Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Установка ПТФ Hella Micro DE вместо штатных для Шевроле Нивы

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Первоначальный срок службы противотуманных фар составлял 2,5 года. Когда мы ездили на скалу Мамбет на Южном Урале, они умерли почти сразу после установки шноркеля. После 22 бродов, из которых треть приходилась на край капота, а четверть — под него, они превратились в аквариум. Свет в аквариуме был включен (а может, уже погас), но я не сразу обратил на это внимание.

Но, как оказалось, сверху есть отверстие для разбрызгивателей воды, и они совсем не герметичны. Крепления к бамперу были частично оторваны, а противотуманные фары держались на пластиковых кабельных стяжках. После этого их можно было использовать в качестве светодиодов только в светлое время суток.

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Аквариум из штатных туманок

Чтобы заменить его, я купил Hella micro DE. У меня уже была люстра головного света Hella, которая в то время прекрасно светила. преимущества, которые я перечислил:

13:849

  • Противотуманные фары герметичны.
  • Они могут быть надежно прикреплены к металлической арматуре в бампере вместо пластиковой.
  • Они имеют внутри шторку, которая экранирует свет сверху и не ослепляет встречный транспорт.
  • Благодаря линзе они меньше в диаметре и их труднее сломать
  • За счет крепления внутри бампера их можно раздвинуть для лучшего освещения бордюра
  • Из-за их малого диаметра в пластиковом бампере остается достаточный зазор, чтобы бампер играл и не касался противотуманной фары.

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Свет отрезет шторкой

Они очень яркие, когда смотрят вперед.

Подгонка под бампер

Я расположил бампер таким образом, чтобы отверстия совпали с противотуманными фарами.

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Мебельный уголок и два болта.

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Прошу прощения за качество. У меня не было телефона.

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Сохранить в альбом

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Сохранить в альбом

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Как светит?

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Одна противотуманная фара (фотографии сделаны с крыши автомобиля)

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Фары с дальним светом

На трассе М5 через Урал я проехал с ними всю ночь. Мне пришлось вести только один автомобиль через густой туман, потому что он хорошо освещал обочину и позволял мне быстрее проезжать мимо других автомобилей. Кажется, что они светят в 1,5 раза ярче, чем стандартные.

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Изготовление и установка светодиодов для ПТФ Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Вам известно, что я приклеил крепление к решетке радиатора. Это было эффективно, но дневная яркость недостаточна. Кроме того, отсутствие влагозащиты в сочетании с потерей мощности диодов приводит к выходу полоски из строя. Долгое время ящики у противотуманных фар умоляли меня заполнить их чем-нибудь.

Доска немного отличается, потому что рисунки сделаны в разное время. Все началось с простого рисунка.

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Пока боссы передвигались, я немного изменил шаблон и разделил дорожки на более мелкие части, прежде чем распечатать их в полном размере.

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Доска была нарисована на следующий день с использованием различных методов рисования и размеров. Это не так уж сильно отличается.

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Вы можете припаять его, если сделаете это правильно.

Скоро они начнут делать платы и паять.

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Я покупал травление, светодиоды и другие смеси компонентов. Моей самой первой платой стала блинная плата. Я не смог найти хорошую пленку для переноса. Сейчас мы пробуем китайскую, потому что они тоже предлагают нечто подобное. Сегодня в городе я посетил знающих людей. Они сообщили мне, что китайская фирма 333 теперь известна как Del. Я попробовал с небольшим количеством пленки, и результаты приведены ниже.

Начал с простой односторонней платы. Мягкий стартер служит регулятором напряжения. После сборки он оказался неработоспособным. Сегодня я вернул ее в рабочее состояние и даже зарядил запальник; пока все хорошо!

Образцы травления уже сделаны с обеих сторон. Размер платы составляет всего 30×35. После переноса с помощью утюга и замачивания в воде я получил приличный перенос. Все это оказалось пустышкой.

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Затем плата была обработана метчиком и оловом. Нанесли оловянное покрытие.

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

» Шунты», соединяющие переднюю и заднюю стороны, припаяны.

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Ну, наконец-то сплел все воедино.

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Первый раз занял много времени. Палец, прикасающийся к диоду, стал грязным и липким. Хотя результат хороший, он мог бы быть и лучше. Каждый диод состоит из трех кристаллов. Примерно пять на три, два на один.

Кстати, доска для потолочного светильника «Шеви-Нива». Идея друга, он дал размеры, а я сделал все остальное.

. В среду я начну травить доску для своей главной идеи — ПТФ.

О, черт! Ах да. Используйте перманентный маркер, если некоторые дорожки не очень хорошо переводятся.

К сожалению, фильм не получился. Очень жаль. Я получил средства с помощью шаманских практик. Сопротивление было вставлено в припой с обратной стороны диодов. Сначала его нужно подключить. Я имею в виду, с помощью мультиметра. Как определить, что каждый кристалл светится и работает как детектор короткого замыкания?

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

И это сейчас. Ожидаемый результат. Теперь я приложу изображение крупным планом, показывающее крепление заглушки противотуманной фары. Освещение отличное. На уровне 4LED, 1W Philips и сравнимых заменителей. У меня отличный обзор даже в облачную погоду. Тем более ночью. Планируется использовать 1 Вт светодиоды для создания точечного освещения.

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года

Какая должна быть зарядка на ниве — автомобильный портал automotogid

Примечание.
Данная статья универсальна и применима к любой марке автомобиля.

Какие функции доступны при использовании устройства в режиме измерения напряжения?

Контроль напряжения аккумулятора

Измерив напряжение между клеммами аккумулятора, можно определить, можно ли еще использовать автомобиль или его необходимо подзарядить. Важно помнить, что ЭДС аккумулятора измеряется в вольтах, если он не подключен к сети с потребителями. Это число отражает уровень заряда батареи. Таким образом, мы имеем свежезаряженный аккумулятор и примерно 100% заряда при показаниях от 13,2 до 13,4 вольт! Если бы показания были от 12 до 13 вольт, это было бы 75% емкости батареи. Напряжение между 12,2 и 13,6 указывает на 50% заряд. Таким образом, напряжение батареи ниже максимально допустимого уровня на 11 вольт. Важно отметить, что данный метод оценки пригодности батареи может быть использован только для оценки ее работы с помощью специализированного инструмента.

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Шкала прибора разделена на цветные области, чтобы вы могли быстро оценить показания. Люди, работающие в сфере обслуживания аккумуляторов, уже имеют конкретное применение для компонентов такого прибора.

Предположим на данный момент, что диагностируемый автомобиль имеет аккумулятор, который может запустить двигатель. Для измерения напряжения в этой точке используется генератор переменного тока, который заряжает аккумулятор и подает питание на все потребители автомобиля. Для полного выполнения этой задачи напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не менее 13,8 и не более 14,2 вольт. Даже если двигатель еще не завелся, вы все равно можете увидеть необходимое значение. Сильно разряженный аккумулятор иногда на некоторое время «принимает» интенсивный заряд, что приводит к повышению напряжения по мере восполнения заряда батареи. Наиболее практичным является использование устройства с цифровым дисплеем напряжения для контроля этого процесса, поскольку мы ожидаем увидеть достаточно точное значение при беглом взгляде на устройство.

Если, вопреки ожиданиям, повышения напряжения бортовой сети не происходит, необходимо исследовать первопричину отказа генератора или его вспомогательного оборудования. Как вариант, генераторы не должны работать в обычном режиме. Если двигатель не глохнет после отключения аккумулятора, значит, генератор исправен. Я испытываю большое сочувствие к диагносту, который попытается провести такую диагностику на современном инжекторном (или, что еще хуже, дизельном) автомобиле.

Прежде чем обнаружить неисправность, мы обязаны провести все необходимые электрические измерения. Во вторую очередь следует проверить напряжение на реле регулятора генератора. Возможно, перегорел предохранитель и нет зарядки. При наличии дополнительного источника питания следует проверить регулятор напряжения; однако подробнее об этом позже. Если у вас есть основания полагать, что генератор может быть неисправен, следует провести ряд измерений с помощью авметра. Проверьте сопротивление обмотки ротора (фото 2).

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Хороший должен иметь сопротивление от 3 до 4 Ом и очень высокое сопротивление относительно «массы» (около 1 мО).

При увеличении мощности генератора сопротивление обмотки будет уменьшаться. Если изоляция потемнела от перегрева или обмотка повреждена, необходима специализированная мастерская для проверки межвитковых замыканий.

Следующим измерением, естественно, является сопротивление обмотки статора, и если имеются значительные отклонения, можно говорить о неисправной обмотке статора. Для трехфазных систем сопротивление каждой обмотки обычно находится в пределах 1 Ом и должно быть равномерным по всей плате. Заземление должно иметь как можно большее сопротивление (фото 4,5).

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Для измерения цифрового индикатора гораздо практичнее цифровой измеритель со встроенным источником питания. Если у вас есть стабилизированный источник напряжения, вы можете проверить более точно. Мы еще раз возвращаемся к использованию дополнительного источника напряжения. Используя этот инструмент и авометры, попробуем определить части генератора.

А еще интересно:  Как Снять Торпеду На Ниве 21214

Переведите переключатель и регулятор источника в положение наименьшего значения (обычно «0»). Подключите красный вывод амперметра, настроенного на режим измерения постоянного тока, к «плюсовой» клемме источника. Подключите любой из выводов обмотки к черному выводу амперметра (см. схему 1).

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Любой провод от обмотки статора должен быть подключен к «минусовой» клемме источника. Последовательное соединение создается при соединении двух обмоток. Установите напряжение, при котором авометр будет показывать максимальное значение измеряемого постоянного тока (в нашем примере 250 мА=0,25 А) с помощью регулятора на панели прибора. Затем было измерено напряжение на клеммах эталонного источника; результат составил 1,25 В. Мы можем получить достаточно точные показания, измерив напряжение на всех трех обмотках, поскольку ток постоянен в каждом из трех сценариев (фото 6).

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

В исправном генераторе эти значения не должны отличаться более чем на 5%. Если измерения показывают большую разницу между показаниями, то в обмотке присутствует межвитковое замыкание с максимальным током при более низком напряжении. В такой ситуации генератор выдает недостаточное напряжение на низких скоростях, а также заметно нагревается.

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Проверка работы реле-регулятора напряжения генератора

Для этого мы должны собрать грубую схему, имитирующую автомобильный генератор переменного тока. Нам также потребуется нагрузка, повторяющая обмотку ротора. Индикатор указателя поворота и стоп-сигнал в автомобиле питаются от неразрушимой лампочки 12В/21Вт. Для проведения теста регулятор напряжения необходимо подключить к простой тестовой схеме (схема 2).

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

На схеме R имеется регулятор, который позволяет плавно изменять напряжение питания регулятора во время испытаний. Подаем на регулятор напряжение ниже 12 вольт, контролируя показания электрического вольтметра. Затем, постепенно увеличивая напряжение питания и приближаясь к амперметру, наблюдаем за отклонением стрелки. Она должна отклоняться вправо. Когда показания амперметра внезапно упадут на несколько делений, шкала вольтметра перейдет на напряжение регулятора напряжения генератора. Рис. 8.

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

13,77 вольт — вот это значение. Мы имеем 14 ватт, если учесть, что ротор не отключается, а только понижает или сбрасывает напряжение. При одновременном подключении всех потребителей напряжение не упадет ниже 13,77 Вольт.

В конце работы для проверки работоспособности генератора необходимо убедиться, что диоды выпрямительного моста находятся в хорошем состоянии (см. схему 1) Авометр имеет положение переключателя для проверки полупроводниковых элементов. В прямом направлении диоды проверяются на проводимость по прямой линии (фото 9)

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Направление токов противоположное (см. фото 10).

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Все диоды выпрямительного моста в одном генераторе должны иметь очень близкие значения сопротивления (плюс к аноду, минус к катоду) при подключении в прямом направлении.

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Доброго времени суток.
Ну начинаю свой марафон новостей, а точнее то что произошло с машиной за последнюю неделю.

Он окончательно перестал работать после трех ремонтов в течение года. Он мог обеспечить заряд, но не поддерживал нагрузку. Было достаточно фар, чтобы снизить его до 12,4.

После изучения интернета, консультаций со знающими людьми, я остановился на 21214 80а (такой же мощности)

2)Купил красавца, производства «КЗАТЭ»

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Нам также необходимо следующее для установки на Ниву 21213 при использовании генератора переменного тока 55А:

Генератор крепится к блоку с помощью кронштейна (21214).

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Натяжная планка генератора 21214:

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Болт 21214, используемый для крепления генератора (точно такой же на 2110)

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Ну, приступаем к установке:

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Он имеет два монтажных отверстия, как и кронштейн 21213.

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

В этом случае вам понадобится еще один болт такой же длины с шагом резьбы 1,25.

В целом, комплекты различаются.

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Ну и конечно же проверка, сразу хочу сказать, так как я уже неделю езжу практически без зарядки, аккумулятор на время теста был разряжен, поэтому напряжение под нагрузкой меньше чем может быть при нормальном заряде АКБ.
Включил всё что можно включить:

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Действительно нажал каждую кнопку

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

А тем временем зарядка:

Нет зарядки на Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и Шевроле (chevrolet niva), проблемы с генератором, схема проводки

Я очень доволен, генератор действительно держит нагрузку и даёт заряд уже при 700обмин.
Разница полной нагрузки, и без нагрузки 0,2v.

2) Теперь я отвечу на два наиболее часто задаваемых в комментариях вопроса:

«Почему не поставил 3-х уровневый реле регулятор?»
— Считаю что он не нужен, правильно работающий генератор будет выдавать достаточно зарядки, а трёх уровневое реле сильно напрягает и тянет заряд, который порой и не нужен. Не считаю эту вещь плохой или бесполезной, просто в данном случае она мне не нужна. На старом генераторе регулятор отслужил достойно. А так же генератор на гарантии и вскрывать для установки регулятора не имеет смысла.

«Почему не перенёс генератор наверх, к трамблеру?»
— Хотел, думал, даже заказал, потом отказался. Мне очень не нравится цена на эти комплекты 2200-3000р без доставки, по моему много. И второй момент, хочется такой кронштейн что бы запаска осталась на своём месте. Так что буду очень рад ссылкам на наводку хороших КИТ-комплектов переноса генератора ниже запасного колеса. А так же буду очень рад чертежам на самостоятельное изготовление, так как имею возможность вырезать детали лазером.

Всем спасибо, надеюсь достаточно понятно изложил новость!
Спрашивайте!
Удачи на дорогах!

Рег.: 24.06.2022
Сообщений: 739
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 36
Авто: нива 21213.1995г.

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2022
Сообщений: 479
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 55
Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2022г .в.,ВАЗ-21310,2022г.в.

Рег.: 05.08.2022
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214М 2022 г.в.

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2022
Тем / Сообщений: 1 / 1088
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

!-Aleksey-!
Получается, что напряжение не нравится только тебе? Машина , с твоих слов, вроде-бы довольна.
Чтоб не гадать на кофейной гуще:
1. какой РН установил?
2. какое напряжение на аккумуляторе?
3. какое напряжение на генераторе?

Рег.: 05.08.2022
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214М 2022 г.в.

Как сказать не нравиться втом и дело что после заряда акка проехал 300 км и больше не завелся при стоянке аккумулятор не разряжается (посторонними утечками проверял) машина в принципе работает на аккумуляторе.
есть еще одно: при пуске напряжение бортовой сети (при прогреве) в штатном режиме но проехав паку км с 13,2 падает до 12,1-12,2 при включении любого эл прибора в зависимости от нагрузки падает до 11,5-11,9
Я хочу разобраться куда можно влесть еще т. к. для меня покупка Геннадия удар по бюджету, и если дело в нем то хочу быть уверенным.
у меня предположения такие:
1 гдето дело в проводах от вывода «В» генаратора;
2 Провод массы
3 Разъем зажигания
4 предохранитель № 2 (там запитанно реле возбуждения генератора, и остальные приборы работают в норме)
P/S/
Хочу узнать возможные причины чтобы проверить их.

Очень благодарна за помощь!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2022 гв.

А ЛЕР, он же Лео.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2022
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2022), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2022, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 05.08.2022
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214М 2022 г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2022
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2022), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2022, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 734
Откуда: Омск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Всем доброго дня, вечера , утра, ночи!
Ребят, помогите советом, сам с ходу не осилил, а тупо идти в магазин перебирать все запчасти уже не хочу, знаю что опять только полки в гараже захламлю

Суть сей мольбы такова:
купил у поставил новый генератор 21214 КЗАТЭ 80А, всё вроде бы хорошо, но по истечению месяца его эксплуатации стало периодически падать напряжение бортовой сети. Причём при работающем двигателе без потребителей напруга 12 В при любых оборотах двигателя, с подключением света, печки и т.д. напруга падает до 10В и ниже. Руки то чешутся, решил без нагрузки аккуратненько снять минусовую клемму с аккумулятора при работающем двигателе – двигатель не заглох напряжение сразу поднялось до 13-14 В и при поднятии оборотов до 3000 об/мин и включении света, печки дворников, электровентилятора не упало ниже 12-13 с копейками Вольт. При возвращении на место клемы напряжение осталось на том же уровне, а при подключении-отключении потребителей опять та же песня.
На кого думать:
контакт на клеммах аккумулятора – снял, посистил поставил обратно и затянул, не помогло
контакты на генераторе – прертряхнул затянул не помогло
дальше теряюсь в догадках
Для наглядности заснял на телефон видео моих издевательств над бортовой сетью

Пожалуйста, дайте мне дельный совет или, по крайней мере, укажите, куда мне следует обратиться в ФАК.

Рег.: 25.06.2022
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2022 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2022г.

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 734
Откуда: Омск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Рег.: 25.06.2022
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2022 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2022г.

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 734
Откуда: Омск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Engeniator
Все решилось заменой таблетки, правда сразу поставил трех уровневый регулятор

30 сообщений на предыдущих страницах
А еще интересно:  Как форсировать двигатель ваз 21213

Подключение и установка автосигнализации starline a91 на нива ваз 21214 2022

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем при помощи кондуктора. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм.

Подача напряжения на привод через установленные провода позволит вам проверить функции блокировки и разблокировки механизма. Как показано на схеме на стр. 20 руководства, подключите систему сигнализации к электросети.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 2.3. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.1).

Более старые модели автомобилей имеют другую приборную панель. Разъемы расположены наискосок. Розовый/черный — ручной тормоз; красный/красный — тахометр; в левом разъеме. Альтернатор, коричневый/белый, находится слева.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Схема 2.1. Контроль стояночного тормоза (ручника).Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 2.4. Точки штатного соединения проводки с кузовом автомобиля за приборной доской справа. Здесь подключаем общий провод сигнализации.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 2.5. Точка соединения проводки кнопок включения света в салоне с блоком иммобилайзера. Подключение контроля дверей делаем по схеме 2.2. или 2.3.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Схема 2.2. Подключение контроля дверей без сохранения плавного погасания фонариков (вмешательство минимально). Провод режем возле блока иммобилайзера.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Схема 2.3. Подключение контроля дверей с сохранением плавного погасания фонариков (требуется прокладка дополнительного провода, штатные провода режем возле кнопок).Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 2.6. Силовые провода подключаем в пучке замка зажигания. Нам потребуется подключить только 12, зажигание и стартер. На более ранних автомобилях стартер красный/синий двойной.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 2.7. Так как автомобиль с МКПП и возможен запуск мотора «с толкача» — блокировки стартера недостаточно. Блокируем хотя бы еще и бензонасос.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 2.8. На автомобиле 2022 года оказалось наличие евросвета (включение в передних габаритах спиралей 21 Ватт, реле расположено под рулем справа). Блокируем его схемой 2.4.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Схема 2.4. Отмена евросвета на периоды автозапусков и дистанционных запусков двигателя. На схеме Р1 – штатное реле евросвета, Р2 – дополнительное реле.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 2.9. Кнопку концевика капота устанавливаем на кронштейне, изготовленном из планки от электропривода замка. Кронштейн крепим под болт механизма замка капота.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 2.10. Температурный датчик сигнализации крепим под штатный болт крепления тросика акселератора на впускном коллекторе сверху.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 2.11. Сирену устанавливаем рядом с электроприводом дворников над аккумулятором на наклонной плоскости.

Через штатное уплотнение жгута проводов двигателя провода выводятся под капот.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 2.12. Кнопку контроля багажной двери устанавливаем на пластиковой опоре полочки слева. Прокладываем провод до неё по левому борту и соединяем её корпус с «массой» на левом фонаре.

Следуйте по левому порогу, арке переднего колеса и в уголок за отверстием арки с проводом управления багажником. Провод выходит там и соединяется с левой опорой багажника. После проверки попадания (нажатием на закрытую дверь багажника), отверстие кнопки просверливается под наклоном опоры полки.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 2.13. Модуль приемопередатчика устанавливаем на лобовом стекле за зеркалом.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 2.14. Контрольный светодиод – в районе приборной доски между панелью и уплотнением стекла.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 2.15. Датчик удара наклеиваем на нижнюю часть консоли магнитолы в зоне внутреннего металлического усилителя жесткости.

Если иммобилайзер задействован, необходимо установить обходчик.

Старик

Проблемы с генератором

Износ щеток является наиболее частым видом отказа устройства. Он проявляется в виде спорадических скачков напряжения в начале работы. Контрольная лампа зарядного устройства на приборной панели должна периодически мигать в качестве предупреждения.

В качестве примечания. Мигание может происходить при неисправности щеток. Вчера он работал, сегодня нет.

Необходимо осмотреть щеточный блок, так как он крепится к генератору на автомобиле ВАЗ 2121 двумя болтами.

Блок щеток генератора Нива
Блок щеток на генераторе Нива ВАЗ 2121

В автомобилях «Нива» щетки изготовлены за одно целое с реле-регулятором. Автолюбители, считающие себя крутыми, называют этот агрегат «шоколадным»

реле регулятор
Блок реле-регулятора с щетками на генераторе ВАЗ 21213, 21214, 2131, 2123

Снимается задняя крышка генератора. Отсоединяем провода от щеток (ВАЗ 2121) и «шоколадки» вынимаем из блока. Они не должны быть обгоревшими, обломанными по краям и выступать из корпуса менее чем на 5 мм.

Пропала зарядка на Ниве: основные причины и инструкция по ремонту всех моделей
Длина щеток, в принципе, еще терпима, но жить им осталось недолго

Следующей проблемой является износ контактных колец ротора генератора. Это может произойти в очень старых автомобилях. Внимательно осмотрите кольца после снятия задней крышки генератора.

Пропала зарядка на Ниве: основные причины и инструкция по ремонту всех моделей
На этом генераторе кольца изношены до предела

Замените их, если они повреждены. на видео демонстрируется, как заменить узел контактного кольца.

Замена контактного кольца ротора Нивы в сборе

Выход из строя выпрямителя или дополнительных диодов является следующей неисправностью. Отсоедините все обмотки статора, чтобы осмотреть их. Они имеют винтовые наконечники, которые соединяют их с диодами.

Пропала зарядка на Ниве: основные причины и инструкция по ремонту всех моделей
Эти винты нужно отвернуть, а наконечники снять

Каждый диод следует выкрутить, вынуть и проверить с помощью режима проверки диодов мультиметра. Прибор должен показывать несколько сотен Ом при прямом подключении и бесконечное сопротивление при обратном подключении. Если что-то не так, диоды следует заменить. Поскольку металлические пластины, на которые напрессованы полупроводники, служат одновременно токоприемниками и теплоотводами. С помощью паяльника можно менять дополнительные диоды по одному.

Пропала зарядка на Ниве: основные причины и инструкция по ремонту всех моделей
Проверка выпрямительных и дополнительных диодов при помощи мультиметра

Обмотки статора ломаются или выходят из строя — это последняя неисправность. Снимите щетки, отсоедините обмотки и проверьте их на обрыв или короткое замыкание с помощью омметра. Межвитковое соединение — еще один вариант в дополнение к обрыву и замыканию на каркас. Поскольку закороченная обмотка отсоединена от корпуса генератора, ее невозможно найти без специализированного оборудования.

На видео ниже вы можете увидеть, как проверяется обмотка возбуждения с помощью звукового теста.

Испытание обмоток генератора в полевых условиях

Реле-регулятор

Несмотря на то, что выход из строя регулятора напряжения — явление редкое, в реальной жизни оно случается часто. даже несмотря на то, что регулятор (ВАЗ 2121) механический. В случае такой неисправности генератор может вообще не производить заряд или делать это при очень высоком напряжении (до 16 В), что может привести к катастрофическим последствиям, таким как закипание аккумулятора и возгорание бортовых систем.

Как упоминалось выше, регулятор расположен в моторном отсеке отдельно от генератора переменного тока. Он спрятан в коробке на виду.

Реле-регулятор Нивы
Реле-регулятор в Ниве ВАЗ 2121 расположено в моторном отсеке

У других моделей «Нивы» регулятор находится внутри генератора как единое целое со щетками (см. фото). Есть ли способ проверить это устройство перед покупкой нового?

Первым может быть автомобильный аккумулятор, а второй можно легко собрать из того же автомобильного аккумулятора. Подключите последовательно с ним дополнительный источник напряжения 3-5В — это зарядное устройство от сотового телефона или несколько параллельно соединенных пальчиковых батареек и т.д.

Нам также нужна автомобильная лампочка мощностью несколько ватт. Например, лампочка габаритного света или лампочка указателя поворота. Для проверки реле ВАЗ 2121 используем следующую схему:

Пропала зарядка на Ниве: основные причины и инструкция по ремонту всех моделей
Схема проверки реле-регулятора ВАЗ 2121

Процедура проверки заключается в следующем. Подайте 12 В на реле. Лампа загорается! Увеличьте напряжение до 15 В — лампа гаснет. Если она вообще не загорается, транзисторный переключатель регулятора разомкнут. Если лампа горит при обоих напряжениях, ключ сломан.

Пропала зарядка на Ниве: основные причины и инструкция по ремонту всех моделей
Схема для проверки реле-регулятора ВАЗ 21213, 21214, 2131, 2123

В этой статье мы разобрали возможные причины отсутствия зарядки нашего автомобиля. Теперь мы можем справиться с этой проблемой самостоятельно. В этом нет ничего сложного.

Ремонт генератора шевроле нивы (ваз 2123)

Подшипники погибли в результате воя генератора и отсутствия замыкания обмотки статора на массу. Эксцизия была произведена на генераторе КЗАТЭ 9402.3701-04, который затем был опущен без регулировки ремня. Это действительно осуществимо. Задний подшипник был извлечен с помощью съемника, так как разборка прошла без заминок.

Задняя часть была маркирована 6202-2RS3TN9/ 1, а передняя и задняя части были маркированы BB1-3065AE? Люфта не было. Хруст от вращения заднего подшипника, должно быть, был воющим. После того, как сломали передний подшипник, он оказался следующим:

0:1074

Ремонт генератора Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
1:1579

Чем лучше наши манеры ходьбы,

1:1612

https://www.youtube.com/watch?v=u0YghhTIrX8

Такой вид днища появляется в результате износа колец ротора.

1:1704

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года
2:2209

Показал генераторщику. Парень по генераторам сказал, что это не истощение. Я оставил его, потому что не рассчитываю использовать его в течение длительного времени. Далее сборка. Задний подшипник был надежно запрессован с помощью водопроводной трубы 1/2. Этот фитинг сделан на токарном станке и имеет плоский край.

2:599

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года
3:1104

Я смазал отверстие переднего подшипника герметиком и приклеил его по рекомендации специалиста по генераторам.

3:1292

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года
4:1797

.

4:1871

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года
5:2376

В этот момент я окончательно утрамбовался. Затем согнул и расплющил то, что осталось от старой протирки. Я прозвонил диоды в подкове лампочкой, зачистил стык и все затянул. Завтра буду ставить. Короче, «Генератор» часть 2 будет про установку генератора BOSSN F000BL0 652 110 A от Granta.

А еще интересно:  Зеркала на ваз 2115 - какие выбрать и как установить

5:953

Генератор работает, шума не слышно. Пробежал 5 000 метров, никаких проблем.

5:1118

Приобрел BOSH F000 CL0 652 110A, который не подходит к кронштейну Shniv. Удивительно. Поскольку у меня нет гаража, оригинальный генератор после ремонта работает отлично. Поэтому я приобрел новый кронштейн генератора, чтобы избежать необходимости разбирать автомобиль на длительный период времени.

Только после того, как я закончил, я понял, что можно было использовать ручной лобзик по дереву. Не повторяйте моих ошибок. Конечно, я мог бы использовать угловую шлифовальную машину, чтобы удалить его, но мне было лень доставать ее из шкафа. Чтобы существенно не увеличивать прочность кронштейна, нужно было отрезать лишь минимум металла. В итоге мы распилили меньше. Получилось следующее:

5:2435

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года
6:504Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года
7:1009Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года
8:1514

Я также собрал этот набор:

8:1592

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года
9:2097

Установка автосигнализации на нива ваз 21214 — разбор салона

Для удобства установки сигнализации разбираем салон.

Начнем с дверей на примере водительской двери, которая зависит от установки электрического центрального замка. На седане ВАЗ 2106 и Ниве ВАЗ-2121 отделка дверей имеет тот же винтаж, что и на Ниве ВАЗ-2109.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 1.1. Вставляем отвертку между шайбой-подкладкой ручки стеклоподъемника и запорной шайбой. Отжимаем шайбу от подкладки, освобождая упор, и сдвигаем её.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 1.2. Поддев накладку ручки отпирания двери сверху и снизу, сдергиваем её с бобышек оси поворота ручки.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 1.3. Вытаскиваем круглые заглушки по верху обшивки и выкручиваем четыре самореза.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 1.4. Выкручиваем три самореза по нижней кромке обшивки.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 1.5. Аккуратно поддев лопаткой декоративную вставку подлокотника в нижней точке (пластик мягкий) извлекаем её, начиная снизу, – зацепы по длине в отмеченных зонах.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 1.6. Выкручиваем два винта М6 крепления рукоятки подлокотника и обшивки к металлу внутренней панели двери.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 1.7. Выкручиваем наконечник тяги отпирания/запирания замка двери. После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 1.8. Сверлим в отмеченных зонах отверстия сначала сверлом 2,7 мм, затем рассверливаем сверлом 10,2 мм. Затем снимаем заусеницы сверлом 14,2 мм и грунтуем голый металл.

В НИМАНИЕ: Перед сверлением отверстия в панели жесткости двери проложите внутри полосу металла шириной не менее 20 см и толщиной 2-3 мм.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 1.9. Выкручиваем по три самореза крепления накладок порога в проемах дверей.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 1.10. Затем с водительской стороны выкручиваем два самореза крепления накладки левой кик-панели к полу.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 1.11. Аккуратно выковыриваем клипсы-пистоны крепления панели по кромке проема двери, поддевая их лопаткой вместе с обшивкой.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 1.12. Справа поступаем аналогично, предварительно демонтировав полочку. Для этого выкручиваем четыре самореза её крепления.

Кроме того, открутите нижнее крепление ремня безопасности водителя. Болт M12 с головкой 17 мм на левом пороге и крепление левой боковой обшивки за проемом двери водителя — для прокладки провода управления багажником.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 1.13. Выкручиваем два самореза крепления козырька доски приборов снизу и снимаем козырек, сверху – зацепы.Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2022
Фото 1.14. Откручиваем гайку М5 (головка 8 мм) крепления доски приборов справа и аналогичную — слева. Извлекаем приборную доску.

Устройство генератора на нива шевроле

Бортовая сеть автомобиля имеет два источника питания. Вторым является аккумулятор, но он используется очень редко. Перед запуском двигателя он питает электросеть, а также питает некоторые элементы управления двигателем во время его работы.

Генератор переменного тока в автомобиле Chevrolet Niva также может подзаряжать аккумулятор. Автомобиль остается автономным и его невозможно отличить от двигателя, когда все компоненты электрической цепи функционируют должным образом.

Соединение подвижной и неподвижной частей служит основой системы генератора переменного тока на автомобилях семейства Lada с прицепом. Подвижным компонентом, выполняющим функцию электромагнита, является ротор. Магнитопровод, составляющий его, имеет пазы, в которые вставляется обмотка. Статор, или кольцо А, служит неподвижным компонентом конструкции.

  1. Шкив, передающий крутящий момент от коленчатого вала к ротору.
  2. Корпус, состоящий из передней и задней крышки;
  3. Втулка;
  4. Ротор;
  5. Статор;
  6. Выпрямитель в сборе или диодный мост, состоящий из шести полупроводниковых диодов;
  7. Регулятор напряжения, объединенный со щеточным ограничителем в одном узле;
  8. Втулка;
  9. Прокладка;
  10. Крышка.

Генератор не подлежит ремонту, поскольку каждый его компонент является расходным материалом. Следует подчеркнуть, что единственные отличия источника питания, используемого в Chevrolet Niva, от других источников питания заключаются в геометрии корпуса и способе его крепления внутри двигателя.

Генератор трехфазный, переменного тока типа 9402.3701-03 с электронным регулятором напряжения (со стороны привода). Генератор Нива Шевроле 9402.3701-01: контактные кольца, втулка подшипника ротора, блок выпрямителя и один.

Все электронные компоненты автомобиля поддерживаются в рабочем состоянии благодаря напряжению в системе Niva Chevrolet. Вы должны знать об уникальных характеристиках системы выработки электроэнергии автомобиля до того, как произойдет какая-либо поломка. В первую очередь важно ознакомиться с механизмом, вырабатывающим электроэнергию.

Если вы являетесь владельцем внедорожника Chevrolet Niva, то рано или поздно столкнетесь с проблемами электрооборудования. Вы должны точно определить причину неисправности при каждом сбое в работе устройства.

Первая поломка происходит при перегрузке по току или коротком замыкании. Но вы должны знать, какие из них за что отвечают, и иметь при себе набор запасных. В этой статье подробно описаны основные причины электрических неисправностей, которые помогут вам устранить неполадки.

Блок реле и предохранителей расположен под приборной панелью, справа от рулевого колеса. Чтобы добраться до предохранителей, необходимо открыть крышку. Выкрутите 2 самореза с помощью отвертки.

Чтобы поменять предохранители на блоке предохранителей Нива Шевроле, необходимо разобраться в электрической схеме автомобиля. Если предохранитель вышел из строя, его можно проверить тестером. Для этого прибор включают в режим звукового теста замкнутой цепи и помещают кончики щупов на контакты предохранителя.

При замене предохранителя стеклоочистителя на 20 ампер (позиция F9 на обоих блоках) выполните следующие действия.

  1. Откройте крышку устройства.
  2. Найдите неисправную вставку.
  3. Возьмите его плоскогубцами и вытащите из гнезда.
  4. В качестве замены следует использовать предохранитель того же номинала. Использование вставок с более высоким номиналом может привести к возгоранию блока и жгута проводов, а также к пожару в автомобиле. Использование деталей с меньшим номиналом также не защитит цепь, так как предохранитель немедленно перегорит.
  5. Включите питание цепи, в которой была заменена вставка. Если происходит повторный удар, проблема заключается в компонентах этой цепи.
  6. Установите зажимы на прежнее место и закройте крышку.

Ремгар заменяет один из предохранителей на видео.

Игорь Похабов разместил еще одно видео, показывающее, как заменить предохранители и реле на автомобиле Chevrolet Niva.

F1 (5 A) — управление светодиодными стоп-сигналами, подсветкой приборной панели и подсветкой номерного знака.

Проверьте предохранитель и проводку, если какие-либо лампы не работают.

F2 (7,5 A) — левая фара с ближним светом.

Дальний свет включен в левой фаре и контролируется лампой на приборной панели, код F3 (10A).

F4 (10A) — плавкий предохранитель.

При использовании электрического стеклоподъемника проверьте кнопку на двери, если вы наблюдаете, что стекло опускается, но не поднимается (или наоборот). При опускании и подъеме полярность электродвигателя разная. Также может быть сломан механизм стеклоподъемника.

Чтобы добраться до него, необходимо снять обшивку двери. Проверьте, не заклинило ли механизм и целы ли зубья. Если есть проблемы, можно заменить весь привод стеклоподъемника на новый.

Проверьте этот предохранитель, если двери перестали открываться. Это может быть проблема с блоком управления и центральным замком. При отсутствии опыта лучше воспользоваться услугами автосервиса.

F7 (20 A) — клаксон и его реле, прикуриватель. Проверьте сам клаксон, если он есть его можно заменить на другой.

Проверьте контакты прикуривателя, если он не работает. Красный и черный провода подключаются к контактам прикуривателя, а белый провод питает подсветку.

Используйте только стандартные штекеры в прикуривателе; все остальное может привести к короткому замыканию. Желательно использовать разветвитель и устанавливать его на место, если штекер в прикуривателе подвижен.

Элемент обогрева заднего стекла и реле, F8 (20A).

Аналогично реле K7.

F9 (20A) — обмотка реле обогрева заднего стекла, вспомогательное реле и переключатель стеклоочистителя.

F10 (20 А) — резервный предохранитель.

Правые лампы габаритного света обозначаются как F11 (5 A).

F12 (7,5 A): Двигатели корректора света для ближнего света правой фары.

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре.Аналогично реле К5.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *