Ваз нива 2121 отзывы владельцев

лет назад

За 6 лет при наезженных 96 тыс.км.:

  • Замена АКБ -1 раз
  • Замена карбюратора один раз
  • Замена правой наружной гранаты 1 раз
  • Замена резонатора 2 раза
  • Замена вкруг сайлентблоков 1 раз
  • Замена двух задних амортизаторов 1 раз

лет назад

Обращаюсь к тем, кто принимает решение об использовании комплектующих. Вы ребята говнюки конченные, именно вы подрываете имидж российских автомобилей. Из салона машина вся раскрученная, в гараже сам протягивал, позорники! Аккумулятор даже поставили самый говенный, в первые -15 утром умер, даже не провернул, названия аккумулятора не было, просто черный корпус. По гарантии не поменяли, купил сам. Через 10000 тысяч побежал нижний патрубок радиатора, оказалось сорванный хому́т. Сиденье водительское через 10000 тысяч кердык, задняя дверь как гремела на всех нивах так и гремит, пока на скобу изоленты не намотаешь. В общем, нива она и в Африке нива, если бы не российское раздолбайство и распиздо.

лет назад

лет назад

До пробега в 3 тыс. км:

  • Обрыв шлангов тосола
  • Не закрывается дверь водителя
  • Жрет бензин выше всех норм
  • Не отключается печка
  • Не регулируются направления подачи воздуха в салоне
  • Электродвигатель отопителя при температуре +5 градусов и ниже свистит до визга
  • Отвалился повторитель стоп-сигнала на заднем стекле
  • Начало местами отслаиваться лакокрасочное покрытие

лет назад

Заменил:

  • Ходовую
  • Тормоза передние и задние
  • Задние ремни
  • Печку
  • Почти все шланги под капотом
  • Дефлекторы на двери
  • Дворники
  • Не исправен спидометр и ручной тормоз

года назад

лет назад

Через два месяца эксплуатации стала появляться ржавчина на кузове. Перекрашивали по гарантии 3 раза. Написал письмо-претензию на авто ВАЗ. Ответ буквально шокировал. Дилер будет перекрашивать до тех пор, пока машина на гарантии. Дилер, кстати, тоже удивил. А что вы хотите от наших машин, тем более она белая. Класс! Спасибо ВАЗу за авто.

А еще интересно:  Органы управления и приборная панель Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Машина Niva: мои проблемы за год владения

Техническое обслуживание

Менял привод левый, правый в порядке. Амортизаторы. Один раз ремонт МКПП – моя глупость, в сильные морозы при заводке не выжимал муфту сцепления из-за лени. Вот и поплатился. Также только масла и фильтры меняю, больше в нее не лезу.

Замена карбюратора от 2107

Замена правой наружной гранаты, в остальном — замена расходников.

Проблемы с автомобилем

Хочу отметить, что все руководство АвтоВАЗа и рабочие, которые работали над сборкой, должны попасть в тюрьму. Машина оказалась полностью неисправной, все покрытие и детали плохо обработаны. После проезда по луже с капитально необработанным кузовом, все пошло в ржавчину. По техническим характеристикам даже говорить не хочется.

Частые поломки

На 1200 км загорелся Чек. Датчик сцепления глючит. На 2500 км вытекла тормозуха со сцепления, так как завод сверлит большую заборную дырку в рабочем цилиндре. Нового манжета тоже надолго не хватит. Защита коробки слабая, поставлю с титана 2 мм, а поролон весь выкинул снизу.

Редуктор и подшипники

На 1200 км лопнули саттелиты в редукторе. На 12500 км загудели подшипники задней полуоси.

Другие проблемы

Сразу на замену:

  • Кран радиатора отопителя (потечет обязательно)
  • Мотор вентилятора отопителя (визжит как порося уже после 3-4 тыс пробега)
  • Тросик от замка капота (пластиковая рубашка трескается)
  • Дворники лобового стекла
  • Поршень тормозного суппорта
  • Реле управления скоростями дворников

Как поддерживать в хорошем состоянии

Постоянная ремонтная возня с чем-то, то дворники лобового стекла, то поршень тормозного суппорта. Реле управления скоростями дворников – просто песня! При правильном обслуживании на каждые 10 тыс. км можно сохранить хорошее состояние.

Рекомендации по улучшениям

Передние ступичные подшипники обязательно нужно заменить на неразборные от ивеко. Родные оставляют желать лучшего.

Итог

За год владения машиной возникло множество проблем и сложностей. На протяжении всего времени с большим трудом приходилось поддерживать ее в рабочем состоянии.

Опыт владельцев автомобиля Нива

Опыт №1

  • Пробег: 33 000 км
  • Поломки: 2 раза менял сальник хвостовика заднего кардана

После покупки Нивы я отдал ее хорошему мастеру на капремонт двигателя из-за сильного задымления. Через полтора месяца мастер выдал вердикт, что машина отремонтирована, с гарантией на 100 тыс. км. Также были вложены деньги в автомобиль, хватило после капремонта на 8 месяцев. Удачная продажа.

Детали обслуживания

  • Срок: 6 лет назад
  • Прочие детали:
    • Подшипники прослужили 19 лет
    • Генератор — 10 лет
    • Сцепление — 15 лет
  • Салон был проклеен вручную, включая печку

Опыт №2

  • Пробег: 55 000 км
  • Поломки:
    • Прокладка ГБЦ начала пропускать на 55 000 км
    • Сцепление рассыпалось на 60 000 км
    • Генератор перестал выдавать нужное напряжение на 65 000 км
    • Прогорел клапан на 98 000 км
    • Начал протекать главный цилиндр сцепления на 100 000 км
    • Стартер стал неремонтопригоден на 105 000 км
    • Задняя крестовина рассыпалась на 110 000 км

Опыт №3

  • Пробег: 220 000 км
  • Детали обслуживания:
    • Вовремя меняли фильтры и масло
    • Расходники меняли регулярно
  • Поломки: Не было серьезных поломок, только мелкие неполадки
  • Прочее: Набор инструментов желателен для проведения мелкого ремонта в полевых условиях

Общие выводы

  • Пользователи отмечают, что все поломки были устранены быстро и не дорого
  • Ремонт проводился самостоятельно или с помощью хорошего мастера

Имя владельца: Иванов Игорь Валентинович

  • Дата: 11 лет назад
  • Примечание: Часто отказывает вентилятор охлаждения

Владение автомобилем Нива может требовать владельца быть креативным и решительным в ремонте некоторых деталей. Однако, общий опыт владельцев указывает на то, что с правильным обслуживанием и регулярным техническим обслуживанием, этот автомобиль может прослужить долгие годы без серьезных проблем.

Обзор недостатков автомобиля

Пробегу было мало, но за это время пришлось сменить:

  • пыльники шаровой
  • передние колодки
  • пыльники тормозных цилиндров тормозного суппорта
  • несколько рабочих цилиндров сцепления
  • фару и зеркало, сменить сальники переднего моста

Проблемы и ремонтная история владельцев:

  1. Solomon Moiseevich (2 года назад):

    • Замена редукторов и подшипников КПП — 35 000 км
    • Стоимость ремонта незначительна, ступичные подшипники требуют регулярного внимания.
  2. Паросёнок (стачивал шток бензонасоса):

    • Пробег неизвестен, другие мелкие проблемы.
  3. Механизатор из Сибири (8 лет назад):

    • Заменены мотор отопителя, помпа, кран печки, задняя крестовина заднего кардана
    • Краска отслаивается сама собой, под ней мгновенно образуется ржавчина

Частота замены деталей:

  • Замена шаровых — 110 000 км
  • Замена рулевой трапеции — 112 000 км
  • Замена стартера — 134 000 км
  • Замена генератора — 156 000 км
  • Замена подшипников передних ступиц — 160 000 км
  • Замена подшипников задних полуосей — 163 000 км

Наблюдения и выводы

Перечисленные проблемы связаны с износом и некачественными запчастями. Некоторые части требуют регулярного обслуживания и внимания. Важно следить за состоянием различных деталей и своевременно их заменять, чтобы избежать более серьезных поломок и проблем с функционированием автомобиля.

Если обеспечить хорошее обслуживание и замены запчастей вовремя, можно значительно продлить срок службы автомобиля и избежать многих проблем.

1)Сгорел предохранитель F10 отвечающий за звуковой сигнал и освещение салона.Комплект предохранителей из 10 шт..(100р). 2)Замена аккумуляторной батареи.

За 46 тыс км не поверите вообще ни чего не сломалась. Сам в шоке.

Стартер (перебрал полгода покрутил, сломался. Лучше брать сразу узлом года три отработает.) Текут шланги системы охлаждения (неэластичные). Много чего по мелочам, но ездила. Ходовку перебирать раз в год обязательно.

У меня было несколько экземпляров ВАЗ 2121 и 21214 разных годов и состояний. Все эти экземпляры какие-то чаще, какие-то реже, по разным причинам и в разных частях но все ломались или имели недостатки. Если купил Ниву, то будь готов к частым поломкам. Очень много слабых мест у данного авто. Не буду вспоминать и перечислять, потому что можно целую книгу написать)

Замена раздатки (гудели подшипники изначально) по гарантии .

при правильном и своевременном уходе поломок нет

Из неисправностей только замена тех частей,которые и у любого другого как расходники меняются при эксплуатации.

6 месяцев назад

Коробка, раздатка, мост, двигатель, и сгнила

Шаровые верхние на пробеге 90т км, сальник заднего редуктора тоже 90т.км, рулевые наконечники 120 т.км, один внутренний и наружний, привод правого переднего колеса, 120 т.км, редуктор заменил на 122 т.км, на новый начал гудеть, износ в сателлитах. Лобовое, потому что камнями по трассе прилетает. Подшипник правой полуоси, начал шуметь, заменил, замена не сложная. Всё самостоятельно. Примерно там же подшипник левого переднего колеса, пробег 110 т.км, ездил с гудящим около тысячи, потом поменял. В целом вполне реально самому заменить, но желательно иметь пресс или приспособления запрессовки

За 4 года аккуратной эксплуатации поломок не случилось.

— термостат заклинило — подшипник задней оси полетел — вентилятор печки — патрубки тормозной системы треснули (один был перебит запаской) — фара треснула "ни от чего" — передние сиденья клинило складывание по разным причинам — замки дверей ломались — много болтов отвернулось, затягивал по мере обнаружения

Менял задний редуктор,коробку передач,водяной насос,лямбда,датчик холостого хода,правую ступицу,оба кардана(установил шрусовые),сальники по несколько раз на заднем кардане и на полуосях,радиатор ,радиатор отопления салона,2 раза кран отопителя салона,сайлент блоки на верхнем рычаге подвески,все амортизаторы ,втулки стабилизатора,маленькие продольные тяги,шаровые опоры,передние сиденья.Больше ничего не менял и не ремонтировал.

автомобиль приобрел с пробегом в 30 лет в связи с этим перед эксплуатацией разобрал его полностью и собрал после чего ездил без ключей без балонника и домкрата 2 года )))

Сразу после покупки с автосалона( а я покупал её новую) не проехав и 200 км подтягивали/настраивали ремень который пищал всю дорогу пока ехали в Тулун. И это на новой машине! Позор! И всё скрипит/ пищит/ щёлкает. Полный позор с качеством и кузовщины и пластиковых деталей в салоне. Продал и забыл без сожаления. Спасибо за внимание.

комплектация: 1.6 MT Base

Замена сцепления в сборе, замена помпы, замена глушителя, замена и ремонт крестовин карданных валов.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *