ВАЗ 21213 | Контрольная лампа зарядки | Нива

Содержание

Lada 4×4 urban 5 дв. – технические характеристики – официальный сайт lada

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Шины
  • Размерность

  • Tosha3692 › блог › регулировка зажигания с помощью стробоскопа

    Первое и главное — для того, что бы грамотно разобраться с «зажиганием» необходим прибор, в народе называемый — «стробоскоп». Что он делает — освещает в импульсном режиме метку положения коленчатого вала в момент искрообразования… Сложно ? Давайте проще.

    Когда на работающем двигателе мы направляем луч этого прибора на метку, служащую для регулировки опережения зажигания, нам эта метка видна как неподвижная, хотя находится на вращающемся маховике или шкиве (зависит от модели автомобиля ). Получается так за счёт стробоскопического эффекта, отсюда и название — «стробоскоп».

    «Стробоскопов» сейчас выпускается множество, главное отличие в осветителе, это или импульсная лампа или светодиод. Плюс светодиодного — компактность, легче добраться в глубины моторного отсека. Плюс «лампового» — яркость освещения, легче разглядеть заржавевшую, загрязнённую метку.

    Итак, если главный инструмент для работы с зажиганием у нас имеется, приступим к проверке и регулировке.

    Любой распределитель зажигания ( «трамблёр» ) имеет две системы коррекции — центробежный корректор и вакуумный. В процессе работы двигателя угол опережения зажигания постоянно изменяется в зависимости от количества оборотов и нагрузки, это нужно для оптимизации процесса сгорания топливной смеси, а оптимально, это значит экономично и мощно…

    Проверить работоспособность систем коррекции нам и поможет наш «стробоскоп». Начнём…

    1 — двигатель прогрет, «подсос» убран, холостые обороты отрегулированы по норме или чуть ниже, вакуумная трубка, идущая от карбюратора к «вакуумнику» трамблёра снята. На таком режиме проверяем и регулируем установку начального угла опережения зажигания. ( «классика» — от 2-х до 7-ми градусов, в зависимости от рабочего объёма двигателя; 08 — 010 — 1100см. — 6 град., 1300см. — 1 град., 1500см. — 4 град. Подробнее в описании автомобиля ).

    2 — При увеличении оборотов двигателя, примерно до 2-х тыс., угол опережения должен увеличиваться на 5 — 7 град., если этого не происходит, значит центробежный регулятор у нас не работает. Основная причина — заклинивание центробежного механизма, чаще всего, из — за окисления. Ремонт — разборка, чистка, смазка. Помимо этого, частенько ломаются и пружины механизма.

    3 — Проверка работы вакуумного регулятора опережения зажигания немного посложнее, т. к. его работа связана с работой карбюратора. Главное условие нормальной работы вакуумного корректора — при работе двигателя на холостых оборотах, разряжения в трубке, идущей от карбюратора к «вакуумнику», быть не должно.

    Разряжение должно появляться только при увеличении оборотов двигателя. Своевременность появления разряжения в трубке можно проверить приложив к ней кончик языка ( к тому концу трубки, который мы сняли в начале проведения процедуры с «вакуумника» трамблёра ).

    При наличии своевременного разряжения, т. е. при правильной работе карбюратора, приступаем к проверке работоспособности самого вакуумного регулятора. Подсоединяем вакуумную трубку обратно к трамблёру и снова «светим стробоскопом» на метку. При увеличении оборотов метка должна «уходить» ещё выше, раза в два, чем она «уходила» с отсоединённой трубкой.

    Суммарный угол опережения складывается из трёх величин — начальный угол опережения зажигания, плюс дополнительное опережение, создаваемое центробежным регулятором, плюс доп. опережение от «вакуумника». Суммарный угол может достигать 30 градусов, в зависимости от режима работы двигателя, его модели и характеристик трамблёра.

    Распределители зажигания имеют определённые, заданные характеристики работы, точные их параметры и их соответствие стандарту можно определить только на специальных стендах. В нашем случае мы можем только определить работает та или иная система, вообще, или не работает.

    И последнее, если одна из систем коррекции опережения зажигания или обе не работают, то заметно теряется динамика разгона автомобиля, могут появиться «провалы», увеличивается расход бензина.

    источник

    Антикоррозийная обработка нивы | кузов и внешний тюнинг нива-ваз-2121-21213-21214-2131

    Еще до покупки авто я знал, что антикор, предлагаемый автосалоном в качестве подарка, если и прослужит года 3, то качество обработки будет никаким. В этом году машине исполнилось 3 года, и поэтому я решил полностью обновить антикор, промазать всё, до этого не пройденные, места мовилем, дабы убрать все огрехи этих салонных антикорщиков.
    Первым делом было решено полностью вымыть днище. Начал этим заниматься еще в мае (ходил по выходным, на все про все ушло 18 часов!). Сколько грязи было вымыто даже говорить и не стану, но скажу одно: это того стоило-днище стало чистым почки как с завода-теперь можно и антикорить по-хорошему.

    0:1136

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    1:1641

     До мойки

    1:1669

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    2:2174

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    3:504

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    4:1009

    После мойки

    4:1034

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    5:1539

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    6:2044

    Во-вторых было решено заняться подвеской, т.к. все что было до этого без ржавчины, стало ею покрываться. Снял защиту, смыл грязь, зашкурил места ржавчины и покрасил.В общем, вымыл все до чего достал, попутно снимая подкрылки и промывая под ними.

    6:444

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    7:949

    Вот такая примерно картина была и с другой стороны

    7:1045

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    8:1550

    После снятия подкрылка и мойки

    8:1610

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    9:2115

    Снял заднее колесо

    9:37

    clip_image010

    10:542

    После снятия подкрылка и мойки

    10:602

    В-третьих снял декоративные пороги, ибо с последних краска слазиет через пол-года (относится это только к левому порогу, т.к. год назад зацепил его пнём, и краска стала отваливаться. Зачистил, покрасил, а все равно краска слазила).

    10:1022

    clip_image011

    11:1527

    Вот и виновник торжества

    11:1576

    Замыл грязь на незащищенных подкрылками участках и вторым слоем замовилил арки. Попутно с этим снял по кругу брызговики и бампера, чтобы промазать кронштейны и лучше пролить внутренние полости .

    11:1937

    clip_image013

    12:2442

    Без брызговиков и бамперов

    12:52

    В-четвертых покрасил подвески и карданы чёрной краской (уж больно мне нравится, когда все выгладит как новое). Потом прошелся по ним мовилем-теперь думаю не заржавеет!

    12:360

    clip_image015

    13:865

    Подвеска до покраски

    13:907

    clip_image016

    14:1412

    Подвеска до покраски

    14:1454

    clip_image017

    15:1959

    Подвеска до покраски

    15:2001

    clip_image018

    16:504

    В процессе работы

    16:540

    clip_image019

    17:1045

    clip_image020

    18:1550

    clip_image021

    19:2055

    Подвеска после покраски

    19:47

    clip_image022

    20:552

    Подвеска после покраски

    20:600

    clip_image023

    21:1105

    Подвеска после покраски

    21:1153

    clip_image024

    22:1658

    Подвеска после покраски

    22:1706

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    23:2211

    Подвеска после покраски

    23:47

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    24:552

    Прошел внутренние края арок мастикой:

    24:625

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    25:1130

    Задние

    25:1146

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    26:1651

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    27:2156

    Передние…

    27:22

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    28:527

    Для распрыскивания мовиля в полости порогов был использован оконный штапик с прикрепленными к нему трубками от баллончиков мовиля:

    28:773

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    29:1278

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    30:1783

    Устанавливаю подкрылки…

    30:1833

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    31:2338

    Передние ступицы были покрашены кузбасслаком (до этого красил их при покупке авто

    31:153

    В-пятых прошел битумной мастикой все днище, покрытие получилось прочным, лежит ровно.

    31:313

    В своей работе использовал вот-такие материалы:

    31:404

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    32:909

    Антикоррозийная обработка НИВЫ

    33:1414

    https://www.newniva.ru/l/288230376153152606/, https://www.newniva.ru/l/288230376153152607/

    33:150837711

    Ваз 21213 | порядок зажигания

    От правильности последовательности воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя зависит эффективность отдачи и общая работоспособность силового агрегата, — во избежание подобных нарушений производите отсоединение ВВ электропроводки поочередно, аккуратно маркируя каждый провод.

    90 сообщений на предыдущих страницах
    На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика:Проделайте следующее:
    – обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором– проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
    – неисправен бесконтактный датчик– проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените
    Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания:Проделайте следующее:
    – обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания– проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
    – неисправен коммутатор– проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените
    – не срабатывает выключатель зажигания– проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания
    Не подается высокое напряжение к свечам зажигания:Проделайте следующее:
    – неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция– проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода
    – износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания– проверьте и при необходимости замените контактный уголек
    – утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки– проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины
    – перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания– замените резистор
    – повреждена катушка зажигания– замените катушку зажигания
    Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует нормеОчистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами
    Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе)Замените свечи новыми
    Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажиганияПрисоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–2
    Неправильная установка момента зажиганияПроверьте, отрегулируйте момент зажигания
    Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателяПроверьте, отрегулируйте момент зажигания
    Большой зазор между электродами свечей зажиганияПроверьте, отрегулируйте зазор между электродами
    Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажиганияЗамените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде
    Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечникиПроверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените
    Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечиПроверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените
    Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя зажиганияЗамените контактный уголек
    Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажиганияЗачистите центральный контакт
    Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя зажиганияПроверьте, замените ротор или крышку
    Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует нормеПроверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените
    Неправильная установка момента зажиганияПроверьте, отрегулируйте момент зажигания
    Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиковПроверьте, замените поврежденные детали
    Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует нормеПроверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените
    А еще интересно:  Клиренс (дорожный просвет) нива 2121: какой и как его увеличить? - Сайт об отечественном автопроме

    Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей показан на иллюстрациях.

    Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 1.5 л (двигатель 4g15) и 1.8 л (двигатель 4g93) 1993 ÷ 1996 г.г. вып.

    Внедорожные шины 215 75 15 на отечественный автомобиль «нива» 21213

    Для автомобиля ВАЗ-2121 нештатным размером резины являются автошины на диски 15 размера, а именно 205/70 R15 или 205/75 R15. При переходе на эти размеры выбор становится более обширным, увеличивается ширина и высота профиля, повышается проходимость и сцепление с дорожным полотном.

    Автовладельцы, ставящие на «Ниву» внедорожные шины данного размера, рекомендуют следующие модели:

    ВАЗ 21213 | Контрольная лампа зарядки | Нива
    Goodyear Wrangler A/T Adventure
    • Goodyear Wrangler A/T Adventure отлично подходит для бездорожья, имеет крупные блоки протектора и глубокие дренажные каналы, обеспечивающие довольно быстрое и эффективное самоочищение. Шины имеют усиленный каркас, а мощные боковины сильно повышают стойкость к деформациям. Резина имеет специальный состав из кремния и полимеров, благодаря которому снижается уровень шума и вибраций во время движения, а также продлевается срок эксплуатации. Цена составляет около 7000 руб.* за единицу;
    • ЯШЗ Я-569 также являются внедорожными шинами 15 размера, устанавливаемыми на «Ниву». Имеют особый рисунок протектора с характерными острыми краями, позволяющими протектору разрезать собой слой грязи и обеспечивать тем самым выдающиеся показатели проходимости. Между блоками протектора имеются большие каналы, которые позволяют шине быстро самоочищаться. У покрышек усиленный каркас и боковины, благодаря которым обеспечивается стойкость к деформациям и дополнительная устойчивость. Цена за единицу составляет от 7000 руб. Является одним из наиболее проходимых вариантов резины для бездорожья на «Ниву».
    ВАЗ 21213 | Контрольная лампа зарядки | Нива
    ЯШЗ Я-569

    Габаритные размеры нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Примечание: см. так же «Контрольные точки и размеры кузова»

    Габариты Lada 4×4 (3-х дверная)

    габаритные размеры lada 4x4 нива

    высота проёма багажника, углы свесов бамперов

    Вид сверху
    вид всерху - размеры крыши, проёма багажника и ширина колеи

    Размеры салона, багажника, проёмов, свесов и пр.
    (размеры приведены для прежней и новой 2020 г. модификации)

    размеры салона - высота, ширина, место пассажира

    размеры проёма багажника         дорожный просвет

    L11
    мм

    H11
    мм

    B11
    мм

    H1
    мм

    L21
    мм

    H21
    мм

    B21
    мм

    L3 min/max1
    мм

    Нз1
    мм

    Вз,
    мм

    H41
    мм

    V баг.
    л

    B41
    мм

    LADA 4×4

    905/
    1075

    990

    1385

    1145

    640/
    820

    925

    1365

    585/1310

    465

    1000

    870

    216/
    265

    1045

    LADA 4×4
    2020

    985/
    1115

    1020

    1385

    1165

    570/
    860

    910

    1365

    585/1310

    465

    1000

    870

    216/
    265

    1045

    * Красным цветом помечены отличающиеся параметры

    H51
    мм

    H61
    мм

    M1, кг
    (%)

    М2, КГ
    (%)

    М (М1 М2),
    кг

    1 град.
    / S1 мм

    h11
    мм

    D1
    мм

    Wb1
    мм

    А1
    мм

    Е1
    мм

    Тп/Тз1
    мм

    LADA 4×4

    745

    1930

    730
    (60,2)

    482
    (39,8)

    1212

    — / —

    325

    3640

    2200

    1640

    1680

    1440/
    1420

    LADA 4×4
    2020

    745

    1930

    730
    (60,2)

    482
    (39.8)

    1212

    — / —

    325

    3640

    2200

    1640

    1680

    1440/
    1420

    5-и дверная

    габаритные размеры 5-и дверной длинной нивы

    размеры салона и багажника

    разсеры салона длинной нивы

    Габариты Lada 4×4 Urban (3 дв.)

    габаритные размеры длинной  лада 4x4 урбан нива


    5-и дверный Urban

    габариты пятидверной урбан нива


    Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2129, -2130 и их модификаций

    габариты ваз-2129 и 2130

    Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2131, -21312 и их модификаций

    габаритные размеры ваз-2131 и 21312

    Габариты Нива Ландоле (ВАЗ-212183, 212183-20)

    габариты нива ландоле 212183

    Максимальный угол бокового наклона до опрокидывания (крена, 2121)

    максимальный угол наклона, после которого нива опрокибывается на бок

    Замок зажигания и особенности его замены

    ВАЗ 21213 | Контрольная лампа зарядки | Нива
    Модуль системы зажигания для Нивы

    Перед тем, как снимать модуль зажигания на карбюраторе или инжекторе ВАЗ 21213, необходимо произвести диагностику катушки зажигания, трамблера и свечей. Как показывает практика, свечи часто являются причиной некорректной работы ДВС. Если вы уверены, что проблема кроется в ЗЗ, то установленное устройство надо будет поменять.

    Как производится замена замка зажигания Нива:

    1. Сначала отключается аккумулятор и демонтируется рулевая колонка.
    2. Вам необходимо отметить провода, которые подводятся к контактной части замка зажигания ВАЗ и отключить их. Используя отвертку с плоским наконечником, выкрутите болт фиксации выключателя системы к кронштейну рулевой колонки. Также надо будет открутить винт, который находится внизу, с правой стороны от первого.
    3. Далее, на Нива 21213 необходимо осуществить включение ключа в положение 0, после этого отверткой необходимо немного утопить фиксатор устройства через отверстие. Само отверстие находится сбоку на рулевой колонке. Выставленный ключ при этом не трогайте.
    4. Перед тем, как снять замок зажигания на Ниве, его необходимо немного потянуть на себя, после чего устройство демонтируется. В соответствии со схемой подключения осуществляется замена контактной части устройства, для этого нужно поддеть отверткой и демонтировать стопорное кольцо.
    5. Далее, извлекается контактная часть узла и меняется, если это нужно. При монтаже вращающуюся часть необходимо повернуть при помощи отвертки против часовой стрелки. Извлеките из конструкции ключ и установите контактную часть таким образом, чтобы ее широкий выступ мог совпасть с широкой впадиной корпуса. Дальнейшая сборка узла осуществляется в обратной последовательности.

    ВАЗ 21213 | Контрольная лампа зарядки | Нива
    1. Открутите болты крепления ЗЗ.ВАЗ 21213 | Контрольная лампа зарядки | Нива
    2. Извлеките узел из места установки.ВАЗ 21213 | Контрольная лампа зарядки | Нива
    3. Демонтируйте контактную часть и замените ее.

    Инструкция

    Автомобиль должен поступать на участок антикоррозионной обработки вымытым снаружи, снизу и в закрытых полостях. Перед нанесением антикоррозионного материала автомобиль просушить.

    1. Установить автомобиль на рабочий пост (электрогидравлический двухстоечный подъемник типа П-3.2Г), поднять опускные стекла, снять детали, препятствующие доступу в закрытые полости: щиты защитные арок и фартуки грязезащитные передних колес, уплотнители дверей нижние, коврик и обивка багажника ( отвертка крестообразная, отвертка плоская, ключ торцовый 8, ключ торцовый 13, ключ Torx T20).

    2. Освободить и очистить багажник автомобиля, используя пылесос.

    3. Осмотреть снизу поверхности днища и арок колес и, при наличии корродированных участков поверхности, зачистить и обработать преобразователем ржавчины согласно рекомендаций изготовителя с последующим нанесением первичного грунта на открытый металл.

    4. Перегнать автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного материала и установить на подъемник (подъемник типа SL 19 (США) ф.»ROTARY»).

    5. Снять колеса (головка сменная 17, вороток).

    6. Защитить чехлами или с помощью бумаги и клейкой ленты приводы колес, карданные валы, штоки амортизаторов и телескопических стоек, тормозные механизмы, тормозные шланги и тросы привода стояночного тормоза.

    7. Нанести антикоррозионный материал (см. «Кодификатор основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» № К 3100.25100.00018) в закрытые полости автомобиля в соответствии со схемой. Норма расхода материала для обработки закрытых полостей на один а/м — 2,0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/3 (Швеция) для воздушного распыления материала).

    На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.

    8. Нанести антикоррозионный материал на днище и арки колес (см. «Кодификатор основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» № К 3100.25100.00018) в места аналогично заводскому покрытию.

    9. Удалить антикоррозионный материал с наружных поверхностей кузова автомобиля салфеткой, смоченной уайт-спиритом. Установить на автомобиль раннее снятые детали.

    10. Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20 оС – 5 часов. В течение этого времени желательно воздержаться от эксплуатации автомобиля.

    Лада 4×4 3d нива 96 г.в. › бортжурнал › бсз трамблёры на двигатели 2106 и 21213

    На предыдущей Ниве в первый же год эксплуатации возникли проблемы с зажиганием (подгорели контакты, двиг у меня почему-то стоял 2106). Почистил, заработало. Мелочь конечно, но она явно должна была опять случиться. Тут же в инете мне подвернулась статья «как установить в классику бесконтактное зажигание».

    Всё прочёл, идея и ожидаемые бонусы мне понравились, значит надо применить на своём авто.Надо так надо.Взял щепотку денег и побрёл по магазинам в поисках нужных ингредиентов. С покупкой проводов и коммутатора проблем не было, но вот был нюанс с трамблёром, на прилавках валяются трамблёры для моторов 21213 с индексом 038.

    3706-10, а мне для мотора 2106 нужен с индексом 038.3706. В чём именно разница я тогда слабо понимал, поэтому просто понадеялся на компетентность продавца, который в ответ на мой запрос о трамблёре БСЗ для двигателя 2106, ловким движением, вынул из под прилавка якобы нужный мне трамблёр.

    Тогда, в далёком 2022 году, к зажиганию прикасался с опаской и толком не понимал, что и для чего, и в результате поставил как в последствии оказалось трамблёр от двигателя 21213, кое как выставил УОЗ и поехал как-то. Машина вроде ехала, но в другие Нивы с подобным мотором и БСЗ под руки мне не попадались, чтобы сравнить и понять, что что-то в моей машине не так.

    Дело ещё не много усугубилось, когда поставил ГБО.Это всё вступление, а суть открылась моему тормозному разуму спустя пару лет и помогли тому возникшие неполадки в системе зажигания. Пока их устранял «методом научного тыка» (заменяя поочерёдно детали) обнаружил несоответствие маркировки установленного трамблёра – у меня стоял с номером 038.3706-10 от двигла 21213!

    Полез в интернет за инфой и нарыл для себя окончательных аргументов.Разница в трамблёрах вытекает из разницы моторов, причём ни сколько из-за разницы объёмов, а сколько из-за степени сжатия (2106 – 8,5 ед, 21213 – 9,3 ед.). От сюда у этих трамблёров разные характеристики работы центробежных и вакуумных регуляторов, которые управляют временем образования искры на свечах.Как видно из графиковУ вакуумного регулятора 2106 максимальный угол опережения 6 гр (по коленвалу)

    А еще интересно:  Замена радиатора печки нива шевроле: устройство, неисправности, ремонт и полезные советы

    У вакуумного регулятора 21213 максимальный угол опережения 9 гр (по коленвалу)

    У центробежного регулятора 2106 максимальный угол опережения 15 гр (по коленвалу)

    У центробежного регулятора 21213 максимальный угол опережения 11 гр (по коленвалу)

    Общий угол опережения зажигания для трамблёра 2106 — 21 гр (по коленвалу)Общий угол опережения зажигания для трамблёра 21213 — 20 гр (по коленвалу)От сюда у меня возникал провал при нажатии на педаль газа, был маленький угол опережения зажигания.

    Попытка номер два, вооружённый знанием пошёл покупать нужный трамблёр.Авто рынок.Куча магазинов.Туча грамотных хитрых продавцов.И все как один на мой запрос о БСЗ трамблёре на 2106 пытаются мне всучить от нивы. На мои попытки объяснить почему я не хочу покупать то что они дают ехидно ухмылялись, мол все берут и не жалуются, а ты тут умничаешь… и не знаешь что теперь ищешь.

    Правда один продавец с интересом выслушал моё объяснение и сказал, что такие трамблёры в продаже только встречал в виде комплектов БСЗ на классику и отдельно не видел, что мне немного огорчило.Но моя упёртость взяла своё и в нормальном магазине мне с первого запроса дали то, что я просил – БСЗ трамблёр с индексом 038.3706 на двигатель 2106.

    Счастью не было придела. Тут же заскочил в гараж и поставил сию радость на рабочее место. Выехал на свободную дорогу и отстроил зажигание в динамике. Затык исчез. Машина начала ровненько и плавно разгоняться и ехать. Что тут говорить – двигатель заработал в штатном режиме.

    Глядя на графики характеристик трамблёров, решил попробовать поставить на трамблёр 2106 вакуумник от 21213, ведь для газа нужен больше угол опережения, вследствие его большего октанового числа, и соответственно более долгого сгорания. Подумал сделал. От старого 213 трамблёра отчикрыжил вакуумник

    и прописал его в трамблёр 2106.

    Поездил так денёк и решил, что мотор стал однозначно лучше реагировать на нажатие педали газа, может это конечно и эффект плацебо.

    Источник

    Можно ли на ниву поставить коробку автомат — автотоп

    Рег.: 15.06.2008
    Тем / Сообщений: 3 / 4490
    Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
    Возраст: 32
    Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2022

    Рег.: 02.10.2022
    Сообщений: 85
    Откуда: Екатеринбург
    Возраст: 44
    Авто: Нива 21213, 1999

    У нас на переднеприводные ВАЗы ставят: http://triamauto.ru/ustanovka-ak…peredneprivodnye-avtomobili-vaz/
    может кто сделает комплект для Нивы — буду первый в очереди

    Рег.: 04.10.2022
    Сообщений: 81
    Откуда: Zlatoust
    Возраст: 39
    Авто: Niva&2121&1993

    Имя: Виктор
    Рег.: 25.09.2008
    Тем / Сообщений: 7 / 984
    Откуда: Москва
    Возраст: 49
    Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2022, 200л.с.

    Техцентр «Нива777» — умеем почти все!
    http://www.niva777.ru
    Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
    Жаловаться, консультации по тюнингу: 7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

    ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

    Рег.: 22.12.2008
    Сообщений: 1713
    Откуда: 1
    Авто: 1

    Имя: Виктор
    Рег.: 25.09.2008
    Тем / Сообщений: 7 / 984
    Откуда: Москва
    Возраст: 49
    Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2022, 200л.с.

    Техцентр «Нива777» — умеем почти все!
    http://www.niva777.ru
    Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
    Жаловаться, консультации по тюнингу: 7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

    ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

    Рег.: 22.12.2008
    Сообщений: 1713
    Откуда: 1
    Авто: 1

    Имя: Виктор
    Рег.: 25.09.2008
    Тем / Сообщений: 7 / 984
    Откуда: Москва
    Возраст: 49
    Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2022, 200л.с.

    Техцентр «Нива777» — умеем почти все!
    http://www.niva777.ru
    Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
    Жаловаться, консультации по тюнингу: 7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

    ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

    Рег.: 22.12.2008
    Сообщений: 1713
    Откуда: 1
    Авто: 1

    Рег.: 28.05.2022
    Тем / Сообщений: 1 / 57
    Откуда: Россия, Сергиев Посад
    Возраст: 37
    Авто: ВАЗ-21214, 2022

    Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку .

    А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком.
    По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял.

    Приделать это к механической КПП. Думаешь, робот поучится?))))))))

    Уверен, что да!
    Вот КПП с «клепнёй», которая втыкает на приоре передачи.

    Рег.: 02.10.2022
    Сообщений: 85
    Откуда: Екатеринбург
    Возраст: 44
    Авто: Нива 21213, 1999

    Рег.: 24.06.2022
    Тем / Сообщений: 19 / 440
    Откуда: Москва
    Возраст: 43
    Авто: ВАЗ-21213, 1994

    Рег.: 02.10.2022
    Сообщений: 85
    Откуда: Екатеринбург
    Возраст: 44
    Авто: Нива 21213, 1999

    Наиболее эффективные автошины для езды по бездорожью на «ниве»

    Наиболее эффективными вариантами внедорожных колес на «Ниву» являются следующие модели:

    • Я-569 Medved является моделью бюджетного класса российского производства, цена данных шин начинается от 3700 руб*. Для установки не требуется подгон арок под размеры автопокрышки. Данная резина вполне подходит для зимних условий: она довольно мягкая на морозе и отлично ведет себя на снегу. Авторезина данной модели довольно плохо проходит лед и летний асфальт, показывая плохую управляемость. Выпускается в единственном типоразмере 235/75 R15;
    • Cordiant off Road также являются M/T шинами отечественного производства. Ее возможно использовать и на асфальте, и на бездорожье. Стоимость за единицу от 4000 руб*. Асфальт данные шины переносят хорошо. Выпускаются в типоразмере 225/75 с размерностью R16-R15;
    • Hankook Dynapro MT RT03 M/T шины, выпускаемые в типоразмере 235/75 R15, стоимость начинается от 4500 руб*. Для установки на «Ниву» применяется мини-лифт в 5 см. На асфальте авторезина данной модели показывает высокую износоустойчивость, прекрасно очищается на бездорожье. Шины снабжены отверстиями для самостоятельной ошиповки, отличаются большой мягкостью;
    • Kumho Road Venture mt kl71 – M/T шины корейского производства, отличающиеся довольно сильной агрессивностью рисунка протектора. Выпускаются в размере 235/75 R15 (28.9 дюймов). Стоимость начинается от 5800 руб*. Отличаются хорошей самоочищаемостью даже в глине, протектор довольно крупный с большими расстояниями между шашками. Резина довольно мягкая, хорошо цепляется за грунт боковинами, присутствуют боковые грунтозацепы. На асфальте довольно быстро стирается;
    • BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 считается одним из самых удачных выборов грязевой авторезины. Для «Нивы» подойдет типоразмер 215/75 R15 (стоимость от 5200 руб*). Шины не стираются на асфальте и являются довольно прочными, хорошо самоочищаются;
    • Federal Couragia m/t является одним из эталонов грязевой M/T резины, протектор ее максимально близок к экстремальному. Эта резина имеет боковые грунтозацепы и довольно крупные самоочищающиеся шашки протектора. Отличается большой мягкостью, очень хорошо плющится на жидкой грязи. Для «Нивы» устанавливается типоразмер 205/80/R16 (28,9 дюймов), стоимость его начинается от 4200 руб*. Вариант менее частый, чем другие покрышки с традиционным для «Нивы» 15 размером, но приветствуется среди сторонников установки грязевых шин на «Ниву 4х4» размера R16;
    • Simex Extreme/Jungle Trekker является экстремальным типом внедорожной резины, который устанавливают на «Ниву», предварительно выполнив лифт и резку арок, замену пар и другие доработки автомобиля. Устанавливается в типоразмере 320 х 95 R15, стоимость за единицу начинается от 12000 руб*. Модель является профессиональной, отлично проходит по глине, протектор отличается высокой степенью самоочистки. Протектор имеет направленный рисунок внедорожного типа. Является одним из самых оптимальных вариантов грязевой резины на «Ниву» 4х4;
    • Forward Safari 500 является отечественной моделью экстремальной резины для установки на «Ниву», требующей значительного лифта. На ВАЗ-2121 устанавливается в типоразмере 235/75 R15, стоимость которого начинается от 4900 руб* за единицу. Установка данного размера требует наличия проставок. Резина отличается жесткостью, довольно тяжелая, отлично самоочищается.
    ВАЗ 21213 | Контрольная лампа зарядки | Нива
    Forward Safari 500

    Плюсы и минусы облегченного маховика

    Итак, давайте подведем небольшой итог, так в чем же плюсы облегченного маховика по сравнению с обычным, и каковы его минусы.

    Плюсы:

    1. У облегченной версии изделия центробежная и инерционная силы меньше, чем у стандартного, а это значит, что отбор мощности от двигателя при ускорении будет меньшим, этот показатель приблизительно равен 2%;
    2. На больших оборотах растет КПД работы мотора, так как уменьшаются инерционные и центробежные силы;
    3. Запуск агрегата и набор оборотов до максимальных проходят с меньшим расходом топлива.

    Минусы:

    1. Если поставить на обычный мотор только облегченный аналог, то на автомобиле пропадут низы, а верхов не добавится, в итоге двигатель будет работать не в своем режиме и быстро умрет от повышенных нагрузок. Поэтому тут необходим комплексный подход где нужно правильно подогнать друг к другу все компоненты двигателя, а не только устанавливать тюнингованное изделие.
    2. После облегчения устройства невозможно получить явно видимый результат. Увеличение мощности на 2% и незначительная экономия топлива, это не те показатели, ради которых стоит заморачиваться. Как правило, сразу же облегчают и коленчатый вал, проводят другие работы по тюнингу двигателя, коробки передач, сцепления, распределительных валов, выпускной системы, которые в комплексе дают значительный прирост мощности и экономию. К примеру, устанавливают прямоточный глушитель.
    3. Способ мало эффективен при не скоростной манере езды, к примеру, при езде за 4 – 4,5 тыс. об/мин, а особенно на 9, результат будет ощутим так как увеличится момент на раскручивание от 4000 до 8000 – 9000, а при езде до 3 тыс. об/мин результат будет практически незаметен. Если автомобиль будет постоянно ездить груженный, по бездорожью, то с легким маховиком машина будет дергаться, быстро терять обороты, глохнуть, причина – отсутствие достаточной инерции. Поэтому целесообразно устанавливать облегченный маховик только на спортивные автомобили или, как уже отмечалось выше, на обычные, но с доработкой других систем.
    4. Необходимость в точной балансировке тюнингованного изделия вместе с шкивом ремня генератора и коленчатым валом.
    5. Прочностные характеристики облегченного устройства значительно ниже, заложенных на заводе, поэтому гарантировать стабильную и продолжительную его работу невозможно.
    6. Сложность изготовления своими руками, так как изделие должно быть идеально отбалансировано. Для гарантированно качества маховик облегчают на цифровом координатном станке;
    7. Высокая стоимость, если покупать на авторынке.
    А еще интересно:  Какие размеры колес ставить на Ниву, рекомендуемые и подходящие

    Преимущества и типы грязевых шин на «ниву»

    Грязевые шины на «Ниву» бывают следующих вариантов:

    • A/T шины — это универсальная резина, предназначенная для передвижения как по асфальтовым покрытиям, так и различным вариантам легкого бездорожья. Шины этого типа имеют умеренно агрессивный рисунок протектора и защищенные боковины. Покрышки подходят для асфальта, для грунтовых дорог, для песка, камня, снега. В глубокой колее и в глине вязнут. Это идеальный вариант для водителей, которые большую часть ездят по городским дорогам и изредка выезжают на легкое бездорожье.
    • M/T шины — более классический вариант грязевых шин. Они имеют протектор тракторного типа и довольно мощные боковые грунтозацепы. Эти шины намного труднее забиваются грязью, чем обычные, имеют свойство самоочищаться при движении. Отличаются намного большей твердостью, нежели шины типа All Terrain, плохо показывают себя на асфальте и трассе (быстро стираются), а также на льду. Эти шины прекрасно подходят для езды по бездорожью, грязи, разбитым дорогам, сплошному снегу.
    • Экстремальные шины. Сюда можно отнести покрышки для тракторов, спецтехники. Они имеют диагональную конструкцию корда, рисунок протектора у них довольно сильно разряжен и довольно крупный. Покрышки имеют центральную дорожку. Размерный ряд подавляющего большинства данных моделей автопокрышек начинается с 29-31 дюймов. Некоторые владельцы «Нивы» ставят себе покрышки размером до 31 дюйма, меняя перед этим ряд конструкций автомобиля, например, подпиливают колесные арки. Эти шины помимо грязи еще хорошо работают на и камнях, на глине, с ними также возможно перемещаться на асфальте.

    В зависимости от местности и условий, по которым предстоит передвигаться автовладельцу, можно сделать соответствующий выбор типа грязевых шин для автомобиля «Нива».

    ВАЗ 21213 | Контрольная лампа зарядки | Нива
    Грязевая резина на «Ниве» 4х4

    Технические характеристики и габариты нива 21213; 21214; 2131 — магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей нива и niva-chevrolet

    Технические характеристики Нива 2131

                ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости.

    Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала.

    Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной.

    Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное.

    На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания).

    ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

    Бензиновый двигатель с центральным впрыском и дизельный в России практически не встречаются и в настоящем руководстве не описаны. 

    На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором.

    Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

    Параметры

    ВАЗ-21213

    ВАЗ-21214

    Кузов

    Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

    Число дверей

    3

    Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

    4-5 (2)

    Снаряженная масса, кг

    1210

    Грузоподъемность, кг

    400

    Полная масса, кг

    1610

    Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

    • до поперечины передней подвески

    221/228

    213/220

    Полная масса буксируемого прицепа, кг:

    • не оборудованного тормозами

    400

    1490

    Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

    5,5

    Максимальная скорость*, км/ч:

    137

    135

    Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

    19

    21

    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

    58

    Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

    • при использовании рабочей системы

    40

    • при использовании одного из контуров рабочей системы

    90

    Расход топлива* на 100 км пути не более, л:

    • на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче

    8,3

    8,3

    • на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче

    11,5

    11,2

    10,3

    10,2

    Двигатель

    Параметры

    ВАЗ-21213

    ВАЗ-21214**

    Тип

    Четырехтактный бензиновый

    Четырехтактный бензиновый

    Число и расположение цилиндров

    4, в ряд

    4, в ряд

    Порядок работы цилиндров

    1-3-4-2

    1-3-4-2

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    82х80

    82х80

    Рабочий объем, л

    1,69

    1,69

    Степень сжатия

    9,3

    9,3

    Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

    58,0 (78,9)

    59,5 (80,9)

    Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1

    5200

    5200

    Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)

    127 (12,9)

    127,5 (13,0)

    Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1

    3000

    4000

    Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1

    750–800

    820–880

    Система питания

    С карбюратором

    Распределенный впрыск

    Топливо

    Бензин с октановым числом 92–95

    Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95

    Зажигание

    Бесконтактная

    Микропроцессорная

    Начальный угол опережения зажигания, градус

    1±1°

    Регулировке не подлежит

    Трансмиссия

    Сцепление

    Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

    Привод выключения сцепления

    Гидравлический

    Коробка передач

    Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы

    Передаточные числа коробки передач:

    3,67

    2,1

    1,36

    1

    0,82

    3,53

    Раздаточная коробка

    Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой

    Передаточные числа раздаточной коробки:

    1, 2

    2, 135

    Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)

    С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

    Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам)

    Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками

    Главная передача (переднего и заднего мостов)

    Коническая, гипоидная

    Передаточное число главной передачи

    3,9

    Привод передних колес

    Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

    Привод задних колес

    Полуосями, проходящими в балке заднего моста

    Подвеска, ходовая часть

    Передняя подвеска

    Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

    Колеса:

    Дисковые штампованные или из легких сплавов

    Размер обода

    127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов)

    Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм

    58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов)

    Шины

    Диагональные или радиальные

    Размер шин

    175-406 (6,95-16) – диагональные; 
    175/80R16 или 185/75R16 – радиальные

    Рулевое управление

    Рулевой механизм

    Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

    Передаточное число рулевого механизма

    16,4

    Рулевой привод

    Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом

    Тормозная система

    Рабочая тормозная система

    Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная

    Передний тормоз

    Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой

    Задний тормоз

    Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

    Стояночный тормоз

    С тросовым приводом на колодки заднего тормоза

    Электрооборудование

    Схема электрооборудования

    Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом

    Номинальное напряжение, В

    12

    Аккумулятор

    Емкостью 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда

    Генератор

    Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1

    Стартер

    Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт

    Технические характеристики Нива 2131
    Не надо забывать, что прогресс идет вперед и некоторые данные указанные в этой статье могли устареть, притерпеть изменения или стать просто неактуальными.

    Просмотров: 25035

    Дата: Вторник, 22 Марта 2020

    Читать новости о новой ниве

    • Двигатель ВАЗ 2123 Шевроле Нива технические характеристики, масло, ремонт и проблемыДвигатель ВАЗ 2123 Шевроле Нива технические характеристики, масло, ремонт и проблемы
    • Бюджетный тюнинг ВАЗ-2131 — Журнал «4х4 Club»Бюджетный тюнинг ВАЗ-2131 — Журнал «4х4 Club»
    • Новое поколение внедорожника Lada 4х4 получит 1,8-литровый мотор на 122 л.с. » Новая Нива Урбан 2022 официальный сайтНовое поколение внедорожника Lada 4х4 получит 1,8-литровый мотор на 122 л.с. » Новая Нива Урбан 2022 официальный сайт
    • Какие реле находятся под бардачком в ниве шевролеКакие реле находятся под бардачком в ниве шевроле
    • Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами «Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами «
    • Замена масла в двигателе ВАЗ 21214, 21213 (Нива): инструкция, объем «Замена масла в двигателе ВАЗ 21214, 21213 (Нива): инструкция, объем «
    • нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастеранева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастера
    • Чем проклеить капот изнутри — Автомобильный портал AutoMotoGidЧем проклеить капот изнутри — Автомобильный портал AutoMotoGid

    Подводим итоги

    Итак, мы рассмотрели, что собой представляет полноприводная пятидверная «Нива». Из положительных сторон автомобиля стоит подчеркнуть:

    • Простоту конструкции (соответственно, отремонтировать ее можно в большинстве случаев без помощи механиков).
    • Проходимость. Уже в базовой комплектации есть блокировка и понижающая передача.
    • Просторный салон (если сравнивать с короткобазной версией).
    • Мягкая подвеска.

    Но недостатки у данного автомобиля тоже присутствуют. Среди них необходимо выделить:

    • Слабые моторы.
    • Большой расход топлива.
    • Кузов, склонный к коррозии.
    • Плохая шумоизоляция.
    • Плохая курсовая устойчивость.

    Для кого подойдет этот автомобиль? «Нива» — это хороший выбор для тех, кому нужен простой и дешевый полноприводный внедорожник для езды вне асфальтированного покрытия. Именно под такие цели он в большинстве случаев и приобретается. Покупать машину и использовать ее чисто в городе нет смысла. Летом в ней жарко, она неповоротливая, ест много топлива.

    Читать новости о новой ниве

    • Как снять нижние сайлентблоки на ниве | Хитрости ЖизниКак снять нижние сайлентблоки на ниве | Хитрости Жизни
    • НИВА ПУТИНА, или «с чего, все, собственно, началось… (боян) — hobbycar — LiveJournalНИВА ПУТИНА, или «с чего, все, собственно, началось… (боян) — hobbycar — LiveJournal
    • Отзывы о Tianma CenturyОтзывы о Tianma Century
    • Замена масла переднего редуктора Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4Замена масла переднего редуктора Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
    • Почему буксует сцепление? Причины и способы устранения. — Иксора — Автозапчасти для иномарокПочему буксует сцепление? Причины и способы устранения. — Иксора — Автозапчасти для иномарок
    • Система охлаждения Нива Шевроле: схема, неисправности и их устранение | Нива Ремонт «Система охлаждения Нива Шевроле: схема, неисправности и их устранение | Нива Ремонт «
    • Как снять подголовник с кресла нивыКак снять подголовник с кресла нивы
    • Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота, и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.
    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.