Великая стена Наведите курсор на текущее время

Suzuki JimnyChevrolet NivaМодификация4 поколение, 06. 2018 — н. , 1. 5 л. , 102 л. , Бензин, АКПП, Полный привод1 поколение, рестайлинг, 03. 2009 — 07. 2020, 1. 7 л. , 80 л. , Бензин, МКПП, Полный приводФотоДоступные цветаСтрана сборкиЯпонияРоссияСредняя цена новой машины~ 2 579 000 ₽Купить Сузуки Джимни~ 519 000 ₽Купить Шевроле НиваЦена на вторичном рынке—~ 390 000 ₽Купить Шевроле НиваТип топливаБензин АИ-95Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Тип кузоваДжип/SUV 3 дв. Джип/SUV 5 дв. Тип трансмиссииАКПП 4МКПП 5Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)——Объем двигателя, куб. см14601690Мощность102 л. 80 л. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 130 (13) / 4000127 (13) / 4000Объем топливного бака, л4058Число дверей35Объем багажника, л85320Время разгона 0-100 км/ч, с—19Масса, кг11101410Длина кузова34804056Высота кузова17251652Колесная база, мм22502450Клиренс (высота дорожного просвета), мм210200Расход топлива, л/100 км—10. 8Задние колеса195/80 R15Отзывы о шинах 195/80 R15Купить шины 195/80 R15205/75 R15Отзывы о шинах 205/75 R15Купить шины 205/75 R15Число мест4 мест5 местРейтинг автоSuzuki Jimnyоценкамодели7. 9 Внешний вид
8. 1 Салон
7. 2 Двигатель
7. 5 Ходовая часть
8. 9
Общая оценка — 7. 9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2254 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Nivaоценкамодели7. 5 Внешний вид
7. 9 Салон
7. 5 Двигатель
6. 9 Ходовая часть
7. 9
Общая оценка — 7. 5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18451 мнения реальных владельцев. Подробнее

Отзывы владельцев Suzuki Jimny:Брутальный внешний вид. Потрясающая проходимость. Напичкан электроникой, облегчающей жизнь. Прекрасный обзор. В минус сорок можно ехать в одних трусах. В плюс сорок можно ехать в тулупе (климат контроль справляется). Лёгкий в управлении, динамичный. Припаркуется где угодно (длина 3,6м). Сиденья раскладываются, можно спать вдвоём. Разумный расход 92 бензина (город 9л, трасса 6,5). Маленькое чудо для счастливой жизни!ЦенаНетОтзывы владельцев Chevrolet Niva:у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!Доступные запчастиНичегоВысокий, проходимый. Сделан топором. Посмотреть ещё 2295 мнений

Пиво

С таким планируемым пробегом — дизель нужен.

Дизельный ховер? Шутить изволите. Только бензин.

Prorab

Конкретно дизель на ховере не из этой оперы, он долго не живет, чинится с трудом и ппцдорого. Кста, щас на ховер-клубе продают бензиновый н5, 2013г.

Nusferatus

странно, ибо он должен быть по кетайской традиции скопипастен с японского. шо таи не так?

David

Великая стена Наведите курсор на текущее время

А если бензин брать я смотрю все h3 идут с 2. 0 мотором а h5 c 2. 4 У h5 морда почему то не нравится

2,0 дохлые донельзя, динамика у них немногим лучше чем у шнивы.

А кто что скажет по поводу Санта Фе дизель на автомате 10 год 750

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Я на свой редуктора ставил с другой ГП сразу другой автомобиль стал

Анdрей

Хендайка в начале лета со снятым лючком бензобака ездил.

У санты один бок крашеный, сейчас ещё раз к хозяину l200 ездил больше всех его хочу но он Птс Дубль и пробег 170000 но состояние ровное для 2007 года на автомате в полной комплектации

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

После него что то Ховер уже не хочется!

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЧТО КУПИТЬ? ВАЗ 2121 ИЛИ КИТАЙСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК ГРЕЙТ УОЛЛ ХОВЕР H 3

В НИВЕ НИКАКИХ УДОБСТВ И КОМФОРТА, ГОЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ТОЛЬКО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. ХОВЕР H 3 СТОИТ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, НО ОН БОЛЬШЕ, МОЩНЕЕ, БЕНЗИНА ЕСТ МЕНЬШЕ,КЛИМАТ КОНТРОЛЬ,ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ, ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ СТЁКОЛ ЗЕРКАЛ,ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, CD ЧЕЙНДЖЕР И ТАК ДАЛЕЕ. Я ЖИВУ В ПОДМОСКОВЬЕ

4 июля 2012 08:283

Вы бы ещё ниву с прадиком или туарегом сравнили )))
По вашему вопросу у нивы проходимость и очень дешёвые запчасти, по всему остальному китаец
Если вы и так всё расписали, то зачем вам давать совет, если вы и так всё знаете? ))

4 июля 2012 08:29

по расходу бенза не согласен

Нива по проходимости не лчше ховера как не странно))))

4 июля 2012 12:351

Ховер хуже по проходимости, чем НИВА. А вот чаще ломаться будет НИВА. За три года сменили 2 нивы (сетра). Обыкновенную и Шеви. Устала ремонтировать. Сменила правда на Прадо (новый), но и он прожил пару лет (деньги потребовались) и был сменен на Гелендваген. ))) Но если использовать в городе, то думаю без разницы нива или ховер, просто в Ховере — удобнее, по расходу меньше Нивы, теплее зимой, и летом — кондиционер.

У меня была 2121 нива. Не о чем. Двигатель слабый для нее, в поле от нагрузок начинал греться. я на кайроне лазил там где на ниве бы побоялся полезть!!!

Ну движок конечно на НИВЕ не для бездорожья. Но т. легкая, то можно на ней и полазать. Чуток конечно придется доделывать подвеску и резину поменять. Ее одному легче вытаскивать )))

Это когда на Ниве-2121 был усилитель руля? Ее и не выпускают давно

4 июля 2012 08:362

Конечно покупай кЕтайца. И потом не дай бог небольшое ДТП 0,и ты поймешь,что естественный отбор действует.

4 июля 2012 08:56

для Москвы это не актуально, там все на ИНО, нашемарки у них за западло. зарплата не позволяет падать ниже рангом.

31 октября 2012 11:31

Новер неубиваемый, сколько случаев было когда и на скорости 120км/ч улетали в кювет, падали в овраг на серпинтине в горах и люди оставались не то что целыми, даже без серьезных травм. А при лобовом столкновении с легковушкой (что часто на трассах бывает) водителоь и пассажиры пострадают только от подушек безопастности. Я сам год назад на скорости110 улетел с трассы в 3х метровый овраг, 3 раза первернулся и вылез из машины без единой царапины.

4 июля 2012 09:00

Даже думать нечего. Грейт Волл конечно же.

Вы же сделали уже выбор. )провокация чтобы китайца хаяли или ниву нашу ? )). Нива наша до си ещё в европе и в северной америке пользуется спросом , как дешёвый и надёжный проходимец малых габаритов. А я бы не взял тни одного из них. Один китаец (качество ,лично для меня в слове -китаец), другой морально старый аппарат,совершенно для меня не комфортный.

извиняюсь ,ошибся. в Южной Америке конечно же.

4 июля 2012 09:371

Надо-бы Алекса спросить, может и в северной.

как-то видел передачу по Аргентине кажется. так там ребята прям расхваливали нашу Нивку.

Из этих двух однозначно ховер!!!!В ниве нет ничего что нужно современному человеку)

4 июля 2012 09:491

))) падаю, а что ховер — это что то современное?!

По крайней мере Виталик в нем есть кондер, удобные сиденья, просторно в нем!!! Клиренс выше. !!Минус это то что китаец конечно!!! В ниве кроме ГУРа ничего нету)

4 июля 2012 10:01

Вопрос ИРКЕ — ну и как ховер то?

А сколько денег то вообще? А то может и на корейца хватит б

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Перейти в настройки

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Хочу купить машину в пределах 700 тысяч, нужна для поездок по полям на работе и для поездок по трассе с семьёй самара саратов, пробег где то 5000 в месяц. Посмотрел в эту сумму можно взять полную ниву или ховер бензиновый на механике или дизель на автомате но год будет 12-14 вот не могу никак определиться. Ховер вообще есть у меня но 07 года, хочется посвежее, ну а ниву хочу только из за того что новая

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Porter

А первый ховер еще не полностью сгнил?

Kyronа дизельного посмотри

Ховер однозначно. У друга была нива трёх дверка,после ховера нового взял(доволный) ,после были проблемы у друга и ховер пришлось отдать,опять купил ниву,после ещё накопил деньжат и купил новый ховер. ( доволен) скачет по полям в области- Екатериновский р.

Wais

По мне так лучше гранд витару купить или что-то подобное.

По мне так лучше гранд витару купить или что-то подобное. За 700 брать шниву или китайца, считаю извращением. ИМХО

Гитара нынешнея рядом не стояла с этими машинами. Ховер по приятней будет для смешанных дорог.

Tantoxacot

Ховер тока пенсионеру с гаражом, чтоб самому там ковыряться и ездить как я на своей — по 500 км в год. Чуваку нужна надёжная тачка, способная выдержать 5 ткм в месяц.

ИМХО, в эти деньги — сложно найти что-то надёжнее, чем Ховер. Патеме — однозначно Ховер.

Тин

На 90-100 Шнива по трассе нормально идет, вполне себе комфортно. Да и быстрее можно — вибраций никаких, только уже начинает гудеть громко да бензин жрать сильно. Ездил в свое время на ней и 500, и 700 км за день, ничего страшного. Кондиционер на обгонах и в затяжные подъемы да, лучше отключать — ничего не поделаешь, движок слабоват. В целом отличная машина, если большой багажник не нужен. Но, блин, почти 700 тысяч за нее отдавать(((( В голове не укладывается.

А еще интересно:  Плюсы и минусы Шевроле Нива? Почему Chevrolet Niva отказывается от утилизации

Лёхан 64

Если больше по глуши и по полям — то нива лучше, + починить можно в любой деревне. Но вот по трассе 500 км до Самары на ней ехать очень грустно и долго. Как говорит мой батя про охоту — мы едем 300 км по асфальту, и потом 5 км по говнам, надо что-то покомфортней нивы))) Если по трассе основной пробег — лучше взять Ховер, он комфортней намного и вместительней.

Вот на этой неделе в Самару гоняли на шниве 16-го года выпуска. Шли 100-110 вообще не напрягаясь. До Самары 6 часов. До этого была 12-го года, по ощущениям новая бодрее как то едет. По расходу примерно 8-9 по трассе. Ямы пофиг между Балаково и пугачевом. Но ховер думаю лучше будет. Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Тем удивительнее, что у нас все еще остается возможность приобрести более-менее приличный «джип» за относительно умеренную стоимость. И именно такие автомобили мы собрали в нашем очередном сравнительном тесте.

Самой свежей новинкой в этом сегменте является обновленный в конце прошлого года UAZ Patriot (да-да, именно так, непатриотично — латиницей — до сих пор официально именуется эта модель). От него и «плясали», подбирая конкурентов. Китайский Great Wall Hover H3 New выбрали как наиболее доступный (и при этом более или менее зарекомендовавший себя в наших условиях) импортный аналог. «Совместный» Chevrolet Niva (хотя чего там совместного-то? — американцы, по сути, только подтянули качество сборки да повесили свою эмблему на разработку АвтоВАЗа) — в принципе, один из самых доступных внедорожников на нашем рынке. И пусть ставший безработным Кларксон язвит над горожанами за рулем таких машин — мы-то знаем, в чем сила «джипов», не правда ли?

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Конечно, в России все еще доступны и классическая «Нива» — Lada 4×4, и старый добрый «козлик» — UAZ «Hunter», но эти модели слишком уж утилитарные и устаревшие по всем параметрам, чтобы всерьез рассматривать их в роли внедорожника для городского жителя. Поэтому пусть именно наша троица будет олицетворять «народный» внедорожник

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Рестайлинг Патриота сродни косметической операции для комбайнера: сделать-то можно, но зачем? Автомобиль получил новую светотехнику с модными «наплывами» на боковины кузова. Попутно поменялась решетка радиатора и бамперы, а также защитный пластиковый чехол запасного колеса. Многим, впрочем, такие перемены понравились: Patriot стал чуть современнее, моднее и, главное, лишился наконец чудовищных зазоров между кузовными панелями и бамперами. При этом внедорожник потерял площадку на переднем бампере (стоя на ней, легче дотягиваться в глубину подкапотного пространства, куда, к сожалению, владельцам русских машин по-прежнему приходится лазить чаще желаемого) и возможность простой замены штатных бамперов на специальные «силовые». Обновились также штатные подножки, а боковые стекла в районе багажника стали вклеенными. Вот, по большому счету, и все внешние изменения.

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Ладные пропорции кузова Great Wall Hover — наследие прообраза (Isuzu Axiom), а вот обновленный, с огромной хромированной решеткой радиатора (особенно заметной на фоне темного кузова) дизайн — заслуга китайцев. Новый стиль, кстати, ставит крест на силовом обвесе передней части обновленного Ховера: силовой бампер потребует срезать половину радиаторной решетки. Штатный же слишком сильно для внедорожника свисает, рискуя быть поврежденным на крутых перегибах или крупных препятствиях. Зато с зазорами кузова и подгонкой декоративных элементов тут получше, чем на обоих отечественных внедорожниках. И в целом в городе Ховер выглядит наиболее органично.

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Маленькая Нива рядом с простоватым, несмотря на рестайлинг, Патриотом и «пафосным» Ховером выглядит наиболее задорно и весело: рестайлинг 2009 года от знаменитого ателье Bertone вкупе с внедорожными аксессуарами версии LE (шноркель, защитные накладки на бамперах и бортах из некрашеного пластика и черные колесные диски) визуально именно этот автомобиль «делают» наиболее «внедорожным» и наверняка добавляют несколько плюсов к карме владельца. Хотя силовой тюнинг кузова и здесь требует «хирургических» работ. Подгонка кузовных деталей и обвеса чуть лучше, чем у «китайца» и явно лучше, чем у Патриота.

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Интерьеры наших подопытных различаются не менее кардинально. По сути они — принципиально разные.

Великая стена Наведите курсор на текущее время

В обновленном Патриоте видимых перемен практически нет. Владельцы дорестайлинговых машин сразу увидят новую комбинацию приборов, обновленные материалы отделки и мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном на ОС Android. Соответственно, никуда не делись и основные недостатки: большой по современным меркам и нерегулируемый по вылету руль (во время теста мне постоянно хотелось отодвинуть его чуть дальше), неудобство регулировки наклона спинок передних сидений, тугие замки дверей, а также грубая подгонка и низкое качество изготовления некоторых деталей интерьера. Хотя, безусловно, в сравнении с утилитарным Хантером эргономика Патриота — просто прорыв. Не говоря уже о комфорте. Впрочем, об этом чуть позже.

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Интерьер Патриота, конечно, далеко не шедевр дизайна, но этого и не требуется. Зато и на вид приятен, и даже, как ни странно, на ощупь

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Руль Патриота вызывает двоякое ощущение недорогого, но удобного инструмента. На простенький набалдашник рычага КП и его чехол смотреть вообще не хочется. Зато приборная панель получилась отличной, с единственной оговоркой: зеленая подсветка цифр и экрана борткомпьютера выглядит несовременно

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Главный недостаток мультимедийной системы Патриота — недоработанность: ну что, скажите, мешало сделать так, чтобы при включении навигации не выключалась музыка? К тому же экран отсвечивает на солнце. Печка тоже со странностями: плохо реагирует на регулировки температуры, а к концу теста и вовсе перестала греть. На двери — знакомый по Грантам и Калинам блок управления стеклоподъемниками и регулировок наружных зеркал

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

О всех достоинствах и недостатках интерьера обновленного Ховера мы в целом уже рассказывали в блоге редакционного внедорожника. Однако турбированный вариант получил несколько отличий. Во-первых — кожаная отделка кресел добавила некоторые специфические ощущения «дешевой роскоши»: вроде и солидно, но кожа реально недорогая. Во-вторых, на приборной панели вместо простенького информационного окошечка с одометром и часами появился более солидный дисплейчик бортового компьютера. В-третьих, стало больше клавиш на руле: в списке оснащения теперь есть круиз-контроль. Но штатной навигации в системе все так же нет (хотя клавиша для ее «активации» присутствует — китайцы такие китайцы).

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Интерьер Ховера подчеркивает наибольшую в троице стоимость автомобиля. Однако пластик лучше не трогать: он жесткий, а лакированные вставки еще и маркие

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Основная претензия к рулю — крупный размер и нечеткое срабатывание клавиш на нем. Красивый рычаг КП натирает ладонь жесткой прострочкой кожи. Приборная панель бликует, а бортовой компьютер дает слишком мало информации

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Мультимедийная система Ховера по-прежнему лишена штатной навигации. Климатической системой легко управлять, но в алгоритмах ее работы только основные режимы. Плюс — в ноги переднего пассажира всегда дует прохладой. Электростеклоподъемники тоже работают неправильно: автоматический режим активируется коротким нажатием, из-за чего практически невозможно чуть-чуть приопустить или приподнять стекло

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Интерьер Chevy Niva — экскурсия в прошлое. Однако собрано все достаточно аккуратно, а зазоры — досадная конструктивная особенность

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Руль неплох, но ступица чувствительна к нажатию, вызывая сигнал по делу и без. Рычаг КП расположен слишком далеко от водителя, из-за чего пользоваться им непривычно. Приборная панель имеет сразу два информационных экранчика (в одном отображаются часы, в другом — одометр), но штатного бортового компьютера тут нет

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

О соотношении форм кнопок/клавиш и выемок под них в Ниве можно написать диссертацию о том, как не может быть, но почему-то получилось. Климатическая система в базовых версиях лишена кондиционера (его наличие возможно в более дорогих комплектациях). Магнитола штатно тоже не предусмотрена. Электростеклоподъемники только спереди (причем без привычки не сразу понимаешь, какая из клавиша отвечает за правое, а какая за левое стекло). Обогрева кресел нет вообще. И, конечно, «дизайн» — стилистическая несогласованность просто гениальная

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

В чем особенно сильно проявляются различия у наших внедорожников — так это в посадке за рулем. Патриот, будучи самым высоким в троице, и посадку предлагает соответствующую. Во всех смыслах. Только в нем можно подмигнуть дальнобойщику и свысока посмотреть на пассажиров Ленд Круизера. Оборотная сторона высоты — неудобство работы педалями (особенно сцеплением) для водителей роста среднего и ниже: бедра упираются в передний край подушки, а дальше приходится работать ступней. Последнее, учитывая усилия на педалях Патриота, не самое приятное занятие. Ховер, напротив, воспринимается обычной легковушкой с соответствующей низкой посадкой за большим рулем. Непривычно только ощущать при этом довольно высокое положение над дорогой. Ну а Нива где-то посередине. На почти золотой середине — будь у нее ближе к водителю рычаг КП и чуть меньше усилия на органах управления, ее эргономику можно было бы признать близкой к идеалу даже несмотря на нерегулирующийся по вылету руль и самые простенькие кресла без регулировки по высоте.

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Водительское кресло Патриота (здесь и далее — фото слева) установлено, пожалуй, даже излишне высоко. Можно опуститься ниже, но тогда ухудшится обзорность. В Ховере (здесь и далее фото в центре) с удобством размещения в кресле проблем нет, но при самой легковой посадке не хватает боковой поддержки. Что касается Нивы (здесь и далее — фото справа), то у нее слишком мало регулировок, хотя сидеть все равно удобно

А еще интересно:  Всё о хранении номеров в ГИБДД 2022: как сдать, сроки и стоимость

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

У задних пассажиров свои нюансы и особенности посадки. Здесь преимущества получают те, кто сядет в Патриот. Места достаточно и по высоте, и по ширине, и для ног. Есть отдельная печка и карманы в спинках передних сидений и дверях. Не хватает только подлокотника в центре, который есть у Ховера. Вместе с ним задние пассажиры «китайца» получают еще и два подстаканника. В целом — тоже хорошо. Неудобно только попадать внутрь: пол высокий, а подножки отсутствуют. В Ниве такой проблемы нет. Однако и никаких удобств для пассажиров тоже нет. Какие там кармашки-подлокотники, если отсутствуют даже подголовники, а вместо электростеклоподъемников — вращающиеся рукоятки-«мясорубки».

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Рестайлинг принес Патриоту сдвинутый на несколько сантиметров назад диван второго ряда. Результат — самый просторный салон. И не без удобств. Ховер по всем параметрам скромнее, но стеснение почувствуют только высокие пассажиры. А вот Нива, к сожалению, ограничена своими габаритами и простор предоставляет лишь по ширине

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Новая схема трансформации заднего дивана позволила снизить ступеньку, образованную сложенными сиденьями. В Ховере ступенька еще меньше, но спинки ложатся не вровень друг с другом. Что касается Нивы, то у нее багажник самый скромный и даже со сложенными спинками ненамного больше в объеме, чем у Патриота. Зато ступеньки нет вовсе

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Проверить внедорожные качества мы решили в подмосковных полях и перелесках. Но до них еще надо доехать. Как ведут себя наиболее доступные внедорожники на асфальте?

Патриот — русский мужик. Он не привык к хорошим дорогам, ему на них неловко и даже немного страшно. Уже к 60 км/ч Патрик начинает заметно «гулять» по своей полосе, пугая легковушки в соседних рядах. Безопасно настроить радио или навигатор можно только стоя перед светофором. При этом от работающего на холостых двигателя по всему кузову проходит такой бриз вибраций, что мы с коллегами независимо друг от друга задавались вопросом: «здесь точно бензиновый мотор?». Бензиновый, точно. Как и на двух других машинах.

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Двигатели обоих отечественных внедорожников откровенно слабы для ритма современного дорожного движения: удержаться в потоке можно только раскручивая моторы до высоких оборотов. Расплата за «резвость» — повышенная шумность и расход топлива (особенно у Патрика: добиться результата менее 12,5 литров на «сотню» у нас так и не получилось, а к концу теста расход и вовсе возрос до неприличных 19 литров). И только турбомотор Ховера радовал и динамикой, и экономичностью, лишь в пробках превышая (и то ненамного) те же 12,5 литров

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Зато у Патриота самый доброжелательный к водителю тандем педалей сцепления и газа: уверенно тронуться с места, без рывков и риска заглушить мотор, получалось даже у девушки (!) с автошкольным опытом вождения на МКП. Первая передача короткая, поэтому поначалу Патриот кажется медлительным. Зато такая характеристика помогает стартовать с выездом из ряда припаркованных машин: есть время для вращения «длинного» и тугого руля. Далее надо потратить еще одно лишнее мгновение при переключении на вторую: если не задержать рычаг в нейтрали (или не сделать двойной выжим сцепления), коробка отзовется грубым лязгом металла — словно нет здесь синхронизаторов. Зато потом Патрик становится неожиданно резвым и начинает тягаться в разгоне с Логанами и Солярисами, иногда даже «уделывая» их! Правда, длится это недолго: переключение на третью вновь требует задержки рычага в нейтрали, а на высших передачах мощности двигателя становится недостаточно для продолжения разгона с прежней динамикой.

Великая стена Наведите курсор на текущее время

На асфальте Патриот кажется недостаточно комфортным: на мелких неровностях и стыках, которые легковые автомобили проезжают, «не замечая», внедорожник на мостах и с рессорами сзади потряхивает

Главная беда Патриота — нестабильность на прямой. Пик «пьяной» болтанки приходится на безобидные городские 50–70 км/ч. После 100 км/ч стабильность движения улучшается, но к и без того громкому баритону двигателя добавляются рев трансмиссии и свист ветра в наружных зеркалах и рейлингах на крыше

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Ховер — типичный представитель классических рамных внедорожников японской школы: он мягок и тих на ходу, неплохо держит дорогу и в целом производит самое приятное впечатление

Все маневры на Ховере лучше просчитывать заранее: разгону могут помешать «провалы» после смены передач, прохождению поворотов — крены и ватные реакции на руление, а при торможении пугают недостаточно эффективные тормоза

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Нива далека от рафинированного поведения современных иномарок. Но странное дело, управление ею настоящему водителю даже удовольствие может доставить!

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Может, вне дорог Патриот покажет класс? В какой-то степени эти ожидания оправдываются: по разбитому проселку и грунтовке Патрик прет с уверенностью танка. Его таскает в колее, в подвеске что-то постукивает, лобовое стекло ловит брызги из-под колес, а тряска в салоне мешает пассажирам разливать чай из термоса (к тому же им не за что держаться — поручней нет в принципе). Зато ни одного пробоя в подвеске! А уверенности передвижения по грязи и снегу даже дорожные по рисунку протектора шины не мешали. Там, где Ховер и Нива рисковали забуксовать и встать в ожидании трактора, Патриот, благодаря своим наилучшим в троице геометрическим параметрам, двигался с наглой уверенностью.

Великая стена Наведите курсор на текущее время

В грязи Патриот чувствует себя как, извините за банальность, рыба в воде. Но «городской прикид» визуально не вяжется с ездой по грязям

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Гонять «китайца» по грязи, так же как и отечественного «проходимца», психологически сложнее: мало того что у Ховера визуально самая низкая посадка над дорогой, так еще и подсознательно от этого автомобиля ожидается подвох. Однако за все время наших покатушек Ховер не дал повода усомниться в своих качествах и способностях. Постепенно мы перестали скромничать и оказалось, что по разбитой грунтовке Ховер едет не менее уверенно, чем Патриот. В нем меньше трясет, и только энергоемкость подвески хотелось бы увеличить: мягкие торсионы спереди и такие же пружины сзади слабее держат жесткие удары и допускают слишком сильную раскачку кузова — так немудрено и низко (для внедорожника) свисающий передний бампер оторвать.

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Посмотрите на низко висящий и массивный бампер и на не менее низкое расположение номерного знака: как-то не по-внедорожному все это

Мощный турбомотор в сочетании с задним приводом позволяет похулиганить на скользком проселке. Главное — не переоценивать возможности полного привода

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Высокая посадка и короткие свесы Нивы не дают повода усомниться в ее внедорожных возможностях. Однако так понравившаяся нам на асфальте подвеска на грязных ухабах оказалась жестковатой и слишком шумной: на нашей машине на особо крупных колдобинах из-под днища регулярно доносился металлический лязг. Кроме того, Ниве очень сильно не хватает тяги двигателя на малых и даже средних оборотах: для уверенного движения в глубокой грязи или снегу мотор приходится сильно «раскручивать». В трансмиссии есть понижающий ряд, но эффект от него недостаточный — тяги все равно маловато. Зато не надо заблаговременно подключать передний мост: привод всегда полный.

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Высокая посадка и короткие свесы — Нива на проселке чувствует себя не менее уверенно, чем Патриот. К сожалению, все портит слабый двигатель

Планируя внедорожные покатушки, необходимо помнить, что у Нивы самые маленькие буксировочные петли: хороший трос за них зацепить будет непросто

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Вдоволь нарезвившись в грязи и снегу, мы принялись проверять возможности трансмиссий при диагональном вывешивании. И тут нас ждал сюрприз на грани шока: едва только мы загнали Патриот на пригорок, имитирующий диагональное вывешивание, как наш «джип» беспомощно забуксовал вывешенными по диагонали колесами. И Нива, и Ховер в этой ситуации также одинаково беспомощно вращали разгруженными колесами. Получается, что перед кроссоверами у всех трех внедорожников преимущества только в больших ходах подвесок и лучших геометрических параметрах.

Великая стена Наведите курсор на текущее время

В отсутствие не то что механических блокировок, но даже имитирующих их работу электронных систем, главным «тормозом» на бездорожье для всех трех «проходимцев» становится опасность диагонального вывешивания: без дополнительной подготовки автомобиля на серьезное бездорожье лучше не выезжать

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Великая стена Наведите курсор на текущее время

Больше всего плюсов по сумме впечатлений набрал Ховер. Он хоть и не лишен мелких недостатков, в целом неплох: в здоровой степени консервативен, достаточно симпатичен внешне, комфортен внутри — даже не верится, что это «китаец». Однако с точки зрения водителя интереснее ездить на Ниве: она натуральнее, живее и честнее. Что касается Патриота, то лично я так и не смог до конца понять его «душу»: он не стал городским жителем, но и в деревне франтоватый Патрик уже не сойдет за «своего парня». Его пытаются сделать современнее, оснащают новыми опциями, но по-прежнему сохраняют два раздельных топливных бака и рессоры сзади. Тем не менее есть в этом автомобиле своя харизма, за которую его любят даже «черненьким».

Цены и комплектации

Основных комплектаций у обновленного Патриота три: базовая «Классик» (в которой есть светодиодные ходовые огни, электростеклоподъемники и боковые зеркала с подогревом и электроприводом) за 699 000 руб. (указанная на официальном сайте минимальная стоимость от 559 000 руб. действительна только при покупке автомобиля в кредит по программе утилизации), «средняя» комплектация «Комфорт» (дополнительно появляются ABS+EBD, кондиционер, электроподогрев передних кресел и легкосплавные 16-дюймовые диски) за 769 990 руб. , и топовая «Лимитед» (мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, зимний пакет и 18-дюймовые колеса) за 829 990 руб. Основной двигатель — 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 128 л. Однако в исполнении «Лимитед» также предлагается 2,2-литровый дизель мощностью 113 л. (с ним стоимость автомобиля без учета скидок и дополнительных опций составит 899 990 руб. А с марта этого года доступны еще три спецверсии: «Анлимитед» (отличается специальной отделкой кузова и салона) за 859 990 руб. , «Трофи» (также спецотделка, плюс защита днища и двигателя) за 799 990 руб. и «Экспедишн» (оснащена мультимедийной системой с навигатором, экспедиционным багажником на крыше и радиостанцией) за 829 990 руб. Все Патриоты оснащаются пятиступенчатой КП и полноприводной трансмиссией с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой Dymos.

А еще интересно:  В матче Нива против Х6 Нива и Х6 вступают в бой

Основных комплектаций для обновленного Ховера предусмотрено две. Начальная Luxe (фронтальные подушки безопасности, ABS, цвет «металлик», легкосплавные 17-дюймовые диски, велюровые сиденья, климат-контроль, подогрев передних кресел, мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, противотуманные фары, рейлинги на крыше и др. ) стоит от 940 000 руб. за машину с двухлитровым атмосферным мотором (116 л. ) и от 989 000 руб. за турбированный вариант (150 л. Версия Super Luxe (дополнительно оснащается датчиками света и дождя, мультифункциональным рулем с кожаной отделкой, камерой заднего вида, задним парктроником и шторкой багажника) доступна от 939 000 и 989 000 руб. за атмосферную и турбированную версии соответственно. Кроме того, есть еще специальное исполнение Super Luxe + Кожа (кожаная отделка сидений), которое пока доступно только с атмосферным двигателем по цене от 969 000 руб. Все исполнения Hover H3 New предлагаются только с МКП (пятиступенчатая у атмосферников и шестиступенчатая на турбоверсиях) и классической полноприводной трансмиссией с подключаемым передним мостом и демультипликатором. На некоторые автомобили, имеющиеся в наличии, или 2014 года выпуска, предлагаются скидки 40 000–60 000 руб.

Сегодня Нива предлагается в единственном безальтернативном исполнении по технической части: только старый 1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор (80 л. ), постоянный полный привод и пятиступенчатая «механика» с демультипликатором и блокируемым межосевым дифференциалом. Минимальная стоимость за исполнение L (центральный замок, сигнализация, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, ГУР, аудиоподготовка, некрашеные наружные зеркала и бамперы) составляет 519 000 руб. Комплектация LC (дополнена кондиционером) обойдется уже в 550 000 руб. Версии GLS и GLC (улучшенная отделка интерьера, окрашенные в цвет кузова бамперы, наружные зеркала и ручки дверей, подголовники заднего дивана, передние сиденья с подогревом, рейлинги на крыше, ABS, фронтальные подушки безопасности и система крепления детских кресел Isofix), также различающиеся между собой только отсутствием/наличием кондиционера, оцениваются в 592 000 и 619 000 руб. соответственно. Кроме того, есть еще специальные исполнения LE (кронштейн для установки передней лебедки, шноркель, внедорожные шины Continental, задний бампер с фаркопом и кондиционер),и LE+ (с фронтальными подушками безопасности, ABS, отделкой салона искусственной кожей и подогревом передних кресел) которые стоят 580 000 и 624 000 руб. соответственно.

Великая стена Наведите курсор на текущее время

АНТИФИШКИВсё о политике в мире

ШЕВРОЛЕТ НИВА ИЛИ ГРЕТВОЛ ХОВЕР.

22 октября 2009

ШЕВРОЛЕТ НИВА ИЛИ ГРЕТВОЛ ХОВЕР.

ЧТО ВЫБРАТЬ ?ПРО ХОВЕР ВООБЩЕ МАЛО ИНФОРМАЦИИ. КАКАЯ ИЗ ЭТИХ МАШИН КРЕПЧЕ И ТЯНЕТ МЕНЬШЕ РУБЛЕЙ?

22 октября 2009 15:311

ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВС,НА ХОВЕР КАКОЙ ДИЗЕЛЬ СТАВЯТ?

26 октября 2009 15:33

Берите Ховер не пожалеете,на сегодняшний день самый разумный выбор.

22 октября 2009 15:571

Дизель на ховере — старый движок от Сузуки с коммон-рейлом 2,8л, 95 кобыл всего (у моего знакомого такой)
КОМОН РЕЙЛ ЧЕСНО ГОВОРЯ ПУГАЕТ,СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ТНВД ПО НАДЁЖНЕЙ БУДЕТ. ПРИ ОБЁМЕ 2. 8 Я ДУМАЮ ТЯГА НОРМАЛЬНАЯ. У МЕНЯ БЫЛ ММС ГАЛАНТ 1. 8ТУРБО 75КОНЕЙ,ДАК ОН НАРАВНЕ С ДЕВЯТКОЙ СТАРТОВАЛ И БЕЖАЛ.

22 октября 2009 17:021

А КАК ОН НАШУ СОЛЯРУ ПЕРЕВАРИВАЕТ?

22 октября 2009 17:411

Шевроле Нива. после покупки в цене меньше теряет, надежнее и ремонтопригоднее. знакомый на севере работал на Шниве — оч понравилось. купил себе такую.

22 октября 2009 19:37

Шевроле Нива. после покупки в цене меньше теряет, надежнее и ремонтопригоднее. знакомый на севере работал на Шниве — оч понравилось. купил себе такую. САМ ЖИВУ НА СЕВЕРЕ В ХМАО,ПО СЕВЕРУ ДОРОГИ НОРМАЛЬНЫЕ,НО НА НЕФТЯННЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЯХ НЕ ДОРОГИ,А НАПРАВЛЕНИЯ ОТСЫПАННЫЕ ПЕСКОМ И ГРАВИЕМ ТАМ Я И СОБИРАЮСЬ ЭКСПУАТИРОВАТЬ АВТО,ШНИВА БОЛЬШЕ ГОДА НЕ ТЕРПИТ ХОДОВАЯ НА ЗАМЕНУ,А ПОТОМ НАЧИНАЕТ СЫПАТЬСЯ ВСЕ ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ. ПРОБЕГИ У МЕНЯ ОТ 7ООО Д0 12ООО КМ В МЕСЯЦ ДАЖЕ И НЕ ЗНАЮ КАКАЯ МАШИНА ВЫТЕРПИТ. ПРИЯТЕЛЬ РЕКОМЕНДОВАЛ ХОВЕР ОН ЗА ГОД НАКАТАЛ 6ОООО КМ БЕЗ ПРОБЛЕМ ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ,ЕСЛИ НИ ЧЕГО ЛУЧШЕГО НЕ НАЙДУ,ТО БУДУ БРАТЬ ШНИВУ.

Великая стена Наведите курсор на текущее время

2008годвыпуска проблем особых нет,зимой резину шипованную не ставил,на дороге ведут себя уверенно ,резина barguzin 205/70/15 какой завод выпускает

22 октября 2009 18:281

возьми suv j5 он проще и надежней. у меня у друга ховер-замучался.

22 октября 2009 19:411

возьми suv j5 он проще и надежней. у меня у друга ховер-замучался. А КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ?

26 октября 2009 15:35

Зайдите сюда: chinamobil. ru ,остальные не имеют понятия о чем речь.

szvetlana polovec ( cseh )

22 октября 2009 19:252

Шевролет- это самая отличная машина у меня это уже 5-ая, а начала в своё время с Дейво а теперь это стал Шеви обычно меняю их через 3-4 года делаю на них до 30000км. и никаких проблем естественно во время масло и прочие что положенно через опр. сейчас Эпика вот это вещь! бери Шеви не ошибёшься!!!

Шевролет- это самая отличная машина у меня это уже 5-ая, а начала в своё время с Дейво а теперь это стал Шеви обычно меняю их через 3-4 года делаю на них до 30000км. и никаких проблем естественно во время масло и прочие что положенно через опр. сейчас Эпика вот это вещь! бери Шеви не ошибёшься!!!
ну Эпику с Нивой сравнивать как-то смешно.

22 октября 2009 19:372

Ховер -не в Гжели собирают?Взял себе знакомый из Орехово-Зуево. Обшивку салона-переделал-черная неприятная. По крупному за 2 года — не ломался. Мелочевку и запчасти -говорит -проблемма найти-хотя Гжель у него рядом. Двиг бензиновый-скопирован с Мицубиси. Себе бы я взял Ниву или Уаз Патриот-надежней будет. Качество наверное одинаково -а запчасти проще наши и намного-китайцы постоянно обновляются ничего не найти. Еще у одного знакомого Чери Тига с полным приводом 4 года бегает и зимой и летом он правда не рассказывает много о ней- есть дир сервиса его сосед. Мицубиси Паджеро Спорт-дизель -99 л. -у нас продавался до пршлого года-подержанный взять-800 т. руб. стоил новый.

22 октября 2009 20:03

Ховер -не в Гжели собирают?Взял себе знакомый из Орехово-Зуево. Обшивку салона-переделал-черная неприятная. По крупному за 2 года — не ломался. Мелочевку и запчасти -говорит -проблемма найти-хотя Гжель у него рядом. Двиг бензиновый-скопирован с Мицубиси. Себе бы я взял Ниву или Уаз Патриот-надежней будет. Качество наверное одинаково -а запчасти проще наши и намного-китайцы постоянно обновляются ничего не найти. Еще у одного знакомого Чери Тига с полным приводом 4 года бегает и зимой и летом он правда не рассказывает много о ней- есть дир сервиса его сосед. Мицубиси Паджеро Спорт-дизель -99 л. -у нас продавался до пршлого года-подержанный взять-800 т. руб. стоил новый. ПАТРИОТ ЭТО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ЖЕСТЬ УЖ БОЛЬНО МНОГО У НЕГО БОЛЯЧЕК,ПРИ МОЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАДЖЕРО БОЮСЬ ДОЛГО НЕ ПРОТЯНЕТ И ЦЕННИК НА ЗАПЧАСТИ ДОРОГОЙ,СКЛОНЯЮСЬ К ШНИВЕ ПОКА.

26 октября 2009 15:37

Двигатель лицензионный. Запчастей полно.

22 октября 2009 20:291

Паджеро Спорт не протянет?Дизель 99л. -под 300 ньютонов на метр -крутящий момент -РАМНЫЙ-с крепкой подвеской. Два крановщика у меня- экономичен и соляра- взяли два года назад-каждый день на работу и довольно часто в Мордовию -к родным. Не гоночный авто -зато вынослив и надежен -очень. Искать только трех четырех годовалого -на ручке. Если не ПАджеро Спорт- то только Паджеро(Монтеро) или Тойота Рунер или Прадо -а это другие деньги. Все остальное развалится.

22 октября 2009 20:512

Паджеро Спорт не протянет?Дизель 99л. -под 300 ньютонов на метр -крутящий момент -РАМНЫЙ-с крепкой подвеской. Два крановщика у меня- экономичен и соляра- взяли два года назад-каждый день на работу и довольно часто в Мордовию -к родным. Не гоночный авто -зато вынослив и надежен -очень. Искать только трех четырех годовалого -на ручке. Если не ПАджеро Спорт- то только Паджеро(Монтеро) или Тойота Рунер или Прадо -а это другие деньги. Все остальное развалится. ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАКИЕ ДОРОГИ,НАТУРАЛЬНАЯ ЗУБОДРОБИЛКА НА КОТОРОЙ РАССЫПАЕТСЯ ВСЁ,НОВЫЕ ММС Л200 МАКСИМУМ 1. 5-2 ГОДА ТЕРПИТ ПОТОМ СЕРВИСЫ,А ЧЕРЕЗ 3 ГОДА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОДАЮТ ИХ,ПОТОМУ КАК ДОРОГ РЕМОНТ И РЕСУРС ПОЧТИ ВЫРАБОТАН,
ТАК ЧТО ДУМАЮ НИ ПРАДО НИ РУНЕР НЕ ВЫТЕРПЯТ И ЦЕННИК НА ЗАПЧАСТИ ДОРОГ ,ЧТОБЫ ИХ ОЖИВЛЯТЬ.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.