Внедорожная резина, нужно экспертное мнение | SUZUKI CLUB RUSSIA

Jimny new. колеса и диски.

Не очень хочется вам отвечать, так как впечатление,что льете воду, особенно упоминание «красивой» резины, красной зоны, придает слишком эмоциональную окраску и перечеркивает написанное.

Да более широкая, тяжелая резина, увеличивает нагрузку на узлы — это факт, не поспоришь. Насколько это критично в моем случае — непонятно. Эксплуатация покажет. Смена резины так или иначе компромис и у всех разные условия.

Я же вас не агитирую менять, вас устраивает штатная — очень рад за вас, вам повезло. У меня не получилось на ней без напряга ездить, а замена решила вопрос.

Подозреваю, что размер, о котором вы пишете — 215/70 15, это максимальный, который влезал на прошлый Джим без изменения подвески, лифта. Поэтому считался приемлимым, а бОльшие — нет.
Но насколько критично увеличение шин для Джимни 4 генерации до 215/75 15, никто не знает. Мне дилер зимние шины при покупке поставил в таком же размере.
Можете сколько угодно гуглить, вбивать в ютубе, но вы не найдёте поломок из-за замены шин на подобные по новому поколению, мало еще слишком модель эксплуатируется. А то что находится и в ютубах, и у офроудеров, что джимни известен своей надежностью, запасом прочности — должен ездить.
Перестанут плюсы данной резины перевешивать недостатки, изменится эксплуатация, поменяю, не вижу проблемы.

Внедорожная резина, нужно экспертное мнение

Мой личный опыт:

Поставил МТ резину (Кордиант ОффРоуд в штатном размере), и первый сезон был доволен, ибо расход топлива НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ, а проходимость, само-собой, стала лучше ощутимо. Но я бы не сказал, чтобы прям ну совсем сильно. На второй год она подносилась, загудела, покривела, стала бить. Снял, продал подвернувшемуся нивоводу за недорого.

А еще интересно:  Зимняя резина на Ниву: топ 10 лучших вариантов

Купил Йокогаму G012 в размере чуть больше и немного уже штатного 195/80 R15. И сказать честно, её меньшая зацепистость оказалась не столь важна, как её чуть большая высота. Выяснилось, что это важно.

И почти сразу поставил самоблоки НИРФИ в оба моста (обязательно БЕЗ преднатяга, он рассыпается, а без ходят долго)… И разница оказалась настолько существенной, что вся внедорожная езда разделилась на ДО и на ПОСЛЕ. АТ Йокогама едет с самоблоками существенно лучше, чем МТ без них. При этом на асфальте они вообще не ощущаются, в отличие от Локрайта и аналогов. Когда сносится эта Йока, куплю следующую в этом же размере (сейчас она G015).

Хуже её только гоночная сликовая резина. Ну вообще ни о чём. Хотя они разные, но в основном не для просёлков ни разу.

Шум, да, выше, особенно с износом. А расход в штатном размере или тот же, или незначительно больше.

А это надо делать не вместо, а вместе. Спускал я родным Бриджстоуном, помогало мало. А с более зацепистой — вполне! А с самоблоками вообще отлично. Компрессор советую Беркут от 17-го и выше. 17-го лично мне хватает.

§

Мой личный опыт:

Поставил МТ резину (Кордиант ОффРоуд в штатном размере), и первый сезон был доволен, ибо расход топлива НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ, а проходимость, само-собой, стала лучше ощутимо. Но я бы не сказал, чтобы прям ну совсем сильно. На второй год она подносилась, загудела, покривела, стала бить. Снял, продал подвернувшемуся нивоводу за недорого.

Купил Йокогаму G012 в размере чуть больше и немного уже штатного 195/80 R15. И сказать честно, её меньшая зацепистость оказалась не столь важна, как её чуть большая высота. Выяснилось, что это важно.

А еще интересно:  Моменты затяжки резьбовых соединений Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

И почти сразу поставил самоблоки НИРФИ в оба моста (обязательно БЕЗ преднатяга, он рассыпается, а без ходят долго)… И разница оказалась настолько существенной, что вся внедорожная езда разделилась на ДО и на ПОСЛЕ. АТ Йокогама едет с самоблоками существенно лучше, чем МТ без них. При этом на асфальте они вообще не ощущаются, в отличие от Локрайта и аналогов. Когда сносится эта Йока, куплю следующую в этом же размере (сейчас она G015).

Хуже её только гоночная сликовая резина. Ну вообще ни о чём. Хотя они разные, но в основном не для просёлков ни разу.

Шум, да, выше, особенно с износом. А расход в штатном размере или тот же, или незначительно больше.

А это надо делать не вместо, а вместе. Спускал я родным Бриджстоуном, помогало мало. А с более зацепистой — вполне! А с самоблоками вообще отлично. Компрессор советую Беркут от 17-го и выше. 17-го лично мне хватает.

Резина для suzuki jimny, цена в москве — шины на сузуки джимни, купить заводские размеры 15 радиусов

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Болотоход По болоту самоделки вездеходы смотреть онлайн
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *