Внедорожники Isuzu в Москве: модельный ряд — комплектации и цены

Isuzu axiom

Следует внимательно рассмотреть модель внедорожника, который носит название Isuzu Axiom. Компания Исузу начала производство этот автомобиля еще в 2002 году, но после двух лет непрерывных сборок этого внедорожника производство резко оборвалось. Хотя его технические характеристики и хороший дизайн радовали поклонников этой модели.

В то время автомобиль производили только в двух различных комплектациях. В основной сборке не было дополнительных систем и устройств, зато в продвинутой комплектации все это присутствовало. Среднеразмерный внедорожник был оборудован противотуманными фарами, системой ABS, подушками безопасности, а также противобуксовочной системой.

Ко всему прочему, салон был отделан кожей, а крыша имела большое панорамное окно, в которое можно было смотреть часами. Плюс ко всему, в салоне автомобиля был установлен кондиционер, что позволяло с комфортом ездить долгое время в жаркую погоду, а сидения имели систему подогрева.

Благодаря системе полного привода автомобиль с гордостью назывался проходимым. Даже в самой трудной ситуации на тяжелом бездорожье можно было не бояться, что внедорожник застрянет в канаве или яме. Водитель мог активировать передний мост в жестком режиме, а также подключить понижающую передачу.

Именно эти функции не позволяли буксовать или застревать внедорожнику на пересеченной местности или бездорожье. А в темное время суток спасал внушительный дорожный просвет благодаря которому водитель мог с такой же уверенностью управлять автомобилем, как и в дневное время.

Стоит обратить внимание на объем двигателя, который был равен 3,5 литрам. Это очень неплохой результат для среднеразмерного и внушительного внедорожника, так как его мощность составляла 230 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 150 километров в час.

Все-таки такой короткий срок производство можно объяснить. Авангардный дизайн, неудовлетворительные технические характеристики устаревшего шасси, а также ненадежная коробка передач. Плюс ко всему, на большой скорости внедорожником трудно было управлять, что приводило к опасным ситуациям на дороге.

Isuzu rodeo

Более современным внедорожником японской компании является Isuzu Rodeo, который выпускался в двух поколениях: в первом поколении автомобиль имел три двери, а во втором производители решили выпустить пятидверный внедорожник. Пятидверный внедорожник был гораздо мощнее трехдверного благодаря обновленной и усовершенствованной передней подвеске и модифицированному двигателю. Также стоит отметить, что внедорожник приобрел переработанный кузов и раму, а полный привод так и остался подключаемым.

Трехдверный внедорожник отличался от пятидверного довольно короткой колесной базой и отсутствием запасного колеса на задней двери. Плюс ко всему, крыша была изготовлена из матерчатого ткани, а колесные диски были всего лишь 16-дюймовыми.

Этот внедорожник был оборудован двухлитровым двигателем, мощность которого составляла порядка 135 лошадиных сил. Но даже такой мощности не хватало владельцам этого внедорожника. Они жаловались на медленный ход машины и на недостаточную мощность на труднопроходимых участках дороги.

Поэтому японская компания решила выпустить обновленную версию внедорожника. Двигатель после обновления стал трехлитровым, а его мощность достигала 200 лошадиных сил. Это прекрасный результат, который порадовал поклонников компании Isuzu. Однако стоит учесть, что пятидверный автомобиль пользовался гораздо большей популярностью, чем трехдверная модель внедорожника.

А еще интересно:  Уаз Птриот и Шевроле Нива - cравнение характеристик машин

Из-за высокого спроса компания решила переименовать пятидверный внедорожник. С 2002 года эта модель носит название Rodeo Sport.Этот автомобиль мало чем отличается от пятидверного внедорожника, но второе поколения этой модели оснащался амортизаторами, которые имели повышенную степень жесткости и непосредственное управление из салона.

Стоит отметить, что двухлитровый двигатель Rodeo в 2002 году был снят с производства. Впоследствии японская компания выпустила на свет внедорожник, который имел мотор с объемом 3,5 литра. Мощность его по тем временам была невероятна, а именно 255 лошадиных сил.

Внешний вид

Первые поколения Isuzu MU-X очень сильно смахивали на «американца». Обновленная же версия создана, исключительно силами японских дизайнеров и получила совершенно новый вид. Вездеход стал выше, шире и длиннее. Похожий на D-Max, новый внедорожник всё же имеет одно из важнейших отличий, а именно семь мест. Сами же японцы прозвали его семейным пикапом.

Обновленный внедорожник получил оригинальную светодиодную головную оптику, с определенным «прищуром». Это придает брутальному вездеходу, некоторую элегантность, а увеличенный дорожный просвет и 20 дюймовые колеса визуально делают автомобиль ещё больше и мощнее.

По теме: Как абразивной пастой отполировать машину в домашних условиях

Передний бампер украшен изящными нишами, где гармонично расположились воздухозаборники.

Дата выхода и цены

Старт продаж запланирован уже на ноябрь текущего года в Таиланде. Именно там и собирается данная модель. Позже обновленная версия будет предложена для других азиатских стран и Австралии, а вот в России ждать её или нет, пока неизвестно. Но буквально в прошлом году местное представительство упомянуло о возможности выхода и на российский рынок. Тем более, что пикап D-Max, на сегодняшний день продается в России.

Не исключено, что география продаж новинки будет расширена. Текущая модель продается преимущественно на Востоке, а также в Австралии и Южной Америке.

Ориентировочная стоимость такого аппарата будет в районе 2.8 млн. рублей. На текущий момент достоверной информации нет.

Фото Isuzu MU-X:

Доступные комплектации

D-Max Terra. Внедорожник комплектуется 4-местной однорядной кабиной, сиденьями с тканевой обивкой, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Колеса имеют стальные диски и шины 245/70R16. В комплектацию входит полный пакет средств активной и пассивной безопасности.

D-Max Aqua. Двухрядная кабина внедорожника «Исузу» рассчитана на водителя и 4 пассажиров. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40.

D-Max Air. Комплектация отличается от предыдущих материалом ковровых покрытий, наличием регулируемых подголовников и подогрева сидений. Также установлена АКПП, круиз-контроль и кожаное рулевое колесо.

D-Max Flame. В кабине Isuzu присутствует полноценная аудиосистема с проигрывателем и 6 динамиками, климат-контроль и воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда. На автомобиль установлены алюминиевые 17-дюймовые диски, рулевая колонка регулируется, а сиденья обиты кожей.

D-Max Energy. Этот автомобиль оснащен 5-диапазонным автоматом. Кроме того, расширена система безопасности и установлена современная противоугонная система.

D-Max Arctic Trucks AT35. Комплектация предназначена для экстремальных условий эксплуатации. Увеличен дорожный просвет, ширина и диаметр колес.

На все автомобили установлен 2,5-литровый дизельный двигатель с двумя турбинами и интеркулером. Жестко подключаемый полный привод оснащен демультипликатором.

Заказать внедорожник «Исузу» можно на сайте компании «ААА Исузу», а получить помощь в выборе комплектации — по контактному телефону.

А еще интересно:  Воздухозаборник на Ниву 21214 – установка на капот своими руками Видео | TuningKod

История марки

В истории этого авто-концерна, который долгое время сотрудничал с General Motors, было немало успешных моделей, таких как Isuzu Trooper/Bighorn. А Isuzu Amigo многие из нас знают как Opel Frontera.

Мы ведём к тому, что компания известна именно выпуском весьма неплохих внедорожников и кроссоверов. И немало из них уже стали классикой мирового автомобилестроения.Каждый автомобиль Isuzu, который сошел с конвейера за последние 100 лет (компания существует с 1916), можно считать гордостью и достижением.

Итак, как вы уже поняли, история побед началась с Amigo/Mu. Это случилось ещё в 1989 году, а в 1998 свет увидело второе поколение популярных авто. У машины был откидной верх и постоянный полный привод. Также у неё была независимая пружинная задняя подвеска.

Годом ранее появилась ещё одна легендарная машина на той же базе. Это знаменитый джип VehiCross. У него также был подключаемый автоматический полный привод и отличая ланжеронная рама, которая не боялась никаких нагрузок. У машины спереди стояла независимая торсионная подвеска, а сзади неразрезной мост на газовых однотрубных амортизаторах у которых была ещё и дополнительная внешняя камера. До Isuzu никто не ставил подобный вариант на серийные машины. Компания стала пионером и её имя прогремело на весь мир.

К 2001 году была подготовлена ещё одна новинка. Базой для неё стал проверенный Trooper, а назвали её Isuzu Axiom. Аксиома успеха выглядела весьма убедительно, при этом машина была оптимизирована таким образом, чтобы подвеска успешно применялась как в городской местности, так и на бездорожье.

Сотрудничество с GM привело к появлению Isuzu Ascender на базе автомобиля GMC Envoy XL. Выпущенный в 2002, джип был прочным и весьма надёжным. Его раму сделали методом гидроформирования. Задняя подвеска – цельный мост с 5 рычагами, передняя – пружинная, независимая.

Не стоит забывать и о том, что компания начинала с выпуска автомобилей грузовых. И не забывала об этом направлении никогда. В конце 80 начался всплеск популярности пикапов. Этот момент Isuzu просто не имели право упустить. И, чтобы прощупать почву, был выпущен своеобразный тест-автомобиль серии TF. Проба пера оказалась удачной и машины выпускали целых четырнадцать лет, начиная с 88 года.

Выпускались двухдверные двухместные Single Cab, четырёхместные – Space Cab и 4 двери/5 мест – Crew Cab. Машины выпускались как в заднеприводном варианте, так и 4х4.К 2002 году было принято решение о выпуске нового пикапа на замену уже морально устаревшему, но всё ещё популярному TF. Машина получила название D-Max.

Новый Isuzu D Max получился весьма удачным. Его также выпускали с разными типами кабины. Одинарку назвали Regular Cab, полуторку – Extended Cab, а двойную кабину по старинке Crew Cab. Также выпускали ещё и цельнометаллический Regular Cab Flat Deck.

У машины система подключаемого полного привода, передняя подвеска независимая, задняя – неразрезной мост на рессорах.

Большинство из нас знает машину в североамериканской версии, под названием Шевроле Колорадо/D-Max, или GMC Canyon.

Вообще, лицензированные Шевроле здесь выпускают нередко. К примеру, для рынков Австралии и Таиланда Trailblazer выпускали под названием Isuzu MU-X.

А еще интересно:  Краны отопителя ВАЗ 21214 - купить в Балашихе по выгодной цене

Конкуренты

Основными конкурентами являются Toyota Fortuner, Toyota Highlander и Mitsubishi Pajero Sport, а некоторые источники даже ставят его в один ряд с Land Cruiser. Первые три внедорожника похожи по техническим характеристикам и частично даже по внешнему дизайну.

Но стоит отметить, что цена этих автомобилей значительно выше Isuzu MU-X. Это и будет основным преимуществом нового внедорожника. Но есть и большой минус. Приобрести авто в России пока невозможно.

Правда действующая модель так и не стала хитом продаж. Возможно новый автомобиль с современным интересным дизайном, оправдает ожидания производителей.

Салон и комплектация

Интерьер, кстати, очень сильно напоминает исходного пикапа, но отличия всё же есть. В первую очередь это более дорогие и качественные материалы отделки. Стало больше мягкого пластика, а сиденья отделаны кожей.

Центральную консоль украшает 9 дюймовая мультимедийная система с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Ну и конечно же стоит упомянуть о третьем ряде сидений, где чуть больше стало места в отличие от предшественника. Второй ряд получил увеличенный спектр регулировки. Кресло водителя настраивается в 8 диапазонах. Кроме этого передний ряд имеет функцию охлаждения, подогрева и многое другое.

Автомобиль предлагается в двух исполнениях. Дизельным 1.9 литровым мотором с турбонаддувом, который выдает 150 «лошадок».

В более дорогой версии установлен 3-х литровый движок со 190 л.с. и также с турбиной. Первая версия работает на 6 ступенчатой «механике», а топовая модель на полноценном автомате (6 передач).

Технические характеристики

Рестайлинговая версия в отличие от первых поколений, получила рамное шасси от пикапа D-MAX. Передняя часть включает в себя, независимую двухрычажную подвеску. Сзади стоит мост на пружинах. Согласно заявлению производителя, обновленная рама стала гораздо прочнее и при этом легче.

Разработчики для улучшения развесовки, немного сместили движок к салону. Новинка будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом (подключаемая передняя ось и пониженная передача с отношением 2.48:1).

Кузов Isuzu выполнен из высокопрочных материалов и поэтому производитель позволил, заднюю дверь багажника изготовить из пластика. По их заявлению это никак не ухудшает прочность кузова.

Габариты:

Длина (мм)

Высота (мм)Колесная база (мм)Клиренс (мм)
4 8501 8752 855

235

За безопасность в базовой версии, отвечают две подушки безопасности и система стабилизации. В топовых, шесть подушек и целый комплекс «фишек», таких, как слежение за разметкой, автоматическое торможение, фронтальные камеры, восемь датчиков слежения, электронный стояночный тормоз и многое другое. С электроникой японцы не поскупились.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *