Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

Содержание

УАЗ или НИВА ? Что лучше ? Разоблачаем популярные мифы.

Отечественный легковой полноприводный автопром , хотя и выпускался множеством заводов , а именно ГАЗ , АЗЛК Москвич , ЛУАЗ , ИЖ , ВАЗ , УАЗ всё таки представлен в основном всего двум автопроизводителями ВАЗ и УАЗ ,и вокруг них и ходит основная масса мифов и легенд порожденных владельцами которые мы разоблачим , чем составим возможным будущим покупателям неоценимое пособие.

За НИВУ мы рассмотрим обычную трехдверку ,

пятидверку , шевроле ниву , всякие 2329 и 2346 тоже самое вид сбоку.

За УАЗ будут бобики 469 , хантер, буханки и новые Патриот и Пикап и позабытые всеми Симбиры.

В целом проходимость у автомобилей примерно одинаковая : но это касается именно бездорожья ну типа вообще нет дороги :

В некоторых моментах Нива лучше 3 дверная выигрывает при езде тупо сквозь лес , на не сильно раскисших полях за счет лучшей массы и на песке.

УАЗ наоборот в лесу не имеет такой маневренности , в песке закапывается , в подкисшем поле может сесть за счёт массы авто.

Зато например на более толстом слое грязи УАЗ мощнее едет , и особенный конек уаза раскисшие и раздолбанные дороги от лесовозов , там нива скиснет на раз два ,а уаз едет и едет.

В целом с НИВА и УАЗ одинаковые по проходимости ( здесь мы рассматриваем стоковые или околостоковые авто )

если же рассматривать модернизированные автомобили то тут однозначные преимущества у УАЗ мощная рама позволит лифтануть кузов и поставить АТ резину 33 , лебедку силовые бампера,а нива не имеет такой модернизационный потенциал.

Модернизированый УАЗ намного проходимее НИВЫ,

2 ) Комфорт и вместимость.

Самые отстойные по комфорту это буханки , жар от двигателя в салон это что-то , потом идут бобики и хантеры 469 , за ними примерно поровну стоят нивы патриоты и симбиры.

Нива Шевроле примерно равна по комфорту с Патриотом , салон конечно поменьше но не донимает жар от катализатора у правой ноги водителя.

по вместимости , уаз ОСОБЕННО ПАТРИОТ или ПАТРИОТ ПИКАП

Но в целом по комфорту выигрывает НИВА ,а по вместимости УАЗ.

3 ) Ремонтопригодность и стоимость запчастей владения :

Конструктивно нива это обычные жигули 2106 которым усилили кузов да добавили передний мост приводящийся от раздатки , в этом ее достоинства и недостатки. Достоинство множество запчастей на ниву в любых жигулевских магазинах их дешевизна , запчастей на ниву полно и стоят они копейки , ремонт тоже стоит относительно недорого. По ремонтопригодности Нива не отличается от жигулей только добавляется передний мост с раздаткой. берутся делать ее почти везде. болячки все известны. Недостатком будет невозможность произвести значительное усиление конструкции. Она такая как есть.

Уаз стоит на мощной раме , где на ней крепится двигатель мосты раздатка с коробкой и сверху накрыт кузовом. Делиться на три семейства 469/хантер , буханка , Симбир/Патриот. Главной проблемой УАЗА являются дорогие и дрянные по качеству запчасти и их поиск в магазинах , проблему усугубляет то что например на Патриотах И хантерах разных годов выпуска ставятьтся невзаимозаменяемые запчасти , генераторы стартеры , радиаторы и прочее , щетки моторчики дворников , цепи на раздатку всё это надо искать с пачкой денег в руке и окей гугл на смартфоне.

По ремонтопригодности и стоимости владения НИВА значительно дешевле выходит.

Нива или УАЗ; что лучше?

Этим вопросом задавался практически каждый любитель внедорожной техники. Вообще сравнение Нивы и УАЗа является популярной темой обсуждения на многих «внедорожных» сайтах и форумах. И это неудивительно, ведь эти два автомобиля являются наиболее популярными внедорожниками советского и российского производства. Какой еще полноценный внедорожник в рабочем состоянии вы сможете купить дешевле 100 тыс. рублей, кроме как Ниву или УАЗ. Можно, конечно, еще рассмотреть ЛуАЗ (луноход, волынка), но это уже немного другой автомобиль, к тому же он давно не производится. Итак, давайте выделим плюсы и минусы каждого автомобиля и сравним их между собой.

Немного истории

Вообще сравнивать Ниву против УАЗа не совсем правильно, т. эти автомобили создавались с разными целями и относятся к разным классам. И если УАЗ является полноценным внедорожником с рамой, спартанским салоном, крепкими и надежными узлами, то Нива по конструкции и характеристикам ближе к современным кроссоверам. Дело в том, что джип Ульяновского автозавода создавался по заказу военных на базе другого рамного внедорожника — ГАЗ-69. Цели перед автомобилем ставились соответствующие: движение в танковой колонне, буксировка легких артиллерийских орудий и т.

УАЗ — внедорожник с военным прошлым

Нива же создавалась с нуля (на базе узлов и агрегатов жигулевской «классики») и как сугубо гражданский автомобиль. Перед ней уже ставились совершенно другие задачи: комфортное передвижение как в городе, так и по проселочным дорогам и среднему бездорожью. На момент создания (70-е годы) Нива стала первым представителем среди кроссоверов, отличалась прекрасными характеристиками, качеством, о чем говорят высокие достижения этого автомобиля в автоспорте. Этот советский внедорожник экспортировался во многие страны мира, включая Западную Европу, где до сих пор пользуется популярностью и уважением.

УАЗ или Ниву?

Этот вопрос интересует, в первую очередь, тех, кто хочет купить недорогой внедорожник. Ближайший зарубежный аналог этих российских авто обойдется никак не дешевле 250-300 тыс. руб в приличном состоянии, поэтому многие их даже не рассматривают. К тому же почти все современные внедорожники больше предназначены для города, чем для бездорожья. Поэтому по проходимости они, в большинстве своем, будут заведомо проигрывать стареньким Нивам и УАЗам. Итак, сравним УАЗ против Нивы на бездорожье, а также в плане надежности и ремонтопригодности. Выделим плюсы и минусы каждого автомобиля. Начнем с Нивы.

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

Преимущества и недостатки

Для начала выделим очевидные достоинства Нивы по сравнению с УАЗом:

  • небольшая масса;
  • небольшой расход топлива;
  • малые габариты;
  • относительно высокий уровень комфорта;
  • больший клиренс (на пару сантиметров).

Теперь перечислим недостатки:

  • отсутствие рамы;
  • меньший запас прочности основных узлов;
  • маленький багажник.;
  • небольшая мощность двигателя (хотя для массы Нивы ее хватает).

Конечно, у Нивы можно найти множество других достоинств и недостатков по сравнению с УАЗом. А теперь давайте поговорим об Ульяновском внедорожнике.

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

Плюсы и минусы

Итак, достоинства (по сравнению с Нивой):

  • рамная конструкция;
  • более высокая прочность, надежность и ремонтопригодность;
  • зависимая подвеска (часто она лучше независимой на бездорожье);
  • более мощный двигатель.
  • устаревшая конструкция и дизайн;
  • низкий уровень комфорта;
  • убогий салон;
  • высокий расход топлива;
  • слабая динамика.

Опять же, у УАЗа множество других как плюсов, так и минусов.

Что лучше для бездорожья

На этот вопрос можно дать такой ответ: Если нужен чисто вездеход, то берите УАЗ. А если нужен универсальный автомобиль, который подойдет как для города, так и для бездорожья, то Нива — оптимальный выбор. Если УАЗ прекрасно ведет себя в условиях тяжелого бездорожья, то в городе или на трассе он не очень удобен, хотя вполне уверенно чувствует себя в данной обстановке. Нива же, напротив, неплохо подходит для города, чуть хуже для трассы, но вот на пересеченной местности она по совокупности характеристик будет уступать УАЗу.

А еще интересно:  Нива Джип против УАЗ Патриот и Лада 4х4

Нива не всегда проигрывает УАЗу

И еще один момент: УАЗ гораздо легче поддается тюнингу нежели Нива. Речь идет именно о внедорожных доработках: лифтинг, силовые бампера, лебедка, колеса увеличенного диаметра. Все благодаря рамной конструкции и высокой прочности основных узлов. Простой пример: если УАЗ безболезненно перенесет увеличение мощности двигателя, значительное увеличение массы кузова и установку больших колес, то для Нивы только установка колес большего диаметра может привести к тому, что некоторые детали подвески и трансмиссии станут расходниками.

Нива vs УАЗ. Муки выбора.

В 16-том году решил купить себе внедорожное авто, для хозяйства, рыбалки и отдыха. Сразу скажу, бюджет был 50 килорублей.

Рассматривал изначально один вариант «Нива» 2121, но вспоминая, как мы ездили на ней на рыбалку в тесноте и невозможностью разместить весь шмурдяк, оставался в сомнениях.

Ещё подумав, взор пал на легенду бездорожья нашего Ульяновского завода » УАЗ» 469 и последующие модели. Снова сомнения, прожорливость, да и места чуть больше.

Но плюсов в УАЗе видел больше. Выше клиренс, рама, всё из железа, ремонтопригодность. Как говориться: «В поле на коленке»). Тем более, опыт вождения и обслуги, имел ещё с армии. Ну очень мне эта машина нравилась.

Однозначно, остановился на УАЗе, правда ещё подумав, решил искать «Буханку». Почему ее? Всё просто:

*ОХРЕНИТЕЛЬНО МНОГО МЕСТА ВНУТРИ😁, ДА ЭТО ДОМ НА КОЛЕСАХ И ЭТО НЕ ХИЛЫЙ ВНЕДОРОЖНИК*

Начал поиски на сайтах объявлений о продаже. Выбрал пару вариантов. Оба с Казани. Один из ближайших городов, где цены более адекватные.

Первый вариант- 50 тыс

Созвонился с продавцами и обговорив день, поехали с отцом на просмотр авто. Езды 240 км, асфальт. Добрались быстро. Просмотр решил начать с первого варианта. Дороже, должна быть лучше. И что мы увидели:

Не, снаружи всё хорошо, новая резина, заводится. Больше плюсов нет. Минусы: двери не закрываются, кроме пассажирской ( не на ключ имею ввиду, а совсем не защелкиваются), стекла в дверях подпёрты деревянными брусками ( чтоб вниз не падали😂). Но самый сюрприз ждал в фургоне. Кузов по кругу отгнил от пола и когда там прыгнешь, автоматом открывались задние двери) Запинывание их обратно не увенчалось успехом. ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ОТПАЛ.

Сильно расстроившись, решил ехать смотреть второй вариант за 40. Но мысли уже такие, что за 50 хлам, а там значит полный капец.

Как же я ошибался.

Ехать нужно было за город в деревню. Поплутав с навигатором, добрались до места.

Взору предстала, невзрачная «Буханка», бывшая санитарка, скорее всего. Виднелся в центре маленький красный крест). В юбке несколько сквозных дыр, на них внимание обращать не стал (не критично и делается). Какого было удивление, что все двери открываются ключиком, рабочие стеклоподъемники (никаких палок), абсолютно целый пол (была снята обшивка и всё просматривалось). Машина завелась). Из минусов, в ней, был пропускающий цилиндр сцепления, и сильный гул первичного вала (как показала переборка коробки). Договорился, что заберу машину, как продавец заменит цилиндр. На ней же ехать).

В итоге, через неделю, я стал счастливым обладателем, настоящего мужского конструктора, с гордым именем УАЗ!

Нива или Уаз? Что выбрать для рыбалки?

Каждому человеку, выезжающему на природу для охоты или рыбалки, да и просто на отдых, рано или поздно начинает хотеться, что бы его автомобиль смог довезти его дальше всех остальных. Что бы там, далеко от цивилизации, уже в полной мере насладиться природой и поймать свой настоящий трофей.

На такой стадии желания покупки себе автомобиля для выездов на рыбалку нахожусь сейчас и я. После последнего выезда на природу я окончательно захотел себе какое-нибудь транспортное средство для передвижения по грязи. Понятное дело что мой седан немецкого производства для этого совсем не предназначен.

Добраться до заветного места на природе порой очень важно в успехе поимки того самого трофея. Вот и мой автомобиль не смог довезти меня до заветного места, хоть и не далеко от города. Причиной тому осенняя грязь.

Конечно, при наличии достаточного количества денежных средств можно было бы купить какой-нибудь японский внедорожник и все на этом. Но так как на такой внедорожник средств не хватает, приходиться выбирать из отечественных автомобилей. В добавок хочется хоть не много изучить устройство простых автомобилей.

Как известно, выбор отечественных легковых автомобилей абсолютно не велик. Во внедорожном сегменте и того меньше. Это Нива стандартная и длинная. А так же Уаз Хантер и Буханка.

В первую очередь я конечно же рассматриваю Ниву. Стандартную, не длинную. Длинную вообще не рассматриваю, в виду ухудшения ее проходимости из за удлинения.

Стандартная Нива на мой взгляд оптимальный вариант для выезда на природу одному или вдвоем. Доступные запчасти и их повсеместная возможность покупки ставят большой плюс в копилку данного автомобиля. Так же плюсом на мой взгляд является не большой вес в отличии от любого Уаза. Вес конечно же влияет на расход топлива. У любой Нивы он будет меньше, чем у Уаза.

Большим минусом для меня в Ниве является то, что достаточно проблематично переночевать в салоне с комфортом. Но и эта проблема решается, если установить на крышу большой экспедиционный багажник, а на него складную палатку. Только так можно на мой взгляд с комфортом поспать в Ниве.

Вторым в списке на выбор конечно же будет Уаз. Отечественный автомобиль повышенной проходимости, способный сломаться доехав дальше всего от цивилизации. Но при этом способный и починиться при помощи палки и крепкого словца.

Не знаю кому как, а при выборе Уаза именно для выездов на природу я бы выбрал Буханку. По стоимости в одинаковом состоянии что Хантер, что Буханка будут одинаковы.

Рама, мосты, двигатель так же у обоих будут одинаковы. Тут я отдаю свой голос Буханке. Конечно, в отличии от Нивы, Уаз будет гораздо более прожорливым из за своего веса и конструкции. Но у Уаза перед Нивой так же неоспоримое преимущество в виде просторного салона.

Просматривая сайты с уже доведенными до ума Уазами и Нивами конечно хочется иметь что то подобное. Само собой такое удовольствие будет стоить денег. И сейчас хочется купить базовый автомобиль, из которого в дальнейшем можно будет построить тот самый автомобиль мечты охотника и рыболова.

О вкусах конечно не спорят, но я пока не определился. С одной стороны просторный салон Уаза, с другой маневренность и компактность Нивы. Уазом Буханкой я как то уже владел. Покупал его именно для рыбалки. По хорошей цене. Все как полагается. Но руки в тот раз не дошли. А покупка квартиры поставила точку в существовании того Уаза в моих руках.

Сейчас же я снова стою перед выбором. Нивой я ещё не владел, хоть не много и ездил на ней. Поэтому и рассматриваю ее как основного конкурента Уазу. Если есть те, кто владел обоими этими автомобилями, милости прошу в комменты. Хочу услышать живые отзывы, что бы до конца определиться с выбором! Так сказать все «за» и «против».

УАЗ или НИВА ? Что лучше ? Разоблачаем популярные мифы.

Всем доброго дня !

Переехал жить в деревню и моя легковая ласточка точно не для этих дорог. Если летом ещё кое-как можно проехать, то в распутицу вообще не вариант.

Вот и встал вопрос о приобретении внедорожника.

Так как бюджет мой не особо велик, то рассчитываю приобрести внедорожник русского производства. Да и с запчастями будет попроще и подешевле.

Но вот дилема. Приобрести Ниву или Уаз ? Мужики в деревне ездят и на то и на другом транспорте. Но каждый хвалит свою корову:)

Преимущества и недостатки есть у той и у другой машины. Наиболее распространены всё-таки Уазики. Можно взять, например, «Буханку». В ней и места побольше, чем в «Козле».

Но уазики всё-таки тяжеловаты, но как говорят, достаточно надёжные. До дома почти при любой поломке всегда довезут.

Расход топлива у Уазиков, наверное побольше будет, чем у Нивы. В Ниве опять не нравится, что места маловато. Но есть длинные Нивы, но всё равно места в них поменьше, чем в «буханках».

Опять же на Ниве можно и в город сгонять по-быстрому или более дешевле. То есть она и для города хороша и для деревни. Но вот подвеска у ней слабовата, все эти шрусы, резинки. Мужики говорят, что раз в два года всё это меняют. Смотря как ездить. Это расходники, от них никуда не деться. И по цене запчасти выходят не так уж и дорого. Это плюс.

Может приобрести Ниву-шевроле? Она и в город вполне пригодна съездить и в деревне в распутицу не застрянешь. Но в лес её жалко.

У Нивы всё-таки посадка пониже, чем у Уазика. Но Уазик тяжелее и Нива может быстро проскочить там, где Уазик может встрять.

Я сейчас смотрю, что многие на Уазики ставят лебёдки. Думаю вещь нужная. А вот на Нивах что-то не видал. К ней вообще можно приделать лебёдку?

По запчастям Уазики тоже не особо дорогие, но ремонтировать их по тяжелее и не каждый возьмётся. Железо наверное у обоих машин оставляет желать лучшего. За этим придётся особо следить, вовремя подкрашивать.

Так что пока не решил что буду брать. В город буду не так часто ездить, но всё же иногда буду выезжать. В принципе можно и на буханке.

Надо испробовать и ту и другую. Две машины покупать накладно. Начну с одной, а там видно будет. Только вот с какой ?

В моём детстве была машина Газ-69. Хорошая кстати была машина, но сейчас таких не выпускают.

Нива vs УАЗ. Муки выбора.

Поводом для написания этого текста послужил тот факт, что масса знакомых и знакомых знакомых спрашивает меня какую машину предпочесть, Ниву (ВАЗ21214) или УАЗ? Я досконально знаю все тонкости, плюсы и минусы каждого из этих внедорожников. Откуда? — спросите вы меня, а я вам отвечу: ваш покорный слуга — неоднократный призер многочисленных трофи-рейдов и спортивных ориентирований. Сейчас у меня УАЗ как вы все хорошо знаете. Вот точно такой УАЗ, только мой — чёрного цвета. Профессор Гудбаев одолжил у меня фотоаппарат и не вернул, вот и приходится вставлять фотографии УАЗа Эдика Бадминтонова.

УАЗ Эдика Бадминтонова

А вот перед приобретением своего УАЗика, я 5 лет мурыжил Ниву (Ваз 21213. 1,7 карбюраторку 1995 г. пробег 19 т. отдал в 2000 с пробегом 168 т. человеку, на тот момент, работающему со мной в одной конторе, и знающему все ее плюсы и минусы. Он ей кстати доволен и по сей день). Основными недостатками Нивы как известно считаются маленький объем кузова и невеликая грузоподъемность. Но это все заблуждения! Маленькая. — всегда переспрашиваю я человека — ну это смотря для каких целей приобретаешь, если к примеру возить собственную задницу на природу, рыбалку, охоту ну и ты. , то вполне приемлемо, и проживет долго. А ежели таскать разнообразный шмурдяк (барахло) в деревню, на дачу, грузить до упора, ездить на разнообразные соревнования и т. то нужно иметь либо большой кашель, либо кучу свободного времени. Во всяком случае для меня, все соревнования, в конечном итоге, заканчивались подъемником.

Жрет бензин как УАЗ. не сказал бы. Моя Нива хавала 9,5 — 10 по трассе, и до 12 в полной ж. Все дело в отстройке карбюратора, его чистоте, и подборке жиклеров. Вот деталь, которую я менял 18 раз. Лучше всего иметь второй карбюратор, про запас, т. засоряться он любит в самый неподходящий момент. Менял раз в год, не чаще, чистил, упаковывал в целлофан, и бросал в багажник.

А насчет объема я хочу переспросить тех, кто ругает Ниву: Вместимость ОКИ говорите. ну вы это господа загнули.

Попробуйте засунуть в ОКУ 1,5 тонны живого груза, увидете что с ней станет бедняжкой. С места вы ее точно не сдвинете. А в НИВку без проблем. Вот с НИВой такого не случится. Сдвинете! Раньше, каждый год, вывозил стариков в деревню, 440 по асфальту и 5 по распаханным полям, туда еще относительно налегке, а вот обратно. один раз, возвращаясь из деревни, случайно провахлачив, прошел через весы в районе Коломны, видели бы вы рожу того ГАИшника, вылезшего с поста и остановившего меня на дороге в два часа ночи, более никого не было. ГАИшник был очень удивлён вместимости моего автомобиля.

А еще интересно:  Дизель против газа для "Нивы"

3,5 тонны общий вес моей НИВЫ его весы показали, еле-еле отбрыкался чтоб уехать. А вы говорите вместимость ОКИ. Не смешите меня! Да, с УАЗкой конечно не сравнить. Как раз УАЗ к НИВЕ, как НИВА к ОКЕ по вместимости, вот это пожалуй более правильно. Но конечно настоящему хозяйственному мужику лучше подойдет УАЗ. Я на Ниве за раз не больше 3 тонн картошки возил из Рязанской области, а на УАЗе 5,5 тонн в легкую! Больше правда не влезает. Надо верхний багажник делать. Вот и профессору Гудбаеву я посоветовал продать его «Волгу» и купить УАЗ или Ниву. Он картошку не любит, ему и Нива сойдет. А вот электрическая схема НИВЫ, многим пригодится! Смотрим:

А что касается моих спортивных наград, то я выигрвывал в соревнованиях «Ладога-трофи», «Карелия-трофи», «Бедуин-трофи», «Camel Trophy», Париж-Даккар и многие другие. Все это я выиграл на НИВЕ! У меня и медали на стене висят. Одну только у меня Шура-краевед выпросил на пару дней и не вернул. Говорит, что некто с ником Shturman с сайта УАЗБУКА ее украл. Это возможно, на УАЗБУКЕ много моих завистников.

Больших вам всем запасов картошки в условиях кризиса!

Что лучше для бездорожья УАЗ или Нива

В России одна из главных проблем – это качество дорог. Даже по асфальтированным и грунтовым дорогам порой трудно проехать из пункта А в пункт В, не покалечив свой автомобиль. Если такие дороги с покрытием, то, что стоит ожидать от бездорожья? Статья поможет разобраться, что лучше для бездорожья УАЗ-469 или ВАЗ 2121 Нива.

УАЗ и Нива – особенности

УАЗ изначально создавался как военный автомобиль. Его основным предназначением было движение в колонне или буксирование мелких орудий и техники в условиях военного времени. Для этого создатели обеспечили его надежными узлами и агрегатами, которые легко подлежат ремонту и обслуживанию.

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

Благодаря своей крепкой конструкции, он использовался не только в войсках, но и в других отраслях – сельское хозяйство, геологические разведывательные работы. В тех местах, где дороги разбитые. Там где нет дорог в принципе, но есть направления. Особенности УАЗ – надежная конструкция рамы, отсутствие комфорта для водителя и пассажиров. Нива создавалась как автомобиль для сельской местности с комфортным проездом по проселочным дорогам. Она создавалась из основных узлов и агрегатов «Жигулей». На момент выпуска считалась первым внедорожником на территории СССР. Много автомобилей этой марки уходили на экспорт в страны ближнего зарубежья, где по достоинству были оценены гражданами этих стран.

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

Вопрос выбора, что лучше для бездорожья Нива или УАЗ, волнует многих автолюбителей еще на стадии планирования покупки. В первую очередь, рассматривают соотношение цены и качества автомобиля.

Так, покупая современный подержанный внедорожник, его стоимость будет уходить далеко за 700 тысяч рублей. И это притом, что их предназначение эксплуатация в городских условиях, а не для непроходимого бездорожья.

Цена же подержанных УАЗ или Нивы намного меньше, и зависит от состояния транспортного средства. На состояние автотранспорта, главным образом, влияет стиль вождения, особенности обслуживания и ухода предыдущего хозяина.

Можно найти образцы с ценовым диапазоном около 100 тысяч рублей, которые идеально подойдут для поездок на рыбалку или охоту.

УАЗ – характеристики

Особенности УАЗ позволяют сделать вывод о наличии положительных достоинств:

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

  • более мощный двигатель, что позволяет преодолевать препятствие – ямы, канавы;
  • наличие прочной рамы – может проехать в лесу, не замечая небольшие кусты и деревья;
  • редкий ремонт автомобиля, благодаря прочности и надежности всех агрегатов.

Но при наличии положительных качеств существуют и недостатки:

  • масса автомобиля зависит от комплектации и может составлять более 2 тонн – если владелец умеет пользоваться достоинствами своего «вездехода», то он преодолеет любое препятствие благодаря своему тяжелому весу. А если владелец без опыта, то большой вес автомобиля только будет способствовать закапыванию внедорожника в грунт;
  • больший расход топлива, что объясняется мощным двигателем.

Модели и модификации УАЗ

маркаДВИГАТЕЛЬКОРОБКА ПЕРЕДАЧРАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКАМОСТЫПОДВЕСКА (передняя)РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫРулевое управлениеКУЗОВСИДЕНЬЯ (мест)ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКАЯЩИК для документовЛЕГКОСЬЕМНЫЙ СТОЛИКУДЛИНЕННАЯ БАЗАРУЧНАЯ СБОРКАЭЛЕКТРОБЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙотопитель-подогревательЧАСЫкрасный крестподлокотникипривод запора капотаФАРООЧИСТИТЕЛЬАУДИОПОДГОТОВКАМУФТА ЭЛМОШУМОИЗОЛЯЦИЯ NS-3160РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИМУФТА ОТКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА УМЗ-4178 76 (л. ) 2,4 л3МЗ-4021 74 (л. ) 2,4 лУМЗ-4218 84 (л. ) 2,89 л3МЗ-4104 84 (л. ) 2,89 лСТАНДАРТНЫЙРЕДУКТОРНЫЙРЕССОРНАЯПРУЖИННАЯГИДРОУСИЛИТЕЛЬрулевое колесо 3160 или “ДАРФ”замок зажигания с противоугонным устройствомрулевой механизм винт-шариковая гайка (без ГУРа)ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛ-ЙКРАСКАОЦИНКОВКАВЫСОКАЯ КРЫШАТЕНТдверь задка распашнаяЛЮКМЯГКАЯ ОБИВКА САЛОНАОБЫЧНЫЕКОМФОРТАБЕЛЬНЫЕОТКИДНЫЕКЕНГУРИННАРУЖНЫЕ пласт накладки (МОЛДИНГИ)ПЛАСТИКОВАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ УАЗ -31512 – легковой тентованый УАЗ-31512*4-х**МЛ-12*комб52*** УАЗ-3151234СТ90-1 “Андория”5-хММ****МЛ-12*комб52*тип 3153*** УАЗ-315123-0174СТ90-1 “Андория”4-х****МЛ-12*комб52*тип 3153*** УАЗ-31512-410**4-х**МЛ-12*комб52*** УАЗ-315123-410*4СТ90-1 “Андория”5-хММ****МЛ-12*комб52*тип 3153*** УАЗ-315123-417*4СТ90-1 “Андория”4-х****МЛ-12*комб52*тип 3153*** УАЗ-315126*4-х**МЛ-12*комб52*** УАЗ-315126-410 **4-х**МЛ-12*комб52*** УАЗ-315122*4-х**МЛ-12*комб52*** УАЗ-315122-410**4-х**МЛ-12*комб52*** УАЗ-31512-10*4-х**МЛ-12*комб52*** УАЗ-31512-410-10**4-х**МЛ-12*комб52*** УАЗ-315126-10*4-х**МЛ-12*комб52*** УАЗ-315126-410-10**4-х**МЛ-12*комб52*** УАЗ-315122-10*4-х**МЛ-12*комб52*** УАЗ-315122-410-10**4-х**МЛ-12*комб52*** УАЗ-31512-031*4-х**МЛ-12*комб52*** УАЗ-31512-431 **4-х**МЛ-12*комб52*** УАЗ-315122-031*4-х**МЛ-12*комб52*** УАЗ-315122-431**4-х**МЛ-12*комб52*** УАЗ -31514 – “ЛЮКС” – легковой , металлическая крыша , двигатель 2,4 литра УАЗ-31514-012*4-х*****МЛ-12комб52***** УАЗ-31514-412**4-х*****МЛ-12комб52***** УАЗ-315142-012*4-х*****МЛ-12комб52***** УАЗ-315142-412**4-х*****МЛ-12комб52***** УАЗ-31514-012-10*4-х*****МЛ-12комб52***** УАЗ-31514-412-10**4-х*****МЛ-12комб52***** УАЗ-315142-012-10*4-х*****МЛ-12комб52***** УАЗ-315142-412-10**4-х*****МЛ-12комб52***** УАЗ-31514-017*4-х*****МЛ-12комб52******* УАЗ-3151434СТ90-1 “Андория”5-хММ*****МЛ-12комб52**тип 3153***** УАЗ-315143-0174СТ90-1 “Андория”4-х*****МЛ-12комб52**тип 3153***** УАЗ-31514-417 **4-х*****МЛ-12комб52******* УАЗ-315143-410 *4СТ90-1 “Андория”5-хММ*****МЛ-12комб52**тип 3153***** УАЗ-315143-417 *4СТ90-1 “Андория”4-х*****МЛ-12комб52**тип 3153***** УАЗ-315146-017*4-х*****МЛ-12комб52******* УАЗ-315146-417 **4-х*****МЛ-12комб52******* УАЗ-315142-017*4-х*****МЛ-12комб52******* УАЗ-315142-417**4-х*****МЛ-12комб52******* УАЗ-31514-017-10*4-х*****МЛ-12комб52******* УАЗ-31514-417-10 **4-х*****МЛ-12комб52******* УАЗ-315142-017-10*4-х*****МЛ-12комб52******* УАЗ-315142-417-10 **4-х*****МЛ-12комб52******* УАЗ-31514-037*4-х******МЛ-12комб52******* УАЗ-31514-437 **4-х******МЛ-12комб52******* УАЗ-315142-037*4-х******МЛ-12комб52******* УАЗ-315142-437 **4-х******МЛ-12комб52******* УАЗ-315148дизель ЗМЗ-5145-хММ*******МЛ-12комб52**тип 3153****** УАЗ-315148-410*дизель ЗМЗ-5145-хММ*******МЛ-12комб52**тип 3153****** УАЗ -31516 – “ЛЮКС” – легковой , металлическая крыша , двигатель 2,4 литра, впрыск УАЗ-31516-017впрыск-УМЗ-420 (89 лс) 2,4 литра4-х*******МЛ-12комб52******** УАЗ-31516-417*впрыск-УМЗ-420 (89 лс) 2,4 литра4-х*******МЛ-12комб52******** УАЗ-31516-017-10впрыск-УМЗ-420 (89 лс) 2,4 литра4-х*******МЛ-12комб52******** УАЗ-31516-417-10*впрыск-УМЗ-420 (89 лс) 2,4 литра4-х*******МЛ-12комб52******** УАЗ -31519 – “ЛЮКС” – легковой , металлическая крыша , двигатель 2,89 литра УАЗ-31519-017*4-х*******МЛ-12комб52******** УАЗ-31519-417 **4-х*******МЛ-12комб52******** УАЗ-315192-017*4-х*******МЛ-12комб52******** УАЗ-315192-417**4-х*******МЛ-12комб52******** УАЗ-31519-017-10*4-х*******МЛ-12комб52******** УАЗ-31519-417-10 **4-х*******МЛ-12комб52******** УАЗ-315192-017-10*4-х*******МЛ-12комб52******** УАЗ-315192-417-10**4-х*******МЛ-12комб52******** УАЗ-31519-037*4-х*******МЛ-12комб52******** УАЗ-31519-437 **4-х*******МЛ-12комб52******** УАЗ-315192-037*4-х*******МЛ-12комб52******** УАЗ-315192-437**4-х*******МЛ-12комб52******** “СТРЕЧ-ЛЮКС” (удлиненная база и кузов), легковой , металлическая крыша , УАЗ-3153-013*4-х*******МЛ-12**54*тип 3153*тип 3153*тип 3153******** УАЗ-315302-013*4-х*******МЛ-12**54*тип 3153*тип 3153*тип 3153******** УАЗ-3159-020инжектор-ЗМЗ-409 (128 лс) 2,7 литра5-тиММредукт, колея увел. до1600 мм******Эмаль 2-к***54*тип 3159*тип 3159*тип 3159********** УАЗ -3160 -“ДЖИП 4х4 повышенной комфортабельности” УАЗ-31601-012421. 10-10 (бенз. )4-хММспайсер******МЛ-1111***52*ППУ 3160********* УАЗ-31601-011421. 10-10 (бенз. )5-тиММспайсер******МЛ-1111***52*ППУ 3160********* УАЗ-31604-016дизель VM 4255-тиММспайсер******МЛ-1111***52*ППУ 3160*********** УАЗ-31605-011инжектор-4213. 105-тиММспайсер******МЛ-1111**мех. *52**ППУ 3160*********** УАЗ-31602-011инжектор-ЗМЗ-409 (128 лс) 2,7 литра5-тиММспайсер******МЛ-1111**мех. *52**ППУ 3160*********** УАЗ-31608-011дизель ЗМЗ-5145-тиММспайсер******МЛ-1111**мех. *52**ППУ 3160*********** УАЗ-31608-010дизель ЗМЗ-5145-тиММспайсер******МЛ-1111**мех. *52**ППУ 3160*********** УАЗ-31622-021инжектор-ЗМЗ-409 (128 лс) 2,7 литра5-тиММспайсер******МЛ-1111**мех. *54**ППУ 3160************ УАЗ-31622-050инжектор-ЗМЗ-409 (128 лс) 2,7 литра5-тиММспайсер******МЛ-1111**мех. *54**ППУ 3162************ УАЗ – 3303 – грузовой, бортовой УАЗ-3303-024*4-х**кабинаМЛ-12*24* УАЗ-330306-024*4-х**кабинаМЛ-12*24* УАЗ-330302-024*4-х**кабинаМЛ-12*24* УАЗ-33039-024*4-х***кабинаМЛ-12*24** УАЗ-330392-024*4-х***кабинаМЛ-12*24** УАЗ-33036*4-х****ДАРФкабинаМЛ-12**24****** УАЗ-330362*4-х****ДАРФкабинаМЛ-12**24****** УАЗ-39095*4-х****ДАРФкабина с багажной полкойМЛ-12***24****** УАЗ-390952*4-х****ДАРФкабина с багажной полкойМЛ-12***24****** УАЗ – 39094 – бортовой “фермер” со сдвоенной кабиной УАЗ-39094*4-х****ДАРФдвойная кабинаМЛ-12***54****** УАЗ-390942*4-х****ДАРФдвойная кабинаМЛ-12***54****** УАЗ-39094-018*4-х****ДАРФдвойная кабинаМЛ-12***5А4****** УАЗ-390942-018*4-х****ДАРФдвойная кабинаМЛ-12***5А4****** УАЗ – 3741 – грузовой, фургон. * УАЗ-3741*4-х***МЛ-12*2* УАЗ-374106*4-х***МЛ-12*2* УАЗ-374102*4-х***МЛ-12*2* УАЗ-37419*4-х****МЛ-12*2** УАЗ-374192*4-х****МЛ-12*2** УАЗ – 3909 – специальный -“фермер”, грузопассажирский УАЗ-3909*4-х***МЛ-12*52** УАЗ-390906*4-х***МЛ-12*52** УАЗ-390902*4-х***МЛ-12*52** УАЗ-39099*4-х****МЛ-12*52*** УАЗ-390992*4-х****МЛ-12*52*** УАЗ – 39625 – специальный, грузопассажирский УАЗ-39625*4-х***МЛ-12*26** УАЗ-396252-03*4-х***МЛ-12*26** УАЗ-396259*4-х****МЛ-12*26*** УАЗ-396252*4-х****МЛ-12*26*** УАЗ – 3962 – санитарный УАЗ-3962*4-х***МЛ-12*27** УАЗ-396206*4-х***МЛ-12*27** УАЗ-396202*4-х***МЛ-12*27** УАЗ-39629*4-х****МЛ-12*27*** УАЗ-396292*4-х****МЛ-12*27*** УАЗ-3962-016*4-х***МЛ-12**36** УАЗ-396202-016*4-х***МЛ-12**36** УАЗ-39629-016*4-х****МЛ-12**36*** УАЗ-396292-016*4-х****МЛ-12**36*** УАЗ – 2206 – автобус УАЗ-2206*4-х***МЛ-12*11* УАЗ-220606*4-х***МЛ-12*11* УАЗ-220602*4-х***МЛ-12*11* УАЗ-22069*4-х****МЛ-12*11** УАЗ-220692*4-х****МЛ-12*11** УАЗ-2206-04*4-х***МЛ-12**9*** УАЗ-220602-04*4-х***МЛ-12**9*** УАЗ-22069-04*4-х****МЛ-12**9**** УАЗ-220692-04*4-х****МЛ-12**9**** УАЗ-2206-033*4-х***МЛ-12**2ед*11*** УАЗ-220602-033*4-х***МЛ-12**2ед*11*** УАЗ-22069-033*4-х****МЛ-12**2ед*11**** УАЗ-220692-033*4-х****МЛ-12**2ед*11**** Примечание:* – комплектация технологическая ( КД – не разрабатывается) отличается от базовой снятием верха кузова для транспортировки. ММ – мелкомодульная раздаточная коробка.

Нива – достоинства и недостатки

Специалисты из основных достоинств данной марки автомобиля выделяют:

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

  • небольшая масса автомобиля 1850 кг, что предпочтительнее в случае застревания в грязи, так как вероятность вытолкнуть ее возрастает;
  • комфортный салон – удобные сиденья, мягкий ход автомобиля;
  • пониженный расход топлива.

Недостатками при эксплуатации являются:

  • багажник достаточно небольшой для использования в сельской местности;
  • меньший срок службы узлов и агрегатов;
  • отсутствие рамы – не стоит эксплуатировать в местностях с небольшими деревьями
  • неудобство в посадке или высадке пассажиров на заднее сиденье – в случае, если автомобиль трехдверный.

ВАЗ-21213 технические характеристики

Годы выпуска1993-2000 Тип кузовауниверсал, 3-х дверный Количество мест5 Другое названиеНива Колесная формулаНива Длина3720 мм. Ширина1680 мм. Высота1640 мм. Колесная база2200 мм. Колея передних колес1430 мм. Колея задних колес1400 мм. Дорожный просвет220 мм. Размер колес175/80 R16 Объём багажника265/980 л. Снаряженная масса1210 кг. Допустимая масса1610 кг. Тип привода4 х 4 с возможностью блокировки межосевого дифференциала Двигатель ВАЗ-21213 1. 7 Марка21213 Система питаниякарбюратор Объём двигателя1690 см. 3 Мощность79 л/с. при 5400 об/мин. Максимальный крутящий момент130 Н*м при 3400 об/мин. Раположение распредвалаверхнее Количество цилиндров4 Количество клапанов8 Диаметр цилиндра80 мм. Ход поршня82 мм. Степень сжатия9,3 Марка бензинаАИ-92 Двигатель ВАЗ-21214 1. 7 i Марка21214 Система питанияраспределенный впрыск Объём двигателя1690 см. 3 Мощность81 л/с. при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент128 Н*м при 4000 об/мин. Раположение распредвалаверхнее Количество цилиндров4 Количество клапанов8 Диаметр цилиндра80 мм. Ход поршня82 мм. Степень сжатия9,3 Марка бензинаАИ-95 Двигатель ВАЗ-21217 1. 6 Марка21217 Система питаниякарбюратор Объём двигателя1569 см. 3 Мощность73 л/с. при 5400 об/мин. Максимальный крутящий момент114 Н*м при 3400 об/мин. Раположение распредвалаверхнее Количество цилиндров4 Количество клапанов8 Диаметр цилиндра80 мм. Ход поршня79 мм. Степень сжатия8,5 Марка бензинаАИ-92 Трансмиссия ВАЗ-2121 Сцеплениесухого типа Тип трансмиссии5-МКПП Раздаточная коробка2-х ступенчатая Тормоза передние/задниеДисковые/барабанные Рулевое управлениечервячный редуктор Тип передней подвескивинтовая пружина Тип задней подвескивинтовая пружина Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость137 км/ч Время разгона до 100 км/ч. 137 км/ч Расход топлива в городе/по трассе19 с. Объём топливного бака43 л.

Модификации двигателя ВАЗ-21214

21214-41модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3. 21214-34модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. 21214-33модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. 21214-32модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3. 21214-31модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. 21214-30модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Нива или УАЗ для бездорожья

Что лучше УАЗ или Нива для бездорожья – это предмет для спора многих автолюбителей. Со времен выпуска первых автомобилей этих марок мнение людей не сходится в этом вопросе. Проводилось много спортивных автомобильных соревнований, краш-тестов по результатам которых победители менялись. К финалу приходили то одна, то другая марка отечественной автомобильной промышленности.

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

На практике многое зависит, в первую очередь от водителя. Это уровень опыта, манера вождения и даже характер самого автовладельца. Один и тот же водитель может показать одинаковые результаты при тестировании машины в одних и тех же условиях.

Также немаловажным условием для благополучного пересечения местности без дорог будет наличие хорошей резины на автомобиле.

Используя любой из автомобилей, следует помнить несколько основных правил. Если машина буксует и стоит на месте, то не давить на педаль газа. А попробовать применить технику назад-вперед – отъехать назад в сторону, чтоб съехать с колеи. Затем попробовать двинуться вперед.

Необходимо проявлять русскую смекалку – подложить под колеса ветки, камни и прочие подручные предметы. Это поможет колесам повысить сцепление с поверхностью.

В любом случае при выборе машины стоит задать себе вопросы «Для чего мне нужен автомобиль? В каких условиях я его буду эксплуатировать?». Если использовать только на бездорожье, то следует приглядеться к УАЗ. Если же комбинирование применение – городские и проселочные дороги, то стоит рассмотреть покупку Нивы.

Планируя покупку внедорожника для бездорожья, желательно рассмотреть все достоинства и недостатки и, только потом, совершить желанную покупку. В этом случае ожидаемый результат принесет радостные моменты при поездках на природу.

Уазики и нивы по грязи

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

Нива (ВАЗ 2121 или Лада 4х4) выпускается с 1977 года, несмотря на то, что машина морально устарела, она пользуется большой популярностью не только в России, но и за рубежем. Не секрет, что Нива является автомобилем повышенной проходимости (вседорожник малого класса) с постоянным полным приводом. А вы знаете, какие ее реальные возможности в грязи?

Для проверки проходимости внедорожников по грязи и снегу была организована экспедиция. Участниками испытаний были русские внедорожники Нива, УАЗ 452, 469 «буханка» и некоторые иномарки (Range Rover Discovery, Nissan Patrol и др. Видео запись:

Почему некоторые внедорожники хорошо стравлялись с испытаниями, а другие застревали в грязи? На проходимость влияет множество факторов, например:

  • Грязевая резина.
  • Клиренс или дорожный просвет.
  • Углы свеса.
  • Самоблокирующийся дифференциал.
  • Угол продольной проходимости (рампы, переката).
  • Угол поперечной статической устойчивости.
  • Наличие специальных аксессуаров (лебедка, шноркель и т.д.).
  • Другие характерные параметры внедорожника (полный привод, высокий крутящий момент двигателя и т.д.).

Напомним, чтобы рассекать на Ниве по грязи следует иметь не только подготовленную для внедорожья машину, но и опыт за плечами водителя. А вам приходилось испытывать свой внедорожник в экстремальных условиях? Напомним, другие видео материалы про Ниву можно найти в этой категории.

Ключевые слова: безопасность нива

УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод. часть 1

Два УАЗа и четыре НИВЫ поехали сплавляться вдоль реки. Кто из них круче выясним по дороге. Бездорожья, грязи.

А еще интересно:  Управлять транспортными средствами по грязи и нечистотам

Реальное Русское бездорожье! Сломали УАЗ, пошли за трактором!? Брод, грязь, бездорожье, оффроад 2018

Наша грязевая зимняя оффроад экспедиция в самом разгаре. В этот раз не обошлись без помощи Трактора. Перепл.

УАЗы на танковой дороге рубятся в грязи дикого бездорожье, Ниву бросили у дороги! Crazy Offroad

Весенний рейд по танковой дороге на подготовленный внедорожниках УАЗ и Нива. По приезду на трофи рейд.

Жёсткая «Битва Внедорожников» 2017. Бездорожье, оффроуд, грязь, болото. УАЗ, Нива, Фронтера, Соболь

Первая действительно суровая битва внедорожников с преодолением преград из глубокой грязи, воды, вязкого.

УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод. часть 3

УАЗ или НИВА? Пытаемся ответить на извечный вопрос в третьей и заключительной части наших весенних покатуш.

УАЗ буханка в грязи! Бездорожье. Покатушки – клип [OFF ROAD 4×4]

Уверен, так может только советский легендарный уаз буханка! На бездорожье ему нет равных. А если поставить.

Новый Prado за трактором в грязь?! УАЗ на автомате! Настоящее бездорожье. Жёсткий оффроуд 2017.

Покатушка на уазах по лесу, болоту с печальным концом: конец 2-х выжимных. Беда сближает))) Скоро починимся.

ЦАРЬ бездорожья СЕЛ в грязь – УАЗ спасает ЗИЛ-131 из болота

Наконец-то Палыч приехал к нам на 4×4 Battle, устроили настоящее рубилово. Вечное противостояние НИВА против.

УАЗ, OPEL, TAYOTA и другие ДЖИПЫ, В ГРЯЗИ И НА БЕЗДОРОЖЬЕ! Количество бездорожья зашкаливает!

Подпишись пожалуйста: https://www. youtube. com/channel/UCzkTotxFM8xpE7tyPogq6Xg УАЗ, OPEL, TAYOTA и другие ДЖИПЫ, В ГРЯЗИ И НА.

Покатуха по бездорожью на коп. УАЗ Патриот. Грязь, лебедка, кошель, кувалдометр и шмурдячок

Видео о том, как мы добирались до урочища по бездорожью, и о том, что обнаружено на месте. / This video is about our way.

Джиппинг Танки грязи не боятся УАЗ по бездорожью УАЗ Хантер

Мы с другом в Адыгее в ст. Гиагинской по лесу Улька нашли речку и покоряем ее.

Бездорожье на УАЗе по грязи, конец сентября

Вторая часть бездорожья на двух УАЗах и четырех НИВАХ. Топим машины по стекла, карабкаемся по горкам и наход.

ЦЕНА БЕЗДОРОЖЬЯ? Предпродажная подготовка УАЗ Патриот. Из Грязи в Князи.

Во что превратился новенький УАЗ Патриот после полутора лет активной эксплуатации на бездорожье? В програ.

Уаз в грязи буксовали uaz внедорожники оффроуд грязь offroad 4х4 оффроад бездорожье буханка

Уаз в грязи буксовали uaz внедорожники оффроуд грязь offroad 4х4 оффроад бездорожье буханка / В конце видео.

Вязнем в болоте, что нас спасёт? Бездорожье по Русски, грязь, оффроуд 2018

ездили на рыбалку на Уазе, заснял дорогу может будет интересно во второй части смонтирую продолжение, там.

Непростой ГАЗ 69 на жёстком бездорожье. УАЗ завидует!? Реальный оффроад, грязь, внедорожники 2017.

Участие в тяжёлой внедорожной экспедиции приняли более 20 авто: Toyota Land Cruiser 80, Nissan Patrol, Mitsubishi L200, Chevrolet TrailBlazer.

«Битва Тазов». Бездорожье, песок, грязь, Off-road 2017

«Битва Тазов»-это оффроад соревнование среди любых моно-приводных автомобилей. Так же тут вы сможете увидеть.

★ УАЗ НА БЕЗДОРОЖЬЕ | УАЗЫ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ [ УАЗ В ГРЯЗИ, УАЗ В БРОД ] ★

➀ Друзья, подписывайтесь на Наш канал: http://www. youtube. com/TopVideoMore ➁ Жмите на колокол, чтобы не пропустить новые.

Уаз Патриот, Нива, Буханка, в жуткой Грязи гонки по. бездорожью.

Уаз Патриот, Нива, Буханка, в жуткой Грязи гонки по бездорожью Русские гонки на русских машинах по бездоро.

Уаз Нива Jeep Квадроцикл Бездорожье 4Х4 Покатушки по грязи

Уаз и Нива плюс Jeep и Квадроцикл новое видео Внедорожники на бездорожье России авто 4Х4 буксуют. Покатушки.

Честный тест-драйв городских хабов «RedBTR» на бездорожье!Горы,грязь, УАЗ Патриот на лебёдке!

Перезагрузил видео!Всем доброго времени суток! Как я и обещал хабы пройдут испытания бездорожьем! Все испыт.

Range Rover месит грязь лучше УАЗа и Нивы?! Попытка вернуться домой. Бездорожье, оффроад шар, 2018

Человечество не стоит на месте и постоянно развивается, появляются новые технологии и увеличивается добыч.

Поспорил Дастер, что джипов объедет в Торфяном Болоте. Грязь, бездорожье, оффроад 2018

Открываем осенний сезон жёстких внедорожных экспедиций в составе: Jeep Cherokee, Renault Duster, Chevrolet TrailBlazer, УАЗ Патрио.

УАЗ Патриот 2016-2017 по грязи и по бездорожью видео

УАЗ завяз в грядке, эвакуируем и наслаждаемся отличной погодой! В бездорожье на шоссейной резине ехать.

ТУРБО УАЗ – пробует ГРЯЗЬ! АКПП против МКПП на бездорожье!

Вы просили – я сделал! Да и сам я давно хотел испытать свой турбо УАЗик в грязи, да и АКПП вызывал много вопрос.

Битва суровых Тазов! Классика против переднего привода. Бездорожье, песок грязь Off-road 2018

В битве тазов приняли участие всевозможные моноприводные автомобили как Российского, так и импортного.

Уаз Нива Бездорожье Грязь

Вторая серия испытаний Нивы, УАЗа и ЛУАЗа на не очень серьезном бездорожье. В этой части нас покорил ЛУАЗ.

БЕЗДОРОЖЬЕ РОССИИ 2015! САМОЕ ЖЕСТОКОЕ! УАЗ! НИВА !НОВОЕ ВИДЕО ЮТУБА! ГРЯЗЬ МАШИНЫ! МЕСИТЬ ГРЯЗЬ!

НИВА ПРОЙДЕТ ВЕЗДЕ! БЕЗДОРОЖЬЕ СИБИРИ! БЕЗДОРОЖЬЕ НА ДЖИПАХ! БЕЗДОРОЖЬЕ СЕВЕРА! ВОЙНЫ БЕЗДОРОЖЬЕ! ГОНКИ.

НИВА, УАЗ, ГАЗ 66 Князи грязи! Внедорожники на бездорожье Украины и России! Подборка

УАЗ-469 и УАЗ-3151 — советские грузопассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники), выпускавш.

Уаз Нива Jeep Квадроцикл 2 часть Offroad Бездорожье 4Х4 Покатушки по грязи джип-треал

Уаз, Нива, Jeep, и Квадроцикл 2 часть Offroad Бездорожье 2017 крутые Покатушки 4х4 по грязи внедорожники буксуют по.

УАЗ в грязи бездорожье Land Rover Defender бездорожье Suzuki Samurai Нива 4х4 офрод offroad

Спонтанный выезд на природу Воскресенье 28 октября 2018 интересно увлекательно бездорожье джипы лес природа.

Покатушки оффроад уаз нива грязь бездорожье

красивое видео 4×4 покатушки по бездорожью.

УАЗ Патриот, Мицубиси L200, Шевроле Нива #БЕЗДОРОЖЬЕ #СНЕГ #ГРЯЗЬ Шумиловский водопад Покатушки #34.

УАЗ Патриот, Мицубиси L200, Шевроле Нива #БЕЗДОРОЖЬЕ СНЕГ и ГРЯЗЬ на Шумиловский водопад Покатушки #34. Подписы.

Засадили в грязи УАЗ Буханку, SsangYong Kyron, Toyota RAV 4 бездорожье

Возвращались с охоты на гуся, дорогу размыло после дождя.

УАЗ Буханка по бездорожью снег и грязь / толкает снег бампером / дорога с рыбалки / часть 2

обратная дорога с рыбалки, часть 2/ разбил на 2 видоса, а то видео слишком длинное, едет как надо.

ЛуАЗы и УАЗ на бездорожье на Уральская грязь 2018 г

Проезд внедорожного участка трассы на ЛуАЗах и УАЗе на соревнованиях по джип спринту Уральская грязь 2018г.

Бешенный тест драйв внедорожников Ока против УАЗ в грязи по жуткому бездорожью

Самые свежие ролики дорожных происшествий! Подписывайтесь на наш канал! http://www. youtube. com/channel/UCsLlBBzGvti4LvN3hwllJNQ.

Уаз на белках в грязи на бездорожье #4х4 #вгрязи #уазы #бездорожье #вгрязи #уазы

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

AKSHOW/ Почему Скиба ушла? / Пенная вечеринка/ Серия 3

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

ЗАБАВНЫЕ БЬЮТИ СОВЕТЫ || Лайф хаки для девушек от 123 GO!

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? ОТВЕТЬ ПРАВИЛЬНО ЧТОБЫ НЕ УПАСТЬ

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

ЧТО ЕДЯТ В АРМИИ УКРАИНЫ VS ПОЛЬШИ?

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ПРИГОТОВИЛ ПОКУШАТЬ – СБОРНИК OneTwo

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

9 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ!

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЖАРА – ТимТим.

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

Грехо-Обзор Мстители

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

Топ10 ШОКОЛАДОК!

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

7 ЛАЙФХАКОВ , КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ЖИЗНЬ ЛЕТОМ | Энни Мэй

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

Клава Кока – Зая (Премьера клипа, 2019)

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЯХТЕ 24 ЧАСА на Катере

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

Улетела жить в АМЕРИКУ ОДНА в 15. На МЕСЯЦ?

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

ФОКУСНИК ЖЕСТКО НАГНУЛ ПОЛИЦЕЙСКОГО | ПРАНК НАД КОПОМ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Нива Против Уаза По Грязи

Два УАЗа и четыре НИВЫ поехали сплавляться вдоль реки. Кто из них круче выясним по дороге. Бездорожья, грязи и воды по самые стекла!

Наконец-то Палыч приехал к нам на 4×4 Battle, устроили настоящее рубилово. Вечное противостояние НИВА против УАЗ. В этом видео наглядно.

Вот что может СЕРЬЕЗНЫЙ УАЗ против подготовленной НИВЫ!

Непроходимый маршрут даже для подготовленных внедорожников. Ноодин УАЗ с ним справился и спас всех остальных. По оффроад маршруту.

Что творит эта НИВА против УАЗа на ВОЕННЫХ МОСТАХ.

Инстаграм — Добавляйтесь в друзья! По вопросам сотрудничества!

У этой НИВЫ НЕТ ПРЕДЕЛА, битва против ВОЕННОГО УАЗА. ОФФРОАД В БОЛОТЕ.

Подобрать автомобиль на Авито от собственника: Проверить историю машин в Автотеке:.

НИВА & УАЗ

нива #niva #нивапротивуаза С вами как всегда Vetalson! Всем любителя Off Road и владельцам 4х4 привет. Ездили на очередную offroad покатушку,.

Новая Лада 4х4 Нива задирает УАЗ Хантер на болоте. Тест драйв 2020 в грязи.

Новая Лада 4х4 Нива 2020 против УАЗ Хантер — в этом тесте я хотел показать максимальные возможности новой Лада 4х4 2020 на фоне.

Делаем ставки! Жёсткий спор «Нива или УАЗ» Кто крепче и проходимей? Оффроад, бездорожье, битва 2018

Наша инста Этот день настал! Лютая битва нового УАЗ Патриот с Нивой. Оба автомобиля имеют.

Вторая часть бездорожья на двух УАЗах и четырех НИВАХ. Топим машины по стекла, карабкаемся по горкам и находим удивительное болото) Я на.

УАЗ или НИВА? Охотник против дачника

Наш сайт — Противостояние УАЗа и Нивы. В этом видео мы разберем разницу между ними и рассмотрим их принципиальные.

ВОТ ЧТО МОЖЕТ БУХАНКА В БОЛОТЕ. УАЗ ПРОТИВ НИВЫ и ВНЕДОРОЖНИКОВ, ПАДЖЕРО СПОРТ, НИВА Т-34 ОФФРОАД

Продавайте автомобиль на Авито, как собственник: НАШ САЙТ ПО ПОДБОРУ АВТОМОБИЛЕЙ: Мой.

ЭТО ФИАСКО! НИВАВОД бросил ВЫЗОВ УАЗАМ! УАЗ против НИВЫ OFFROAD

УАЗ или НИВА? Поспорила как-то Нива со злыми УАЗами. Вечный спор нив против уазов, который никогда не выявит победителя. В одном случае Нива.

ВАШИ СТАВКИ!! Все Нивы против Всех УАЗов в жутком поле! Грязное бездорожье!

Всё под контролем с рациями Баофенг! Подробней тут: В этот раз спор лидеров внедорожного строения зашёл очень далеко и на.

НИВА или УАЗ ? Вопрос закрыт ? (Off-Road 4×4)

Покатушки по грязи нывы против уазов,интересная трасса но без уаза тяжело) Теги: #уазхантер #уазпатриот #ниваурбан #нивашевроле #OffRoad4x4.

Битва ВНЕДОРОЖНИКОВ. Что творит НИВА в БОЛОТЕ против ВСЕХ, УАЗ, KIA Sportage, УАЗ 469, Toyota SURF

Сравнили уаз хантер и ладу 4х4 Ниву! И даже провели дрег заезд!

ЛЮТОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ против НИВ, УАЗА и ГАЗ-69

ЖЕСТЬ с участием Газ 69, Нив, УАЗа и других. Открытие сезона offroad получилось очень интересным. Нивы жестко рубились на бездорожье,.

HUMMER H2 или УАЗ — КТО ЛУЧШЕ на БЕЗДОРОЖЬЕ.

Кардан-Баланс — Заводской Ремонт Карданных Валов 8(800)555-50-37.

УАЗ против НИВЫ Царь нива приедет? Заруба в лесу Chevrolet niva, Уаз Патриот и УАЗ 469 c 300 лс

Поспорили внедорожники Уаз патриот против нивы шевроле и турбо уаз с двигателем 2jz 300 лс, кто пройдёт всю трассу без потерь на бездорожье.

СПОР ДОРОЖЕ ТАЧКИ! Битва/гонка Нивы против УАЗов. Нива 3д, 5д, Шевроле. УАЗ Патриот, Хантер, Буханка

Рутек тут: Весенние половодье штука опасная, особенно в полях. Под водой совершенно не видно рельеф. Подготовка.

Стоковый ЛУАЗ и ГАЗ 69 против Нивы и УАЗа. Что делать, когда все застряли? Русская грязь 2018

Испытываем легендарный ЛУАЗ и ГАЗ 69 на полную катушку в глубокой грязи. Для сравнения вы увидите проходимость на этом же бездорожье Нивы и.

Нива против уаз на бездорожье

покатушка нивы на бездорожье в компании подготовленного уазика и квадрика Сокол поехали на разведку сложнейшего маршрута, в этом месте мы не.

Вторая серия испытаний Нивы, УАЗа и ЛУАЗа на не очень серьезном бездорожье. В этой части нас покорил ЛУАЗ, тем что утащил в горку.

По грязи для танков / Тест драйв 2020

УАЗ Буханка против УАЗ Хантер тест драйв сравнение! Замечу, что пару лет назад УАЗ Буханка отметила свой 60-летний юбилей и сейчас это.

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

Внедорожник УАЗ Буханка до Нивы и обратно

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *