ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Что такое шаровые опоры попробуем разобрать, что называется, «на пальцах».

АвтоВАЗ разработал набор небольших улучшений классического внедорожника Lada Niva Legend.

Речь идет о следующих изменениях:

  • использование фетровых подкрылок на всех колесных арках;
  • цельноформованный ворсовый ковер на полу;
  • новые пластиковые накладки на салонную часть порога, которые крепят ковер;
  • использование электрического корректора фар вместо гидравлического;
  • модернизированный микрофон системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

В декабре — январе на конвейере было собрано пять опытных образцов, укомплектованных этими позициями, пишет паблик Avtograd news в соцсети «ВКонтакте».

Заметим, фетровые подкрылки улучшают шумоизоляцию салона, а значит, и комфорт езды.

До товарных образцов Niva Legend легкое обновление дойдет в течение двух-трех месяцев.

Напомним, предыдущий раз Ниву обновляли в начале 2020-го — тогда внедорожник получил измененный салон с новой передней панелью. Сама Lada 4×4 выпускается с 1977 года

Содержание

Уровень локализации — максимальный среди автомобилей Lada, но не 100%

Обновлённая Lada Niva будет импортозамещена на 95%, сообщил глава АвтоВАЗа Максим Соколов в кулуарах международной выставки «Иннопром».

«Порядка 95%», — ответил он на вопрос об импортозамещении автомобиля Niva. «Это одна из самых высоколокализованных производимых в нашей стране моделей. И, во-первых, этот уровень сохранится, а во-вторых, ещё какие-то дополнительные элементы будут производиться на территории Российской Федерации в этом оставшемся пятипроцентном промежутке», — добавил Соколов.

По его словам, производство Niva Legend будет запущено в течение 10 дней, а Niva Travel — в августе. К концу лета ожидается, что АвтоВАЗ будет производить три модели: Niva Legend, Niva Travel, Lada Granta Classic 2022. Напомним, ВАЗ-2121 «Нива» пошёл в серию 5 апреля 1977 года. За 45 лет производства автомобиль несколько раз модернизировался, но конструкция принципиальных изменений не претерпела.

5 июля 2022 в 17:58

АВТОВАЗ 15 августа возобновил производство пятидверных внедорожников Lada Niva Travel. Подобно Гранте и Ниве Легенд модель «воскресла» в упрощенной комплектации, следует из сообщения пресс-службы компании.

Базовое оснащение Трэвел в новой версии включает гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, SOS-кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС», регулировку рулевой колонки по высоте, задние фонари на светодиодах, а также стальную защиту поддона картера, бортовой компьютер, центральный замок и аудиоподготовку. Экологический класс двигателя понижен с «Евро-5» до «Евро-2».

Цены на возрожденную Niva Travel объявят позже.

Напомним, ритмичное производство Нивы Трэвел не велось с марта — в связи с нехваткой электронных компонентов из-за антироссийских санкций. За пять месяцев выпуск модели запускали лишь эпизодически, последний раз — в конце апреля.

Теперь АВТОВАЗ в нормальном режиме ведет сборку трех моделей — Granta, Niva Legend и Niva Travel.

Lada Niva Travel оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л. , 5-ступенчатой МКП и постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

АВТОВАЗ возобновил выпуск Нивы еще 13 июля, а теперь объявил рестарт продаж. Увы, пока на конвейер вернулась только базовая трехдверная Лада Нива Legend в единственной упрощенной комплектации Classic 2022 модельного года. Внедорожник лишился единственной боковой подушки безопасности, АБС и блока ЭРА-ГЛОНАСС, чтобы, как говорят вазовцы, «исключить влияние дефицита импортируемых компонентов».

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Оснащение по-прежнему включает гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиоподготовку, крепления Isofix и стальные 16-дюймовые колеса. Двигатель 1. 7 (83 л. ) имеет сниженный экологический класс, трансмиссия с механической коробкой передач и постоянным полным приводом прежняя. За такую Ниву АВТОВАЗ просит 806900 рублей, то есть всего на 12 тысяч меньше, чем за «полноценную» версию Classic последних выпусков со всеми полагающимися системами безопасности. Напомним, что Гранта после упрощения подешевела на 80—83 тысячи рублей, хотя и перечень секвестированных компонентов там шире. По госпрограмме льготного кредитования упрощенную Ниву можно купить за 647600 рублей.

О возобновлении производства других версий Нивы Legend пока информации нет. Впрочем, пятидверная версия может уже и не вернуться на конвейер: АВТОВАЗ планировал снять ее с производства еще в конце прошлого года. Зато уже в августе—сентябре ожидается возобновление выпуска модели Лада Нива Travel в упрощенной комплектации.

Рекомендованные статьи

Всем привет! У нас очередной выпуск про внедорожную «Копейку».

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

И сегодня мы ставим колеса от волги и отправляемся на пробный выезд. Напомню, что у нас уже сделана заварка дифференциала, установлены проставки под задние пружины, а теперь еще и волговские колеса. Хотя и не замеряли, но «на глаз» все манипуляции прибавили примерно +5 сантиметров клиренса и +20 к проходимости =)

Начнем с колёс.

Достались нам колеса с волги бесплатно, поэтому какие есть, такие есть. Как поняли далее, либо скила пока оффроадного нет, либо шины совсем не подходят (это в видео будет).

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Передние — обычные летние, а задние зимние, одно еще на шипах ))

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Скинули с жиги зимние колеса, там были диски 14R, что как раз подходит под волговские шины, съездили на шинку и переобули весь комплект. Стоимость работ, примерно, 2000 рублей. Разбортовка 8 колес, 4 забортовать, два отбалансировать и поставить 2 камеры (в 2х уже были).

Вернулись в гараж, поставили. Вывод — передние арки снизу нужно выпилить, чтобы ничего не мешало рулежке.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Процесс быстрый, благо железо на жиге тонкое, минут за 10-15 лишнее удалено, жига стала легче на 50 граммов )) Задние колеса встали на штатное место, пилить и дорабатывать ничего не нужно было.

Вот так получилось: до (сверху) — после (снизу)

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Часа четыре на все про все убили, уже вечерело, но решили все таки съездить в лес и проверить в бою все доработки. Учитывая, что первый раз ехали почти по сухому, и жига шла хорошо на стоке, то в этот раз уже поехали после дождей и дорога уже была более вязкая.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

С заваренным диффом ехать стало сложнее, на скользком покрытии тупо стаскивает в колею, из которой наш «Жигалес» самостоятельно выбраться уже не мог.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Впечатления от поездки только позитивные. Скил оффроад езды на заднеприводном авто нужно нарабатывать. Что говорить, до этого у меня не было опыта даже на полноприводном автомобиле.

В итоге, в ход шла и динамка и ручная лебедка (адская вещь, так и не поняли как ее обратно смотать по простому, просто один раз вытянули машину и закинули в багажник в размотанном виде). Но хорошо, что мы ездим на двух машинах: копейке и УАЗе, — который собственно и выручал.

https://youtube.com/watch?v=f7n40Wmyh1U%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

ВАЗ-21011 «Одиннадцатая» появилась на свет в 1974 году через 4 года после появления легендарной ВАЗ-2101 «Копейки». Сегодня выход новой модели не приводит к бурному ажиотажу. А во времена СССР всё было наоборот. Появление даже слегка модернизированной версии вызывало массу эмоций и споров. Так случилось с ВАЗ-21011.

«Копейка» — одно из главных жемчужин советского автопрома. В своё время эту машину называли лучшим автомобилем столетия в категории малолитражек, и до сих пор многие её знают и любят. Кузов нового седана остался прежний. Двери, крылья, капот – абсолютно такие же.

ВАЗ 2101 «Копейка» – гордость отечественного автопрома!

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Так какие же всё-таки отличия ВАЗ-21011 от ВАЗ-2101? На самом деле они есть. Хоть и не большие, но существенные. Начнем с внешних. Прежде всего, с бампера исчезли клыки. Зато на нём появилась резиновая накладка по всей длине.

Сетка решетки радиатора стола более частой. Изменились подфарники – они стали желтого цвета. Задние стоп-сигналы и поворотниками снабжены отражателями. А ещё у ВАЗ-21011 появился фонарь заднего хода.

Ретро обзор: ЗАЗ 11024 «Таврия» в кузове универсал

Но это ещё не всё. Самое главное отличие ВАЗ-21011 от ВАЗ-2101 находится под капотом. Двигатель стал на 100 кубиков больше, за счет увеличения размера поршней и цилиндров. Его объём – 1300 куб.

По тем временам мотор был просто техническим совершенством и выигрывал в мощности у «Копейки» целых 5 лошадиных сил, именно он впоследствии стал основой для мотора вазовской «Шестерки» и «Нивы».

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Отечественный внедорожник ВАЗ-2121 «Нива»

В салоне тоже есть небольшие изменения. Приборная доска тёмного света, нижняя часть торпедо не алюминиевая, а со вставками под дерево. Пепельницы из подлокотников задних дверей переехали непосредственно на дверные панели. Машина стала стоить почти на 1000 дороже ВАЗ-2101 – больше 6000 рублей – деньги по тем временам немалые.

Можно ли почувствовать дополнительные 5 лошадиных сил? Сегодня это нереально – для современного водителя разницы нет. Но в 70-е она была очень ощутимой. На ходу машина стала резвее. Максимальная скорость немного увеличилась, и владельцы ВАЗ-21011 этим гордились.

Ретро обзор: универсал Москвич 426 1971 года

В остальном это была типичная «Копейка», чего и следовало ожидать. Машина руля слушается отлично, повороты проходит без крена, а тормоза, даже по сегодняшним меркам, вменяемые: спереди дисковые, сзади барабанные.

https://youtube.com/watch?v=2yEQ_2mYXb0%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Все равно когда-нибудь я пришел бы к тому, чтобы попробовать свою трехдверочку на бездорожье против Нивы пятидверки!На днях пошли долгожданные дожди и всю дорогу до оз. Щучье развезло как после лесовозов, почему бы не встретиться с ребятами с Драйв2 и не покататься. К встречи был готов я на своей ниве и iluxa551 на своем пятидверном монстре. Какое состояние было у этих машин. Моя Нива 2020, понятно что абсолютно новая и абсолютно стоковая, но трехдверка. У Ильи его пятидверка подготовленная немного. Усилены бампера, приподнята подвеска и резина прям на загляденье. Как оказалось пятидверка с этим набором улучшений была даже чуть круче в грязи и при преодолении геометрических препятствий чем моя трехдверка. Дорога пролегала через лес с колоссальными колеями и лужами вплоть до самого озера. И конечно же нам не удалось проехать мимо знаменитой трубы на озеро Щучье. Те кто здесь ездил прекрасно знает о ней. Ну что рассказывать, предлагаю насладиться фотографиями с этой поездки и видео преодоления грязевых препятствий.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Стоило только заехать в лес и попасть на бездорожье, как в первой же яме я присел на брюхо. Машину просто невозможно удержать на этой скользкой глине, особенно на стоковых колесах

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Ильюха на своем монстре спешил ко мне на помощь, но так получилось что и его, довольно неплохо подготовленную машину, стянуло в колею и он сел на брюхо. Попытки вытолкнуть человеческой силы ни к чему толковому не привели,

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Уральские такелажники на столько суровы, что пропускают стропы прямо промеж ног :)))

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Вот наконец-то мы вытащили нашу героическую пятидверку и она вытащила мою машинку. По сути дела там было достаточно только одного рывка.

Я думаю те кто бывал на глиняных дорогах поймут меня, что ловить машину между колеей практически бесполезно, чуть чуть проморгал и ее тут же сносит. Резина замыливается, Буксует. В общем еле-еле я выехал из этой ловушки.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Первый раз достал до отбойника задней осью. Полностью повредил розетку фаркопа и погнул кронштейн крепления пыльника

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Преодоление снаряда Труба на озеро Щучье

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Илья на своей пятидверке, как мне кажется, проезжал это все играючи, вроде бы даже успевал семечки щелкать и по телефону разговаривать в этот момент

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Со стороны такие наклоны кажутся не критичными, но поверьте, внутри или стоя рядом довольно жутковато

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

В этом месте я немного побуксовал. Я считаю из-за как раз таки короткой базы, если сравнивать пятидверку, то она сначала заезжает передней осью в грязь, в то время как задняя остается на хорошей поверхности и наоборот. соответственно. Хотя не нужно сбрасывать со счетов мою стоковую резину.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Вот, собственно, о чем я и говорил. Видно что задняя ось еще находится в луже, а передняя уже вытягивает тачку из этой грязи.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Ну разве они не красавицы? Для машины 2010 года и пробега в 190 000км пятидверка сохранилась очень даже неплохо. Даже получше некоторых иномарок.

А еще интересно:  A comparison of the Toyota Land Cruiser 300, Jeep Wrangler Rubicon, and Haval H9. The power of three locks!

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Мальчики меряются багажниками. Багажник у пятидверки конечно несоизмеримо больше. Но главное ее преимущество — это бензобак на 65 литров. Это колоссальный плюс который перебивает все минусы.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Немного отвлеклись от бездорожья и окунулись в технические тонкости. Как бы мне на мою ниву придумать такой же клюв-отросток, чтобы не ставить локера. А то я не верю, что с ними нива будет в безопасности.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Ребята, если у кого есть опыт защиты этого места в ниве подскажите. Либо бронепленка, либо еще что-то. Но в чудодействие локеров я не верю

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

И конечно же у нас был путь обратно, и снова преодолеваем ту самую трубу. Порой возникали мысли, на кой черт мы сюда сунулись. Внимание и нервы в постоянно напряжении.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Вот это был удар в защиту двигателя. Пассажир так запаниковал, попросил вызвать сервис. Это опять же к слову о езде по глиняной дороге. Оооооочень трудно удержать машину ровно

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

И вот некоторые минусы длинной базы нивы. У трехдверки бы тут конечно даже колеса бы не вывесились

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Но все равно это-Нива, Это- легенда, хоть и с пятью дверями.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

А вот и мой головастик выныривает из лужи почти с отрывом колес

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Ну вот мы и на финише! Кому понравилось обязательно ставьте лайки, высказывайте свое мнение, вдруг может кто-то захочет с нами прокатиться, или подскажет другие забавные места!

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Конечно же не прошло без повреждений. Всю эту защиту-пыльник придется рихтовать и ремонтировать. Но сначала нужно ее отмыть

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Ох если бы не было защиты переднего редуктора, расколотили бы мы его на первой же кочке.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Популярные автоблогеры решили провести небольшой заезд в тяжелых зимних условиях. Выбор машин оказался крайне странным даже для бывалых автомобилистов.

Энтузиасты с канала Offroad SPB выехали в лес на легендарной ВАЗ-2101 и не менее прославленной LADA 4×4. «Нива» предстала перед зрителями подготовленной, со шноркелем, а «Копейка» могла похвастать лишь усиленными внедорожными покрышками. Водители приготовили для своих автомобилей несколько крутых подъемов, проезд по глубокой снежной колее и даже пересечение небольшой речки, и машины полностью оправдали ожидания владельцев, а кое-где – даже удивили.

Заднеприводная «Жига» с лёгкостью проехала по колее, оставленной трактором, в то время как «Нива» неоднократно останавливалась, водитель поджимал педаль сцепления, после чего заезд возобновлялся. «Вот, что езда без понижайки делает», – грустно отметил автор видео. С подъёмами автомобили справлялись с переменным успехом, пару раз ВАЗ-2101 даже приходилось затаскивать наверх буксиром, но в большинстве случаев «Копейка» с честью выходила из сложных ситуаций – всему виной её более низкая, чем у соперника, масса, ведь «Ниве» пришлось гораздо труднее.

Наконец, дело подошло к грандиозному финальному испытанию – перед двумя российскими автомобилями раскинула свои воды, затянутые в тонкий лёд, небольшая речушка. Первопроходцем справедливо решил стать водитель LADA 4×4: задорно расшвыривая во все стороны комья грязного льда, «Нива» не без труда переехала на другой берег и стала ждать «Жигу». Вода доходила «Копейке» до середины колёс, окружающая публика скептично намекала, что пора бы уже вновь воспользоваться тросом и вытащить автомобиль, но водитель ВАЗ-2101 не отступал.

Он буксовал, сдавал назад для небольшого разгона, но раз за разом упирался в слишком высокую кромку льда, до тех пор, пока она под напором настойчивой машины не треснула, что помогло «Копейке-ледоколу» наконец выехать на сушу. «Когда копейка переезжала через речку – я знатно обалдел!» – ёмко подвёл итог заезда один из комментаторов под видео.

Авиакомпаниям рекомендовали организовать перевозку пассажиров по альтернативным маршрутам

Режим ограничения полетов в 11 аэропортов юга и центральной части России продлен до 10 сентября, заявила Росавиация,

Некоторые водители считают, что огнетушитель для автомобиля необходим в большей степени для исключения нареканий при проверках дорожных инспекторов, но это далеко не так. МЧС по Приморскому краю

Местный житель распространил видео в сети с подозрительным незнакомцем

О происходящем беспределе на улице Каплунова, 23, во Владивостоке рассказал очевидец в сети.

Эксперт пояснил, колебания погодных условий в целом – стресс для организма

Осенью обостряются болезни легких, сердечно-сосудистые и психические заболевания, а также ОРВИ и коронавирус. В Приморье суточный уровень заболеваемости COVID-19 за последние шесть дней снизился на 14,6%, однако он по-прежнему остается высоким – по состоянию на 2 сентября зафиксировано 560 новых случаев заражения. Деловой еженедельник Конкурент

В этом году Россия празднует 77 лет со Дня окончания Второй мировой войны. Администрация Находкинского городского округа

2 сентября в Центральной городской библиотеке им. Крупской вниманию читателей представлена выставка-инсталляция «Победная точка», посвященная годовщине окончания Второй мировой войны (2 сентября 1945 года). Централизованная библиотечная система

Во Всероссийский детский центр «Океан» приезжают разные дети: увлечённые творчеством, поиском решения мировых экологических проблем, сосредоточенные на науке и достигшие признания в спорте. Всероссийский детский центр Океан

Привет камрады!Меня часто спрашивают друзья и знакомые: «нафиг ты Ниву купил? Это ж такой геморрой»!Дабы всех не посылать куда подальше, приходится каждому объяснять, ставшие для меня уже очевидные вещи. На этом фоне я созрел для первого, построенного на личном опыте, обзора такого сложного и противоречивого вопроса: «Так стоит ли вообще покупать Наилучшее Изделие Волжского Автозавода»? Кому стоит, при каких обстоятельствах, для каких целей, или напротив кому уж точно не стоит этого делать?Согласитесь, вопрос не так прост и однозначен, как может показаться изначально и, возможно моя статья на эту тему кому-то поможет с выбором?Попробую разобраться в этом вопросе.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

ВНИМАНИЕ! Все, что будет изложено ниже, однозначно субъективно (ИМХО), выстрадано на собственном опыте, не является истиной в последней инстанции, может быть оспорено(и даже приветствуется это) ниваводами!ВНИМАНИЕ! Много букав! :))

Для начала выражусь так:НИВА — это лучший автомобиль!НИВА — это худший автомобиль!

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Весьма противоречиво звучит, не так ли?! Если не сказать — абсолютно бессмысленно! Ответить просто — «Да, стоит», или напротив «Нет, ни в коем случае» — НЕВОЗМОЖНО! Тут надо разбираться основательно. Я лишь попробую объяснить что и как? Надеюсь мне удастся донести мысль до тех, кто еще в сомнениях, надеюсь смогу толково и предельно ясно показать на собственном примере владения данным автомобилем, кому он действительно нужен, а кому не стоит даже рассматривать вариант его покупки.

Проанализировав собственные ощущения, я накидал несколько важных пунктов, без которых ответить на данный вопрос (на мой скромный взгляд) просто невозможно. Начну издалека, с весьма поверхностного объяснения, что такое НИВА?Это легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом, с набором всех, присущих настоящим внедорожникам приблуд (пониженные передачи, блокировка меж осевого дифференциала), но без рамы. Думаете всё? Как бы не так!Чтобы прийти к пониманию сути, нам никак не обойтись без анализа плюсов и минусов последнего.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Итак, начну с плюсов:1. Вне всяких сомнений перед вами настоящий внедорожник! И это радует! У машины честный постоянный полный привод, есть пониженные передачи, и есть блокировка меж осевого дифференциала. Обладая Нивой вы на две, а то и на 3-4 головы выше всех «псевдовнедорожников»! Там, где уже лежат на пузе эти «типа-внедорожники», а их владельцы нервно курят в стороне, пытаясь дозвониться до друзей, которые приедут и выдернут их из грязи, попутно вслух вспоминая матными крепкими выражениями проклятых рекламщиков, утверждавших, что приобретаете «настоящий внедорожник», вы проезжаете мимо них на ниве без каких бы то ни было проблем. Я в таких ситуациях не упускаю возможность произнести вслух что-то типа того: «По накупят себе Недо-полно-приводов, потом сидят»!Нива — это серьезный внедорожник! Тут все по-чесноку!Но, не танк ни разу, это то же следует понимать! Все хорошо в меру, на ниве то же надо уметь ездить!

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Погода. Вам плевать на погоду в прямом смысле этого слова, в любое время года, если у вас Нива! Без преувеличения это так! Дождь, снег, грязь, сугробы — по барабану! Купив ниву и, мало-мало научившись ею управлять, постигнув азы ниваводства, про эти явления вы забываете напрочь! Вам лично дождь или снег могут доставлять дискомфорт, вашему автомобилю ни в коем разе!Обладая нивой вы больше не испытываете неудобств ни с какими атмосферными явлениями!

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Стоимость запчастей. Запчасти недорогие и их можно купить везде! Заберетесь в тьму тараканью и без проблем найдете их! Популярность и распространенность нивы по России и странам СНГ сделали свое дело! Запчасти есть везде и их стоимость (на фоне стоимости запчастей на иномарки) более, чем невелика!

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Обслуживание. Тут сложнее, и всё зависит лишь от того, насколько «ненаплевательски» вы относитесь к машине в целом. Автомобиль очень надежный и простой в устройстве, и, при должном уходе, почти не ломается. Либо ломается, но не настолько критично, чтобы вы остались там, куда добрались, где-нибудь, где мобильник не ловит. Слишком размыто объяснил, пожалуй! Попробую выразится иначе: устройство автомобиля простое и ремонт по плечу почти каждому, если не каждому, важно лишь желание. Запчасти недорогие, достать их не проблема, отремонтировать машину можно в поле. Машина очень ремонтопригодная.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Причастность к касте избранных. Обладая нивой ты почти уже стал своим для очень интересной, очень дружной, очень классной касты людей, объеденной одной общей любовью к природе, путешествиям, приключениям, покатушкам. Купил ниву и уже почти стал членом этого клуба! Джиперское сообщество невероятно интересное и дружное сообщество! Такие люди никогда не оставят в беде, в отличии от большинства «пузотерочников». Да простят меня обладатели «пузотерок»! Но ведь это правда, большинство владельцев легковых машин проедет мимо тебя, не придут на помощь, если стоишь на дороге с открытым капотом. Но не все! Далеко не все! Просто в среде ниваводов таких безразличных к беде собрата, очень мало. В разы меньше.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Интерес для гаишников к твоей машине. Может мои выводы не на 100% верны, но по собственному опыту вождения этого авто, скажу, что стоило мне пересесть на Ниву, гаишники забили на меня «болт». Они в упор меня не замечают! А это, на мой взгляд, несомненный плюс. Меня почти никогда не тормозят на дороге, с осени 2015 года, меня тормозили всего 4 раза. Да и то, 2 раза лишь потому, что я сменил цвет машины, с белого безликого, на весьма приметный цвет «Хаки». Да и то, лишь в первый месяц, когда краска была слишком свежей и за сто метров было видно, что машина только что перекрашена. Оба раза тормозили, чтобы проверить оформил ли я новый цвет в СТС. Нива — это автомобиль, который в основном покупают люди взрослые, степенные, спокойные. Тут случайный молодой человек, любящий «излишества всякие нехорошие» и подурить на дороге, почти полностью исключен. Гайцы понимают это, потому и не обращают особого внимания на Ниву.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Парковка. Тут все просто — паркуйтесь где хотите и как хотите. Полет фантазии, где и как припарковаться, ограничен лишь ПДД. По сути Ниву можно припарковать хоть в сугроб, хоть в грязь по колено, хоть куда! Я парковался так, что выйти из машины не мог, было по колено грязи. Машине все равно, для тебя неудобство, которое можно преодолеть лишь надев сапоги.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Нива — это не паханное поле для тюнинга и полета собственной фантазии! Сложно представить себе иной автомобиль, где бы можно было так глобально приложить руки и фантазию. Это конструктор и нет предела для совершенства! Даже самый бывалый, «древний» аксакал среди ниваводов никогда не позволит сказать вслух фразу: «Я знаю всё, что можно переделать и модернизировать в ниве»!

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

еперь поговорим о минусах, куда ж без них?!

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Комфорт и удобства!Что? О чем вы, господа?! Здесь комфортом и не пахнет! Нива — это настоящий аскет! На все 100%. В ней нет ничего, к чему избалованный автомобилист привык за последние 15-20 лет! Машина была изобретена в далеком 1977 году, и с тех пор в ней почти ничего не изменилось. Конечно, в абсолюте это не так, модернизации были, и вполне себе серьезные, но на комфорте управления автомобилем, это почти никак не сказалось. Машина почти без комфорта! Можно оговориться лишь в одном — не все страдают от отсутствия комфорта. Лично я особо и не привыкал к удобствам современного автопрома.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Расход топлива. Расход — это бесспорный минус! В среднем расход по городу варьируется от 11,5 л (инжекторные нивы) до 14-15л (карбюраторные). Данные очень грубые, и зависят от конкретного автомобиля, его состояния, настоек системы, а также от манеры езды владельца. Моя карбюраторная нива 1996 года выпуска кушает по городу около 13 литров, (12,8 — 13,3л/100км). У меня есть очень толковый спец по обслуживанию и настройки карбюратора, отсюда и приемлемый расход.

Шумность. Да, машина очень шумная. Без дополнительной шумоизоляции, без иных доработок, в основном связанных с решением проблемы крепления раздатки, либо приобретения мягких тихих шин, ездить на Ниве очень не комфортно! На трассе, когда стрелка спидометра заползает за 80 км/ч, замечено, раздатка воет аки раненный зверь и ездить на дальние расстояния на ниве удовольствие ниже среднего. Но, данный недостаток относительно просто и недорого лечится, даже собственными силами.

А еще интересно:  Будут ли "Нива" и УАЗ бороться за победу?

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Динамика разгона. Что?! О чем вы?! С 80 кобылками под капотом её просто нет! Двигатель откровенно слабый для такой трансмиссии, поэтому про динамику разгона забудьте! Машина разгоняется плавно и, против легковышек, долго.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Итак, рассмотрев выше плюсы и минусы, подходим к самому главному. Так кому подойдет Нива? Кто, после покупки данного автомобиля, учитывая ее достоинства и недостатки, не будет разочарован им? Кто, при всем при этом, полюбит данную машину, будет принимать ее такой, какая она есть, кто получит удовольствие от владения ею? Кто этот человек?Чтобы ответить опять придется заняться лирикой, уж извините, т. однозначно нельзя ответить кто он? Вы, дорогой мой читатель, сами ответите на этот вопрос. Подойдет ли вам нива?

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Моя красота! 🙂

Чуть вернемся в анализ. На мой взгляд, будущий счастливый нивавод выглядит так:

Ты любишь отдых на природе, охоту, рыбалку, и ты не хочешь быть зажат в рамки «погодных аномалий». Ты живешь по принципу «ни понос, ни мороз, не сорвут нам лыжный кросс»! То есть тебя лично не пугают перспективы намокнуть под дождем, тебя пугают перспективы не выбраться из любимого места, в виду внезапно начавшегося дождя. Ты именно сейчас можешь/хочешь поехать с друзьями на рыбалку, а за окнами ливень хлещет. Хорошо, нива тебе в помощь, ибо ей плевать, сколько мм осадков выпало за последние сутки, она заряжена и готова на подвиги, она всегда готова к приключениям, как и ты.

Возможно у тебя есть второй автомобиль, он же основной? Он возит тебя на работу, по делам, на дальняк, в нем комфортно, сухо и тепло, или наоборот прохладно в жару, в нем тихо и удобно, но он не доставит тебя к месту рыбалки! Тогда Нива, как вторая машина для души и увлечений — твой вариант! Она как нельзя кстати, тебе подойдет для этих целей!Подведем итог:

Ты любишь отдых на природе; ты рыбак или охотник, или то и другое сразу; тебя не пугает отсутствие комфорта; расход топлива; либо у тебя есть основной автомобиль, а Нива лишь машина для души и увлечений? Если да, тогда Нива это твой автомобиль! Бери смело и вперед навстречу приключениям, ибо она уже заждалась!

Это не все аспекты выбора нивы для покупки, но они, на мой взгляд, могут помочь потенциальному будущему ниваводу, определиться с главным вопросом: «а стоит ли»? Если все её недостатки тебя не пугают и не смущают, ниву можно смело покупать. Если недостатки напрягли, откинь мысль о ее покупки. Нива отличный автомобиль, с огромными недостатками и столь же великими плюсами, но лишь для тех, кто в ней реально нуждается!

Нива против копейки

Автор темы TurboGT, 31. 2006, 21:44

#1

TurboGT

Сообщение добавлено 31. 2006, 21:44

У меня дуг собрался менять свою Копейку на Ниву стоит ли?
Описание копейки: 1984г движок 1. 5 Отличное состояние экспортная из Болгарии последнии две зимы не эксплуатировалась помята немного дверь А в остальном обычная копейка
Описание нивы: 1986г движок 1. 6 отличное состояние на кузове есть немного гнилых мест тонированные стекла хорошее состояние салона

Хороша ли эта затея ?

#2

Mihail

Сообщение добавлено 31. 2006, 21:46

смотря для чего машина нужна. нива маленькая, прожорливая, шумная и в обслуживании дороже.

#3

TurboGT

Сообщение добавлено 31. 2006, 21:50

А у нивы мост отключается? И сколько она жрет?

#4

Mihail

Сообщение добавлено 31. 2006, 21:55

нет, у нее постоянный полный привод, вроде бы.

а насчет расхода не знаю, но литр-два наверно больше.

#5

inquisitor

Сообщение добавлено 31. 2006, 21:58

неа постоянный полный привод и только межосевая блокировка! Я так понял нива 2121 с шестым двиглом и салоном?. Mihail, +1. ШИЛО НА МЫЛО я бы на копере поездил и подкопил бы на норм. тачку!

«КАСКА»-застраховал и гоняй спокойно!:))

#6

RomiRes

Сообщение добавлено 31. 2006, 22:00

TurboGT, Мне кажется это дело вкуса — это раз. Как-то странно вопрос звучит: Копейка — обыкновенный седан с задним приводом, а Нива — полноприводный вседорожник! — это два. Все равно, что спрашивать, что лучше взять Гелика или продолжать ездить на S-классе? Все зависит от того, для чего нужен автомобиль и где он будет проводить большую часть времени (шоссе/бездорожье)
В-третьих, мост у нивы не отключается, она 4х4 постоянно, есть только межосевая блокировка и пониженный ряд, расход естественно выше чем у 01-й будет и шума побольше. Бессмысленный обмен одного ТАЗа на другой, тем более если передвигаться только по шоссе (асфальту)
Вот такое оно, мое ИМХО

#7

Macimo

Сообщение добавлено 31. 2006, 23:00

Расход у Нивы примерно 12 литров.

#8

TurboGT

Сообщение добавлено 31. 2006, 23:14

Ну конечно если мост не отключается то нафиг она нужна

#9

shadow-s

Сообщение добавлено 31. 2006, 23:18

помоему нива не фул тайм, а парт тай, т. у нее постоянный задний привод и подключаемый передний мост. просто не верится что наши смогли сделать постоянный полный привод раньше именитых западных марок. (личное мнение, точной инфо нету)

Удачи на дорогах!

#10

megatank

Сообщение добавлено 31. 2006, 23:23

у нивы постоянный полный привод, чтобы отключить передний мост некоторые снимают кардан. вот так)))

«Справа чисто» — последние слова пассажира.

#11

djdenizka

Сообщение добавлено 31. 2006, 23:29

Нива это постоянный полный привод. Есть только межосевая блокировка! Куча,шума невероятный расход бензина!
Гооворю как бывший владелец нивы 2121 с шестым двигом. Лазить нормауль,но сажается на раз два,т. повисло колесо и всё и сидим! Если бы была бы межколёсная блокировка было бы лучше!
Отключаемые мосты это на Уазике и блокировки там как раз для бездорожья!
Так же отклаемый мост передний ставиться на тюнинг версии Ода полноприводные!

Круче ВАЗа,только Ваз.

#12

TurboGT

Сообщение добавлено 31. 2006, 23:31

А на новых нива мост уже по моему отключается

#13

ГаРРиК

Сообщение добавлено 31. 2006, 23:57

TurboGT, у тех что с другими фарами, не 06, у них

Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать.

#14

djdenizka

Сообщение добавлено 1. 2006, 0:01

#15

TurboGT

Сообщение добавлено 1. 2006, 0:03

У нивы 1986г Точно подкючаемый мост? ДА?

#16

JAGUAR

Сообщение добавлено 1. 2006, 3:21

У нибы фултайм с блокировкой 8) менять тачки я лично смылла не вижу — свою он знает, а с чужой так попасть можно.

#17

inquisitor

Сообщение добавлено 1. 2006, 8:22

тем более нива гнилая как ты сказал!))

#18

RomiRes

Сообщение добавлено 1. 2006, 9:00

TurboGT, НЕТ! У Нивы постоянный полный привод (4х4) И никакого отключения моста у нее не предусмотрено (если только кардан снять )

ГаРРиК, Откуда у тебя такая уверенность-то?

#19

Vaz-2101

Сообщение добавлено 1. 2006, 10:40

ГЫ, говорю вам как владелец и Нивы и копейки Если лазить по лесам и полям, возить прицепы — НИВА (+ ещё тюнинга намного больше к ней есть), а если живчик нужен, «мотнуться» быстренько — копейка
Расход у Нивы разный — но больше на 3-4 литра, т. два моста+раздатка.

Чесно сказать я б Нивку взял бы

Машина — визитная карточка

#20

Vaz-2101

Сообщение добавлено 1. 2006, 10:42

Нива это постоянный полный привод. Есть только межосевая блокировка! Куча,шума невероятный расход бензина!  Гооворю как бывший владелец нивы 2121 с шестым двигом. Лазить нормауль,но сажается на раз два,т. повисло колесо и всё и сидим! Если бы была бы межколёсная блокировка было бы лучше!  Отключаемые мосты это на Уазике и блокировки там как раз для бездорожья!  Так же отклаемый мост передний ставиться на тюнинг версии Ода полноприводные!

если колесо повисло, для того и предназначена межосевая блокировка.

#21

AndreyF

Сообщение добавлено 1. 2006, 11:09

она вся гнилая)))))) потому что кузову 20 ЛЕТ!

нива это первый в мире внедорожник с НЕСУЩИМ кузовом.

#22

AndreyF

Сообщение добавлено 1. 2006, 11:10

не поможет. нужная блокировка в мостах.

#23

Vaz-2101

Сообщение добавлено 1. 2006, 11:26

AndreyF, ну почему не поможет, повисло заднее правое колесо, передний мост вытягивает.

#24

AndrewK

Сообщение добавлено 1. 2006, 13:11

Vaz-2101, не поможет при диагональном вывешивании, а при большой яме.

А вобще не спорьте, Нива имеет классическую схему постоянного 4х4 с блокировкой межосевого и пониженным рядом в раздатке. Дома есть альбом, а кто не верит: katalog. boss.

Дужбан мой хотел купить, посему общупал я их много (правда в результате таварисчь свалил в Европу и купил себе там КИА Сорренто (почти Нива, но побольше и 5-дверная ). Действительно шумная и вибронагруженная (по вине раздатки), козлит (короткая база), малый багажник и немалый расход по городу, который редко ниже 11л опускаеться (да и по трассе немало, сильно зависит от скорости потому как «кубик»), маленький багажник и неудобный салон. На трассе ооочень шумная и тупая, с невысокой максимальной рабочей скоростью. Покупать стоит только фанатам офф-роада. Хотя по городу (если плохие дороги) достаточно удобно.

Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.

#25

Vaz-2101

Сообщение добавлено 1. 2006, 13:14

AndrewK, я говорю так как есть у меня было вывешивание колеса, чтоже это получается, что если например заднее правое колесо в воздухе и машина не поедет? при диагональном — согласен на все 100 — правое заднее в воздухе, левое переднее в грязи буксует вместе с правым задним, тогда помогает или ХАЙ-ДЖЕК или нагрузка на заднее правое колесо — даже хоть тот же вес человека.

#26

Hobbit

Сообщение добавлено 1. 2006, 13:31

Не, 2121 — вариант, если ездишь часто по просёлку да по лесу. По дороге — не та машина. Да и крены большие в поворотах, не высокая динамика. Вот на 2131 поездил — на дороге стоит (на мой взгляд) лучше всех наших!

Судьба — это то, что уже произошло, но о чем мы еще не знаем.

#27

AndreyF

Сообщение добавлено 1. 2006, 13:51

1 ! колесо! а если оно буксует? все. нива встала

#28

AndrewK

А с какой стати оно висеть будет ? Оно в яму упадет, точнее буде падать пока упругости подвески хватит. А если не хватит — вот тут и «здраствуй», вывеситься по диагонали и усе тут.

#29

shadow-s

Сообщение добавлено 1. 2006, 14:08

и пошел спор меж людей о том как засадить ниву по самые мосты. :mrgreen:

#30

Vaz-2101

Сообщение добавлено 1. 2006, 14:22

shadow-s, Гы. ну да. прошлой весной на даче сел по буфера и сидел так долго. пол дня. жижа всосала ее. AndrewK, ну смотри

значит правое переднее и левое заднее на одном уровне, а переднее левое в яме — вывешивание заднего правого

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

вывешивание всех четверых колёс. к тому же боковое

#31

djdenizka

Сообщение добавлено 1. 2006, 14:40

Vaz-2101, Межосевая блокировка работает по кринципу крест накрест!
Получается перезжаем через бревно небольшое в лесу заезжаем передним колесом на бревно и у нас на скользком бревне левое колесо начианет скользить,А под задним правым колесом грязь,трава и т. и всё мы сидим и курим пока кто нить не толкнёт! Я в снегу на картодроме в мытищах на ровном месте садился так что труба просто мосты на снегу висли,а колёса получались в воздухе меня раллийная восьмёрка с блокировкой вытаскивала и сзади ещё 5 человек толкали! Нива это не жигули вытащить блин! Да ещё плюс ниву надо на учёт в военкомат ставить на случай войны!

#32

Vaz-2101

Сообщение добавлено 1. 2006, 14:44

#33

Vaz-2101

Сообщение добавлено 1. 2006, 14:45

djdenizka, согласен с тобой, если Нива садится — это пипец. ходи да улыбайся, или хай-джек или другой транспорт и ещё вариант — лебёдка.

#34

djdenizka

Сообщение добавлено 1. 2006, 14:51

Vaz-2101, Только лебёдка зараза автоматическая очень дорогое удовольствие,А ручной бывает сил не хватит по крутить» :mrgreen:

#35

Vaz-2101

Сообщение добавлено 1. 2006, 14:55

djdenizka, так я и говорю временами цепи, временами трос и вращалки на передние колеса — завел, включил первую передачу и пониженую, сидиш и радуешься

#36

AndreyF

Сообщение добавлено 1. 2006, 14:56

лебедку надо нормальную покупать. я в свое время ручной лебедкой газ 66 с приятелем из болота вытаскивал)))

правда пока вытаскивали — свалили 3 здоровенных березы))) за них лебедку цепляли)))))

#37

Vaz-2101

Сообщение добавлено 1. 2006, 14:58

ого. да и дорогие лебедки нуждаются в совершенствовании — разлазятся только так

#38

AndrewK

Сообщение добавлено 1. 2006, 15:39

Кажись вопрос шел в сравнении классики и Нивы, а не «засадить» против «вывесить» :mrgreen:. Зафлудили мы автору тему 😈

#39

Vaz-2101

Сообщение добавлено 1. 2006, 15:45

AndrewK, так ему ответили уже.

#40

TurboGT

Сообщение добавлено 1. 2006, 23:24

Всем спасибо за ответы

Больше видео с канала

Видео

Просмотры

А еще интересно:  Разговоры Нива и Лайф Виас против буханки Какой внедорожник лучше?

Дата
Автомобильная Киргизия! Машины, Цены, Дороги, Штрафы И Импортозамещение!
38 799

24. 2022

#автотут #киргизия #автотуризм В этом видео мы покажем вам автомобильный Кыргызстан! Расскажем вам почему невыгодно покупать машины там, почему. Он Ждал 36 Лет! Запорожец, Про Который Забыли. Настоящая Капсула Времени!
403 578

11. 2022

#капсулавремени #автотут #запорожец Друзья, в этом видео, мы будем доставать из гаража, которые не открывали больше трех десятилетий — Запорожец!. Тачки До «Сотки» — Теперь Только Рвань? Сел И Поехал 2
20 020

09. 2022

#автоподбор #автотут #селипоехал Вторая серия проекта Сел и поехал. Вы сказали, что поездка по деревням это гиблое дело. Ну что ж, попробуем поискать.

Раздающий. Нива Для Дрифта Против Копейки И Супры Жекича. Дикий Ковш От Pro-ServiceБородатая Езда
HD

39

Раздающий. Нива Для Дрифта Против Копейки И Супры Жекича. Дикий Ковш От Pro-Service

Аналитика просмотров видео на канале Бородатая Езда

229 751 просмотр.

3 059 293 просмотра.

535 872 просмотра.

4 393 просмотра.

195 394 просмотра.

Как устроена шаровая опора.

Шаровая опора на Ниву Шевроле (Шеви) представляет собой закреплённый в металлической опоре стальной стержень, который «одет» в пыльник.

Часть стержня в корпусе похожа на гриб, обрамлённый железным корпусом. Этот стержень способен вращаться и незначительно отклоняться в разные стороны. Как правило, слегка конусообразный металлический ствол завальцовывается, чтобы он не вывалился из корпуса.

Иногда грибообразное основание стержня от корпуса отделяет вкладыш из пластика или другого материала, работающий по принципу подшипника скольжения. Под пыльником во всех современных образцах в большом количестве присутствует смазка. На каждом переднем колесе современных внедорожников «Нива» установлено по одной такой детали вверху и внизу.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Шарниры подвески Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы?

Примечательно, что шаровая опора ВАЗ-2121 (Нива) пережила с 1977 года, скажем так, три трансформации. До 2009 года на низ и верх «Нивы» устанавливались совершенно одинаковые – верхние опоры от легендарной копейки ВАЗ-2101.

Затем автозавод модернизировал подвеску, чтобы унифицировать её с Шевроле-Нивой. С 2009 по 2016 год были изменены значения углов установки колёс, а новые шарниры подвески получили иную геометрию корпуса и увеличенные углы качания пальцев. Нижняя устанавливалась от Шеви Нивы 2123, а верхнюю ставили исключительно оригинальную 21214, притом, что её можно ставить не только на автомобили указанных годов выпуска, но ещё сверху и снизу на Нивы 1-го поколения.

Наконец, с 2016 года автомобили LADA 4×4 снова пережили модернизацию подвески. В этот раз изменили плечо обката колёс, снова подкорректировали геометрию корпуса. Детали от Шнивы более не подойдут – только оригиналы, которые не являются взаимозаменяемыми с любыми старыми деталями.

Шаровые опоры Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы?

Логичным продолжением темы будет поиск ответа на вопрос: «Какие шаровые опоры лучше на Niva Chevrolet (2123)?!». Опоры Chevrolet Niva – это другое дело. Обычная деталь с «Нивы» отличается от них иным расстоянием от стержня до болтов крепления на корпусе опоры.

Заменить верхнюю нижней опорой и наоборот не получится. Как не выйдет и установить деталь с обычной «Нивы». Колесо не будет стоять ровно, и при крайнем положении руля будет цеплять за переднюю стойку. Износ резины в этом случае будет неравномерным, эксплуатация машины не принесёт должного удовольствия от вождения.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Нужно ли менять шаровые крепления?

Нужно ли менять или ремонтировать шаровые крепления? Разумеется, следует их менять! При езде по российским дорогам, а часто по грунту и другому покрытию со сложным рельефом, автомобилю приходится испытывать существенную нагрузку.

  • Во-первых, любая деталь машины, даже из металла, рано или поздно стареет и изнашивается.
  • Во-вторых, легко может порваться или потрескаться пыльник, вследствие чего смазка постепенно будет «разбавлена» песком, глиной и любой другой грязью. Дальше сделает своё дело сила трения.
  • В-третьих, скоростное вождение на плохих дорогах автоматически сокращает ресурс работы каждого элемента подвески, и шаровая опора – не исключение.

Чем грозит езда на изношенных шаровых опорах?

  • Машина упадёт на землю. «Болтанка» которая появляется в шаровой опоре между корпусом и стержнем вследствие вышеизложенных причин грозит обыкновенным выпадением последнего. За этим последует «самоволка» колеса, и падение передней части машины на землю. Дело это малоприятное и хлопотное.
  • Произойдёт тяжёлая авария. Куда хуже будет история, когда при движении по трассе в потоке транспорта вы обнаружите, что машина отказывается слушаться руля и летит в кювет, дорожное ограждение или, не приведи Бог, на полосу встречного движения!

Как определить, что пора менять опоры?

Продиагностировать скорую замену этого узла можно самостоятельно. Как своевременно увидеть признаки износа? Если в движении слышен скрип или стук со стороны колеса, или на передних колёсах появились признаки неравномерного износа резины – стоит задуматься о замене шаровых опор.

Если машина оказалась на подъёмнике можно самостоятельно определить – надо ли обратить внимание на этот элемент – просто покачайте колесо! Отсутствие люфта свидетельствует, что всё в порядке, качение колеса – наоборот является поводом для беспокойства.

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ И НИВА ПРОТИВ ПЕННИ

Подбираем подходящие шаровые опоры на ВАЗ-2123 и LADA 4×4.

Шаровые опоры на ВАЗ-2123 (Нива) в их современном виде – вполне надёжные и почти полностью идентичны, независимо от страны, где их собирает фирма-изготовитель. Разновидности этой детали подвески нынче ограничены разве что наличием или отсутствием полимерного вкладыша, который позволяет или не позволяет стержню отклоняться на чуть больший угол.

Набор производителей данного вида запчастей сегодня тоже весьма внушительный. Для ВАЗ-2123 или Niva Chevrolet наиболее известны детали от таких производителей, как:

  • Hofer
  • ТРЕК
  • БЗАК
  • БелМаг
  • Оригинальные детали LADA

Разумеется, это не считая различные спортивные шаровые опоры, которые от серийных образцов отличает усиление корпуса опоры, чтобы при сверхнагрузках стержень попросту не разломил «коробку» в которой он работает.

Стоит заметить, что верхняя опора ВАЗ 2123 и нижняя – одинаковые. Даже так – на автомобиль Шеви Нива, в отличие от обычной «Нивы» можно смело приобрести 4 одинаковые шаровые опоры и заменить их одним комплектом. Чтобы снять все возможные вопросы на эту тему от любителей поездок на охоту и рыбалку.

Ремонтопригодны ли шарниры подвески колёс?

Обсуждая шаровые опоры на автомобиль Нива 21213, следует чётко понимать несколько вещей. Этот элемент подвески совершенно точно не следует ремонтировать! Использовать запчасть с пробегом, конечно, можно, но стоимость новой шаровой опоры на «Ниву» такова, что лучше сразу установить именно новую деталь.

Тем более, если вы часто возите с собой на природу друзей, позволяете прохватить с ветерком по полям и оврагам, то не стоить экономить своё же время. Не надейтесь на заявленный производителем шарниров срок службы детали – просто меняйте их раз в сезон и будьте уверенны, что ваш стальной конь не подведёт.

Где приобрести качественные шаровые опоры?

Приобрести шаровые опоры, например, на ниву 21214 2019 года, или любые другие, можно в соответствующем разделе с шаровыми опорами нашего сайта. Можно не тратить время, не копаться на форумах, но сразу безошибочно приобрести ту деталь, что подойдёт именно вашему автомобилю.

Нива за 9 млн рублей

Эта модель ВАЗ 2121 была выпущена с конвейера в 1983 году. Возможно, она старше некоторых читателей этого материала. Нива оснащена 1. 6-литровым двигателем мощностью 75 л. , механической коробкой передач и полным приводом. В объявлении указано, что за это время автомобиль проехал всего 10 тыс. Автомобиль продает конструкторское бюро Смирнова, которое по заказу нашло легендарный экземпляр, который покорил ралли Дакар. Эта Нива участвовала в гонках в 1987 году, за ее рулем сидел известный гонщик Жаки Икс, который дважды становился победителем этапа Формулы-1, шесть раз был чемпионом гонки «24 часа Ле-Мана» и победил в изнурительном ралли-марафоне «Париж-Дакар». В качестве штурмана Жаки Икс сопровождал автомобильный энтузиаст Жан-Жак Пок.

Состояние автомобиля указывается как «пригодное к реставрации», транспортное средство сохранило свой первоначальный вид. Вместе с машиной в комплекте продается вся необходимая документация, положенная гоночному автомобилю, которая подтверждает его спортивное прошлое. За гоночную легенду продавец хочет получить 9 085 000 рублей.

Все цены и комплектации Lada Niva Legend в каталоге Quto

ВАЗ 2101 за 10 млн рублей

Эта «Копейка» была выпущена в 1986 году, поэтому сейчас претендует занять почетное место в гараже коллекционера. Сомнительно, что на ретро автомобиле за 10 млн рублей кто-то будет гонять по разбитым трамвайным рельсам и крутить пятаки» за заснеженных парковках торговых центров. Автомобиль неплохо сохранился для своего пробега 129 тыс. У машины за это время было всего 2 хозяина, причем последний владел капсулой времени 13 лет. Продавец пишет в объявлении, что у этой «Копейки» заводская комплектация, автомобиль своевременно обслуживался и прошел все ТО. Примечательно, что продавец готов рассмотреть обмен автомобиля на «новый дом в Ростове».

Приора за 6,3 млн рублей

Это обычная Lada Priora, выпущенная в 2015 году и проехавшая за это время 49 200 км. Это неполная комплектация, но дополнительно продавец установил зимний пакет (обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений), круиз контроль, датчики света и дождя, передние и задние противотуманки. За эти усовершенствования продавец просит 6 300 790 рублей. Автомобилем владели 2 хозяина. Никаких двигателей от спорткаров в эту Приору не устанавливались, машина укомплектована обычным вазовским 1. 6-литровым движком мощностью 106 л. Продавец пишет: «Внешне выглядит очень хорошо. Есть небольшие царапины. На пятой двери в районе сабли (слева) небольшой «рыжик».

Не так давно в сети появился видеоролик, который был снят в одном из дилерских центров АвтоВАЗа на территории России. В нем было видно, что дилер не стесняется продавать базовый седан Granta за 1 980 000 рублей. Этот продавец Приоры с пробегом переплюнул жадность даже официальных дилеров АвтоВАЗа.

ВАЗ 2104 за 6 млн рублей

Эта «четверка» была выпущена 30 лет назад в 1992 году. Но самое привлекательной в ней то, что она продается практически без пробега. За это время автомобиль проехал всего 10 км. И судя по внешнему виду, это похоже на правду — на транспортном средстве даже сохранились заводские пломбы. Продавец пишет, что автомобиль должен был отправиться на экспорт, но так и не прошел предпродажную подготовку. На учете авто еще ни разу не стояло, сохранились даже квитанция о покупке и справка-счет. «Распродается ретро коллекция» — объясняет нетронутое состояние автомобиля владелец. За эксклюзивный автомобиль продавец хочет получить 6 млн рублей.

ВАЗ 2101 за 4 млн рублей

Еще один коллекционный экземпляр «Копейки» проехал всего 27 тыс. км с момента производства в 1971 году. При этом автомобиль не переходил из рук в руки, а все эти годы находился во владении одного человека. Продавец пишет, что машина находится в идеальном состоянии, а внешний вид и внутреннее состояние можно оценить на «пятерку с плюсом». Машина на ходу, а за все эти годы никаких работ не приводилось — автомобиль сохранил свое состояние с завода. Окрас, пробег, резина, узлы, агрегаты и все запчасти оригинальные. Только аккумулятор выбивается из этого заводского ряда оригинальных частей.

Автомобиль не выезжал на дороги с 1995 года и все это время «стоял в специальной консервации в чехле». Эта «Копейка» входит в число первых 100 тыс. экземпляров, выпущенных с конвейера. По словам продавца, этот автомобиль «входит в топ 2% редкости от общего числа выпущенных автомобилей».

Ока за 3 млн рублей

Автомобиль был выпущен в 2005 году и за это время проехал 56 тыс. Авто оснащено стандартным для Оки 0. 8-литровым двигателем мощностью 33 л. Ока дополнительно оснащена светодиодными фарами, измененными бамперами, иными зеркалами заднего вида, установлен фаркоп и литые диски. По словам продавца, на все это у него получено официальное разрешение. Кроме перечисленного, машина оснащена сигнализацией, камерой заднего вида, навигацией, внутренним зеркалом заднего вида с радар-детектором.

Если быть точным, продавец пишет, что отдаст сам автомобиль за 200 тыс. рублей, а вот регистрационный номер стоит 2 млн 800 тыс. рублей. ВАЗ 1111 с госномером «с тремя одинаковыми буквами и тремя одинаковыми цифрами». При этом продавец «угрожает»: «В дальнейшем цена, только будет расти, согласно рыночному спросу! Соответствено стоимость подразумевает основную цену за сам гос. номер, где рыночная цена ещё выше!» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Владелец не против обменять тюнингованную Оку на эксклюзивных номерах на автомобиль премиального класса.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *