Подготовка автомобиля к зиме
Время неумолимо стремится вперёд, вот уже и сентябрь на исходе. А дальше нас ждёт увлекательная осень, балующая дождями и регулярно переходящей через ноль температурой, следствием чего становятся наглухо запечатанные заботливой рукой дедушки мороза замочные скважины дверных ручек автомобилей и изящный слой тонкого льда, порой малозаметный в утренней дымке.
Подготовка центрального замка
Одним словом, пришло время подготовить автомобиль, дабы во первых не скакать в шаманских плясках перед вдруг замерзшими дверями (как я писал ранее — был восстановлен родной центральный замок, открывающий двери с ключа), ну и во вторых — конечно зимние тапки.
Установка нового центрального замка
Заказанный на Алишке из поднебесной комплект центрального замка был прислан в течение недели почему-то из Москвы — видимо Китай уже вполне ассимилировался на просторах нашей необъятной родины.
Подключение блока
Первым делом был проверен на работоспособность сам блок, пульты, путём подключения к аккумулятору старенького актюатора, после чего все необходимые соединения были выполнены с помощью пропайки и изоляции. Лишние провода из колодки были удалены, модуль подготовлен.
Установка и подключение
Для установки блока пришлось полностью снять блок предохранителей, открутить от моторного щита блок управления ЦЗ, и снять с него колодку. От китайского модуля провода управления были присоединены к красному и жёлтому проводам в колодке ЦЗ.
Установка запчастей
После установки и проверки работы на коврике остался внушительный пучок проводов со всякими колодками и предохранителями, извлечённые из запанельных глубин, которые показались мне совершенно лишними.
Подключение сирены
К пурпурному проводу был подключен колокол сирены — одинарный сигнал при закрытии и двойной при открытии.
Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Нива Легенда, Нива Тревел, Шевроле Нива
Есть нюанс — при установке на место родного блока не забудьте на шпильку прикрепить наконечники массы (например у меня их 4), иначе вас будет ждать сюрприз при работе электроники вашего авто. Дальность действия пультов в итоге составила порядка 25 метров на открытом пространстве — дальше было просто лень отходить.
Установка турбонаддува
Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Нива Легенда, Нива Тревел, Шевроле Нива с электронным и механическим. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя на 50% без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов).
График замера
Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).
Вопросы и ответы
Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы. У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар для самостоятельной установки, звоните +7 (968) 394-8740 Михаил. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке — внизу страницы. Установка турбины возможна только на Ниву с 2011 г.в. (ЭБУ БОШ 17.9.7) и Шевроле Ниву с 2006 г.в. (ЭБУ БОШ 7.9.7+). На Ладу Ниву Легенд и Ладу Ниву Трэвел установка возможна без ограничений.
Подробности установки
Установка турбонаддува на Шевроле Ниву и Ниву Трэвел дороже, т.к. приходится переделывать трубки кондиционера и перезаправлять его. Фото переделки смотрите в конце страницы.
Ограничения
Мы не занимаемся ГБО, и не устанавливаем турбины на автомобили с ГБО. Гарантия НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на двигатели с нашей турбиной (неважно, установленной, или просто купленной у нас), на которые установлено ГБО.
Дополнительные опции
Для увеличения мощности до 120 л.с. потребуется установка интеркулера, альтернативного ЭБУ, других форсунок и бензонасоса, замена ДМРВ на ДАД, в общем бюджет будет такой же, как у неразжатого мотора 1 бар.
Спецификация
Моторный отсек Нива Легенда 0.5 бар
Моторный отсек Нива Тревел 0.5 бар
Переделка трубок кондиционера на Ниве Тревел.
Видеоинструкции
- Разгон Турбо Нивы 0.5 бар 0-100 км/ч.
- Разгон Турбо Нивы 0.5 Бар 80 — 120 км/ч (тест эластичности)
- Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар на Ниву Легенда.
- Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар на Ниву Тревел.
- Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар на Ниву Тревел и Шевроле Ниву.
- Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.
- Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.