ВИС 2345 с кузовом 270050 — Мир Купавы — торговые прицепы, изотермические фургоны, автолавки, рефрижераторы, автофургоны, полуприцепы

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Для перевозки по городу скоропортящихся грузов прекрасно подходит автомобиль вис 2347 или 2345 с рефрижератором. Особенностью этих автомобилей является достаточная вместительность изотермического кузова (около 3,5м3) с грузоподъемностью порядка 650 кг.

Вис-2345 — первые впечатления

Из отечественной продукции на рынке присутствует и ИЖ-2717 по имени «Ода-Версия», но так расположились звезды, что у нас оказался тольяттинский продукт, хотя «Ода» и дешевле. Из импортных на российском рынке можно приобрести фургончики различных европейских производителей.

Это, в основном, машины французских и немецких фирм ценой в два – три раза дороже отечественного продукта, но качеством и комфортом существенно лучшим, и забирал я машину непосредственно от производителя, поэтому перед новым 2005 г и отправился в Тольятти. За полдня оформляем все документы, страховки и в ночь трогаюсь в направление Москвы.

ВИС-2345 выпускается уже несколько лет, машина знакома многим и популярна. Если коротко и примитивно о конструкции: к передней половинке «пятерки» приварили раму и установили на ней кузов с пластиковой надстройкой. Так получился развозной фургон грузоподъемностью около 650 кг.

На «пятерке» я проехал не одну тысячу километров, поэтому в кабине ВИСа ничего необычного и незнакомого не нашел, кроме запасного колеса за пассажирским сидением. А так, все те же неудобные сидения, после которых больная спина еще долго не может прийти в себя, удобные для своего времени подрулевые переключатели, шумный, но эффективный вентилятор печки и знаменитые ВАЗовские клавиши включателей, от которых еще 20 лет назад тащился весь Союз.

Резина на новой машине стоит летняя, и меня сразу предупреждают, что заднюю ось на скользкой дороге срывает моментально при нажатии на педаль «газа». Киваю головой – сейчас и проверим. Выезжаю со стоянки и разгоняюсь. После четвертой передачи пытаюсь переключиться на пятую, но с удивлением обнаруживаю, что ее и нет. Я-то думал, что 4-х ступенчатые «коробки» уже не устанавливают на новые машины, а здесь такое разочарование.

А еще интересно:  Как снять корректор фар у нивы шевроле

Федеральная трасса вся покрыта льдом, поэтому машины едут медленно. При первой возможности начинаю обгонять. Переключаюсь на пониженную, перестраиваюсь влево и газ в пол. Вместо ускорения машина начинает вилять задом не хуже женщины с хорошими формами.

Разгруженная задняя ось пустой машины на продольных полуэллиптических рессорах теряет сцепление с дорогой раньше, чем этого ожидаешь, поэтому на ВИСе надо осторожно работать «газом» на скользкой дороге, даже если стоит шипованная резина, в чем мы в дальнейшем и убедились в процессе эксплуатации.

Кроме того, избыточный занос задней оси происходит и на сухом асфальте в поворотах, в которых обычная «пятерка» проходит, что называется, без «дураков». Этим сейчас я иногда и пользуюсь, срывая с визгом заднюю ось в юз «газом» в крутых поворотах на глазах у изумленных владельцев иномарок.

Зато ночью без встречного транспорта я позволил себе оторваться, иногда «метя хвостом» на льду на скорости под 120 км/ч. Кстати, хорошее средство от сна, добавляющее адреналин в кровь, если раньше, конечно, не окажешься в кювете. К утру, периодически ругаясь с гаишниками, я добрался до Москвы.

Через несколько дней еду в «родное» отделение ГАИ ставить машину на учет. Техосмотр инспектор отказался давать, мотивируя это большим люфтом где-то в рулевом управлении, определенном, причем, на глазок. Это на новой машине. «Мент» для меня как красная тряпка для быка, поэтому, подняв скандал и дойдя до начальника, получаю техосмотр.

На данный момент машина наездила порядка 20 тыс км и проблем с ней практически не было. Следует отметить, что мы сразу заменили масло в двигателе на импортное с вязкостью 10-40, врезали в топливопровод сразу два топливных фильтра, так как с завода двигатели идут без них.

ВИС, как правило, эксплуатируется полупустой. Иногда, забирая журналы из типографии, несколько ходок приходится делать с максимальной загрузкой в 650 кг. Тогда и понимаешь, что мощности двигателя в 70 л.с. не хватает для уверенной езды, да и карбюраторный впрыск давно уже устарел.

Машина шумная – больше 100 км/ч ехать уже не хочется, так как рев двигателя и трансмиссии давит на уши и перекрывает радиоприемник. А пятой-то передачи ох как не хватает. Рулевое управление раздражает. Во-первых, радиус поворота из-за длинной базы стал как у грузовика, а во-вторых, оно явно рассчитано на сильных людей – зарядка с утра и на весь день обеспечена.

Жигули с полуприцепом. седельный тягач «вис»

Глядя на этот странный  автопоезд, создается впечатление, что конструкторы сами слабо  представляли, с какой целью его делали. Седельный тягач из «Жигулей»,  полуприцеп грузоподъемностью 1 тонна, зачем, и кому это нужно – задается  вопросом любой, кто впервые видит это чудо техники.  

Можно конечно подумать,  что речь идет о внутризаводском технологическом транспорте, который на  предприятиях создают для своих нужд, используя в качестве основы обычные  автомобили. Среди такой техники и правда, каких только курьезов не  увидишь, но в данном случае речь идет о коммерческом экземпляре  ВИС-23454.  

А еще интересно:  Оцинковка кузовов у автомобилей LADA — С-АВТОПЛАСТ

В качестве тягача взяли обычный развозной фургончик ВИС-2345, в свою очередь построенный на основе легкового седана ВАЗ-2107. 

Задняя часть пикапа  представляет собой полураму, на которую установили сцепное устройство  седельного типа. Кстати, на машину можно было установить обычную,  штатную грузовую платформу, не снимая это устройство, используя её как  обычный пикап. Установили более мощный мотор объемом 1.7 литра,  мощностью 80 л.с., от «Нивы». 

Прицепы предлагались  двух видов, отличались они длиной. Более короткий, с грузовой платформой  3850 х 1610 мм, второй был длиннее – 5660 мм, с ним общая длинна  автопоезда составляла 8.1 метр. Максимальная нагрузка на заднюю ось –  1000 кг, на сцепное устройство – 600 кг. 

Прицеп оборудован  тормозной системой с гидроприводом. Соединяется она посредством двух  цилиндров, управляющий установлен на тягаче, это обычный вазовский  рабочий цилиндр сцепления, а от прицепа идет ведомый, в виде  жигулевского главного цилиндра сцепления. Один давит на другой, таким  образом, усилие передается на тормоза прицепа, и обеспечивается быстрое  разъединение и соединение без необходимости прокачки тормозной системы.  Более производительный главный тормозной и вакуумный усилитель  позаимствовали от «Нивы». 

Согласно информации  производителя, предназначен такой автопоезд для перевозки объемных и  легких грузов весом до одной тонны, в первую очередь для фермерских  хозяйств. Говорят, несколько экземпляров таких автопоездов даже купили в  2006 году.  

Комплектация

МодельВИС 2349
Электростеклоподъемники передних дверей
Инерционные ремни безопасности (2 передних)
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Индикация времени и температуры окружающего воздуха
Центральный замок
Фронтальная подушка безопасности водителя
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Электроусилитель рулевого управления
Воздушный фильтр салона
Бампер полипропиленовый не окрашенный
Лебедка запасного колеса
Полноразмерное запасное колесо

Модели пикапов вис 2347

МодельОписание
ВИС 2347-0000010-30Бортовой пикап
ВИС 2347-0000012-30Бортовой пикап с пластиковой надстройкой
ВИС 23472-0000010-30Изотермический фургон (толщина стенки – 30 мм)
ВИС 23472-0000010-30Изотермический фургон для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 40 либо 48 лотков (толщина стенки – 30 мм)
ВИС 23472-0000010-30Изотермический фургон (толщина стенки – 40 мм)
ВИС 23472-0000010-30Изотермический фургон (толщина стенки – 50 мм)
ВИС 23472-0000010-30Промтоварный фургон (без внутренней обшивки)
Фотографии автомобилей ВИС (нажмите для увеличения):

Размеры фургонов на вис 2349

НаименованиеРазмеры фургона (мм)Внутренний объем (м3)
НаружныеВнутренние
ДШВДШВ
Фургон стандартный
Промтоварный фургон1900166012001800156010502,94
Сэндвич фургоннизкой изот.1800156010322,89
средней изот.1760156010122,77
высокой изот.172015209722,54
Фургон удлинненый
Промтоварный фургон2100166012002000156010503,27
Сэндвич фургоннизкой изот.2000156010323,21
средней изот.1960156010123,09
высокой изот.192015209722,83
*возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам
в пределах допусков, указанных в ОТТС

168

Купить в лизинг Trade-in Оставить заявку
  • ГАЗель Next
  • ГАЗ A64R42 Автобус
  • Газ-33023
  • Газ-3302
  • Соболь 2310
  • Газ 3310 Валдай
  • Газ-2705
  • Газ-3307
  • Газ-3309
  • Газ-3308 Садко
А еще интересно:  Почему инжекторный двигатель не заводится на ниве

Сходство отечественных пикапов

В нашей стране остро стоит вопрос необходимости в таких транспортных средствах, которые не выходили бы за рамки легкового автомобиля, но вместе с тем являли собой возможность перевозить относительно небольшие грузы. Именно такими и являются представители модельного ряда ВИС.

Оба автомобиля относятся к группе пикапов, в чем и есть их главное сходство. По грузоподъемности и возможностям маневрирования они также стоят на одном уровне.

Передняя подвеска у того и другого представителя отечественного автопрома пружинная независимая, а задняя на рессорах. Но, пожалуй, на этом их сходство и заканчивается.

Технические характеристики вис 2349 лада гранта

МодельВИС 2349
Колесная база2845
Полная масса (кг)1990
Грузоподъемность (кг)720
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)1040
Клиренс165
Количество мест2
Колесная формула4×2
ДвигательВАЗ-11186
Количествло и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем (см3)1596
Максимальная мощность: кВт (л.с.)64 (87)
Максимальный крутящий момент: Нм140
Экологический классEuro 4
Топливобензин, АИ92
ПриводПередний
СцеплениеОднодисковое, сухое
Коробка передач: число ступенейМКПП 5 1
Подвеска
Передняянезависимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняязависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса
Шины175/65 R14
Общие данные
Емкость топливного бака (л)42
Максимальная скорость (км/ч)110
Размеры, мм
Колесная база2845
Длина4450
Ширина1700
Передняя колея1430
Задняя колея1428
Высота (по кабине без нагрузки)1500
Монтажная длина1860
Расход топлива, л/100 км9

Технические характеристики комплектация фургоны

ВИС – пикапы этой марки, легкие и маневренные, зарекомендовали себя как незаменимые авто для внутригородских перевозок.

предлагает автомобили ВИС в различной комплектации:

  • открытый бортовой,
  • бортовой с пластиковой надстройкой,
  • изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми),
  • изотермический с холодильной установкой,
  • изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 36 лотков.

Пикапы оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и соответствуют нормам ЕВРО-4.

Фургон изотермический из сендвич-панелей

Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова. Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами.

Варианты СЕНДВИЧ-фургонов:Плакированные
» ХИТ ПРОДАЖ «
Пластиковые
Материал облицовки:Плакируемый металлАрмированный пластик
Материал термоизоляции:Пенополиуретан (ППУ)
Цвет КФГ:Белый
Конструкция КФГ:Бескаркасная
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.