УАЗ Pickup (Пикап) технические характеристики

«классик»

Модельный ряд открывает упрощенная модификация «Классик» Fleet, не имеющая блока ABS в приводе тормозов (ставится за доплату) и подушки безопасности. Для снижения цены в конструкцию введен старый раздаточный редуктор с рычагом управления, передний мост имеет поворотные шарниры стандартного типа.

Пластиковые элементы внешнего декора не имеют лакокрасочного покрытия, использованы удешевленные штампованные колесные диски черного цвета. Предусмотрен отопитель с вентилятором, кондиционер и обогрев передних кресел монтируются за отдельную оплату.

Стандартный «Классик» оборудован 150-сильным двигателем и усовершенствованными подвесками, внешняя пластиковая отделка окрашена в цвет кузова. Автомобиль оснащается стальными дисками с серебристым покрытием, по заказу устанавливаются литые детали диаметром 16″.

«максимум»

Модель оснащается защитным пластиковым элементом в грузовом отделении, в салоне предусмотрен 1-зонный климат-контроль с датчиком температуры. Сиденья заднего ряда и ветровое стекло оснащены электрическим обогревом, на рамке номерного знака установлена камера заднего вида.

«оптимум»

Начиная с версии «Оптимум» на машинах используются цепной раздаточный редуктор и модернизированный привод стояночного тормоза. Фронтальная решетка отличается хромированной окантовкой, кондиционер и дополнительные воздуховоды для задних пассажиров входят в базовое оборудование.

В рулевом колесе находится подушка безопасности, что привело к установке инерционных ремней с механизмом предварительной регулировки натяжения. Помимо ручной коробки, может устанавливаться автоматическая трансмиссия Punch.

«престиж»

Модификация «Престиж» комплектуется противотуманными фарами в переднем бампере и колесными дисками из алюминиевого сплава. Водительское сидение получило механизм регулировки положения по высоте, на рулевом колесе установили кнопки управления магнитолой и круиз-контролем.

Завод ставит расширенный пакет электронных систем, повышающих пассивную безопасность. Версия с автоматической трансмиссией называется «Премиум» и отличается рядом базовых элементов (например, по умолчанию установлены обогрев ветрового стекла и заднего ряда сидений).

Безопасность

Скорее всего, разработчикам из Ульяновска показалось достаточно того, что автомобиль выглядит суровым брутальным внедорожникам, чтобы считать его безопасным. На данный момент в Патриоте и Пикапе присутствует наличие общепринятых систем активной и пассивной безопасности – это передние и задние ремни безопасности, иммобилайзер, сигнализация на расстоянии, центральный замок, электрическая блокировка замков на всех дверях, система ISOFIX для креплений детских сидений, антиблокировочная тормозная система АБС с опцией EBD.

Безопасность и тест-драйв

В состав систем пассивной безопасности входят:

  1. Подушка водителя и механизмы натяжки передних ремней безопасности с ограничителями усилий. Верхние точки крепления оборудованы регуляторами, позволяющими подстроить ремни по росту человека.
  2. Антиблокировочная система в приводе тормозов с поддержкой электронного распределения усилий. На части машин используется контроллер ESP, снижающий риск потери курсовой устойчивости. Блок позволяет повысить давление в контурах при экстренном торможении и удерживает автомобиль на склоне на протяжении 2 секунд после отпускания педали. Контроллер ESP поддерживает систему контроля тягового усилия на ведущих колесах, притормаживая пробуксовывающие шины штатными механизмами и корректировкой работы двигателя.
  3. В машинах с ESP устанавливается кнопка режима Off Road, отключающего антиблокировочную систему при движении по грунтовым дорогам. При выезде на твердое покрытие необходимо повторно нажать на клавишу или разогнать автомобиль до 60 км/ч для автоматического выключения функции.
  4. По умолчанию используется контроллер экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, позволяющий подать тревожный сигнал кнопкой или в автоматическом режиме (например, после срабатывания подушки безопасности).
  5. Задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности, предусмотрены фиксаторы Isofix для установки детского кресла.
  6. Для облегчения маневрирования используются ультразвуковые датчики и камера. Картинка отображается на экране магнитолы, предусмотрен показ предполагаемой траектории движения, зависящей от положения руля.

Тестирование машин УАЗ с кузовом пикап проводилось сотрудниками автомобильных журналов на снежном покрытии и шоссейных дорогах. Модернизированный двигатель обеспечивает улучшенный разгон, но в салоне прослушивается посторонний дребезг от пластиковых элементов интерьера.

На базовых версиях не предусмотрен демпфер рукоятки выбора скоростей, которая дрожит на ходу, издавая посторонние звуки. Дополнительным источником шумов является ручка управления механическим раздаточным редуктором.

Жидкая грязь и вода сдуваются набегающим потоком воздуха с ветрового стекла на боковые элементы, ухудшая обзор. Вибрации на рулевом колесе отсутствуют, корректировать траекторию не требуется. Зазор между пассажирской кабиной и грузовым отсеком неравномерный, в щель набивается снег и грязь из-под задних колес.

Внешний вид уаз пикап 2021

При создании кузова машины использовались детали от новой версии внедорожника Патриот, а отдельная грузовая платформа позаимствована у предыдущего поколения Пикап. Головная светотехника представлена ходовыми огнями на основе диодной ленты. Задние фонари имеют прямоугольную конфигурацию без секции, выходящей на бок кузова.

Ручки на распашных боковых дверях окрашены в цвет кузова. Справа предусмотрен лючок топливного бака, из-за прямоугольной крышки на накладке арки имеется небольшой вырез. Сзади установлены симметричные боковые секции бампера со светоотражающими элементами, посередине на поперечине рамы смонтирован защитный упор.

Борт с нишей под номерной знак откидывается вниз на петлях и удерживается в горизонтальном положении металлическими упорами. Запасное колесо перемещено под днище кузова (расположено в заднем свесе).

Грузовой отсек сварен из металлических панелей, между кабиной и платформой предусмотрен разрыв. Внутренние плоскости отделения закрыты пластиковыми накладками. Это защита краски и грунта от повреждений острыми кромками перевозимых предметов. Для фиксации груза применяются такелажные петли.

Конструкция автомобиля позволяет организовать в кузове жилой отсек с дополнительными нишами для перевозки багажа. В обитаемом модуле устанавливают газовую плиту, раскладные столики и систему электрического освещения с отдельной батареей или внешним бензиновым генератором.

Габариты

Грузовая платформа автомобиля УАЗ Пикап ощутимо прибавила в размерах. Теперь она равняется 1 400х1 500х650 мм. Впрочем, сам внедорожник стал немного больше. По длине он составляет 5 125, по ширине — 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать – 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.

 Технические характеристики
ДвигательТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100 км/час, с.Максимальная скорость, км/ч
УАЗ Пикап 2.2 D MTДизель2287 см³114 л. с.Механическая 5-ст.22.0135
УАЗ Пикап 2.7 MTБензин2693 см³128 л. с.Механическая 5-ст.19.0140

Габариты и вес

Основные размеры и масса автомобиля:

  • длина кузова с учетом заднего бруса — 5125 мм;
  • ширина по боковинам — 1915 мм;
  • высота (без дуги безопасности) — 2005 мм;
  • колесная база — 3000 мм;
  • клиренс — 210 мм;
  • габариты грузового отсека — 1375х1265 мм;
  • погрузочная высота — 650 мм;
  • объем багажного отделения (без кожуха) — 1,4 м³;
  • грузоподъемность — 765 кг;
  • масса снаряженной машины (с водителем) — от 2070 до 2135 кг (зависит от оснащения и типа коробки скоростей);
  • полный вес — не более 2860 кг.
А еще интересно:  История знаменитого советского внедорожника УАЗ-469

Двигатель

Установлен агрегат ЗМЗ-409, оснащенный искровым зажиганием. Мотор имеет рядную вертикальную компоновку, рабочий объем 4 цилиндров составляет 2 693 см³. В головке блока расположены 2 распределительных вала. Мощность силового агрегата составляет 135 л.с. при частоте вращения вала 5 000 об/мин, степень сжатия составляет 9,8 (допускается применение бензина А-92).

В моторе для привода распределительных валов использована цепь. Регулировку натяжения обеспечивают башмаки с гидравлическим цилиндром и храповиком. Система охлаждения УАЗ Патриот сохранила вязкостную муфту, управляющую вентилятором. В закрытом контуре циркулирует антифриз, предусмотрен компенсационный бачок с предохранительным клапаном.

Двигатель оборудуется муфтой сцепления с гидравлическим управлением, есть штатное место для монтажа компрессора кондиционера (использовался на части собранных автомобилей).

Двигатель и трансмиссия уаз pickup

УАЗ Pickup оборудуется одним единственным силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и системой полного привода. Автомобиль больше не оборудуется дизельным двигателем. Доработка для соответствия экологическим нормам оказалась слишком затратной и нецелесообразной. В любом случае, агрегаты внедорожника довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциальных покупателей.

Двигателем УАЗ Pickup является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 2693 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат носит индекс ЗМЗ-40906 и хорошо известен среди русских автолюбителей. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 135 лошадиных сил при 4600 об/мин и 217 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту.

Динамикой пикап не отличается, да и к чему она ему. С таким силовым агрегатом, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час примерно за 20 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 140 километров в час. Расход топлива УАЗ Pickup составит 14 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Интерьер

Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.

Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.

На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.

Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира.

Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.

Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.

В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.

При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.

Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.

Интерьер и вместительность салона

Для водителя и переднего пассажира используются кресла с индивидуальными регулировками. Между сиденьями находится пластиковая консоль с подстаканниками и емкостью для мелких предметов, закрытой подлокотником. Задний 3-местный диван с подголовниками и центральным откидным элементом, под подушками находятся небольшие емкости для хранения багажа.

Рулевое колесо с 3 спицами установлено на травмобезопасной колонке с механизмом регулировки вылета и угла наклона. На части машин на руле устанавливаются кнопки управления магнитолой УАЗ Патриот и круиз-контролем, в центре располагается надувная подушка безопасности. Для вентиляции салона используются дефлекторы, мультимедийное устройство ставится между центральными каналами.

Ниже находится блок кнопок вспомогательных систем и клавиша аварийной сигнализации, а также модуль управления отопителем и кондиционером (на части машин используется климат-контроль).

Комплектации и цены

Модификации и цены автомобиля на начало 2021 г.:

  1. Вариант исполнения «Стандарт» оснащен фронтальными подушками безопасности, на месте магнитолы — заглушка, но есть коммутационные кабели и динамики в дверях. Заводом установлены стальные диски с шинами стандарта 225/75R16, вместо антенны — также резиновая заглушка. Автомобиль отличается упрощенной комбинацией приборов, вместо стрелочных показателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива использованы индикаторы на жидкокристаллическом табло. Стоимость пикапа — от 859 тыс. руб.
  2. Модель «Комфорт», цена — начиная от 959 тыс. руб. Доплата обусловлена применением литых дисков с покрышками 235/70R16 и штатной магнитолы с USB-разъемом. Отличается улучшенной комбинацией приборов с хромированными элементами и 4 стрелочными индикаторами. Предусмотрен кондиционер с ручной регулировкой температуры и частоты вращения вентилятора.
  3. Версия «Привилегия» оснащена магнитолой Supra с сенсорным цветным экраном диагональю 7″, на рулевом колесе есть дополнительные клавиши управления. Проигрыватель имеет навигационный блок с картами России, Казахстана и Белоруссии. Цена стартует от 1,039 млн. руб. В список дополнительного оборудования входит обогрев ветрового стекла и сидений заднего ряда.
  4. Максимальная комплектация «Стиль» стоимостью от 1,08 млн. руб. Производитель добавил камеру заднего вида и датчик положения рулевого вала, который позволяет отображать на экране расчетную траекторию маневрирования. В конструкции спинки водителя установлен регулируемый подпор поясничного отдела. В стандартное оснащение вошел климат-контроль (кнопочный блок управления с малогабаритным дисплеем).

Недостатки уаз пикап

Недостатки пикапов УАЗ:

  • не предусмотрена модификация с автодизелем;
  • недостаточная грузоподъемность;
  • плохая подгонка пластиковых элементов интерьера;
  • высокий расход топлива в городе и на бездорожье;
  • защитный вкладыш в кузов ставится за доплату.
А еще интересно:  Клиренс кроссоверов сравнительная таблица – ТОП-10 самых популярных и надежных кроссоверов в России на 2020 год. Это лучшие кроссоверы, которые выбирают наши водители

Общая информация

УАЗ Pickup создавался на базе другой отечественной модели – UAZ Patriot. На данный момент впускается рестайлинговая версия I генерации. Список поколений:

— I поколение – 2007-2021 годы;

— I поколение (рестайлинг) – с 2021 года.

Технические характеристики УАЗ Pickup
Основные характеристики УАЗ Пикап 2.7 MT (128 л.с.)

Общая информация об авто

Автомобиль оснащен 4-дверной кабиной и отдельным грузовым отсеком, внутри которого по заказу устанавливается пластиковый вкладыш. Кузов разделен на секции, что позволяет снизить нагрузки на элементы конструкции и уменьшает риск деформации дверных проемов.

Для фиксации груза используются ремни, которые крепятся к такелажным скобам, задний борт откидывается на 90°, позволяя перевозить изделия с увеличенными габаритами.

Объем и масса

— Снаряженная масса – 2 135 кг (бензиновая версия) или 2 215 кг (дизельная модификация);

— Полная масса – 2 860 кг;

— Грузоподъемность – 725 кг.

Оснащение

УАЗ Pickup не отличается богатой технической начинкой, но он оборудован всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, системой ESP, круиз-контролем, полным электропакетом, климат-контролем, подогревом зеркал, стекол, сидений и рулевого колеса, парковочными датчиками и камерой заднего вида, автономным предпусковым отопителем, мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем и четырьмя динамиками, кожаным салоном и даже блокировкой заднего дифференциала, что существенно повышает проходимость пикапа.

Плюсы и минусы

Преимущества автомобиля:

  • наличие фронтальных подушек безопасности и системы ABS в базовом оснащении;
  • полный привод, позволяющий двигаться по пересеченной местности;
  • улучшенная эргономика рабочего места водителя;
  • мотор, рассчитанный на использование бензина с октановым числом от 92;
  • вместительная кабина (до 5 человек);
  • опция климатической установки;
  • такелажные петли в грузовом отсеке;
  • возможность установки крышки или кожуха с остеклением над платформой.

Недостатки пикапа УАЗ:

  • прыжки кузова при движении по шоссе с неполной загрузкой;
  • в базовых версиях не предусмотрена защита стенок грузового отсека от повреждений;
  • высокий расход топлива;
  • скрип дефлекторов системы вентиляции;
  • недостаточная вместимость перчаточного ящика;
  • вибрации руля и рычага переключения скоростей;
  • жесткий пластик отделки салона, который покрывается царапинами;
  • риск повреждения картеров мостов при движении по бездорожью;
  • появление следов ржавчины на раме и нижних частях кузова через 1-1,5 года эксплуатации;
  • недостаточная емкость топливного бака.

Подвеска

УАЗ Патриот построили на уже существующей рамной базе с зависимой подвеской. Впереди установили стандартную пружинно-рычажную конструкцию с продольными рычагами, а сзади есть наличие продольных полуэллиптических малолистовых рессор.

Подвеска авто

Передний мост установлен на пружинах и гидравлических амортизаторах, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Поворотные кулаки позаимствованы от грузовой модификации УАЗ Профи, конструкция обеспечивает отклонение управляемых колес на увеличенный угол, что положительно сказывается на маневренности.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть у УАЗ Pickup создана по классической схеме – с максимальным запасом прочности. Она полностью зависимая. На передней оси установлена пружинная конструкция, с продольными рычагами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади имеется рессорная компоновка – на малолистовых рессорах полуэллиптической формы, также укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости.

На передней оси стоят дисковые вентилируемые тормоза, тогда как сзади конструкторы ограничились барабанными тормозными механизмами. Управление пикапом облегчается за счет гидравлического усилителя рулевого управления.

Из инноваций можно отметить применение в конструкции карданных валов необслуживаемого типа.

Показатели расхода топлива

Заявленный заводом расход топлива в смешанном цикле составляет 12,8 л на 100 км пробега, на трассе при скорости 90 км/ч машине требуется 12 л бензина на каждые 100 км пути. При использовании автоматической трансмиссии расход в смешанном цикле и на трассе достигает 14,3 и 10 л соответственно.

Преимущества обновленной версии пикапа

Основные преимущества автомобиля:

  • улучшенная маневренность;
  • возможен заказ машины с автоматической коробкой;
  • часть модификаций оснащается расширенным набором средств пассивной безопасности;
  • в составе трансмиссии предусмотрен раздаточный редуктор с пониженной ступенью.

Расход горючего уаз пикап

— Городской цикл – 14,5 л (бензин);

— Загородный цикл (при скорости в 90 км/ч) – 12 л (бензин) и 10 л (дизель).

Бензиновый мотор УАЗа рассчитан на АИ-92.

Рулевое управление

Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем.

Инженеры внедрили необслуживаемые карданы и стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески, что даст возможность понизить кузовные крены во время прохождения крутых поворотов.

Служба, которая подключает полный привод Part-Time функционирует по уже привычному мотиву – передняя ось жестко подключается через двухступенчатую раздатку Dymos, которая имеет электропривод управления. Автомобиль преодолевает многие препятствия, будто она танк – она проедет почти везде.

Список конкурентов

На момент презентации автомобиля конкурентами являлись:

  1. Ford F-150, оснащенный 325-сильным мотором EcoBoost V6 и автоматической трансмиссией. Машина отличается от российского конкурента увеличенными габаритами, кабина рассчитана на 5 человек, предлагались модификации с 2 или 4 распашными дверями.
  2. Nissan Navarra с механической 6-скоростной коробкой или 7-ступенчатым гидромеханическим агрегатом, в стандартную комплектацию входят литые диски с шинами 255/65R17. Пикапы Ford F-150 и Nissan Navarra имели стартовую стоимость на 60-80% выше, чем УАЗ Пикап в максимальной комплектации «Стиль».
  3. Китайский автомобиль Foton Tunland, оснащенный 163-сильным дизелем Cummins ISF2.8 с системой наддува и 5-скоростной коробкой передач. Задняя подвеска пикапа сохраняет листовые рессоры. Фронтальные подушки и ремни безопасности с предварительными натяжителями входят в стандартное оснащение.
  4. Пикап Great Wall Wingle 5 является еще одним представителем китайской промышленности. Производитель использовал рядные 4-цилиндровые двигатели мощностью 95 и 106 л.с. (дизель и бензиновый агрегат соответственно). В состав трансмиссии включен 2-скоростной раздаточный редуктор с возможностью принудительного подключения привода на передний мост.

Стоимость доступных на рынке комплектаций

Основные комплектации и цены автомобилей приведены в таблице.

МодификацияВерсия с МКПП, тыс. руб.Модификация с АКПП, тыс. руб.
«Классик» Fleet877,5недоступно
«Классик»906,0недоступно
«Оптимум»1082,01181,00
«Престиж»1199,0недоступно
«Премиум»недоступно1333,0
«Максимум»1270,0недоступно
«Статус»недоступно1420,0

Конечная цена машины зависит от списка заказанных опций и типа лакокрасочного покрытия. Например, при установке блокировки дифференциала стоимость автомобиля увеличивается на 38,9 тыс. руб., применение пластикового фургона обойдется заказчику в дополнительные 68,9 тыс. руб. За окраску кузова материалами с эффектом «металлик» потребуется заплатить еще 13,4 тыс. руб.

Существующие комплектации 2020 года

В 2020 г. завод предлагает несколько модификаций автомобиля:

  • упрощенный «Классик» Fleet;
  • стандартный «Классик»;
  • «Оптимум»;
  • «Престиж»;
  • «Максимум».

Для всех модификаций предлагаются пакеты опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров. Например, грузовое отделение можно оснастить распашной крышкой с замком или установить пластиковый фургон без бокового остекления. Предусмотрена возможность установки дуги безопасности из трубы круглого сечения, предотвращающей деформацию крыши и стоек при опрокидывании машины.

Тормозная система

Тормозная система представлена на пикапе в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.

А еще интересно:  Шевроле Нива на газу: отзывы владельцев, установка газового оборудования, плюсы и минусы ГБО

Трансмиссия

Автоматической КП для УАЗ Pickup не предусмотрено – владельцам приходится довольствоваться исключительно «механикой». Обе модификации джипа оснащены 5-ступенчатой МКПП. Также имеется раздаточная коробка типа Dymos – 2-ступенчатая, укомплектованная приводом электрического типа.

  1. Передаточное отношение главной пары – i = 4,625;
  2. Передаточное число пониженной передачи – i = 2,542.

УАЗ оснащен постоянным задним приводом с возможностью жесткого подключения переднего – схема Part-Time.

Фото автомобиля

На серии фотоснимков представлены автомобили УАЗ Пикап в различных модификациях. На части кадров показаны элементы отделки грузового отсека и крепления защитной крышки с газовыми упорами. Также на фото продемонстрированы различия отделки салонов машин в базовой и максимальной версиях.

Характеристики уаза

Автомобили Пикап оснащены рамным шасси, которое воспринимает ударные и изгибающие нагрузки. Сохранена 2-контурная диагональная система тормозов с дисковыми передними механизмами, предусмотрена установка усилителя и блока ABS (на части машин монтируется за доплату).

Задние механизмы оборудованы автоматическими регуляторами зазоров, стояночный тормоз воздействует на колодки или карданный вал (зависит от типа раздаточной коробки). Запасное колесо хранится под задней частью рамы в специальном поддоне, загрузка и выгрузка осуществляются вручную.

Характеристики Пикапа.

Цвета

Металлический кузов после цикла сварки промывается и грунтуется в катафорезной ванне материалами, сертифицированными компанией Renault-Nissan. Между соединяемыми панелями наносится слой герметика, снижающего скорость коррозии. По умолчанию кузова машин покрываются эмалью без визуальных эффектов, за доплату — красками типа «металлик».

Специальные оттенки для модели Пикап не предусмотрены, авто собирались на одной линии с внедорожниками Патриот.

Эксплуатационные показатели

В зависимости от комплектации, УАЗ может работать как на бензине, так и на дизеле, объем топливного бака одинаков для обеих версий – 72 литра.

Максимальная скорость невелика – для бензиновой модификации она составляет 140 км/ч, а для дизельной и того меньше – лишь 135 км/ч. Динамические характеристики также не впечатляют – бензиновой версии требуется 19 сек. для разгона до сотни.

Экстерьер

Усложнилась геометрическая составляющая головного освещения Патриота, которая приобрела больше острых углов. Нижнюю часть фар продублировали цепочкой ходовых огней из светодиодов. Заставляет обратить на себя внимание большой бампер, установленный впереди и выпуклые арки колес, которые придают машине мужественности.

В передней части также выделяется сильная защита, с помощью которой передок машины немного смахивает на оскал бульдога. Также решетка радиатора стала иметь теперь 3 дуги с небольшим шильдиком компании.

Интересно, что новенький бампер теперь крепят не к раме, а именно к кузову. В результате, автомобиль лишился больших щелей, какие могли быть на прошлой модели.

Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентричной и солидной. Здесь есть наличие ровной крыши, больших боковых окон с большими дверными проемами, которые облегчат посадку и высадку пассажиров. Низ приобрел подножку, которая теперь более широкая и намного усиленная.

Когда смотришь на УАЗ в кузове pickup сбоку – понимаешь, что перед тобой брутальный автомобиль. Кормовая часть обновленный УАЗ pickup смотрится стильной и красивой. Тут есть наличие прямоугольных форм, в которых можно найти наличие задних фонарей, подфарников и разрез борта грузового отдела.

При особой необходимости, можно всегда укомплектовать машину тентом, либо жесткой крышкой. Невзирая на то, что коренных изменений не было, точечные перемены дали возможность оснастить УАЗ некой изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного автомобиля внедорожного типа.

Экстерьер пикапа уаз

Машина оборудована пластиковыми расширителями арок и подножками, защищающими пороги и упрощающими процесс посадки и высадки людей. Пластиковые фары головного света сложной геометрической конфигурации оснащены светодиодными ходовыми огнями.

На автомобилях используется решетка радиатора из темного пластика с хромированным кантом и центральной эмблемой завода-изготовителя. Боковые зеркала заднего вида содержат интегрированные в корпус повторители поворота, отражательные элементы регулируются электрическими приводами и имеют обогрев.

Применяются штампованные и литые диски с покрышками размерностью 235/70 R16 или 245/70 R16, за доплату устанавливаются легкосплавные колеса дизайна «Футбол». Пластиковые бампера рассчитаны на применение ультразвуковых датчиков парковки, спереди предусмотрены гнезда для противотуманных фар.

Подводим итоги

В заключении хочется сказать, что конечно, данный автомобиль российской сборки еще далек от идеала, но компания идет в правильную сторону, постепенно улучшая и усовершенствую свои автомобили. Был изменен экстерьер УАЗ Пикап, что теперь позволит приобрести уважение еще большего числа покупателей.

Салон также немного преобразился. Панель приборов теперь выглядит гораздо лучше, а расположенный на центральной консоли 8-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода свидетельствует о том, что автомобильная компания не стоит на месте, а желает развиваться. Конечно, сидения еще далеки от идеала, тем не менее, они были улучшены, если сравнивать их с дорестайлинговой моделью.

Свободного места в салоне УАЗ Патриот Пикап предостаточно. Жаль, что пока компания не предусматривает обеспечение различными системами безопасности или хотя бы наличие подушек безопасности, ведь машина все-таки не маленькая. Комплектация, даже базовая, имеет довольно неплохой перечень опций.

Моторы, конечно, не такие мощные, но со своей задачей справляются. Система полного привода вместе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит Вам проезжать даже там, где остальные автомобили просто не смогут проехать. Хочется надеяться, что автомобильная компания продолжит улучшать свои машины, ведь они уже способны в какой-то степени конкурировать с европейскими автомобилями.

Отзывы владельцев

Павел, 38 лет, Самара: «Приобрел машину УАЗ Пикап в начале 2021 г. В дилерском центре установили сигнализацию, магнитолу и провели дополнительную антикоррозионную обработку. Через год эксплуатации стала самопроизвольно выключаться раздаточная коробка, причина дефекта — электропроводка, поврежденная при сборке автомобиля на заводе.

Дмитрий, 32 года, Москва: «Занимаюсь строительством загородных домов, для доставки мелких грузов и проезда к месту проведения работ купил УАЗ с кузовом пикап. Искал машину с климат-контролем, но из-за долгого срока ожидания пришлось взять модификацию с кондиционером.

Проходимость пикапа позволяет двигаться по размытым проселочным дорогам или по мокрому снегу, дополнительная блокировка дифференциала расширяет характеристики. Вмятины на кузове с повреждением краски начинают ржаветь, но коррозия поверхностная и устраняется при ремонте панелей».

Автор статьи: Клюев Дмитрий, опытный владелец УАЗ «Патриот», член клуба УАЗ.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *