Уязвимые места и недочеты Nissan Dualis(J10) | Поломки авто

Nissan x-trail и dualis – «единокровные братья»

Сразу следует заметить: все, абсолютно все автомобили Nissan Dualis собираются не в Японии, а за границей. И не где-нибудь, а в Англии. И оттуда поступают как в Европу (европейское название машины – Nissan Qashqai), так и в Японию. И еще, машина классифицируется как компактный автомобиль класса SUV (Sport Utility Vehicle или, попросту говоря, «автомобиль для активного отдыха»).

Я это к тому, что даже те автомобили Nissan Dualis, которые предназначаются для эксплуатации в Японии, везутся из-за моря-океана, и, следовательно, к ним и нужно относиться, как к машинами европейской сборки.Между тем, если в присутствии обычного японского автолюбителя произнести слова «2-литровый SUV с передним приводом марки Nissan», то он первым делом подумает, что разговор идет об автомобиле Nissan X-Trail.

Более того, если задать ему вопрос: «А вот модель Nissan Dualis, не находится ли она в прямой родственной связи с автомобилем X-Trail?», – большая часть японцев скажет «нет» или «не думаю». Многие знают, что автомобиль Nissan X-Trail второго поколения был представлен публике в марте этого года на Женевском автосалоне, а также, вероятно, слышали, что на японском рынке он появился в конце августа.

Однако не все знают, что, несмотря на свою европейскую «ориентацию», автомобили Nissan X-Trail собираются только в Японии, и отсюда уже развозятся по всему свету, в том числе и в Европу. Но самое удивительное, что в настоящее время популярность машин класса SUV в Европе неизмеримо выше, чем в Японии, поэтому специалисты по маркетингу компании Nissan вполне допускают, что в Европе машины Nissan X-Trail станут расходиться лучше.

Казалось бы, если расчет строится главным образом на Европу, то и производство таких машин целесообразнее организовать там же, поближе к рынкам сбыта, не так ли? А получается, что нет!Ну, хорошо, с Европой вроде бы разобрались: там будет продаваться как Nissan Dualis, он же Nissan Qashqai, так и новый X-Trail.

А как в Северной Америке? Как известно, автомобили Nissan X-Trail прошлого поколения в США котируются достаточно высоко, следовательно, и машины нового поколения там окажутся обязательно. Что же касается модели Dualis/Qashqai, то продавать ее вместе с Nissan X-Trail в США никто, вроде бы, не собирается, чтобы не сбивать американцев с толку. В самом деле:

и X-Trail, и Dualis – оба делаются на одной и той же платформе, которая к тому же является результатом совместной разработки Nissan и Renault (платформа под машины сегмента C согласно европейской автомобильной классификации). Кстати сказать, из осеннего рекламного проспекта компании Nissan, в котором содержатся сведения обо всех выпускаемых машинах как японского, так и европейского исполнения, следует, что вся механическая часть Nissan X-Trail практически один к одному позаимствована у автомобиля Nissan Dualis, да и по размеру машины, если и отличаются, то совсем ненамного.

Словом, двойняшки, иначе не скажешь!В современной Японии, если кто-то и решается приобрести автомобиль класса SUV, то, прежде всего, начинает присматриваться к западным, а не к японским моделям. И как в условиях такого прохладного отношения японцев к машинам SUV можно было решиться выпустить на рынок сразу две родственные модели этого разряда – ума не приложу!

Безопасность езды на кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости.

Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль.

В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 10 июля, 2021

Бензиновый 1.6 hr16de

Минусы Ниссан Кашкай с силовой установкой HR16DE связаны, прежде всего, с маслосъемными кольцами, задней опорой ДВС, навесным ремнем и радиатором. Кольца могут залечь после того, как авто пройдет 100 тысяч.

Причинами оказываются тяжелый режим езды и нерегулярная замена смазки мотора. В городских условиях передвижение на низких оборотах – частая картина. Именно в таком режиме Кашкаям приходится труднее всего, особенно это касается версий с бесступенчатым CVT.

Цепь газораспределительного механизма меняется во время капитального ремонта двигателя.

Ресурс задней опоры силового агрегата – всего 30-40 тысяч. Характерные признаки поломки – усилившиеся вибрации кузова. Установка нового ремня требуется уже через 3-4 года эксплуатации. Еще один минус касается радиаторов – они подвержены коррозии. Течь может появиться уже через 5 лет после покупки Кашкая.

Вариатор jf011e

Бесступенчатая коробка с маркировкой JF011E (для мотора 2.0 бензин) при правильном использовании не проявит себя характерными болячками. Износ деталей неизбежен, но регулярная и своевременная замена смазывающей жидкости, аккуратная езда продлит срок службы CVT.

Работники сервисов подтверждают уместность ремонта изношенного вариатора, хотя цена восстановления может составить 180 тысяч рублей. Новое устройство будет еще дороже. Сложность ремонта объясняется необходимостью замены системы охлаждения силовой установки. Продукты износа откладываются и делают невозможным полное очищение.

Понять, что серьезная поломка вариатора близка, можно по характерным признакам – наличию рывков и задержек при передвижении и трогании с места. Если динамика авто стала хуже и из-под капота идет посторонний шум, то это тревожные симптомы приближающейся поломки трансмиссии.

Вариатор jf015e

На оснащенных вариатором JF015E (для двигателя 1.6 бензин) автомобилях Ниссан Кашкай слабые места и недостатки проявляются довольно быстро. Бывали случаи, когда уже через полтора года бесступенчатая CVT давала сбой. Средний ресурс механизма составляет 100 тысяч км.

Проблемы JF015E:

  • подшипники конусов шкивов при неадекватной езде (резкие старты и торможения) быстро изнашиваются, а металлическая стружка наносит непоправимый вред гидроблоку и масляному насосу;
  • упавшее давление масла ведет к проскальзыванию клиновидного ремня, ухудшению динамики;
  • дорогой ремонт – вернуть сломанное устройство к жизни можно, в среднем, за 150000 рублей, а покупка нового — 200000.

Особенность трансмиссии снижает вероятность наличия добротного экземпляра на рынке до 10%. Этот факт тоже недостаток.

Вибрации и толчки вариатора

Бесступенчатый вариатор стал своеобразной визитной карточкой автомобилей Nissan: он предлагается для большинства представителей модельного ряда марки. Его основное преимущество — обеспечение плавного, комфортного разгона. Поэтому когда вариатор начинает ощутимо пинаться, это сразу обращает на себя внимание владельцев и становится поводом для беспокойства.

Стоит отметить, что официалы никаких массовых проблем с вариатором на Qashqai не подтверждают, хотя известно несколько случаев гарантийной замены коробки на малых пробегах (менее 20 000 километров) на дизельных «Кашкаях» — о скорой кончине узла говорили плавающие на ходу обороты и неспособность автомобиля разгоняться быстрее определенной скорости.

Все про слабые места ниссан жук (фото и видео)

15.08.202115.08.2021

Добрый день. В сегодняшней записи, я хочу рассказать про слабые места автомобилей Ниссан Жук (Nissan Juke) 2021-2021 годов производства. В статье вы найдете типовые неприятности возникающие при эксплуатации, а также наиболее распространенные неисправности. Традиционно для нашего сайта, статья завершена видеообзором.

Стильный компактный кроссовер Nissan Juke уже давно завоевал сердца представительниц прекрасной половины человечества. Милые дамы с удовольствием пересаживаются на «жука» с надоевших уже хэтчбеков и седанов.

Не затерялся японский кроссовер и на рынке подержанных автомобилей. Спрос на Ниссан Жук с пробегом стабильно высокий.

Но какие проблемы способен доставить японский автомобиль после покупки? И много ли их будет? Обо всем этом лучше всего узнать еще до покупки.

Габариты

Размеры Ниссан Дуалис свойственны представителю компактных кроссоверов. Длина автомобиля составляет 4315 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1615 мм. Клиренс в 20,5 см позволяет автомобилю преодолевать небольшие препятствия и чувствовать себя уверенно на грунтовых дорогах. А устойчивости на трассе добавляет относительно длинная колесная база – 2630 мм.

Благодаря большим габаритам салона, Ниссан Дуалис позволяет комфортно путешествовать водителю и четырем не большим пассажирам. Ширина салона в 1361 мм в заднем ряду и пространство для ног равное 896 мм (при максимально сдвинутых вперед передних сиденьях), предполагает размещение на заднем диване трех пассажиров без ущерба комфорту.

Автомобиль имеет достойный объем багажника – 430 литров, бак вмещает в себя 65 литров топлива.

Двигается, как живое существо

Я внимательно осмотрел автомобиль Nissan Dualis со всех сторон, затем сел и поехал, чтобы испытать его на ходу. И знаете, что я, в конце концов, для себя решил? Что главным компонентом, определяющим характер этой машины, является ее шасси. Несмотря на то, что автомобиль по внешним данным – типичный SUV, он стандартно укомплектовывается летними шинами типа «On-Road», то есть, предназначенными для езды по благоустроенным дорогам.

В чем причина такого странного решения? Мне не составило большого труда понять, в чем тут дело, стоило только немного проехаться за рулем.Прежде всего, благодаря этим шинам автомобиль на ходу демонстрирует достаточно высокий уровень комфорта. Если даже под колесами оказывалась дорога с некоторыми неровностями, то шины не отскакивали от дороги, а подобно лапам живого существа умело к ним приспосабливались.

В итоге кузов оставался неподвижным, и как бы скользил над землей. По высоте автомобиль нельзя назвать слишком низким, однако когда по всем признакам пора было крениться в сторону поворота, это происходило довольно неохотно. И самое главное, в какой-то момент крен прекращал увеличиваться, кузов некоторое время оставался в таком положении, и из него был только один выход – вернуться в первоначальное, ровное положение.

Иными словами, амплитуда крена у автомобиля Nissan Dualis на удивление мала и несопоставима с высотой самой машины. Но представьте себе, что машина уже накренилась, выполняя поворот, и в этот момент водителю понадобилось увеличить скорость. Ничего страшного: сопротивляемость дальнейшему наклону у автомобиля отнюдь не ослабевает, кузов продолжает оставаться в том же положении, и колеса точно с такой же настойчивостью продолжают прижиматься к дороге.

Кстати сказать, я уже имел случай испытать автомобиль за границей, когда только-только заговорили о том, что пора бы его продавать и в Японии, и уже тогда отметил про себя, что его способность держаться ровно действительно вне всяческих похвал. В этот раз мне оставалось лишь констатировать, что прежние мои впечатления меня не обманули.

Есть мнение, что главное в шасси Nissan Dualis – это амортизаторы фирмы SACHS, которые сконструированы таким образом, что масло внутри может перетекать по разным каналам в зависимости от скорости движения штока. Это сделано для того, чтобы в нужный момент добавить им мягкости, а в иных случаях придать дополнительную упругость.

Конечно, от работы амортизаторов многое зависит, спору нет, однако лично я не стал бы преувеличивать их значение. И если автомобиль Nissan Dualis действительно держится на ходу замечательно, то в этом «виноваты» не только фирменные амортизаторы, но и все иные части подвески.

К примеру, если дорожный просвет приличный, можно не слишком сильно заботиться о длине динамического хода и не ограничивать эту длину без особой на то нужды. А выверенная геометрия подвески и соответствующим образом установленный центр крена как передней, так и задней оси, – разве это не важно?!

Вот и получается, что одно дополняет другое, отсюда и такой положительный эффект.А уж на фоне такого удачно сконструированного шасси и все остальное – 2-литровый двигатель, удивительно легкий руль, и т. д. – предстает в самом лучшем свете, так что, вроде бы, и желать более нечего.

А еще интересно:  Схема смены колес на полноприводном автомобиле. Перестановка колес на автомобиле: схема, рекомендации

Правда, признавая достоинства шасси, нельзя не признать, что не мешало бы подумать и о более мощном двигателе. Ну, а если учитывать прекрасное поведение машины на поворотах, стоило бы и рулевое управление сделать с чуть более выверенной реакцией, чтобы легче было сразу выводить автомобиль на нужную траекторию.

Двигатель и коробка передач

Как уже упоминалось, Ниссан Дуалис оснащался одним видом двигателя – двухлитровым MR20DE. Мотор развивает мощность до 147 л.с., а максимальный крутящий момент достигается на 4400 об./мин, и составляет 200 Н*м.

Требования японского законодательства к автомобилям предусматривают снижение токсичных выбросов на 75%, поэтому, с помощью настроек электронного блока управления, Дуалис был причислен к эко-карам.

Согласно заявленным паспортным данным, расход бензина у Дуалиса составляет всего 7 литров топлива на 100 километров пробега в смешанном режиме. Достигается это, во многом, благодаря использованию бесступенчатой коробки передач, альтернативы которой Nissan Dualis не предлагает.

Некую вариативность Ниссан Дуалис имеет в Австралии, где был доступен дизельный двигатель, который агрегировали механической коробкой передач. Турбомотор совместного производства Renault-Nissan, обозначенный индексом R9M имеет мощность 131 л.с., а его крутящий момент в 320 Н*м достигается при 1750 оборотах в секунду.

Двигатель и электронные системы

Кроссовер производится в нескольких вариациях. Для приобретения доступны многочисленные аксессуары и дополнительное оборудование для максимального комфорта. Европейский вариант модели можно укомплектовать крышей из стекла, а также универсальной системой навигации.

Nissan Dualis произведен с такими вариантами двигателей:

  • 2 бензиновых — объемом 1,6 л. и мощностью 115 л. с. и 2 л. с мощностью 140 л.с. соответственно;
  • 2 дизельных — объемом 1,5 и мощностью 106 л.с., и 2 л. на 150 л.с.

Доступны модификации с передним и полным приводом. Двигатель объемом 1,6 л. комплектуется только передним приводом и механикой. 2-литровый мотор производится в разных сочетаниях полного и монопривода, вариатора и коробки передач.

Изменения кроссовера в 2021 г. коснулись количества посадочных мест. Второе поколение стало выпускаться с салоном на 5 мест. Электроусилитель руля усовершенствовался. Он работает не только в обычном режиме, но и в усиленном спортивном.

Автомобиль оснащен электронными системами:

  • автоматическая парковка;
  • автоматический контроль пересечения дорожной разметки;
  • камеры полного обзора;
  • контролирование слепых участков.

Ниссан Дуалис демонстрирует низкое потребление топлива. В смешанном цикле двигатель потребляет не более 5,6 л/100 км. Встроенная электроника обеспечивает слежение за состоянием дорожного покрытия. Ощутив неровности, двигатель  притормаживает.

Дизайн ниссан дуалис

Компактный кроссовер обладает изящными линиями и формами. Тщательно продуманный дизайн продолжает восхищать автолюбителей и после завершения производства автомобиля в 2021 г.

Nissan Dualis сочетает удивительно стильную внешность и прекрасную аэродинамику. Это обеспечивает ни с чем несравнимое удовольствие от передвижения в городских условиях. Последние изменения затронули дизайн модели и панель управления.

Обновленные решетка и капот стали выглядеть еще более привлекательно.

Суженные фары придает внешности автомобиля дерзость. Крыша оборудована спойлером, а выхлопные трубы обладают хромированным покрытием. Спортивный вид кроссовера нашел множество поклонников по всему миру. В разработку внедорожника внедрены новейшие технологии. Это позволяет ему демонстрировать высокую устойчивость и маневренность, необычайно быстрый разгон.

Комфорт, как у французских машин

Интерьер салона Nissan Dualis оценить не так просто хотя бы потому, что в нем не за что «зацепиться», а оттого, вероятно, он не слишком к себе располагает. Говорят, что это и есть типично европейский стиль, и поэтому пришлось, мол, подстраиваться. Что ж, возможно это и так, не спорю.

Хотя справедливости ради следует заметить, что Европа Европе рознь, и что в последнее время европейские машины внутри стали выглядеть намного наряднее. Почему бы в таком случае не взять за основу именно эту тенденцию? А то ведь салон современный, а в нем все равно чувствуется такая, знаете ли, суровость, которая в недалеком прошлом была присуща и Opel, и европейскому Ford.

А вот, скажем, переднее сидение, оно – новой разработки, но главное – оно великолепно! Нет, внешне оно кажется неказистым, прежде всего из-за блеклой расцветки. Но зато когда в него садишься, оно настолько хорошо принимает форму твоего тела, что на ум невольно приходит сравнение с французским комфортом.

А затем уже понимаешь, что иначе-то и быть не могло, и что комфорт Nissan Dualis – это в немалой степени результат французского влияния.Водительское место обустроено, как и следовало ожидать, без существенных «управленческих» изъянов, все, что нужно, на месте и всегда под рукой.

Вместе с тем в моей машине стоял дисплей, который входит в перечень опций производителя, так вот он, представьте себе, зафиксирован в одном положении, ни туда, ни сюда. А мне, вероятно, из-за того, что я японец, как назло захотелось разнообразия! Правда, позади дисплея находятся отверстия, через которые подается воздух от кондиционера, поэтому вполне возможно, что в этом месте иначе сделать было нельзя.

Хорошо, если это так, то кто мешает просто взять и переделать всю переднюю панель? Я понятное дело, задал такой вопрос представителю компании, а он как-то туманно выразился в том смысле, что, мол, это все дизайнеры европейской студии: сделать-то они сделали, а на внесение изменений пока согласия не дают.

Хорошо, что есть понимание необходимости их внести, и то ладно! Вообще-то в Европе в машинах подобного класса большие навигационные дисплеи ставить не принято, это верно. Так что когда европейские дизайнеры работали над салоном, они имели все основания принять за основу вариант без всяких там дисплеев, хотя в перечне опций он и значится.

Что делать, Nissan Dualis делается на Западе, а не на Востоке, главные покупатели – люди, живущие в Европе (планируется, что там будет продано в два раза больше машин, чем в Японии!), вполне разумно, что именно они и должны иметь право решающего голоса!

Если учесть, что описываемый мной автомобиль из разряда SUV, то его багажник вполне можно назвать достаточно вместительным. Посудите сами: верхняя часть кузова подверглась мощному дизайнерскому «натиску», тут уж, как говорится, не до багажного отделения!

Да и длина автомобиля, согласитесь, не такая уж и большая – 4,3 метра. А самое основное: у главных «авторитетов» среди европейских машин группы С, коими, как известно, признаются модели Volkswagen Golf и Peugeot 307, багажные отделения хоть и вместительней, но совсем ненамного.

Кратковременный стук при запуске двигателя

Многих владельцев 2-литровых версий Qashqai при запуске двигателя порой встречает неприятный кратковременный стук или скрежет — пожалуй, не самый приятный звук, который можно услышать из подкапотного пространства. Официальные дилеры проверяли все системы, но, как правило, никаких проблем не находили.

Проблема, как оказалось, заключалась в креплении корпуса воздушного фильтра — в одной из точек крепление было ослаблено, и в момент пуска мотора фильтр сотрясался и бился корпусом о металлический кронштейн, провоцируя тот самый звук. Официальный дилер списывает это на особенность конструкции, которая никак не влияет на надежность или эксплуатационные качества, но владельцы уже нашли ряд простых решений этой проблемы: под люфтящий крепёж корпуса фильтра достаточно подложить небольшую резиновую прокладку подходящего размера или же подтянуть сам корпус хомутом, чтобы неприятный звук ушел.

Курс – на европу в группу с!

Думаю, что для понимания, какое место в автопарке Nissan занимает модель Dualis, следует вспомнить, какие модельные ряды этой компании имеют более или менее европейскую ориентацию. Возможно, что после этого нам кое-что станет ясным. Итак, начинаю перечислять в порядке увеличения цены нового автомобиля.

Самая дешевая европеизированная модель – это, конечно, Nisasn Micra, если по-японски, то Nissan March. Далее следуют Note, Qashqai (он же Dualis), X-Trail, Murano и, наконец, спортивная машина Fairlady Z. Вот, пожалуй, и все, что компания Nissan делает для Европы.

Некоторое время назад сюда можно было включить и Nissan Primera, но сейчас говорить об этом поздно: уже идет речь об ее снятии с производства даже в Англии. Что же получается в итоге? А то, что за исключением массового, дешевого автомобиля Nissan Micra все остальные – большей частью машины из разряда SUV.

Из этого следует заключить, что компания прилагает немало усилий для того, чтобы автомобильная марка Nissan у европейского покупателя ассоциировалась, прежде всего, с автомобилями SUV. Причем в этой стратегии каждой модели отводится своя специальная роль.

В частности, Nissan Qashqai/Dualis, судя по всему, исполняет роль своего рода тарана на европейском рынке машин группы C. Что же касается его ближайшего сородича – автомобиля Nissan X-Trail, то он стоит как бы особняком, претендуя на то, чтобы не просто «имитировать» машину SUV, а именно ею быть.

Чтобы не быть голословным, приведу некоторые статистические данные. Приблизительно 90% всех проданных в Европе машин Nissan X-Trail приходится на долю моделей с полным приводом. И в то же самое время покупатели, которые останавливают свой выбор на модели Nissan Qashqai, в подавляющем числе случаев отдают предпочтение переднеприводным автомобилям. Вот так-то!

Вообще-то, если проанализировать дела на европейском рынке, можно с уверенностью утверждать, что в настоящий момент самым модным стилем там считается стиль SUV. За примерами далеко ходить не надо, достаточно только вспомнить те метаморфозы, которые произошли в модельных рядах VW Crosspolo или Suzuki SX4.

«А если так, – вероятно, рассуждали в компании Nissan, – то почему бы не воспользоваться случаем и не увести часть постоянной клиентуры у таких европейских авторитетов, как Volkswagen Golf, Peugeot 307, Ford Focus, Opel Astra?». «Каким образом?», – спросите вы.

Все очень просто: нужно предложить покупателям автомобиль, по всем своим внешним признакам относящийся к сегменту C, но только стилизованный под SUV. Так появляется идея создания автомобиля Qashqai/Dualis. А что, его длина – 4,3 метра, значит, под стандарт С подходит.

К тому же его умение грациозно двигаться по дороге может вполне сравниться с тем, как это делают и Volkswagen Golf, и Peugeot 307, да и тот же Renault Megane! Так что, как говорится, еще неизвестно, чья возьмет!Да, но остается еще один вопрос: Европа – это Европа, а как этот автомобиль представлять на внутреннем японском рынке, чтобы этот самый «рынок» его воспринял как надо?

Например, взять усилитель руля, который для японцев непривычно «тяжелый». Казалось бы, ну почему не настроить его на привычный японский «лад»? Но нет, у разработчиков свое мнение: «Вы считаете, что руль слишком тяжелый? Возможно, но только не в Европе!

К тому же вы не учитываете, что эта тяжесть лучше всего сочетается с шасси машины, а разве это не главнее?».Но если это так, тогда не стоит делать вид, что Nissan Dualis – обычная японская модель. Думаю, что вместо этого следует поменять рекламную тактику и честно объявить, что это «Nissan из Европы» со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Технические характеристики автомобиля Nissan Dualis 20G

Полная длина 4 315 мм.Полная ширина 1 780 мм.Полная высота 1 615 мм.Колесная база: 2 630 мм.Вес машины: 1 420 кг.Привод: передний.Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC, развиваемая мощность 137 л.с. (101 кВт)

Дополнительная информация о Nissan Dualis находится в подписях к фотографиям.

Минусы кашкай j10

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

Производство первого поколения кроссоверов Кашкай стартовало в Сандерленде в конце 2006 года. Автомобили появились на рынке уже в феврале следующего года.

Об успехе свидетельствуют цифры – за 12 месяцев число продаж в Европе превысило отметку в 100 тысяч машин.

Декабрь 2009 года был ознаменован рестайлингом авто, а линия по сборке обновленного кроссовера была запущена через несколько месяцев.

Кашкай в кузове J10 оснащался бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л, а также полуторалитровым и двухлитровым дизельным мотором. Пару двигателям составляли МКПП, АКПП и бесступенчатая коробка. Какими минусами по части кузова, салона, подвески, а также силовых агрегатов и трансмиссии обладают автомобили Nissan Qashqai?

Вид сзади до обновления (сверху) и после (снизу)

Особенности подвески

Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту.

А еще интересно:  Вездеход из мотоблока: самодельный болотоход, вездеходная приставка своими руками, как сделать

Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.

Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.

Рекомендуемая статья:  Ford объявляет «Настоящую Чёрную Пятницу»

Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. пробега амортизаторы Sachs требовали замены.

А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами.

Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров.

Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.

А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.

Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.

Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.

Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой.

Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже.

Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.

Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.

Поговорим о преимуществах

К главным достоинствам Ниссан Кашкай относятся следующие удобства:

  1. Достаточно просторный комфортный салон. В таком авто чувствуешь себя безопасно, уютно и статусно.
  2. Модель 2021 года сконструирована так, что имеет высокую посадку. Это намного приятнее, нежели цеплять самые незначительные выбоины.
  3. Внешний вид – производители явно не отстают от современных веяний
  4. Отличная комплектация: складные зеркала, хороший климат-контроль, кондиционер.
  5. Наличие парктроника значительно облегчает парковку сзади.
  6. Задняя камера, которая входит в базовую комплектацию.

Многие автолюбители отмечают наличие обогрева лобового стекла – незаменимую при морозе опцию. Внимание привлекает и хорошая аэродинамика Ниссана.  Машина устойчива на дороге при большой скорости, а также на поворотах.

Что касается электроники, то она никогда не приносит неприятностей, так как авто заводится без проблем в любую, даже морозную погоду. Средний расход топлива около 11 л как зимой, так и летом.

Кроссовер Nissan Qashqai многих покорил спортивной мощью, отличным дизайном кузова и хорошей управляемостью. Нравятся владельцам и удобные сидения с поясничной подпоркой. Но перед покупкой на вторичном рынке стоит рассмотреть все недостатки этой популярной машины. И, соответственно, сделать вывод.

Подержанный ниссан кашкай со своими особенностями

Nissan Qashqai – это компактный кроссовер, который достаточно популярен в странах СНГ, особенно в России, на рынке есть целое множество подержанных вариантов данной модели.

Европейские и российские Кашкаи собираются не в Японии, а Сандерленде – английском городке. Поэтому видно, что кузовные панели слегка кривовато состыкованы.

Стойкость к корозии достаточно хорошая, но не идеальная, потому что лакокрасочное покрытие слегка тонкое, могут оставаться сколы и царапины благодаря дорожным камешкам. А сам лак со временем не так блестит, выглядит слегка мутновато.

А еще, внешний вид ненового Кашкая портит облезающая эмблема на передке автомобиля.

Было замечено, что дорестайлинговые модели, выпущенные до 2009 года, имеют в себе некоторые характерные проблемы, например, на двери багажника разбалтывается ручка, ее можно закрутить, но для этого надо снять обшивку и добраться до крепления ручки.

Послерестайлинговые автомобили тоже небезгрешны – если присмотреться, то видно, что задние фонари запотевают, потому что уплотнение этих фонарей явно из дешевого материала.

Салон живет не особо долго — уже через 70000 км. пробега гремит пластик, а обивка становится потертой.

Когда машина активно эксплуатируется, то очень быстро начинается стираться рукоятка коробки передач, особенно, механическая. Также стираются салонные дверные ручки, их можно поменять – 15 долларов за шт. В некоторых автомобилях через 6 лет эксплуатации отслаивается покрытие на панели приборов.

А для тех, кто оставляет летом свой Кашкай на улице, есть плохие новости – если в машине пластиковый руль, то на жаре материал обода может расплавиться и будет очень неприятно такой руль брать в руки. В тех автомобилях, где есть панорамный люк — скапливается конденсат возле солнцезащитных козырьков, который портит обивку на потолке.

Также бывают случаи, когда со временем заедают стеклоподъемники, потому что туда попадает грязь, поэтому надо просто сделать чистку, чтобы не сломался мотор электростеклоподъемника, который стоит немалых денег – около 300 долларов.

Еще, во время покупки б/у автомобиля надо проверить обивку салона – для этого надо включить громко музыку, после чего обивка салона может дребезжать и резонировать.

На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, если они не работают, то надо будет поменять блок подрулевых переключателей, только важно следить, чтобы жгут проводов не пережимался.

В Кашкае используются слабые дверные уплотнения и неудачно сделанный отопитель. Пока двигатель не прогреется, теплого воздуха в салоне не будет.

Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые автомобилисты ставят картонку перед радиатором, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался от встречного холодного потока воздуха.

Также в Кашкае есть температурный датчик, который установлен под рулем, поэтому он показывает неточную температуру в салоне.

Когда сделали рестайлинг в 2009 году, то климат-контроль улучшился, датчики разместили в правильных местах, а печка стала работать значительно эффективнее.

Но бывали такие случаи, когда выходили из строя реле вентилятора, после чего вентилятор не выключался и постоянно охлаждал, а также бывали случаи, что сгорал резистор моторчика отопителя, без которого нет напора воздуха.

Да и в мотор отопителя часто попадает различный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, то он выйдет из строя. На многих машинах его меняли еще по гарантии.

Признаки неисправностей

Частая претензия обладателей Кашкая 2.0 – непрочные задние опоры мотора. Это провоцирует проблемы с двигателем из-за излишних нагрузок, а также вибрацию. Показателем подобной неисправности служит появление рывков в трансмиссии при переключении передач.

Агрессивная езда способна привести к износу рулевой стойки. Поэтому при покупке подержанной машины рекомендуется проверить следы течи из рулевого механизма. Тугое вращение колеса, совпадающее скрежетом и свистом – это прямой сигнал о болячках. Они будут служить показателем отношения предыдущего хозяина к авто и манеры его езды.

Другая распространенная проблема – выход из строя подшипников из-за быстрого движения по плохим дорогам. В таком случае дорого обходится ремонт редукционного клапана, расположенного в масляном насосе.

Стойки стабилизаторов у Ниссан Кашкай, их неисправности могут свидетельствовать о наличии крена при повороте. При деформированных стойках машину уводит с дорожной колеи, а из-под капота раздаются стуки.

Из недостатков также можно отметить неидеальный обогрев салона: тепло распределяется неравномерно, что приводит к отсутствию должного комфорта зимой. Проблемы могут возникнуть и с антиблокировочной тормозной системой (АБС). Не забываем также про заднюю подвеску.

Подвох порой скрывается и в ступичных подшипниках. Причина – слишком малый срок их эксплуатации. Если в районе колеса слышится гул, то проблема в подшипниках. Но эти болезни эксплуатируемого Nissan Qashkai, по мнению автовладельцев, прекрасно лечатся.

Проблемы салона

Болячки Ниссан Кашкай проявляются и в салоне авто. Нарекания вызывает качество исполнения интерьера. Можно выделить:

  • покрытие пластиковых деталей быстро облезает, быстрому износу подвержена обшивка кресел;
  • нарушение целостности проводки, проходящей под рулевым колесом (признаки – отказ кнопок управления, перебои в функционировании внешних осветительных приборов, неработающая подушка безопасности водителя);
  • закисающие разъемы для проводки в области водительских ног (проблема чаще дает о себе знать зимой, в условиях повышенной влажности);
  • недолговечности печного моторчика;
  • краткий ресурс компрессорной муфты кондиционера (поломки после 4-5 лет эксплуатации).

Салон обновленного (снизу) в 2021 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Силовые агрегаты кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин).

Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов.

А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Рекомендуемая статья:  BMW 328i vs Jaguar XE vs Infiniti Q50 vs Lexus IS 250

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи.

У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы.

И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик.

Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов.

Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

А еще интересно:  Рейтинг лучших рамных внедорожников 2020 года

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке).

Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего.

Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов.

Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива.

Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Слабые места подвески qashqai j10

Слабые места Ниссан Кашкай заметны в работе подвески. Минусы:

  • Резинометаллические шарниры передних рычагов служат не более 30 тысяч км. Ресурс задних сайлентблоков переднего подрамника чуть больше – 40 тысяч. За пять лет эксплуатации разрушаются шарниры развальных рычагов, а регулировка развала задних колес осложняется из-за закисших болтов.
  • Поломка рулевой рейки может произойти уже после 60000 км пробега. Тяги и наконечники не блещут ресурсом.
  • Быстрый износ раздаточной коробки на версиях Кашкай с полным приводом. Тревожный сигнал – пропускающие масло сальники. Частота замены смазки в раздатке – каждые 30000 км.
  • Закисание крестовин кардана при длительных простоях авто под открытым небом. В результате износ узла усиливается.
  • Непродуманное расположение заднего тормозного механизма. Грязь и влага ускоряют закисание металлических деталей, поэтому ревизия механизма – обязательный шаг при каждой обновлении колодок.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2021 снизу

Тест-драйвы nissan

19 декабря 2021 г.

Недавно вернулся ходового тест-драйва обновлённого Nissan X-Trail. Тест проходил в Крыму. В обновлённой версии изменений не много, но есть три важных.

27 сентября 2021 в 18:44

Юбилейный Nissan Qashqai будет отличаться внешним и внутренним декором со вставками красного цвета, а также расширенным списком стандартного оборудования.

6 сентября 2021 в 10:17

Самый продаваемый электромобиль в мире, коим является модель Nissan Leaf, официально сменил поколение.

31 августа 2021 в 15:55

Полного привода для будущего «паркетника» не предусмотрено — это будет исключительно переднеприводная модель.

21 июля 2021 в 14:22

Совсем немного времени осталось до официальной премьеры нового поколения электромобиля Nissan Leaf. А пока производитель поделился информацией о том, что автомобиль получит инновационное управление «одной педалью».

6 июля 2021 в 09:22

Nissan Leaf нового поколения получит систему полностью автоматической парковки, а также продвинутый «автопилот». Запас хода у электрокара составит 550 км.

16 июня 2021 в 08:00

AUTO.TUT.BY отправился в российскую глубинку, чтобы протестировать обновленный кроссовер Nissan Terrano. Автомобиль получил несколько новых опций, а вот технически совсем не изменился.

5 июня 2021 в 11:29

Обновленный Nissan X-Trail получил несколько новых опций, которые уже дебютировали на модели Qashqai. А вот изменений во внешности — минимум.

Техническая база совершенства в движении

Стандартная комплектация модели — летние шины для езды по качественным дорогам. Для того,чтобы понять такое странное решение производителя, стоит сесть за руль и убедиться в несравненном комфорте.

Даже в условиях дороги с незначительными дефектами, шины не отскакивают от дорожного покрытия, а приспосабливаются к нему. Кузов не раскачивается при движении. Машина словно скользит над поверхностью дороги, и не кренится на поворотах.

Несмотря на высоту авто, амплитуда крена ничтожно малая.

Характер Ниссан Дуалис определяется особым шасси. Необычная конструкция амортизаторов позволяет маслу протекать по различным каналам в соответствии со скоростью. Это придает мягкость либо упругость в зависимости от потребностей режима движения. Прекрасное равновесие на ходу обеспечивается также технически совершенной подвеской.

Трансмиссия

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.

Бывают и комплектации с бензиновым мотором и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, чтобы такой Кашкай прослужил подольше надо своевременно менять масла и ездить в спокойном режиме, сильно машину не насиловать.

Заливать надо в вариатор масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60000 километров, цена такого масла – 130 долларов за 8 литров. Также надо и фильтр менять, а его цена составляет 90 долларов. На расходниках не надо экономить, потому что вариатор начнет «тупить», зависать при разгоне, дергаться.

А все это признаки будущего ремонта вариатора, который может потянуть на 3000 долларов, а новый вариатор может обойтись и в 7000 долларов. Но все равно, вариатор долго не служит даже при бережном использовании, потому что толкающий ремень, который стоит около 500 долларов, выдерживает не более 150000 км.

Но дешевле будет просто заменить этот ремень, пока он не задерет поверхность шкивов, которые поменять будет стоить 1100 долларов.

Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов.

Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи.

Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда – надо менять селектор полностью за 200 долларов.

После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый.

Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах.

Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора.

Отзыв владельца nissan dualis (ниссан дуалис) 2008 г

Год выпуска: 2008

Какие варианты я рассматривал: в первую очередь это были корейцы, уж очень они меня привлекали своими комплектациями и ценами. Santa Fe New 2008 г., Daewoo Winstorm 2008 г. — вот на чём я остановил свой взор. Все люди, с которыми я советовался, говорили фразы в стиле: «Бери японца, они гораздо лучше» и т. д.

Почему же я не взял ни одну из выбранных машин? Хоть в корейцах и были кожаные салоны, линзовый ксенон и прочие прелести, меня смущал дизельный двигатель, так как гаража нету и машина ночует на улице, а каждое утро выходить с бутылкой горячей воды как-то мне не в радость…

Я отбросил варианты с корейцами и их дизелями.

Начал смотреть на японцев. С таким бюджетов взять машину свежего года очень тяжело, ведь запросы-то у меня немаленькие. Появилось два варианта: Mitsubishi OutLander XL 2006 года и Nissan Dualis (Qashqai) 2007-2008 годов. Какие плюсы у Аута — хорошая проходимость, 4WD, фирменный рокфордский звук. Минусы — расход топлива, год и цена.

Приехал я на авторынок в Хабаровске, начал ходить по рядам и увидел всего парочку Дуалисов и Кашкаев. На одном как раз был написан автообмен. Так как Приус продать очень тяжело, я согласился на этот вариант. Все оформили за день, включая снятие с учёта и т. д.

Итак, что же я приобрёл. Nissan Dualis 2008 года, 30 тыс. км пробега, 2 литра, 2WD, цвет как хотел немаркий серебристый (с чёрным Приусом замучился), две камеры, DVD, MP3, TV, AUX, HDD 30 Gb, типтроник, хороший клиренс и дизайн.

Ну а теперь собственно начнём сам отзыв о этой замечательной машине. Сев неё, я сразу почувствовал разницу в мощности, по сравнению с Приусом. Чуть нажал на педаль — Дуалис рванул с места. Немного умерив пыл своей ступни, я поехал домой.

Подвеска довольно жёсткая, что мне понравилось, так как на Приусе будто плывёшь на корабле, а в поворотах ощущение, что перевернёшься. В общем по подвеске одни положительные эмоции. Клиренс у Дуалиса очень большой — 20 см (для сравнения у Дэу Винсторм клиренс порядка 16 см).

Этого достаточно для любых городских и дачных преград. Двигатель 2 литра с очень бодрым разгоном, 137 л. с. в ПТС, в салоне двигатель почти не слышно, шумоизоляция на высоте. Расход по городу на 95 бензине был 10-11 литров, на 98-м — 9-10 литров (Приус ел 5-7 литров).

Сразу поменял масло и антифриз, масла влезло 4 литра антифриза 9 литров. Залил 0w30 Takumi.

Машинка пришла с аукциона, соответственно без пробега по РФ, аукционник 4.5 балла, есть пара косяков по кузову почти незаметных, такие как небольшая царапинка на двери и на бампере. А все остальное в идеале.

Теперь немного про салон. У Приуса салон был очень просторный, хотя, смотря на машину, так и не скажешь. У Дуалиса салон ещё больше! Спереди места очень много. Сзади тоже достаточно, багажник не очень вместительный, но мне хватает.

Пластик в салоне не сравнить с Приусовским, который был очень марким и царапающимся. В Дуалисе он выглядит дорого и по тактильным ощущениям приятен. Салон обит грубой чёрной тканью. Недостаток — это малое количество ящичков под телефон и т. д.

Есть только подлокотник, два подстаканника и бездонный бардачок, лично моя рука залезает туда по локоть. Воздуховоды сделаны очень необычно и красиво.

Головное устройство довольно информативно, показывает расход топлива и на сколько км, его ещё хватит, номер трека, его название, время. Меню все на японском, очень сложно было разобраться. Поддерживаются все форматы, музыку можно скидывать на жёсткий диск объёмом 30 Гб. Есть разъемы под подключение различных устройств.

AUX и RedWhiteYellow кабели, разъёмы под пассажирским сидением. Две камеры, одна заднего хода с указанием траектории, другая находится в левом зеркале и показывает границы машины. Довольно удобно. Лично на мой взгляд, салон сделан очень хорошо и качественно, никаких сверчков не наблюдается. Машина почти новая, малый пробег и свежий год.

Внешне она мне очень нравится.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *