Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Модель Лада Нива (ВАЗ-2123 и все модификации) выпускается Волжским автозаводом уже на протяжении почти 20 лет, долгое время была известна как Chevrolet Niva, в настоящее время – это Лада Нива Тревел, отличающаяся от всех старых версий только обновленным экстерьером.

Патриоту подписан смертный приговор. Нет-нет, его не снимают с производства. Но нового Патриота уже не будет. А нынешний продолжат выпускать до тех пор, пока будет спрос. Впрочем, это относится ко всем нынешним автомобилям УАЗ.

Но пока Патриот еще в строю, это хороший повод собрать вместе относительно доступные внедорожники российского производства. Последний раз мы сводили эти три машины два с половиной года назад. С той разницей, что Duster теперь полностью иной, а Нива сменила облик, марку и даже место сборки.

Какой на самом деле ресурс и срок службы Шнивы? — ответ эксперта

Chevrolet Niva 2013 года выпуска откатала в Парке За рулем заявленный изготовителем ресурс (90 000 км) и уверенно идет на второй круг. На форуме этот факт вызвал немало вопросов.

– В ходе обсуждения материала «127 000 км с Шевроле Нивой: вот всё, что у нее посыпалось» возникли споры насчет ресурса этого автомобиля. Так каков же он в действительности? И чем отличается ресурс от срока службы машины?Материалы по теме

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

– Ресурс – это суммарная наработка изделия в течение срока службы. Срок службы (измеряется в годах и километрах) – продолжительность эксплуатации изделия или ее возобновления после капитального ремонта до наступления предельного состояния. Для автомобиля Chevrolet Niva согласно ТУ 4514-023-00232934-2000 ресурс составляет не менее 90 000 км. Этот документ, разработанный почти 20 лет назад, является сугубо внутренним. По информации, представленной на сайте производителя, автомобиль Chevrolet Niva имеет гарантию 2 года без ограничения пробега; гарантия на лакокрасочное покрытие кузова составляет 3 года, на отсутствие сквозной коррозии кузова – 6 лет; срок службы или ресурс не указаны.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Какой будет новая Шевроле Нива, читайте тут.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Для кого подойдет этот автомобиль

Российский компактный внедорожник Lada Niva обладает отличной проходимостью, поэтому в первую очередь подойдет для рыболовов, охотников, любителей выездов на природу.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Также авто будет незаменимым помощником для жителей деревень и поселков, где дороги оставляют желать лучшего.

Есть мнение, что Шнива не годится для дальних поездок, и она не идет ни в какое сравнение с иномарками аналогичного класса.

Но это не совсем верно, так как машина отличается энергоемкой подвеской, относительно вместительным салоном, не самыми плохими по качеству сиденьями.

Кто-то на таком транспортном средстве даже решается ездить на юг, хотя здесь бывалые нивоводы советуют несколько усовершенствовать своего «железного коня»:

  • улучшить «шумку» (по дверям, днищу, потолку и особенно по колесным аркам);
  • установить боковые подножки и багажник на крышу;
  • «внедрить» центральный передний подлокотник, если он не предусмотрен комплектацией;
  • добавить фонарик подсветки в грузовом отсеке, желательно его разместить на внутренней обшивке двери багажника.

В любом случае Niva 2123 по комфорту выигрывает у другого своего «одноклассника» Лады 21214 (4×4) более вместительным салоном и багажником, лучшей подвеской, удобными сиденьями.

Можно машину успешно эксплуатировать и в городе, единственное, чего авто больше всего не любит – это высоких скоростей, особенно быстрого и небрежного преодоления бездорожья.

Шевроле Нива — ЗА и ПРОТИВ

Сообщения: 1802Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:41Автомобиль: 21213 2000г. Имя: ИринаОткуда: г. Москва
Контактная информация:

Всем Доброго дня!
Планирую на следующий год пересесть на Шниву. Хотелось бы услышать отзывы о данной машинке уже счастливых обладателей да и всех кто имел радость общаться с Шеви Нивой. Раздумки были еще про Дастер, но пока свой взор остановили на этой лошадке.

Иногда одна минутка значит больше чем года.

Сообщения: 11522Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 — ЁКИмя: ИльяОткуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение

SteelRat » 22 май 2013, 23:50

Нибирииии! (с) World of Tanks
Зачем тебе отзывы? Хорошая машина, нравится — бери. Не нравится — не бери. Я вот после крока сев в шниву кореша подумал, что сел в иномарку (а ведь и правда). Но щас набегут цивилизаторы и Капитаны Очевидности, потому удаляюсь

«Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону. » (c)

Сообщения: 49Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:41Автомобиль: Шнива+ДискоИмя: СергейОткуда: Одесса

Сообщение

STALKER » 22 май 2013, 23:58

Моё мнение:
-за: дешевизна обслуживания, простота ремонта, комфорт по трассе, универсальность в городе. Приемлемый бак, нормальный багажник. -против: после большого внедорожника на шнивку жены пересаживаюсь с неохотой. К сожалению уже перерос.

Сообщения: 223Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:57Автомобиль: Практически пузотеркаИмя: СергейОткуда: 40 регион
Контактная информация:

Сообщение

GS_77 » 23 май 2013, 00:07

Из пяти шнив (на предыдушем месте работы) нарекания вызывала только одна то прокладку выдавит, то гидрокомпенсаторы застучат. Остальные нормально. Годовой пробеге 60-70 ткм. Года на три без особых хлопот при своевременном обслуживание.

Сообщения: 2984Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )Имя: ИгорьОткуда: Феодосия
Контактная информация:

Сообщение

Skrater » 23 май 2013, 10:36

Сейчас езжу на третьей по счёту служебной Шниве. Среднемесячный пробег 5-6 тык. У нас на работе в среднем после 200 тык. машинки списываются. ТО на машинах никакое, только масло-фильтры меняют раз в 15 тык. Подвеску ремонтируют когда уже начинает разваливаться, а эксплуатация у машинок тяжелая. Ничего плохого про Шнивки сказать не могу, полностью соответствуют ожиданиям, внезапно не ломаются. На трех эксплуатируемых мной машинах в двигатель не заглядывали, на одной ремонтировали коробку, на остальных только по подвеске проводили работы. В меру комфорта (его больше чем в короткой Ниве), проходимости и ремонтопригодности
Но когда передо мной стоял выбор между новой Нивой и б-у Шнивой, я выбрал Ниву. Вот на чем езжу. Сфотографировал брелком от сигнализации телефоном.

Life Is What Happens While You’re Making Other Plans

Сообщения: 8446Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213. Имя: Себастьян ПерейроОткуда: Замкадье
Контактная информация:

Сообщение

Зоркий сокол » 23 май 2013, 10:56

Avanturistka писал(а):общаться с Шеви Нивой

Лучше поручать рукастому мужумч. Если шниво ремонтировать в сервисе,то лучше

Он «неломаецо» )))
Ибо. В шниве много всякой мелочёвки вылезает,хоторая «ниводрочером вульгарным обыкновеннным»
под пиво с охоткой устраняется в гараже,а вот в сервисе жрёт деньги и эмоции.

Сообщение

Skrater » 23 май 2013, 11:08

А вот странно, но у меня на Шнивах не так много мелочёвки вылазило.

Последний раз редактировалось Portada 24 май 2013, 02:33, всего редактировалось 1 раз. Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.

Сообщения: 47590Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33Автомобиль: 21214Имя: :

Сообщение

ALK » 23 май 2013, 11:46

я против шниво. это тоже ниво, тока сбоку и дороже. зачем менять?!

Последний раз редактировалось Portada 24 май 2013, 02:34, всего редактировалось 1 раз. Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.

Сообщение

Зоркий сокол » 23 май 2013, 12:35

ALK писал(а):я против

Изыди, сотона с нашего нивовоцкого рая )

Skrater писал(а):но у меня на Шнивах не так много мелочёвки вылазило.

Например у мну недавно в шниво :
1. лопнули и вывалились 2-е шпильки коллектора к штанам (2 остались) (дроч и 16р. шпильки)
2. Сдохла кнопка аварийки (не дроч и 80 р. )
3. Потекла помпа (небольшой дроч и 450р. )
4. Заклинило фиксатор задней спинки (малый дроч и 0 рублей)

Резина 30″ и лифт на эти поломки особо не влияет. Как и то,что я луплю по кочкам 80-100 без притормаживаний.

Сообщение

Антоха » 23 май 2013, 12:38

А мне очень нравиться шнива, езжу теперь с товарищам по рыбалке на неё, совсм это не нива, лишь лёгкие отголоски нивости в ней есть. Хороший комфортный полупаркет. Я бы себе для города купил, останавливает тока мелкий багажник, коляска не лезет.

Ниву надо ремонтировать чаще в три раза, но запчасти на неё стоят в те же 10 раз дешевле. Каждый выбирает сам что для него удобнее. Только и всего.

Сообщение

ALK » 23 май 2013, 18:29

Антоха писал(а): Ниву надо ремонтировать чаще в три раза, но запчасти на неё стоят в те же 10 раз дешевле. Каждый выбирает сам что для него удобнее. Только и всего.

ну-ну. не 2 раза и не в 10 раз. нива тоже ничего так денежек кушает. да и ее после покупки собрать надо еще раз

Сообщения: 743Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12Автомобиль: Nissan Skyline (небесная линия), Нива Крокодил 2131, Лада ЛаргусИмя: АндрейОткуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение

Kelpie » 24 май 2013, 01:06

По мне так хороший авто Себе не взял из-за маленького багажника, Крок тож путевый авто

Полный привод- это диагноз)))

Сообщения: 782Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:02Автомобиль: 4thИмя: A
Контактная информация:

Сообщение

APost » 24 май 2013, 09:01

Avanturistka писал(а):Всем Доброго дня!
Планирую на следующий год пересесть на Шниву. Хотелось бы услышать отзывы о данной машинке уже счастливых обладателей да и всех кто имел радость общаться с Шеви Нивой. Раздумки были еще про Дастер, но пока свой взор остановили на этой лошадке.

скока людей — стока и мнений. но ить каждый выбирает по себе. делов-то!
договорись с кем-нить. покатайся на шниве, покатайся на дустере. сравни ощущения и выбери чо понравицца. я в дустере посидел, покатался. мне не понравилось. он какой-то весь пластмассовый и для гонщеков. мне мой гоночный трактор нравицца больше. за почитай уж восемь лет ни первая, ни вторая шнива не подводили по большому счёту ни разу. первая (2005) капризничала больше. вторая (2009 карданы с крестовинами) красивше и опять же, мне нравицца. и габажником, и проезжабельностью, и расходами.

кто в дустере катается — вроде тож не ругаецца. а ещё можно чутка добавить и хитрилу бэушного поискать.

но разломать можно всё. дурацкое дело — нехитрое.

Сообщение

вовчик » 05 июн 2013, 23:29

Антоха писал(а):останавливает тока мелкий багажник, коляска не лезет.

Когда возился с колясками, то имел на хозяйстве «Запорожець» — машину без багажника. А когда коляску возить уже не нужно. сын говорит, что потолок в Ниве низковат

Сообщения: 2369Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15Автомобиль: \\\\\\Имя: \\\\\\\Откуда: \\\\\\
Контактная информация:

Сообщение

MNV » 05 июн 2013, 23:53

А я решил, что больше автомобили со слабыми движками покупать не буду. Запарился я уже давить на педаль и ждать когда оно там раскочегарится. Пускай будет не новая, не сильно современная, но что бы пёрла.

Сообщения: 8682Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200Имя: Даниил

Сообщение

hohol007 » 06 июн 2013, 00:40

MNV писал(а):но что бы пёрла.

О да
Прямоток и нулевой фильтр в помощь , а ещё вот те гламурные нищаки
Шнива — нива с комфортом пузотёрки. Сам долго выбирал машину для автономных экспедиций — остановился на шниве.

ушел с форума.

Сообщение

ALK » 08 июн 2013, 01:22

hohol007 писал(а):Шнива — нива с комфортом пузотёрки.

я гляжу, что неновая авта, которая «чтоб перла», у украинцев — это луаз с вазовским мотором. или тоёда

Сообщения: 2Зарегистрирован: 17 окт 2013, 14:49Автомобиль: Хочу НИВУ, не знаю какую?Имя: АлексейОткуда: Питер

Санкт-Петербург

Сообщение

Astin76 » 18 окт 2013, 09:42

Всем привет. Меня зовут Алексей. Я из Приморского района Питера. Хочу обратится к вам за советом: хочу ниву, но не знаю какую. Шевик или М-ку. Что посоветуете, форумчане?
Много читаю про ту и другую, а централизовать выбор не могу. Шевик — дорог в обслуживании и бензина ест не мало, жалко в лес заехать. М-ка — не комфортная и 3 дверка. А машина нужна для города и частых выездов за город. Заранее благодарен за содержательный ответ.

А еще интересно:  Внедорожники до 500 000 рублей с пробегом: лучшие б/у автомобили на вторичном рынке

Вернуться в «Вопросы покупки и выбора а/м»

О чем пойдет речь?

Автомобиль, который в народе прозвали Шеви Нива, Шнива или Шевик, обладает в России чрезвычайно высокой популярностью, и на дороге таких машин довольно много.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Но кто-то лишь присматривается к внедорожнику, пытается для себя выяснить, подойдет ли он для ежедневной эксплуатации, выездов на природу или каких-то других целей.

Сразу хочется сказать, что данный материал, хотя и подготовлен на основе отзывов реальных владельцев, не является критическим обзором с указанием обязательных неисправностей и недостатков какого-то конкретного авто, ведь так может случиться, что в течение всего владения транспортным средством (ТС) водитель так и не столкнется с той или иной обозначенной в этом тексте проблемой.

Просто здесь мы постараемся:

  • Описать наиболее характерные «болячки» российского малогабаритного внедорожника.
  • При этом выделить не только его минусы, но и плюсы.
  • Посоветовать, на что стоит обратить внимание при осмотре подержанной машины.

Также отметим некоторые «повадки» Нивы-2123, ее ходовые качества, особенности эксплуатации.

Возможно, эта статья не только даст общее представление о преимуществах и недостатках автомобиля в целом, но и поможет с его выбором при покупке на вторичном рынке.

Особенности кузова

С самого начала производства кузов Chevrolet Niva подвергался частичной холодной оцинковке, с 2012 года стало использоваться гальваническое одностороннее и двухстороннее цинкование, что считается достаточно серьезным улучшением.

Судя по отзывам автовладельцев, машины первых годов выпуска обладают более крепким кузовным железом, а быстрее подвергаются коррозии авто 2007-2011 гг.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

О более новых внедорожниках судить пока трудно, так как они еще слишком «молоды».

Как и у многих легковых автомобилей и кроссоверов, у Шнивы в первую очередь воздействию ржавчины подвергаются:

  • кромки колесных арок, особенно на задних крыльях;
  • пороги;
  • передний край капота;
  • металл под задними фонарями;
  • дверь багажника по ее нижнему контуру и в районе наружной ручки.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

При выборе подержанного авто также следует обращать внимание на состояние лакокрасочного покрытия, особенно в тех местах, где ЛКП соседствует с пластиком, например, на стыке с дверными боковыми молдингами.

Не будет лишним посмотреть и на маркировку боковых стекол (желательно, чтобы код на них совпадал с годом выпуска ТС).

Разумеется, много зависит от ухода за кузовным железом: автомобиль нужно регулярно мыть, вовремя устранять очаги начинающейся коррозии, т. вовремя проводить антикоррозийную обработку автомобиля.

Еще внедорожник начинает быстрее гнить, если он побывал в аварии, но здесь не каждый водитель может определить признаки ДТП.

Поэтому производить внешний осмотр при покупке лучше, пригласив специалиста, можно провести диагностику и на станции техобслуживания.

Еще на возрастных машинах встречается такая «болячка» как трещина переднего левого лонжерона в районе рулевого редуктора, чаще всего она возникает из-за ослабленных болтов крепления этого механизма.

Если на ходу в руле появляется заметный люфт, будет не лишним заглянуть под левое переднее колесо и произвести здесь тщательный осмотр кузовного железа.

Характерные особенности двигателя ВАЗ-2123

Бензиновый «нивский» движок 2123 является прямым потомком мотора 21214, устанавливаемого на трехдверную Ладу 4×4, и вообще по своей основной конструкции он мало чем отличается от ДВС 2101-07.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Двигатель 1. 7 л. имеет цепной привод ГРМ, восемь клапанов, обладает мощностью 80 лошадиных сил, что в целом недостаточно, и многие жалуются на вялость и задумчивость этого силового агрегата.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Если на стандартных движках ВАЗ-классика ставится обычный механический натяжитель, на моторе 2123 применяется гидравлика, которая должна осуществлять автоматическую регулировку натяжения цепи.

В этом-то и заключается одна из основных проблем ДВС: в силу невысокого качества детали или загрязнения гидронатяжителя происходит ослабление привода, вследствие чего может произойти перескок.

Одно из самых печальных последствий такого явления – это загнутые клапана, возможно даже повреждение стенок гильз цилиндров, самих поршней.

Читайте здесь – на каких двигателях гнет клапана.

Что еще здесь можно отметить:

  • мотор оснащается гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется. Но гидравлические толкатели могут стучать, особенно на холодную, да и при низком уровне масла в картере также возможен стук. Еще нюанс – «гидрики» старого образца (до 2008 г. в.) чаще доставляют неприятности, чем толкатели нового типа;
  • хотя движок и отличается архаичной конструкцией, это вовсе не означает, что он сможет переносить любую смазку. По регламенту моторное масло должно меняться через каждые 15 000 км пробега или ежегодно (а лучше это делать чаще), и оно должно быть только такого типа, который рекомендует сам автопроизводитель (Dexos2 или А3:В3/А3:В4 по ACEA);
  • как и все ДВС, восьмиклапанник 2123 не терпит перегрева, и доводить его до этого состояния крайне не рекомендуется. В таких случаях нередко прогорает прокладка головки блока, могут появиться трещины в ГБЦ (и уже требуется замена данного узла), залегают поршневые кольца, что приводит к увеличению расхода масла, появлению сизого дыма из выхлопной трубы.

В среднем движок Шнивы выхаживает около 200-250 тыс. км до капремонта, его «живучесть» во многом зависит от регулярности технического обслуживания, качества заливаемого масла (подойдет, например, хорошая полусинтетика 10w40 типа Shell, Mobil или Лукойл Люкс).

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

При выборе подержанной машины следует обращать внимание на выхлоп из трубы глушителя (не должно быть сизого, черного, белого дыма), на наличие подтеков масла на самом движке, также в моторе не должно быть ярко выраженных металлических и глухих стуков.

Ждать от Chevrolet Niva, оснащенной таким мотором, резвости на дороге не стоит. Поскольку это все-таки внедорожник, то на скоростные показатели его можно не смотреть, да и заявленного в документации показателя в 160 км/ч – вполне для него достаточно.

Использование кондиционера при движении способно еще больше понизить и без этого «неяркие» показатели. С работающим кондиционером двигатель и вовсе становится по поведению как «овощ».

Автомобиль сильно «сопротивляется» разгону, поэтому об обгонах и маневрах, требующих резкого ускорения — забудьте.

Что касается технического исполнения силового агрегата, то оно неплохое. Сильных проблем, помимо проведения регламентного обслуживания, установка не доставляет.

Единственное слабое место в моторе — сальники коленчатого вала. На некоторых авто они не отхаживают даже 30 тыс.

Постоянный полный привод на этом автомобиле – это хорошо, но только для движения по проселочной дороге. В городских же условиях данное преимущество становится недостатком – расход топлива в городе у Chevrolet Niva высокий.

Автомобиль потребляет свыше 10 литров. Использование же кондиционера способно значительно увеличить потребление топлива.

Трансмиссия

Пятиступенчатая механическая коробка передач на Шеви Ниве – практически полный аналог классической вазовской КПП разработки еще начала восьмидесятых годов XX века, и то эта трансмиссия в свое время была усовершенствованной версией 4-ступки 2101.

Такая МКПП-5 в среднем выхаживает до ремонта около 80-100 тыс. км, отличается довольно шумной работой, в частности, может заметно подвывать на первых двух ступенях и на пятой скорости.

Ее наиболее встречающиеся «болезни»:

  • вылет 5-й передачи;
  • износ синхронизаторов и вилок переключения;
  • шум подшипника первичного вала;
  • затрудненное перемещение рычага КПП на всех скоростях.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Коробка легко поддается ремонту, и стоимость его не слишком высока. Но нередко старая МКПП начинает просто доставать частыми поломками, и в таком случае ее лучше заменить на новую.

Покупать вазовскую «механику» с рук не рекомендуется, так как шанс получить полностью исправный б/у агрегат не слишком велик.

Большой минус Chevrolet Niva – это появление вибраций и гула из-за раздатки и карданных валов, а решить подобные проблемы получается далеко не быстро и не у всех.

Раздаточная коробка требует центровки, с карданами порой и вовсе получается морока.

Считается, что валы нового типа со ШРУСами менее надежны, и некоторые автовладельцы Шнив после 2010 года выпуска по совету форумчан ставят крестовины.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Только от «крестовинных» карданов вибрации возникают гораздо чаще, особенно они заметны по трассе на больших скоростях.

У раздатки часто бывают негерметичными сальники, из-за чего наблюдается протечка масла.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Протечка масла из раздатки

Но в остальном этот узел отличается довольно высокой надежностью, к нему обычно претензий гораздо меньше, чем к остальным агрегатам на автомобиле.

Еще в сети нередко можно найти информацию, что сцепление на Шеви Ниве требует замены обычно уже через 60. 000, а при постоянной езде по бездорожью и через 30. 000 километров, но это, похоже, просто фейк.

Если эксплуатировать авто бережно, да еще по трассе, даже «родное» сцепление Valeo без проблем выхаживает 100 тыс. км и более.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

По грязи и болотам, разумеется, ресурс этого узла заметно снижается, но многое зависит от того, с какой нещадностью водитель насилует своего «железного коня».

Хотя бывает обидно, когда ломается копеечная вилка сцепления: вроде бы пустяк, а ехать дальше становится практически невозможно.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Лопнула вилка сцепления

Приходится срочно добираться до ближайшего автосервиса или гаража, если машина ремонтируется своими руками.

Задний мост «живет» на внедорожнике относительно долго, обычно требует ремонта (замены) примерно через 150. 000 км.

Основная его проблема – запотевание или подтекание сальников, выход из строя подшипников полуосей, хотя встречается и более серьезный дефект, например, может подвывать главная пара из-за низкого качества деталей или неправильно выставленного зазора, попытка его отрегулировать не всегда заканчивается успехом.

Проблемы с другими системами

Одной из самых проблемных у Chevrolet Niva является система охлаждения, точнее – ее составляющие.

Расширительный бачок системы «хлипкий» и часто на нем появляются трещины, через которые вытекает охлаждающая жидкость. Некоторые владельцы меняют этот бачок практически каждый год.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Доставить проблем может и водяной насос. На некоторых автомобилях помпа выходит из строя регулярно, но такая неприятность случается далеко не на всех Chevrolet Niva.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Система питания нареканий у владельцев не вызывает, она – надежна при правильном уходе за ней. Единственное, что может возникнуть с ней – выход из строя датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ).

Но проблемы с датчиками присущи многим авто, так что считать их слабым местом только Chevrolet Niva — неправильно.

Система отвода выхлопных газов – тоже надежна, но есть некоторые моменты с ней.

Катализатор данной системы близко расположен к днищу, из-за чего тепло от него постоянно постоянно подогревает пол салона. И если зимой это можно даже считать достоинством – такой себе дополнительный подогрев пола, но вот летом дополнительное тепло в салоне ни к чему.

Ну и сам каталитический нейтрализатор  – это уже «головная боль» владельца. Пару заправок некачественным бензином, и устройство идет под замену из-за прогорания или сильной закупорки его сотов.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

А поскольку катализатор – элемент дорогостоящий, то эта проблема еще и неприятна с финансовой стороны. Как вариант решения – вырезка катализатора и использование вместо него резонатора.

О системе смазки говорить нечего, со своими обязанностями она справляется хорошо и проблем не доставляет.

А электрооборудование неприятности доставляет. Слабое место в данной системе — генератор. Он достаточно часто выходит из строя, на многих авто он меняется по гарантии уже в первый год эксплуатации.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Некоторые владельцы, чтобы в дальнейшем избежать проблемы, попросту подбирают и устанавливают вместо штатного генератора аналогичный элемент от иномарки.

Салонные и подкапотные «болячки»

Недостатки, обнаруживаемые в салоне, автовладельцев напрягают меньше всего, тем не менее, хотелось бы, чтобы их было поменьше.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

В первую очередь отмечается малый объем багажного отсека. Но этот недостаток – условный, некоторым объема вполне хватает, дополнительно багажник можно увеличить складыванием задних сидений.

Вторым слабым местом в салоне является шумоизоляция, а скорее полное ее отсутствие. При движении внутри авто слышно все – и двигатель, и трансмиссию, и ходовую часть.

Герметичность салона – не на высоте. Внутрь пробираются сквозняки и запахи, причем даже на новом Chevrolet Niva с еще не севшими уплотнителями.

Наличие кондиционера – это положительное качество, вот только сильно он «съедает» показатели силовой установки, поэтому водителям приходится решать – ехать с комфортом, но еле-еле, или же без комфорта, но немного быстрее.

Стеклоподъемники – вещь удобная, но на Chevrolet Niva быстро изнашиваются приводные пластиковые шестерни механизма. Уже через непродолжительный срок эксплуатации авто можно лишиться такого удобства.

Что касается приборной панели, то здесь все в порядке за исключением датчика уровня топлива. На многих авто его показания некорректны.

Из наиболее часто встречающихся здесь мелких, но все же неприятных моментов нужно отметить:

  • перегорание плавких предохранителей, особенно отвечающих за обогрев заднего стекла и прикуриватель;
  • заедание салазок передних кресел;
  • выход из строя лампочек подсветки приборной панели;
  • возможное застопоривание передних ремней безопасности;
  • появление течи тосола из радиатора отопителя.
А еще интересно:  Модуль зажигания нива шевроле какой лучше поставить

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Со временем также может облезать оплетка руля, слетать тросики переключения положений заслонок печки, отказываться работать передние электростеклоподъемники.

Но еще раз стоит сказать, что все подобные «болезни» возникает далеко не на всех Шнивах, ведь многое зависит от возраста автомобиля и от того, как за ним ухаживает хозяин, есть здесь и доля везения.

Имеются у этого авто и характерные подкапотные «болячки», одна из них – это довольно слабый и не слишком качественный 80-амперный генератор на дорестайлинговых моделях.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Мало того, что вырабатываемого им тока не совсем хватает для потребителей энергии, особенно на Нивах с кондиционером, он еще недолго служит.

По некоторым данным, этот электрический узел (КЗАТЭ) выходит из строя к пробегу до 40 000 км, хотя на практике, исходя из отзывов, все же он выхаживает в среднем 80 тыс.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

На новый генератор Bosch 110A, устанавливаемый с 2014 года, нареканий практически нет: со своими основными задачами он справляется, легко может прослужить 100. 000 км и более.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Прочие недостатки, обнаруживаемые под капотом:

  • появление трещин на расширительном бачке;
  • не слишком качественная резина патрубков, из-за чего они дубеют и даже лопаются;
  • окисление плюсовой клеммы на стартере;
  • замыкания в проводке системы управления двигателем (в так называемой «косе»);
  • не особо долгий срок службы водяного насоса, в среднем 50.000 км.

Есть мнение, что на этой машине стартер быстрее ломается из-за нарушения теплового режима и попадания на него влаги, поэтому тепловик под ним (металлическую защиту) убирать не нужно, даже если он трескается и начинает дребезжать.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Место расположения стартера

Насколько утверждение верно, сказать сложно, так как стартер служит достаточно долго и без теплового экрана, другое дело, что здесь окисляется клемма при езде по лужам.

Дополнительно неприятностей может доставить электроника Chevrolet Niva, в частности — силовые реле. Эти реле отвечают за работу вентиляторов системы охлаждения, бензонасоса, электронного блока управления и зажигания.

Выход из строя какого-либо реле, кроме реле вентиляторов, способен сделать автомобиль недвижимым. Поэтому лучше всегда иметь с собой запасной комплект этих реле.

Явные плюсы салона Chevrolet Niva:

  • высокая и достаточно комфортная посадка водителя;
  • отсутствие скрипов на торпедо за некоторыми исключениями;
  • теплая печка,
  • отличная обзорность.

Некоторые автовладельцы жалуются на жесткий пластик, но его «дубовость» никак не влияет на ход, важнее, чтобы материал не был марким, и этому требованию он соответствует.

А вот сверчки, которые не так часто появляются на панели приборов, могут возникать в других самых разных местах, например, в районе задней полки, боковых стекол.

Может потребовать замены основной радиатор, и если на машине в базовой комплектации он меняется легко, то на внедорожнике с кондиционером задача несколько усложняется.

Недостатки и преимущества подвески

Одно из самых важных достоинства Chevrolet Niva – это подвеска, энергоемкая, в меру жесткая, отлично подходит для поездок по грунтовым и ухабистым дорогам.

При этом она буквально «проглатывает» все дорожные неровности, на ура преодолевает лежачие полицейские, обеспечивая пассажирам в целом неплохой дорожный комфорт.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Возможно, кому-то из автовладельцев хотелось большей плавности хода, но тогда в подвеске наверняка бы возникали пробои, да и трясло бы в машине значительно ощутимее.

К сожалению, у ходовой части Шнивы найдется и немало существенных недостатков, в частности, основной ее минус – относительно небольшой ресурс некоторых деталей, да и в целом качество запчастей могло бы быть лучше.

Что из «ходовки» на вазовском внедорожнике достаточно быстро выходит из строя:

  • шаровые опоры, их обычно хватает на 50 тыс. км;
  • подшипники ступиц, требуют регулярной подтяжки примерно через 10.000 км, меняются через 30-40 тыс. км;
  • рулевые тяги, в среднем служат 40-60 тыс. км;
  • реактивные тяги, они чаще ломаются (гнутся) в результате жесткой эксплуатации, а от больших нагрузок срезаются болты их крепления.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Некоторые из автовладельцев переделывают ступичные узлы, устанавливая двухрядные шариковые подшипники, так как они работают несколько дольше.

Доказательством того, что ступицы – слабое место в этом авто, являются отзывы владельцев, в которых они указывают, что сталкивались с проблемой, когда при движении колесо «уходило» вместе со ступицей из-за разбитого подшипника.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Еще одно слабое место ходовой части – передние амортизаторы. Их ресурс на Chevrolet Niva не очень большой.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

А чтобы решить вопрос с надежностью крепления заднего моста, водители ставят усиленные реактивные штанги, допустим, от Нивы Урбан.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Автовладельцы еще сетуют на отсутствие антиблокировочной системы тормозов и ESP. Этот недочет действительно серьезный. И если в новой Niva Travel проблема с ABS была решена, то вот система курсовой стабилизации осталась вне внимания производителем.

Качество запчастей

О сроке службы деталей Chevrolet Niva можно говорить долго и неоднозначно, так как качество их может быть совершенно разным.

Кто-то из собственников авто хвалит своего «железного коня», заявляя о редких поломках, другие плюются, утверждая, что машина буквально сыпется на глазах.

К сожалению, запасные части для вазовских авто не отличаются добротностью и стабильностью, зачастую отказываются работать на совсем малых пробегах.

Например, буквально через несколько тысяч километров могут потечь амортизаторы, сгореть генератор, «запотеть» сальники коробки передач и раздатки.

У кого-то водяной насос выходит из строя на 30. 000 км, но в отдельных случаях он может прослужить «сотню» и даже дольше.

Если подобные проблемы возникают на новом автомобиле, они в основном устраняются по гарантии, но это тоже несколько удручает: автовладельцы на это время остаются без колес, вынуждены отвлекаться от своих важных дел.

Когда поломка является негарантийным случаем, приходится ее исправлять за свой счет, а запчасти на Шевроле Нива хотя и недорогие, но все же не самые дешевые.

Например, цена банки глушителя из нержавеющей стали может доходить до 5000 рублей.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Разумеется, можно приобрести и недорогую деталь выхлопной системы примерно за 1 тыс. руб. , только она прослужит недолго, и экономии здесь не получится.

Цены на подержанные и новые Лада Нива 2123

Хотя у Шеви Нива и всех ее модификаций найдется немало характерных «болезней», у нее есть одно большое преимущество практически перед всеми «одноклассниками» – это низкая цена.

Новый автомобиль в автосалоне на данный момент купить сложно в связи со сложившейся ситуацией на рынке. На вторичном рынке достойный вариант найти можно, но цены меняются в геометрической прогрессии.

По объявлениям Шевик в довольно приличном состоянии на данный момент можно купить в среднем по цене от 280. 000 до 380. 000 руб. , и это будет авто 2014-2016 годов выпуска.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Более старые машины, разумеется, стоят еще дешевле, попадаются даже небитые экземпляры от ста тысяч рублей.

К примеру, автомобиль 2008 года выпуска с пробегом 262 396 км можно приобрести за 138 000 рублей.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Только нужно понимать, что такие внедорожники будут с большими проблемами: с гнилыми порогами и серьезной ржавчиной по всему кузовному железу, неисправным двигателем и так далее.

Да, хороший автомобиль

Нет, много мороки с тех обслуживанием

Нет, буду покупать только новый

Особенности эксплуатации

Как уже говорилось выше, внедорожник Chevrolet Niva очень хорошо подходит для эксплуатации по мелкому и глубокому бездорожью, идеален для выездов на природу, будет незаменимым помощником сельскому жителю.

Но авто плохо переносит езду на высоких скоростях, особенно по кочкам и ухабам, от этого:

  • быстро приходят в негодность детали подвески;
  • ломаются (гнутся) реактивные тяги;
  • разбиваются крестовины или шрусы карданов;
  • не выдерживая перегрузок, перегревается движок со всеми вытекающими последствиями.

К тому же двигатель не позволяет лихачить и на трассе, с легкостью совершать обгонные маневры.

Если водитель Шнивы решился на обгон, должен сначала подумать, как его сделать грамотно, без экстремальных ситуаций.

Но лучше на шоссе вообще придерживаться «крейсерского» режима, ориентируясь на скорость 90-100 километров в час.

Такое движение не только сбережет нервы, но еще и поможет сэкономить бензин.

Покупая Шевроле Ниву, нужно понимать, что машину придется чаще ремонтировать и обслуживать, чем иномарку, и лучше, если водитель будет иметь минимальные автослесарные навыки, «дружить» с ключами и съемниками.

Те владельцы Шевиков, которые отваживаются на дальние поездки (за 1000 км и более), предварительно проверяют все узлы и агрегаты, проводят ТО и качественную диагностику.

Кто-то из автовладельцев заявляет, что его «железный конь» прослужил больше ста, а то и двухсот тысяч километров практически без поломок, но это почти всегда собственники машин, не выезжающих за пределы города или трассы.

Некоторые из водителей тюнингуют подвеску, только вот неграмотный лифт может сократить срок службы деталей ходовой части, снизить уровень безопасности автомобиля.

Поэтому при выборе подержанного внедорожника все же желательно стараться не покупать машину с искусственно увеличенным клиренсом, возможно, транспортное средство в дальнейшем доставит немало хлопот.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Хотя тюнинг ходовой части может быть разным, и автомобилю будет только лучше, если установлен усиленный чулок заднего моста, ступичные узлы с подшипниками Ивеко, более прочные рулевые тяги с шестигранным сечением и улучшенная тяга Панара.

https://youtube.com/watch?v=vc21vWZRR78%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1

Хватит о плохом, что говорят владельцы

Несмотря на все эти недостатки Chevrolet Niva характеризуется владельцами по большей части с положительной стороны. Все эти слабые места для настоящего водителя, не боящегося копаться в своем автомобиле, не являются критическими.

Конечно, те же владельцы «ругают» Chevrolet Niva за большое количество недоработок, но при этом стараются их устранить, а также улучшить автомобиль, перебирая и заменяя ходовую часть, наносят шумоизоляцию, и устраняя все остальные недочеты и слабые места.

При всех своих слабых местах и недочетах Chevrolet Niva спросом пользуется, причем по нескольким причинам.

  • Первое – это стоимость автомобиля. Трудно найти за такую стоимость вполне неплохой внедорожник, пусть он и отечественного производства, хоть и с американским шильником.
  • Второе – проходимость. По бездорожью Chevrolet Niva едет, и едет неплохо. Сильное бездорожье она не преодолеет, а вот среднее – запросто. Данный автомобиль отлично подойдет любителям активного отдыха за городом, и рыбакам, владельцам дач. Стоит отметить, что далеко не каждый зарубежный кроссовер способен преодолевать бездорожье, которое Chevrolet Niva пройдет. И это несмотря на откровенно слабую силовую установку.
  • Третье – высокая ремонтопригодность. Большинство неисправностей, из-за простоты конструкции, устраняются в гаражах при помощи подручных средств. Многим даже нравится, что этот внедорожник, как и большинство отечественных авто, можно отремонтировать «в поле, на коленке» без использования каких-то специальных инструментов.
  • Четвертое – доступность запчастей.

Найти запасные части и расходные материалы на Chevrolet Niva можно практически везде. При этом стоимость их не такая высокая, как на иномарки.

Что изменилось в Ниве.

Год назад внедорожник Chevrolet Niva превратился в Ниву Travel и перебрался с конвейера СП GM-АВТОВАЗ под крышу основного завода АВТОВАЗа. От перемены места качество не изменилось — оно по-прежнему хромает. Через мои руки проходили все вазовские новинки последних лет, и пятидверная Нива оставила худшее впечатление.

Lada Niva Travel

Устаревшая комбинация приборов этой машине подходит. Новый дизайн шкал – не в тему.

Эта медиасистема – заводское решение! Кнопки на нижнем блоке особо не нужны, ведь дисплей сенсорный. Работает система вменяемо, но синхронизироваться со смартфоном не захотела.

Понижающий ряд включает древний рычаг. За блокировкой заднего дифференциала – только в тюнинговые конторы. Системы стабилизации нет.

Интерьер при рестайлинге изменился минимально.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Новая «морда» на 43 мм длиннее старой. Из-за этого слегка уменьшился угол въезда, но в целом внедорожная геометрия не пострадала. Реальной пользы от метаморфоз – никакой. Фары светят не лучше старых, узким пучком. Уходящие вниз окрашенные секции по углам бампера можно поцарапать на бездорожье, а с красивой серебристой накладкой внизу это гарантированно случится. У дорестайлинговой Шнивы с оффроуд-пакетом краска заканчивалась сразу под фарами, что было правильнее.

Силовую установку не трогали: те же 1,7 л рабочего объема и 80 недокормленных лошадей. Нива не едет, а ползет. Менять мотор дорого, но надо. Шанс есть – но случится это не ранее, чем на свет появится принципиально новая Нива, на реношной платформе. Она будет заметно дороже – и тогда Тревелу можно дать и мотор помощнее: на фоне принципиально новой машины подорожание не будет выглядеть столь шокирующим. А в качестве стартовой ступеньки еще долго будет оставаться трехдверная Niva Legend.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Режимы работы трансмиссии меняются шайбой между сиденьями.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

и отображаются между основными приборами. Режим Auto подойдет для 99% ситуаций.

Помочь Дастеру на бездорожье можно, отключив систему стабилизации и активировав ассистента спуска.

Интерьер со сменой поколения ощутимо похорошел. Но медиасистема периодически глючит.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Пятиступенчатая механика привычно воет. Не нравится? Звук можно перебить уже первой скоростью вентилятора печки. Хорошо, что греет отопитель на славу, потому что переходить на вторую-третью ступени не хочется. Если бы не воющие мотор и отопитель, шумоизоляцию можно было бы признать сносной.

А еще интересно:  Блок цилиндров Нива 21213

Понижайка включается олдскульным рычагом с вменяемыми усилием и четкостью. На панели приборов её активация никак не отражается. Нет и вкладки со средним расходом бензина: Нива теперь смущается этого параметра. Выступлений девочки Греты насмотрелась или с Патриотом пообщалась?

Симпатичной приборке недостает экрана побольше и указателя среднего расхода бензина.

Медиасистема не захотела дружить со смартфоном по проводу, но сделала это беспроводным способом. Экран зеркалится на дисплей полностью, можно пользоваться всеми приложениями.

Интерьер сплошь из жесткого пластика, но более-менее современный вид спасает ситуацию.

Полным приводом управляет удобная шайба. Рядом клавиша включения опционной блокировки заднего дифференциала.

Все изменения отображаются на центральном дисплее.

В Патриоте.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

УАЗ Патриот постепенно обзавелся приличным интерьером, обновленными двигателем и подвеской, современными опциями. А еще – экспедиционной комплектацией с лебедкой, багажником, силовыми порогами и броским оранжевым цветом. Забавно, что Лада включила в оффроуд-пакет только шноркель, которого у УАЗа нет. Видимо, ульяновцы посчитали, что при такой высоте капота шноркель не нужен. Набор экспедиционных опций и без него стоит 190 тысяч рублей.

Из Патриота долгие годы старательно изводили армейское наследие, чтобы покупателям не приходилось «стойко переносить все тяготы и лишения». Местами получилось, хотя рудименты видны.

Сиденье на удивление удобное. Регулировка по высоте и настройка поясничного упора появляются только в топовой комплектации.

Сзади теснота и никаких дополнительных удобств. Стеклоподъемники – ручные. Можно отобрать у водителя подлокотник. Он умеет откидываться на 180 градусов назад, превращаясь в два подстаканника для задних пассажиров.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Усилия на руле и педалях – самые «мужские». Демпфер снизил вибрации на рычаге коробки передач, но не убрал их полностью. Доработанная ходовая часть улучшила поведение на асфальте, однако за ней нужно следить, чтобы положительный эффект сохранялся. Как минимум – часто делать сход-развал, который, по ощущениям, «уходит» после каждой вылазки на бездорожье или через 1000–1500 км по хорошим дорогам.

Двигатель, подкачавшись со 135 до 150 л. , стал недурно тянуть внизу. Патриот поехал явно легче и резвее – легко оставляет Ниву позади, а в городе не пасует в потоке из легковушек и кроссоверов.

Сиденье аморфное – тут Duster верен себе. Вместо псевдокожи лучше бы добавили регулировок.

Сзади в Renault заметно больше места, чем в Ладе. Традиционный набор удобств дополняют обогрев сиденья и USB-порты.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Только аккуратнее со скоростью: спидометр не завышает, а занижает показания! При 100 км/ч по спидометру в реальности оказывается 102 км/ч.

Всевозможные обогревы, неплохо работающий однозонный климат-контроль, штатная медиасистема – это прекрасно. USB-порт в бардачке? Сойдет!

Сиденье классное по профилю, но хочется набивку помягче. Кстати, на нашем Патриоте стоят сиденья нового образца, а старые были еще жестче (они остались только в базовой комплектации).

Сиденье хорошего профиля, но излишне жесткое.

Сзади места – для баскетболистов. Замерзнуть не дадут своя печка и обогрев подушек.

И в Дастере

Со стереотипом, что российскому покупателю обязательно нужно подешевле, можно распрощаться. С выходом первого Дастера резко просел спрос на Chevrolet Niva. А затем Duster, в свою очередь, многие легко променяли на Крету: она дороже, но современнее. Поэтому создатели нового Дастера абсолютно правильно избавили его от нарочитой аскетичности.

На асфальте Нива довольно тихая и удручающе тихоходная.

Багажник крошечный. Висящая снаружи запаска формально является докаткой: основные колеса на размер больше. Чехол на колпаке сшит почти без запаса, надевать его – мучение.

Конечно, это не идеал. Бесит частокол рисок на основных приборах, а дисплей между ними хотелось бы посовременнее. Медиасистема хочет казаться вершиной прогресса, но тормозит и глючит. И в качестве привета от старой машины – раздражающе короткие дворники.

На асфальте Duster на фоне российских внедорожников кажется спорткаром.

Объем багажника зависит от типа трансмиссии: с полным приводом паспортный объем на 67 л меньше. Запаска полноразмерная, что ценно.

Турбомотор 1. 3 – классная вещь! Duster на голову шустрее соперников по тесту, а экономичнее чуть ли не вдвое. Тягу легко дозировать во всем диапазоне оборотов – и никакой турбоямы. Шестиступенчатая механика по четкости и тишине работы словно инопланетный пришелец на фоне коробок отечественных внедорожников. Аналогичная пропасть и по управляемости. После Лады и УАЗа – это автомобиль!

Патриот неплохо разгоняется и тормозит. Чтобы он не «гулял», требуется постоянно уделять внимание подвеске.

Багажник огромный, но без дополнительных удобств. Запаска – с штатной для экспедиционной серии внедорожной резиной.

Продолжение – на следующей странице.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Chevrolet Niva Турбо (2015)

Михаил 12 июля 2022

Начну с того, что я не хотел опять брать Шеви Ниву. Думал взять новую Гранту на автомате, как у жены, и ездить спокойно. Но нет. Сначала ковид который прибавил машинам цены, потом санкции которые ещё добавили цены и.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Chevrolet Niva (2016)

Александр 9 августа 2020

Впечатления от Шеви Нивы двоякие. Ну и надо понимать, что на эту машину я пересел с по настоящему идеальной для меня машины, которая мне очень нравилась (пикап Мазда B2500). Ниву купил не новую, машина 2016 года выпуска.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Chevrolet Niva (2015)

volkoffzloy 20 декабря 2017

Всем привет, хочу рассказать про свой свою Chevrolet Niva. Когда выбирал авто, рассматривал только варианты с внедорожными качествами. По работе приходится колесить по грунтовкам и лесным дорогам. Изначально.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Chevrolet Niva (2017)

Алексей74 17 июля 2017

Всем привет! Шеви Нива совсем новая, пробег 600 километров. Была куплена взамен Инфинити FX35, который был продан в силу разных причин (налог, расход, да и в целом оказался не практичный авто, для меня лично).

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Фёдор 17 апреля 2017

Начну с того, что немного скажу о себе. Я работаю водителем в администрации города. Довольно молод: 32 года. Ездил. да на чём я только не ездил вплоть до маневрового тепловоза. И крузаки-паджеры, хтрэйлы-hrv хонды.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Chevrolet Niva (2011)

доберман_54 6 марта 2017

Поездив на простой Ниве, трёхдверке, сделал для себя некие выводы и самый главный из них — это что простая Нива не для семьи. Места мало, дверей не хватает, постоянная ванька-встанька при посадке и высадке пассажиров.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Chevrolet Niva (2012)

Shurik 6 декабря 2013 обновлено 11 января 2017

Шевроле Нива, Чевролет Нива, Шнива, ШНГ, РШН — это все название одной машины. Владею чуть больше года и накатал на данный момент почти 13 тысяч км. Если честно даже не знаю, что писать про машину, про нее уже все.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

vlademr 17 января 2016

Приобрёл этот аппарат два месяца назад, с пробегом 60 тысяч км. Стоит ГБО , сразу переставил баллон из багажника под пол , так как багажник и так мал , ну про мотор и говорить нечего , дохленький конечно , особенно.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Chevrolet Niva (2009)

ашихмин 4 июня 2015

Здравствуйте все читатели данного отзыва. Авто Шеви Нива был выбран не случайно, нужен полный привод, так как живу в деревне и более менее комфорт при езде т. авто используется каждый день. Выбор пал именно на этот.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Chevrolet Niva (2004)

Михалыч 26 марта 2015

Купил свою Шеви Ниву (далее ШН) в апреле 2013 года. До нее был Митсубиси Галант VIII, павший смертью храбрых, после удара поддоном двигателя о камень на грунтовке. Удар был весьма удачный, так как поддон загнулся четко.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Chevrolet Niva LC (2012)

АЛЕКСАНДР 43 19 марта 2014

Приветствую всех владельцев Шеви Нивы. Машина отличная, особенно для маленького города. У нас асфальта почти нет — ямки и ухабы нипочем. Эту Ниву брал новую у дилера, немного переплатив, зато быстро и сразу забрал для.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Виктор 29 апреля 2012

Проездив много лет на разных авто, как отечественных, так и на разных иномарках, было принято решение купить авто из автосалона, так как до этого все машины были б/у, не считая машин пригнанных из Японии. Так как по.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Chevrolet Niva (2010)

Веста 21 июня 2011 обновлено 30 июня 2011

Напишу отзыв за двоих – мужу некогда, но прочел, внес поправки. Ездили вместе. Шевроле Нива – 2-ая машина, до нее была семерка б/у, на которой проездили год, набираясь опыта. Шнива уже продана, но еще свежи.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Chevrolet Niva (2008)

Дмитрий 21 марта 2011

Приходилось ездить на многих марках машин, последние 10 лет только на иномарках, а перед кризисом решил поддержать отечественный автопром. Что из этого получилось, судить Вам. 17 марта продал машину и.

Удачная покупка или головная боль, стоит ли приобретать на вторичном рынке?

Ильдар 11 мая 2021

Брал Шеви Ниву как вторую машину, чисто утилитарную. Сразу поставил на неё газо-баллонное оборудование. У меня это третья Нива, две предыдущие продал расплевываясь только по одной причине — вибрация. Убивает то, что.

александр молотов 26 октября 2020

У меня 28 лет стажа, Нива — шестая машина. Куплена с рук, пробег был 54 000 км. Езжу восьмой год, сейчас пробег 140 000 км. Сам я с села, охотник, рыбак, над машиной не издевался, в грязи практически не была. В снегу.

Chevrolet Niva L (2017)

Евгений 20 декабря 2017

Доброго времени суток, уважаемые НИВАводы и те, кто планирует покупку сего чудо-пепелаца (именно Шеви Нивы). Перед тем, как писать данный отзыв очень долго думал, писать или нет. Сам читал, просматривал и всё же.

Сергей 28 марта 2017

Каждый человек в течении жизни ищет что то «своё», даже автомобиль. Мне, например, понадобилось почти 20 лет. С 1993 года были у меня «Москвич», «Копейка»,«Волга 31029», «Тройка», «Десятка», «Волга 31105» дизель со.

Chevrolet Niva (2014)

Алексей 19 февраля 2016

Вышло так, что остался без машины, в перспективе планировалась новая, посему стал вопрос о поджопнике на какое-то время. Критерии выбора ставили узкие рамки: что-то 4-колесное, желательно с блокировкой в пределах.

Chevrolet Niva LC (2005)

Дарья 29 октября 2015

Автомобиль отличный, технические характеристики которого, полностью меня устраивают. Достоинства:

— отличная проходимость;

— быстро заводится и прогревается зимой;

— благодаря полному приводу, уверенно.

Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Нива отзывы владельцев 2022; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chevrolet Niva с большим пробегом.

В России упростили техосмотр. Вот все изменения — по пунктам

Почти миллион: объявлена цена антикризисной Лады Нивы Тревел

Сейчас комментируют

Opel Meriva 1. 6 — Авто хорошее но менее красивое чем синтра

BMW X5 3. 0 (231 л. ) — Ага а лучше может быть возьмём Ауди С ку 8

Opel Sintra — Машина экономичная люксовая и недорогая для гонок самое то

Автомобильный сайт WROOM

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Change privacy settings

Подводим итог

Модель Шеви Нива – это не крутая иномарка с множеством дополнительных опций, далеко не премиального уровня, но она и стоит не таких больших денег.

При этом вполне успешно справляется со своими «внедорожными» задачами, прекрасно преодолевает брод и снежные заносы.

Автомобиль как нельзя лучше подходит для водителей, которые могут своими руками делать ремонт, имея ограниченный бюджет, не готовых вкладывать средства в дорогостоящее обслуживание.

Хотя некоторые запчасти на Шниву дороже, чем на обычную Ниву-трехдверку или ВАЗ-классику, все же они по карману практически любому среднестатистическому россиянину.

Неважно, выйдет ли из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) из-за попадания влаги или перегорит стартер, все равно ремонт собственнику автомобиля обойдется дешевле, чем, например, даже на Renault Duster, не говоря уже о более дорогих иномарках, особенно от BMW, Audi или Mercedes.

И еще одно очень важное преимущество данной модели – это ликвидность, ведь вазовский внедорожник всегда можно продать довольно быстро, и к тому же без больших финансовых потерь.

А что Вы думаете про Шевроле Нива? Достойный ли автомобиль уважения? Пишите в комментариях.

Какого года лучше брать Ниву Шевроле?

При выборе подержанного автомобиля лучше обратить внимание на экземпляры, выпущенные позднее 2009 года. После рестайлинга кузова сваривают из более качественного металла, а днище стало оцинкованным – на таких внедорожниках даже арки держатся дольше 5 лет вместо прежних 3–4

Какой ресурс двигателя Нива Шевроле?

Для автомобиля Chevrolet Niva согласно ТУ 4514-023-00232934-2000 ресурс составляет не менее 90 000 км

Сколько реально стоит Нива Тревел?

Выпускается с 2020 года. Пять базовых комплектаций. Цены от 858 900 до 1 020 900 руб

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *