» Убийственные» модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Поделиться этой страницей

BMW X6 — это большой кроссовер, который выпускается в США с 2019 года. Автомобиль создан на базе модели BMW X5, но отличается от неё формой кузова.

В России машина предлагается с бензиновыми и дизельными турбомоторами. У всех версий — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Марка BMW приостановила продажи автомобилей в России с марта 2022 года на неопределённый срок. В каталоге указаны цены по состоянию на февраль 2022 года.

BMW X6 xDrive30d

дизель 3,0 литра (249 л. ) · автомат · полный привод

BMW X6 xDrive40i

бензин 3,0 литра (340 л. ) · автомат · полный привод

BMW X6 xDrive40d

дизель 3,0 литра (340 л. ) · автомат · полный привод

BMW X6 M50d

дизель 3,0 литра (400 л. ) · автомат · полный привод

BMW X6 M50i

бензин 4,4 литра (530 л. ) · автомат · полный привод

Указаны рекомендованные цены БМВ Х6 2022 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

Отзывы про БМВ Х6

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

История модели БМВ Х6

Статистика продаж БМВ Х6 в России, шт.

БМВ Х6 в вопросах и ответах

• Как узнать характеристики БМВ Х6?

Технические характеристики модели есть на нашем сайте.

• Где найти отзывы владельцев об этом автомобиле?

В соответствующем разделе нашего сайта: отзывы про БМВ Х6.

Модельный ряд БМВ

2 2 Gran Coupe 3 4 4 Gran Coupe 5 6 Gran Turismo 7 8 8 Gran Coupe iX M3 M4 M5 X1 X2 X3 X4 X5 X6X7 Z4 1 2000C 2 Active Tourer 3200 4 Convertible 501 502 503 507 5 Gran Turismo 6 600 6 Convertible 6 Gran Coupe 700 E3 E9 i3 i7 i8 Isetta iX3 M1 M2 M6 Z1 Z3 Z8

Куплены 2 палки от RangeRover (но почему-то на них значёк VW).

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Кучу релюшек, клемм и колодок. Замок с доводчиком от BMW f01 и кнопку двери багажника X6. Петлю замка багажника феКалина. Так-как дверь всё равно под замену по причине гнили то на ней не страшно тренироваться и не жалко.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Решил делать отключение схемы от концевика замка шоб не жрало батарейку почём зря. С замком всё прошло в лёгкую, на место родного поставил пластину, к ней крепится замок.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

От родной ответки отпилил петлю и прикрутил на резьбовые заклёпки петлю от калины.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

С палкой есть особенность: это с одной стороны плюс, с другой и минус, Но о минусе позже. В краце, особенность этих приводов — они подпружинены и наверх немного сами разжимаются. Этого недостаточно, чтоб одной палкой поднять, но достаточно чтоб оттолкнуть дверь от замка. А основной плюс такого привода — то, что можно в ручную поднимать и опускать дверь. Не оч легко, но возможно, чего не скажешь про другие привода. Те если сдохли то всё, дверь хрен откроешь( не точно, но так мне говорили). Значит палки мои в разжатом состоянии по осям 63см, в сжатом 45 см. Из этого и исходим. От двери и от проёма пришлось отрезать родные уши, чтоб новому приводу не мешались.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Сделал новые кронштейны. На дверь и на проём.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Шарнир немного удлиннил.

На дверь на заклёпки закрепил, на проём на резьбовые заклёпки м5, на 6 штук.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Схему сначала нарисовал сложную, потом попроще.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Но до конца ещё не допилил. На открытие с брелока работает и от кнопки в салоне, а вот на закрытие пока только от кнопки багажника. Вобщем с этой дверью работает, надо только алгаритм доработать. А вот с пластиковой беда. Плюс палки оказался минусом в случае с АБС дверью — при закрытой двери оттопыривает угол над фонарём т. она давит на разжатие, а замок держит( плохая жесткость), и ее малый вес тоже оказаося в данном случае не плюсом а минусом. Думал приводу будет легче, ан нет. Всё наоборот. На открытие дверь улетает вверх, а вот вниз один привод не осиливает, если справа стоит газовый родной упор. Без упора лучше, но если железная дверь аккуратно хлопала по замку на один щелчок замка а потом доводчик её дотягивает,

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Притягивает доводчик плотно

А вот с пластиковой дверью совсем непонятно, до замка не дотягивает. Видимо опять же веса не хватает чтоб хлопнуть. Вобщем пока в раздумьях:1. Покупать железную дверь а эту продать подешевле2. Купить привод от MB или BMWА пока разобрал всё и покрасил.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

https://youtube.com/watch?v=SiMWZyoBcpw%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Китайский автобренд Haval в последние несколько лет достаточно прочно застолбил за собой место одного из флагманов в части производства кроссоверов. Эта компания уже сегодня на равных конкурирует с рядом японских и корейских разработчиков как в плане штатных возможностей выпускаемых моделей, так и доступного ассортимента автомобилей.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Одним из наиболее оригинальных и стильных паркетников, который в последние годы выпустил китайский бренд, является Haval H6S. Данная модель представляет собой купейную версию стандартного H6. Ранее производитель выпускал модель H6 Coupe, однако в последствии отказался от ее продаж. Летом 2021 года была представлена абсолютная новинка – Haval H6S. Уже осенью прошлого года кросс поступил в продажу на территории Китая, а чуть позже его можно ожидать и в России.

Визуально новый Haval H6S выполнен в стиле Renault Arkana и BMW X6, а его габариты составляют 4727х1940х1729 мм. Расстояние между осями кроссовера достигает 2738 мм. За силовые параметры автомобиля отвечают два доступных мотора. Первый – стандартный турбоагрегат объемом 2 литра, взаимодействующий с «роботом». В качестве альтернативы покупателям доступен гибридный двигатель, основанный на базе 1,5-литрового бензомотора, дополненный двумя электрическими довесками. Суммарная производительность данной установки составляет 243 лошадиных силы. Кросс предлагается в передне- и полноприводном исполнениях. Цена на автомобиль составляет 1,5-1,85 миллионов рублей.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Достоинства

Поскольку Haval пользуется достаточно серьезным спросом у российских автомобилистов, нельзя исключать той возможности, что новый H6S рано или поздно доберется до авторынка нашей страны. Чтобы автомобилистам понимать, какими преимуществами и недостатками обладает паркетник, можно ознакомиться с отзывами, которые в Сети оставляют владельцы оригинального автомобиля. Первым серьезным плюсом кроссовера является его внешний вид, который многие сравнивают с экстерьером машин немецкого BMW. Автомобиль сразу выделяется из плотного дорожного потока.

Уже традиционно, модели Haval получают массу современных возможностей. Не является в этом плане исключением и кроссовер H6S, конфигурации которого не уступают многим иномаркам. Доступная цена – еще один существенный плюс автомобиля. Лишь редкие модели способны обеспечить соответствующий уровень оснащения и надежности за подобные деньги. Как отмечают автолюбители, паркетник отличается высокой надежностью, поэтому его покупку можно назвать выгодным вложением средств.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Недостатки

Впрочем, находятся у данного паркетника и довольно существенные недостатки. В частности, некоторые автолюбители полагают, что экстерьер Haval H6S является достаточно сложным и дизайнеры компании явно перемудрили с его внешним видом.

Следующий минус – относительная дороговизна гибридной вариации паркетника. Далеко не каждый покупатель готов потратить деньги на приобретение модели, которая, к тому же, не обладает полноприводной системой.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Также автомобилисты указывают на тот факт, что в модельном ряду производителя есть более удачное, по их мнению, кросс-купе Haval F7x. Данный автомобиль хорошо известен как в России, так и за ее пределами, поэтому рассматривается в качестве альтернативы H6S.

В целом, кроссовер Haval H6S является одной из самых удачных моделей производителя, а показатели его продаж этот факт лишь подтверждают. Выход паркетника на российский рынок был бы правильным шагом для китайского бренда.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

87 000 $ • 3 540 900  грн

  • 25 тыс. км
  • Одесса
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

BH 9196 MP

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

49 000 $ • 1 991 360  грн

  • 88 тыс. км
  • Одесса
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

HH 9993 HH

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

15 700 $ • 638 048  грн

  • 170 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 3 л.
  • Не указано

BM 8993 CA

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

20 900 $ • 852 302  грн

  • 150 тыс. км
  • Одесса
  • Гибрид, 4.4 л.
  • Автомат

BH 6349 PC Впервые на AUTO. RIA

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

17 000 $ • 693 430  грн

  • 134 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

40 000 $ • 1 623 200  грн

  • 92 тыс. км
  • Каменец-Подольский
  • Бензин, 3 л.
  • Не указано

KA 9440 EC

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

19 900 $ • 808 736  грн

  • 92 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

AH 7147 MA

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

97 500 $ • 3 976 050  грн

  • 3 тыс. км
  • Киев
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

89 500 $ • 3 649 810  грн

  • 8 тыс. км
  • Киев
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

Когда-то в школьном учебнике по физике я встретил задание — описать физическую модель лука. Не знаю, какой ответ планировали получить составители, поскольку, как вы увидите далее в посте, лук — не такая уж простая вещь.

Допустим, мы хотим сделать лук. И не просто лук, а хороший лук. Первое, чем мы озаботимся — это чтобы он был тугим.

Оно и понятно — чем лук туже, чем сильнее он будет толкать стрелу. Конечно, и растягивать его будет сложно. Но это уже вопрос тренировки.

На первый взгляд все просто — надо взять палку потолще. Однако давайте посмотрим на лук в боковой проекции:

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

И теперь его натянем:

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Несложно заметить, что внешняя сторона растягивается, внутренняя — сжимается. И этот эффект тем сильнее, чем толще у нас лук:

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Дерево может упруго деформироваться — как растягиваться, так и сжиматься — лишь до какой-то степени. После этого на внешней стороне волокна начнут лопаться, а на внутренней пойдут «волной». Разумеется, это никуда не годится.

А еще интересно:  Стартер крутит нива 21213 не заводится

Не растягивать далеко лук мы не можем — нам надо чтобы сила действовала как можно дольше. Какой остается выход? Сделать сам лук как можно длиннее, чтобы искривление было не столь заметным:

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Так получается длинный лук. Наиболее знамениты английские longbow 13-14 века, но в общем-то длинные луки известны еще с палеолита. Оно и понятно — взять палку подлиннее это не бог весть какое изобретение.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Лук с перевала Шнидейох (Альпы) датирован 2900-2700 до н. Длина 162 см — вполне себе лонг, учитывая средний рост в то время.

Однако у длинного лука есть ряд недостатков, самый существенный из которых — сложность использования верхом.

Японцы сделали хитрый лук с плечами разной длины — короткое нижнее и длинное верхнее:

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

А вот среднеазиатские степняки пошли другим путем, изобретя композитный лук. Внешняя сторона состояла из животных жил, которые хорошо тянутся, а внутренняя — из рога или костей, которые лучше сжимаются. Непонятно, что именно послужило причиной такого изобретения — желание усилить лук или необходимость снизить количество дефицитного дерева. Но как бы то ни было, в итоге удалось получить достаточно мощный, при этом компактный лук.

Первые композитные луки стали известны еще во времена скифов, а восходят и вовсе к неолиту. Но его эволюция шла все время существования, так что монгольский или турецкий лук был гораздо более развитым, чем скифский.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Слева монгольский лук, справа — более ранний гунский

Несложно заметить, что степной лук характерен не только строением, но и особой формой, включающий обратный изгиб. В лучной терминологии такой лук называют рекурсивным. Зачем это надо? Давайте разбираться.

Если мы возьмем прямой (обычный) лук и начнем его натягивать, то прилагаемая сила будет расти. Проще говоря, чем сильнее растягиваем, тем сложнее это делать. Можно нарисовать график:

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Так вот, выполненная работа или, что то же самое, накопленная потенциальная энергия — это площадь под графиком:

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Вообще это называется определенный интеграл, но я не хочу распугивать читателей 🙂

Как мы видим, в картина далеко не оптимальна. Идеалом было бы вот так:

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Получается, нам нужен лук, у которого прилагаемое усилие одинаково на всем протяжении.

Именно этого пытается добиться рекурсивный лук. Когда мы его тянем, сначала сгибается центральная часть. Потом, по мере увеличения усилия на центральной части и изменения угла тетивы начинают сгибаться плечи и в конце — самые концы.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Таким образом, прилагаемая сила изменяется в меньших пределах и график становится ближе к оптимуму:

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

В результате рекурсивный лук при том же усилии натяжения будет эффективнее.

Да и просто натягивать лук с более-менее постоянной силой, по моему скромному лучному опыту, как-то приятнее. Впрочем, возможно это дело вкуса.

Давайте теперь посмотрим, что произойдет, когда мы спустим тетиву. Часть потенциальной энергии перейдет в кинетическую стрелы, но вся ли?

К сожалению, нет. Даже если пренебречь такими потерями как нагрев, звук, усталость материала, есть чисто-механические потери. Дело в том, что после сброса тетивы лук распрямляется, т. плечи лука приходят в движение. Перемещение = работа = потеря энергии.

В этом смысле чем легче плечи лука и чем меньше они двигаются, тем меньше будет потерь драгоценной потенциальной энергии и тем больше ее перейдет в движение стрелы.

Но и это еще не все. Помните, в прошлой статье обсуждалось, что ручное метание предметов имеет ограниченную скорость, так быстрее руки снаряд не полетит?

С луком та же проблема. Скорость распрямления хоть и большая, но все же ограниченная. И быстрее стрелу разогнать не выйдет, сколь бы мощный лук у нас не был.

Обе указанные проблемы решает блочный лук:

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Во-первых, большая часть лука статична, сгибаются только самые концы плечей — а значит, меньше потерь на распрямление.

Во-вторых, блоки позволяют стреле получить скорость в несколько раз превышающую скорость распрямления плечей. Это работает как полиспаст, только наоборот — засчет проигрыша в силе получаем прирост в скорости.

Ну и попутно решается также проблема постоянной силы натяжения.

На современных блочных луках есть масса приспособлений, облегчающих прицеливание и стрельбу: полочка, релиз (устройство спуска тетивы), прицельная планка, всевозможные виброгасители. Это позволяет современным спортсменам показывать результаты, которые скорее всего и не снились историческим «Робин Гудам». Впрочем, и на историческое оружие данный спортивный снаряд похож лишь отдали.

Так как тема неожиданно зашла, думаю рассмотреть еще парочку видов оружия. А на сегодня все, спасибо за внимание.

Начну я с того, что решил купить новый авто, Точнее, брал я его Б/у. А все сложно, так как в семье осталась одна машина. В мерседес супруги,  пьяный мужик на скорости 80 км/ч въехал ей в зад, когда она везла ребенка в школу. Машина выдержала, была востановленна и благополучно отдана на рынок. Сомнений , что брать особо не было так, как катал я Х6  предыдущего поколения и решил оставить его супруге. (отзыв отсутствует).

До этого я ездил на разных авто.

2004-2005 ВАЗ 2105 (первое авто)
2005-2006 ВАЗ 2121 (Нива досталась от деда)
2006-2008 Hyundai Accent
2008-2012 BMW 528 e39 2001г. 2012-2016 BMW 520i f10 2012г. 2016-2020 BMW X6 2012
2020-н. в BMW X6

Не поймите меня ужасно, что я заядлый БМВвод по принципу есть марка БМВ, а все остальное говно, ну это не совсем так. На конец 2020 года ,  как и сейчас можно было рассматривать  несколько марок и моделей, Ауди Q5 это универсал какой то, бочка с говном))
Вот например ML, не впечатлил, хотя двенадцать лет назад я от этой модели был в восторге и мечтал ее купить, но вот бабла было только на 7 летнюю пятерку бмв. Лексус LХ это Тойота 200 огромная и тоже говном чуть пахнет. валкая, сдуваемая, но машина хорошая если брать ее в целом. Мерс GLE  это копия Х6 первого поколения, к тому же панель у него скучная, нету сидений комфорт. Порш, излишне дорог в обслуживании и говенный дизель. Отправился в первый салон БМВ после найденного объявления 4х летнего бмв с пробегом 25. 000, ехал я за ним с намереньем взять Х6 3. 0Д , там мне сделали предложение, от которого я не смогу отказаться. Чисто для меня они сделали скидку 10%, с одним условием, что я никому не расскажу, Ок. распечатайте. С этим договором я направляюсь домой и просто сижу, там мне было сложно думать и я затянул на неделю, авто ещё был на рынке. Салон в целом остался на своем, плюс скидку оставил на 10%. Перед покупкой мне предложили проехать на Х6 5. 0 бензин. Но она была дороже на ляп, что говенно. Что сказать машина реально ПРЕТ. После этого я сел в 3. 0 дизель, после 5. 0 бензина, она не едет не в спорт режиме ни в обычном. Видя мое замешательство,  менеджеры мне в две глотки начали вталкивать своё говно:  5. 0 бензин и как раз она есть наилучшая машина современности, старый движок который делали инженеры и прочее говнище. Начали рассказывать , что на такой ездят бандиты, бизнесмены, спортсмены, что  жрет он максимум 12 литров в городе и это Ещё тот легендарный двигатель, как был, а уже сейчас он тут и что наДо брать. На это я решил, что живем один раз и сказал заберём  Х6М5. 0D, он стоял чуть дешевле и пробег был аналогичный. Почти. На самом деле тут стоит модернизированный и усиленный движок 3. 0 дизель, только с тремя турбинами, а обозначение 5. 0D это этакий маркетинговый ход компании БМВ. Они считают , что переть он должен на 5 литров, я с ними солидарен, он так и прет. Потом манагер мне признался, что работает сегодня последний день и для чего это было неясно. Мой брат (по жизни) сказал что этот двигатель самый лучший, а 5. 0 бензин, как говном был, так им и остался. : я думаю, просто руководство автоцентра поставило им задачу как можно больше распихать этого говна лоху-клиенту. Из опций там были комфортные сидения, цвет черный карбон, по факту темно-синий, адаптивный свет, красная кожа не напу, так как на напу видимо не поставили, но на неё иногда как говорят, без слез смотреть нельзя, музыка норм, задняя камера, подсветку салона, диски на 20. Почему-то менеджер отговаривал меня от них, говорил, что лучше купить и поставить авто  на 19 , заводскую тонировку, дожимы  и так что то по мелочи. Я хотел бы выведения информации на лобовое стекло, считаю, что при мультимедийной  панели приборов это дополнительный штрих роскоши. Кстати, в центральный монитор  можно тыкать пальцем как в планшет. авто я бы и не брал, если бы  не случай. так как в семье осталась одна машина. В мерседес супруги,  пьяный мужик на скорости 80 км/ч въехал ей в зад, когда она везла ребенка в школу. Машина выдержала, была востановленна и благополучно отдана на рынок. Тут замок глючит частяком и в морозы особенно. Купил авто, обещали отдать на след день. Я спросил, а че так долго, на что мне ответили, что это формальность и машина будет готова вечером самое смешное, что через 2 часа ее мне и выдали)))
Получение и катание. Так как я и говорил, получил я машину в 16. 00, светило яркое солнце и машина переливалась всеми оттенками синего цвета, на снегу было очень красиво. Скажу сразу, цвет салона мне не понравился, я был в сомнениях, но я привык. Дали в подарок коврики и букет цветов. Свет в машине, как я уже писал, адаптивный, ночью как днем видно все. Если идет крутой автобан, шоссе, здесь я даю по полной 200-230 км/ч , скажу так, до двухсот включительно это комфортный режим, дальше начинает подносить в стороны  ветром, при таких скоростях расход составляет 17-19 литров, в среднем на баке можно проехать 400-480 км. В городе при любом раскладе 14 литров максимум. Прет как хищник , рулится как легковой автомобиль остро и четко,  подхват с любых низов, не угасает после 200 км/ч. Салон классно смотрится. Стала гораздо мягче, даже на 20 катках, берите только на 20 катках и вид нормальный , управляемость и комфорт не страдает размер 275/40 и 315/35 разноширокие. Резина стоит дорого, сильно чувствует колейность. Музыка играет классно и четко хотя я не меломан, жена музыкант, поверим ей на слово. Приборную панель я бы хотел цифровую,  можно было бы выводить все показания навигации, перелистывать  станции итд прямо на панели. Спортивный руль офигенно лежит в руках. Теперь зад рассчитан на трех человек, нет разделителя. В городе  достает старт-стоп я до сих пор не выработал привычку сразу отключать его, тупо ненужная вещь , особенно для дизельных авто. Еще один минус остались от предыдущей модели не информативные показатели на дисплее о данных авто, можно выключая например музыку, чуть сильнее и сделать очень громко и наоборот. Перенесен обогрев руля под руль, очень неудобно, раньше был на руле. Для меня, является минусом, перенесенный из под руля круиз-контроль на руль, ну это может на любителя. Я недоволен кожей, в первом иксе она более классная и на ощупь как то толще, тут крепкости нет, либо это кожзам, ножиком пока не ковырял, дел много. В машине есть четыре режима движения. Первый это Есо якобы экономический душит машину и явно говно по всем показателям и меняется картинка на панели приборов на синий цвет и показывает при движении, сколько километров ты сэкономил, экономия мать ее блять. Второй Комфорт –обычный повседневный режим. Третий спорт панель становится  красной, машина жестче  и гораздо шустрее, включается спортивный звук, ако болид формулы один, внутри звучит круто, снаружи, если окна закрыты, то обычно. Четвертое Спорт+ все- то же самое, как и в спорте, но тут еще отключаются все системы стабилизации. ТО встало в тысяч десять, а вот второе в 35000 рублей. В данный момент проехал 23000, всего пробег 55000 км. Если кто сомневается брать или не брать скажу однозначно, БРАТЬ! Машина на голову стала лучше! Претензий по качеству никаких не имею. Альтернативы пока не вижу. Спасибо за внимание, буду дополнять.

А еще интересно:  Жидкость в гур 2123 – АвтоТоп

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Тем не менее мы обычно стараемся быть внимательными. Иногда забываем выключить ближний свет. Мигалку или оставить включенным радио. К сожалению, если это ваше обстоятельство, вы можете оказаться утром с вашим BMW X6, разряженным аккумулятором и центральной системой блокировки. Которая больше не работает. Обычно вы должны иметь возможность открыть его на самом деле довольно легко с помощью вашего ключа. Но это не всегда является обстоятельством. В этой статье мы рассмотрим, как открыть BMW X6 с разряженным аккумулятором? Чтобы достичь этого, прежде всего мы собираемся выяснить. Как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором. Затем как открыть капот и, наконец. Как открыть BMW X6 с разряженным аккумулятором.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Обзор нового кузоваBMW X6 уже вошел в историю в качестве модели, положившей начало классу купеобразных кроссоверов, но на удивление, модель не стала настоящим бестселлером – таким, которым по праву считается Х5. Это можно объяснить и тем, что первый построен на базе второго, и тем, что X6 имеет куда меньшую аудиторию потенциальных покупателей: спрос на мощный и динамичный паркетник всегда будет уступать спросу на классический внедорожник настоящего премиум-класса. Итак, однажды это точно бы произошло: на рынке появилась первая серийная модель, имеющая подсветку радиаторной решетки, и это БМВ Х6 2022 модельного года!, получившие еще более брутальные очертания, могут светиться, как при активации функции вручную, так и в режиме срабатывания центрального замка. Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени. Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических. Если же обратиться к более фундаментальным изменениям, то новый кузов БМВ X6 2022 модельного года, прежде всего, увеличился в своих габаритах:

  • длина – 4935 мм. (+26 мм.);
  • ширина – 2004 мм. (+15 мм.);
  • высота – 1696 мм. (-6 мм.);
  • колесная база – 2975 мм. (+42 мм

ЭкстерьерТенденция на увеличение размеров радиаторной решетки продолжается, но в новом Х6 ноздри стали не просто больше, но и более округлых форм. Пространство и класс салона

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

В салоне BMW X6 2022 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7. 0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши. Комплектации и ценыНесмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала. 30dСтартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2022 года в этом исполнении оснащается:

  • рулевым электрогидроусилителем;
  • 19-дюймовыми дисками колес;
  • полностью светодиодной светотехникой;
  • полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
  • 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
  • подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
  • 9 подушками безопасности;
  • стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
  • адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
  • круиз-контролем (адаптивный опционально);
  • датчиками мониторинга давления в колесах.

По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:

  • пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
  • панорамная крыша;
  • передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
  • проекционный дисплей;
  • люк в крыше;
  • подогреваемые задние сидения;
  • система контроля полосы движения;
  • системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
  • несколько парковочных датчиков;
  • оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
  • интеллектуальный ассистент при парковке.

Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет. 40iВторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает. M50dЭта версия BMW X6 2022 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей. M50iЕще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным. Версия М«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:

  • 600-сильного мотора;
  • пневматической подвески;
  • адаптивных круиза и головной оптики;
  • интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
  • систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
  • ассистента удержания в полосе движения.

Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера. M CompetitionBMW X6 2022 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель. Комплектации и цены (сводная таблица)* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

  • С какими моторами продается BMW X6 E71
  • Что хорошего в премиуме: плюсы БМВ Х6
  • С какими болячками БМВ Х6 можно столкнуться
  • Что покажет проверка БМВ Х6
  • Стоит ли покупать BMW X6

Даже в условиях ажиотажа на вторичном рынке за первое поколение БМВ Х6 Е71 (рестайлинг или нет – неважно) владельцы просят порой символические 800 тыс. рублей или миллион с небольшим хвостиком. За BMW! За «пятидверное купе»! За мощь и статус! Ну как тут не купиться?Но стоит ли вообще смотреть в сторону БМВ X6 Е71 и стоит ли его покупать, разберемся в сегодняшнем обзоре. Техническая начинкаГамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:

  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 4.4, бензин, 530 л. с.;
  • 3.0, дизель, 265 л. с.;
  • 3.0, дизель, 400 л. с.
А еще интересно:  Renault Duster позволит ему победить "Ниву". как внешний вид внедорожника повлияет на продажи Renault Duster

Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды. BMW X6 2022 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем. Дополнительные возможности предоставляют т. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:

  • X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
  • X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
  • X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.
  • Тип кузова полноразмерный кроссовер
  • ПоколениеⅢ(G06)
  • Класс SUV E2
  • Сборка Германия
  • Платформа CLAR
  • Двигатели бенз. 3.0 (340л.с.), 4.4(530л.с.)
  • диз. 3.0 (249л.с., 400л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон от 4.3 секунды
  • Привод полный
  • Цена5 420 000-7 760 000 рублей
  • ≈ от 86 500 $

Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

ЭкстерьерНовый кузов БМВ Х6 2019-2020 стал выглядеть агрессивнее за счет более широкого использования острых граней в оформлении экстерьера. По сравнению с предшественником, решетка радиатора была увеличена в размерах, а головная оптика перестала примыкать к ней вплотную. Представленный на фото привычный пакет M Sport включает внешний обвес, декор салона, перенастроенную М-подвеску, особую выпускную систему и электронноуправляемый задний дифференциал. Но в противовес предусмотрен и внедорожный набор xOffroad: усиленная защита днища, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

В отличие от родственного BMW X5 (G05), здесь немного изменили форму радиаторной решетки, а в заднем бампере появились воздуховоды. От машины прежней генерации новый BMW X6 2022 года отличается также более рельефным капотом и узкими растянутыми фонарями, которые едва не касаются друг друга. Кроме того, БМВ Х6 Г06 можно заказать с обвесом xLine, предусматривающим совершенное иное оформление переднего бампера с большими боковыми воздухозаборниками, вставки в бамперах под цвет кузова, защитные рельефные накладки на порогах, рейлинги на крыше и хромированную окантовку подоконной линии.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос, хотя прибавка скромнее, чем у «икс пятого». Длина увеличилась на 26 мм (до 4935 мм), а ширина — на 15 мм (2004 мм без учета зеркал). Паркетник стал ниже на 6 мм (теперь 1696 мм), вниз сместился и центр тяжести. Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм. В дополнение к стандартным светодиодным фарам можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет, а диаметр колес — от 19 до 22 дюймов. Объем багажника не изменился: 580 литров в пятиместном варианте и 1525 литров со сложенным задним диваном, который уже «в базе» имеет трехсекционную спинку, разделенную в пропорции 40:20:40. ИнтерьерИнтерьер уже знаком по «икс пятому». Здесь виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема OS 7. 0 с функцией дистанционного обновления, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками, а вдобавок в базовую комплектацию включены спортсиденья. Климат-контроль «в базе» компания именует 2,5-зонным, а четырёхзонный идёт за доплату. Площадь опционной стеклянной крыши увеличена на 83%, можно заказать дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров, подстаканники с режимами подогрева и охлаждения, а еще — стеклянные элементы салона с внутренней подсветкой (в пакет входят селектор «автомата», шайба системы iDrive, регулятор громкости и кнопка старт-стоп).

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

ОснащениеАвтоматическое торможение на городских скоростях с детекцией пешеходов и велосипедистов является стандартным оснащением модели, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и комплект Driving Assistant Professional с помощником движения в пробках, удержанием полосы и защитой от боковых столкновений при перестроениях. Новый BMW X6 стал первой моделью компании, у которой могут светиться «ноздри» решетки радиатора. Опционная подсветка включается при отпирании центрального замка, но можно активировать ее и принудительно. Наверняка вскоре такая опция появится и у других автомобилей BMW. Отдельная опция — пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим выравниванием кузова и регулировкой клиренса (от +40 до -40 мм от среднего положения). Такая же подвеска входит в xOffroad (доступен всем X6, кроме M50i и M50d). Этот пакет, помимо прочего, предусматривает селектор внедорожных режимов с программами «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни». Двигатели и КППМодульная платформа CLAR, как и на «икс-пятом», с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади позволила улучшить управляемость, которую за счёт заднего дифференциала М с электронным управлением (он входит в пакеты M Sport и xOffroad) можно сделать ещё интереснее. Амортизаторы с электронной регулировкой на BMW X6 стандартные. Модели доступна адаптивная подвеска Adaptive M Professional в одном комплекте с полноуправляемым шасси Integral Active Steering и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Систему Integral Active Steering можно докупить и отдельно.

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

На старте для нового BMW X6 предложены четыре модификации. Все — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л. (в России дефорсирован до 249 л. ) Следом идут бензиновый вариант xDrive40i с турбошестеркой (3,0 л, 340 л. ) и дизельный M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л. На вершине гаммы BMW X6 M50i с бензиновым битурбомотором V8 4. 4 (530 л. ) — такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с, всего на 0,1 с медленнее прежней модификации X6 M, прямая замена которой подоспеет позже. Цены и комплектацииПроизводство нового BMW X6 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Начало мировых продаж намечено на ноябрь. В России бензиновые версии стартуют с отметки в 5 520 000 до 7 760 000 рублей в конце ноября 2022 года. Диапазон цен на дизельные модификации — от 5 420 000 до 7 600 000 рублей. ВидеоТест-драйв

" Убийственные" модели BMW X6 будут продаваться в России за 1,5 миллиона рублей. И Haval

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2022 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne. Мощности 3. 0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW. С какими моторами продается BMW X6 E71BMW X6 – один из первых представителей ныне мейнстримного жанра «кросс-купе», он же – один из последних символов жирных «нулевых» (наряду с «Кайеном» первого поколения и Hummer H2, например). Огромный, немного нелепый, во многом глупый и непозволительно мощный (по нашим временам). За последнее – мощность – отвечали огромные моторы, которые не чета нынешним – «объемом с пакет сока». Если бензин, то не меньше трех литров (306 л. ), а то и добрые 4,4 л (407 л. Дизели поскромнее – там только три литра, но в разной форсировке – от 235 до 306 л. Отдельно можно выделить сравнительно поздний гибрид, где 4,4-литровому ДВС подыгрывал электромоторчик (суммарная отдача – те же 407 л. Но такие предложения реально штучные – по всей стране наберется едва ли пять-десять объявлений. Причем набор моторов с рестайлингом 2012-го поменялся незначительно: стало меньше вариаций дизельного агрегата.

E71 BMW X6 против Нивы 3D на бездорожье

Тема в разделе «BMW X6», создана пользователем Uman, 9 ноя 2013.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *