Установка сигнализации на chevrolet niva

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010

  • Дверь водителя – белый/синий
  • дверь пассажира – желтый/черный
  • двери задние – белый/черный
  • багажник – белый/красный
  • капот – зелёный/черный

Все концевики отрицательные

Повороты – синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком.

  • ЦЗ (-) – закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.
  • Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года

  • Замок зажигания:
    • +12 – розовый
    • зажигание – синий/чёрный
    • стартер – красный

Панель приборов:

  • Повороты – синий и синий/красный
  • Ручник – коричневый/синий
  • тахометр – черный/синий на форсунках

Центральный замок – впаяться в блок центрального замка как на 2010 г.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)

  • Концевики дверей – белый/черный (через диод) на стойке водителя
  • Концевик багажника – белый/черный на плафоне (через диод)
  • Концевик капота тянем свой

Повороты – в пороге водителя синий и синий/черный

Центральный замок как на ВАЗ 2115 – на блоке ЦЗ: синий (открывание) и коричневый (закрывание), подаем минус.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010

Устанавливал на днях на Ниву Шевролет 2017 года. Всё один в один оказалось, как в первом посту от Александра, 2010 г. Только добавлю несколько нюансов.

  • Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.
  • Все концевики есть на блоке иммобилайзера.
  • Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв — закрыть, его на массу — открыть).
  • Повороты – синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.
  • Контроль работы двигателя (+) – с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.
  • Ручник – рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.

Учесть, что приборную панель снимать – 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.

Время неумолимо стремится вперёд, вот уже и сентябрь на исходе. А дальше нас ждёт увлекательная осень, балующая дождями и регулярно переходящей через ноль температурой, следствием чего становятся наглухо запечатанные заботливой рукой дедушки мороза замочные скважины дверных ручек автомобилей и изящный слой тонкого льда, порой малозаметный в утренней дымке.

Одним словом, пришло время подготовить автомобиль, дабы во первых не скакать в шаманских плясках перед вдруг замерзшими дверями (как я писал ранее — был восстановлен родной центральный замок, открывающий двери с ключа), ну и во вторых — конечно зимние тапки)))

Установка нового центрального замка

Заказанный на Алишке из Китая комплект центрального замка был прислан в течение недели, и что удивительно, из Москвы. Похоже, что Китай уже тесно вошел на российский рынок.

Проверка блока и подготовка

Image

Сначала был проверен блок на работоспособность, подключив его к аккумулятору старенького актюатора. Затем все необходимые соединения были выполнены с помощью пропайки и изоляции. Лишние провода из колодки были удалены, а модуль подготовлен.

Установка блока

Image
Image

Для установки блока пришлось снять блок предохранителей, открутить блок управления центральным замком и снять с него колодку. Провода управления от китайского модуля были присоединены к красному и жёлтому проводам в колодке центрального замка. Родной блок остался неподключенным, чтобы легко заменить китайский в случае необходимости.

Дополнительные шаги

Image

После установки блока остался много лишних проводов, извлеченных из глубин панели, которые казались лишними.

Image

Все соединения были показаны на фотографиях для тех, кто интересуется. Пурпурный провод был подключен к сирене, издававшей одинарный сигнал при закрытии и двойной при открытии.

Заключение

Image
Image
Image
Image
Image

При установке родного блока не забудьте подключить наконечники массы, иначе могут возникнуть проблемы с электроникой автомобиля. Дальность действия пультов составила около 25 метров на открытом пространстве.

А еще интересно:  Самодельный снегоход из скутера: сделать своими руками с двигателем от мопеда, с двигателем от карпат
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *