Упрощённые Нивы: стали известны даты перезапуска модели

Дата выхода

В плане Lada выход новой Нивы намечен на 2024 год.

Дата выхода новой лады 4×4 vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Двигатели и коробки передач

По неофициальной информации, для «городской» Нивы предусмотрены пары из вазовского мотора 1.8 литра и 6-ступенчатой французской МКП, также будет его форсированная до 135 л.с. версия и вариатор и 1.3 турбо, который ставится на выпускаемые в России Renault Arkana, Kaptur и Duster, опять же в паре с CVT.

Система полного привода будет реализована по типу дастеровской: момент передаётся на передние колёса, задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты, расположенной в блоке с межколёсным дифференциалом, плюс будет ESP с селектором выбора режима работы.

Niva Off-Road, ориентированная на бездорожье, получит 135-сильный мотор 1.8 литра и 6-ступенчатую «механику», но с другими передаточными числами.

«Крутящий момент от коробки передач поступает на демультипликатор (с сервоприводом управления и коэффициентом понижения около 1,6), а дальше — на передний свободный дифференциал и на оригинальный задний модуль, который в самом хардкорном варианте проекта состоит из усиленной электромагнитной муфты и механического дифференциала с принудительной блокировкой. А в более реалистичном (в том числе экономически) — из редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов», — пишет Авторевю.

Дизайн

На презентации стратегии был показан тизер новой модели. В видео показаны кадры постройки Волжского автозавода и многочисленные отрывки из жизни Нивы, отражающие её сущность: надёжный внедорожник с богатой историей. В конце ролика демонстрируется скетч новой Lada Niva, который является на данный момент единственным официальным изображением новинки.

Фирменная Х-концепция Lada уходит в прошлое вместе со Стивом Маттином, который покинул пост шеф-дизайнера Lada. Эту должность занял Жан-Филипп Салар, под началом которого будет создаваться внешность новой Нивы.

Отметим, что на тизере не финальный облик внедорожника, а только его концепт. Тем не менее, он показывает основной вектор дизайна: отсылки к классической модели (Lada Niva Legend), такие как отверстия в задней стойке, реализация поворотников отдельно от блок- фары, и отсутствие «иксов», которые, по слухам, очень не нравятся главе группы Renault Луке де Мео.

А еще интересно:  Дизельный двигатель НИВА: характеристики, капремонт

Дополнено 13.10.2021

АВТОВАЗ опубликовал видео с директором по дизайну Lada Жан-Филиппом Саларом, который рассказал о своих карьерных достижениях и том, какими будут новые автомобили российской марки. Салар встал на фоне автомобиля, накрытого пологом. Вероятно, что под ним — концепт Lada Niva ‘2024.

Дополнено 21.09.2021

Президент АВТОВАЗа подтвердил сроки выхода Lada Niva и Grand Niva, а также раскрыл стоимость этих машин в Европе.

Дополнено 25.06.2021

Итак, Dacia-Lada определилась с главным дизайнером, который будет играть основную роль в утверждении дизайн-концепции новой Лада Нива: им стал Майлз Нюрнбергер, ранее работавший в Aston Martin.

Дополнено 27.05.2021

Полный привод для Lada Niva будет разработан АВТОВАЗом, так как в настоящее время у Группы Renault нет готового решения для нового внедорожника.

Комплектации и цены

Цены и комплектации станут известны после официальной премьеры Нивы 2020 модельного года.

Легендарная

АвтоВАЗ возобновляет серийное производство Lada Niva Legend. В то же время планируется поставить на конвейер универсалы Largus. А уже в августе к ним может присоединиться российский внедорожник Niva Travel. Выпускаться они будут в упрощенной комплектации. А уже совсем скоро на покупку отечественного автомобиля можно будет получить льготный кредит.

Июнь для АвтоВАЗа стал переломным месяцем. Возобновил работу конвейер, началось производство Lada Granta.

«Я хочу поблагодарить вас за поддержку в тех начинаниях и планах, когда в непростой ситуации оказался АвтоВАЗ. Самое главное, что конвейер работает, уже произвели более 7000 машин, как планировали», – заявляет президент АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов.

В следующем месяце должны увеличить производство еще на 30 процентов – до 10 тысяч машин, а также запустить конвейер, где будут выпускать Lada Niva в классической модификации, так называемую «легендарную Ниву» ВАЗ-2121. Первого августа к ней добавится и Niva Travel (ВАЗ-2123). А во втором полугодии завод планирует выпустить порядка 100 000 автомобилей. Это даст возможность предприятию увереннее себя чувствовать в финансовом плане. Не исключено, что в ближайшее время начнется и сборка Lada Largus, правда для этого нужны новые каналы и производственные цепочки поставок.

Этот вопрос на особом контроле у главы региона. Он отстаивает интересы предприятия на всех уровнях. И не только в России. Об АвтоВАЗе говорили на встрече с президентом Республики Беларусь и кабинетом министров страны.

«Есть уже первые результаты. Региону необходимо мобилизоваться для оказания всесторонней поддержке крупнейшему трудовому коллективу», – призвал губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

В 2023 году производственная планка должна подняться до 500 тысяч машин, но это будет зависеть от потребностей рынка. В поддержку автопрома правительство страны с июля запускает программу льготного кредитования. После обращения главы Самарского региона Минтруд России готовит документ о продлении организации временных работ еще на три месяца.

Первые подробности нового поколения

Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

А еще интересно:  Нива с длинной дверью модель — АвтоТоп

Кстати, уже известны новые подробности о рестайлинге новой модели Лада Веста 2020 года.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Платформа

Официально было объявлено то, о чём ходили слухи долгие годы с поправкой на развитие технологий. Новую Ниву упорно пересаживали на платформу B0: мол, она будет перелицованным Renault Duster. Почти так и произошло. Пока Дастер базируется на «бэ-ноль», но в будущем перейдёт на модульную архитектуру CMF-B, которая также является основой для Lada Niva ‘2024.

Да, на CMF-B создаются как легковые автомобили (третье поколение Logan и Sandero, новая Lada Granta), так и автомобили сегмента SUV. Платформа подразумевает различные виды подвесок, силовых агрегатов и трансмиссии. Так, например, для сохранения звания «внедорожник» Ниве отрядят демультипликатор и блокировку заднего дифференциала.

Размеры

Длина новой Лада Нива составит примерно 4 280 мм, размер колёсной базы — около 2 600 мм. Также у внедорожника будет лонг-версия с увеличенной колёсной базой.

Клиренс будет большим, ему позавидуют маститые покорители бездорожья, — 240 мм.

Салон

В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.

Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.

Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.

Стало известно, когда снимут с производства нынешнюю lada niva

Niva следующего поколения станет одним из четырех совершенно новых автомобилей Lada, которые должны появиться на рынке к 2025 году. В частности, уже подтверждено появление модели сегмента С-SUV, а также новой генерации Granta – ее покажут в 2023 году. Следующую «Гранту» построят на базе нового Logan и выпустят в трех типах кузова: седан с кодовым обозначением LJO (LGH), универсал (BJO (BGH)) и кросс-универсал (Cross). Хэтчбек, или клон Sandero, под брендом Lada не запланирован.

Стартовало производство упрощенных лада нива легенд и нива тревел 2022 2022-2023 года

АвтоВАЗ собрал первую партию внедорожников Лада Нива Легенд и Нива Тревел без подушек безопасности и ABS. Все подробности.

А еще интересно:  Блок цилиндров Нива 21213

На АвтоВАЗе собрали первую пробную партию упрощенных внедорожников Лада Нива. В партии из 26 автомобилей присутствуют «Нивы» обоих типов — Нива Легенд и Нива Тревел. При этом упрощение второй модели оказалось серьёзнее, чем ожидалось.

Стартовало производство упрощенных Лада Нива
АвтоВАЗ запустил производство упрощенных Лада Нива 2022 — 2023 года

Обе модели лишились антиблокировочной системы тормозов (ABS), тревожной кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушек безопасности. Также на внедорожники устанавливаются новые ремни безопасности отечественного производства.

Кроме того, на упрощенную Лада Нива Тревел 2022 теперь устанавливается иное рулевое колесо с четырьмя спицами — аналогичное используется и на упрощённой Лада Гранта. Салон Нива Легенд не изменился.

Стоимость упрощенных Лада Нива Легенд и Нива Тревел 2022 пока не раскрывается. Стоимость актуальной версии Нива Легенд начинается от 818 900 рублей, минимальный ценник на Нива Тревел — 1 066 900 рублей.

Полноценное производство Лада Нива Легенд возобновится в июле 2022 года, а Нива Тревел встанет на конвейер в августе 2022 года.

Напомним, продажи упрощенной LADA Granta Classic’22 уже стартовали. Цены на седан начинаются от 678 300 рублей, на лифтбек – от 698 300 рублей, а на универсал – от 705 300 рублей.

Упрощённые нивы: стали известны даты перезапуска модели


Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.
Упрощённые Нивы: стали известны даты перезапуска модели

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.
Niva Lada Vision 4x4 2020

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.
Упрощённые Нивы: стали известны даты перезапуска модели


Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.