В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

Республика Крым, Симферополь

25 августа, 15:24

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

Самарская область, Тольятти

04 августа, 21:45

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

Специализированный магазин тюнинга Нива Sport-Garage 4×4

Нижегородская область, Нижний Новгород

14 августа, 10:52

Воронежская область, Воронеж

11 августа, 18:47

09 августа, 15:47

Off-Road Центр Клуба «UAZRB»

Республика Башкортостан, Уфа

31 августа, 8:59

28 августа, 9:53

Группа ГАЗ официально сообщила о планах начать серийное производство новой модели «Соболь НН» в этом году.

Завод в Нижнем Новгороде должен начать выпуск «Соболя НН» в четвёртом квартале 2022 года. Первыми на конвейер встанут грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби. В следующем году ГАЗ запустит производство микроавтобусов, а в 2024 году в модельном ряду появятся полноприводные версии.

Готовясь к выпуску новой модели, компания установила новые линии сварки кузовов, а также модернизировала штамповочное производство и окрасочное оборудование. Также на ГАЗе организовали выпуск задних мостов новой конструкции.

Новое семейство лёгких коммерческих машин «Соболь НН» официально дебютировало осенью прошлого года. По дизайну и конструкции автомобиль во многом унифицирован с серийной «Газелью НН», но у «Соболя» односкатная ошиновка на задней оси.

Салон — такой же, как у «Газели НН»

По предварительной информации, модель будут оснащать бензиновым мотором УМЗ Evotech 2. 7 мощностью 107 л. и новой шестиступенчатой механикой. Дизелей «Камминз» под капотом «Соболя НН» уже не будет (из-за иностранных санкций против ГАЗа), однако в перспективе завод планирует локализовать выпуск китайских дизелей Foton.

«Соболь НН» будут делать с двумя вариантами длины и тремя вариантами высоты кузова

Цены и подробные характеристики «Соболя НН» компания объявит позднее. Вероятно, новинка будет чуть дешевле, чем «Газель НН» (фургон сейчас предлагается по цене от 3 млн рублей).

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

Итак, схема и компоненты:

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

Датчик врезал в верхний алюминиевый патрубок, на сколько это возможно в нижней точке

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

Вентиляторы закрепил на пластины толщиной 2,5мм из Метизов болтами (держаться крепко).

Вывод:При езде по городу очень спасают. При данной схеме и включенном «штатном режиме» после выключения зажигания, на стоянке, вентиляторы могут включиться. Температура не ползёт вверх при заглушенном двигателе, но нужно следить за зарядом АКБ. Тут играешь режимами, а их три!Итог: проделанной работой доволен.

Цена вопроса: 5 000 ₽

В ноябре 2021 года АвтоВАЗ снимет с производства пятидверный вариант классического внедорожника Lada Niva Legend (ранее Lada 4×4 и ВАЗ-2131). Об этом пишет сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте», прикрепив к посту производственный план предприятия на декабрь, где ВАЗа-2131 уже нет.

Правда, утверждается, что небольшое количество пятидверных Нив может быть собрано и в декабре, таким образом АвтоВАЗ выработает находящиеся на складах сваренные кузова. После этого единственным внедорожником автогиганта с таким количеством дверей останется Lada Niva Travel (модернизированная версия бывшего Шевроле Нивы).

О том, что 2021-й станет последним годом производства ВАЗа-2131, еще в январе со ссылкой на своих инсайдеров сообщал ресурс «Русский автомобиль». Из-за переноса выпуска пятидверной Нивы с мощностей опытно-промышленного производства на основную линию АвтоВАЗа эта модель последние пять лет является малорентабельной для автогиганта (на главном конвейере ее себестоимость выросла, а ОПП закрыли). Кроме того, переход Шевроле Нивы (ВАЗ-2123) в линейку Lada лишил пятидверный вариант классической Нивы коммерческого смысла, поскольку у моделей общая аудитория и они отбирают покупателей друг у друга. При этом ВАЗ-2123 — гораздо более современный и технологичный продукт по сравнению с ВАЗ-2131.

Напомним, ВАЗ-2131 серийно выпускается с 1996 года, по длине и колесной базе он на 500 мм больше стандартной трехдверной Нивы ВАЗ-2121, то есть габаритная длина пятидверки — 4240 мм. Машина оснащается традиционным для семейства 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л. , 5-ступенчатой МКП, постоянным полным приводом. В раздаточной коробке есть функция понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Цена пятидверной Нивы на сегодняшний день начинается от 727 900 рублей.

Помимо автомобилей-носителей в шинных тестах участвует парочка вспомогательных машин. Их участи посочувствовал автор.

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

Последний пример. При выезде с полигона неожиданно захрустела ступица правого переднего колеса. Хромая «Нива» самостоятельно добралась до гаража, а на другой день – до мастерской. В общем, доказала, что для такого рода работы она пусть не идеальный, но вполне подходящий вариант. Естественно, с учетом скромной цены. В конце этого года ей исполнится десять лет, пора на покой. На замену нашей «плечевой» трудяге планируем купить такую же.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

В первой части нашего обзора медицинских автомобилей на форуме Здравоохранение мы рассказывали о производителях, которые активно работают с техникой иностранных компаний. Теперь же поговорим подробнее о кузовостроителях, которые в качестве основы для своих машин используют в основном отечественные шасси.

Медицинский Газон массивен — обратите внимание на брутальный короб для кондиционера над кабиной

Мода на передвижные ФАПы, фельдшерско-акушерские пункты, в медицинских кругах прослеживается уже несколько лет. Такие машины по госконтрактам передаются медицинским службам отдаленных населенных пунктов, в которых нет стационарных врачебных учреждений. Интересно, что в качестве базы для подобной техники большинство производителей выбирают Газон Next. Не стала исключением и фирма Интеравтоцентр из Нижнего Новгорода — ее огромный медицинский Газон еле поместился на стенде.

Большая дверь с низким входом — удобное решение

Действительно, его выполненный из сэндвич-панелей кузов выглядит необъятным. Внутрь ведет распашная дверь. Удобно, что она расположена низко: основная лесенка внутри будет оставаться чистой. Салон разделен на три зоны. Справа от входа разместился кабинет диагностики с кушеткой и местом для врача, в центральной части — лаборатория, в корме — кабинет женской консультации. Отдельное помещение отведено под санузел с биотуалетом.

В салоне не тесно, освещение везде светодиодное, также тут есть кондиционер и мощная система отопления. Над входом предусмотрена и тепловая завеса. В целом компоновка может быть любой — как и назначение кабинетов. Что же до стоимости, то в самой простой версии такой медицинский Газон обойдется примерно в восемь миллионов рублей.

Ну а основная продукция фирмы Интеравтоцентр — это обычные скорые на основе Газелей. К примеру, вот такая — класса В. В ее салоне — яркая обивка сидений и алюминиевая мебель, легкая и долговечная. Правда, общее хорошее впечатление смазывают некоторые моменты — например, сдвижные крышки шкафчиков наверху туговаты, а о внутренние края открытых ниш и вовсе можно порезаться. При этом стоимость такой машины не мала: за нее попросят как минимум 2,7 млн рублей.

Модульный кузов реанимобиля на шасси Некста компактен и выполнен аккуратно

А ведь за эти деньги уже можно приобрести и модульный автомобиль — такие машины строит на шасси Некста завод Промтех, который теперь работает вместе с медицинской фирмой Швабе. На аналогичной линейной скорой я совсем недавно ездил по Нижнему Новгороду, а на выставке представили уже и похожий реанимобиль.

В салоне просторно, а мебель здесь — металлопластиковая

Собственно, кузов у него выполнен аккуратно — все створки открываются мягко, не требуя серьезных усилий. Распашную боковую дверь, кстати, в скором времени заменят сдвижной. В салоне — просторно. Освещение тут яркое светодиодное, а в кабину ведет окошечко. И да, Промтех на свои машины ставит собственное ноу-хау — металлопластиковую мебель: она получается легкой, прочной (порой играет даже роль защитного каркаса) и долговечной.

В комплектацию реанимационного Соболя входит электрический подъемник, на носилках — противоинфекционная капсула

А вот и еще один реанимобиль Промтеха — на полноприводном шасси Соболь 4х4. Конечно, эта «тележка» уже морально устарела, но, увы, бюджетных малотоннажников с приводом на все колеса у нас выпускается очень мало — и выбор шасси крайне ограничен.

В салоне Соболя тоже просторно — и тут есть дверь в кабину

Тем более что кузов тут классный. Это тоже модуль, но еще более продвинутый — к примеру, боковая дверь оборудована выдвижной ступенькой, салон с кабиной соединены сдвижной створкой, а сзади установлен электрический подъемник для носилок (такие производит сам завод). В общем, такая машина вполне способна заменить на маршрутах с плохими дорогами древние медицинские «буханки», тем более что и стоит такой Соболь более-менее разумно — от 2,4 млн рублей.

Продолжает Промтех модернизировать и свои увеличенные Ларгусы с несущей основой кузова. Вот, к примеру, медицинская Prima класса В с модулем обновленного дизайна. Он получил новый обтекатель, а также скругленные углы — выглядит неплохо.

Внутрь ведет большая распашная дверь. Конечно, места внутри меньше, чем в модульной Газели, но тесно бригаде медиков не будет. К тому же благодаря небольшим габаритам на таком Ларгусе проще маневрировать в заставленных машинами дворах — а значит, такая скорая сможет добраться к пациенту быстрее. Цена подобной скорой — 2,1 млн рублей.

Вклад в сообщество

Самоизоляция все планы сбила, в общем выбираю из этих трех авто одно. Задача — должно проезжать по глубокому снегу, должна быть дружелюбна
к водителю(женщине), иначе взял бы бухань. Денег мало. Варить кузов есть кому недорого. Косметика пофиг,
окраска балончиком приемлима. Есть опыт эксплуатации у кого?
Патриот я хорошо знаю, остальные нет.

Сообщение

falanger » 19. 2020,16:29

hardware10, «не путай патриотизм с идиотизмом(с)». Купи тойоту-тундру и не трать время, нервы и деньги на тазики с болтами. Дешевле во всех смыслах выйдет. Иначе ждут тебя эпические приключения с забитыми кувалдой болтами, выпавшими в поддон вкладышами, ржавеющим через 3 года кузовом без антикоррозионки и взрывающимся расширительным бачком (шнива) и так далее. Все что ты перечислил в начале темы — это не машины, это металлолом на колесах. Будешь чинить больше чем ездить.

Сообщение

hardware10 » 19. 2020,16:35

falanger,
У меня есть еще две машины. Которые я не хочу продавать. Нужен говнолаз, стоящий копейки,
с запчастями на каждом углу. По цене мотоцикла. Который будет не жалко. Годовой пробег за 5тыс км не перевалит. Хантера и 3151 не хочу, опыт многолетний есть, это легкий грузовик. А мне надо чтобы жена могла
доехать до магазина.

Сообщение

Alex_Vac » 19. 2020,16:45

А еще интересно:  Снятие и установка двигателя || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения - Автомобильный журнал

Шевинива будет самая комфортная из всех трех, но по проходимости будет уступать, по снегу не пойдет

Сообщение

Tronix » 19. 2020,16:53

falanger писал(а): ↑

Подтверждаю, у товарища по работе был не долгое время сей пепелац (шнива). 5 раз покупал расширительный бачек, ибо взрывался. Кипел в пробках. Пару раз отъезжали тормоза, совсем, тормозил двиглом. Месяц он ей владел, потом сел на древний гнилой прадик лохматых годов — доволен как слон.

Из этих трех я бы ниву обычную взял, ибо она простая как пять копеек. Чинится реально в огороде кувалдой, сваркой и какой-то матерью.

Сообщение

hardware10 » 19. 2020,17:04

Alex_Vac,
Вопрос будет по ступицы подняться на уклон градусов 10. е, не по самые помидоры.

Tronix,
Еще раз. У меня есть две иномарки. И они далеко не первые. Я отлично знаю стоимость их владения,
гнилой прадик лохматых годов в содержании будет примерно в 5-6 раз дороже в содержании с упомянутым.

Косяки очевидные шевика — никакой мотор и ржа задних проемов, ку и общие люфты в трансмиссии. Косяки патрика — ржа порогов, морды, дверей, пола где кат. Мотор долгоиграющий. Косяки соболя боковины кузова, задняя дверь, арки передних колес.

Мне не нужна машина на каждый день, мне нужна альтернатива внедорожному мото.

я всячески готов выслушать альтернативы, но рассказывать мне сказки о надежности и дешевизне
иномарок в обслуге, не надо, я на них 20лет езжу.

Сообщение

hardware10 » 19. 2020,17:05

Tronix писал(а): ↑

Мала по размерам слишком. Нравится, ездил, но она чуть больше смарта внутри.

cactusAdvanced MemberСообщения: 1071Зарегистрирован: 18. 2006,10:43Откуда: Темрюк

Соболь 4х4 vs Патриот vs Шеви-нива и все за 200-250 тыс ))

Сообщение

cactus » 19. 2020,18:11

Не по теме

Может Дустер? Но я только в качестве пассажира ездил. А однажды, по работе, пришлось ехать на Солярисе в дождь ночью по глинозёму «у чёрта на куличках» — думал, там и останемся ночевать, но кореец весьма удивил. Думаю, конструкторам из Хёндэ такое даже в страшном сне не могло привидиться

Делай добро и бросай его в воду.

Advanced MemberСообщения: 1299Зарегистрирован: 14. 2019,13:18Откуда: Орел
Контактная информация:

Сообщение

jupiter5700 » 19. 2020,18:17

hardware10 писал(а): ↑

У тебя и так две машины есть. Одну жене отдай. Хотя, пусть пешком ходит, если ты на жене экономишь. Вот вокруг меня, в пределах километра, магазинов не менее десяти. переезжай из деревни в город, если магазины так далеко. Нива мала тебе, худеть тогда надо, или возьми ховер китайский. Проблема у тебя высосана из пальца, ИМХО.

Сообщение

hardware10 » 19. 2020,19:45

jupiter5700 писал(а): ↑

Остроумно ты пошутил. Жена у меня уже пять лет как домохозяйка и несколько месяцев как живет уже в собственном доме. Одна из машин ее, но мучать заряженный хэтч для проезда осенью по грунту смысла нет, потому мне и нужен озвученный вариант.

cactus,
Дастер в бюджет не пролезает, а увеличивать бюджет нет смысла, нужна машина по сути доехать до магазина,
но в любую погоду.

Сообщение

jupiter5700 » 19. 2020,19:50

hardware10, ну так при таком коленкоре, какие проблемы купить все вышеозначенное, сразу, выбрать лучшее и продать оставшееся? Деньги то есть. Жаба душит? Хотя да, помню жаловался ты, мол за старое железо неоправданно много просят. Торгуйся тогда.

rudenko-a

2-3-2008 08:41

rudenko-a

Доброго всем времени суток. Моя проблема в том, что не могу определиться какой новый авто взять, УАЗ хантер, длинную Ниву 2131, или Соболь полноприводный, по цене примерно одинаковые, ну соболек подороже, ранее в муках выбора все таки решил длинную Ниву, но вот Соболек приглянулся. Цели: каждый день по городу, выходные охота минимум экипаж 3 человека и 2 собаки, выезд на природу с семьей, авто путешествия по стране в отпуск. С ув. Про проходимость Соболька не подскажите, а то может и думать не стоит?

черт

2-3-2008 10:37

черт
quote:Originally posted by rudenko-a:Про проходимость Соболька ездили на нем на рыбалку-в колею от легковушек не лезет, широковат. это слегка неудобно.

Oruell

2-3-2008 10:49

Oruell

На Соболе и УАЗе в городе замучаетесь, а в Ниву, даже длинную, две собаки и три человека с вещами влезут с трудом. Хотя я в этом выборе — за Ниву. Она более универсальна. На выходные багажник тулешный на крышу — и все нормально. Может Патриота? Тогда проблема вместимости и проходимости будет снята.

Зануда

2-3-2008 14:51

Зануда

Кузов — рамный Трансмиссия — задний привод Двигатель 2. 3л по лицензии Toyota мощностью 105 л. и опционально лицензионный дизель Isuzu (2. 8л, 76 л. Размеры грузовой платформы — 1865x1465x405 Цена — 11-13. 2 тыс. Deer — семейство пикапов из 4 моделей на общей агрегатной базе. Самая простая модель — Deer G1: двухместный пикап с задним приводом (от $10. 500) У Deer G2 (от $12000) кабина 5-х местная 2-х дверная. Deer G3 и Deer G5 имеют 4-дверную кабину. G5 отличается от G3 удлиненной базой. Для G3/G5 за $2500 предлагается полноприводная трансмиссия.

Due

2-3-2008 15:55

Due

Зануда!Решили каблуку изменить?

YolkinTuzik

2-3-2008 16:05

YolkinTuzik

DEER G(n) аппараты хорошие. но на обслуживании разоритесь. Читал статейки и отзывы: ТО каждые 7тыщ. Стоимость каждого ТО — сотни у. стоимость зап-частей и доп. оборудования — ТАКИЕ ЖЕ, как и на любые ДРУГИЕ импортные жыпы. А так. аппарат вполне надёжный. (особенно двигло). всё лучше, чем нива. а эти 105 л. как кость в горле. лучшеб было 99 Там до сотки — 7 рэ налог, а выше — уже 25.

Коловрат

2-3-2008 16:25

Коловрат
quote:На Соболе и УАЗе в городе замучаетесьУ Соболя динамика и комфорт заметно лучше, чем в УАЗе или Ниве.

Зануда

2-3-2008 16:26

Зануда

Хрен ождемся Логана!Румыны уже давно универсал делают, пикап начали делать — а у нас такого в планах нет.

Spirit oFF

2-3-2008 18:06

Spirit oFF

Полноприводный соболь вещь в себе. У нас на работе бригада светотехников на таком ездит. Проходимость ничего по грунтовкам, но постоянный визг раздатки просто задолбает.

rudenko-a

2-3-2008 19:41

rudenko-a
quote:А намного цена отличается УАЗ-Хантер или Соболя с Патриотом-стандартХантер около 300 т. Соболь 370 т. Патрик 435 т. разница как говориться на лицо. На китайце можно разориться, запчасти, ТО.

Oruell

2-3-2008 20:11

Oruell
quote:Originally posted by Зануда:Цена — 11-13. 2 тыс. Deer — семейство пикапов из 4 моделей на общей агрегатной базе. Самая простая модель — Deer G1: двухместный пикап с задним приводом (от $10. 500) У Deer G2 (от $12000) кабина 5-х местная 2-х дверная. Deer G3 и Deer G5 имеют 4-дверную кабину. G5 отличается от G3 удлиненной базой. Для G3/G5 за $2500 предлагается полноприводная трансмиссия. Deer больше не выпускается ни в каком виде. Вместо него — Sailor. Типа, более новый, но, в основе все то же самое.

Oruell

2-3-2008 20:18

Oruell
quote:Originally posted by Коловрат:У Соболя динамика и комфорт заметно лучше, чем в УАЗе или Ниве. У Соболя двигатель ЗМЗ 406, 2. 3л, 110 л. У Патриота — ЗМЗ 409, 2. 7л, 128 л. У Хантера тот же ЗМЗ 409 (если, конечно, не брать Классик-модификацию, который тот же старый Козел по сути и двигатель дохлый). С чего там динамике-то у Соболя взяться? А комфорт что там, что там на уровне отечественного автомобиля.

ycb1

2-3-2008 20:29

ycb1

У ПАтра крутящий момент на низах 217кг и вес меньше чем Соболь думаю. 300т. р за Хантера сомневаюсь очень-около350тыр похоже и Патр-410тыр около 2шт зелени

Клавишег

3-3-2008 00:00

Клавишег
quote: Цели: каждый день по городу, выходные охота минимум экипаж 3 человека и 2 собаки, выезд на природу с семьей, авто путешествия по стране в отпуск. если по стране с заездом «на природу» то лучше или Дир 3/5(они пока еще есть в продаже) или Патриота. а собачек можно Диру в кузов отправить. хотя как еще собачки отнесутся к отдельному «эконом-классу»? вот у соседа (он на Дире)собака сама в кузов просится. а мой пес в Патре из багажника на второй ряд норовит сигануть, скучно ему там. у Дира один минус, если ребенок — там задний ряд очень тесный и низкий, и вроде ремней нет — детское кресло трудно крепить.

rudenko-a

3-3-2008 07:34

rudenko-a

Дир 3 уже сняли. Продают оставшиеся Дир 5 и все. А запчастями правда не очень, ступичные подшипники на раз сделаны (сырые).

ASDER_K

3-3-2008 10:02

ASDER_K
quote:Originally posted by Зануда:а у нас такого в планах нет. есть. ВАЗ для чего куплен?

черт

3-3-2008 15:55

черт
quote:Originally posted by rudenko-a:в колею от легковушек не лезет, широковат. это слегка неудобно. А проходимость как?не как у джипа, да и широкая колея-мешает.

черт

3-3-2008 15:57

черт
quote:Originally posted by черт:не как у джипа, да и широкая колея-мешает. (мы ездили на заднеприводном)

Alex_F

4-3-2008 09:32

Alex_F
quote:Originally posted by YolkinTuzik:Думаю, это как раз, логан и будетДа не дай бог Помойку для третьего мира производить

Спортист

4-3-2008 12:19

Спортист

Шевроле-Нива. Собак завести таксов PS: пофлеймлю: ненавижу собак всех

Oruell

4-3-2008 13:55

Oruell
quote:Originally posted by Alex_F:Да не дай бог Помойку для третьего мира производить Имперский гонор есть, а оснований для него нет. Страна третьего мира и есть.

rudenko-a

4-3-2008 22:45

rudenko-a
quote:Шевроле-Нива. Собак завести таксов PS: пофлеймлю: ненавижу собак всех Вшиву не хочу. А в прошлой жизни Сергей Вы небыли котом?

Спортист

5-3-2008 09:51

Спортист
quote:Originally posted by rudenko-a:Вшиву не хочу. А в прошлой жизни Сергей Вы небыли котом? у меня в институте кроме Спортиста (от ИЖ-Планета-Спорт) была кликуха Бегемот — догадываетесь откуда? а собак правда не люблю — они гавкают и кусаются шумные

Ген, я, честно, не помню, как комплектация называется. У них 3 комплектации, я брал среднюю. До 30 июня 2015 года она стоила 769990 тыс. /руб. С 1 июля, как мне тогда сказали, она подорожала на 30000. Я не знаю. Самую крутую комплектацию я брать не стал. Не нашёл в ней, что  на 60000 руб. мне ОЧЕНЬ кардинально нужно, по сравнению со второй комплектацией. Другая аудиосистема — но, всё одно — г-но; рейлинги на крыше — так они мне на-хер не нужны, лучше прицеп; диски другие и т. Короче, я не нашёл, суперпреимуществ, в лишних 60000 руб. Езжу сейчас, по-моему, на комплектации «Лимитед». У меня дружбан, на такую же комплектацию поставил другую резину, и сейчас херачит всех и вся. Летом, на Московской встрече, он таскал всех застрявших в поле, как морковку. Я знаю, я с ним приезжал. Патрик рулит. И это — факт.

А еще интересно:  Датчик раздатки на ниве шевроле где находится

кило115
Новичок
Москва
1

ует из всех щелей, в машине не намного теплее чем на улице, сзади  по крайней мере. Кроме того, если вы не дети, или не субтильные взрослые,  то втроем сидеть на заднем сиденье невозможно, места нет для трёх человек, всю дорогу ехал полубоком. Впечатлений от поездки осталось море, второй раз врядли соглашусьАТАМАН, 05 Окт. 15, 13:06

Мож спутал с Хантером или обычным козлом? В Патриоте 2 печки и при -25 на улице и скорости меньше 80 оттаивают почти все стекла. Да и дуть в нем неоткуда.

Дедушка Самогонщик, не пора ли нам замахнуться на Уильяма нашего Шекспира создание ветки самогонщиков-Патроводов?

Ага, ну совершенно комфортно. Особенно те трое, что сидят на заднем сиденье если они нормальной и выше комплекции, то комфортней уже некуда. Один раз ездил на этом убожестве из Краснодара в Ростов-на-Дону, туда обратно около 600 км. проклял всё. Ездили зимой, дует из всех щелей, в машине не намного теплее чем на улице, сзади  по крайней мере. Кроме того, если вы не дети, или не субтильные взрослые,  то втроем сидеть на заднем сиденье невозможно, места нет для трёх человек, всю дорогу ехал полубоком. АТАМАН, 05 Окт. 15, 13:06

Не знаю, на чём ты ездил. У меня, просто, есть возможность сравнить Патрики 14 и 15 года выпуски. По езде — практически, одинаково. Про то, что дует — это бред, про некомфортную езду 3-х человек на заднем сиденье — тоже. Я говорю за то, что — есть. В машине тепло; музон, хоть и г-но — играет; печка работает, 5 человек свободно помещаются; машина херачит  по трассе 130 кмч при расходе 10,6 л/ на 100 км. Багажник — спать в полный рост можно если доп. настил постелить. По-себе. На этом Патрике в «совсем г-но» ещё не ездил. Резину пока не менял, стоит штатная. Но по трассе до 130 км/ч. херачил без особого дискомфорта, и по полям пёр, как танк, даже не включая, до сих пор, полного привода.

Дедушка Самогонщик, да я уже давно понял, что тут только ты бред не несёшь, все остальные согласно твоей классификации бредят, в большей или меньшей степени. Только с чего мне тут бред нести непонятно, резон какой? Ленд Крузерами я не торгую, конкурентом Уазам не являюсь, рассказал про то, что прочувствовал на себе как потребитель-пассажир. А ты наверное живёшь по принципу, если тебе хреново, то и другим пусть будет также. Отвалил лям почти за это ведро с болтами, а теперь чтобы не одному страдать, если о недостатках сказали, значит бред, а то другие не купят. «Автомобиль», про который я сказал выше, называется Уаз Патриот 2014 года выпуска, и он обладал всеми теми «достоинствами», о которых я таже сказал выше. Кому кажется, что это бред, продят мимо, к кассе для оплаты за чудо-машину, кто уже оплатил и не хочет остаться облапошеным один, пишем срочно про бред)))

Дедушка Самогонщик, не пора ли нам замахнуться на Уильяма нашего Шекспира создание ветки самогонщиков-Патроводов?Mr Lipunov, 05 Окт. 15, 13:20

А смысл? Машина — кому-то нравится, кому-то — нет. Я её брал не исходя из каких-то патриотических чувств, и не по призванию, а только из целесообразности настоящего момента. Момент изменится, и мои желания изменятся тоже. Но, пока — так. Пока он меня полностью удовлетворяет. Город и трасса — уже писал. По бездорожью — в «совсем г-но» пока не лазил, но по пересечённой местности прёт, даже не включая полного привода.

АТАМАН, Если ты не заметил,то выход то у нас небогатый очень стал. Тойоту хайлюкс сейчас чтоб купить надо отвалить минимум 1. 500. 000,шкоды по ляму стали. Можно экзотику взять со скидкой за 500. 000. Это буханка и хантер. А всё остальное по деньгам кусается. И правильно Игорь говорит,а если что сломается?Я вот уже год почти имею проблемы с работой.

А ты наверное живёшь по принципу, если тебе хреново, то и другим пусть будет также. Отвалил лям почти за это ведро с болтами, а теперь чтобы не одному страдать, если о недостатках сказали, значит бред, а то другие не купят. АТАМАН, 05 Окт. 15, 14:08

Поверь, мне по-хер, что купят другие. Это, абсолютно, их выбор. Я написал про то, что, в данный момент, выбрал сам. Никого, ни на что уговаривать не собираюсь. Рассказал, только, о своей машине и, только, о своих ощущениях. Я не страдаю, я, просто, сейчас езжу на этой машине, и не «лям почти», а 699000 руб. , и не за «ведро с болтами», а за то, за что купил. Про все косяки, что случились, я написал. Не считая совсем мелочи, как то — не горящий фонарь в салоне из-за неправильного крепления; не работающие «дворники» из-за недозакрутки гаек и и т. Я просто написал о том, на чём езжу, и с чем столкнулся. Если кто-либо, после всего вышепрочитанного решит, что УАЗ -г-но, то это его решение. Мне всё равно.

Кстати, по поводу «УАЗ-говно». Когда я слышу эту фразу, я задаю два вопроса. Первый — а сколько у тебя их было? Как правило, на этом вопросе отваливается две трети обсиральщиков, поскольку выясняется, что у самого-то УАЗов не было, но вот мужику из подъезда рядом сосед по гаражу рассказывал, как у него на работе коллега намучался. Если этот момент пройден, идет второй вопрос: а что ты с ним делал? И тут выясняется, что очень хороший процент поломок происходит от того, что в машину влезли кривыми руками и, к примеру, нарушили тяговый баланс. Засунули не родной движок, который рвет трансмиссию, как Тузик грелку, или вкатили колеса 38-экстрим, сделав таким образом грибки военмостов расходником.

Но вот насчет 130 на Патриоте — честно, я бы не рискнул. На своем Паджеро Спорте я себя уже на 120 неуютно чувствовал, а там все же один мост сзади, а не два.

Кстати, по поводу «УАЗ-говно». Капитан_Немо, 05 Окт. 15, 14:53

Тема называется «Уазик vs Нива». Теперь, исходя из вышесказанного, что ТЫ предлагаешь в рамках этой темы? То, что  — «всё, что я написал — г-но», я уже понял, но вот что, конкретно, ТЫ предлагаешь?

Пардонте, но, вот, прочитал, буквально, только что — Sberbank CIB допустил новый скачок доллара. И далее по теме — «Американская валюта пока остается стабильной, но есть вероятность резкого прорыва вверх, говорится в обзоре Sberbank CIB». Так как, всё-таки, будут чувствовать себя владельцы иномарок при соотношении доллар-рубль, ка 1 к 150 и более?

SONiC24a
Доктор наук
Пермь
106

Посмотрел сравнение соболя. Ржа ест кузов, хотя он еще довольно молод. У уазов ЛКП лучше стали делать, чем на ГАЗе.

viktor_72
Магистр
Казань
37

кило115, Ген, я тоже присматриваюсь к патрику, сравнение, которое ты выкладывал выше(с соболем) там патрик предыдущего поколения. Сейчас салон приятней. На тест драйвах покатался на разных, предпочтение в сторону дизеля, но цуко ценник на 90 тыров выше! До этого из проходимцев, почти 10 лет пользовал шевики(2шт. )даже по сравнению с ними патрик железный! зато багааажник! И лодка(фрегат350)и мотор, а зимой динго125 все войдет. Так что я за уаз, хотя тему соболя тоже курил. Как то не решился стаь водилой маршрутки

Соболя смотрю и читаю сейчас про негокило115, 05 Окт. 15, 15:13

У нас в конторе 8 лет как рыбалочная машина. ну и со всеми недостатками рассейских машин.

Михаилыч, Я про полный привод и мотор умз4216. а у вас там наверно ещё 406 движок.

вот такую зверюгу выставил джээм на московском автосалоне под видом новой шеви-нивы и на полном серьёзе взявшийся за реализацию этого проекта. но скакнувший курс уя похоже поставит крест на нём на ближайшее будущее а может быть и навсегда. выглядит аппетитно машина.

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

jpg Уазик,Нива или соболь 4 на 4. Авто-мото. Общение по интересам.

артик, это ближе к кроссоверам. Нам нужно чтоб деревья валило типа так

кроссовер это вообще не внедорожник. так приподнятая над землёй херня типа чтобы днищем в лужах не садилась. нива же это недовнедорожник. нет лебёдки и блокировки переднего и заднего моста, но тем не менее есть раздатка с блокируемым диференциалом. я не знаю какие мосты у того что на фото, но раздатка у неё точно есть. и уже плюс лебёдка, такчто машинка с точки зрения проходимости былабы весьма неплоха. пса на видео вообще мудила. молодые сосны поломал.

артик, Так наверно трассу готовили для покатушек. Записался на завтра в салон патрика прокатить

Описание товара

Оплата

Доставка

Комплект передних тормозов на Лада Нива R16 вентилируемые (Соболь)

Передние вентилируемые тормоза для а/м Нива до 2016 года , Шеви-Нива всех годов. В комплекте применены суппорта ГАЗ » Тандем» — от (Соболь Газель Волга) однопоршневые , на направляющих пальцах. Вентилируемые тормозные диски от ГАЗ 2217- Соболь
Суппорт крепится к кулаку через стальную переходную пластину-адаптер толщиной 10 мм. Тормоза мощнее штатных на 25%. Диаметр поршня в суппорте ГАЗ 57 мм. ( диаметр штатных трёх поршней в суппорте Нива, при пересчёте в один 52мм) +16%. Тормозные диски от Соболя 2217 диаметром 300 мм (штатные от Нивы 272мм) плюс 14мм на радиусе +9%. Тормозные диски ставятся снаружи на ступицу. Колея увеличивается на 7 мм на сторону. Фланцы ступиц проточить до диаметра 169,5 мм. Шпильки колёсные от задних полуосей. Колеса можно установить с литыми дисками R16. Можно литые диски R15 при условии что внутренний диаметр колёсного диска по ступичной плоскости должен быть не менее 345 мм. Либо штампованные от УАЗ или Соболь R16.

Комплект поставляется без колодок. Колодки устанавливаются от Газели-Волги.

Внимание, тормозной рассчитан для установки с внешнем креплением, для автомобилей выпуском до 2019г требуется доработать ступицу — проточить до диаметра 169,5 мм

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1 %

А еще интересно:  Niva Travel против Niva Chevrolet в Москве, штат Миссури

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

·        до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

·        свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

·        свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

·        свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

ЮMoney. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс. Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька ЮMoney. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

Перевод по системе Western Union

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки). После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service). Экспресс доставка по всему миру.

Доставка транспортной компаниейДоставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки. Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ЛОПАТУ

19:13. На помощь спешит 14-тонный двухосный эвакуатор «Скания». Мы в ус не дуем: этот выдернет «Соболь» словно пушинку. «Скания» аккуратно спускается по склону – и, не доехав 150 м до «Соболя», проваливается передней осью в подтаявший грунт. У нее мощнейшие лебедки, весь арсенал для спасения, но вокруг не за что зацепиться! Звоним третьему товарищу: дескать, пустяки, всего две машины дернуть, 10 минут – и готово. Теперь нас обоих должен вытащить 27-тонный четырехосный «Вольво». Ждем.

21:45. Тяжелый эвакуатор величественно сползает со склона. и в 50 м от «Скании» проваливается обеими передними осями. Немая сцена, затем нецензурные реплики. Вой лебедок, и «Сканию» подтягивают к «Вольво», но самостоятельно выбраться наверх машина не может: грунт раскис окончательно. А у нас уже праздник – наступило 31 декабря.

31 декабря 2013 года, 02:55. На подмогу товарищам торопится еще один эвакуатор «Вольво», такой же мощный, – но, едва съехав с асфальта, плотно садится на задние мосты. Картина сюрреалистическая: в 15 км от центра столицы в раскисшем распадке беспомощно торчат три профессиональных эвакуатора и полноприводный «Соболь».

13:00. Радостная весть: нам на подмогу выслали четвертый эвакуатор! Экспериментальный КАМАЗ 8×8, на котором даже номеров пока нет. Специально по-быстрому сделали полис ОСАГО, чтобы он смог до нас доехать. Водитель агрегата, увидев разбросанные по полю машины, сто раз проверил грунт, прежде чем съехать с асфальта. Работал ловко и споро. К 19:00 выдернул всех, включая виновника торжества. «Соболя», кстати, потребовалось только подтолкнуть – выскочил из колеи и побежал дальше сам как ни в чем не бывало. Даже не сильно запачкался.

Совет напрашивается: к полному приводу, понижайке и блокировке прибавьте лопату – коллеги и товарищи спасибо скажут.

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

Производство: ГАЗ, Нижний Новгород. Цена – от 770 000 руб. В продаже с ноября 2013 г.

Полноприводному «Соболю», как и большинству других серьезных вcедорожников, в городе тесновато. Хочется на простор – туда, где нет асфальта. Формально «Баргузин» (неофициальное название «Соболя» с низкой крышей) – легковой автомобиль. Полная масса — 3005 кг, грузоподъемность — 540 кг. Длина на уровне седанов бизнес-класса (4800 мм) дает шанс на парковку в ряду легковушек. Но вот ширина вместе с зеркалами уже 2380 мм – больше, чем у любого лимузина. Хотя для тех, кто внутри, это благо: есть где разойтись.

В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

Двигатель «Камминс-ISF» объемом 2,8 л и мощностью 120 л. уверенно тянет с 1200 об/мин, но резвостью не отличается – разгон до 100 км/ч занимает около полуминуты. Зато хорошо переваривает отечественную солярку.

Рулевое управление не блещет прозрачностью, на скоростях выше 90 км/ч приходится подруливать. Дает знать о себе зависимая передняя подвеска. Цепкие тормоза с ABS последнего поколения отлично держат тяжелую машину. Тормозил на льду с 60 км/ч – не сошла с курса ни на градус.

Два кресла спереди – удобно. В салон попадаешь, не выходя на улицу.

Два кресла спереди – удобно. В салон попадаешь не выходя на улицу.

Из-за высокого центра тяжести и особенностей передней подвески «Соболь» не любит резких движений и прививает философский взгляд на окружающее. Но есть одна черта, за которую прощаешь многое. Это высокая посадка. В пробках взгляд скользит поверх крыш не только легковушек, но и полноразмерных вседорожников типа «Шевроле-Тахо», рождая чувство превосходства. Видя мертвое зарево красных стопарей до горизонта, спокойнее относишься к городской суете.

ПО ОБЕ СТОРОНЫ КЮВЕТА

Дальние перегоны — не самая сильная сторона «Соболя 4×4»: заявленная максималка всего 120 км/ч. Причем некомфортно ехать уже быстрее 110, и растет расход топлива.

Как и в любом вэне, в «Соболе» немало емкостей для мелочовки.

Однако всё меняется, когда кончается асфальт. Вот здесь и раскрываются таланты нижегородского вседорожника. Да-да, я не оговорился, «Соболь 4×4» – это именно вседорожник. По своим геометрическим данным он ни в чем не уступает, скажем, прославленным ульяновским машинам, а по комфорту и вместимости явно превосходит их.

Неразрезные мосты на рессорах, иной тип полного привода: «парт-тайм» с подключением передних колес вместо прежнего «фулл-тайма» с постоянной подачей крутящего момента, двухступенчатая раздатка, мощные карданные валы со ШРУСами вместо крестовин да еще штатная электроблокировка заднего дифференциала «Е-Локер» (ELocker) американского производителя «Итон» – отменный набор для серьезного бездорожья. То, что не было востребовано на асфальте и доставляло определенные неудобства, за его пределами стало благом и очевидным преимуществом.

Автомобиль снабжен независимым обогревателем «Вебасто».

На грузопассажирской версии «Соболя 4×4» я проехал более 4000 км по трассе ралли-рейда «Шелковый путь» – 2013, вытаскивая по пути не только застрявших братьев-журналистов на подготовленных вседорожниках, но и увязшие в пустыне боевые машины спортсменов! Даже на шоссейной резине полноприводный «Соболь» уверенно карабкается по камням и вывозит из песка. Сейчас, зимой, по снегу и грязи получалось не хуже, чем летом. Тащит машина здорово, куда бы я ни направил колеса. Однажды так раззадорился, что посадил ее в колее от грузовика на оба моста. Верной оказалась поговорка: «Чем больше джип, тем дальше идти за трактором».

Запасной выход наверняка понадобится, если провалишься в болото.

В СПАЛЬНОМ ВАГОНЕ

Салон «Ривьера» шикарен. Вариантов его трансформации больше тридцати. Несколько движений – и получается уютное купе с креслами друг против друга. Легко сложить подушки и получить более 3,5 м³ для багажа. А можно разложить сиденья полностью и устроить широченную кровать. Два добротных кресла спереди. В салон проходишь не выходя на улицу – удобно.

Но чтобы снаружи забраться на переднее пассажирское сиденье, невысокому человеку приходится задирать ногу. Водитель в этой ситуации хватается за руль, а вот пассажиру взяться не за что.

«Соболь 4х4»: проходимость «большого брата»

Подключаемый полный привод типа «парт-тайм» и трансформируемый салон в новом «Соболе 4×4» ГАЗ-22177-345. Проходимость – на уровне! Это доказала беспримерная «спасательная операция» с участием четырех (!) эвакуаторов.

Эргономика водительского места хорошая, руль регулируется по высоте, всё под рукой. Сиденье перемещается в широком диапазоне. Один минус – нет площадки для левой ноги, ее приходится поджимать либо оставлять на педали сцепления, на худой конец просовывать в узкий проем слева.

«Соболь 4×4» – настоящий вседорожник, а схема «парт-тайм» делает машину комфортной на асфальте. Но горячиться на бездорожье все равно не стоит.

Есть претензии к усилию на рычаге подключения переднего моста – слишком велико. Хотя переход на пониженную и обратно в той же раздаточной коробке дается легко. В целом машина оставила приятное впечатление. Отличная альтернатива привычным вседорожникам, в которой получаешь комфорт настоящего вэна. Осталось только убедить автомобилистов в надежности и долговечности узлов. Хотя они в большинстве своем – от зарубежных поставщиков. Значит, можно смело сворачивать с проторенной дороги.

«Соболь» уверенно карабкается по очень крутым склонам. Вывесить машину тяжело. Но даже если удалось, то спасает блокировка заднего дифференциала.

ПЛЮС  Отменная проходимость на бездорожье, в снегу. МИНУС  Далеко идти за трактором.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.