Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота, и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

Дешево и сердито

В моих руках одна из самых доступных версий Вектора, но всё же с некоторыми опциями — потому цена уже 1 600 000 рублей. Колесных редукторов нет, но есть блокировки (39 000 рублей на каждый мост). Через крутые косогоры машина переваливает более чем уверенно: полуметровый клиренс позволяет без труда преодолевать все препятствия. Хотя мне с непривычки всякий раз кажется, что вот сейчас на брюхе и повиснем.

Когда Вектор ползет со скоростью 5–10 км/ч по рыхлому грунту, к тормозам претензий нет. На грунтовке прохватил со скоростью 45–50 км/ч — тоже без проблем. А на асфальте разработчики разгонялись до 72 км/ч — и тормозов при таком раскочегаре уже может «не хватить».

https://www.youtube.com/channel/UCShWFlbFQ3nFCHPU_8eCcbw

Понятно, что Вектор на то и вездеход, чтобы неторопливо ездить по бездорожью, но о хилости тормозов всё же нужно помнить. К слову, Вектору можно передвигаться по дорогам общего пользования, но нужны «тракторные» права.

Централизованной подкачки колес нет. От нее отказались осознанно, чтобы упростить конструкцию и повысить надежность. На мостах с редукторами система хорошо себя зарекомендовала, а на безредукторных были проблемы. Год работает хорошо, а потом рассыхаются манжеты и уплотнители и колёса периодически спускают.

В задней части вездехода установлена компрессорная станция Беркут максимальной производительностью 62 л/мин. Потребуется шесть-семь минут, чтобы без особой спешки обойти вездеход, накачивая одно колесо за другим. Так я и сделал, доведя давление в шинах до 0,5 атм.

С таким даже жестковато ездить по засохшей смеси из глины и земли, превратившейся в подобие стиральной доски. Тем не менее в салоне периодически раздается писк электронной системы индикации давления и температуры в шинах. Дело в том, что система предназначена для обычных автомобильных покрышек, а потому давление 0,5 атм воспринимает как крайне низкое. Вот и голосит — мол, накачайте колёса! Надоела, и я ее выключил. Система явно требует доработки!

  • Зимой испытатели ездили вообще с нулевым давлением в колесах. Без воздуха в шинах Вектор может двигаться по снегу глубиной до 70 сантиметров.

    Преодолев еще пару косогоров, прополз по заболоченному участку. И ни разу не задействовал блокировки! Благодаря широким колесам, которые обеспечивают низкое давление на грунт, у вездехода нет склонности к самозакапыванию. Но впереди еще одно испытание — брод.

    Праздник нептуна

    Медленно, чуть покачиваясь, заезжаю в воду. Осторожничаю. Дверные проемы не герметичны, и, если машина перегружена, вода может попасть в салон. Хотя от ватерлинии до дверного проема — около 25 сантиметров.

    Поступательное движение в воде обес­печивают колёса. Скорость небольшая, 3–4 км/ч, но возрастет вдвое, если поставить лодочный мотор. В колесах установлены съемные поплавки из пенополиуретана (они собственного производства), добавля­ющие вездеходу плавучести.

    Вот и берег. Теперь важно, чтобы оба колесá коснулись дна одновременно, иначе машину потянет в сторону, развернет бортом и придется начинать всё заново. Дно илистое, вязкое — вот где, наконец, пригодились бло­кировки.

    Вездеходный Вектор получился гармоничным в своей аскетичности. Доступная цена и хорошие внедорожные возможности перевешивают спартанский минимализм салона.

    Таких машин пока сделано около двадцати штук. Основные покупатели — частники: охотники и рыболовы, которым важно доехать туда, куда не довезет обычный внедорожник, погрузить добычу и не переживать за чистоту отсеков.

    Своей честностью Вектор мне и понравился — в следующий раз мимо подобной машины уже не пройду.

    Снегоболотоход ВЕКТОР
    на базе УАЗ Карго

    МО. Чеховский район.
    апрель 2022г.

    Компания Вектор4х4 разработала новый вездеход на базе УАЗ Карго.
    Благодаря применению шин низкого давления вездеход имеет хорошую проходимость по слабонесущим грунтам.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Основным условием при постройке было максимальное применение заводских узлов и агрегатов.
    Потому как все таки это не вездеходик для увеселительных прогулок, как например модель СБЛ-ПБ, а это почти грузовичок.

    Будущее предназначение такого вездехода — трудиться на полях нашей Родины. Поэтому, в период посева или сбора урожая долгий простой из-за ожидания какой нибудь оригинальной детали недопустим.

    Вначале рассмотрим внешний вид вездехода, а потом узнаем, что же там у него внутри.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    За основу был взят УАЗ Карго 2022 года выпуска.
    Куплен он не новым, у одного из официальных дилеров УАЗ, в весьма хорошем состоянии.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Первое, что бросается в глаза, и что отличает вездеход от обычного автомобиля — это колеса. Шины низкого давления от компании Авторос.
    Очень удачная модель MX-TRIM, которая пришла на смену меньшей по размеру M-TRIM.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Шина четырехслойная, размерностью 500/60х18 LT, диаметр колеса получается чуть больше метра — 1050мм.
    Восемнадцатидюймовый диск с бедлоками производства самой компании Вектор4х4.
    Диск стальной и несмотря на заявления конкурентов достаточно сбалансированный.
    Хотя, если честно, то дисбаланс идет не от дисков, а от резины. При таком большом размере трудно добиться чтобы протектор был идеально выверенным. Но и скорости тут совсем другие. Такие колеса предназначены не для гонок, а для степенного и уверенного преодоления труднодоступных мест.

    Кстати, ступица на колесе остается без изменений. Если есть необходимость перегнать вездеход по асфальту не стирая дорогостоящие шины, то можно временно установить обычные уазовские колеса.

    Бедлок (to bead – борт, lock – замок) — приспособление для надежной фиксации обода шины на колесном диске. Нужно чтобы не дать шине разбортироваться при уменьшении давления.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Многие самодельщики устанавливают на свои автомобили такие колеса и не производят доработку трансмиссии. Это неправильно. Полуоси в таком случае превращаются в расходный материал.
    Этот же вездеход подготовлен профессионально: в переднем мосту установлены усиленные ШРУС производства «Серп и Молот»

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    В заднем мосту установлены усиленные полуоси производства «ИжТехно»

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    В обоих мостах место обычных ГП заняли американские ГП производства Motive Gear с передаточным числом 5,29

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Раздаточную коробку так же модернизировали, установили КИТ-комплект от ИжТехно с понижением 3,3

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Спереди есть защита рулевых тяг, очень похожая на ту, которая устанавливалась Заводом на УАЗ Патриот Expedition

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Защита уже была на автомобиле.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Буксирные проушины — новые, более массивные.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Завод комплектует УАЗ только одним электровентилятором, хотя место есть и для второго. Исправили эту ситуацию — поставили второй «карлсон».

    Большим колесам -большие крылья!

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Передние сделали из ГАЗоновских.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Задние — пластиковые от компании Петропласт. Подошли с индексом К-520 так же предназначенные для ГАЗонов.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Под капотом остался бензиновый двигатель ЗМЗ-409, но был проведен ЧИП-тюнинг направленный на улучшение работы «на низах» и было сделано программное отключение катализатора и второй лямбды.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Гидроусилителю тяжело перемещать колеса большего диаметра, поэтому для исключения перегрева масла был внедрен дополнительный радиатор.
    Если присмотреться, то его трубки видно за радиаторной решеткой.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Рулевая сошка, которая расположена на поворотном кулаке усиленная, с новой точкой опоры.

    Шаровые опоры заменили на более надежные, производства СТО22-Бийск (Ваксойл), соответственно и шкворня бронзовые того же производителя.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Рулевая сошка так же усиленная, под ГАЗелевский рулевой наконечник.
    Все рулевые наконечники заменены на ГАЗелевские, поскольку они мощнее и рассчитаны на бОльшую нагрузку.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Пружины в подвеске более длинные, лифтованные.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Все резиновые элементы подвески были поменяны на полиуретановые.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Все шланги заменены на силиконовые — не будут дубеть на морозе и трескаться от жары.

    Справа от двигателя (по ходу движения) установлена компрессорная станция Беркут

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Рядом с ней находится родной ресивер.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Под капотом проложено много пневмомагистралей

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Управление сделано из кабины, где все дополнительные потребители объединены в отдельный блок.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Воздух нужен не только для накачивания колес, в сельскохозяйственном автомобиле есть еще множество мест для его применения.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Например, для управления пневмоблокировкой «Спрут», которая установлена в заднем мосту.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Или для накачивания пневмоподвески, которая так же установлена на заднем мосту.
    Задача пневмоподвески — компенсировать неравномерную нагрузку, которая возникает при использовании бочки с удобрениями.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    В качестве активных элементов установлены пневмоподушки RUBENA.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Часто пневмоподушки устанавливают не снаружи, а внутри моста — как бы так удобнее. Но правильно их устанавливать как можно ближе к колесу, соответственно снаружи рамы.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Чтобы можно было использовать возможности вездехода по полной программе, его грузоподъемность увеличили до 1,5 тонн (как на УАЗ Профи). Сделано это было во первых увеличением толщины рамы автомобиля. Её усилили чуть ли не два раза.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Во вторых добавили ещё один лист в пакет рессор.

    Для более правильной развесовки задний мост смещен назад примерно на 30см, соответственно смещены крепления амортизаторов и крепления рессор. Общая длина рамы осталась без изменений.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Смещение моста назад потребовало применения более длинного карданного вала. Его подобрали из продукции Белорусского завода «Белкард»

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Задний мост усилили от изгиба ребром жесткости.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Не забыв при этом вывести сапуны в подкапотное пространство.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    В общем получился вот такой помощник для сельского хозяйства с возможностью не только установки доп.оборудования, но и с большой вероятностью доставить это самое оборудование до нужного места.

    Кстати, и проверим это утверждение тут же — на раскисших апрельских дорогах.

    А еще интересно:  Вездеход «Шаман». Покоряя север | Добывающая промышленность

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    По прямой вездеход уверенно разгоняется.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Чуть ли не метеор 🙂

    Однако комфорта внутри нет — из-за жесткой подвески трясет нещадно! Тут помогло бы снижение давления в шинах или наличие груза на платформе.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Но груза нет, а давление в шинах менять пока не хочется. (спускать то надо вручную)

    Делаем несколько разворотов по укатанному снегу, смотрим, что колеса нигде не упираются, угол поворота достаточно большой.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Решаем усложнить тест и проехать по канаве. Около неё нетронутый за всю зиму снег.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Половину задания вездеход выполнил на отлично, а вот со второй половиной не справился 🙂

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    На выходе из канавы вся нагрузка пришлась на переднюю ось, где нет блокировки. Передние колеса зарылись в снег, крутилось только одно колесо, а второе работало «плугом». Задние колеса, благодаря наличию блокировки, честно трудились, но они были разгружены и колеса просто шлифовали снег.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Вездеход встал. Пора бежать за трактором 🙂
    Но ведь тут не простые шины, а шины низкого давления!

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Надо привести их в рабочее положение 0,2 кгс/см2

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    После того как «стравили» колеса выехать из западни не составило никакого труда.
    Кстати, несмотря на то, что шины четырехслойные они все равно мягкие и хорошо плющатся создавая при этом огромное пятно контакта.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Почувствовав вседозволенность и всепроходимость решили, что надо обязательно покорить двухметровые отвалы снега, которые образовались по периметру полигона.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Вездеход УАЗ Карго взбирался на них как взаправдавский скалолаз.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Можно даже было перемахнуть на другую сторону. Но делать этого не стали, потому как была большая вероятность «сделать уши», что в наши планы не входило.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Поэтому финальными испытаниями стали не «рихтовка крыши», а заезды по снежной целине.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Как вы знаете зима 2022 года выдалась щедрой на снега, глубина сугробов в Московской области зашкаливала, и даже в начале апреля она была больше метра.
    Вездеход на «стравленных» колесах нигде не застрял, везде уверенно двигался, но естественно с включенной блокировкой. Если бы еще и в переднем мосту была установлена блокировка, то тогда бы вообще не было преград и можно было бы не выбирать «лучшую» траекторию, а просто двигаться в любом направлении.

    Но заказчику, а напомним это сельскохозяйственное объединение, лишняя проходимость (затраты) были не нужны, поэтому и ограничились одной блокировкой.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Стоимость такого вездехода на базе автомобиля УАЗ Карго составляет 1,2 млн. рублей, что лишь немногим больше чем УАЗ Патриот в топовой комплектации и сильно меньше чем стоит любой специализированный вездеход.
    А тут согласитесь — простор для применения: хочешь, используй как грузовик в фермерских угодьях или в охотхозяйстве; хочешь, устанавливай бочку для обработки полей или РУМ (разбрасыватель минеральных удобрений); а хочешь, ставь жилой модуль и езжай с комфортом на охоту.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    P.S. Кстати, вездеход уже уехал к заказчику — скоро начало полевых работ.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    P.P.S. Видеообзоры вездехода Вектор:

  • Доставка

    Доставка заказов осуществляется по России силами транспортных компаний за счет получателя, а также возможен самовывоз.

    Для оформления доставки по России, Вы сообщаете нам Ваши полные ФИО, мобильный контактный телефон и город для доставки, далее мы свяжемся с транспортной компанией и оформим заявку на перевозку, в которой Вы будете указаны получателем и плательщиком.

    Мы работаем с транспортными компаниями:

    ПЭК

    Деловые Линии

    ШЕРЛ

    РАТЭК

    Желдорэкспедиция  

    ТК 177 

    КИТ  

    Байкалсервис 

    ТЭС

    Энергия 

    АТА на Якутию

    EMS почта России(возможен наложенный платеж, вес одного места не более 31 кг, под такие отправки часто заказывают диски, камеры, шины весом не более 31 кг), этот способ популярен для жителей отдаленных уголоков России (Чукотка, Камчатка, Сахалин, Якутия и другие

    Как сделать ободрыши из покрышек своими руками

    Главным фактором высокой проходимости машины являются покрышки. Качественные шины низкого давления стоят дорого, многим они не по карману. Нередко найти их бывает сложно, приходится ждать специального заказа. Всё это вынуждает автолюбителей самостоятельно изготавливать аналоги.

    Помимо цены, они имеют и другие преимущества перед купленными колёсами:

    • прекрасно сцепляются с любой
      дорожной поверхностью, снижая вероятность аварий;
    • весят меньше, поэтому подходят
      и для двигателей легковых авто;
    • имеют большую площадь, за счёт
      чего обеспечивается низкое давление на поверхность, легко преодолеваются
      зыбучие пески, рыхлый снег.

    Старые покрышки трактора или грузовика, а также вертолёта вполне подходят для этих целей. Их нужно ободрать от лишней резины ножом. Перед этим рекомендуется определиться, где будут применяться ободрыши:

    • на ухабах и деревенских дорогах
      потребуется протектор с самоочисткой;
    • в равнинных низинах, болотистых
      местностях — протектор с заниженными канавками;
    • на зимней дороге — рисунок с
      максимально близким расположением «шашечек» между собой.

    Таким образом, чтобы получилась настоящая обдирка шин для вездехода, необходимо создать не только покрышку, но и прикрепить её на крепкое металлическое основание.

    Ниже приведены основные материалы, которые понадобятся в работе.

    1. Старые покрышки от ГАЗ-66, Краз 255, ЗИЛ 131, авиационной техники. Они не должны иметь испорченную внутреннюю часть, иначе при сдирании наружного слоя образуется дырка.
    2. Технический нож с подменными лезвиями.
    3. Лекало из плотного картона, а лучше из тонкого металлического листа.
    4. Мел или маркер для обводки.
    5. Прочные зажимы — можно использовать рихтовальные, по кузову.
    6. Лебёдка ручная или автоматическая. Она нужна для натягивания частей протектора, которые будут обрезаться.

    Далее, нужно вырезать лишнюю резину сверху и на боках, убрать посадочные стержни и внутренний слой.

    Вот как делается обдирка шин:

    • покрышка тщательно промывается
      от грязи, высушивается;
    • на лекале (шаблоне) создаётся
      будущий рисунок протектора и переносится на изделие;
    • делается надрез по внутренней
      части колеса и вырезается небольшой участок, чтобы вытащить проволоку;
    • через полученное «окошко»
      снимается проволока крюком от лебёдки — покрышку следует крепко
      зафиксировать зажимами;
    • после снятия проволоки нужно
      сделать надрезы по всей границе окружности, отмеченной маркером;
    • отслоенную резину вытянуть и
      ободрать с помощью лебёдки;
    • шаг за шагом сдирать другие
      лишние покровы корда;
    • почистить поверхность
      наждачкой, при необходимости предварительно отрихтовать молотком.

    Камера шины низкого давления готова, теперь остаётся создать новый каркас:

    • сварить колёсный диск с
      пластинами;
    • отшлифовать;
    • надеть ободрыш на каркас.

    Остаётся накачать покрышку и установить на машину. Нельзя забывать, что самодельные колеса низкого давления не рекомендуется эксплуатировать по асфальту и бетону, повышать скорость более 60 км/ч. Кроме того, ободрыши потребуют перестройки конструкции автомобиля.

    Праздник нептуна

    Медленно, чуть покачиваясь, заезжаю в воду. Осторожничаю. Дверные проемы не герметичны, и, если машина перегружена, вода может попасть в салон. Хотя от ватерлинии до дверного проема — около 25 сантиметров.

    Поступательное движение в воде обес­печивают колёса. Скорость небольшая, 3–4 км/ч, но возрастет вдвое, если поставить лодочный мотор. В колесах установлены съемные поплавки из пенополиуретана (они собственного производства), добавля­ющие вездеходу плавучести.

    Вот и берег. Теперь важно, чтобы оба колесá коснулись дна одновременно, иначе машину потянет в сторону, развернет бортом и придется начинать всё заново. Дно илистое, вязкое — вот где, наконец, пригодились бло­кировки.

    Вездеходный Вектор получился гармоничным в своей аскетичности. Доступная цена и хорошие внедорожные возможности перевешивают спартанский минимализм салона.

    Таких машин пока сделано около двадцати штук. Основные покупатели — частники: охотники и рыболовы, которым важно доехать туда, куда не довезет обычный внедорожник, погрузить добычу и не переживать за чистоту отсеков.

    Своей честностью Вектор мне и понравился — в следующий раз мимо подобной машины уже не пройду.

    Преимущества и недостатки

    Преимущества бескамерных шин низкого давления:

    • поднимается клиренс автомобиля,
      ведь такие шины большого размера;
    • улучшается сцепление с дорогой,
      вес машины равномерно распределяется даже на бездорожье;
    • благодаря применению
      грузозацепов, улучшается качество сцепления при прохождении дорог с мягкой
      почвой.

    К тому же использование колёс этого типа никак не нарушает экологию. При прохождении лесистой зоны на стандартных колёсах дороги постепенно разрушаются. Оснащённая же бескамерными аналогами самая тяжёлая техника практически не оставляет на земле следов.

    Однако шины с низким давлением имеют минусы перед обычными покрышками:

    • кузов и подвеску автомобиля
      приходится конструктивно модернизировать;
    • они практически не подходят для
      эксплуатации по асфальту, так как резина без давления быстрее стирается;
    • склонны к деформациям из-за
      слабой боковины без твёрдого плеча;
    • из-за верхнего сдвига центра
      тяжести снижается показатель устойчивости авто, появляется риск
      опрокидывания;
    • эти шины опасны на высокой
      скорости, так как приводят к скорому износу всей подвески;
    • они хуже сцепляются с диском,
      требуют разработки добавочных крепежей, предупреждающих прокручивание
      резины.

    Необходимо максимально грамотно подбирать к ним дисковый профиль, учитывать тип грунта, высоту протектора. Приходится уделять много времени подбору, который правильнее доверить специалистам, а это лишние затраты. Таким образом, без должных навыков и знаний всех тонкостей резины этого типа автомобиль будет сложно и дорого эксплуатировать.

    Снегоболотоход вектор на базе уаз карго

    МО. Чеховский район. апрель 2022г.

    Компания Вектор4х4 разработала новый вездеход на базе УАЗ Карго. Благодаря применению шин низкого давления вездеход имеет хорошую проходимость по слабонесущим грунтам.

    Основным условием при постройке было максимальное применение заводских узлов и агрегатов. Потому как все таки это не вездеходик для увеселительных прогулок, как например модель СБЛ-ПБ, а это почти грузовичок.

    Будущее предназначение такого вездехода — трудиться на полях нашей Родины. Поэтому, в период посева или сбора урожая долгий простой из-за ожидания какой нибудь оригинальной детали недопустим.

    Вначале рассмотрим внешний вид вездехода, а потом узнаем, что же там у него внутри.

    За основу был взят УАЗ Карго 2022 года выпуска. Куплен он не новым, у одного из официальных дилеров УАЗ, в весьма хорошем состоянии.

    А еще интересно:  Замена подшипника полуоси нива шевроле «

    Первое, что бросается в глаза, и что отличает вездеход от обычного автомобиля — это колеса. Шины низкого давления от компании Авторос. Очень удачная модель MX-TRIM, которая пришла на смену меньшей по размеру M-TRIM.

    Шина четырехслойная, размерностью 500/60х18 LT, диаметр колеса получается чуть больше метра — 1050мм. Восемнадцатидюймовый диск с бедлоками производства самой компании Вектор4х4. Диск стальной и несмотря на заявления конкурентов достаточно сбалансированный.

    Хотя, если честно, то дисбаланс идет не от дисков, а от резины. При таком большом размере трудно добиться чтобы протектор был идеально выверенным. Но и скорости тут совсем другие. Такие колеса предназначены не для гонок, а для степенного и уверенного преодоления труднодоступных мест.

    Кстати, ступица на колесе остается без изменений. Если есть необходимость перегнать вездеход по асфальту не стирая дорогостоящие шины, то можно временно установить обычные уазовские колеса.

    Бедлок (to bead – борт, lock – замок) — приспособление для надежной фиксации обода шины на колесном диске. Нужно чтобы не дать шине разбортироваться при уменьшении давления.

    Многие самодельщики устанавливают на свои автомобили такие колеса и не производят доработку трансмиссии. Это неправильно. Полуоси в таком случае превращаются в расходный материал. Этот же вездеход подготовлен профессионально: в переднем мосту установлены усиленные ШРУС производства «Серп и Молот»

    В заднем мосту установлены усиленные полуоси производства «ИжТехно»

    В обоих мостах место обычных ГП заняли американские ГП производства Motive Gear с передаточным числом 5,29

    Раздаточную коробку так же модернизировали, установили КИТ-комплект от ИжТехно с понижением 3,3

    Спереди есть защита рулевых тяг, очень похожая на ту, которая устанавливалась Заводом на УАЗ Патриот Expedition

    Защита уже была на автомобиле.

    Буксирные проушины — новые, более массивные.

    Завод комплектует УАЗ только одним электровентилятором, хотя место есть и для второго. Исправили эту ситуацию — поставили второй «карлсон».

    Большим колесам -большие крылья!

    Передние сделали из ГАЗоновских.

    Задние — пластиковые от компании Петропласт. Подошли с индексом К-520 так же предназначенные для ГАЗонов.

    Под капотом остался бензиновый двигатель ЗМЗ-409, но был проведен ЧИП-тюнинг направленный на улучшение работы «на низах» и было сделано программное отключение катализатора и второй лямбды.

    Гидроусилителю тяжело перемещать колеса большего диаметра, поэтому для исключения перегрева масла был внедрен дополнительный радиатор. Если присмотреться, то его трубки видно за радиаторной решеткой.

    Рулевая сошка, которая расположена на поворотном кулаке усиленная, с новой точкой опоры.

    Шаровые опоры заменили на более надежные, производства СТО22-Бийск (Ваксойл), соответственно и шкворня бронзовые того же производителя.

    Рулевая сошка так же усиленная, под ГАЗелевский рулевой наконечник. Все рулевые наконечники заменены на ГАЗелевские, поскольку они мощнее и рассчитаны на бОльшую нагрузку.

    Пружины в подвеске более длинные, лифтованные.

    Все резиновые элементы подвески были поменяны на полиуретановые.

    Все шланги заменены на силиконовые — не будут дубеть на морозе и трескаться от жары.

    Справа от двигателя (по ходу движения) установлена компрессорная станция Беркут

    Рядом с ней находится родной ресивер.

    Под капотом проложено много пневмомагистралей

    Управление сделано из кабины, где все дополнительные потребители объединены в отдельный блок.

    Воздух нужен не только для накачивания колес, в сельскохозяйственном автомобиле есть еще множество мест для его применения.

    Например, для управления пневмоблокировкой «Спрут», которая установлена в заднем мосту.

    Или для накачивания пневмоподвески, которая так же установлена на заднем мосту. Задача пневмоподвески — компенсировать неравномерную нагрузку, которая возникает при использовании бочки с удобрениями.

    В качестве активных элементов установлены пневмоподушки RUBENA.

    Часто пневмоподушки устанавливают не снаружи, а внутри моста — как бы так удобнее. Но правильно их устанавливать как можно ближе к колесу, соответственно снаружи рамы.

    Чтобы можно было использовать возможности вездехода по полной программе, его грузоподъемность увеличили до 1,5 тонн (как на УАЗ Профи). Сделано это было во первых увеличением толщины рамы автомобиля. Её усилили чуть ли не два раза.

    Во вторых добавили ещё один лист в пакет рессор.

    Для более правильной развесовки задний мост смещен назад примерно на 30см, соответственно смещены крепления амортизаторов и крепления рессор. Общая длина рамы осталась без изменений.

    Смещение моста назад потребовало применения более длинного карданного вала. Его подобрали из продукции Белорусского завода «Белкард»

    Задний мост усилили от изгиба ребром жесткости.

    Не забыв при этом вывести сапуны в подкапотное пространство.

    В общем получился вот такой помощник для сельского хозяйства с возможностью не только установки доп.оборудования, но и с большой вероятностью доставить это самое оборудование до нужного места.

    Кстати, и проверим это утверждение тут же — на раскисших апрельских дорогах.

    По прямой вездеход уверенно разгоняется.

    Чуть ли не метеор 🙂

    Однако комфорта внутри нет — из-за жесткой подвески трясет нещадно! Тут помогло бы снижение давления в шинах или наличие груза на платформе.

    Но груза нет, а давление в шинах менять пока не хочется. (спускать то надо вручную)

    Делаем несколько разворотов по укатанному снегу, смотрим, что колеса нигде не упираются, угол поворота достаточно большой.

    Решаем усложнить тест и проехать по канаве. Около неё нетронутый за всю зиму снег.

    Половину задания вездеход выполнил на отлично, а вот со второй половиной не справился 🙂

    На выходе из канавы вся нагрузка пришлась на переднюю ось, где нет блокировки. Передние колеса зарылись в снег, крутилось только одно колесо, а второе работало «плугом». Задние колеса, благодаря наличию блокировки, честно трудились, но они были разгружены и колеса просто шлифовали снег.

    Вездеход встал. Пора бежать за трактором 🙂 Но ведь тут не простые шины, а шины низкого давления!

    Надо привести их в рабочее положение 0,2 кгс/см2

    После того как «стравили» колеса выехать из западни не составило никакого труда. Кстати, несмотря на то, что шины четырехслойные они все равно мягкие и хорошо плющатся создавая при этом огромное пятно контакта.

    Почувствовав вседозволенность и всепроходимость решили, что надо обязательно покорить двухметровые отвалы снега, которые образовались по периметру полигона.

    Вездеход УАЗ Карго взбирался на них как взаправдавский скалолаз.

    Можно даже было перемахнуть на другую сторону. Но делать этого не стали, потому как была большая вероятность «сделать уши», что в наши планы не входило.

    Поэтому финальными испытаниями стали не «рихтовка крыши», а заезды по снежной целине.

    Как вы знаете зима 2022 года выдалась щедрой на снега, глубина сугробов в Московской области зашкаливала, и даже в начале апреля она была больше метра. Вездеход на «стравленных» колесах нигде не застрял, везде уверенно двигался, но естественно с включенной блокировкой.

    Но заказчику, а напомним это сельскохозяйственное объединение, лишняя проходимость (затраты) были не нужны, поэтому и ограничились одной блокировкой.

    Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

    Стоимость такого вездехода на базе автомобиля УАЗ Карго составляет 1,2 млн. рублей, что лишь немногим больше чем УАЗ Патриот в топовой комплектации и сильно меньше чем стоит любой специализированный вездеход. А тут согласитесь — простор для применения: хочешь, используй как грузовик в фермерских угодьях или в охотхозяйстве; хочешь, устанавливай бочку для обработки полей или РУМ (разбрасыватель минеральных удобрений); а хочешь, ставь жилой модуль и езжай с комфортом на охоту.

    P.S. Кстати, вездеход уже уехал к заказчику — скоро начало полевых работ.

    P.P.S. Видеообзоры вездехода Вектор:

    Снегоболотоходы на шинах низкого давления, вездеход вектор4х4, снегоболтоход, пневмоходы

    Вездеходы Вектор 4х4 — описание, комплектация и цены (Скачать)

         Всем известно как необъятна наша Россия,  но дорог  пока построено очень мало, а территория  страны огромна и передвигаться по этой территории как-то надо, и вот,  чтобы не строить  новые дороги,  русские инженеры придумали СНЕГОБОЛОТОХОДЫ . Это конечно шутка, но  лишь отчасти.

    IMG_20220224_125651Нашим болотоходам не нужны дороги,  нам нужен только ВЕКТОР  и 4Х4.

    Снегоболотоходы  «ВЕКТОР У» и «ВЕКТОР 4Х4» — уникальные транспортные средства, надежные, недорогие в эксплуатации, они стали  незаменимы для транспортировки людей и грузов в труднодоступных, заболоченных или заснеженных районах, где не может передвигаться другая внедорожная техника.  Широко известна наша техника среди охотников и рыболовов, а также большой интерес к  вездеходу у геологоразведчиков, буровиков, а также  компаний,  обслуживающих ЛЭП, трубопроводы нефти и газа. 

    Снегоболотоход создан для передвижения по болотистой местности и слабонесущим грунтам, тяжелому бездорожью , грунтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием. 

     Модельный ряд вездеходов «ВЕКТОР 4Х4» построен на современнойIMG_20220224_125619 автомобильной базе, дополненной уникальными техническими решениями и узлами, позволяющими увеличить возможности проходимости колесной машины, в конструкции используются только надежные и всем доступные комплектующие отечественного производства от  автозаводов УАЗ, ВАЗ, ГАЗ.  Снегоболотоход может эксплуатироваться в самых тяжелых климатических условиях ( от минус 50 до 60 градусов С) и высокой влажности.

    IMG-20220625-WA0008Разработана и применяется оригинальная подвеска собственного производства, которая значительно увеличивает проходимость вездехода и позволяет получить комфортную скорость передвижения по бездорожью.

    Наличие раздаточной коробки с понижающей передачей и включением /отключением переднего ведущего моста, позволяет получать отличные тяговые характеристики на минимальной скорости движения ( машина способна передвигаться по пересеченной местности со скоростью, медленнее идущего человека), а отключение переднего моста позволяет  комфортно передвигаться по твердым покрытиям со значительной экономией топлива.

    Линейка вездеходов-снегоболотоходов «ВЕКТОР 4Х4» предусматривает многовариантность DSC00663комплектации  вездехода  различными  кузовами ( тент, открытый кузов, цельнометаллический с люком),   двигателями (бензиновые, дизельные), ведущими мостами с  колесными редукторами или без таковых,  с широким перечнем  дополнительных опций ( электролебедки, блокировки дифференциала,  бортовой компрессор и ресивер для сжатого воздуха, система подкачки шин из салона, дополнительный  и основной светодиодный свет, автономные подогреватели салона и жидкости двигателя, рации, люки, подвесной лодочный мотор, и многое другое . Гидроусилитель  в базовой комплектации шины низкого давления с оригинальными дисками.

    А еще интересно:  Шина PINE 1400х530-24" (2 2)

    Технические характеристики вездеходов ВЕКТОР 4х4

    (базовая комплектация)

    Характеристики

    Модификация вездехода «ВЕКТОР 4х4»

    ВЕКТОР 4х4 — 1,6

    ВЕКТОР 4х4 — 1,7

    ВЕКТОР 4х4 — 1,5D

    1

    Длина, мм

    4300±100

    2

    Ширина, мм

    2 500   

    3

    Высота, мм

    2300-2500

    4

    Колесная формула

    4х4

    5

    Снаряженная масса, кг

    1550±100

    1550±100

    1450±100

    6

    Грузоподъёмность, кг

    500

    450

    500

    7

    Дорожный просвет, мм

    500±50

    630±50

    500±50

    8

    Максимальная скорость, км/ч

    60

    50

    50

    9

    Двигатель

    ВАЗ 11186  LADA Granta   инжекторный

    ВАЗ- 21214,( 2123 НИВА) инжекторный

    Kubota 1505T

    (новый)

    10

    Топливо

    Бензин А-92

    Бензин А-95

    Дизельное

    11

    Мощность, л.с.

    87

    81

    45

    12

    Крутящий момент, кгс м

    10,9

    12.7

    11,5

    13

    Коробка передач

    5 ступенчатая

    14

    Раздаточная коробка

    УАЗ-31512 

    Доработанная

    УАЗ-31512  

    Доработанная

    УАЗ-31512 

    Доработанная

    15

    Ведущие мосты

    УАЗ – 3163

    УАЗ-3163 с оригинальными колесными редукторами

    УАЗ – 3163

    16

    Топливный бак, л

    75

    75

    75

    17

    Рулевое управление

    Гидрообъемное 

    18

    Кузов

    Рамный, каркасный с алюминиевыми  панелями

    19

    Количество мест

    2 4

    20

    Шины  низкого давления, 

    Бескамерные диагональные

    АВТОРОС  МАХ Трим 1300х700-21,

    S-ТРИМ , Х-ТРИМ 1200х600-21 ,

    1300х530-533  SP

    21

    Подвеска

    передняя пружинная, задняя рессорная

    22

    Расход топлива, л/100 км

    20 – 35

    15 – 30

    12 – 25

    Стоимость, руб.

    1 400 000*

    1 750 000*

    1 850 000*

    *- в указанную стоимость вездехода не включен утилизационный сбор  в размере 120 750  рублей.  Согласно постановлению Правительства РФ от 31 мая 2022 г. № 639 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2022 г. № 81. Базовая ставка для расчета размера утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним равна 172500 рублей. Для снегоходов, снегоболотоходов и мотовездеходов  с кодом ТН ВЭД  ЕАЭС 8703 10 110 0  с двигателем внутреннего сгорания объемом свыше 300 куб см  установлен коэффицент 0,7 к базовой ставке утилизационного сбора. Размер утилизационного сбора  ( УС) на категорию (вид) самоходной машины и прицепа к ней равен произведению базовой ставки (БС) и коэффициента (К), предусмотренного для конкретной позиции.  УС=БС*К =172500*0,7=120750

     Дополнительные опции, руб

    1

    Ходовой тент

    45 000

    2

    Алюминиевый верх кузова 

     100 000

    3

    Предпусковой подогреватель двигателя, 2 КВт, импортный, с установкой

     60 000

    4

    Автономный отопитель салона импортный, 3,5-4 Квт , с установкой

    70 000

    5

    Лебедка электрическая COME UP 6S (усилие 2,7т), c установкой

    67 000

    6

    Дополнительные светодиодные фары

                 7 500 за 1 шт.

    7

    Дополнительные блоки плавучести в колесах, под рамой

    26 000

    8

    Съемный транец подвесного лодочного мотора 8-10 л.с

    10 000

    9

    Принудительные блокировки ведущих мостов, на 1 мост

    39 000

    39 000

    39 000

    10

    Пружинная регулируемая подвеска, за 1 мост

     95 000

    11

    Стационарный компрессор с ресивером

    28 000

    12

    Лобовое стекло с подогревом

    8 000

    13

    Багажник на крыше

    18 000

    14

    Охотничий люк 600х800

    45 000

    15

    Разборное спальное место на 3 человека

    18 000

    16

    Дополнительные гнезда для потребителей (рация, навигатор)

    2 500

    17

    Утепление алюминиеваого кузова в 2 слоя 

    60 000 

    —  Возможна установка других опций по желанию заказчика

    —  Возможна сборка вездехода из комплектующих разных модификаций, например двигатель бензиновый, мосты импортные, раздаточная коробка УАЗ и т.д.

     Уникальные преимущества и особенности вездехода:

    Порядок оплаты:

    1.   Авансовый платеж – 70% от стоимости снегоболотохода с дополнительным оборудованием.

    2.   Окончательный платеж — 30% от стоимости снегоболотохода с дополнительным оборудованием по готовности вездехода к отгрузке.

    3.   Все платежи осуществляются в рублях РФ перечислением на расчетный счет организации.

     Срок изготовления  вездехода – 2,5-3 месяца с момента подписания договора и поступления предоплаты на расчетный счет.

    Срок изготовления включает в себя тестирование машины и ее обкатку на испытательном полигоне.

     Гарантийные обязательства:

     Доставка вездехода осуществляется силами и за счет заказчика, погрузку и закрепление осуществляем нашими силами, возможные варианты доставки:еврофура 

     Контактная информация:

    Московская область, Чеховский район, пос. Новый Быт, Испытательный полигон ФИИцМ.

    Тел.: 8-916- 212- 80 79 Алексей ,  8- 916 484-64-08 Владимир 

    e-mail: vektor4x4@mail.ru

    IMG-20220625-WA0008  IMG_20220224_132315_368

    Screenshot_20220205-194305Screenshot_20220205-194325

    IMG-20220330-WA0019IMG-20220330-WA0012

    IMG-20220330-WA0017IMG-20220330-WA0015

    IMG-20220330-WA0014IMG-20220330-WA0008

    IMG_20220324_180823  IMG_20220324_180926

    IMG-20220322-WA0010  IMG-20220322-WA0009

    IMG_20220224_132315_369   IMG-20220313-WA0002

    IMG_20220214_082149_207 IMG_20220214_082149_194

      IMG_20220224_141356  IMG_20220224_141425

    IMG_20220224_141445  IMG_20220224_170012

    IMG_20220224_145904  IMG_20220224_141511

    vektor4x4_8  vektor4x4_67

    DSC00663  DSC00656

      IMG-20220629-WA0007 IMG-20220629-WA0004

    IMG-20220629-WA0005IMG-20220629-WA0016

    DSC02050  DSC02048

    IMG-20220629-WA0010  IMG-20220629-WA0015

    СБЛ-П3 СБЛ-П4

    IMG-20220531-WA0003

    Таблица: технические характеристики шин трэкол

    Модель шины/ModelТРЭКОЛ
    Размер шины/The Size Of The1300х600х533
    Тип рисунка протектора/TypeШашечка
    Обозначение камеры/CameraБ/К
    Норма слойности/Ply rating2
    Обод рекомендуемый/допускаемый, мм/Rim500-533
    Наружный диаметр, мм/Outer diameter, mm1300 ± 30
    Ширина профиля, мм, не более/Overall width, mm, not more than650
    Нагрузка, кгс/Maximum load, kg400-600 (в
    зависимости от дорожных условий)
    Давление, атм/Pressure, atm0,06-0,58(зависит
    от дорожных условий и нагрузки)
    Максимальная скорость, км-ч/Maximum speed, km/h80
    (зависит от дорожных условий, нагрузки, давления)
    Минимальное давление на грунт, кг/см 20,1-0,5
    Рабочая температура(°C)от — 60 до
    50
    Назначение шины /The Appointment OfЭксплуатация
    по снегу , болоту, песок, бездорожье
    Индекс нагрузки /Load index90 -для
    индекса категории скорости F, 84 -для ин.-J
    Высота грунтозацепа, мм12
    Масса шины, кг.40 ± 2

    Шина низкого давления 1050х500-18 avtoros mх-trim 2х слойная шины низкого давления авторос колеса низкого давления авторос, арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м уаз, тойота, и ока, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход вектор 4х4.

    Шина низкого давления 1050х500-18 AVTOROS MХ-trim,  с нагрузкой до 800 кг на колесо,   для всесезонной эксплуатации на грунтовых дорогах, на песке, пахоте, снежной целине, заболоченных участках местности.  

    МХ 1   МХ 2
     
    Типоразмер  шины 500/60х18 LT
    Тип шины    Бескамерная, диагональная, низкого давления
    Диаметр 1050 мм (41 in)
    Ширина профиля  500 мм (19 in)
    Посадочный размер 18 in
    Высота грунтозацепа 20 мм
    Индекс нагрузки  100 (800 кг)
    Максимальная скорость 80 км/ч
    Рабочая температура  -60… 50
    Масса шины  40 кг
    Применяемость   Опрыскиватели Туман, Роса, Рубин и аналоги, внедорожники Toyota, Nissan‎, Mitsubishi, УАЗ,  и др подобные.

    Диск 18-380- ТОЙОТА 2    Диск 18-380- ТОЙОТА 3

    Тип диска – стальной, с бэдлоками, ступица -УАЗ/НИВА/ТОЙОТА/НИССАН/ МИТСУБИСИ/Лэндровер/FORD;  применение –  внедорожники, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, УАЗ, , и другие внедорожники полной массой не более 3.2 тонн., с/х машины, самодельные снегоболотоходы.

    Шина низкого давления MХ-Trim  размерности 1050х500-18″ значительно увеличивает проходимость стандартной внедорожной техники и ставится без значительных переделок в конструкции стандартного внедорожника Тойота, Ниссан, Митсубиси,  УАЗ и им подобным. 

    IMG-20221204-WA0070   IMG-20221204-WA0057

    IMG-20220906-WA0003   IMG-20220908-WA0001

    IMG-20220507-WA0001  IMG-20220517-WA0059

    IMG-20220329-WA0005 IMG-20220410-WA0022IMG-20220329-WA0006 IMG-20220407-WA0002

    IMG-20220517-WA0035  IMG-20220517-WA0016

    IMG-20220517-WA0008  IMG-20220517-WA0019

    IMG-20220517-WA0006  IMG-20220517-WA0034

    P70406-172506 P70406-172301

    IMG-20220410-WA0026IMG-20220407-WA0006  

        IMG-20220513-WA0003 IMG-20220513-WA0001 

    Шины низкого давления: обзор производителей

    Фирма «Трэкол» уже больше 10 лет занимается производством вездеходов и автомобильных шин низкого давления для этих транспортных средств.

    Многие автолюбители утверждают, что вездеходы «Трэкол» сделаны на базе автомобиля УАЗ и предназначены для езды во внедорожных условиях. Автомобилисты, отзываясь о продукции марки «Трэкол», говорят, что колёса являются их наиболее уязвимым элементом. Однако часто можно услышать и о плюсах «Трэкол».

    Например, система крепления шины к колесу предотвращает её перекручивание. Благодаря этому можно добиваться очень низкого давления внутри. Колёса «Трэкол» выпускаются как для заснеженных районов, так и для условий болотистой местности и раскисших дорог с большим количеством грязи. «Трэкол» деформируются самостоятельно под влиянием препятствий на дороге, что положительно влияет на проходимость.

    УАЗ Патриот с шинами низкого давление (слева) и обычными (справа)

    Продукция белорусского предприятия «Белшина» очень известна среди автолюбителей.

    Здесь также не существует единого мнения. Есть сторонники белорусского качества, утверждающие, что «Белшина» выпускает отличные изделия, которые служат долго и верно. Есть скептики, полагающие, что продукция «Белшина» очень быстро изнашивается, и не рекомендуют её устанавливать на свой автомобиль.

    Справедливости ради стоит заметить, что сторонников продукции «Белшина» в разы больше. Строгое соответствие белорусской продукции стандартам и жёсткая система контроля качества гарантируют высокий класс продукции «Белшина». Среди прочих достоинств «Белшины» стоит отметить отличное соотношение цены и качества продукта.

    Большой известностью среди автолюбителей пользуется компания «Арктиктранс», которая работает при Министерстве сельского хозяйства России с 1990 года. Продукция «Арктиктранс» — это вездеходы, снегоходы, болотоходы и т. п.

    На автомобили «Арктиктранс» устанавливаются их штатные шины низкого давления. Продукция компании «Арктиктранс» проходит всесторонние стендовые испытания, что говорит о её качестве. На колесе «Арктиктранс» должно стоять жёлтое клеймо ОТК «Опытно-годен».

    Это говорит о том, что изделие прошло все необходимые тесты и пригодно для эксплуатации. В последнее время участились нарекания потребителей на качество изделий «Арктиктранс» — производитель объясняет это большим количеством подделок, которые появились на рынке.

    Читать новости о новой Ниве

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.