Тюнинг и ремонт НИВы

Восстановление

Ремонт прицепа ММЗ можно выполнить следующим образом (исходная модель практически разъехалась по швам):

  1. Реанимация начинается с тщательной с заделыванием всех трещин методом сварки. Далее проверяются диагонали, борта стягиваются мягкой катаной проволокой с дальнейшим усилением углов. На донную часть вваривается еще пара усилителей. Эта операция связана с тем, что в штатном исполнении днище оснащено всего одним усилителем, которого не хватает для полноценной эксплуатации. В результате металл рвется, дно просто проваливается.
  2. Можно из подручных средств сварить новое кузовное дно в качестве дополнительного слоя поверх основного элемента. Для этой цели вполне подойдет несколько кусков железа толщиной 3 мм. Для начала отрезки свариваются между собой, а затем с основным покрытием. Для надежности вся конструкция фиксируется болтами с прессшайбами.
  3. Монтируем усиленные рессоры.

После реставрации прицеп ММЗ-81024 подвергался усиленным нагрузкам (транспортировка цемента, песка, щебня). За 4 месяца эксплуатации — никаких нареканий, даже по сравнению с новым образцом.

Достаточно часто возникают ситуации, когда автовладельцу хотелось бы что-то изменить в своем автомобиле или прицепной платформе. Можно ли переделать прицеп легкового автомобиля и насколько, чтобы не возникло вопросов со стороны сотрудников ГИБДД?

Обычно опытные водители говорят так: по закону разрешены такие обновления транспортного средства, которые не вносят существенных изменений в конструкцию изготовителя. Поэтому, если вы хотите повысить борта на 10 сантиметров или установить на платформу каркас для тента, покрасить кузов в модный цвет, то и делайте это совершенно спокойно.

А если вы решили, что для дальнейшей эксплуатации буксируемой техники вам необходимо увеличить грузоподъемность в два раза и установить вторую ось, готовьтесь к тому, что придется пройти энное количество инстанций, отсидеть немалое время в очередях, провести техническую экспертизу и регистрировать вносимые изменения в схему конструкции транспортного средства. Это все, конечно, не самое приятное времяпрепровождение.

Но лучше так, чем эксцессы на дороге, когда у вас срочная поездка, вас где-то ждут, но не дождутся из-за того, что вас останавливают сотрудники закона, предъявляют штраф и лишают транспортное средство регистрации, отбирают государственный номер.

Чем раздумывать, можно ли переделать заводской прицеп так, чтобы он перевозил в два раза больше грузов или сделать из обычной тележки дом на колесах, лучше сразу покупайте прицепную технику с соответствующими параметрами.

Что чаще всего хотят изменить водители в своих ТС, когда надо решить, можно ли переделывать прицеп?

  • Увеличить грузоподъемность прицепной техники.
  • Сделать прицеп более надежным, долговечным.
  • Увеличить размеры кузова для транспортировки длинномерных грузов или негабаритного багажа.
  • Расширить функционал транспортного средства, например, установить на платформу оборудование, необходимое для подъема катера из воды.
  • Улучшить дизайн буксируемого средства.
А еще интересно:  Схема электрооборудования Шевроле Нива и ее описание

Если дело только в дизайне, можно ли переделывать легковой прицеп так, чтобы он выглядел более современным и стильным? Тут обновления вам, скорее всего, никто не запретит, если основная конструкция остается прежней. Вы можете:

  1. покрыть кузов новым лако-красочным средством;
  2. установить новейшие светоотражатели и фары;
  3. заменить изношенный тент новым или оригинальной пластиковой крышкой;
  4. установить светодиодные ленты по периметру кузова для подсветки;
  5. заменить диски и покрышки.

Такие обновления не меняют заводскую конструкцию, не оказывают влияния на управление транспортным средством, не сказываются на устойчивости автопоезда, не угрожают безопасности движения. Просто прицеп стал выглядеть более современным, это не запрещено.

Что можно переделать в легковом прицепе для увеличения его долговечности и надежности?

  • Можно заменить обычное оптическое оборудование светодиодной оптикой, она более экономная и значительно дольше не нуждается в ремонте.
  • Поставить каркас для современного тента, который сведет к минимуму агрессивное воздействие погодных факторов.
  • Обшить дополнительно дно платформы и кузов фанерой.
  • Провести дополнительную антикоррозийную обработку.

Такие мероприятия, как правило, не вызывают вопросов у представителей ГИБДД.

Что можно сделать для расширения функциональных возможностей прицепа?

  1. установить крепежное оборудование;
  2. провести монтаж дополнительных средств: рукомойника, хранилища для инструментов, опорного колеса, если его не было изначально, и прочее;
  3. удлинить заводское дышло, чтобы перевозить длинные трубы, бревна, арматуру и прочее.

Хотя надо понимать, что значительное увеличение внешних габаритов транспортного средства не может остаться незамеченным и заинтересует сотрудников ГИБДД. Также не стоит делать из бортового прицепа полноценную платформу для катера или яхты. Слишком существенные переделки для этого необходимы, лучше уж сразу покупать специализированную технику.

Увеличение грузоподъемности, монтаж второй оси, тормозной системы, замена подвески – это серьезные изменения конструкции транспортного средства. Можно ли так переделывать заводской прицеп легкового автомобиля? Опытные водители не посоветуют вам заниматься таким глобальным тюнингом. Потратите силы, время и средства на переделки в конструкции, и не факт, что итоговый результат будет достаточно качественным.

И не забывайте про необходимость технической экспертизы, оформления технических документов, регистрации и прочей бумажной волокиты.

Здравствуйте, друзья! Поскольку не всегда заводской автоприцеп может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможная переделка прицепа направлена на достижение им тех характеристик, которые будут устраивать вас.

А еще интересно:  AUTO.RIA – Отзывы об автомобилях от владельцев: плюсы и минусы 2346 ВИС

Купить автозапчасти вал карданный промежуточный для 2121-21214 на шрусах для иномарок — автопитер

Автопитер. Перейти на главную страницу

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Москва Корзина

По запросу “Вал карданный промежуточный для 2121-21214 на шрусах”найдено44позиции

Фото Вал карданный промежуточный ВАЗ 2121, 213, 214 в сборе 6224 212132202020 Автоваз
Вал карданный промежуточный ВАЗ 2121, 213, 214 в сборе 6224
Вал карданный промежуточный ВАЗ 2121, 21213, 2123 шарнир АвтоВаз*
Вал карданный промежуточный ВАЗ 2123 ШРУС в сб.
Вал карданный промежуточный ВАЗ 2121, 21213 полусбор с фланцем Gallant
Фото Вал карданный промежуточный ВАЗ 2123 в упаковке АвтоВАЗ 21232202020 Автоваз
Вал карданный промежуточный ВАЗ 2123 в упаковке АвтоВАЗ
Вал карданный задний ВАЗ 2121, 21213, 21214 Нива, 2123 Шеви-Нива на шрусах (21214-2202020)
Вал карданный промежуточный ВАЗ 2123 в сборе с эластичной муфтой АвтоВаз
Вал карданный передний ВАЗ 2121, 21213, 21214 Нива на шрусах (21214-2203012)
Вал карданный промежуточный ВАЗ 2121 на крестовине с.о
Вал карданный промежуточный TRIALLI ВАЗ 2121 в сборе (шрус)
Вал карданный промежуточный ВАЗ 2121, 21213 в сборе с эластичной муфтой Trialli
Вал карданный промежуточный ВАЗ 2123 Ш/Н ЗАО «Кардан» Сызрань
Вал карданный промежуточный ВАЗ 2123 в сборе с эластичной муфтой ВолгаАвтопром
Вал карданный промежуточный ВАЗ 2121, 21213 в сборе с эластичной муфтой усиленный ВолгаАвтопром
Ремкомплект вала карданного промежуточного ВАЗ 2123
Вал карданный передний (короткий) ВАЗ 21214 на ШРУСАХ Кардан ЗАО
Вал карданный 2121-21214 с ШРУСами короткий (ОАО Саратовский завод «СЕРП и МОЛОТ»)
Фото Вал карданный промежуточный для автомобиля газон 3308 дв.ЗМЗ-513 3308220202010 Газ
Вал карданный промежуточный для автомобиля газон 3308 дв.ЗМЗ-513
Вал карданный промежуточный ВАЗ 2121, 21213 в сборе с эластичной муфтой (ШРУС)
Вал карданный зад. ВАЗ 2123, 2121, 21213, 21214 (ШРУС) «завод Серп и молот» ОАО г. Саратов (ВАЗ)
V-NN/Вал карданный промежуточный для автомобилей УРАЛ-3255,377,4320,4322 (375-2202020-06), , шт.
Вал карданный задний для ВАЗ-2121, ВАЗ-21214 «Нива» ОАО «Кардан» (для ВАЗ-2123 передний / задний) ГО
Фото Вал карданный промежуточный ВАЗ-2123 в сб., GM шт General Motors 212302202020000 General Motors
Вал карданный промежуточный ВАЗ-2123 в сб., GM шт General Motors
Вал карданный передний (усиленный) ВАЗ 21214 на Шрусах Автоваз
ремкомплект вала карданного промежуточного ваз 2121-213

Регулировка тепловых зазоров клапанов карбюраторного двигателя ваз 21213, 21214 (нива)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Замер и регулировку зазоров проводим на холодном двигателе.

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
Снимаем крышку датчика-распределителя зажигания (см. Снятие крышки датчика-распределителя зажигания).
Проворачиваем коленчатый вал за гайку крепления его шкива по часовой стрелке…

Регулировка тепловых зазоров клапанов карбюраторного двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

…до совпадения метки (сверления) на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников.

clip_image003

При этом метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив метки ВМТ (длинной) на крышке привода распределительного вала.

В этом положении валов, соответствующем концу такта сжатия в 4-м цилиндре, проверяем и, при необходимости, регулируем зазоры у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок).
Последовательно проворачивая коленчатый вал двигателя на 180° по часовой стрелке, проверяем и регулируем зазоры остальных клапанов в порядке, указанном в таблице:

Угол поворота коленчатого вала, град.

№ регулируемых клапанов (кулачков)

8 и 6

180

4 и 7

360

1 и 3

540

5 и 2

clip_image004

Угол поворота коленчатого вала можно контролировать и по бегунку распределителя. При повороте коленчатого вала на 180° бегунок повернется на 90°.

Регулировка тепловых зазоров клапанов карбюраторного двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Для проверки зазора вставляем между рычагом клапана и кулачком распределительного вала широкий плоский щуп толщиной 0,15 мм – для впускного клапана или 0,20 мм – для выпускного.

При нормальном зазоре щуп должен входить с легким закусыванием.

clip_image006

Для регулировки зазора ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта, а ключом «на 13» вращаем регулировочный болт, выставляя требуемый зазор.

Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания. Опять проверяем зазор и, при необходимости, повторяем регулировку.
Отрегулировать зазор в клапанном механизме можно с использованием приспособления с индикатором. Для этого…

clip_image007

…устанавливаем планку приспособления на корпус подшипников распределительного вала…

clip_image008

…и закрепляем планку на шпильках крепления корпуса.

clip_image009

Устанавливаем стойку с индикатором на планку приспособления напротив проверяемого клапана,…

clip_image010

…опирая выступ коромысла стойки индикатора о затылок рычага клапана.

Закрепляем стойку индикатора на планке. Уперев ножку индикатора в другой выступ коромысла стойки,…

clip_image011

…закрепляем индикатор на стойке.

clip_image012

Приподнимая рычаг клапана вильчатой пластиной приспособления, определяем по индикатору зазор в клапанном механизме в соответствии с инструкцией к приспособлению.

clip_image013

При необходимости, регулируем зазор.

А еще интересно:  Нива шевроле установка кондиционера - Автожурнал MyDucato «
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *