УАЗ Pickup (2008-2014) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Почему пикапы считают грузовыми авто

Большинство владельцев этих внедорожников имеют водительские права категории «В», поэтому по закону считается, что они управляют легковой машиной. Вот как описывается категория «В» в п. 1 ст. 25 Федерального закона № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения:

  1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
      категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

Однако тип автомобиля правильно определять не по водительскому удостоверению, а по паспорту транспортного средства (ПТС).

Большинство пикапов имеют ПТС, в котором прописан тип «грузовой, бортовой», а значит правомерно считать такое авто — грузовиком.

Марка и модель машины зашифрована в числовом и буквенном коде, который можно посмотреть во второй строке паспорта. Если второй цифрой в коде стоит 3, то это указывает на грузовой вид автомобиля или пикап.

Если налоговый орган относит пикап с определённой мощностью двигателя к грузовикам, значит транспортный налог на него будет считаться по другим ставкам, чем для легковых авто с такой же мощностью в лошадиных силах.

Иногда такие ставки могут быть больше, что справедливо, ведь грузовые машины наносят больший вред дорожному полотну, чем легковые. Но в некоторых регионах, напротив, выгоднее иметь большегруз, чем легковушку, из-за пониженных ставок.

Новый интерьервнедорожник рассчитан на обслуживание пятерых человек и обладает кабиной с двумя рядами сидений. салон уаз пикап стал оформляться более качественными отделочными материалами в другом цветовом сочетании. пластмассовые детали стали мягче и приятнее на ощупь, что стало ответом производителя на нарекания владельцев первого выпуска автомобиля, жаловавшихся на постоянное дребезжание во время езды. обновлена передняя панель, установлено четырехспицевое рулевое колесо производства немецкой фирмы takata — petri ag, улучшен дизайн приборов, изменена компоновка кнопок центральной консоли, добавлена, встроенная в нее, стильная магнитола отечественного производства ural, которая воспроизводит радиовещание в популярных диапазонах частот, cd в формате mp3 и оснащена usb — разъемом.
теперь приборная панель и все органы управления изготовлены с применением светодиодов. вообще интерьер в передней части стал выглядеть не хуже, чем в импортном джипе, а в целом претендует на звание самого красивого, стильного и продуманного из всех салонов автомобилей отечественных производителей.новый пикап получил и улучшенную базовую комплектацию. так, в версии «пикап — классик» кроме уже упомянутой аудиосистемы теперь используются зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, новый педальный узел, оснащенный электронной системой управления педалью газа, обновленная система управления микроклиматом в салоне производства немецкой компании sanden, модернизированная конструкция воздуховодов, обновленная вентиляционная система и электропривод воздушных заслонок. в версии «пикап — комфорт» добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, двухцветная отделка салона (сверху черный — снизу белый) и светлая отделка кресел.справедливости ради надо упомянуть и недостатки, выявленные при ознакомлении с обновленным автомобилем:второй ряд сидений не может похвастаться простором и удобством родственника — универсала — втроем разместиться можно, но вряд ли каждый из сидящих будет чувствовать себя комфортно;угол наклона спинки заднего ряда не регулируется;отсутствуют рукоятки на центральной стойке кузова, из-за чего садиться в салон довольно неудобно;рулевое колесо несколько выделяется из общего дизайна и немного создает впечатление инородного тела;неудобно расположены кнопки управления подогревом кресел и управления стеклоподъемниками — на вертикальной стороне бокса между передними сидениями.в целом же можно считать, что уазик патриот пикап получил приятный и качественный интерьер. особо стоит выделить комбинированную отделку и возможность заказа кожаной обшивки салона (эта услуга обойдется в 15000 рублей).обновленный кузов

В конструкции внедорожника используется удлинённая платформа от Patriot, за счет чего удалось как сохранить место для размещения в салоне пятерых человек, так и установить достаточно вместительный грузовой отсек. Основной привод задний, хотя может подключаться и передний.

Надо учитывать, что из-за ухудшенной аэродинамики пикап больше расходует топлива. Кроме того, разгруженная задняя ось может приводить к нестабильности движения в зимний период. А вот транспортировка крупногабаритных грузов теперь не будет представлять из себя проблему.

Габариты уаз пикап 2022 модельного года действительно поражают:

  • за счет колесной базы, увеличенной по сравнению с универсалом УАЗ «Патриот» на 240 мм, расстояние между осями теперь составляет 3000 мм;
  • ширина равна 1915 мм (с учетом зеркал 2100 мм);
  • длина — 5110 мм;
  • высота — 1915 мм;
  • дорожный просвет — не менее 21 см.

Внутренние размеры грузового отсека

Масса внедорожника в снаряженном состоянии составляет 2135 кг (с бензиновым двигателем) или 2235 кг (с дизелем). На конвейере могут устанавливать шины трех различных размеров — 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16, на стальных («Классик») или легкосплавных («Комфорт») дисках.

Главным достоинством пикапа является его багажник, обладающий внутренними размерами, соответствующими общим габаритам автомобиля:

  • ширина — 1500 мм;
  • длина — 1400 мм;
  • высота борта — 950 мм;
  • объем внутреннего пространства — 1, 365 м3.

Грузоподъемность автомобиля составляет 725 — 755 кг. Предусмотрена возможность заказа покрытия грузового отсека тентом (дополнительно 10000 рублей), жесткой крышкой (за 25000 рублей) либо надстройкой — кунгом (45000 рублей). Полезный объем в таких случаях существенно увеличивается.

  • Автомобиль выпускается в пяти цветовых вариантах:
  • белом (бело — сером);
  • желто — серебристом металлике;
  • темно — зеленом (амулет металлик);
  • темно — синем (океан металлик);
  • черном (авантюрин металлик).

Вместительный грузовой отсек

Все, что нужно знать о новом уаз пикап 2021 года — последние новости

Компания УАЗ в настоящий момент немного «охладела» к своему модельному ряду. Еще месяц назад регулярно появлялись новости о том, что Ульяновский автозавод вносит обновления в тот или иной автомобиль. А сейчас частота обновления резко снизилась. Причем это наиболее ярко проявляется в отношении пикапа.

По сути, единственная модель, которая выбивается из данного ряда — Профи. Недавно нижегородская компания «Универсал НН» представила коммерческий вэн, созданный на базе этой модели. Автомобиль отличается универсальным исполнением. При необходимости вэн можно переоборудовать в коммерческую машину с цельнометаллическим фургоном, рефрижератор, компактный кемпер или специальный автотранспорт для коммунальных нужд.

Что касается пикапа, то он все так же следует по «пятам» Патриота. Первая модель, как и внедорожник, приобрела недавно модификацию с газобаллонным оборудованием. ГБО устанавливается вместе со знакомым «атмосферным» двигателем объемом 2,7 литра. Пикап комплектуется двумя баллонами, в каждый из которых помещаются до 80 литров метана. Дополнительно инженеры Ульяновского автозавода внедрили в автомобиль систему контроля протечек газа и улучшенную топливную магистраль с электромагнитным редуктором. По слухам, компания УАЗ позднее оснастит данную модель еще и турбодизельным двигателем, объемом которого достигает 2,8 литра.

Дело в том что аналогичный агрегат недавно получил Патриот. Впрочем, впоследствии это предположение может оказаться ошибочным. Турбодизельный Патриот был представлен в ранге концепта и в единственном экземпляре. Компания УАЗ еще не приняла решения о необходимости запуска производства внедорожника в таком исполнении. Сомнения по этому поводу у Ульяновского автозавода возникают во многом потому, что предыдущая версия Патриота с турбодизельным двигателем крайне редко продавалась: только 2% покупателей российской модели отдавало предпочтение данной модификации. Возможно, на УАЗе предполагают, что аналогичный спрос будет как на Патриот, так и на пикап с новым мотором. Хотя во втором случае внедрение турбодизеля существенно повысило бы функциональность автомобиля.

А еще интересно:  Распредвал НИВА | двигатель НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Отсутствие изменений в пикапе может привести к тому, что скоро российская модель даже на домашнем рынке растеряет всех покупателей. В пользу этого предположения свидетельствует активность китайских производителей, которые в последние месяцы постоянно выводят новые вседорожники. Так, недавно компания ZTE, которая некоторое время назад была представлена на российском рынке, объявила старт продаж обновленного пикапа Little Tiger. Эта модель, как и вседорожник УАЗа, отличается ретро-дизайном. Однако ZTE Little Tiger предложен на домашнем рынке по цене, эквивалентной 643 тысячи рублей.

В китайской модели примечательно еще и то, что она комплектуется 1,6-литровым «атмосферным» двигателем. Его мощность, согласно опубликованным документам, составляет 124 л.с. Сочетается данный агрегат с задним или полным приводом. В комплекте с Little Tiger предложены кондиционер и стереосистема.

Стоит отметить, что компания ZTE еще не делала никаких заявлений по поводу возможного появления в России нового пикапа. Впрочем, и УАЗ в последнее время обходит своим вниманием рамный вседорожник. Возможно, в ближайшее время Ульяновский автозавод представит очередную специальную модификацию пикапа. Об этом свидетельствует аналогичное поведение компании в отношении всех своих продуктов.

Запись перемещена в архив

Безопасность и комфорт уаз пикап

После Патриота, модель УАЗ Пикап считается самой комфортной, среди других моделей, выпускаемых данным производителем. Соответственно набор систем безопасности и комфорта так же не малый. Несмотря на то, что это пикап, многое перекочевало от старшего брата УАЗ Патриота, среди основных систем можно отметить:

  • передние подушки безопасности;
  • ручки для удобной посадки (первого и второго ряда);
  • мультимедийная система;
  • навигация;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь;
  • ЭРА-Глонасс;
  • дистанционная подготовка автомобиля (прогрев двигателя и сидений);
  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • контроль тягового усилия;
  • ремни безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система контроля торможения в повороте;
  • гидравлический ассистент торможения;
  • помощник при старте на подъёме;
  • пневмоупоры капота;
  • камера заднего вида;
  • навигация;
  • автоматическое управление дальним и ближним светом;
  • штатная сигнализация;
  • подогрев сидений (1 и 2 ряд);
  • иммобилайзер;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • LED повторитель стопов;
  • крепление детских сидений ISOFIX;
  • подогрев ветрового стекла и руля;
  • передние и задние противотуманки.

Перечисленные системы безопасности и комфорта для УАЗ PickUp это только небольшой перечень того, что можно установить. В качестве опции производитель предлагает установить множество дополнительных аксессуаров, разные лебедки, дополнительное освещение и прочие элементы, упрощающие управление автомобилем.

Интерьер обновленного уаз пикап

Если внешне пикап отличается от Патриота, то внутри они идентичны. Обновление пришлось на обе модели, соответственно и детали, функции одинаковые. Передняя панель получила выраженные формы внедорожника. Центральную часть занимает 7″ дисплей мультимедийной системы на базе Android Auto.

Многие опции инженеры перевели на сенсорный дисплей, в топ версиях добавлена камера заднего вида с разметкой. С комфорта можно отметить неплохую аудиосистему на 4 или 6 динамиков, при этом не исключена возможность установки еще пары динамиков по периметру салона.

Помимо дисплея мультимедийки, центральная консоль Пикапа получила панель кнопок систем безопасности, а так же панель управления климат-контролем. Заканчивает консоль небольшое углубление для хранения разных мелочей, а так же зарядка от 12V и розетка прикуриватель.

Центральный тоннель обновленного УАЗ Пикап так же удивит новшествами, рычаг трансмиссии внешне не изменился, но вот момент переключения передач стал четким и не нужно искать паз для передачи. На центральном тоннеле так же появились кнопки обогрева передних сидений, пара подстаканников и небольшой углубление для разных мелочей.

Заканчивает центральный тоннель Пикапа массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Все же недостатки остались, обшивка подлокотника выполнена из грубой кожи, аналогично и пластик остался жестким. С обратной стороны, для задних пассажиров вмонтирована пепельница, кнопки подогрева сидений, а так же в качестве опции возможна установка розетки на 12V.

С дополнительных функций комфорта обновленного УАЗ PickUp 2022 можно отметить отсек для перчаток (бардачок) с функцией охлаждения, доработанный датчик температуры, который теперь показывает температуру в салоне и за бортом автомобиля, как дополнение можно установить текстильные коврики с фирменной надписью.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, с подголовниками для каждого. Как и передние сиденья, второй ряд можно отрегулировать по вылету и наклону спинки. В отличие от Патриота, под сиденьями второго ряда дизайнеры сделали небольшое углубление, в котором можно хранить разные мелочи, в том числе и инструмент для ремонта.

Минус конечно в том, что в момент поломки нужно будет выгружать все и всех на задних сиденьях, к тому же наличие ремонтных ключей под сиденьями создают дополнительный шум в салоне. Поэтому многие сразу советуют заворачивать их в мягкую ткань или вовсе по минимуму хранить разные вещи под задними сиденьями.

В качестве материала для обшивки салона УАЗ Пикап на выбор покупателя предлагают два разных варианта: качественная ткань и кожа. Оба варианта обшивки будут черного цвета, хотя поговаривают, что по желанию их можно сделать серым или коричневым (коричневый оттенок только для кожи).

Последнее, что стоит рассмотреть – водительское место. Кто часто сидел в дорестайлинговом пикапе сразу поймет, где есть отличия. Например, обновления УАЗ Пикап пришлись на рулевое колесо, хотя прежний «косяк» так и не исправили. Руль выглядит современно и рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки и фирменную хромированную эмблему по центру.

Что касается панели приборов УАЗ Пикап, то здесь есть два основных вариант: панель на два стрелочных прибора или панель на 4 стрелочных прибора и хромированной окантовкой (полностью цифровая панель по-прежнему недоступна). Оба варианта включают в себя монохромный дисплей бортового компьютера, а так же индикаторы разных систем пикапа.

Суммарно салон обновленного УАЗ Пикап посвежел, с минимально заметным количеством изменений. Дизайнеры добавили дисплей мультимедийки, современные системы управления, а так же несколько моментов с комфорта. В остальном же все строго, выдержанно и вполне приемлемо для езды по бездорожью.

Комплектации и цены

Российский внедорожный автомобиль УАЗ pickup будет предлагаться в трех вариациях комплектации – Classic, Comfort и Limited. Базовая комплектация получит наличие:

  • 16-дюймовых стальных дисков колес;
  • Подкрылок;
  • Лалогеновой оптики;
  • Светодиодных ходовых дневных огней;
  • Атермального остекления;
  • Тканевого салона;
  • Бортового компьютера;
  • Функции подогрева и электрического привода боковых зеркал;
  • Полноценного электрического пакета;
  • Иммобилайзера и аудиоподготовки.

Стоимость UAZ Patriot pickup 2022-го года будет начинаться от 809 000 рублей за бензиновый вариант силового агрегата. Чтобы купить версию с дизелем, будет необходимо выложить уже от 1 079 990 рублей – данная модификация идет с полным комплектом установок и комплектаций.

Цены и комплектации
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.7 Classic MT809 000бензин 2.7 (128 л. с.)механика (5)полный
2.7 Comfort MT879 990бензин 2.7 (128 л. с.)механика (5)полный
2.7 Limited MT949 990бензин 2.7 (128 л. с.)механика (5)полный
2.3D Limited MT1 079 990дизель 2.3 (114 л. с.)механика (5)полный

Комплектации и цены uaz pickup 2022

КомплектацияЦена
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT51 570 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT51 790 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT52 005 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT62 025 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT62 240 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод

  • Оснащение базовой комплектации «Классик» достаточно бедное: в наличии 16-дюймовые стальные диски, ABS, бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, понижающая передача, регулировка руля, регулировка сиденья водителя по высоте, усилитель руля, центральный замок и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Чуть более богатая версия «Комфорт» имеет дистанционное управление центральным замком, кондиционер и подогрев сидений. Такое оснащение характерно для машины с АКПП, в то время как грузовичок с механикой дополнительно оснащен задним парктроником, подогревом руля, подготовкой для телефона, системой стабилизации и штатной навигацией.
  • Пикап в топовой комплектации «Люкс Премиум» поставлен на 16-дюймовые легкосплавные колеса, а также имеет камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым тачскрином, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары и систему помощи при трогании в гору.

Обзор (внешность и салон)

Как и большинство других бюджетных грузовичков, УАЗ Патриот Пикап 2022 года имеет строгую и ничем не примечательную внешность. Спереди здесь установлена мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупной эмблемой марки по центру. Автомобилю положены галогеновые фары и круглые противотуманки, размещенные в боковых секциях граненного переднего бампера.

Силуэт пикапа незамысловатый, однако простоватые рубленные линии, а также пухлые колесные арки формируют достаточно брутальный облик. На корме грузовичку положены простенькие вертикальные плафоны фонарей и откидной борт грузовой площадки, по низу которой также имеется броская стальная труба, призванная «компенсировать» отсутствие заднего парктроника.

Салон нового УАЗ Пикап 2022 модельного года получился под стать внешнему виду автомобиля: все максимально просто и бюджетно, что особенно заметно по изготовленной из жесткого пластика пухлой передней панели, которая практически лишена какого-либо декора.

В дорогих комплектациях на вершине центральной консоли расположен 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы, обрамленный по бокам дефлекторами вентиляции, а ниже можно увидеть блок климат-контроля с двумя крутилками. В базе всего этого нет, и салон такого вариант по-настоящему спартанский.

Посадка в УАЗ Пикап «автобусная», при этом упростить доступ в высокий салон призваны появившиеся в ходе одного из последних обновлений поручни на дверных проемах. Передние сиденья могут показаться жестковатыми, да и валики боковой поддержки у них слабо развиты.

В свою очередь трехместный задний диван имеет вертикальную спинку, что делает посадку не особо удобной, зато для него предложен подогрев, а его центральная секция откидывается вперед, образуя подлокотник с подстаканниками.

Отдельно стоит отметить простую и хорошо читаемую приборку, которая при этом имеет весьма посредственный бортовой компьютер. Последний «стесняется» показывать средний расход топлива, зато отображает динамический запас хода, который скачет как сумасшедший, путая своими показаниями водителя.

Отличие легкового автомобиля от грузового

В этом помогут разобраться введенные в действие разъяснения. Знание требований классификации автомобилей убережет их покупателей от неожиданностей на границе.

А еще интересно:  Тест-драйв Renault Duster 1.5 dCi: Сельский тихоход - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Изменения в конструкции автомобиля, выполненные после его производства и продажи (демонтаж сидений, средств безопасности либо приспособлений для крепления средств безопасности, замена полов, закрытие окон заглушками с помощью болтов либо посредством сварки и т. д.

) не приводят к изменению категории ТС с пассажирского (грузопассажирского) на грузовой при классификации для таможенного оформления независимо от того, указаны эти изменения в свидетельстве о регистрации или нет.

Свидетельство о регистрации ТС с указанием категории «грузовой автомобиль», который по результатам таможенного осмотра имеет признаки механического ТС товарной позиции 8703 (легковой), не может быть основанием для классификации в товарной позиции 8704 (грузовой).

Следует отметить, что в тех случаях, когда данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, ФНС России рекомендует налоговым инспекциям решать этот вопрос в пользу организаций (письмо от 1 декабря 2009 г.

№ 3-3-06/1769). Ситуация: к какой категории транспортных средств при расчете транспортного налога относятся автокраны на базе грузовых автомобилей: к самоходным машинам или к грузовым автомобилям? Автокраны относятся к категории грузовых автомобилей.

Автокраны, смонтированные на базе грузовых автомобилей, относятся к категории грузовых транспортных средств.

Такой вывод можно сделать на основании данных таблицы, в которой приведен сравнительный анализ категорий транспортных средств по классификации КВТ ЕЭК ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Технические характеристики uaz pickup

Кузов

Тип кузовапикап
Класс автомобиляпикап
Длина / ширина / высота, мм5125 / 1915 / 2005
Колесная база, мм3000
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л1400 / 2700 (с кунгом)
Снаряженная масса, кг2135
Объем топливного бака, л68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2.72.7
Мощность, л.с.128150
Крутящий момент, Нм210235
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч140н.д.
Расход топлива, л  
— город14,614,0
— трасса12,012,0
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-92АИ-92

Технические характеристики уаз пикап

Как уже говорили, помимо мелких обновлений экстерьера и салона УАЗ Пикап, большая часть доработок пришлась на технические характеристики автомобиля. Первое, и наверное самое главное – новый двигатель. Базовая комплектация пикапа будет по-прежнему оснащена старым агрегатом ЗМЗ 40906, на 134,6 лошадок, остальные комплектации обновленного авто получили новый ЗМЗ 409051, мощностью 150 л.с.

Технические характеристики УАЗ Пикап 2022
ДвигательЗМЗ 409051 (4 цилиндра)
Объем, л2,7
Топливобензин
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм235
Трансмиссия5 ст. МКПП
ПриводПолный привод, подключаемый (система Part-Time)
Расход топлива по городу, л/100 км14
Расход топлива за городом, л/100 км12

Как уже говорят бывалые автовладельцы, установка двигателя ЗМЗ Pro существенно улучшила динамические характеристики пикапа. Он стал на порядок резвей в момент старта с места, а так же в случае резкого ускорения на обгоне. Несмотря на то, что двигатель улучшили, обновленный Пикап сохранил свою проходимость в самых трудных ситуациях. Водителю по-прежнему доступно 4 основные режима блокировки полного привода.

Первый – хорошо известный 2H, который отвечает за привод только задней оси. Такой режим отлично подойдет для передвижения по ровной дороге на длинные и небольшие дистанции, экономит топливо и не нагружает двигатель. Второй режим – 4H, отвечает за жестко подключаемый полный привод, отлично справляется в плохую погоду и сложных дорожных ситуациях.

Последний четвертый режим 4L , помеченный точкой на шайбе возле рычага коробки передач намертво блокирует дифференциал заднего моста, благодаря чему максимально усиливает качества внедорожника. Помимо выбора селектором на шайке соответствующего режима, производитель рекомендует включать блокировку кнопкой (рядом с подогревом передних сидений). Момент включения характеризуется соответственным индикатором на панели приборов и щелчком под полом пикапа.

Габариты УАЗ Пикап 2022
Длина, мм5125
Ширина, мм1915 (без зеркал)
Высота, мм2005 (с кунгом 1975 мм)
Клиренс, мм210
Колесная база, мм3000
Снаряженный вес, кг2135
Полный вес, кг2860

Компоновка таких габаритов УАЗ Пикап и нового двигателя в этот раз отлично сочетаются между собой. В дорестайлинговой версии основной проблемой была однорядная цепь, которая в момент сильных перегрузок попросту могла лопнуть и привести к серьезным поломкам агрегата.

Не меньше доработок пришлось на подвеску обновленного пикапа, но её не стоит сравнивать с теми доработками, что пришлись на долю нового Патриота. Напомним, что новый Патриот получил по две рессоры на заднюю ось, в пикапе их по три, так как осталась необходимость в транспортировке груза. Для улучшения комфорта доработаны амортизаторы.

Основной нюанс, который пришелся на долю обновленного пикапа – неразрезной мост. На сегодня практически не найти современных автомобилей с подобной технологией, так как многие производители посчитали её устаревшей и малоэффективной. Тем не менее, инженеры УАЗ внедрили её на новый пикап.

Как уже говорили, доработки пришлись и на долю трансмиссии нового УАЗ Пикап. Рычаг коробки передач переключается мягко за счет установки демпфера. Небольшую доработку получило сцепление, оно стало немного мягче, благодаря чему не нужно прикладывать большое усилие при переключении передач. Весьма неплохо теперь ведет себя рулевое управление за счет установки горизонтального демпфера на рулевые тяги.

Обновленный пикап УАЗ отлично держит дорогу, стал послушней в момент обгона или резкого движения рулем, но появились и минусы. Сам демпфер расположили очень низко, за счет чего его легко можно сорвать с крепежа на серьезном бездорожье. Еще один минус – резиновые пыльники ШРУСов, которые так же легко повредить. По словам производителя, эти недочеты уже учтены, и последующие модели выйдут с дополнительной стальной защитой.

Помимо перечисленных доработок, покупателю предлагают установить сзади по 4 листа рессор на каждую сторону, для увеличения жесткости подвески. Так же можно добавить фирменные вставки под амортизаторы, тем самым увеличив клиренс. Другими словами, производитель УАЗ Пикап показал базу, а дальнейшие доработки зависят от пожеланий покупателя, в чем его никак не ограничивают.

Уаз pickup (2008-2022) характеристики и цена, фотографии и обзор

Новый УАЗ пикап (УАЗ-23632) с пятиместной кабиной – это полноприводный автомобиль, грузопассажирская модификация УАЗ Патриот. UAZ Pickup ориентирован на фермеров, любителей рыбалки и охоты – в его грузовой отсек поместится не только оборудование и снаряжение, хватит места и для трофеев.

УАЗ Pickup (2008-2022)

Как мы уже сказали, UAZ Pickup – автомобиль выполненный на базе агрегатов и узлов внедорожника UAZ Patriot. Отличается Pickup от Patriot’а удлиненной колесной базой, 5-ти местной кабиной и дополнительным грузовым отсеком размером 1400х1500х650 мм с откидным задним бортом.

УАЗ Pickup (2022-2022)

Напомним Вам, что Patriot комплектуется сиденьями от внедорожников SsangYong Rexton. Водительское кресло новых UAZ’иков снабжено регулировками поясничного подпора, а так же задней и передней частей подушки. Новые модели на базе UAZ Patriot имеют более эффективную вибро- и шумоизоляцию.

пикап УАЗ Патриот

Кроме того UAZ Patriot комплектуется импортной коробкой передач. А его двигатель (ЗМЗ-409) комплектуется оборудованием “Bosch”, гидротолкателями “Ina”, поршнями “Almet”, кольцами “Goetze”, сцеплением “Luk” и сальниками “Rubena”.
Автомобили UAZ Patriot оборудованы гидроусилителем руля “Delphi” и новой тормозной системой с главным цилиндром и вакуумным усилителем немецкой фирмы “Continental Teves”.

интерьер салона УАЗ Pickup (2008-2022)

Выпускается UAZ Pickup в двух комплектациях: Classic и Comfort. Цены на новый UAZ Pickup в 2022 году – от 589 950 (за бензиновую комплектацию Classic) до  739 950 рублей (за дизельную комплектацию Comfort). Кроме того можно повысить цену пикапа УАЗ за счет установки дополнительных опций (например: кондиционер, зимний пакет, отделка салона кожей, тент (крышка или КУНГ) грузового отсека…).

Технические характеристики UAZ Pickup.

  • Двигатель:
    • Тип – бензиновый, ЗМЗ-40905, 2.7 литра, максимальная мощность, л.с.(кВт) – 128 (94.1) при 4600 об/мин, максимальный крутящий момент – 209.7 Н.м при 2500 об/мин
    • Типа – дизельный, ЗМЗ-51432, 2.2 литра, максимальная мощность, л.с.(кВт) – 113.5 (83.5) при 3500 об/мин, максимальный крутящий момент- 270 Н.м при 1800~2800 об/мин
  • Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая
  • Раздаточная коробка – 2-ступенчатая с понижающей передачей
  • Привод – постоянный задний, с жестко подключаемым передним
  • Рулевое управление – травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип “винт-шариковая гайка” с гидроусилителем руля
  • Подвеска:
    • Передняя подвеска – зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска – зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
  • Тормоза:
    • Передние тормоза – дисковые, вентилируемые
    • Задние тормоза – барабанного типа
  • Шины – 225/75 R16 или 245/70 R16
  • Эксплуатационные показатели:
    • Максимальная скорость, км/ч – 140 (бензин) и 135 (дизель)
    • Расход топлива, л/100 км пути:
      • при 90 км/ч – 10.8 (бензин) и 10.0 (дизель)
      • при 120 км/ч – 14.9 (бензин) и 12.6 (дизель)
    • Емкость топливных баков, л – 87
    • Топливо – АИ-92 или дизель
  • Габариты автомобиля (ДхШхВ),мм – 5110 х 2100 х 1915
  • Габариты грузового отсека, мм – 1400 х 1500 х 650
  • Колесная база, мм – 3000
  • Колея передних/задних колес, мм – 1600/1600
  • Дорожный просвет, мм – 210
  • Глубина преодолеваемого брода, мм – 500
  • Угол въезда – 35°
  • Угол съезда – 21°
  • Снаряженная масса, кг – 2135 (2215 для дизеля)
  • Полная масса, кг – 2890 (дизельный – 2940)
  • Грузоподъемность, кг – 755 (дизельный – 725)
  • Вместимость – 5 человек

Отзывы

Цена и комплектации уаз пикап

Отличия между комплектациями УАЗ Пикап минимальные и в большей части это касается технических характеристик. Остальные детали практически идентичны, как внешне, так и внутри, в частности отличаются накладки, хромированные детали и другие декоративные мелочи.

Если говорить об отличиях по техническим характеристиках, то базовая комплектация стартует от 804900 рублей, топовая комплектация обойдется от 1185000 рублей. Такие расценки делают пикап доступным автомобилем и неплохим конкурентом для моделей подобного класса.

Цена и комплектации УАЗ PickUp 2022
КомплектацииЦена от, руб.
Классик Fleet804900
Классик825900
Оптимум1002000
Престиж1114000
Максимум1185000

Можно сказать, что новый пикап от УАЗ получил хоть и минимум заметных изменений, но вот по технической части стал намного лучше. Сравнивая дорестайлинговую версию и обновленный пикап, отличия пришлись на управляемость, проходимость бездорожья и мощность.

Видео-обзор обновленного УАЗ Пикап 2022:

Остальные фото УАЗ Пикап 2022:

УАЗ

Экстерьер

Усложнилась геометрическая составляющая головного освещения Патриота, которая приобрела больше острых углов. Нижнюю часть фар продублировали цепочкой ходовых огней из светодиодов. Заставляет обратить на себя внимание большой бампер, установленный впереди и выпуклые арки колес, которые придают машине мужественности.

А еще интересно:  Стартер шевроле нива: где находится, как снять, замена - АвтоЭксперт

В передней части также выделяется сильная защита, с помощью которой передок машины немного смахивает на оскал бульдога. Также решетка радиатора стала иметь теперь 3 дуги с небольшим шильдиком компании.

Интересно, что новенький бампер теперь крепят не к раме, а именно к кузову. В результате, автомобиль лишился больших щелей, какие могли быть на прошлой модели.

Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентричной и солидной. Здесь есть наличие ровной крыши, больших боковых окон с большими дверными проемами, которые облегчат посадку и высадку пассажиров. Низ приобрел подножку, которая теперь более широкая и намного усиленная.

Когда смотришь на УАЗ в кузове pickup сбоку – понимаешь, что перед тобой брутальный автомобиль. Кормовая часть обновленный УАЗ pickup смотрится стильной и красивой. Тут есть наличие прямоугольных форм, в которых можно найти наличие задних фонарей, подфарников и разрез борта грузового отдела.

При особой необходимости, можно всегда укомплектовать машину тентом, либо жесткой крышкой. Невзирая на то, что коренных изменений не было, точечные перемены дали возможность оснастить УАЗ некой изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного автомобиля внедорожного типа.

Экстерьер нового уаз пикап 2022

Как уже говорили, основой и дизайном для нового УАЗ Пикап послужил всем хорошо известный Патриот. Дизайнеры, по сути, перенесли все, что есть на новую платформу, а так же добавили заднюю часть. Аналогичная ситуация коснулась рестайлинговой версии и вероятней всего последует уже заложенным традициям и доработкам.

Дизайн полностью идентичен, передняя оптика с выраженными линзами (по две в каждой оптике), а так же подчеркнутые снизу за счет светодиодных дневных ходовых огней. Решета радиатора почти не изменилась, за исключением хромированной окантовки. По центру решетки расположилась фирменная эмблема компании.

Передний бампер Пикапа так же прошел небольшую доработку, открытая дополнительная решетка радиатора в нижней части и пара прямоугольных вставок по сторонам с круглыми противотуманками. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации УАЗ Пикап передний бампер может менять форму и дополнительные элементы, могут быть хромированные вставки или же дополнительная защита в нижней части.

В остальном же УАЗ Пикап особо нечем новым не удивит, в некоторых комплектациях предлагают установить ветровое стекло с полным или частичным подогревом в районе стеклоочистителей. Капот новинки внешне нечем не отличается, пара выштамповок и приподнятая центральная часть, по механизму добавлены газовые упоры, что существенно облегчило в момент подъема и удержания капота.

Сбоку новый УАЗ Пикап полностью напоминает Патриота, если не учитывать дополнительный кузов. Дизайнеры, по сути, обрезали Патриот по задние двери включительно и добавили кузов. Независимо от выбранной комплектации, все модели автомобиля рассчитаны на два ряда дверей. Кузов УАЗ PickUp так же стандартный и в среднем рассчитан для транспортировки груза весом до 725 кг.

В стандартную комплектацию Пикапа входят боковые подножки, для удобной посадки, пластиковые накладки на колесных арках, а так же боковые зеркала заднего вида с неплохим набором. В перечень зеркал включены LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев. В остальном же УАЗ Пикап особо нечем не удивит, привычные линии кузова и та же строгость линий кузова.

По расцветке кузова, новый УАЗ Пикап доступен в 7-ми оттенках:

  • белый;
  • серебристый;
  • зеленый;
  • темно-зеленый;
  • коричневый;
  • серый;
  • черный.

Все цвета кузова УАЗ PickUp, за исключением белого, доступны в оттенке металлик, за который необходимо будет доплачивать 12900 рублей. Основой для обновленной модели послужили легкосплавные диски на 16″ с шинами 235/70 (стальные диски исключены из перечня обновленной модели). В качестве опции предлагают установить 16″ легкосплавные диски иного дизайна с шинами 245/70 (доплата 8900 рублей).

Задняя часть обновленного пикапа особо ни чем не выделяется, если не учитывать глубокий кузов для транспортировки груза. Относительного грузового отсека есть плюсы и минусы. Среди положительных моментов то, что борта кузова достаточно высокие, а значит и груз во время транспортировки будет целей.

Так же сама платформа для погрузки получила неплохие габариты: 1375 мм на 1265 мм (учтены арки колес). Среди минусов считаются большие арки колес, которые съедают пространство в грузовом отсеке. Если не учитывать выступающие арки колес, то ширина погрузочной платформы составляет 1500 мм, а высота бортов 650 мм.

Помимо того, что в кузов УАЗ Пикап можно поместить габаритный груз для транспортировки, производитель предлагает переоборудовать его под вместительный багажник. Для этого в качестве опции, за дополнительную плату, предлагают установить жесткий неостекленный КУНГ (доплата 68500 рублей), мягкий тент (доплата 13500 р), защитные дуги (10900 р) или же просто жесткую крышку отсека, доплатив 43900 рублей.

Крыша обновленного УАЗ Пикап особыми деталями не отличается. Базовые комплектации получат сплошную крышу с ребрами жесткости на задней части. За отдельную доплату можно добавить рейлинги для крепежа дополнительного багажника или же люк с электроприводом.

Для лучшего осмотра с кабины УАЗ PickUp, добавлено дополнительное заднее стекло. Как уже отметили новые и бывалые владельцы автомобиля – не хватает функций открытия заднего стекла или хотя бы небольшого окошка, подобно тем, как у конкурентов. В остальном же особых новшеств нет, задний бампер пикапа компактный, а в случае надобности вовсе может быть заменен на металлическую трубу. Как говорится надежней и проще в эксплуатации.

Отзывы владельцев уаз патриот пикап

Каким бы ни был уровень рекламы нового товара, его успех или неудачу на рынке можно оценить, проанализировав мнение покупателей. Наглядно демонстрируют сложившуюся репутацию уаз пикап отзывы владельцев.

13.04.11
Купил Пикап в июне 2009 года… До этого перелопатил все, что можно на тему (раньше хотел взять УАЗ Патриот). А когда увидел уаз пикап и узнал цену, то сразу понял — это мой автомобиль.
В основном езжу на нём, в основном по городу: с работы и на работу. Привык к автомобилю очень быстро, габариты машины хорошо чувствуются. Иногда правда, приходится напрягаться, скажем, когда паркуешься задним ходом. Зеркала очень сильно приближают объекты и из-за этого сложно правильно прикинуть расстояние до объектов. Учитывая вес, динамика автомобиля довольно неплохая.
Видимость хорошая, просмотр на 5 — 6 машин вперед. Кузов глубокий, по вместительности другие подобные машины и близко не стояли. Даю сразу совет из личного опыта: снять изнутри обшивку кузова и обработать антикором.
Как-то раз пришлось снимать заднее колесо. Ну снять — то снял, а установить его с первого раза на место не получилось. Вроде колесо и прикреплено надежно, и вроде стоит как надо, но снять его, а затем поставить на место, не запачкавшись, невозможно. А инструментов для выполнения такой операции не предусмотрено. Хотелось бы, конечно, чтобы машина была дешевле и экономичнее. Однако для своих габаритов, веса и динамики УАЗ пикап обладает вполне нормальными показателями расхода топлива.
Какие были проблемы:
1. При покупке заменил бракованное реле поворотов. А в передней фаре не хватало лампочки габаритов — вставил её сам.
2. После замены «родной» резины «Кордиант» на «Мишелин» пропала вибрация на скорости 60 — 70 км/ч, а еще исчезла проблема курсовой устойчивости.
3. Как-то раз провалилась педаль сцепления (починил на СТО, воспользовавшись прокачкой ГТЦ).
Илья
08.04.11
Огромная, тяжелая машина. За весь прошедший год самым распространённым вопросом мне был: сколько стоит и жрёт? Сразу отвечаю, что жрёт много, но, учитывая цену и то, что это полноприводной грузовик на 2, 5 тонны, то ожидать, что его расход будет аналогичен Дэу Матис, не приходится. Жаль конечно, что ещё не научились у нас делать хорошие турбодизели (впрочем, как и нормальную солярку). Дизель точно был бы лучше. Проходимость нормальная, но блокировок не хватает.
Грузил в кузов заявленные 800 кг, но для него это многовато все-таки, а вот 600 кг без проблем можно возить по любому нашему бездорожью. Максимальная скорость, на которой ездил — 140, но обычно езжу на 90 — 100.
Подводя итог, скажу, что хотелось взять авто с большой грузоподъемностью, и чтоб была проходимая, и до 500 тыс.руб., и хотелось, чтоб это был автомобиль, а не музейный экспонат. Купив машину и немного поездив, сделал вывод — в этом сегменте конкурентов у УАЗа нет. Короче, машиной доволен.
Всплывшие проблемы: ничего нового не скажу: качество сборки хромает (хотя мне, наверно, попался хороший экземпляр), как и качество покраски. Текущие неисправности за год: потек масляный кран (заменили по гарантии), а в начале зимы поломался замок (тоже поменяли по гарантии) и еще сетчатый фильтр в бензобаке засорился.
Аркадий

Подводим итоги

В заключении хочется сказать, что конечно, данный автомобиль российской сборки еще далек от идеала, но компания идет в правильную сторону, постепенно улучшая и усовершенствую свои автомобили. Был изменен экстерьер УАЗ Пикап, что теперь позволит приобрести уважение еще большего числа покупателей.

Салон также немного преобразился. Панель приборов теперь выглядит гораздо лучше, а расположенный на центральной консоли 8-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода свидетельствует о том, что автомобильная компания не стоит на месте, а желает развиваться. Конечно, сидения еще далеки от идеала, тем не менее, они были улучшены, если сравнивать их с дорестайлинговой моделью.

Свободного места в салоне УАЗ Патриот Пикап предостаточно. Жаль, что пока компания не предусматривает обеспечение различными системами безопасности или хотя бы наличие подушек безопасности, ведь машина все-таки не маленькая. Комплектация, даже базовая, имеет довольно неплохой перечень опций.

Моторы, конечно, не такие мощные, но со своей задачей справляются. Система полного привода вместе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит Вам проезжать даже там, где остальные автомобили просто не смогут проехать. Хочется надеяться, что автомобильная компания продолжит улучшать свои машины, ведь они уже способны в какой-то степени конкурировать с европейскими автомобилями.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.