Содержание
Исправления и обновления
За год, с момента последнего обновления, у меня не было серьезных поломок. Однако, начиная с осени, я заметил стук при проезде через кочки, и никак не мог понять, откуда он идет. Звук доносился где-то справа спереди. Первоначально я подозревал тормозной суппорт из-за ослабших пружин. У меня был похожий опыт с старой Нивой, где я использовал гравер для подкладывания под пружины. Однако, весной, при замене колес, я обнаружил небольшой течь у переднего амортизатора. Я заменил оба амортизатора, и стук исчез.
Вчера все показатели приборов внезапно упали до нуля. Я обнаружил, что предохранитель перегорел. При попытке заменить его, новые предохранители перегорали несколько раз. По всей видимости, короткое замыкание где-то под панелью.
Также у меня появился небольшой люфт в насосе. Я купил новый насос, антифриз и верхний радиаторный шланг для замены (антифриз протекал между слоями резины).
Вчера я заменил стартер, так как не смог завести машину на свалке. Пришлось запускать ее с помощью бульдозера. Прикуривание не помогло, и я решил, что проблема в стартере (напряжение сразу падало до 8 В по вольтметру при попытке завести). Я поставил новый стартер, и ситуация повторилась. Затем я поменял аккумулятор, и все стало нормально. Теперь машина заводится гораздо быстрее. Старый стартер все же прослужил свои 100.
Ремонт ступичных подшипников я не буду описывать, так как это обычный расходный материал для такой машины. Особенно передние ступичные подшипники, в которые попадает вода, после чего они быстро изнашиваются. Хотя я регулярно проверяю люфты.
Этой зимой я обнаружил для себя новый способ улучшения проходимости — снижение давления в шинах до 0,5 атмосферы. На накачанных шинах мне приходилось достигать 5000 оборотов, чтобы продолжать движение. Снижение давления позволило мне двигаться на 2000 оборотах. Я опробовал это несколько раз на снегу и в болоте, и результат меня удивил. На стандартных шинах К-156, которые больше подходят для шоссе, это также показало отличные результаты.
Вот и все, до следующих новостей!
Установка подрамникотвода на Ниву в Санкт-Петербурге
Одной из основных причин вибрации в автомобилях LADA 4×4 является раздаточная коробка. Это относится к автомобилям Нива 2121, 21213, 21214 и Chevrolet Niva, к которым она присоединяется к лонжеронам через сайлентблоки.
Назначение подрамника
По задумке конструкторов ВАЗа, подрамники должны полностью поглощать вибрации от раздаточной коробки, чтобы уменьшить их до минимума. На практике же вибрации все равно ощущаются в салоне, что существенно снижает комфорт вождения, особенно на неровных дорогах и на больших скоростях.
Более того, прямое крепление раздаточной коробки со временем приводит к износу точек крепления, что усиливает дискомфорт в салоне и ускоряет износ трансмиссии.
Чтобы устранить этот недостаток заводской комплектации, доступны заводские подрамники Нива Comfort, которые, после установки, значительно повышают комфорт вождения.
Конструкция и особенности подрамника
Установка подрамника на Ниву
Подрамник заводского исполнения представляет собой достаточно простую сварную металлическую конструкцию (раму) с лапками для крепления к боковинам лонжеронов днища, и поставляемую в комплекте с крепежными элементами, защитной броней и эластичными опорами (подушками).
Если эксплуатация вашей Нивы подразумевает интенсивную езду по сильно-пересеченной местности, то имеет смысл устанавливать не заводской комплект, а заказать или изготовить его более усиленный вариант из более мощного уголка или швеллера. Необходимые чертежи вы легко можете найти в интернете.
Следует помнить, что подрамник съедает 2-3 см клиренса автомобиля и его внедрение невозможно при изношенности лонжеронов днища. Если же с лонжеронами все ОК и для вас некритично уменьшение клиренса, то внедрение подрамника позволит вам:
Порядок установки подрамника на Ниву
В заводском комплекте Нива Комфорт предусмотрено все для быстрого и качественного монтажа, сама же процедура включает следующие основные шаги:
- Отсоединение карданов и демонтаж раздатки с автомобиля.
- Осмотр исправности раздатки и ее монтаж на подрамник с предварительным выставлением эластичных опор-подушек.
- Определение мест крепления изделия к лонжеронам автомобиля.
- Высверливание отверстий в лонжеронах и внедрение в них (на сварку заподлицо) втулок под крепежные болты.
- Крепление подрамника к лонжеронам с помощью болтов.
- Точное выставление соосности КПП и раздаточной коробки через подгонку положения эластичных опор.
- Монтаж карданов и проведение испытаний.
Профессиональная установка подрамника
Как можно видеть из перечня необходимых работ, монтаж изделия возможен только в условиях автосервиса, так как требует подъемника и наличия соответствующего инструмента и монтажного оборудования (дрель, болгарка, сварочный аппарат и др.). При этом определяющим моментом отличного качества работ является высокая квалификация и опыт автомеханика.
Воспользовавшись моими услугами, вы можете быть уверены в точности и надежности крепления подрамника к автомобилю, и проедете многие тысячи километров, наслаждаясь бесшумной и плавной работой раздаточной коробки на любых скоростях.
Ориентировочная цена услуги 15000 рублей, окончательная цена определяется после диагностики состояния лонжеронов и возможного проведения дополнительных работ.
Теги страницы
- на автомобиль Lada 4×4 и Chevrolet Niva
- на автомобиль Нива и Chevrolet Niva
- Установка сцепления Valeo
- Резка арок и установка расширителей
- Установка блокировки дифференциала
- Установка силового бампера
- Установка подрамника раздатки
- Передние ступицы с подшипниками Iveco
- Силовые пороги из профильной трубы
- Установка усилителей лонжеронов на Ниву
Посмотреть стоимость на тюнинг
Lada 4×4 и Niva Chevrolet
Чтобы записаться ко мне, оставьте свой номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
СТО НИВА 4×4 ChevyNivaPlus
Санкт-Петербург, Шафировский проспект, 10А