Устройство заднего моста

Раздаточная коробка передач (раздатка) РКП 2123 Нива (нового образца)

Применяется на полноприводных автомобилях семейства Нива Шевролет.

Особенности

  • Усиленная и бесшумная раздатка
  • Крышки установлены 2-х рядные закрытые подшипники
  • Шестерни имеют меньший модуль (размер) зуба — 2,25 вместо 2,5

Преимущества 2-х рядных подшипников

  • Выдерживают в 1,5-2 раза большую нагрузку
  • Закрытая конструкция не требует обслуживания
  • Смазка закладывается на заводе

Дополнительные плюсы

  • Снижение люфтов и биений в раздаточной коробке и трансмиссии
  • Увеличение срока службы импортных сальников раздатки
  • Снижение уровня шума и вибраций

Сборка и материалы

  • Все части корпуса РКП из прочного алюминиевого сплава
  • Качественный маслостойкий герметик-прокладка между всеми частями
  • Спец магнит для отсеивания железосодержащих продуктов износа

Качество и гарантии

  • Собираются из качественных комплектующих
  • Проходят обкатку на соответствие ГОСТу
  • Уровень шума в пределах 77 дб
  • Упакованы в фирменную полиэтиленовую упаковку с паспортом изделия и гарантийным талоном

Рассрочка

Мы рады предложить вам возможность покупать нашу продукцию в рассрочку:

  • Первоначальный взнос — от 0%
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев
  • Решение по одобрению рассрочки в 95% случаев принимается за 2 минуты

Доставка

Отправляем наложенным платежом в любой город, без предоплаты!

Нерегулируемый ступичный узел (кулаки) ВАЗ 2121, 21213 Нива

Комплектующие, прямиком со сборочного цеха. Никаких переплат и накруток. Работаем без посредников! Самое выгодное предложение на рынке!


Спасибо!

Преимущества Gearbox63

  • Высокая репутация на Авито: 95% покупателей становятся постоянными клиентами после первого заказа.

  • Безопасная гарантия: Максимальная гарантия на все агрегаты, заводской брак не превышает 3% благодаря использованию качественных комплектующих и тщательной обкатке.

  • Низкие цены: Цены основаны на производственной смете, без накруток. Идеальный баланс цены и качества.

  • Быстрая доставка: Оптимальные варианты доставки по всей России, акция на доставку при заказе КПП и РКП.

Дополнительные преимущества

  • Индивидуальный подход: Мы ценим каждого клиента и всегда на связи для ответов на ваши вопросы.

  • Большой ассортимент: От мелких комплектующих до двигателей, возможна сборка агрегатов под заказ.

  • Рассрочка: Возможность приобретать продукцию в рассрочку с первоначальным взносом от 0%, сроком от 3 до 12 месяцев.

Описание продукции

Задний мост

Устройство заднего моста

Устройство заднего моста

Устройство заднего моста

Пример заднего моста на автомобиле

Устройство заднего моста

Рис. 3-48. Задний мост:

  • декоративный колпак;
  • болт крепления тормозного барабана и колеса;
  • маслоотражатель подшипника полуоси;
  • тормозной барабан;
  • чугунное кольцо барабана;
  • колесный цилиндр заднего тормоза;
  • штуцер для прокачки тормозов;
  • подшипник полуоси;
  • запорное кольцо подшипника;
  • фланец балки заднего моста;
  • сальник;
  • чашка пружины подвески;
  • балка заднего моста;
  • кронштейн крепления верхней продольной штанги задней подвески;
  • направляющая полуоси;
  • регулировочная гайка подшипника дифференциала;
  • стопорная пластина гайки;
  • подшипник коробки дифференциала;
  • крышка подшипника;
  • сапун;
  • сателлит;
  • ведомая шестерня главной передачи;
  • полуось;
  • шестерня полуоси;
  • картер редуктора заднего моста;
  • регулировочное кольцо;
  • распорная втулка подшипников;
  • подшипники ведущей шестерни;
  • сальник ведущей шестерни;
  • грязеотражатель;
  • фланец;
  • маслоотражатель;
  • ведущая шестерня главной передачи;
  • ось сателлитов;
  • опорная шайба шестерни полуоси;
  • коробка дифференциала;
  • кронштейн крепления деталей подвески;
  • пластина крепления подшипника полуоси;
  • держатель болтов крепления пластины;
  • щит заднего тормоза;
  • колодка заднего тормоза;
  • накладка тормозной колодки.

Нива 1: Задний мост

Ссылка в разных форматах на эту страницу

Комментариев пока нет

И к коробке передач или раздатке не имеет ни какого отношения!

Гул, вой редуктора — самая распространённая его неисправность.

Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:

  1. Износ главной пары
  2. Износ подшипников
  3. Открученная гайка хвостовика
  4. Неправильная регулировка

Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.

Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами ( залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.п.) речи быть не может. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор (если причина гула в регулировке) или подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).

Гул главной пары

Для проявления неисправности главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа — гул слышен

Image

Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезает

Image

Подшипники дифференциала

Подшипники дифференциала могут также стать причиной гула в редукторе. Они устанавливаются на ведомом валу редуктора и вращаются вместе с ним.

Гул от износа подшипников дифференциала может проявляться по-разному:

  • Прерывистый звук, возникающий при разгоне автомобиля или на участках с плавными поворотами.

  • Хлопки или стуки при смене направления движения или при резких маневрах.

  • Жужжание или вибрация на определенных участках дороги или при определенной скорости.

Если вам кажется, что гул в редукторе может быть вызван износом подшипников дифференциала, то вам необходимо проконсультироваться с автомехаником или специалистом по редукторам для проведения диагностики и технического обслуживания.

Срочный ремонт

Если вы заметили гул в редукторе, основательная диагностика и ремонт должны быть проведены как можно скорее, чтобы предотвратить серьезные повреждения или выход редуктора из строя.

Рекомендуется обращаться к опытным специалистам и использовать только качественные запчасти и материалы для проведения ремонта. Необходимо помнить, что игнорирование проблемы с редуктором может привести к серьезным последствиям, включая поломку других деталей автомобиля.

Следите за звуками, которые издает ваш автомобиль, и при первых признаках проблемы обращайтесь к специалистам для быстрой диагностики и устранения неисправностей.

Безопасность на дороге и надежная работа автомобиля — в ваших руках!

Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» — он прерывистый (с частотой вращения колеса — поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться (пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки.

Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.

Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.

Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

Открученная гайка хвостовика*

Прежде всего — данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля. Поскольку на некоторых моделях (Ваз, Нива и некоторые Иномарки) данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.

Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя!

* Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ (естественный или критичный, аварийный) подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой «игре» (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.

Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) — гула нет

Устройство заднего моста

Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!!!) воспроизводя режим торможения двигателем — так сразу слышим знакомый «троллейбусный» гул.

Устройство заднего моста

При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».

Если Ваш гул подпадает под данное описание — Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её!!! о чём сказано выше), а по уму — замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника.

Неправильная регулировка редуктора

Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).

Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.

Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.

Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) — это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).

Но если со сходом/развалом зачастую случается что он сам по себе «уходит» — в силу износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то с регулировкой редуктора такого не происходит. Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.

А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор???

Если Вам неправильно выставят сход/развал и Вы наездите 20.000 км, то что произойдёт с резиной??? — она износится (при том гораздо раньше). Сход развал конечно сделать придётся, но уже с новой резиной.

Так и с редуктором (не смотря на то, что шестерни главной пары не резиновые, а металлические- но и нагрузки они испытывают гораздо бОльшие). Регулировка конечно потребуется — но уже для новой главной пары. Что то можно ещё исправить при пробеге до 1.000 — 2.000 км, при пробеге свыше — пара уже имеет выработку, которую регулировкой уже не исправить.

Поэтому — если Ваш редуктор изначально не гудел — то появившися гул — к ремонту, а не к регулировке.

Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел — то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.

Зачастую* самостоятельно приобретённая главная пара уже не пригодна для эксплуатации — по причине брака или того, что она «восстановлена». Такую пару не возможно отрегулировать

* Верно для автомобилей отечественного производства.

Большая просьба не просить определить на расстоянии «что это может быть?». Данная страница создана с целью помочь Вам сделать предварительную самодиагностику. С целью начать искать неисправность в автомобиле в нужном направлении (избежать ситуации когда починили узел/деталь не имеющие отношения к искомой неисправности).

Это совсем не значит что мы сторонники того, что можно заменить полноценную диагностику заданным вопросом (и полученным ответом) здесь!

Диагностику на расстоянии (по телефону/через интернет) не проводим!!!

Если Вам нужна консультация — мы готовы Вам помочь, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА — задавать осмысленный вопрос (с техническими данными автомобиля, подробным описанием гула (типа гула), как появился и т.п.).

Если Вы не знаете вообще редуктор это гудит или нет — мы не сможем Вам помочь даже советом.

Вопросы типа «что то гудит, не пойму — подскажите что?» будут игнорироваться.

А еще интересно:  Услуги автоэлектрика
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *