Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

Эксперты «За рулем» отправились на внедорожниках в глубинку с извечным вопросом: чей полный привод круче. Попутно выяснили, на чем приятнее пилить по асфальту.

Материалы по теме

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

– Вообще-то тут невдалеке есть мост через речушку, но я предпочитаю форсировать ее на машине, – улыбается наш бывший коллега Александр Крапивин.

Саша всегда фанател от оффроудных покатушек, только теперь для него это не работа, а жизненная необходимость. Три года назад Крапива, как мы его кличем, покинул редакцию, перебрался в тульскую глубинку и завел ферму. Делá потихоньку пошли в гору – Саша купил новенькую Ладу 4×4 апельсинового цвета. Почему ее? Да просто ни на чем другом тут не проехать! Или всё же можно?

Пускай антисемейная трехдверная «апельсинка» выступит вне зачета, мы же разберемся с более практичными и самыми доступными внедорожниками российского рынка – это Duster, Niva и Патриот. За неполный год все трое обновились. На чем приятнее пилить по асфальту и какой лучше справится ­ с тульской грязью?

Вообще-то тут есть мост через речушку, но я предпочитаю форсировать ее на машине.

Нива-«Бронтозавр»Материалы по теме

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

У Алексея (г. Севастополь) из обычного белого ВАЗ-212140 путем нехитрых манипуляций получилась «БронтоНива», или «Бронтозавр». Проект включал перекраску, замену шин, руля, сидений, ручки КП, перешивку салона, шумоизоляцию салона. Автор утверждает, что на преображение Нивы в «Бронтозавра» хватило 250 000 руб. В планах: замена двигателя и установка самоблоков в мосты.

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

Нива-«Гелендваген»Шестиколесный вездеход сделан по образу и подобию Mercedes-AMG G 63 6×6, разработанного когда-то для нужд австралийской армии.

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

На удлиненную пятидверную версию Нивы (ВАЗ-2131) умельцы поставили дополнительную пару колес, поработав с трансмиссией и карданами. Для этого пришлось приподнять часть пола на втором ряду сидений. Задние мосты установили на рессорную подвеску. Дополнительно интегрировали в кузов каркас безопасности. Нива-квадрокарВ таком облике ВАЗ-2121 увидишь не часто. В виде квадрокара — экстремального внедорожника с гигантскими колесами — машину-донор узнать непросто: от нее, по сути, осталась только часть кузова. Внедорожник снабдили колесами на 46 дюймов с облегченными шинами А-201, а еще оснастили центральной системой подкачки колес. Плюс ко всему: расширители крыльев, лебедки на радиоуправлении, шноркель, санд-траки и многое другое, необходимое для поездок по бездорожью.

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

На проект под названием Red Stone у владельца ушло больше двух с половиной лет. Перед вами три способа улучшить проходимость стандартной Нивы. И каждый проект подтверждает, что проходимость этого внедорожника ограничивается лишь бюджетом владельца. А какая Нива больше по душе вам?

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Что новенького?

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

Годы идут, а трогается «шнива» как и прежде: отпускаешь сцепление, секунду с характерным хрустом цепляются друг за друга шестеренки в трансмиссии – и только после этого машина начинает разбег. Если, конечно, это можно назвать разбегом: после адаптации двигателя под Евро‑5 скорость Chevrolet Niva набирает в час по чайной ложке. А если в машине пятеро да багажник забит под завязку, ускорение совсем грустное. На холмистых участках шоссе приходится сбрасываться не то что на четвертую – на третью! Так мы ездили и на Ниве-прародительнице тридцать лет назад – только сбрасывались с четвертой до второй.

Потери на трение в трансмиссии колоссальные: отпускаешь педаль – и машина замедляется так, словно это электромобиль в режиме рекуперации. Только вся энергия на ветер. На стоянке «шеви» можно вообще не ставить на ручник – какой смысл, если и так не катится?

Эти приборы ведут свою родословную от ВАЗов 1990‑х годов. Эти приборы ведут свою родословную от ВАЗов 1990‑х годов. Мультимедиасистема – на платформе Windows CE 6. 0, со встроенным навигатором Navitel. Интерфейс понятный, отклики на нажатия самые быстрые. Мультимедиасистема – на платформе Windows CE 6. 0, со встроенным навигатором Navitel. Интерфейс понятный, отклики на нажатия самые быстрые. Мультимедийка крепится к передней панели саморезами, и это не добавляет салону эстетичности. Мультимедийка крепится к передней панели саморезами, и это не добавляет салону эстетичности.

Интерьер устарел навсегда, и легкими мазками его не исправить. А то, что на машине 2019 года выпуска рулевая колонка не регулируется, – вообще немыслимо. На этой панели – дублирующие мультимедийку кнопки. Плюс разъем USB и слот для SD-карты. Два рычага управления трансмиссией – вчерашний день. Но еще больше удручает то, что они безвольно вращаются вокруг своей оси.

Капот и моторный щит теперь лучше шумоизолированы, но главная беда не преодолена – двигателю остро не хватает мощности.

Зато Niva удивила отличной шумоизоляцией. Благодаря более толстой «шубе» на моторном щите, капоте, дверных и потолочных панелях, а также заглушкам во многих технологических отверстиях, в салоне теперь тихо, как на заводе в обеденный перерыв. Столь эффективной шумки нет ни у Дастера, ни у Патриота.

И всё же главное приобретение «шнивы» – прикрученный к центральной консоли саморезами мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном (раньше вместо него стояла простенькая однодиновая магнитола). Выглядит не сказать чтобы изящно, но к функционалу вопросов нет: навигатор (с картами Navitel), блютус, USB- и SD-разъемы, камера заднего вида с яркой картинкой – большего и не пожелаешь. Самое интересное, что эту мультимедийку дилеры готовы «прикрутить» и к ранее купленным машинам. Цена обжигает – 50 000 рублей. Думаю, спрос на услугу будет почти нулевым. «Мне она точно ни к чему», – смеется Крапива.

Сиденья – лучшие в тройке. Отличный профиль, выверенная жесткость набивки – не устаёшь даже после многочасовой поездки. На водительской двери – только две кнопки стеклоподъемников. Сзади – простые «вёсла».

Второй ряд самый тесный: втроем не усядешься.

Занятное новшество – откидной подлокотник. Перевернул – и вот тебе импровизированная тумбочка.

USB-порт между передними креслами в «шниве» появился еще в прошлом году.

Из того, что появилось на «шниве» в последнее время, надо отметить на редкость удобные сиденья и занятный центральный подлокотник: откинув его назад, задние пассажиры получают подставку с подстаканниками. И важно, что в серийное оснащение вошли две фронтальные подушки безопасности.

А еще интересно:  в какую сторону крутить трамблер для раннего зажигания на ваз 21213

Благодаря многократным модернизациям нынешняя Niva гораздо удобнее и приятнее той, что встала на конвейер семнадцать лет назад. Но всё равно недочетов в ней – как семечек в арбузе. Почему рычаги трансмиссии крутятся вокруг своей оси? Отчего вентилятор уже на первой скорости создает такой гул, что «идти на повышение» нет никакого желания? И как можно в наши дни обойтись без регулировки рулевой колонки?

К приборам претензий нет. Трип-компьютер слишком мало знает. По крайней мере, данные о расходе топлива он замалчивать не должен. Стесняется?К приборам претензий нет. Трип-компьютер слишком мало знает. По крайней мере, данные о расходе топлива он замалчивать не должен. Стесняется? Запасное колесо перекрывает едва ли не треть изображения с камеры заднего вида. Запасное колесо перекрывает едва ли не треть изображения с камеры заднего вида. УАЗ – с климат-контролем, а у конкурентов может быть только ­кондиционер. УАЗ – с климат-контролем, а у конкурентов может быть только ­кондиционер.

Больше всего воздуха – в Патриоте. И комплектация богатая, есть даже обогрев руля.

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

В частоте модернизаций УАЗ Патриот ничуть не уступает «шниве» – вот и прошлой осенью он обновился. Серьезной реновации подвергли шасси. Перекалиброваны передние и задние амортизаторы, диаметр стабилизатора поперечной устойчивости уменьшен с 21 до 18 мм, а вместо трехлистовых задних рессор использованы двухлистовые (их жесткость снижена на 6%). Неразрезной передний мост получил открытые поворотные кулаки – с ними радиус разворота сократился на 0,93 метра!

Есть подвижки и в части управляемости: Патриот на прямой больше не требует подруливаний, в поворотах появилась какая-никакая стабильность. Конечно, до кроссоверов ему как до Луны, но на фоне прежней машины – очевидный прогресс.

Сиденья отличаются чрезмерной жесткостью подушки и широко расставленными боковыми валиками спинки.

Сзади – королевский простор. Патриот – самый подходящий вариант для поездок большой компанией.

Обогрев заднего ряда – только в Патриоте.

За подключение полного привода и понижайки отвечает шайба, а опционная (39 000 рублей) блокировка заднего дифференциала включается кнопкой.

Отдельное спасибо за модернизированный двигатель. Раньше мотор выдавал скромные для большого рамника 135 л. и 218 Н·м, теперь иной расклад: 150 сил и 235 Н·м. Причем на пик тяги заволжский атмосферник выходит при 2650 об/мин вместо прежних 3900 об/мин. Как следствие – уверенный разгон на малых оборотах. Мало того, Патриот теперь позволяет активничать: от «шнивы» он уезжает, как от стоячей. Только поспевай щелкать рычагом механики.

Коробка тоже модернизирована: передачи включаются точнее, ход рычага уменьшился. Сам рычаг теперь составной – с промежуточным демпфером, призванным снизить вибрации. Призван-то он призван, вот только никуда они не делись! Миритесь. УАЗ без вибраций – всё равно что ребята из ZZ Top без бороды.

По французской традиции оцифровка спидометра – «нечетная». По французской традиции оцифровка спидометра – «нечетная». Мультимедийка теперь способна взаимодействовать со смартфонами посредством Android Auto и Apple CarPlay. Мультимедийка теперь способна взаимодействовать со смартфонами посредством Android Auto и Apple CarPlay. Блок управления «музыкой» закреплен на рулевой колонке. Привыкаешь быстро. Блок управления «музыкой» закреплен на рулевой колонке. Привыкаешь быстро.

Интерьер Renault – простецкий. От «иномарки» подспудно ожидаешь большего.

В салоне Патриота только одно новшество – ручки на стойках крыши. В остальном всё тот же букет плюсов и минусов. В активе (как в рекламе) просторище! Оснащение хорошее, взять хотя бы климат-контроль и обогрев руля. Неплоха и эргономика. В пассиве – куча досадных недоработок. Как, ну как может запаска перекрывать обзор камере заднего вида? А кто догадался приладить хвостик с USB-разъемом в бардачке? Приспичило мне на ходу послушать любимый трек: открыл крышку, нащупал провод с гнездом, попытался вставить в него флешку одной рукой – не тут-то было! Чертыхаясь, остановился и, наконец, справился. Автор этой схемы или с тремя руками, или мазохист.

Дастеровским сиденьям остро не хватает длины подушки. Да и регулировка поясничного упора не помешала бы.

Сзади заметно просторнее, чем в «шниве», но до Патриота еще далеко.

К услугам задних пассажиров – 12‑вольтовая розетка и глубокий подстаканник.

За управление полноприводной трансмиссией отвечает удобная шайба.

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

На фоне Нивы и Патриота Duster воспринимается как птица более высокого полета. У него точнее руль, выше запас устойчивости в поворотах, в S‑образных связках на нем куда проще. Уровень вибраций наименьший. С шумами лидерство тоже могло быть за Дастером, но наша машина обута в «зубастые» внедорожные шины BFGoodrich, которые на магистральных скоростях гудят, как электроподстанция. Зато саунд двигателя приглушенный. На скорости 100 км/ч стрелка тахометра застывает на 2500 об/мин, а в Ниве и Патриоте – на трех тысячах. Вот что значит шесть ступеней в коробке! УАЗу такая точно не помешает. А Chevrolet «лишнюю» ­ступень не потянет – мотора «мало».

В отличие от сегодняшних соперников, Duster обновился лишь на уровне нюансов. Появился красивый руль с пухлым ободом. Обогрев ветрового стекла теперь включается отдельной кнопкой. А мультимедийка коннектится со смартфонами через Android Auto и Apple CarPlay. Неплохо, но хотелось бы большего. Я не отказался бы от наружных зеркал покрупнее, сидений с длинной подушкой от Каптюра и регулировки руля по вылету. Но – нет.

Речной флот

– Река в этом месте не очень глубокая. Если поедете за мной след в след, за трактором бежать не придется.

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

Через полминуты Лада 4×4 оказалась на противоположном берегу речушки. А ну-ка, Патриот!

Раз плюнуть! Даже переднюю ось не пришлось подключать. Так, считай, сполоснул запылившиеся мосты.

За рулем Дастера я поначалу осторожничал, но он совсем не неженка. Спокойно идет на второй и даже на третьей передаче без попыток заглохнуть.

А вот «шнива» огорчила. Нет, она не забуксовала, но чахлый мотор вновь дал о себе знать: стóит переключиться на вторую, обороты падают настолько, что приходится срочно втыкать первую. А ведь Лада 4 × 4 здесь пронеслась как угорелая! И только Chevrolet дал течь: после первого же заезда под ковриками захлюпала вода.

А еще интересно:  5-DVD комплект для LADA Niva Legend. что лучше UA Patriot?

Ход подвески солиден, но уж если колёса оторвались от земли, Chevrolet беспомощно встанет – межосевая блокировка тут не поможет.

По броду «шнива» идет уверенно, но так же уверенно и набирает в салон воду.

Из-за чахлого мотора Niva смогла забраться в горку лишь на первой передаче и на пониженном ряду в раздатке.

Поразительно: на улице жарит солнце, а в тенистом пролеске рядом с крапивинским домом – грязища. Сашина Лада здесь в родной стихии. Ползает по грязюке с уверенностью водомерки, нет и намека на застревание. Chevrolet Niva тоже не промах: пробирается по размытым колеям с похвальным упорством и уверенностью. Половиной успеха «шнива» обязана шинам Cordiant All-Terrain, которые в грязи гребут как черти.

На Дастере ничуть не менее «злые» покрышки BFGoodrich, – во многом благодаря им Renault идет след в след за «шнивой», не давая повода усомниться в своих способностях.

Очень уместна в грязи и «тракторная» первая передача, частично заменяющая понижайку. Но рано радовались: возникла необходимость сдать назад – и эффект понижайки исчез, ведь у задней передачи передаточное отношение вполне себе легковое. Пришлось подыграть сцеплением, но так его и спалить недолго. Как ни крути, а на серьезном бездорожье демультипликатор – штука нужная.

Ход подвески у Патриота самый большой. При вывешивании колеса срабатывает электронная имитация блокировки – и УАЗ выкарабкивается. В ходе наших испытаний задняя блокировка не потребовалась ни разу.

Патриот водных процедур не боится. Ему бы поглубже занырнуть!

В 37‑процентный подъем Патриот заезжает в охотку. С прежним движком подобной бойкости и близко не было.

Патриот? Умудрился и повеселить, и огорчить. С одной стороны, кондовое шасси позволяет не миндальничать, нахрапом пересекать колеи по колено и смело наезжать колесами на внушительные каменюки. Но обут он в шины с практически шоссейным профилем. На черноземе они моментально замыливаются, так что в грязи лучше не останавливаться, иначе тут же забуксуешь.

Так и вышло: Патриот засел. Ну ничего, Сашка на Ладе выдернул его на раз. И всё же снижать Патриоту оценку за проходимость не станем: ­на внедорожных шинах такого конфуза не случилось бы.

– Я тут присмотрел отличный ров. Можно раскорячить машины в диагональном вывешивании, заодно и ход подвесок проверим, – заговорщицки улыбается Крапивин.

Едем! Не прошло и минуты, как его Лада вывесила правое заднее колесо, которое беспомощно вращалось. Машина замерла на месте – межколесной блокировки же нет. Крапиву это не смутило – он выбрался из своей «апельсинки» и, чуть подтолкнув ее, вернул «зацеп». Прыгнул за руль и как ни в чем не бывало поехал дальше. Фокусник!

Для Дастера диагональное вывешивание – не препятствие. Электронная имитация межколесных блокировок работает толково.

Duster не только бодро пылит, но и не пасует перед водными преградами.

«Тарированный» подъем Duster одолевает играючи – на второй передаче и без разгона.

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

С Chevrolet этот номер не прошел – сказались лишние два центнера массы. Столкнуть машину с диагоналки вручную не получилось, пришлось скатываться назад. Но, справедливости ради, ход подвески у Нивы весьма достойный.

Настоящим же чемпионом «диагонали» стал УАЗ, преодолевший ров без отрыва колес от земной тверди. Чтобы проверить, как Патриот ведет себя при диагональном вывешивании, пришлось устраивать перезаезд в совсем гиблой канаве. А ему сам черт не брат! Как только УАЗ приподнял «лапу», ESP сымитировала блокировку, и он как ни в чем не бывало поехал дальше.

Duster тоже не спасовал перед рвом, но до Патриота ему далеко. А всё потому, что ход подвески по-кроссоверному скромный и вывешивание происходит очень быстро.

На десерт – стометровый грунтовый подъем с уклоном 37 %. «Апельсинка» Крапивы залетает на него на второй передаче без предварительного разгона, но запас тяги под педалью практически отсутствует.

В грязи приходится всё время крутить двигатель: ехать внатяг не получается. В грязи приходится всё время крутить двигатель: ехать внатяг не получается. Бездорожье для УАЗа – что дом родной. Жаль только шины моментально замыливаются в грязи. Бездорожье для УАЗа – что дом родной. Жаль только шины моментально замыливаются в грязи. Шины BFGoodrich превращают Duster в отличный вездеход, которому нипочем даже размытый чернозем. Шины BFGoodrich превращают Duster в отличный вездеход, которому нипочем даже размытый чернозем.

У Патриота запаса хоть отбавляй! Он спокойно совершает восхождение даже без подгазовки. Хочешь ускориться? Нет проблем! Просто добавляешь газ, и УАЗ без раздумий набирает ход. Новый двигатель серии Pro реально хорош.

Дастеру холм покорился тоже без особого напряга, разве что обороты надо держать повыше – внизу запасец не такой солидный, как у Патриота.

УАЗ забуксовал из-за ошибки водителя, который сбросил скорость в размытой колее. Но если такое случится по непредвиденным обстоятельствам (вдруг пенек на пути?), шансов выбраться самостоятельно на замыленных «асфальтовых» шинах нет.

Трудно обойтись без автомобиля-вездехода, если живешь в сельской местности. Саша Крапивин свой выбор остановил на Ладе 4×4.

«Шнива» вновь разочаровала. На второй передаче она не доехала и до трети горки! Подтыкаю первую – и вновь мало тяги. Лишь после перехода на пониженный ряд Chevrolet еле-еле вскарабкался к вершине. Тотальная «сердечная» недостаточность!

После такого фиаско мое расположение к «шниве» не смогла вернуть даже отменная плавность хода: хоть по стиральной доске кати – в салоне сохраняется похвальный комфорт. Не хуже справляется с ямами и УАЗ. А вот в Renault трясется руль, вибрирует передняя панель, так что волей-неволей сбрасываешь скорость.

Багажник объемом 320 литров? Крепкому хозяйственнику негде развернуться. Багажник объемом 320 литров? Крепкому хозяйственнику негде развернуться. Здесь 650 литров объема. Вдвое больше, чем в «шниве»!Здесь 650 литров объема. Вдвое больше, чем в «шниве»! У полноприводного Дастера багажник меньше, чем у переднеприводного: 408 против 475 л. У полноприводного Дастера багажник меньше, чем у переднеприводного: 408 против 475 л.

Планов громадьё

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

Патриот обзавелся автоматической коробкой передач – первый ульяновский автомобиль на автомате! А еще могут вновь появиться дизельные Патриоты.

А еще интересно:  Сколько атмосфер качать колеса на шевроле нива — АвтоТоп

В первом полугодии 2020 года ждем обновленную «шниву». По нашим данным, она получит переработанный интерьер и даже измененные кузовные панели. В части техники ничего принципиально нового ждать не приходится, хотя установка 1,8‑литрового вазовского двигателя напрашивается.

Через год-полтора в России появится Duster второго поколения. Снаружи он почти неотличим от нынешнего, хотя все наружные панели кузова иные, а салон куда добротнее – дух бюджетности в нем не так очевиден. Важным новшеством станет отказ от гидрача в пользу электроусилителя, руль будет регулироваться и по вылету (сейчас– только по углу наклона). Насчет моторов пока ясности нет. Скорее всего, гамма будет та же, что и у Арканы. Базовым станет 1,6‑литровый бензиновый атмосферник, а за доплату предложат 1,3‑литровый турбомотор.

Прошлой осенью Патриот обзавелся модернизированной задней подвеской – с двухлистовыми рессорами и более тонким стабилизатором поперечной устойчивости. Еще бы коррозионную стойкость улучшили: машине меньше года, а детали ходовой уже заржавели.

Тестовый Duster снабжен пакетом Protect, подразумевающим дополнительную защиту редуктора и топливного бака.

Юрий Тимкин: «Мне приглянулся Duster, сочетающий приличную проходимость и легковую управляемость. Niva – устаревшая и медлительная, не прельщает даже низкой ценой. Патриот, как и прежде, – король грязи!»

Ну, что скажешь, Крапива?

– Мне больше всех нравится «апельсинка».

Да, короткая и юркая Лада 4×4 ладит с тульской неустроенностью. А таких местечек у нас – вся страна. Потому вечную классику по-прежнему покупают, и неплохо. И это с посадкой родом из 1970‑х, тремя дверями и условным багажником. Машина на большого любителя. Для семьи? Вообще не вариант.

Ее сводная сестра Chevrolet Niva тоже не подарок. Она тесная, с устаревшим дизайном и скромным оснащением. Но главная проблема – чахлый двигатель, которого хватает лишь для черепашьего темпа. Как тут не вспомнить Виктора Цоя: «Ты должен быть сильным – иначе зачем тебе быть?» Пример для подражания есть: посмотрите, как взбодрился Патриот после прибавки мощности и крутящего момента – от былой квёлости не осталось и следа.

УАЗ Патриот груб и неотесан на асфальте, а уровень шумоизоляции, несмотря на многочисленные модернизации, далек от легковых стандартов. Зря ульяновцы рекламируют Патриот как автомобиль для города. Но если нужен транспорт для сурового бездорожья, УАЗ займет в шорт-листе одно из верхних мест.

Renault Duster? Он бледно выступил только на очень разбитом участке. А по «асфальтовым» повадкам однозначно превзошел соперников.

Если нет желания участвовать в трофи-рейдах, Renault будет самым разумным выбором.

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

Кар-индекс учитывает эксплу­атационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, ­а также ­потери при перепродаже машины.

CHEVROLET NIVA

УАЗ ПАТРИОТ

RENAULT DUSTER

11,03

13,26

10,30

CHEVROLET NIVA RENAULT DUSTER УАЗ ПАТРИОТ Снаряженная / полная масса 1485 / 1860 кг 1395 / 1870 кг 2125 / 2650 кг Время разгона 0–100 км/ч н. 10,3 с н. Максимальная скорость 140 км/ч 180 км/ч 150 км/ч Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95 / 58 л АИ-95 / 50 л АИ-92, АИ-95 / 68 л Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 13,2 / 8,4 / 10,2 л / 100 км 10,1 / 6,5 / 7,8 л / 100 км 14,0 / 11,5 / н. л / 100 км ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый бензиновый бензиновый Конфигурация / число клапанов Р4 / 8 Р4 / 16 Р4 / 16 Рабочий объем 1690 см³ 1998 см³ 2693 см³ Мощность 59 кВт / 80 л. при 6000 об/мин 105 кВт / 143 л. при 5750 об/мин 110 кВт / 150 л. при 5500 об/мин Крутящий момент 127 Н·м при 4000 об/мин 195 Н·м при 4000 об/мин 235 Н·м при 2650 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип привода полный полный полный Коробка передач M5 M6 M5 Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з. 3,67 / 2,10 / 1,36 / 1,00 / 0,82 / – / 3,53 4,45 / 2,59 / 1,69 / 1,17 / 0,87 / 0,87 / 4,48 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / – / 3,83 Главная передача 3,9 н. 4,11 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска: спереди / сзади независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная независимая, McPherson / независимая, многорычажная зависимая,  пружинная / зависимая, рессорная Рулевое управление винт-шариковая гайка,  с ГУР реечное, с ЭГУР винт-шариковая гайка, с ГУР Тормоза: спереди / сзади дисковые / барабанные дисковые, вентилиру­емые / барабанные дисковые, вентилируемые / барабанные Шины 215/65 R16 215/65 R16 245/60 R18

Проверить способности Нивы в какой-нубудь луже — важная составляющая весенней охоты.

И каждый раз это доставляет удовольствие.

https://youtube.com/watch?v=f_XVQudDCno%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Весна 2020 первый выезд

Покатались на Нивах на первом весеннем бездорожье.

https://youtube.com/watch?v=CfDY0-7AiXs%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Помесили жижу на весенней охоте

https://youtube.com/watch?v=3Is4BHnsEXA%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Зимний триал на Ниве

https://youtube.com/watch?v=qirFQ-Hnabs%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Нива в воде не тонет — покатушки по бездорожью!

https://youtube.com/watch?v=ttwxwC-KDs0%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Нива 21214 по весеннему бездорожью — испытание прошло успешно!

https://youtube.com/watch?v=xhoL5IWFXIM%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Нива на бездорожье

https://youtube.com/watch?v=9PJE5HiobL8%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Экспедиционная канистра Экстрим 4,5л — подставка под домкрат

https://youtube.com/watch?v=XvqOc2TSpJ4%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

https://youtube.com/watch?v=nvk2dCVwRZo%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Покатушки на внедорожниках — видео часть 2: НИВА МОНСТР РАСТАСКИВАЕТ ПАТРИОТы

https://youtube.com/watch?v=l9N8CEod6uI%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Тестирование подготовленной Нивы Шевроле на бездорожье.

Топим Ниву.

https://youtube.com/watch?v=G6kVHd4Jusk%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Покатушки на внедорожниках, весна 2018, часть 1

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

Очередной выезд любителей бездорожья -апрель 2018 г. Смотрите фотоотчет

Покатушки по грязи 4х4

Внедорожники и Нивы в грязи и снегу

В апреле 2017 г. состоялся организованный выезд любителей бездорожья на подготовленных автомобилях Нива, Шевроле Нива. Дорога была трудной, часто непроходимой , то что действительно называется бездорожьем. Но все трудности и препятствия были преодолены. Нива и Нива Шевроле как всегда прошли испытания успешно.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.