Шевроле Нива: турбо комплект, турбокит для Шеви Нивы || Двигатель турбо нива «

Особенности:

  • ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы.
  • Купить турбокит 1 бар НЕЛЬЗЯ, т.к. пайпинг и интеркулер устанавливаются и свариваются аргоном по месту, а также требуется настройка прошивки в онлайн-режиме.
  • Гарантия на турбомоторы.
  • Памятка владельцу турбоНивы.
  • Для любителей погонять и прохватить по трассе на 5.000 об./мин. рекомендуется установка электроуправляемого термостата для предотвращения перегрева двигателя. В обычных условиях мотор не перегревается.
  •  Установка турбины возможна только на инжекторные автомобили.
  • НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и его клоны. Это пародия на компрессор, выброшенные деньги.

Спецификация:

  • давление наддува — 1 бар;
  • мощность 200 л.с., крутящий момент 300 Нм;
  • бензин — не ниже А-95;
  • разгон до 100 км/час — не более 9 сек.
  • средний расход топлива в городе — 16 л на 100 км;

Установка своими руками

Установка турбокита на Шеви Ниву требует определенных навыков в ремонте автомобиля, поэтому рекомендуется только для опытных автовладельцев. С другой стороны, монтаж в автосервисе может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Поэтому для экономии средств есть смысл провести всю работу самостоятельно.

Последовательность установки турбокомплекта на Шевроле Ниву выглядит следующим образом:

  1. Для начала снимается защитный кожух с двигателя. После нужно убедиться, что все впускные и выпускные системы силового агрегата не имеют повреждений, не загрязнены нагаром, отработанным маслом или посторонними предметами.
  2. В случае необходимости одновременно производится замена масла, масляного и воздушного фильтров согласно рекомендациям завода-изготовителя.
  3. На ранних моделях Шевроле Нивы для установки турбокомпрессора понадобится перенос топливного фильтра.
  4. Далее производится демонтаж приемной трубы глушителя.
  5. Демонтируется поддон двигателя, в него устанавливается, но не затягивается штуцер для слива масла из турбокомпрессора. Затем поддон монтируется обратно.
  6. Производится перенос бачка омывателя и адсорбера.
  7. На выпускной коллектор устанавливается переходник, также монтируются теплоотражающие экраны. Все детали идут в комплекте турбокита.
  8. Выполняется предварительный монтаж новой приемной трубы без ее закрепления.
  9. Далее на выпускной коллектор устанавливается турбокомпрессор вместе с патрубками для подвода и слива масла и охлаждающей жидкости. Через подводящее отверстие нужно заполнить турбокомпрессор свежим моторным маслом.
  10. Полностью закрепляется приемная труба глушителя.
  11. Затем следует перенести вход системы вентиляции картера, установить воздуховоды от воздушного фильтра к турбокомпрессору. После этого монтируются воздуховод подачи сжатого воздуха и магистраль противопомпажного клапана.
  12. Затем нужно отключить подачу топлива и крутить стартером двигателя до тех пор, пока в месте расположения подводящего штуцера не появится масло. После этого следует затянуть штуцер. Следует снова проворачивать стартер силового агрегата до тех пор, пока индикатор контроля давления масла на приборной панели не погаснет.
  13. Монтируется защитный кожух мотора.
  14. Затем заводят мотор и дают ему поработать вхолостую в течение 10-20 минут. Тем самым можно убедиться в отсутствии утечек и надежности крепления турбокомпрессора.
А еще интересно:  Почему не включается кондиционер chevrolet niva: причины и установка (схема), замена ремня

Полная установка турбокомплекта не означает, что автомобилем уже можно пользоваться. Дополнительно понадобится демонтаж и перепрошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

В первые 500 км пробега после установки турбокомпрессора не рекомендуется давать полную нагрузку двигателю.

Читать новости о новой ниве

  • Шевроле Нива: турбо комплект, турбокит для Шеви НивыШевроле Нива: турбо комплект, турбокит для Шеви Нивы
  • Турбонаддув на инжекторный двигатель НивыТурбонаддув на инжекторный двигатель Нивы
  • Разборка и сборка двигателя Нива 2121, Ваз 2131Разборка и сборка двигателя Нива 2121, Ваз 2131
  • Lada 4×4 Бронто — обзор и сравнение с обычной НивойLada 4×4 Бронто — обзор и сравнение с обычной Нивой
  • Какой дизельный двигатель можно поставить на НивуКакой дизельный двигатель можно поставить на Ниву
  • Двигатель 21214 Особенности характеристики и тюнингДвигатель 21214 Особенности характеристики и тюнинг
  • Нива Рысь купить в Владимире — цены на новую Ладу «Бронто» (Niva Пикап)Нива Рысь купить в Владимире — цены на новую Ладу «Бронто» (Niva Пикап)
  • Двигатель нива urbanДвигатель нива urban

Устройство:

  • турбина — Гарретт ГТ-17 от компании Honeywell, Европа;
  • измерение расхода воздуха (давления в ресивере) — ДАД ДТВ BOSCH (вместо ДМРВ, устанавливается непосредственно на ресивер);
  • форсунки — BOSCH 360cc, или 440сс для Шнивы с безобраточной рампой;
  • интеркулер — фронтальный (опция — горизонтальный);
  • топливный насос Masuma MPU-103 увеличенной производительности;
  • ЭБУ и прошивка — Пакман, настройка прошивки онлайн на диностенде;
  • Распредвал Эстонец-М. Разрезная шестерня и точная установка фаз;
  • Катализатор — удаляется;

Цены на турбокомплекты

Комплект турбо, установленный на базовый мотор Шевроле Нивы, значительно улучшает «поведение» автомобиля в различных дорожных условиях.

Оснащение Нивы турбокомплектом значительно меняет эксплуатационные качества автомобиля:

  1. Повышаются динамические характеристики благодаря приросту мощности на 30% и выше.
  2. Мощность базового силового агрегата возрастает до 105-120 л. с.
  3. Максимальный крутящий момент движка увеличивается д о170 Нм, причем прирост наблюдается практически во всем диапазоне оборотов. Для сохранения ресурса двигателя максимальный крутящий момент не превышает технических условий, установленных производителем.
  4. Мотор становится более экономичным из-за повышения КПД и увеличения крутящего момента, особенно на низких оборотах.
  5. Не меняются требования к топливу — движок по-прежнему «потребляет» 95-й бензин.
  6. Из-за возросшей мощности появляется возможность установки дополнительного оборудования и колес большего диаметра.
  7. Понижаются акустические шумы при работе двигателя, что повышает комфортность поездок.
  8. Повышается экологичность автомобиля из-за снижения объема вредных веществ в выхлопе двигателя.
А еще интересно:  Двигатель ВАЗ 21213 Нива

Форсирование движка в виде установки на Шеви Ниву готового турбокита также имеет свои преимущества над другими способами увеличения мощности:

  1. Турбонаддув полностью готов к монтажу и имеет полную инструкцию по установке. Нет необходимости в поиске и приобретении отдельных деталей комплекта.
  2. Монтаж турбины не требует большого объема работ и может быть выполнен в любом автосервисе. При наличии достаточных навыков ремонта и знаний устройства автомобилей с ним может справится и сам владелец.
  3. Установка турбокита не требует внесения изменений в конструкцию мотора — увеличения хода поршней или диаметра цилиндров путем «расточки» и т. д. Также не понадобится и значительное переоборудование моторного отсека автомобиля.

Все это делает установку турбины на мотор достаточно простым и эффективным способом повышения мощности мотора по сравнению с другими вариантами.

Стоимость турбокита на Шеви Ниву начинается от 30 тыс. руб. и может доходить до 80-100 тыс. В эту стоимость входит не только сам турбокомпрессор, но и весь набор комплектующих, необходимый для установки наддува на силовой агрегат. При этом различные комплектующие кита могут быть от разных производителей — сборка турбокита для Шеви Нивы обычно осуществляется отечественными компаниями, которые подбирают наиболее эффективные и подходящие для Нивы детали.

На рынке представлено несколько вариантов турбокомплектов различных ценовых категорий. Наибольшей популярностью пользуются киты, включающие в себя турбину Garrett GT17 производства Германии.

Владельцы внедорожника могут заказать и установить следующие турбо киты на Шевроле Ниву:

  • турбо киты на основе турбины Garrett GT17, доработанной для двигателей ВАЗ, стоимостью от 30 до 80 тыс. руб.;
  • турбо кит TuningSport 0.5 бар с рубокомпрессором «Auto Turbo» серии PK 23-1 стоимостью от 30 тыс. руб.;
  • турбо кит на основе компрессора Mitsubishi TD04L стоимостью от 50 тыс. руб.;
  • турбокомплект SUPERCHARDGED 0,5 bar от 32 тыс. руб.;
  • комплект Автотурбо Light для Chevrolet Niva от 26 тыс. руб. и др.
А еще интересно:  Что надо знать про мотор ВАЗ 21213 перед покупкой Нивы|Слабый мотор

Как видите, разброс цен достаточно велик.

Также на ценообразование влияет степень форсирования — чем больше комплект поднимает мощность движка, тем он дороже.

Читать новости о новой ниве

  • Шевроле Нива: турбо комплект, турбокит для Шеви НивыШевроле Нива: турбо комплект, турбокит для Шеви Нивы
  • Шевроле Нива: турбо комплект, турбокит для Шеви Нивы || Двигатель турбо ниваШевроле Нива: турбо комплект, турбокит для Шеви Нивы || Двигатель турбо нива
  • Разборка и сборка двигателя Нива 2121, Ваз 2131Разборка и сборка двигателя Нива 2121, Ваз 2131
  • Lada 4×4 Бронто — обзор и сравнение с обычной НивойLada 4×4 Бронто — обзор и сравнение с обычной Нивой
  • Какой дизельный двигатель можно поставить на НивуКакой дизельный двигатель можно поставить на Ниву
  • Двигатель 21214 Особенности характеристики и тюнингДвигатель 21214 Особенности характеристики и тюнинг
  • Нива Рысь купить в Владимире — цены на новую Ладу «Бронто» (Niva Пикап)Нива Рысь купить в Владимире — цены на новую Ладу «Бронто» (Niva Пикап)
  • Двигатель нива urbanДвигатель нива urban
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *