Установка китайского центрального замка и новая обувка

Подготовка к зиме: установка центрального замка

Время неумолимо стремится вперёд, вот уже и сентябрь на исходе. А дальше нас ждёт увлекательная осень, балующая дождями и регулярно переходящей через ноль температурой, следствием чего становятся наглухо запечатанные заботливой рукой дедушки мороза замочные скважины дверных ручек автомобилей и изящный слой тонкого льда, порой малозаметный в утренней дымке.

Одним словом, пришло время подготовить автомобиль, дабы во первых не скакать в шаманских плясках перед вдруг замерзшими дверями (как я писал ранее — был восстановлен родной центральный замок, открывающий двери с ключа), ну и во вторых — конечно зимние тапки.

Получение и установка центрального замка

Заказанный на Алишке из поднебесной комплект центрального замка был прислан в течение недели почему-то из Москвы — видимо Китай уже вполне ассимилировался на просторах нашей необъятной родины.

Первым делом был проверен на работоспособность сам блок, пульты, путём подключения к аккумулятору старенького актюатора, после чего все необходимые соединения были выполнены с помощью пропайки и изоляции. Лишние провода из колодки были удалены, модуль подготовлен.

Установка блока

Для установки блока пришлось полностью снять блок предохранителей, открутить от моторного щита блок управления ЦЗ, и снять с него колодку. От китайского модуля провода управления были присоединены к красному и жёлтому проводам в колодке ЦЗ.

Проблемы и решения

Изначально планировал оставить и родной (чтобы с ключа всё закрывалось) и новый, но, как оказалось китайский модуль при работе на одном из режимов делает переполюсовку, вызывая КЗ, потому как в цепи управления присутствует постоянный минус, от этой затеи было решено отказаться.

Окончание установки

После установки и проверки работы на коврике остался внушительный пучок проводов со всякими колодками и предохранителями, извлечённые из запанельных глубин, которые показались мне совершенно лишними.

А еще интересно:  Путь экспертов: обеспечение исправной работы форсунок ВАЗ

Все соединения постарался показать на фотографиях, если кому интересен такой вариант. К пурпурному проводу был подключен колокол сирены — одинарный сигнал при закрытии и двойной при открытии.

Установка китайского центрального замка и новая обувка

Установка китайского центрального замка и новая обувка

Установка китайского центрального замка и новая обувка

Установка китайского центрального замка и новая обувка

Установка китайского центрального замка и новая обувка

Установка сигнализации на автомобиль

При установке сигнализации на автомобиль важно помнить о некоторых нюансах. Например, при установке на место родного блока необходимо прикрепить наконечники массы к шпильке (обычно их 4), иначе это может привести к неприятным сюрпризам при работе электроники вашего автомобиля.

Дальность действия

После установки сигнализации было замечено, что дальность действия пультов составила примерно 25 метров на открытом пространстве. Это позволяло управлять сигнализацией на расстоянии, не отходя далеко от автомобиля.

Фотографии установки

Установка китайского центрального замка и новая обувка

Установка китайского центрального замка и новая обувка

Установка китайского центрального замка и новая обувка

Установка китайского центрального замка и новая обувка

Установка китайского центрального замка и новая обувка

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *