Установка китайского центрального замка и новая обувка

Подготовка автомобиля к зиме

Время неумолимо стремится вперёд, вот уже и сентябрь на исходе. А дальше нас ждёт увлекательная осень, балующая дождями и регулярно переходящей через ноль температурой, следствием чего становятся наглухо запечатанные заботливой рукой дедушки мороза замочные скважины дверных ручек автомобилей и изящный слой тонкого льда, порой малозаметный в утренней дымке.

Покупка комплекта центрального замка

Одним словом, пришло время подготовить автомобиль, дабы во первых не скакать в шаманских плясках перед вдруг замерзшими дверями (как я писал ранее — был восстановлен родной центральный замок, открывающий двери с ключа), ну и во вторых — конечно зимние тапки.

Заказанный на Алишке из поднебесной комплект центрального замка был прислан в течение недели почему-то из Москвы — видимо Китай уже вполне ассимилировался на просторах нашей необъятной родины.

Image

Установка блока центрального замка

Первым делом был проверен на работоспособность сам блок, пульты, путём подключения к аккумулятору старенького актюатора, после чего все необходимые соединения были выполнены с помощью пропайки и изоляции.

Image

Image

Для установки блока пришлось полностью снять блок предохранителей, открутить от моторного щита блок управления ЦЗ, и снять с него колодку. От китайского модуля провода управления были присоединены к красному и жёлтому проводам в колодке ЦЗ.

Подключение проводов

Изначально планировал оставить и родной (чтобы с ключа всё закрывалось) и новый, но, как оказалось китайский модуль при работе на одном из режимов делает переполюсовку, вызывая КЗ, потому как в цепи управления присутствует постоянный минус, от этой затеи было решено отказаться.

Колодка родного блока осталась неподключенной.

Image

Завершение установки

После установки и проверки работы на коврике остался внушительный пучок проводов со всякими колодками и предохранителями, извлечённые из запанельных глубин, которые показались совершенно лишними.

Image

Все соединения постарался показать на фотографиях, если кому интересен такой вариант. К пурпурному проводу был подключен колокол сирены — одинарный сигнал при закрытии и двойной при открытии.

Есть нюанс — при установке на место родного блока не забудьте на шпильку прикрепить наконечники массы (например у меня их 4), иначе вас будет ждать сюрприз при работе электроники вашего авто)))

Дальность действия пультов в итоге составила порядка 25 метров на открытом пространстве — дальше было просто лень отходить.))

Image 1

Image 2

Image 3

Image 4

Image 5

А еще интересно:  Какое ГБО на автомобиль Нива лучше подойдет в 2020 году
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *