Устройство и основные неисправности

Реле бензонасоса: обзор и принцип работы

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля.

Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Устройство и принцип работы

Реле бензонасоса – это небольшой, но крайне важный компонент электрической системы автомобиля. Подобрать новое реле довольно просто, установить его в автомобиль можно и б/у. Устройство можно отремонтировать, особенно если есть опыт пайки электрических схем.

Полный выход реле из строя на многих моделях авто игнорировать не получится.

Подробное видео о работе реле бензонасоса

Ступицы на Ниве: причины и симптомы выхода из строя

Нива – легендарный российский внедорожник, который славится своей проходимостью, надежностью и неприхотливостью. Одним из важных компонентов этого автомобиля являются ступицы. В процессе эксплуатации наступает момент, когда ступицы требуют замены, причины выхода из строя могут быть разными.

Если вам нужна помощь в выборе ступицы на Ниву или другой автомобиль, обращайтесь в SV-PARTS. Мы поможем подобрать лучший вариант по всем параметрам.

Почему ступица может выйти из строя?

Признаки износа:

  • Сильный стук в области подшипника при качании колеса
  • Шум при вращении колеса

Если заметили подобные симптомы, рекомендуется проверить состояние подшипников. Чувствуете люфт или слышите стук? Пора менять и регулировать подшипники.

ЭБУ и его роль

ЭБУ – электронный блок управления, который устанавливается под торпедой в автомобиле. Он контролирует работу исполнительных устройств и датчиков автомобиля, а также следит за работой реле бензонасоса.

Сердцем электронного блока управления

Сердцем электронного блока управления является микроконтроллер. Мы не будем разбираться в особенностях различных контроллеров, но лишь скажем, что чем более новым является автомобиль, тем, вероятнее всего, более сложный и совершенный микроконтроллер использует его ЭБУ.

Общие элементы микроконтроллеров

У разных микроконтроллеров есть общие элементы. К примеру, порты ввода/вывода. Как легко догадаться, они нужны для того, чтобы контроллер мог получать и отдавать сигналы. В даташитах данные порты имеют обозначения в виде букв А, В, С и так далее. Вся прелесть в том, что именно прошивка, она же программа, будет определять, какой из портов будет играть роль входящего, а какой – исходящего.

Прошивка также определит параметры работы датчиков и исполнительных элементов авто.

Пример электросхемы автомобиля

Пример электросхемы автомобиля

Схема, показанная на изображении выше, является примером электросхемы автомобиля. Подробности обозначения компонентов и соединений можно изучить более подробно на сайтах, специализирующихся на автоэлектрике.

Каждый провод на данной схеме играет важную роль в передаче информации между различными компонентами автомобиля. Будучи правильно подключенными и настроенными, эти проводам обеспечивают нормальное функционирование автомобиля.

Необходимо помнить, что работа с электросхемами и блоками управления требует определенных знаний и навыков. В случае сомнений или непонимания, всегда лучше обратиться к специалистам.

Схема электрооборудования

  • 1 — правая блок-фара
  • 2 — звуковой сигнал
  • 3 — лампа подкапотная
  • 4 — выключатель подкапотной лампы
  • 5 — стартер
  • 6 — аккумуляторная батарея
  • 7 — генератор
  • 8 — датчик температуры воздуха
  • 9 — левая блок-фара
  • 10 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери
  • 11 — мотор-редукторы электростеклоподъемников
  • 12 — выключатель плафона освещения салона в замке двери
  • 13 — мотор-редуктор блокировки замка двери
  • 14 — колодка подключения к правой передней колонке аудиосистемы
  • 15 — электродвигатель отопителя
  • 16 — датчик скорости (как проверить)
  • 17 — электродвигатель омывателя ветрового стекла
  • 18 — электродвигатель очистителя ветрового стекла
  • 19 — выключатель плафона освещения салона в замке двери водителя
  • 20 — мотор-редуктор блокировки замка двери водителя
  • 21 — датчик уровня тормозной жидкости
  • 22 — колодка подключения к левой передней колонке аудиосистемы
  • 23 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери
  • 24 — выключатель электростеклоподъемника левой передней двери
  • 25 — монтажный блок
  • 26 — реле включения электростеклоподъемников
  • 27 — реле включения звукового сигнала
  • 28 — колодка диагностики
  • 29 — блок управления системой блокировки замков дверей
  • 30 — колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений
  • 31 — колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска
  • 32 — комбинация приборов (причина низкого напряжения)
  • 33 — правый боковой указатель поворота
  • 34 — лампа освещения вещевого ящика
  • 35 — выключатель лампы освещения вещевого ящика
  • 36 — выключатель зажигания
  • 37 — выключатель сигналов торможения (пример проверки)
  • 38 — выключатель ламп света заднего хода
  • 39 — блок контрольных ламп
  • 40 — регулятор электрокорректора фар
  • 41 — регулятор освещения приборов
  • 42 — подрулевой переключатель
  • 43 — левый боковой указатель поворота
  • 44 — переключатель электродвигателя отопителя
  • 45 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя
  • 46 — датчик включения стояночного тормоза
  • 47 — выключатель заднего противотуманного света
  • 48 — выключатель противотуманных фар
  • 49 — выключатель обогрева заднего стекла
  • 50 — переключатель наружного освещения
  • 51 — выключатель аварийной сигнализации
  • 52 — колодка подключения к правой задней колонке аудиосистемы
  • 53 — электробензонасос с датчиком уровня топлива
  • 54 — лампы подсветки рычагов управления отопителем
  • 55 — датчик включения блокировки дифференциала (причина поломки)
  • 56 — прикуриватель
  • 57 — лампа подсветки
  • 58 — блок управления автомобильной противоугонной системой
  • 59 — плафон освещения салона
  • 60 — плафон индивидуального освещения салона
  • 61 — колодки подключения к головному устройству аудиосистемы (почему магнитола садит АКБ)
  • 62 — колодки подключения к левой задней колонке аудиосистемы
  • 63 — правый задний фонарь
  • 64 — фонарь освещения багажника
  • 65 — фонари освещения номерного знака
  • 66 — электродвигатель омывателя стекла двери задка
  • 67 — электродвигатель очистителя стекла двери задка
  • 68 — элемент обогрева стекла двери задка
  • 69 — дополнительный сигнал торможения
  • 70 — левый задний фонарь

Схема соединений переднего жгута проводов:

  • блок-фара правая
  • стартер (самая частая неисправность и способ ремонта)
  • колодки жгута переднего и провода тягового реле стартера
  • аккумуляторная батарея
  • генератор
  • блок-фара левая
  • противотуманная фара правая
  • электродвигатель омывателя
  • датчик температуры наружного воздуха
  • подкапотная лампа
  • выключатель подкапотной лампы
  • датчик уровня тормозной жидкости
  • электродвигатель очистителя ветрового стекла
  • звуковой сигнал
  • противотуманная фара левая
  • колодки соединения с жгутом проводов панели приборов.

Изображение

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем:

  • колодка соединения со жгутом проводов панели приборов
  • клапан продувки адсорбера
  • регулятор холостого хода (проверка)
  • датчик положения дроссельной заслонки (проверка)
  • датчик температуры охлаждающей жидкости (проверка датчика)
  • реле компрессора кондиционера
  • предохранитель реле компрессора кондиционера
  • датчик давления хладагента
  • компрессор кондиционера
  • колодка соединения со жгутом проводов компрессора кондиционера
  • датчик массового расхода воздуха (проверка)
  • датчик положения коленчатого вала (проверка)
  • управляющий датчик концентрации кислорода
  • датчик детонации
  • датчик фаз (проверка)
  • датчик недостаточного давления масла (пример проверки)
  • датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  • реле правого вентилятора системы охлаждения
  • блок предохранителей, защищающий цепи правого вентилятора и реле топливного насоса
  • правый вентилятор системы охлаждения
  • левый вентилятор системы охлаждения
  • блок предохранителей, защищающий цепи левого вентилятора и реле зажигания
  • реле левого вентилятора системы охлаждения
  • дополнительное реле
  • реле топливного насоса
  • реле зажигания
  • катушка зажигания
  • свечи зажигания
  • форсунки
  • дополнительный резистор
  • предохранитель цепи питания контроллера
  • колодка соединения со жгутом проводов форсунок
  • блок управления двигателем (коды ошибок и диагностика)
  • колодка соединения с задним жгутом проводов.

Изображение

Схема соединений жгута проводов панели приборов:

Изображение

Схема соединений жгута проводов панели приборов: 1 — колодка диагностики; 2 — колодка соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 3, 4 — колодки соединения с передним жгутом проводов; 5 — левый подрулевой переключатель; 6 — выключатель зажигания; 7 — правый подрулевой переключатель; 8 — комбинация приборов; 9 — колодка соединения со жгутом проводов подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 10, 11 — лампы подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 12 — выключатель аварийной сигнализации; 13 — монтажный блок предохранителей и реле; 14 — плафон освещения вещевого ящика; 15 — выключатель плафона вещевого ящика; 16 — выключатель сигналов торможения; 17 — выключатель звукового сигнала; 18 — реле противотуманных фар; 19 — реле стеклоподъемников; 20 — реле звукового сигнала; 21 — реле обогрева сидений; 22 — реле стартера; 23 — выключатель наружного освещения; 24 — электродвигатель вентилятора отопителя; 25 — выключатель обогрева стекла двери багажного отделения; 26 — выключатель противотуманных фар; 27 — выключатель заднего противотуманного света; 28 — выключатель кондиционера; 29 — переключатель электродвигателя отопителя; 30 — прикуриватель; 31 — регулятор направления пучков света фар; 32 — регулятор яркости подсветки приборов; 33 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 34 — блок управления автомобильной противоугонной системы; 35, 36 — колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения; 37, 38 — колодки соединения с задним жгутом проводов.

Устройство и основные неисправности

Схема соединений заднего жгута проводов: 1, 2 — колодка соединения со жгутом проводов панели приборов; 3 — колодка соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери; 6 — колодка соединения со жгутом проводов левой передней двери; 7 — левый боковой указатель поворота; 8 — плафон освещения салона; 9 — плафон индивидуального освещения; 10 — переключатель наружных зеркал заднего вида; 11 — колодка для подключения правого заднего громкоговорителя; 12 — блок управления электропакетом; 13 — колодка соединения со жгутом проводов обогрева передних сидений; 14 — колодка соединения со жгутом проводов двери багажного отделения; 15 — плафон освещения багажника; 16 — колодка для подключения левого заднего громкоговорителя; 17 — диагностический датчик концентрации кислорода; 18 — датчик скорости автомобиля; 19 — топливный насос; 20 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза; 21 — выключатель света заднего хода; 22 — датчик включения блокировки дифференциала; 23 — колодка соединения со жгутом проводов правой задней двери; 24 — колодка соединения со жгутом проводов левой задней двери; 25 — задний правый фонарь; 26 — колодка соединения со жгутом проводов фонарей освещения номерного знака; 27, 28 — фонари освещения номерного знака; 29 — задний левый фонарь.

Устройство и основные неисправности

Схема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей: 1 — концевой выключатель левой двери; 2 — мотор-редуктор стеклоподъемника левой двери; 3 — электропривод наружного зеркала заднего вида; 4 — мотор-редуктор блокировки замка левой двери; 5 — колодка соединения сo жгутом задним; 6 — выключатель стеклоподъемника левой двери; 7 — выключатель стеклоподъемника правой двери; 8 — колодки соединения с левым громкоговорителем; 9 — колодка соединения сo жгутом задним; 10 — концевой выключатель правой двери; 11 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой двери; 12 — электропривод наружного зеркала заднего вида; 13 — мотор-редуктор блокировки замка правой двери; 14 — колодки соединения с правым громкоговорителем; 15 — выключатель стеклоподъемника правой двери.

Схема соединений жгутов проводов левой и правой задних дверей: 1,2— колодки соединения со жгутом задним; 3 — мотор-редуктор блокировки замка правой двери; 4 — концевой выключатель правой двери; 5 — концевой выключатель левой двери; 6 — мотор-редуктор блокировки замка левой двери.

Устройство и основные неисправности

Схема соединений проводов двери багажного отделения: 1 — колодка соединения со жгутом задним; 2 — концевой выключатель двери багажного отделения; 3 — мотор-редуктор блокировки замка двери багажного отделения; 4 — электродвигатель омывателя стекла двери багажного отделения; 5 — дополнительный сигнал торможения; 6 — элемент обогрева стекла двери багажного отделения; 7 — очиститель стекла двери багажного отделения; 8 — реле очистителя стекла двери багажного отделения.

Устройство и основные неисправности

Схема соединений жгута проводов обогрева сидений: 1 — колодка соединения со жгутом задним; 2 — элемент обогрева правого переднего сиденья; 3 — блок управления обогревом передних сидений (проверка); 4 — элемент обогрева левого переднего сиденья.

Устройство и основные неисправности

Схема соединений монтажного блока предохранителей и реле

Устройство и основные неисправности

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы

F1 (5) Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света

F2 (7,5) Лампа ближнего света (левая блок-фара)

F3 (10) Лампа дальнего света (левая блок-фара), контрольная лампа включения дальнего света фар

F4 (10) Левая противотуманная фара

F5 (30) Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей

F6 (15) Прикуриватель

F7 (20) Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника

F8 (25) Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида

F9 (20) Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода

F10 (20) Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)

F11 (5) Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов

F12 (7,5) Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар

F13 (10) Лампа дальнего света (правая блок-фара)

F14 (10) Правая противотуманная фара

F15 (20) Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений

F16 (10) Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)

F17 (7,5) Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения

F18 (25) Вентилятор отопителя

F19 (10) Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера

F20 (7,5) Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

Обозначение реле Наименование Включаемые цепи

К1 (не используется) — —

К2 Реле очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя ветрового стекла

К3 Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации Лампы указателей поворотов

К4 Реле ближнего света фар Лампы ближнего света блок-фар

К5 Реле дальнего света фар Лампы дальнего света блок-фар

К6 Дополнительное реле Обмотка реле обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения

К7 Реле обогрева стекла двери багажного отделения Элемент обогрева стекла двери багажного отделения

К8 (резерв) — —

Доработки и разные работы по Ниве Шевроле

Какая ступица лучше на Ниву Шевроле и другие модификации

Сегодня производители предлагают достаточно большой выбор запчастей, поэтому вопрос о том, какие ступицы лучше на Ниву Шевроле ставить остается весьма актуальным. Ступицы различаются по цене, качеству, возможной нагрузке и сроку службы.

В стандартном оснащении внедорожника используются регулируемые ступичные компоненты, и момент их затяжки необходимо проверять через каждые 2-3 тыс. км пробега. Тем, кто предпочитает надежность и не хочет проводить регулярное техническое обслуживание, производители предлагают использовать нерегулируемые (неремонтируемые) колесные ступицы. Они имеют следующие особенности:

Нерегулируемые ступицы на Ниву какие лучше поставить? Если вы как раз находитесь в поиске оптимального варианта, то можно рассматривать ступицы от ВолгаАвтоПром или самарского автозавода.

Ступица ВАЗ 2123 переднего колеса (24 шлица) ВолгаАвтоПром

Для ВАЗ 21214 (Нива Убран) также можно рассматривать этих производителей. Автовладельцы отмечают долговечность эксплуатации и высокое заводское качество.

Ступица ВАЗ 21214 переднего колеса (Лада 4х4 Урбан") ВолгаАвтоПром

Ступица переднего колеса 21214. 21214-3103014 (для а/м "Лада 4х4 Урбан") со шпильками ВолгаАвтоПром

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Нерегулируемые ступицы имеют усиленное сечение, что предотвращает их деформацию под воздействием ударных нагрузок. Это очень важно при регулярном передвижении по бездорожью или разбитым асфальтовым дорогам.

В стандартной ступице 22 шлица, а в усиленной – 24. Вторая, более прочная модель, использует двухрядные подшипники от грузовых автомобилей. Некоторые водители самостоятельно модифицируют свои автомобили, устанавливая на них ступичные узлы. Это помогает избежать проблемы сорванных шлицев. Однако, у этой модификации есть недостаток. Стандартная ступица менее прочная, чем детали раздаточного механизма, и поэтому она играет роль предохранителя от перегрузки. Установка усиленной детали повышает вероятность поломки раздаточного механизма. Таким образом, при установке нового ступичного узла рекомендуется также установить усиленный раздаточный механизм.

Ключевые функции реле бензонасоса

Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными. А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать , к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п. Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:

На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая интересная функция: включение реле сразу при открытии водительской двери. Это позволяет заранее создать давление в системе подачи топлива, что способствует быстрому запуску силового агрегата.

Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.

Роль ступицы в подвеске автомобиля

Ступица является одной из самых прочных и надежных деталей автомобиля, так как она служит основой для крепления тормозного диска и непосредственно колеса. В процессе эксплуатации ступица вместе с подшипником постоянно подвергается нагрузкам, ведь они постоянно вращаются, ускоряются и тормозят. Даже при прохождении поворотов боковые нагрузки передаются на ступицу.

Ступица колеса обычно изготавливается из цельного металлического блока путем вытачивания. Этот технологический процесс делает данную деталь очень прочной и надежной, без слабых мест в металле. Также стоит отметить, что в переднеприводных автомобилях ступица также служит деталью, передающей крутящий момент на ведущие колеса. Поэтому вы сами понимаете, насколько важной является эта деталь и насколько прочной она должна быть.

Ремонт или полная замена узла?

Причин для выхода из строя ступицы и ее подшипника тоже достаточно много: от неаккуратной манеры вождения до заводского брака. Чаще всего с проблемой поломки ступицы на Ниве сталкиваются любители регулярной езды по бездорожью. Замена ступицы на новую не всегда необходима. Во многих случаях можно обойтись ремонтом.

Если вы ищете ремонтный комплект ступицы ВАЗ 2123, то рекомендуем обратить внимание на товары от SV-PARTS:

Ремонтный комплект ВАЗ-21213 нерегулируемой усиленной ступицы 22 шлица, комплект 1 колесо SV-PARTS

Как заменить ступицу на Ниве самостоятельно?

Как и для любой другой работы, в самую первую очередь вам понадобится подготовить инструменты. В целом, сам процесс может показаться не таким уж и сложным. Особенно, если у вас есть определенный опыт в ремонте подвески. Однако, если такого опыта нет, то самое верное решение – обратиться к специалистам станции технического обслуживания.

Чтобы поменять ступицу самостоятельно, соблюдайте следующую последовательность действий:

После того, процесс замены ступицы осуществлен, проверьте корректность работы – прокатитесь на машине пару километров и послушайте – пропали ли гул, хруст, вибрация и прочие характерные для данной неполадки симптомы.

Выбирая, какая ступица лучше на Шеви Нива, рекомендуем обращать внимание на проверенных временем производителей, которые собирают о себе только самые положительные отзывы от автовладельцев. Если вам нужна помощь в вопросах выбора ступицы на ваш автомобиль, обращайтесь за профессиональными консультациями к менеджерам SV-PARTS.

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:

Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием. К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда , так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле. О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.

Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.

Как проверить реле бензонасоса

Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера или же сигнализации. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

Выбор нового реле топливного насоса

Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по . Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.

Так как реле топливного насоса устроено довольно просто и имеет большой эксплуатационный ресурс, автолюбитель может поискать оригинальное б/у реле на автомобильной разборке. Если есть желание приобрести новый аналог, то здесь стоит обращать внимание на продукцию под именами хорошо известный брендов: , , . Недорогие, но менее качественные аналоги предлагают и упаковщики. Наиболее крупными фирмами-упаковщиками являются и . Обращаем внимание автолюбителей на то, что дешевые реле бензиновых насосов можно заказать в интернет-магазинах, специализирующихся на товарах из Китая. Китайские реле крайне доступны в ценовом плане, но они не могут похвастать стабильным качеством. Лучшим выбором станет оригинальное реле или же устройство от упаковщиков и производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Использование реле с отечественной классики (если оно подходит по количеству контактов) нежелательно – оно может справляться со всеми ключевыми функциями, кроме выключения топливного насоса в аварийном режиме.

А еще интересно:  Узнайте, почему вашему рулевому колесу может потребоваться больше поворотов
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *