ВАЗ 2131 тюнинг своими руками

Изменения в интерьере и экстерьере автомобиля

ВАЗ 2131 тюнинг имеет широкий выбор в изменении как внешнего, так и внутреннего вида автомобиля. Внешний вид тюнинга состоит в изменении части кузова авто, меняются пороги, бампера (задний и передний), спойлера и крылья, оптика, наклейки на авто и другие детали в украшении автомобиля (раскраска авто оригинальными изображениями).

Рекомендуемая статья:  Выбрать недорогой внедорожник — дело не простое

ВАЗ 2131 тюнинг (фото выше говорит о том, что машина выглядит очень сурово)

Что касается внутренней части автомобиля ВАЗ 2131, здесь все зависит от самого заказчика. Так как фантазии и вкусы у каждого автолюбителя не ограничены, а, следовательно, вариантов внутреннего интерьера очень много.

При этом наблюдаются такие изменения: тканевые обивки меняются на кожаные, для этого специально существуют различные оттенки кожного материала.

Ей обшивают абсолютно все: руль, рычаг, панели на дверях, потолки, даже ящики и ниши.

Довольно часто в тюнинге салона авто ВАЗ 2131 применяются алюминий, сталь нержавеющая и дерево (орех, мирт, красное дерево и т. д.). Эти материалы используются для отделки рычага КПП, вставки на дверях и для руля. В салоне также имеется место для установки мультимедии. Несомненно, это является одной из главных пунктов для создания комфортного и позитивного настроения.

Следовательно, тюнинг ВАЗ 2131 своими руками можно сделать запросто, лишь бы было желание. А если необходимо пригласить мастера, он не только поможет подобрать внутренний мир вашего авто, который сочетается с Вашим вкусом, но и Вы сэкономите кучу свободного времени.

Нива ВАЗ 2131 тюнинг (фото Нивы F-design)

Тюнинг ВАЗ 2131 для бездорожья наверно одна из самых интересных особенностей данного автомобиля. В целом данная модель, возможно, имеет некоторую окраску ВАЗа модели 21214.

Для такого вида эксплуатации необходимо установить лебедку, которая позволит преодолевать неглубокие преграды на воде и шноркель, что поможет в чрезвычайной ситуации, вытащит авто с грязи. Также для клиренса ВАЗа 2131 необходимо автомобиль оснастить бездорожными колесами, это позволяет ему лифтинговать на дороге.

Рекомендуемая статья:  Тюнинг ВАЗ 2112 просто и стильно

Сделать Нива ВАЗ 2131 тюнинг можно и все зависит только от ваших дизайнерских способностей. Довольно часто можно заметить интересные изменения ВАЗа 2131, такие как: зеркала, у которых проведены подогревы или указатели поворотов; евро-ручки на двери; рейлинги которые приделываются на крышу и т. д.

В наших мастерских для установки тюнинга также производятся различные работы над двигателем данного вида транспорта. Так над карбюраторным двигателем проходит модернизация в ГБЦ. Однако прироста в двигательной характеристике вы не увидите. Данную характеристику хорошо можно сделать на инженерном двигателе.

Довольно часто производится применения рулевого управления в Нива ВАЗ 2131 тюнинг, а именно устанавливают электроусилители на руль. Проводится установка газомаслянных амортизаторов на подвеску, карданных валов, механизмов которые служат отключению переднего моста и механизмы переключения коробки.

Примения тюнинга в ходовой части ВАЗа 2131 оптимизирует работу подвески и тем самым укрепляет ее. Ведь необходимо помнить, что амортизаторы это одна из главных особенностей безопасного движения на дороге.

Установка качественных амортизаторов позволит поддерживать беспрерывный контакт колес автомобиля с дорогой, особенно когда начинает колебаться кузов.

Не зря в тюнинге ВАЗа 2131 этому уделяется очень много времени.

Несмотря на серийный выпуск двигателей для автомобиля ВАЗ 2131, данный вид авто имеет программу управления своим двигателем, что с свою очередь существенно экономит расход топлива, а мощность двигателя делает автомобиль очень динамичным.

Тюнингование двигателя применяется в подъеме скорости на коленвале и увеличение скорости в зоне с высоким поворотным валом. Однако, увеличивая мощность двигателя своими руками необходимо помнить, что каждый автомобиль индивидуален и имеет свой коэффициент предела. Поэтому лучше будет проконсультироваться у опытных специалистов и доверить работу профессионалам.

Немало времени также уделяется мотору, тормозам и подвеске на автомобиль. Применения такой модернизации на авто ВАЗ 2131 позволит выделить Ваш авто от массы серых дорожных автомобилей.

А напоследок видео про тюнинг ВАЗ 2131:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff Апрель 3rd, 2022

Силовой обвес для нива

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающими Новогодними праздниками!

Мы провожаем 2020 год скидкой 19% на наши крашеные изделия!

Список изделий, участвующих в акции:

ТоварСтарая ценаСо скидкойСо скидкой в рассрочку
Топливный бак для Mitsubishi Pajero III 5дв (взамен штатного)40 000 руб.32 400 руб.36 400 руб.
Топливный бак для Mitsubishi Pajero IV 5дв (взамен штатного)40 000 руб.32 400 руб.36 400 руб.
Силовой задний бампер Mitsubishi Pajero IV38 000 руб.30 780 руб.34 580 руб.
Силовой передний бампер Mitsubishi Pajero IV57 000 руб.46 170 руб.51 870 руб.
Экспедиционный багажник для Mitsubishi Pajero IV19 000 руб.15 390 руб.17 290 руб.
Защита переднего бампера для Mitsubishi Pajero IV9 000 руб.7 290 руб.8 190 руб.
Защита переднего бампера для Mitsubishi Pajero Sport II9 000 руб.7 290 руб.8 190 руб.
Защита переднего бампера для Mitsubishi Pajero Sport III9 000 руб.7 290 руб.8 190 руб.
Защита переднего бампера для Toyota Land Cruiser Prado 1209 000 руб.7 290 руб.8 190 руб.
Защита переднего бампера для Toyota Land Cruiser Prado 1509 000 руб.7 290 руб.8 190 руб.
Площадка для установки лебедки в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport III10 500 руб.8 500 руб.9 550 руб.
Площадка для установки лебедки в штатный бампер Mitsubishi Pajero III10 500 руб.8 500 руб.9 550 руб.
Площадка для установки лебедки в штатный бампер Mitsubishi Pajero IV10 500 руб.8 500 руб.9 550 руб.
Фаркоп с защитой заднего бампера для Mitsubishi Pajero IV13 000 руб.10 530 руб.11 830 руб.
Фаркоп с защитой заднего бампера для Mitsubishi Pajero Sport II13 000 руб.10 530 руб.11 830 руб.
Фаркоп с защитой заднего бампера для Mitsubishi Pajero Sport III13 000 руб.10 530 руб.11 830 руб.
Фаркоп с защитой заднего бампера для Toyota Land Cruiser Prado 12013 000 руб.10 530 руб.11 830 руб.
Фаркоп с защитой заднего бампера для Toyota Land Cruiser Prado 15013 000 руб.10 530 руб.11 830 руб.
А еще интересно:  Сцепление "Лады-Гранта": обзор, возможные неисправности и отзывы

Если заказанного Вами товара не окажется в наличии, то Вы сможете получить готовое изделие в январе, сделав 100%-ю предоплату в период* действия скидки.

* Срок действия скидок с 20.12.2022 по 12.01.2020 Скидки не суммируются.

Сроки доставки товара в выбранную Вами транспортную компанию уточняйте у менеджера.

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше! Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!

Сообщаем Вам, что 14.05.2022 мы переехали по адресу: г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, дом 13, строение 3 .

Pajero Service также переехал по указанному адресу.

Телефоны остаются прежними. Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт: 7 7

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины, И не бойтесь неизвестных троп! А подвеску, бампера и шины Подберет Pajero Shop!

Ваш Pajero Shop.

Усиление кузова ваз

Не маловажное значение в тюнинге имеет усиление жёсткости кузова.

При прохождении поворотов, крутых виражей она сильно влияет на управляемость автомобиля. Главная характеристика кузова—жёсткость на скручивание.

Если жёсткость небольшая,то при различных манёврах, реакция рулевого управления становиться «размазанной», кузов деформируется и скручивается, подвеска начинает работать неправильно.

Постоянные деформации ведут к усталости металла, точки сварки медленно разрушаются, в них попадает влага и другие агрессивные вещества, что неизбежно ведёт к корозии.

Когда проектируют кузов, конструктора учитывают множество факторов, таких как вес, жёсткость, пассивная безопасность и другие, и ищут между ними компромис.В последние годы к ним на помощь пришло компьютерное моделирование, но всё равно проработать все факторы сложно, поэтому тюнинг-мастера исправляют некоторые ошибки и недоработки конструкторов.

Крутильная жёсткость кузова измеряется в Ньютон•метрах на градус(Нм/град), чем больше значение,тем жёстче кузов. На жёсткость влияет и тип кузова: двухобьёмные хэтчбэки жёстче,чем трёхобьёмные седаны. Количество дверей, расположение силового агрегата также сказываются на жёсткости кузова.

Вот некоторые результаты испытаний на стенде АвтоВаза:

Автомобиль Тип кузова Жёсткость,Нм/град

Ваз 1111 Ока 3-х дверный хэтчбэк 7000

Ваз 21043 Универсал 6300

Ваз 2105 Седан 7300

Ваз 2106 Седан 6500

А еще интересно:  Двигатель ВАЗ 21213 Нива

Ваз 2107 Седан 7200

Ваз 21083 3-х дверный хэтчбэк 8200

Ваз 21093 5-и дверный хэтчбэк 6800

Ваз 21099 Седан 5500

Ваз 2115 Седан 5500

Ваз 2110 Седан 8000

Ваз 21102 Седан 8400

Ваз 2111 Универсал 7400

Ваз 2112 5-и дверный хэтчбэк 8100

Ваз 21106 Седан 12200

Ваз 21213 Нива 3-х дверный хэтчбэк 8900

Ваз 2131 Нива 5-и дверный хэтчбэк 7400

Ваз 2123 Шевроле Нива 5-и дверный хэтчбэк 12000

Ваз 2120 Надежда 4-х дверный минивэн 10000

Автомобиль Год замера Тип кузова Жёсткость,Нм/град

Daewoo Lanos 1997 3-х дверный хэтчбэк 10500

Fiat Tempra 1994 Седан 6700

Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500

Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000

https://www.youtube.com/watch?v=VQGotPszTO0

Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700

Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500

Современные иномарки,такие как Volvo S60,Alfa Romeo 147,Citroen C5 имеют жёсткость около 20000 Нм/град.

Так за счёт чего же увеличивают крутильную жёсткость кузова? Самый простой способ-это установка распорок и растяжек.

Распорка передних стоек.

Многие люди утверждают,что толку от неё нет,но это не так. Проводилось много тестов, которые доказывают обратное. С данным девайсом, перестроения и прохождение поворотов проходит более уверенно и на большей скорости.

Также снижается степень деформаций,что благоприятно сказывается на долговечности кузова.

Для автомобилей с жёсткой передней подвеской, рекомендуется устанавливать распорки «помягче», а со стандартной можно поставить усиленную.

Лучше ставить детали известных фирм-производителей, а не «безымянные» которые сделаны в гараже, и подбирать под конкретный автомобиль, с конкретным мотором, иначе при установке могут возникнуть проблемы, такие как задевание о патрубки, бачок с тормозной жидкостью, а ещё лучше берите чек, чтобы потом можно было поменять, в случае нестыковки.

Распорка задних стоек. Создаёт усиление задней части кузова. В такой распорке больше нуждются Ваз 2111-12,чем 2108-09, где заднее сиденье играет элемент жёсткости кузова,так как в 12ых сиденья раскладываються, то и жёсткость кузова в этом месте невелика.

ВАЗ 2131 тюнинг своими руками

крепления стоек, увеличивает общую

жёсткость кузова, и управляемость.

Положительно сказывается на

Существует ещё более жёсткая конструкция, ставиться за спинкой заднего сидения-это задний усилитель кузова.

Как заявлено жёсткость повышается на 20-25%,улучшается управляемость, устойчивость на дороге.Повышается реакция автомобиля в прохождении поворотов.

https://www.youtube.com/watch?v=TArQwdGdLTg

Усилитель щитка передка

Уменьшает люфт корпуса рулевой рейки в крепежных

хомутах, существенно улучшает управляемость

автомобиля. Применяется для повышения жесткости

щитка передка,уменьшает амплитуды перемещений

картера рулевой рейки: в продольном направлении

в 2 раза, в поперечном – в 5 раз

ВАЗ 2131 тюнинг своими руками

Есть подрамники с дополнительной опорой двигателя,

что улучшает подвеску двигателя.Некоторые

подрамники достаточно сложны в установке,иногда

приходиться переваривать некоторые детали передка.

Также находит применение такая процедура как увеличение сварных швов, на заводе кузовные детали приваривают с помощью точечной сварки,что делает кузов менее жёстким.

Вваривают дополнительные металлические пластины и усилители в слабые места кузова.

Более сложный этап усиления кузова-это установка трубчатого каркаса безопасности.Они бывают профессиональные для соревнований и «гражданские»,вторые попроще и подешевле.Делятся на вварные и разборные, первые ввариваются в силовую структуру кузова,а во втором случае ввариваются только крепления,и к ним уже прикручивают трубы.

Главный минус каркасов-это вес,средний каркас весит около 40 кг.Также с ним дольше придётся проходить техосмотр.

ВАЗ 2131 тюнинг своими руками

посадка/высадка пассажиров,но это решать уже

Вам,иметь или не иметь.Например в европейских

https://www.youtube.com/watch?v=2ZKC2NwpeGY

странах,почти на каждой второй тюнинговой

машине стоит каркас безопасности.

Но каркас безопасности может и серьёзно

навредить.В условиях гонок он защищает жизненое пространство и усиливает кузов, в повседневной жизни он может стать опасным,так как использование неэластичных ремней безопасности,при аварии,может привести к сильным перегрузкам и травмам,вплоть до разрыва внутренних органов.

Делать кузов жёстче или нет,конечно решать вам.

При использовании материалов активная ссылка обязательна!

Здравствуйте, Господа! ====== здрасте

Такой вопрос. Моей ниве уже 15-й год, хочу новую, но пока не выбрал какую именно. ========= определитесь для начала — если вы заядлый рыбак-охотниг то 21214( коротная база в говнах рулит), если вы предпочитаете выезды на природу с семьей то однозначно 2131.

у мну 2131 2001г.во владении 3-й год ,брал б/у ,особых траблов нет( они канешь есть , русавтопром. ), по жесткости кузова– при смене калеса на домкрате(задирал на мах.) все двери открываются-закрываются ,правда чувствуется что проем 5-й двери( багажника) незначительно гуляет но дверь норм. откр-закр..

по трассе хавает9-10л. , по городу 12-13л. ( карб нужно на свалку но лаве пока нет) причем поглощет бенз. любого качества без особых проблем ,

я бы при наличии лаве всял бы новыю 2131 и голову не грел , единственый минус –это убогий отопитель при -20 еще справляется коекаг , а ниже уже труба( но ФАК в помощь)

А еще интересно:  Купить Двигатель ВАЗ-21213 новый в сборе - Двигатели ВАЗ

посмотри в сторону н.шевролет. правда ценниг у неё не гуманный

так что думай , спрашивай , чем сможем тем поможем ,удачи

Вернуться к началуЕвгений 80

ВАЗ 2131 тюнинг своими руками

Вернуться к началуHelg-001
Модератор
ВАЗ 2131 тюнинг своими руками
ВАЗ 2131 тюнинг своими рукамиВернуться к началуHelg-001
Модератор
ВАЗ 2131 тюнинг своими руками
ВАЗ 2131 тюнинг своими руками
sergei54 писал(а):
единственый минус –это убогий отопитель при -20 еще справляется коекаг , а ниже уже труба

Поставил себе вместо родного алюминиевого радиатора отопителя, латунный трехрядный… В минус 35 спокойно еду без куртки и лобовое стекло всегда чистое. Так что рекомендую или латунь или медный, очень помогает.

Вернуться к началуsergei54

Поставил себе вместо родного алюминиевого радиатора отопителя, латунный трехрядный… В минус 35 спокойно еду без куртки и лобовое стекло всегда чистое. Так что рекомендую или латунь или медный, очень помогает ============== к радиатору печки в принципе претензий нет

я имел ввиду работу вентиляции т.к. дует(плохо) куда угодно, тока не туда куда надо ( в бардачке хоть пироги печь мона), боковые инеем каг в морозилке затянуты ,

про мед. или латун. радиатор подумаю

если не получиться нынче пепелац заменить буду усилено курить niva4*4 FAQ и переделывать отопитель

Усовершенствование салона

Большинству владельцев Нива 2131 4×4 не нравится работа штатной печки авто. Из-за того, что зимой в салоне авто практически постоянно холодно, многие из них прибегают к самостоятельному решению этого вопроса. Некоторые меняют штатную обшивку салона, выбирая для этого современные материалы для перетяжки. Другие идут более простым путем и устанавливают центробежный вентилятор, который можно «одолжить» у ВАЗ 2108.

Доработка штатной печки Нивы 2131

Вначале для модернизации печки Лада своими руками понадобится приобрести «улитку» от ВАЗ 2108. Далее можно приступать к выполнению работы. Демонтируем верхнюю решетку салона Нива, после чего берем «улитку» и срезаем с нее все выступы. В верхнем кожухе внедорожника нужно проделать 2 надреза. Затем опускаем «улитку» так, чтобы ее выхлоп был направлен вниз.

Следующим этапом тюнинга станет разогрев «улитки». Для этого берем фен и нагреваем деталь, после чего ее необходимо спрессовать. Для управления печкой потребуется взять переключатель на 10 положений от старой радиостанции. Полученную отопительную систему можно подключить к аккумулятору через отдельное реле. После этого в салоне вашего ВАЗ 2131 4×4 всегда будет комфортная температура.

Обновляя салон, многие автовладельцы стараются не только повысить уровень комфорта транспортного средства, но и подчеркнуть свою индивидуальность. Есть множество вариантов для усовершенствования интерьера автомобиля.

Это самый простой способ проведения тюнинга салона «Нива 4×4». При длительной эксплуатации машины обивка сидений загрязняется, изнашивается и теряет эстетический вид. Перетяжка обивки требует достаточно много времени, определенных умений и немалых затрат.

Как уже было отмечено, многим не нравится работа печки в машине, она недостаточно хорошо греет салон. Один из вариантов – это замена обшивки салона с помощью современных теплоизоляционных материалов. Другой вариант – установка центробежного вентилятора, который используется на ВАЗ-2108.

Чтобы улучшить работу печки по второму варианту, потребуется:

  1. Купить «улитку» от ВАЗ-2108.
  2. Демонтировать решетку салона.
  3. Срезать с приобретенной «улитки» выступы.
  4. Опустить деталь с направленным вниз выхлопом.
  5. Провести трубку от «улитки» к воздухопритоку. По этой трубке в дальнейшем будет циркулировать воздух.
  6. Разогреть устройство.

Подключить систему отопления можно с помощью отдельного реле, проведенного через аккумулятор. Таким образом, удается достичь в салоне комфортной температуры в холодное время года.

Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:

  • произвести качественную шумоизоляцию с использованием современных технологий и материалов;
  • качественнее закрепить торпеду, избавляясь от скрипа при движении;
  • усовершенствовать обшивку салона, желательно избавиться от родного пластика имеющего тенденцию трескаться;
  • хорошим преимуществом для водителя станет подлокотник, удобный руль, накладки на педали.

Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.