Ваз нива 2121 отзывы владельцев

Содержание

Замена приводного ремня, регулировка натяжения (ремень генератора и насоса охлаждающей жидкости)

Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов. При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять :

Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю — для уменьшения натяжения.

Смещаем генератор к блоку цилиндров для ослабления натяжения ремня. Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки:

  • на карбюраторном двигателе;
  • на впрысковом двигателе.

На двигателе 21214 снимаем датчик положения коленчатого вала. Снимаем ремень. На карбюраторном двигателе его приходится вынимать через щель между радиатором и кожухом.

Устанавливаем новый ремень (ширина 10,7 мм, длина 944 мм) в обратной последовательности. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса.

О необходимости своевременной замены приводного ремня

Автомобильные ремни привода вспомогательных агрегатов, за их конструкцию часто называемые у нас поликлиновыми или ручейковыми, приводят в действие многие аксессуары автомобиля; одни из них более важны, другие менее, но надо понимать, что в любом случае оборвавшийся или ослабший приводной ремень может оставить автомобиль без движения на обочине дороги, поскольку ни одно из вспомогательных устройств, зависимых от него, не будет функционировать.

Дефекты системы привода также могут повредить другие компоненты двигателя. Например, автомобилями с гидравлическим усилителем рулевого управления сразу становится трудно управлять, что не только опасно, поскольку может привести к аварии, но и чрезвычайно критично для рулевой рейки, которая может быстро прийти в негодность из-за заметно возросших нагрузок. В первую очередь у нее страдают уплотнения, прокладки, а также другие компоненты.

А еще интересно:  Устройство раздатки нива шевроле

Во многих машинах насос охлаждающей жидкости также подключен к ременной системе привода. В случае его отключения автомобиль перегреется, что приведет к серьезным поломкам двигателя: деформации головки блока цилиндров; плавлению поршней; прогоранию прокладки ГВЦ; разрушению перегородок между поршневыми кольцами; потере герметичности сальников и, как следствие, утечкам масла; провороту вкладышей (коренных и шатунных); деформации и даже разрушению коленчатого вала.

Последствия, как видим, нешуточные — абсолютно драматические. Чтобы их избежать, надо внимательно следить за состоянием ременного привода, обращая внимание и на ремень, и на ролики. Подшипники, к сожалению, скрыты от нашего взгляда, но и их исправность также имеет принципиальное значение.

Проверка и обслуживание ременного привода

Как правило, проверку системы ременного привода выполняют ежегодно и на дистанции между 100 тыс. км и 150 тыс. км ремень меняют. Обычно вместе с натяжителями, часто вместе с помпой, поскольку все это взаимосвязанные компоненты, являющиеся частью одной системы, при нормальных условиях изнашивающиеся примерно равномерно.

Но даже если, допустим, ролики приходят в негодность чуть позже, их все равно стоит поменять вместе с ремнем, поскольку замена натяжителей отдельно потребует повторного демонтажа системы и выполнения практически полного объема работ. То есть ее стоимость будет аналогична стоимости замены ремня. Так зачем платить дважды, отсрочивая неизбежное?

Поддержание системы привода в хорошем состоянии

Систему привода следует оперативно обновлять, если вы заметите какие-либо видимые признаки повреждения, такие как трещины, потертости, выщербины и проч., и/или если вы обнаружите следы охлаждающей жидкости, моторного масла или воды на поверхности приводного ремня. Загрязнение маслом и охлаждающей жидкостью разрушает резиновые смеси, ослабляя их и делая приводной ремень склонным к проскальзыванию, что в конечном итоге приведет к выходу из строя всей системы.

Смещенные или изношенные шкивы могут повредить поверхность ремней. Всегда проверяйте приводной ремень на наличие повреждений при обнаружении износа/деформации шкива или натяжителя. Если вы подозреваете, что приводной ремень получил какие-либо повреждения, рекомендуется заменить его, чтобы избежать любых проблем в будущем.

Рекомендации по замене ремня ГРМ

Для автомобилей с ременным приводом ГРМ рекомендуется заменять вспомогательный ремень каждый раз при замене ремня ГРМ. Это опять же экономически целесообразнее, проще и удобнее.

Установка лифт-комплекта на Ниву

Сразу хотелось бы отметить, что установка лифт-комплекта на Ниву Легенд, Урбан или любую другую модификацию – задача не самая простая. В некоторых случаях экономия времени и сил стоит того, чтобы купить комплект и обратиться к специалистам вашего сервиса.

Лифт-комплект и его основные функции

Лифт-комплект для Нивы – это специальный набор компонентов, устанавливаемых на автомобиль ВАЗ-2121 и его модификации с целью повышения уровня проходимости. Он включает в себя набор проставок, удлинителей и амортизаторов, которые устанавливаются между рамой автомобиля и его подвеской, а также между кузовом и рамой.

Ниже предлагаем более детально рассмотреть, для чего нужен лифт комплект Нива 4×4.

Варианты лифтовки на Ниве

Профессионалы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей, выделяют два способа лифта автомобилей:

Однако, сразу отметим, что модификация кузова с помощью лифта заключается в поднятии всего кузова путем использования подставок, модификации шланга и других элементов. Теоретически, такой тюнинг довольно прост, однако в случае с автомобилями Нива его не применяют. И на это есть причина – автомобили Нива 2121 и другие представители серии не имеют рамы. Если бы была рама, то вопросов бы не возникало.

Соответственно, для подъема Нивы доступен только подвесочный способ. В этом случае лифт-комплекты – идеальное решение.

Если увеличить дорожный просвет примерно на 45 миллиметров, достичь высоты подъема в 50 миллиметров или даже выбрать высоту в 60 миллиметров, можно без труда установить в заводские колесные арки шины диаметром до 29 дюймов. Впрочем, учтите, что установка больших шин влияет на расход топлива.

Лифт комплект на Ниву 2121

Найти хороший лифт комплект на Ниву Шевроле или любую другую модификацию автомобиля – задача, которая требует ответственного подхода. Сегодня достаточно большое количество производителей предлагают свои товары, поэтому выбор должен быть осознанным и тщательным.

Если вас интересует лифт комплект Нива 30 мм, то лучшее решение – покупка комплекта от SV-PARTS. В его состав входят 2 проставки под опоры и 8 проставок чашек пружин. Высокое заводское качество и тщательная проверка на брак перед отправкой – важные плюсы.

Лифт комплект передней подвески +30 мм ВАЗ Нива 2121-21214, 2123

Интересует лифт комплект передней подвески Нива на 40 мм? В этом случае можно рассмотреть варианты от ТехноСферы. Если вы являетесь владельцем автомобиля, выпущенного до 2009 года, то обратите внимание на данный вариант:

Лифт комплект 40 мм Нива 2121, 21213, 21214, 2131 до 2009 г.в. ТехноСфера

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Если же ваша Нива выпущена уже после 2009 года, то ТехноСфера также предлагает оптимальное решение. Конкретно данный товар вы можете рассматривать как лифт комплект на Ниву 21213, 21214, 2121 и 2131:

Лифт комплект 40 мм Нива 2121, 21213, 21214, 2131 после 2009 г.в.

Также ТехноСфера предлагает универсальный лифт-комплект на Ниву Урбан. Он включает в себя все необходимые элементы для подъема передней и задней подвески. С полным списком деталей вы можете ознакомиться, перейдя в карточку товара.

Комплект для лифтинга универсальный для автомобилей ВАЗ 21214, URBAN ТехноСфера

Также в продаже есть лифт комплект Нива 50 мм (5 см) от производителя ШтокАвто. В его состав передние и задние пружины, амортизаторы.

Лифт Комплект Нива Шевроле 2123 +50 Амортизаторы Шток Авто+Пружины

Обратите внимание еще вот на что: при подъеме автомобиля срок службы внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) и заводского пыльника уменьшается. Чтобы решить эту проблему, можно попробовать заменить внутренние пыльники ШРУСа на наружные и опустить РПМ (редуктор переднего моста) на 10 мм. Это должно уменьшить угол работы ШРУСа.

Что еще может потребоваться?

Лучшие лифт-комплекты для Нивы Тревел и Нивы Шевроле

Решая, какой лифт комплект на Ниву Тревел лучше купить или на Ниву Шевроле, рекомендуем делать выбор в пользу производителей, проверенных временем и собирающих о себе только самые положительные отзывы. SV-PARTS и ТехноСфера – как раз такие.

Дополнительные детали

Список деталей, которые могут дополнительно потребоваться для увеличения клиренса, зависит от купленного вами лифт-комплекта. В некоторых случаях, часть деталей придется докупить отдельно.

Полный лифт комплект

Полный лифт комплект на Ниву 21214, 21213 или любую другую модификацию – это, конечно, самый оптимальный и верный выбор. Однако, если вам нужны какие-либо дополнительные детали для того, чтобы сделать свой автомобиль более проходимым и комфортным для езды по бездорожью, вы всегда можете обращаться за помощью и профессиональными консультациями к менеджерам SV-PARTS.

Монтаж лифт-комплекта

Как отмечают автовладельцы с опытом, в том, чтобы установить лифт комплект на Ниву 2131, 211213,21214 или другую, нет ничего сложного. Особенно для тех, кто уже раньше сталкивался с самостоятельной доработкой подвески. Самое главное, что нужно сделать – раздобыть подъемник или домкрат. Первый вариант, конечно же, предпочтительнее. Ниже – пошаговой алгоритм действий для передней и задней части авто.

Передняя подвеска

Установка Нива лифт 30 мм комплект или другой высоты на заднюю подвеску потребует наличия сварочного аппарата. Без него никак не обойтись. Сам алгоритм действий будет выглядеть примерно следующим образом:

Выводы и рекомендации

После завершения всех работ стоит обязательно посетить станцию технического обслуживания для выполнения работ по сход-развалу. Помните, что лифт автомобиля потребует установки главных пар с другим передаточным числом. Также придется забыть о легкосплавных дисках. Теперь доступными останутся только штампованные диски.

Если вы хотите максимально улучшить свой автомобиль, то можно потратить еще немного денег и установить новый самоблокирующийся дифференциал. К примеру, вот очень хороший вариант для ВАЗ 21213 нашего производства SV-PARTS:

  • Дифференциал самоблокирующийся на ВАЗ 2101-2107, 2121 винтовой 3х составной (22 шлица)

Установив лифт комплект на Ниву Легенд, можно купить и этот самоблок:

  • Дифференциал самоблокирующийся на ВАЗ 21214, 2123 винтовой 3х составной (24 шлица)

В любом случае, если у вас остались вопросы, касающиеся покупки лифт-комплекта на ВАЗ 2121, можете обращаться за помощью и профессиональными консультациями к менеджерам SV-PARTS.

Отзывы клиентов

Мастеров по ремонту в Москве

  • 19 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев
  • Из них 19 — положительные
Виктор оставил отзыв

Всё выполнено качественное

  • Замена ремня ГРМ, более месяца назад, м. Пражская
  • Запчасти для установки есть
Олеся оставила отзыв

Огромное спасибо Дмитрию за порядочное отношение и оперативно выполненную работу.

  • Замена ремня ГРМ, более месяца назад, Чехов, Ступино
  • Запчасти в наличии
  • Требуется замена ремня генератора (а не ремня ГРМ)
Андрей оставил отзыв

Хорошее отношение, качество выполненных работ. Приемлемая цена

Ремонт ходовой части, более месяца назад, Мытищи.

Починить: ходовую часть. Посторонний шум, стук в подвеске при движении.ещё

Задачи, которые доверили Профи

Замена ремня ГРМ замена приводных двух роликов замена топливного фильтра снятие установка двух передних амортизаторов.ещё

Замена ремня ГРМ, помпы, антифриз, маслом ДВС фильтра, свечи, брони провода, прокачка тормозов,ещё

Замена ремня ГРМ. Диагностика электрооборудования, компьютерная диагностикаещё

Вы часто спрашиваете

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Замена ремня ГРМ должна производиться в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, обычно это каждые 60 000 — 100 000 километров пробега, но точные интервалы могут отличаться в зависимости от модели и условий эксплуатации.

Какие признаки того, что ремень ГРМ нуждается в замене?

Признаки износа ремня ГРМ могут включать появление трещин, износ зубьев, шум или вибрацию при работе двигателя. Однако часто ремень может выйти из строя без предварительных признаков, поэтому важно придерживаться рекомендованного графика замены.

Каковы последствия пропуска замены ремня ГРМ?

Пропуск замены ремня ГРМ может привести к его обрыву, что, в свою очередь, может вызвать серьезные повреждения двигателя, вплоть до его полного выхода из строя. Ремонт или замена двигателя обойдется значительно дороже, чем своевременная замена ремня ГРМ.

Влияет ли замена ремня ГРМ на гарантию автомобиля?

Замена ремня ГРМ не должна влиять на гарантию автомобиля, если замену проводят профессиональные сервисные центры и используются оригинальные запчасти или аналоги, соответствующие стандартам производителя.

Сколько времени занимает процесс замены ремня ГРМ?

Процесс замены ремня ГРМ может занять от нескольких часов до полного рабочего дня в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от сложности доступа к ремню.

Какие дополнительные детали стоит заменить вместе с ремнем ГРМ?

Вместе с ремнем ГРМ часто рекомендуется заменять натяжитель ремня, направляющие ролики и помпу (если она приводится ремнем ГРМ).

Какова примерная стоимость замены ремня ГРМ?

Примерная стоимость замены ремня ГРМ может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, региона, выбранного сервисного центра и качества используемых запчастей. Цены начинаются от 3900 рублей. В среднем 5000 рублей, а максимальные цены на уровне 11200 рублей.Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку — свою.

Как найти мастера по замене ремня ГРМ в Москве?

Сейчас на Профи готовы помочь 107 специалистов.Просто оставьте заявку на услугу "замена ремня ГРМ". Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.

11 лет назад

за 6 лет при наезженных 96 тыс.км. замена АКБ -1 раз замена карбюратора один раз, от ВАЗ 2107 замена правой наружной гранаты 1 раз замена резонатора 2 раза замена вкруг сайлентблоков 1 раз замена двух задних амортизаторов 1 раз

5 лет назад

Вот сдесь обращаюсь к тем кто принимает решение об использовании комплектующих, вы ребята говнюки конченные, именно вы подрываете имидж рос авто, из салона машина вся раскрученная, в гараже сам протягивал, позорники!!! Аккумулятор и тот поставили самыймговняный, в первые -15 утром умер, даже не провернул, названия акума нет, просто черный корпус, по гарантии не поменяли, купил сам, ну и подавитесь, через 10000 тыщ побежал нижний патрубок радиатора, оказалось сорванный хамут, странно что раньше не побежал, сиденье водительское через 10000 тыщ кердык, задняя дверь как гремела на всех нивах так и гремит, пока на скобу изоленты не намотаешь, вобщем нива она и в Африке нива, если бы не российское раздолбайство и распиз-во.

10 лет назад

7 лет назад

До пробега в 3 тыс. км: обрыв шлангов тосола; не закрывается дверь водителя; жрет бензин выше всех норм; не отключается печка; не регулируются направления подачи воздуха в салоне; электродвигатель отопителя при температуре +5 градусов и ниже свистит до визга; отвалился повторитель стоп-сигнала на заднем стекле; начало местами отслаиваться лакокрасочное покрытие;

Буксировочный трос никогда не покидал багажника,в друзьях у него-куча инструмента,свечи,аварийные датчики зажигания,трамблеры,провода- прикуриватели,канистры с маслом и тормозухой и прочие жизненно необходимые вещи.Каждую неделю ломалось что-нибудь тысяч на пять минимум!

12 лет назад

Заменил ходовую. Тормоза передние и задние. Поставил задние ремни. Поменял печку. Поменял почти все шланги под капотом. По мелочи — дефлекторы на двери, дворники. Сейчас не исправен спидометр и ручной тормоз.

Ну их было очень много. Приведу те, которые были не у моего деда, а уже у меня, когда я начал ее пользовать — потек амортизатор, полностью раскрошился стартер и побило якорь (но это скорее к стартеру а не к машине относится), ломается сиденье водительское (с моим то весом в 70 кг это вообще странно) — ломается рычаг опускания спинки а вскоре и сам каркас (!!!), постоянно сбиваются стеклоомыватели — то сильно высоко воду льют, то низко, ну и моторчик у дворников уже подыхает, скоро буду менять. ну и конечно же постоянно какие-то мелочи, включая расходники.

НЕ В ОДНОЙ НУЖНОЙ ДЛЯ МЕНЯ СИТУАЦИИ НЕ ПОДВЕЛА НИВУШКА

Менял всю кузовщину. Почти все навесное оборудование. Электрика вся под замену.

4 года назад

8 лет назад

через два месяца эксплуатации стала появляться ржавчина на кузове. Перекрашивали по гарантии 3 раза. Написал письмо-претензию на авто ВАЗ. Ответ буквально шокировал. " Дилер будет перекрашивать до тех пор, пока машина на гарантии". Дилер кстати, тоже удивил. " А что вы хотите от наших машин, тем более она белая". Класс!!! Спасибо ВАЗу за авто.

Менял привод левый, правый в порядке.амортизаторы.один раз ремонт МКПП моя глупость,в сильные морозы при заводке не выжимал муфту сцепления, лень было, вот и поплатился. А так только масла и фильтра меняю больше в нее не лезу!

Перечислять не буду, слишком много бугав.

замена карбюратора от 2107 замена правой наружной гранаты в остальном замена расходников

На 1200 загорался Чек. Датчик сцепления глючит. На 2500 вытекла тормозуха со сцепления, т.к. завод сверлит большую заборную дырку в рабочем цилиндре. Нового манжета значит тоже надолго не хватит. Защита коробки слабовата, поставлю с титана 2 мм. и поролон выкинул с низу весь.

1 год назад

Да она вся неисправна. Кто ее собирал нужно в тюрьму посадить! Все руководство АвтоВАЗа и рабочих, которые герметика на швы нормально нанести не могут. И детали перед покраской обезжирить хотя бы! Также всех сварных туда, везде щели! Машина один большой дуршлаг!Заехали в лужу с капитально необработанной, все пиши пропало -теперь это ржавый металлолом. И это только по кузову. По техничке писать даже не хочу. Ни за что больше к АвтоВАЗу не притронусь, даже если научатся делать. Все у меня отвращение после 12 лет езды сначала на 9ке, Оке, 14ке теперь нива. После Нивы тошнит уже от слова Ваз! По нынешним ценам на нее спокойно можно купить японца БУ. Из 6 месяцев владения, 2 месяца на ремонте! Реально надоело. Как вообще можно так автомобили собирать?!АВТОВАЗ! ВЫ АДЕКВАТНЫЕ ВООБЩЕ?!

1200 км лопнули саттелиты в редукторе 12500 загудели подшипники задней полуоси

сразу на замену-кран радиатора отопителя (потечет обязательно, антифриз в салоне), мотор вентилятора отопителя (визжиит как порося уже после 3-4 тыс пробега),- тросик от замка капота (пластиковая рубашка трескаясь осыпается, судорожно ищем варианты открыть капот, как Гуддини или Данилин там какой нибудь, уже через тыс 30 пробега) А так, если вобщем, то постоянная ремонтная возня с чем нибудь, то дворники лобового стекла, то поршень тормозного суппорта заклинит; реле управления скоростями дворников-просто пестня!( начиная от его местоположения, неудобности замены,заканчивая его нестабильной работой и малого времени эксплуатации), кому не жаль времени и нравиться чего то постоянно чинить, может записать в достоинства. Если каждые 10тыс. пробега все вовремя обслуживать и чинить, заменять, то вобщем то очень неплохой внедорожник, хотите чтоб долго долго работал, масло не жалеть! менять всё и везде, каждые 10 тыс км. а еще сальники, сальники, сальники!!!

Владел я машиной всего год,но не сравнить какуюя пригнал её домой,и на какой на ней уехал следующий хозяин.Даже непомню всего что я в ней делал.

Передние ступечные подшипники обязательно нужно менять на неразборные от ивеко. Родные говно нереальное.

3 года назад

Первое время гудел усилитель руля в крайних положениях потом прошло само собой Ослаб ремень генератора (лампа не горела) перестало работать всё и машина встала. Нужно следить не только за лампой но и за цифрой на табло про напряжение от генератора

2 года назад

За 33000км 2а раза менял сальник хвостовика заднего кардана. Больше поломок небыло.

После покупки НИВЫ я отдал ее хорошему мастеру(хвалили все мои знакомые) на капремонт двигателя т.как она сильно дымила,думал замена колпачков и колец не поможет.оказался прав.Через полтора месяца мастер выдал вердикт машина отремонтирована ,гарантия на 100т.км. Вложил столько денег ,сколько не в одну японскую машину, хватило меня после капремонта на 8 месяцев:).продал.

6 лет назад

9 лет назад

Подшипники через 19 лет, генератор хватило на 10 лет, сцепление 15 лет

Поломок не было, авто новый

Салон проклеил вручную, сам. Печку тоже проклеил.

Вторая новая,купленная с автосалона, именно поломок нет. Первая пробег100т.км.4года.вторая17т.км.

Отъездил 9000 км неисправностей не было

для рукастых нива не проблема

На 70-той тыс. км — перестала включаться 4-ая передача (замена синхронизатора) — развалился ступичный подшипник левого переднего колеса (замена подшипников в паре), — разгерметизировался главный тормозной цилиндр (замена на новый) — побежало масло из переднего моста через сальники корпуса внутреннего шарнира (замена на новые)

поменял ступичные подшипники с конусных на цельный и все

55000 прокладка ГБЦ начала пропускать 60000 рассыпалось сцепление 65000 генератор перестал выдавать нужное напряжение 98000 прогорел клапан 100000 начал протекать главный цилиндр сцепления 105000 стал неремонтопригоден стартер 110000 задняя крестовина рассыпалась

Из салона выехал с неисправным гидрокоректором фар 10-15тыщ пробега умер гидронатяжитель цепи грм, прослабли гайки генератора подтянуть нужно ещё подлесть

Пробег 220т.км.Вовремя менял фильтры и масло (полусинтетика) и расходники(торм.колодки,диски и пр. мелочь).Поломок НЕ БЫЛО.Машину обслуживал самостоятельно.

да особо и не было, из серьёзного только с мостом передним два раза, один раз при снегопадах умудрился шпильки на переднем мосту отломить (силумин не варится ,увы), второй раз сальник пропустил на переднем мосту все масло, спалил мост.

Ломается все-даже воздух в колёсах.

Все что было все быстро и не дорого устроняется

Отопитель живет своей жизнью-хочу работаю,а хочу-нет. ремни безопастности постоянно подклинивают-один уже поменял по гарантии.пробег-6500км!!!!

набор иструмента желательно иметь в авто и желание иногда покрутить гайки

все поломки устроняются в полевых условиях минуя станции

по гарантии поменяли: моторчик печи, 1 сальник, 1 полуось — завыл ступечный подшибник. все это за 15 тыс. пробега нового авто.

иванов игорь валентинович11 лет назад

часто отказывает вентилятор охлаждения

Помпа,мотор печки,ступичные подшипники

Поломка раздаточной коробки на 20 тыс.км. Поломка двигателя — прогорел клапан на 55 тыс.км.

На пробеге 3000км потёк сальник РК. НА 20000 замена гидронатяжителя цепи на механический.

ломается по всяким мелочам

По мелочи, все что ломалось стоило недорого.

Пробегу было мало, но за это время пришлось сменить пыльники шаровой, передние колодки, сменить пыльники тормозных цилиндров тормозного суппорта, несколько рабочих цилиндров сцепления, потрескавшиеся от перепада температуры фару и зеркало, сменить сальники переднего моста.

быстро гнеет, проблемы с кранами печки, плохой инжектор ( постоянно вылазит чек)

Замена раздатки, сам виноват. По резиновому уплотнению рычага включения межосевой блокировки выбросило масло, работа на сухую. Пробег 60000км. Но до замены ездил на старой. Ремонт гранаты на привод переднего левого колеса, из-за пореза резинового уплотнения. Попала в гранату вода и ржавчиной съело шлицы на валу привода колеса. Машина встала и не едет. Передний кардан вращается, задний кардан стоит. Включил блокировку межосевого дифферинициала в раздатке и поехал дальше. Пробег 50000 км. Но это тоже случайность. Кстати на Ниве резиновые уплотнения гранаты защищены пласмассовыми вставками. В общем что бы не ломалось, всегда уезжал своим ходом.

Соломон Моисеевич Р2 года назад

Замена редукторов и подшипников КПП — 35 000 км. Стоимость ремонта незначительна, Ступичные подшипники слабоваты. Требуют регулярного внимания.

Замена шаровых 110 тыс.км. рулевая трапеция замена 112 тыс.км.Стартер полетел на 134 тыс.км. замена генератора 156тыс.км. Замена подшипников передних ступиц 160тыс.км. Замена подшипников задних полуосей 163тыс.км.

Паросёнок стачивал шток бензонасоса. Ну и стартер разок сгорел. Пробег не знаю приборка другая.

Ломается трансмиссия из за вибраций. Откручивается передний мост. Мелочи постоянно беспокоят. Двигатель обслуживания требует. Карбюратор надо делать. Зажигание. Текут сальники.

Две капиталки из-за конченых запчастей

если прокладка хорошая между рулём и сиденьем то автомобиль не ломается вообще!

Сцепление — через 5000; 8000; 12000 км, пока не поставил Сакс с маховиком от шнивы. Развал-схождение 7000 км. Течи патрубков системы охлаждения сразу же первой зимой. Замена аккумулятора 10000; 17000 км.

Механизатор из Сибири8 лет назад

Мотор отопителя — заменен по гарантии. Помпа, кран печки, задняя крестовина заднего кардана — заменены. Краска отслаивается сама собой, под ней мгновенно образуется ржавчина.

Бежали патрубки охлаждающей системы — менял все хомуты и перетягивал. Места крепления задней полки слабые — пластмассовые держатели ломаются — менял на железные шпильки. Поменял на 14 000 км. пробега по гарантии бензонасос — не выдержал нашего качества топлива (.

Мотор печки при пробеге около 6000 км.

Неисправностей не было, пробег 10 000 км.

Поломки были мелкими. На 100 тысяч пробега заменены аммортизаторы, сайлентблоки, шаровые. Менялся болт крепления заднего правого аммортизатора. Менялись крестовины каждые 20-40 тысяч км. заменен радиатор примерно на 90 тысяче из-за трещины в районе верхнего патрубка. Заменен замок зажигания (напрасно), заменен стартер- тоже напрасно. Проблема была не в них. Заменено лобовое стекло примерно на 80 тысяче- несколько последовательных камней.

1)Сгорел предохранитель F10 отвечающий за звуковой сигнал и освещение салона.Комплект предохранителей из 10 шт..(100р). 2)Замена аккумуляторной батареи.

За 46 тыс км не поверите вообще ни чего не сломалась. Сам в шоке.

Стартер (перебрал полгода покрутил, сломался. Лучше брать сразу узлом года три отработает.) Текут шланги системы охлаждения (неэластичные). Много чего по мелочам, но ездила. Ходовку перебирать раз в год обязательно.

У меня было несколько экземпляров ВАЗ 2121 и 21214 разных годов и состояний. Все эти экземпляры какие-то чаще, какие-то реже, по разным причинам и в разных частях но все ломались или имели недостатки. Если купил Ниву, то будь готов к частым поломкам. Очень много слабых мест у данного авто. Не буду вспоминать и перечислять, потому что можно целую книгу написать)

Замена раздатки (гудели подшипники изначально) по гарантии .

при правильном и своевременном уходе поломок нет

Из неисправностей только замена тех частей,которые и у любого другого как расходники меняются при эксплуатации.

6 месяцев назад

Коробка, раздатка, мост, двигатель, и сгнила

Шаровые верхние на пробеге 90т км, сальник заднего редуктора тоже 90т.км, рулевые наконечники 120 т.км, один внутренний и наружний, привод правого переднего колеса, 120 т.км, редуктор заменил на 122 т.км, на новый начал гудеть, износ в сателлитах. Лобовое, потому что камнями по трассе прилетает. Подшипник правой полуоси, начал шуметь, заменил, замена не сложная. Всё самостоятельно. Примерно там же подшипник левого переднего колеса, пробег 110 т.км, ездил с гудящим около тысячи, потом поменял. В целом вполне реально самому заменить, но желательно иметь пресс или приспособления запрессовки

За 4 года аккуратной эксплуатации поломок не случилось.

— термостат заклинило — подшипник задней оси полетел — вентилятор печки — патрубки тормозной системы треснули (один был перебит запаской) — фара треснула "ни от чего" — передние сиденья клинило складывание по разным причинам — замки дверей ломались — много болтов отвернулось, затягивал по мере обнаружения

Менял задний редуктор,коробку передач,водяной насос,лямбда,датчик холостого хода,правую ступицу,оба кардана(установил шрусовые),сальники по несколько раз на заднем кардане и на полуосях,радиатор ,радиатор отопления салона,2 раза кран отопителя салона,сайлент блоки на верхнем рычаге подвески,все амортизаторы ,втулки стабилизатора,маленькие продольные тяги,шаровые опоры,передние сиденья.Больше ничего не менял и не ремонтировал.

автомобиль приобрел с пробегом в 30 лет в связи с этим перед эксплуатацией разобрал его полностью и собрал после чего ездил без ключей без балонника и домкрата 2 года )))

Сразу после покупки с автосалона( а я покупал её новую) не проехав и 200 км подтягивали/настраивали ремень который пищал всю дорогу пока ехали в Тулун. И это на новой машине! Позор! И всё скрипит/ пищит/ щёлкает. Полный позор с качеством и кузовщины и пластиковых деталей в салоне. Продал и забыл без сожаления. Спасибо за внимание.

комплектация: 1.6 MT Base

Замена сцепления в сборе, замена помпы, замена глушителя, замена и ремонт крестовин карданных валов.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *