УАЗ Pickup (2008-2014) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Новый интерьервнедорожник рассчитан на обслуживание пятерых человек и обладает кабиной с двумя рядами сидений. салон уаз пикап стал оформляться более качественными отделочными материалами в другом цветовом сочетании. пластмассовые детали стали мягче и приятнее на ощупь, что стало ответом производителя на нарекания владельцев первого выпуска автомобиля, жаловавшихся на постоянное дребезжание во время езды. обновлена передняя панель, установлено четырехспицевое рулевое колесо производства немецкой фирмы takata — petri ag, улучшен дизайн приборов, изменена компоновка кнопок центральной консоли, добавлена, встроенная в нее, стильная магнитола отечественного производства ural, которая воспроизводит радиовещание в популярных диапазонах частот, cd в формате mp3 и оснащена usb — разъемом.
теперь приборная панель и все органы управления изготовлены с применением светодиодов. вообще интерьер в передней части стал выглядеть не хуже, чем в импортном джипе, а в целом претендует на звание самого красивого, стильного и продуманного из всех салонов автомобилей отечественных производителей.новый пикап получил и улучшенную базовую комплектацию. так, в версии «пикап — классик» кроме уже упомянутой аудиосистемы теперь используются зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, новый педальный узел, оснащенный электронной системой управления педалью газа, обновленная система управления микроклиматом в салоне производства немецкой компании sanden, модернизированная конструкция воздуховодов, обновленная вентиляционная система и электропривод воздушных заслонок. в версии «пикап — комфорт» добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, двухцветная отделка салона (сверху черный — снизу белый) и светлая отделка кресел.справедливости ради надо упомянуть и недостатки, выявленные при ознакомлении с обновленным автомобилем:второй ряд сидений не может похвастаться простором и удобством родственника — универсала — втроем разместиться можно, но вряд ли каждый из сидящих будет чувствовать себя комфортно;угол наклона спинки заднего ряда не регулируется;отсутствуют рукоятки на центральной стойке кузова, из-за чего садиться в салон довольно неудобно;рулевое колесо несколько выделяется из общего дизайна и немного создает впечатление инородного тела;неудобно расположены кнопки управления подогревом кресел и управления стеклоподъемниками — на вертикальной стороне бокса между передними сидениями.в целом же можно считать, что уазик патриот пикап получил приятный и качественный интерьер. особо стоит выделить комбинированную отделку и возможность заказа кожаной обшивки салона (эта услуга обойдется в 15000 рублей).обновленный кузов

В конструкции внедорожника используется удлинённая платформа от Patriot, за счет чего удалось как сохранить место для размещения в салоне пятерых человек, так и установить достаточно вместительный грузовой отсек. Основной привод задний, хотя может подключаться и передний.

Надо учитывать, что из-за ухудшенной аэродинамики пикап больше расходует топлива. Кроме того, разгруженная задняя ось может приводить к нестабильности движения в зимний период. А вот транспортировка крупногабаритных грузов теперь не будет представлять из себя проблему.

Габариты уаз пикап 2021 модельного года действительно поражают:

  • за счет колесной базы, увеличенной по сравнению с универсалом УАЗ «Патриот» на 240 мм, расстояние между осями теперь составляет 3000 мм;
  • ширина равна 1915 мм (с учетом зеркал 2100 мм);
  • длина — 5110 мм;
  • высота — 1915 мм;
  • дорожный просвет — не менее 21 см.

Внутренние размеры грузового отсека

Масса внедорожника в снаряженном состоянии составляет 2135 кг (с бензиновым двигателем) или 2235 кг (с дизелем). На конвейере могут устанавливать шины трех различных размеров — 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16, на стальных («Классик») или легкосплавных («Комфорт») дисках.

Главным достоинством пикапа является его багажник, обладающий внутренними размерами, соответствующими общим габаритам автомобиля:

  • ширина — 1500 мм;
  • длина — 1400 мм;
  • высота борта — 950 мм;
  • объем внутреннего пространства — 1, 365 м3.

Грузоподъемность автомобиля составляет 725 — 755 кг. Предусмотрена возможность заказа покрытия грузового отсека тентом (дополнительно 10000 рублей), жесткой крышкой (за 25000 рублей) либо надстройкой — кунгом (45000 рублей). Полезный объем в таких случаях существенно увеличивается.

  • Автомобиль выпускается в пяти цветовых вариантах:
  • белом (бело — сером);
  • желто — серебристом металлике;
  • темно — зеленом (амулет металлик);
  • темно — синем (океан металлик);
  • черном (авантюрин металлик).

Вместительный грузовой отсек

Так что же выбрать?

Стоит отметить основной аспект – удлинение колесной базы практически не сказалось на проходимости автомобиля. Но,
конечно, есть некоторые неудобства при маневрировании, парковке и хранении машины в гараже – это то, чем приходится
«расплачиваться» за повышенную универсальность. У Пикапа есть и еще несколько минусов:

Поэтому можно сделать вывод, что основное предназначение УАЗ Пикап – транспортировка грузов, тогда как на Патриоте
можно с комфортом перевозить пассажиров. Именно исходя из этого и стоит делать выбор, ведь все остальные
характеристики остаются неизменными.

Вернуться к списку статей

«классик»

Модельный ряд открывает упрощенная модификация «Классик» Fleet, не имеющая блока ABS в приводе тормозов (ставится за доплату) и подушки безопасности. Для снижения цены в конструкцию введен старый раздаточный редуктор с рычагом управления, передний мост имеет поворотные шарниры стандартного типа.

Пластиковые элементы внешнего декора не имеют лакокрасочного покрытия, использованы удешевленные штампованные колесные диски черного цвета. Предусмотрен отопитель с вентилятором, кондиционер и обогрев передних кресел монтируются за отдельную оплату.

Стандартный «Классик» оборудован 150-сильным двигателем и усовершенствованными подвесками, внешняя пластиковая отделка окрашена в цвет кузова. Автомобиль оснащается стальными дисками с серебристым покрытием, по заказу устанавливаются литые детали диаметром 16″.

Безопасность и тест-драйв

В состав систем пассивной безопасности входят:

  1. Подушка водителя и механизмы натяжки передних ремней безопасности с ограничителями усилий. Верхние точки крепления оборудованы регуляторами, позволяющими подстроить ремни по росту человека.
  2. Антиблокировочная система в приводе тормозов с поддержкой электронного распределения усилий. На части машин используется контроллер ESP, снижающий риск потери курсовой устойчивости. Блок позволяет повысить давление в контурах при экстренном торможении и удерживает автомобиль на склоне на протяжении 2 секунд после отпускания педали. Контроллер ESP поддерживает систему контроля тягового усилия на ведущих колесах, притормаживая пробуксовывающие шины штатными механизмами и корректировкой работы двигателя.
  3. В машинах с ESP устанавливается кнопка режима Off Road, отключающего антиблокировочную систему при движении по грунтовым дорогам. При выезде на твердое покрытие необходимо повторно нажать на клавишу или разогнать автомобиль до 60 км/ч для автоматического выключения функции.
  4. По умолчанию используется контроллер экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, позволяющий подать тревожный сигнал кнопкой или в автоматическом режиме (например, после срабатывания подушки безопасности).
  5. Задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности, предусмотрены фиксаторы Isofix для установки детского кресла.
  6. Для облегчения маневрирования используются ультразвуковые датчики и камера. Картинка отображается на экране магнитолы, предусмотрен показ предполагаемой траектории движения, зависящей от положения руля.

Тестирование машин УАЗ с кузовом пикап проводилось сотрудниками автомобильных журналов на снежном покрытии и шоссейных дорогах. Модернизированный двигатель обеспечивает улучшенный разгон, но в салоне прослушивается посторонний дребезг от пластиковых элементов интерьера.

На базовых версиях не предусмотрен демпфер рукоятки выбора скоростей, которая дрожит на ходу, издавая посторонние звуки. Дополнительным источником шумов является ручка управления механическим раздаточным редуктором.

Жидкая грязь и вода сдуваются набегающим потоком воздуха с ветрового стекла на боковые элементы, ухудшая обзор. Вибрации на рулевом колесе отсутствуют, корректировать траекторию не требуется. Зазор между пассажирской кабиной и грузовым отсеком неравномерный, в щель набивается снег и грязь из-под задних колес.

Габариты

Грузовая платформа автомобиля УАЗ Пикап ощутимо прибавила в размерах. Теперь она равняется 1 400х1 500х650 мм. Впрочем, сам внедорожник стал немного больше. По длине он составляет 5 125, по ширине — 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать – 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.

 Технические характеристики
ДвигательТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100 км/час, с.Максимальная скорость, км/ч
УАЗ Пикап 2.2 D MTДизель2287 см³114 л. с.Механическая 5-ст.22.0135
УАЗ Пикап 2.7 MTБензин2693 см³128 л. с.Механическая 5-ст.19.0140

Габариты и вес

Основные размеры и масса автомобиля:

  • длина кузова с учетом заднего бруса — 5125 мм;
  • ширина по боковинам — 1915 мм;
  • высота (без дуги безопасности) — 2005 мм;
  • колесная база — 3000 мм;
  • клиренс — 210 мм;
  • габариты грузового отсека — 1375х1265 мм;
  • погрузочная высота — 650 мм;
  • объем багажного отделения (без кожуха) — 1,4 м³;
  • грузоподъемность — 765 кг;
  • масса снаряженной машины (с водителем) — от 2070 до 2135 кг (зависит от оснащения и типа коробки скоростей);
  • полный вес — не более 2860 кг.

Габариты уаз пикап

Габариты УАЗ пикап модификации 2021 года выглядят следующим образом:

Длина5125мм
Ширина (без учета зеркал)1915мм
Высота2005мм
Клиренс210мм
Колесная база3000мм
Снаряженный вес2135кг
Полный вес2860кг
Грузоподъемность Уаз пикап725кг
УАЗ пикап размеры грузового отсека
Длина1400мм
Ширина1500мм
Высота650мм

Стоит отметить, что такие параметры габаритов автомобиля в совокупности с новым мотором показали отличную сочетаемость в работе. До модификации авто одной из самых распространенных проблем была лопнувшая в результате сильных нагрузок однорядная цепь.

А еще интересно:  Тойота CHR 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

При доработках предыдущие неудачи были учтены и исправлены. Однорядная цепь была заменена двурядной, изготовленной из более прочных высококачественных материалов и с усиленными звеньями. После проведения таких нехитрых манипуляций специалистами было отмечено улучшение динамики автомобиля и внедорожных показателей.

Двигатель

В обновленной версии пикапа установлен бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, объемом 2,7л и мощностью 134 кобылы. Величина крутящего момента – 217 Нм при 3900 об/мин. Для нормального функционирования силового агрегата, машину нужно заправлять топливом не ниже 92го.

Благодаря совершенствованию технической составляющей автомобиля, в особенности, по части мотора, автомобиль проявил себя достаточно бодрым даже на бездорожье. Также по отзывам многих водителей – расход топлива существенно снизился. 

Уаз пикап расход топлива на 100 км: 

  • 14,6 литра в пределах города;
  • 12 литров на трассе.

В общем, куда бы вы ни поехали, эта машина не должна вас подвести. Можно не бояться застрять в лесу или не засесть в луже. Полный привод автомобиля блокируется в 4 режимах.

Двигатель и трансмиссия

На машинах УАЗ Патриот Пикап в базовом оснащении используется 4-цилиндровый 135-сильный мотор. Начиная с модели «Классик» завод применяет новый агрегат серии Pro мощностью 150 л. с. с улучшенными техническими характеристиками. УАЗ Патриот дизель в производственную программу не входит из-за низкого спроса на такие машины на территории РФ.

С апреля 2020 г. стартовало производство UAZ Pickup с 6-скоростной автоматической коробкой Punch Powerglide 6L50. На автомобилях используется 150-сильный мотор и оригинальный 2-ступенчатый раздаточный механизм с дистанционным управлением. Агрегаты позаимствованы у серийного внедорожника Patriot, стоимость техники с автоматической трансмиссией на 100-150 тыс. руб. выше аналогов с механической КПП.

Интерьер

Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.

Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.

На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.

Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира.

Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.

Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.

В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.

При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.

Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.

Интерьер и вместительность салона

Для водителя и переднего пассажира используются кресла с индивидуальными регулировками. Между сиденьями находится пластиковая консоль с подстаканниками и емкостью для мелких предметов, закрытой подлокотником. Задний 3-местный диван с подголовниками и центральным откидным элементом, под подушками находятся небольшие емкости для хранения багажа.

Рулевое колесо с 3 спицами установлено на травмобезопасной колонке с механизмом регулировки вылета и угла наклона. На части машин на руле устанавливаются кнопки управления магнитолой УАЗ Патриот и круиз-контролем, в центре располагается надувная подушка безопасности. Для вентиляции салона используются дефлекторы, мультимедийное устройство ставится между центральными каналами.

Ниже находится блок кнопок вспомогательных систем и клавиша аварийной сигнализации, а также модуль управления отопителем и кондиционером (на части машин используется климат-контроль).

История

Впервые пикап УАЗ был представлен на суд общественности в 2008 году. Впоследствии автомобиль пережил 3 этапа обновления. В 2021 году автолюбители смогли познакомиться с УАЗ Пикапом третьей генерации.

Основная часть доработок касалась технической начинки машины, изменения по кузову и салону вносились по минимуму. Так как разработка пикапа происходила на базе УАЗ Патриота, то машины идентичны по многим параметрам. Отличия появлялись уже в ходе доработок и изменений пикапа, преимущественно в области ходовой части.

УАЗ Пикап имеет 4 типа комплектации:

  • «Стандарт»: стоимость от 859000 рублей;
  • «Комфорт»: стоимость от 959000 рублей (к комплектации «Стандарт» добавляется кондиционер, подогрев передних сидений и др.);
  • «Привилегия»: от 1039000 рублей (добавлен подогрев руля, передние парктроники, система мультимедиа и пр.);
  • «Стиль»: от 1080000 рублей (к набору функций «Привилегия» добавлен салон из кожи, система контроля климата, обогрев сидений сзади).

Разноуровневые комплектации дают возможность каждому приобрести автомобиль данного модельного ряда, исходя из возможностей бюджета.

История создания и особенности

UAZ Patriot Pickup – это отечественный внедорожник в кузове пикап с четырьмя дверьми. Впервые презентация данного автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве, в августе 2008 года. Планировалось, что это транспортное средство будет востребовано у любителей активного отдыха, а также у тех, кто увлекается рыбалкой и охотой. Для фермерского хозяйства это настоящая рабочая лошадка.

Заводской индекс УАЗа Пикапа – 23602. Фактически это модификация стандартного Патриота, платформа используется аналогичная. В максимальной комплектации автомобиль оснащается центральным замком, ГУРом, аудиосистемой, электрическим приводом стеклоподъёмников, подогревом передних сидений и кондиционером.

Как и стандартный Патриот, УАЗ Пикап имеет прочную рамную конструкцию, поэтому по праву считается классическим внедорожником. В сложных условиях эксплуатировать автомобиль помогает система полного привода. Машина относительно комфортная, имеет энергоемкую подвеску и тяговитую силовую установку. На данный момент предлагается несколько комплектаций:

Коммерческие разновидности “uaz patriot”

До недавнего времени в нашей стране фактически единственным доступным коммерческим автомобилем повышенной проходимости была легендарная уазовская “буханка” (УАЗ 3741) и ее многочисленные модификации. Полноприводные “Газели” не в счет – такие машины заметно дороже, да и в салонах дилеров они большая редкость. Теперь выбор недорогих коммерческих внедорожников расширился – начались продажи “UAZ Patriot Pickup” и “UAZ Cargo”.

ОБЕ МАШИНЫ построены на шасси хорошо известного внедорожника “UAZ Patriot”. С технической точки зрения они мало чем отличаются от своего прародителя – в их основе лежит мощная рама, под капотом – 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с., (возможна замена на 116-сильный турбодизель объемом 2,3 л).

Комплектации и цены

Российский внедорожный автомобиль УАЗ pickup будет предлагаться в трех вариациях комплектации – Classic, Comfort и Limited. Базовая комплектация получит наличие:

  • 16-дюймовых стальных дисков колес;
  • Подкрылок;
  • Лалогеновой оптики;
  • Светодиодных ходовых дневных огней;
  • Атермального остекления;
  • Тканевого салона;
  • Бортового компьютера;
  • Функции подогрева и электрического привода боковых зеркал;
  • Полноценного электрического пакета;
  • Иммобилайзера и аудиоподготовки.

Стоимость UAZ Patriot pickup 2021-го года будет начинаться от 809 000 рублей за бензиновый вариант силового агрегата. Чтобы купить версию с дизелем, будет необходимо выложить уже от 1 079 990 рублей – данная модификация идет с полным комплектом установок и комплектаций.

Цены и комплектации
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.7 Classic MT809 000бензин 2.7 (128 л. с.)механика (5)полный
2.7 Comfort MT879 990бензин 2.7 (128 л. с.)механика (5)полный
2.7 Limited MT949 990бензин 2.7 (128 л. с.)механика (5)полный
2.3D Limited MT1 079 990дизель 2.3 (114 л. с.)механика (5)полный

Комплектации и цены на уаз патриот пикап

ClassicComfortTrophyClassicComfortTrophy
Общие
Тип двигателяБензиновыйДизельный
Тип приводаПостоянный задний, с жестко подключаемым передним
Раздаточная коробка передачHyundai Dymos
Экстерьер
Окраска цветами металлик
Окраска эмалями не металлик
Локеры передних колес (подкрылки)
Окраска навесных элементов кабины (бампер, молдинги, крышка, КУНГ) в цвет кузова
Штампованные колеса с окраской под металлик R16
Шины 225/75 R16
Легкосплавные колесные диски 16″
Шины 235/70 R16
Атермальные стекла (заднее прозрачное)
Запасное колесо штампованное
Безопасность
Замки задних дверей с защитой от детей
Передние и задние ремни безопасности
Подголовники передних и задних сидений
Иммобилайзер
Интерьер
Формованные резиновые коврики на пол
Новый туннель пола
Бокс под задними сиденьями
Отделка интерьера тканью
Комфорт
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Управление стеклоподъемниками на подлокот. дверей
Зеркала с подогревом и электроприводом
Салонное зеркало с крепление на лобовом стекле (день/ночь)
Заслонки отопителя с электроприводом
Электроблокировка замков всех дверей
Иммобилайзер
2 Din магнитола, 4 динамика (в передних и задних дверях), антенна
Прикуриватель розетка 12В на панели приборов
Освещение салона в передней части
Освещение для заднего ряда пассажиров
Противотуманные фары
Центральный замок
Подогрев заднего стекла
Подогрев передних сидений
Кондиционер
Зимний пакетО5 (13000)О6 (10000)О6 (10000)О7 (12000)О8 (9000)О8 (9000)
лобовое стекло с электроподогревом
дополнительный отопитель салона
подогрев передних сидений
аккумулятор повышенной емкости
Комплект сидений (Майор)
Гидроусилитель руля
Грузовой отсек УАЗ Пикап
Вкладыш в грузовой отсек
Пластиковая защита грузового отсека
Тент грузового отсекаО (10000)О (10000)О (10000)О (10000)
Крышка грузового отсека (с газовыми амортизаторами дополнительный стоп сигнал на заднем борту)О (23000)О (23000)О (23000)О (23000)
Неостекленный КУНГ грузового отсека (с газовыми амортизаторами на крышке дополнительный стоп сигнал на заднем борту)О (45000)О (45000)О (45000)О (45000)
Оборудование спец. серии «Trophy»
Окраска цветом «Trophy»
Внедорожные шины Maxxis R16
Атермальные стекла тонированные в массе
Отделка интерьера тканью под спецсерию «Trophy»
Дуга в багажный отсек
Защита рулевых тяг
Решетка радиатора в основной цвет кузова «Trophy»
Тонировка заднего окна
Алюминиевые накладки на боковое ограждение
Цена, руб.589000639000660000679000729000750000

Конкуренты в ценовой нише

Ближайшим конкурентом является китайский пикап Foton Tunland, рассчитанный на перевозку 5 пассажиров или 975 кг груза в открытом отсеке. На автомобилях используется дизель с наддувом рабочим объемом 2,776 л и мощностью 163 л. с. Преимуществом является увеличенный до 360 Н*м крутящий момент, который доступен в диапазоне от 1800 до 3000 об/мин.

Автор статьи: Клюев Дмитрий, опытный владелец УАЗ «Патриот», член клуба УАЗ.

Кузов

Кузов УАЗ пикап состоит из двух частей: 

  • грузовой отсек;
  • пассажирская секция с большими боковыми дверками и поручнями для более легкой посадки в автомобиль.
А еще интересно:  Лучшие минивэны для семьи по цене и качеству: выбираем минивэн для всей семьи

Жесткая связь между этими двумя частями отсутствует, что делает силовую нагрузку на пассажирский отсек минимальной.

Под грузовым отсеком размещается запасное колесо. Если у владельца авто в планах перевозка ценных грузов, то есть возможность заказа брезента на него. В самом отсеке установлен вкладыш из пластика, чтобы сохранить целостность лако-красочного покрытия.

Наследство подранков

В салоне пикапа ничего принципиально нового я не увидел. Он полностью заимствован у Patriot. Рулевое колесо от «сто десятой» «Лады». Передние кресла от SsahgYong Rexton с большим диапазоном регулировок, мягкими подголовниками и даже поясничным упором.

Для тех, кто не собирается экономить на спичках, из радостей жизни можно отметить функцию постоянного ближнего света: при включении зажигания фары автоматически загораются, а при вы ключении гаснут. Как говорится, один раз включил и забыл. Просто и удобно.

Рулевая колонка имеет достаточный диапазон регулировок, пластик не скрипит, показания приборов отлично читаются, педальный узел неплохо скомпонован и даже имеет подсветку. Ноги удобно становятся на педали. Для отдыха левой ноги предусмотрена специальная площадка.

В нашем пикапе была установлена заводская магнитола, оставившая не самое лучшее впечатление. Во-первых, она звучала на «троечку», не больше, а при сильном нажатии на кнопки пыталась «убежать» внутрь панели.

Спинка заднего дивана установлена почти вертикально

К ногам пассажира выведены дополнительные дефлекторы с собственным вентилятором
К ногам пассажира выведены дополнительные дефлекторы с собственным вентилятором

Пассажирам сзади места предостаточно. Даже три человека смогут разместиться вполне комфортно. Правда, спинка заднего дивана установлена слишком вертикально, что несколько портит удовольствие: и почему на пикапах не придумали продольную регулировку подушек сидений?

Ко второму ряду выведены дополнительные дефлекторы отопления с собственным вентилятором и двумя вариантами мощности, и работает эта конструкция шумновато.

Отмечу хорошую звукоизоляцию салона. Шумопоглощающими материалами отделано не только подкапотное пространство, но и днище автомобиля, что ограждает пассажиров от не самых приятных «песен» полноприводной трансмиссии. На скорости до 100 км / ч в салоне вполне комфортно, и только после «сотни» появляется вибрация и паразитный гул.

Немного истории

УАЗ Патриот был презентован в 2005 году. Внедорожник сразу завоевал доверие автомобилистов и показал отличный
уровень продаж. Но
некоторые отмечали недостаток пространства, и потому в 2008 году крайне обрадовались появлению Пикапа. Эта
модификация представляет
собой внедорожник с полноценной пятиместной кабиной и вместительным грузовым отсеком. При этом сохранены главные
преимущества прародителя
– высокая проходимость, клиренс 21 см и полный привод.

Пикап незаменим в сельской местности, для перевозки грузов, а также его по достоинству оценили охотники и рыболовы.
С таким автомобилем не нужно ограничивать себя в количестве перевозимых вещей – УАЗ Пикап легко увезет снаряжение,
провизию и другой нужный груз. Но в некоторым моментах все же стоит отдать предпочтение Патриоту. В каких? Читайте
ниже!

Новости от производителя

Модель внедорожника УАЗ Патриот очень популярна, и не только среди линейки УАЗ. Каждый год выпуск автомобилей увеличивается. Сейчас над доработкой модели совместно с отечественными инженерами и конструкторами трудятся привлеченные иностранные специалисты. В УАЗ Патриот стоит корейская трансмиссия, часть электрики разработана немцами.

В 2020 году автомобиль вышел дополнительно в модификации пикап. Едва представив новую рестайлинговую модификацию на всеобщий обзор, но не запустив ее в продажу, производители говорят о следующих шагах в усовершенствовании УАЗ Патриот. По их словам автолюбителей поклонников этой марки ждет долгожданная замена «древнего» рулевого колеса, коробки передач, установка круиз-конроля и встроенной системы стабилизации движения. Также должны появиться дополнительные подушки безопасности и турбированный бензиновый двигатель на 150 л.с.

По данной модели можно сделать вывод, что это отличный внедорожник, который однако использовать для дальних поездок не слишком удобно. Маневренность, ходовые качества на высоте, а применить их можно только выездки на природу большой компанией на близкие расстояния, для поездок на рыбалку или охоту.

Подвеска авто

Передний мост установлен на пружинах и гидравлических амортизаторах, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Поворотные кулаки позаимствованы от грузовой модификации УАЗ Профи, конструкция обеспечивает отклонение управляемых колес на увеличенный угол, что положительно сказывается на маневренности.

Подвеска и тормоза

При проектировании ходовой части УАЗ пикапа разработчики применяли стандартную схему, основанную на максимально возможном запасе прочности. Ходовая на 100% зависимая. Установленную на передней оси пружинную конструкцию с продольными рычагами и рессорную компоновку, расположенную позади, дополняет стабилизатор поперечной устойчивости.

На передней оси расположены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные устройства тормоза. Для облегчения управления автомобилем руль оборудован гидроусилителем. 

Принципиально новым в последней разработке пикапа стало внедрение в конструкцию карданных валов необслуживаемого типа.

Рулевое управление

Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем.

Инженеры внедрили необслуживаемые карданы и стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески, что даст возможность понизить кузовные крены во время прохождения крутых поворотов.

Служба, которая подключает полный привод Part-Time функционирует по уже привычному мотиву – передняя ось жестко подключается через двухступенчатую раздатку Dymos, которая имеет электропривод управления. Автомобиль преодолевает многие препятствия, будто она танк – она проедет почти везде.

Салон

Над салоном УАЗ пикапа разработчики тоже потрудились на славу. Стильный дизайн и большое количество встроенного функционала делают поездки комфортными и приятными. 

Первое, что привлекает внимание внутри авто – мультируль, который помимо выполнения основных функций, еще и регулируется по углу наклона и вылету.

Обратите внимание. Для последнего модельного ряда УАЗ Пикап характерно наличие круиз-контроля и ограничителя скорости. Более ранние модели таких функций не поддерживали.

Центр панели приборов украшает современный мультимедийный проигрыватель (дисплей – 7 дюймов, 6 динамиков, сенсорное управление, поддержка всех форматов аудио и видео вплоть до Full HD, встроенный компас и система навигации Navitel).

Автомобиль отлично подготовлен к суровым русским зимам: лобовое, заднее и боковые стекла обогреваются, как и передние сиденья. На руле также присутствует обогрев – о варежках в автомобиле можно позабыть! Установленный климат-контроль – однозонный.

Хорошо продумано и полезное пространство: помимо стандартного бардачка, подлокотник между двумя передними сиденьями оснащен дополнительным отсеком для хранения всяких мелочей: будь то документы или какие-либо подручные небольшие инструменты вроде отверток.

Силовой агрегат

Обновленный УАЗ Пикап имеет наличие четырехцилиндрового бензинового двигателя ЗМЗ-40905 объемом 2.7 литра и отдачей 128 лошадиных сил. Силовой агрегат предпочитает топливо не ниже АИ-92. Синхронизирована его работа вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, передаточное соотношение главной пары которой составляет 4.625.

С подобным силовым агрегатом внедорожник может достигнуть скорости до 140 км/ч. Расход топлива УАЗ pickup на 100 километров — около 12 литров.

Далее идет четырехцилиндровый мотор, функционирующий на дизеле ЗМЗ-51432, объем которого 2.2 литра и который обладает непосредственным впрыском Common Rail и турбонаддувом Bosch (эту же систему ставят и на Mitsubishi Pajero 4).

Мотор дизель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и достигает максимальной скорости на уровне 135 км/ч. Тратит он при этом порядка 10 литров дизеля на сотню километров.

Стоимость доступных на рынке комплектаций

Основные комплектации и цены автомобилей приведены в таблице.

МодификацияВерсия с МКПП, тыс. руб.Модификация с АКПП, тыс. руб.
«Классик» Fleet877,5недоступно
«Классик»906,0недоступно
«Оптимум»1082,01181,00
«Престиж»1199,0недоступно
«Премиум»недоступно1333,0
«Максимум»1270,0недоступно
«Статус»недоступно1420,0

Конечная цена машины зависит от списка заказанных опций и типа лакокрасочного покрытия. Например, при установке блокировки дифференциала стоимость автомобиля увеличивается на 38,9 тыс. руб., применение пластикового фургона обойдется заказчику в дополнительные 68,9 тыс. руб. За окраску кузова материалами с эффектом «металлик» потребуется заплатить еще 13,4 тыс. руб.

Существующие комплектации 2020 года

В 2020 г. завод предлагает несколько модификаций автомобиля:

  • упрощенный «Классик» Fleet;
  • стандартный «Классик»;
  • «Оптимум»;
  • «Престиж»;
  • «Максимум».

Для всех модификаций предлагаются пакеты опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров. Например, грузовое отделение можно оснастить распашной крышкой с замком или установить пластиковый фургон без бокового остекления. Предусмотрена возможность установки дуги безопасности из трубы круглого сечения, предотвращающей деформацию крыши и стоек при опрокидывании машины.

Такие непохожие

“UAZ CARGO” – настоящий грузовик. В Ульяновске выпускают несколько модификаций этой модели – автомобиль с бортовой платформой и тентом, промтоварный фургон и шасси, на которое покупатель может по своему желанию установить любую надстройку – от кузова-рефрижератора до цистерны или самосвальной платформы. Нам на тест достался бортовой грузовик.

Благодаря высокой посадке задние пассажиры пикапа не будут чувствовать себя дискомфортно.

И на “Cargo”, и на “Pickup” передняя часть салона такая же, как на обычном “UAZ Patriot”.

Это чисто коммерческая модель. Она рассчитана прежде всего на перевозку грузов по плохим дорогам в труднодоступных районах. От обычного “Патриота” здесь позаимствована только передняя часть кабины – она стала двухместной. Благодаря увеличенной на 24 см колесной базе за ней удалось установить довольно вместительный кузов – в нем поместятся предметы длиной до 2,5 м и шириной до 1,9 м. Полезный объем тентованного автомобиля составляет 6,7 куб. м, а грузоподъемность – 800 кг.

В кузове “Cargo”, как и в любом другом грузовике, нет каких-либо крючков или петель для фиксации поклажи. А надежное крепление груза в этом автомобиле – обязательное условие для обеспечения его сохранности. Даже на относительно ровной трассе автомобиль сильно трясет, а после непродолжительной поездки по дороге, проложенной в лесу трактором, все содержимое кузова лежало вверх тормашками. Единственная возможность зафиксировать поклажу – привязать ее к каркасу тента.

Зато за сохранность самого кузова волноваться, похоже, не придется – пол грузового отсека выполнен из прочных досок. Внушают уверенность и массивные откидные борта из металлического профиля. Как показывает практика, даже изрядно помятые сместившимся грузом, они служат практически вечно.

“Patriot Pickup” – более универсальный автомобиль. Он рассчитан на перевозку пяти человек и 500 кг груза. Как и модель “Cargo”, пикап базируется на удлиненной базе. Только у него укороченная грузовая платформа и полноразмерная кабина с двумя рядами сидений.

Уаз «буханка»

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

Модельный ряд

  • Спецверсии
  • Патриот АКПП
  • Обновленный Патриот
  • Патриот
  • Пикап
  • Обновленный Пикап
  • Пикап АКПП
  • Хантер
  • Классический коммерческий ряд
  • Профи

Покупателям

  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Специальные предложения
  • Корпоративным клиентам
  • УАЗ Финанс
  • Тест-драйв автомобилей УАЗ

Сервис УАЗ

  • Специальные предложения Сервиса УАЗ
  • Гарантийное обслуживание УАЗ
  • Заявка на ТО
  • Калькулятор технического обслуживания
  • Запасные части оптом
  • Купить запасные части на официальном сайте компании УАЗ
  • Руководства и инструкции
  • Определение подлинности запасных частей

Компания

  • Бренд УАЗ
  • Новости
  • Контакты
  • Форма обратной связи

ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «КАРАГИ — ПЛЮС» Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр eng

*Цена в размере 649 710 руб. достигается при покупке автомобиля (2021 год производства), произведенного не ранее 01.01.2021 и формируется из РРЦ 721 900 руб. и скидки 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль».

При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс. (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01.12.2021).

Уаз pickup (2008-2021) характеристики и цена, фотографии и обзор

Новый УАЗ пикап (УАЗ-23632) с пятиместной кабиной – это полноприводный автомобиль, грузопассажирская модификация УАЗ Патриот. UAZ Pickup ориентирован на фермеров, любителей рыбалки и охоты – в его грузовой отсек поместится не только оборудование и снаряжение, хватит места и для трофеев.

А еще интересно:  Nissan Pick-up - описание модели, список поколений, отзывы на Автодромо

УАЗ Pickup (2008-2021)

Как мы уже сказали, UAZ Pickup – автомобиль выполненный на базе агрегатов и узлов внедорожника UAZ Patriot. Отличается Pickup от Patriot’а удлиненной колесной базой, 5-ти местной кабиной и дополнительным грузовым отсеком размером 1400х1500х650 мм с откидным задним бортом.

УАЗ Pickup (2021-2021)

Напомним Вам, что Patriot комплектуется сиденьями от внедорожников SsangYong Rexton. Водительское кресло новых UAZ’иков снабжено регулировками поясничного подпора, а так же задней и передней частей подушки. Новые модели на базе UAZ Patriot имеют более эффективную вибро- и шумоизоляцию.

пикап УАЗ Патриот

Кроме того UAZ Patriot комплектуется импортной коробкой передач. А его двигатель (ЗМЗ-409) комплектуется оборудованием “Bosch”, гидротолкателями “Ina”, поршнями “Almet”, кольцами “Goetze”, сцеплением “Luk” и сальниками “Rubena”.
Автомобили UAZ Patriot оборудованы гидроусилителем руля “Delphi” и новой тормозной системой с главным цилиндром и вакуумным усилителем немецкой фирмы “Continental Teves”.

интерьер салона УАЗ Pickup (2008-2021)

Выпускается UAZ Pickup в двух комплектациях: Classic и Comfort. Цены на новый UAZ Pickup в 2021 году – от 589 950 (за бензиновую комплектацию Classic) до  739 950 рублей (за дизельную комплектацию Comfort). Кроме того можно повысить цену пикапа УАЗ за счет установки дополнительных опций (например: кондиционер, зимний пакет, отделка салона кожей, тент (крышка или КУНГ) грузового отсека…).

Технические характеристики UAZ Pickup.

  • Двигатель:
    • Тип – бензиновый, ЗМЗ-40905, 2.7 литра, максимальная мощность, л.с.(кВт) – 128 (94.1) при 4600 об/мин, максимальный крутящий момент – 209.7 Н.м при 2500 об/мин
    • Типа – дизельный, ЗМЗ-51432, 2.2 литра, максимальная мощность, л.с.(кВт) – 113.5 (83.5) при 3500 об/мин, максимальный крутящий момент- 270 Н.м при 1800~2800 об/мин
  • Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая
  • Раздаточная коробка – 2-ступенчатая с понижающей передачей
  • Привод – постоянный задний, с жестко подключаемым передним
  • Рулевое управление – травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип “винт-шариковая гайка” с гидроусилителем руля
  • Подвеска:
    • Передняя подвеска – зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска – зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
  • Тормоза:
    • Передние тормоза – дисковые, вентилируемые
    • Задние тормоза – барабанного типа
  • Шины – 225/75 R16 или 245/70 R16
  • Эксплуатационные показатели:
    • Максимальная скорость, км/ч – 140 (бензин) и 135 (дизель)
    • Расход топлива, л/100 км пути:
      • при 90 км/ч – 10.8 (бензин) и 10.0 (дизель)
      • при 120 км/ч – 14.9 (бензин) и 12.6 (дизель)
    • Емкость топливных баков, л – 87
    • Топливо – АИ-92 или дизель
  • Габариты автомобиля (ДхШхВ),мм – 5110 х 2100 х 1915
  • Габариты грузового отсека, мм – 1400 х 1500 х 650
  • Колесная база, мм – 3000
  • Колея передних/задних колес, мм – 1600/1600
  • Дорожный просвет, мм – 210
  • Глубина преодолеваемого брода, мм – 500
  • Угол въезда – 35°
  • Угол съезда – 21°
  • Снаряженная масса, кг – 2135 (2215 для дизеля)
  • Полная масса, кг – 2890 (дизельный – 2940)
  • Грузоподъемность, кг – 755 (дизельный – 725)
  • Вместимость – 5 человек

Отзывы

Уаз пикап

Достоинства:

  • большая кабина;
  • салон сделан из материалов хорошего качества;
  • самая «человечная» цена.

Недостатки:

  • отсек для груза мог бы и побольше быть;
  • нет штатных блокировок;
  • управляемость на асфальте.

Принимая во внимания все плюсы и минусы, каждый сам решает, какие характеристики для него в приоритете, а какими он готов и пожертвовать.

Хоть разработчикам УАЗ и есть к чему еще стремиться, но курс они выбрали правильный, совершенствуя свои автомобили по мере возможностей и имеющихся ресурсов. Измененный дизайн авто сделал его презентабельнее, а это прямо способствует привлечению новых покупателей. Все операции, связанные с погрузкой и выгрузкой стали проще за счет расширения багажного отсека.

Появление светодиодного освещения, изменение салона, а в особенности – панели приборов, все эти новшества говорят о том, что компания не стоит на месте. И хоть с сиденьями в автомобиле совсем еще беда (удобные на первый взгляд, на практике они выталкивают пассажиров и водителя), завод проявляет себя как клиентоориентированный и желает развиваться.

Характеристики уаза

Автомобили Пикап оснащены рамным шасси, которое воспринимает ударные и изгибающие нагрузки. Сохранена 2-контурная диагональная система тормозов с дисковыми передними механизмами, предусмотрена установка усилителя и блока ABS (на части машин монтируется за доплату).

Задние механизмы оборудованы автоматическими регуляторами зазоров, стояночный тормоз воздействует на колодки или карданный вал (зависит от типа раздаточной коробки). Запасное колесо хранится под задней частью рамы в специальном поддоне, загрузка и выгрузка осуществляются вручную.

Характеристики Пикапа.

Экстерьер

Усложнилась геометрическая составляющая головного освещения Патриота, которая приобрела больше острых углов. Нижнюю часть фар продублировали цепочкой ходовых огней из светодиодов. Заставляет обратить на себя внимание большой бампер, установленный впереди и выпуклые арки колес, которые придают машине мужественности.

В передней части также выделяется сильная защита, с помощью которой передок машины немного смахивает на оскал бульдога. Также решетка радиатора стала иметь теперь 3 дуги с небольшим шильдиком компании.

Интересно, что новенький бампер теперь крепят не к раме, а именно к кузову. В результате, автомобиль лишился больших щелей, какие могли быть на прошлой модели.

Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентричной и солидной. Здесь есть наличие ровной крыши, больших боковых окон с большими дверными проемами, которые облегчат посадку и высадку пассажиров. Низ приобрел подножку, которая теперь более широкая и намного усиленная.

Когда смотришь на УАЗ в кузове pickup сбоку – понимаешь, что перед тобой брутальный автомобиль. Кормовая часть обновленный УАЗ pickup смотрится стильной и красивой. Тут есть наличие прямоугольных форм, в которых можно найти наличие задних фонарей, подфарников и разрез борта грузового отдела.

При особой необходимости, можно всегда укомплектовать машину тентом, либо жесткой крышкой. Невзирая на то, что коренных изменений не было, точечные перемены дали возможность оснастить УАЗ некой изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного автомобиля внедорожного типа.

Экстерьер пикапа уаз

Машина оборудована пластиковыми расширителями арок и подножками, защищающими пороги и упрощающими процесс посадки и высадки людей. Пластиковые фары головного света сложной геометрической конфигурации оснащены светодиодными ходовыми огнями.

На автомобилях используется решетка радиатора из темного пластика с хромированным кантом и центральной эмблемой завода-изготовителя. Боковые зеркала заднего вида содержат интегрированные в корпус повторители поворота, отражательные элементы регулируются электрическими приводами и имеют обогрев.

Применяются штампованные и литые диски с покрышками размерностью 235/70 R16 или 245/70 R16, за доплату устанавливаются легкосплавные колеса дизайна «Футбол». Пластиковые бампера рассчитаны на применение ультразвуковых датчиков парковки, спереди предусмотрены гнезда для противотуманных фар.

Отзывы владельцев уаз патриот пикап

Каким бы ни был уровень рекламы нового товара, его успех или неудачу на рынке можно оценить, проанализировав мнение покупателей. Наглядно демонстрируют сложившуюся репутацию уаз пикап отзывы владельцев.

13.04.11
Купил Пикап в июне 2009 года… До этого перелопатил все, что можно на тему (раньше хотел взять УАЗ Патриот). А когда увидел уаз пикап и узнал цену, то сразу понял — это мой автомобиль.
В основном езжу на нём, в основном по городу: с работы и на работу. Привык к автомобилю очень быстро, габариты машины хорошо чувствуются. Иногда правда, приходится напрягаться, скажем, когда паркуешься задним ходом. Зеркала очень сильно приближают объекты и из-за этого сложно правильно прикинуть расстояние до объектов. Учитывая вес, динамика автомобиля довольно неплохая.
Видимость хорошая, просмотр на 5 — 6 машин вперед. Кузов глубокий, по вместительности другие подобные машины и близко не стояли. Даю сразу совет из личного опыта: снять изнутри обшивку кузова и обработать антикором.
Как-то раз пришлось снимать заднее колесо. Ну снять — то снял, а установить его с первого раза на место не получилось. Вроде колесо и прикреплено надежно, и вроде стоит как надо, но снять его, а затем поставить на место, не запачкавшись, невозможно. А инструментов для выполнения такой операции не предусмотрено. Хотелось бы, конечно, чтобы машина была дешевле и экономичнее. Однако для своих габаритов, веса и динамики УАЗ пикап обладает вполне нормальными показателями расхода топлива.
Какие были проблемы:
1. При покупке заменил бракованное реле поворотов. А в передней фаре не хватало лампочки габаритов — вставил её сам.
2. После замены «родной» резины «Кордиант» на «Мишелин» пропала вибрация на скорости 60 — 70 км/ч, а еще исчезла проблема курсовой устойчивости.
3. Как-то раз провалилась педаль сцепления (починил на СТО, воспользовавшись прокачкой ГТЦ).
Илья
08.04.11
Огромная, тяжелая машина. За весь прошедший год самым распространённым вопросом мне был: сколько стоит и жрёт? Сразу отвечаю, что жрёт много, но, учитывая цену и то, что это полноприводной грузовик на 2, 5 тонны, то ожидать, что его расход будет аналогичен Дэу Матис, не приходится. Жаль конечно, что ещё не научились у нас делать хорошие турбодизели (впрочем, как и нормальную солярку). Дизель точно был бы лучше. Проходимость нормальная, но блокировок не хватает.
Грузил в кузов заявленные 800 кг, но для него это многовато все-таки, а вот 600 кг без проблем можно возить по любому нашему бездорожью. Максимальная скорость, на которой ездил — 140, но обычно езжу на 90 — 100.
Подводя итог, скажу, что хотелось взять авто с большой грузоподъемностью, и чтоб была проходимая, и до 500 тыс.руб., и хотелось, чтоб это был автомобиль, а не музейный экспонат. Купив машину и немного поездив, сделал вывод — в этом сегменте конкурентов у УАЗа нет. Короче, машиной доволен.
Всплывшие проблемы: ничего нового не скажу: качество сборки хромает (хотя мне, наверно, попался хороший экземпляр), как и качество покраски. Текущие неисправности за год: потек масляный кран (заменили по гарантии), а в начале зимы поломался замок (тоже поменяли по гарантии) и еще сетчатый фильтр в бензобаке засорился.
Аркадий

Подводим итоги

В заключении хочется сказать, что конечно, данный автомобиль российской сборки еще далек от идеала, но компания идет в правильную сторону, постепенно улучшая и усовершенствую свои автомобили. Был изменен экстерьер УАЗ Пикап, что теперь позволит приобрести уважение еще большего числа покупателей.

Салон также немного преобразился. Панель приборов теперь выглядит гораздо лучше, а расположенный на центральной консоли 8-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода свидетельствует о том, что автомобильная компания не стоит на месте, а желает развиваться. Конечно, сидения еще далеки от идеала, тем не менее, они были улучшены, если сравнивать их с дорестайлинговой моделью.

Свободного места в салоне УАЗ Патриот Пикап предостаточно. Жаль, что пока компания не предусматривает обеспечение различными системами безопасности или хотя бы наличие подушек безопасности, ведь машина все-таки не маленькая. Комплектация, даже базовая, имеет довольно неплохой перечень опций.

Моторы, конечно, не такие мощные, но со своей задачей справляются. Система полного привода вместе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит Вам проезжать даже там, где остальные автомобили просто не смогут проехать. Хочется надеяться, что автомобильная компания продолжит улучшать свои машины, ведь они уже способны в какой-то степени конкурировать с европейскими автомобилями.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *