Внедорожная резина на > купить грязевые шины — цены интернет-магазинов России — в Москве, Санкт-Петербурге

Bfgoodrich mud-terrain

Тот случай, когда маркетинговые ходы сработали. Модель очень популярная, но не очень эффективная. По глине можно ездить довольно успешно, а вот жидкая грязь – не очень комфортное покрытие для такой резины. Она очень быстро забивается и плохо самоочищается.

Cooper discoverer stt

Американские шины, которые обладают неплохими свойствами проходимости. Единственное – по глине едет не очень хорошо. Протектор забивается. Несомненным плюсом данной модели является то, что она очень износостойкая. Таким образом, можно рекомендовать данные шины для тех владельцев УАЗов, которые хотят получить что-то универсальное: как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту.

Cst модель c888 от компании cheng shin tires

Отличная резина для УАЗов, проверенная не одним любителем бездорожья. Хорошо идет по снегу, по глине, по жидкой грязи. Помогает автомобилю пройти по самым сложным участкам местности.

Cst-maxxis cl18

Корейская модель, но делается на заводе в Китае. Ее тяжело встретить на просторах Центральной России. Но хорошо известна внедорожникам Дальнего Востока.

Имеет протектор на порядок серьезнее Кобры. Центральная его часть состоит из пары рядов шашечек в виде нашей буквы «в».
6
7

Продукция этого производителя является новинкой для нашего рынка, и массово появилась у нас лишь в средине прошлого года. Поэтому еще мало информации о размерах покрышки и отзывов о ней. Хотя некоторые заявляют о хорошей ее проходимости по болоту и чрезмерной мягкости материала шины. По этому признаку ее приравнивают к Interco Bogger.

Вот только настораживает ее уж слишком малая цена. Например, за покрышку такой модели на 16 дюймов, шириной профиля в 267 мм и его высотой в 81% просят всего 7500 руб. Или опять китайцы «воду мутят»?

Interco super swamper bogger

Очень дорогая резина, но и очень хорошая. Сложность в том, что она очень габаритная, поэтому на УАЗ её установить тяжело. Но фанаты режут арки и делают минимальным лифт. Для большей эффективности с поверхности шины срезаются мелкие грунтозацепы.

King cobra extreme

Модель внедорожной резины таиландского производителя OTANI TIRES (а Таиланд еще тот «Китай»). Известен нашим экстремалам уже достаточно долго. Многие путают модель с Crocodile. На самом деле это разные производители, несмотря на практически 100% идентичность протекторной мозаики шин.

Рабочая поверхность резины внедорожная. Боковые протекторы массивные с крупными блоками, значительно выступающими крупными частями на плечевую зону. Центральный часть протекторного рисунка покрыта тремя рядами ромбовидных шашечек.

А еще интересно:  Все, что нужно знать о блокировках дифференциала на Ниву

Сама покрышка достаточно тяжелая. Вес ее зашкаливает за 20 кг. Средняя стоимость одного такого таиландского «внедорожного баллона» порядка 12 000 руб. Например, в размере 32 x 9. 50 R15 такая покрышка стоит около 10 штук.

Пардон! Ошибочка вышла! Судя по отзывам, Таиланд находится далеко от Китая. King Cobra Extreme ничем не хуже Симекс. Причем применяют ее и на довольно серьезных внедорожных соревнованиях. Вот только немного проскальзывает при выезде из колеи из-за недостаточного бокового «оперения» протектора.

Starktires proto t-1

Новинка прошлого года на нашем рынке. Скелет этого «китайского дракона» впечатляет. Высота главного грунтозацепа составляет целых 24 мм. Что, по заверениям производителя, максимум в данном размере.

Центральный протектор двухрядный, состоящий из чередующихся в шахматном порядке полуовальной формы блоков. Такое их расположение дает возможность эксплуатировать покрышку не только на бездорожье, но и на обычном асфальте. Благодаря достаточной площади сцепления, которую обеспечивают элементы протектора в центре, достигается хорошая курсовая устойчивость и стабильность на поворотах.

На фото ниже Старк справа, сравнивают с Симексом:

Еще одной «изюминкой» модели является то, что это прототип, который был недавно запущен производство. Как показывает практика, данный факт свидетельствует о высоком уровне качества продукта. Тем более что эта покрышка доступна лишь в одном размере:

• 36 х 14. 5 — 15.• Максимальная скоростная нагрузка 120 км/ч.• Нагрузка массой — 1050 кг.• Количество слоев в покрышке — 6.• Масса покрышки — 38 кг

В этом году запланировано расширение ассортимента размеров. А некоторые находятся лишь на этапе разработки. В общем, пока «свежо придание», то надо брать! Иначе рапаскудится и оплагиатится! Вот только приобрести StarkTires Proto T-1 можно лишь пока со склада во Владивостоке по цене 12 200 руб.

Судя по еще скудным отзывам, покрышка стоящая и относительно «так мало стоящая»! Отмечается ее жесткость, поэтому и не слетает с диска. За что некоторые экстремалы предпочли ее Bogger (ибо разница в цене просто огромная). Также отмечается, что тяжелая и достаточно громкая по асфальту.

В итоге

Что-то с китайской промышленностью творится не то. Если честно, в самом начале написания я был настроен раскритиковать китайские внедорожки по полной. Вот получается только все наоборот. Даже стал уважать немного. Однозначно — стоит обратить внимание на эти модели экстремальной резины, ибо качество неплохое, а цена просто замечательная для нас-покупателей.

Выбираем грязевые шины для внедорожников

Покрышки отличаются усиленным кордом, защищающим резину от повреждений. Но купить шины грязевого типа стоит лишь владельцам внедорожников. Такие покрышки не выпускаются для легковых автомобилей или микроавтобусов, не делятся по сезонам и предназначены для использования круглый год.

А еще интересно:  Блокировка межколесного дифференциала | SUZUKI CLUB RUSSIA

Обращайте внимание на внутренний диаметр — важный параметр, определяющий возможность установки резины на внедорожник. Популярные размеры — от 15 до 20 дюймов. В зависимости от высоты профиля модели делятся на среднепрофильные (45–60%) и полнопрофильные (60–85%).

Как выбрать хорошую грязевую резину?

Выше уже было сказано о том, что каждый производитель и продавец заинтересован в хороших продажах своего товара, поэтому верить рекламным роликам, советам маркетологов не стоит. Есть несколько советов, которые помогут подобрать хорошие грязевые шины для УАЗа:

  1. Слушайте советы независимых экспертов. Кто может рассматриваться в качестве таких экспертов? Очевидно, простые посетители интернет-форумов, которые не заинтересованы в продажах. Бывают на таких форумах и маркетинговые партизаны, которые пытаются продвинуть тот или иной продукт, но они быстро вычисляются администрацией ресурсов и отправляются в бан.
  2. Не ориентируйтесь на цену. Конечно же, нельзя говорить о том, что цена резины вообще ничего о ней не говорит. Но иногда получается так, что дорогая покрышка имеет высокую цену только из-за бренда. На деле такая резина может абсолютно не соответствовать своей стоимости.
  3. Экспериментируйте. Лучший вариант разобраться с качеством грязевой резины от разных брендов – испытать на себе. Сложность может заключаться только в финансовой стороне вопроса. Ведь грязевая резина стоит недешево.

Купить шины mud terrain (mt) в москве — интернет-магазин оптом и в розницу

Грязевые шины MUD TERRAIN (MT) предназначены именно для бездорожья. В данном разделе вы можете подобать и купить грязевые шины для вашего внедорожника.

Лучшие бренды

Как уже было отмечено, многие известные производители занимаются изготовлением грязевой резины, которая подходит для установки на УАЗы. Рассмотрим наиболее популярные и эффективные модели шин.

Особенности грязевой резины

Подыскивая грязевую резину, нужно знать, что на ней должны быть изображены 3 латинские буквы MUD.Все остальное – это не грязевая резина. Конечно же, продавцы шин могут попытаться уверить покупателя в обратном, но верить им не стоит.

Также не стоит доверять продавцам в тех случаях, когда они нахваливают ту или иную марку или модель резины. Они люди заинтересованные – это надо понимать.

Группа грязевой резины неоднородна. Например, одни шины более эффективны при преодолении грязи. Такие шины характеризуются крупным протектором, массивными грунтозацепами. Резина хорошо самоочищается, не особо сильно вязнет в грязи.

Одной из популярных моделей такого рода шин является Interco Super Swamper Bogger. Пользуются популярностью:

  • Federal Couragia M/T;
  • Maxxis MT-762 Bighorn;
  • Kumho Road Venture MT KL71.

Существует специальная резина для прохождения песчаных трасс.

Среди отечественных грязевых шин выделяют:

  • Safari forward 500;
  • Cordiant OFF-ROAD.

Впрочем, серьезно относиться к последним из приведенных моделей шин не стоит. Все же, в России, увы, так и не научились делать хорошую грязевую резину, что печально. Как минимум, не рекомендуется устанавливать их на УАЗики. А вот на Шевроле Ниву вполне можно.

А еще интересно:  Шины Кама И 511 отзывы, тесты шин Kama И-511 от автовладельцев

Резина для внедорожников

Основная задача внедорожных шин – обеспечение высокой проходимости. Выбирая комплект шин для внедорожников, следует обратить пристальное внимание на тип автомобиля.

Существует несколько разновидностей:

  • Паркетник (для передвижения по городу)
  • Кроссовер (подходит и для города и для легкого бездорожья)
  • Внедорожник (для бездорожья)

Для автомобилей первого типа подходит резина с маркировкой HP (High Perfomance). Она обладает шоссейным рисунком и не способна эффективно работать в условиях бездорожья.

Шины, разработанные для транспорта второго типа, должны обладать большей проходимостью. Резина этой группы имеет маркировку AT (All Terrain) и подходит для эксплуатации как на ровных дорогах, так и на проселочных. Уровень шума таких покрышек заметно ниже.

На шинах третьего разряда размещена маркировка MT (Mud Terrain). Они предназначены для передвижения по бездорожью, отличаются агрессивным рисунком протектора и оснащены мощными грунтозацепами. Протектор располагается примерно на три сантиметра выше корда, что гарантирует комфортную езду даже по липкой грязи. Отличительные черты такой резины – это жёсткие боковины, защищающие от проколов, порезов и других повреждений.

Выбирая комплект грязевой резины для внедорожников, стоит обратить внимание на модели таких именитых брендов, как Yokohama, Michelin, Bridgestone, Continental и Kumho.

§

§

Хитрости, о которых должен знать каждый уазовод

  1. Чем шире шина, тем лучше проходимость. Действуют элементарные законы физики: площадь соприкосновения с дорогой больше – проходимость лучше.
  2. Пройти по грязи поможет травля колеса. Не зря на вездеходах, имеются в виду настоящие болотоходы, применяются шины низкого давления. Но любой УАЗовод может сделать из своих упругих шин шины низкого давления, методом травли.
  3. Взрыв покрышки как способ обуться. При стравливании воздуха из шины увеличивается риск разувания. Но исправить это довольно просто, главное действовать умеючи. Необходимо смочить внутреннюю часть покрышки на снятом колесе бензином и поджечь. Произойдет небольшой взрыв, а покрышка встанет на свое место.
  4. Продлеваем срок службы резины. Грязевая резина, если ездить по асфальту, быстро изнашивается. Чтобы уменьшить изнашивание, нужно накачивать шины не очень сильно.

Шины для внедорожников уаз

§

§

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *