегодня обратно 12 л, собрал все светофоры.

Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это VW не предусмотрел))

Отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2020 г.в.

Volkswagen Tiguan I: ходовая, коробки, моторы - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
КонкурентыChangan CS75

,

Chery Tiggo 5

,

Chery Tiggo 7

,

Chery Tiggo 7 Pro

,

Citroen C5 Aircross

,

DFM 580

,

DFM AX7

,

FAW Besturn X80

,

Ford Kuga

,

Geely Atlas

,

Geely Emgrand X7

,

Haval H6

,

Haval F7

,

Haval F7x

,

Honda CR-V

,

Hyundai Tucson

,

Kia Sportage

,

Mazda CX-5

,

Mitsubishi Outlander

,

Nissan X-Trail

,

Opel Grandland X

,

Peugeot 3008

,

Renault Arkana

,

Subaru Forester

,

Toyota RAV4

,

Volkswagen Tiguan

,

Zotye T600

,

Zotye T600 Coupa

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *