Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

Замена жидкости в сцеплении нива шевроле — автомобильный портал automotogid

Такие дела — стал замечать, что сцепление на моей Ниве Шевроле ведет себя очень нестабильно — уже несколько раз педаль проваливалась практически в пол и ехать было очень сложно. Первая, вторая, третья включались, а задняя уже нет, скрежетало будь здоров. Однако каким-то чудесным образом сцепуха восстанавливалась и все опять работало. Однако в этот раз оно уже не восстановилось и подождав пару дней, я решил залезть под капот и глянуть там чего-нибудь ))

И что же я там увидел? Бачок сцепления с тормозной жидкостью лопнул. Такие дела, брат.

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

Внутри тормозухи вообще не было, получается, что те миллиметры, которые я мог нажимать на педаль, держались только за счет жидкости в самой системе сцепления — в цилиндрах.

Кстати, откручивать сам бачок ключом на 10:

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

Сам шланг от бачка до цилиндра сцепления настолько излохматился, что его по идее тоже нужно было заменить:

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

Надо чинить )) Еду в магаз и покупаю бачок, шланчик и пару хомутов. По деньгам вышло рублей 200. Ах да, чуть не забыл, нужно еще тормозную жидкость — еще порядка 100 рублей за маленькую фляжку.

Новые запчасти выглядят вот так и радуют глаз ))

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

Шланг длинноват, поэтому обрезаю его по длине старого и чуть с запасом:

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

Ну и ставим всё это дело на место:

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

Хомуты не берите дешевые, они совсем не держат. Стоимость нормального крепкого и надежного хомута рублей 20.

Итак, новый бачок установлен, в него долита тормозная жидкость. Крышечку я поставил от старого, поскольку на новой не было внутренней резинки, а она важна. Осталось только прокачать сцепление и для этого ко мне приехал помочь мой напарник по рыбалке. И скажу вам, гемора мы испытали немало ))

Итак, собственно, как происходит прокачка сцепления. Один садится за руль, а второй берет ключ на 10 и готовится спускать давление и жидкость, выталкивая тем самым воздух из системы сцепления.

Сидящий за рулем начинает прокачивать сцепление и ноги )) Нажимает на педаль сцепления раз 10-20 и потом держит педаль выжатой. Мой напарник откручивает на пару миллиметров сначала гайку на главном цилиндре (в который идет шланчик с бачка, гайка перед шланчиком). Должна начать пузыриться жидкость (выходит воздух и тормозуха) — чуть выпустили, гайку закрутили. Накачали, опять спустили. И так раза 3-4. Тормозуха идет с пузырьками воздуха, значит все делаем правильно. Первая часть прокачки была простой, ибо главный цилиндр на виду и прокачать его было просто.

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

Самый гемор начался, когда нужно было прокачать рабочий цилиндр, находится он слева и в самом низу движка. Там есть такой штуцер, который служит именно для прокачки. на штуцер надета резиновая шляпка для защиты его от загрязнения.

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

Снимаем резиновую шляпку и видим штуцер с гайкой. И вот теперь главное — этот самый штуцер может очень сильно прикипеть, если он долго не используется. Что у нас и произошло. Поэтому когда мы начали крутить его обычным гаечным ключом, то резьба начала сворачиваться. Так что первое правило — используйте накидной ключ с меньшим количеством граней. У нас такого ключа не было, пришлось ехать покупать ))

Ключ на 10 накидной, внутри 6 граней. Меньше граней — чтобы было меньше шансов ему провернуться. И даже тогда открутить штуцер было сложно, очень уж сильно он прикипел. Получилось только вдвоем, я залез под машину, а напарник давил сверху. Вместе мы справились, гайка подалась.

Далее работаем точно также, как в первом эпизоде. Я сажусь за руль, качаю сцепуху, зажимаю, а напарник ослабляет гайку, жидкость льется, закручивает. Педаль сцепления проваливается опять в пол, я качаю раз 30 и она становится твердой. Напарник опять ослабляет штуцер, выпускает еще немного тормозной жидкости, закручивает. Педаль опять проседает, я опять качаю. И так раза 3-4.

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

Прокачали. Сажусь, завожу, пробую поехать и чувствую, что педаль сцепления чуть тверже, чем обычно и ход у нее более малый. Непривычно, приходится чуть жечь сцепление, чтобы стартануть. Значит, нужно чуть спустить жидкости. Напарник стравливает совсем чуть-чуть жидкости и сразу закручивает. Пробую теперь — самое оно, педаль стала как прежде. Значит, все сделано идеально.

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода.

Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: ключ «на 8», шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.

Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

Запас тормозной жидкости гидропривода сцепления находится в бачке, расположенном слева на щитке передка.

Уровень тормозной жидкости в бачке при установленной крышке должен достигать нижней кромки заливной горловины.

При снятой крышке бачка уровень жидкости должен достигать верхней кромки хомута крепления бачка.

Повышение уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления косвенно свидетельствует (при герметичном гидроприводе) о значительном износе накладок ведомого диска сцепления.

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

Чтобы долить тормозную жидкость в бачок, отворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку бачка.

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

Доливаем жидкость типа DОT-4 в бачок до необходимого уровня.

Устанавливаем на место крышку, плотно завернув ее.

Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение.

Немедленно удалите ее чистой ветошью.

Прокачка гидропривода сцепления, замена жидкости автомобиля

Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочего цилиндра, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости.

Воздух из гидропривода удаляем при неработающем двигателе.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

Прокачку гидропривода проводим с помощником.

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

Снимаем защитный колпачок 1 со штуцера прокачки 2 рабочего цилиндра (рис. 4).

Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

Помощник несколько раз резко нажимает и плавно отпускает педаль сцепления до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выходящие из шланга.

При этом необходимо следить за уровнем жидкости в бачке и доливать ее. При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер прокачки.

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.

Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

Замену рабочей жидкости в гидроприводе сцепления проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — через три года.

При замене откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Заливаем в бачок новую жидкость.

Прокачиваем гидропривод сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцера прокачки рабочего цилиндра.

После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления до нормы.

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной разрезной 8 мм
  • Гаечный ключ накидной разрезной 10 мм
  • Емкость для тормозной жидкости
А еще интересно:  Вездеход "Лесник-Лайт" в Хабаровске, цена 858000 рублей

Детали и расходники:

  • Тормозная жидкость
  • Шланг для прокачки
  • Ветошь

Примечание:

По рекомендации завода-изготовителя рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления необходимо заменять через 2 года.

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода.

Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

2. Залейте (или долейте) жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

3. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.

4. Нажмите на педаль сцепления 4–5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

Примечание:

Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2–3 с.

5. Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить? «

6. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.

7. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.

Примечание:

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка, так как при более низком уровне вы можете не заметить момента полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке, и в систему попадет воздух. В этом случае придется прокачивать гидропривод. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Так обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.

9. Долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня метки «max».

Предупреждения

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у залитой прежде жидкости.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Заправочные объемы шевроле нива

Некоторые льют совсем жидкие масла 0 – 40, но стоят они порядком дороже, а принципиальной разницы особо не дадут. Если двигатель автомобиля без гидрокомпенсаторов, можно применять 10 – 40 независимо от сезона, а в случае с гидрокомпенсаторами заливать 5 – 40.

Количество этих элементов в каждом автомобиле может разниться. К тому же важно иметь четкое представление о расположении, видах, применяемых моторном и трансмиссионном масле, типах смазки и жидкостях.

  • Ведь заправочные емкости нива шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода, чтобы все системы смогли полноценно работать.
  • Видео

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ

Заправляемая системаОбъем, л
Топливный бак (включая резерв)42 (65*)
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона)10,7
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр)3,75
Картер коробки передач1,6
Картер заднего моста1,3
Картер рулевого механизма0,18
Картер раздаточной коробки0,79
Картер переднего моста1,15
Система гидропривода сцепления0,2
Система гидропривода тормозов0,535
Бачок омывателя ветрового стекла и фар2,8
Бачок омывателя заднего стекла2,0
Бачок гидроусилителя рулевого управления1,7

* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.

Место заправки или смазки Количество, л Наименование материалов
Топливный бак 42 Автомобильный бензин с октановым числом 91–93, 95*
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона 10,7 Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха: 3,75 Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ)
от –20° до 45°С SAE 15W-40
от –25° до 35°С SAE 10W-30
от –25° до 45°С SAE 10W-40
от –30° до 35°С SAE 5W-30
от –30° до 45°С SAE 5W-40
Картер коробки передач 1,35 Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
Картер раздаточной коробки 0,75
Картер переднего моста 1, 15
Картер заднего моста 1,3
Картер рулевого механизма 0, 18 Трансмиссионное масло 75W-90
Система гидропривода выключения сцепления Система гидропривода тормозов 0,2 0,515 Тормозная жидкость DOT-3, -4
Бачок омывателя ветрового стекла Бачок омывателя стекла двери задка 2,0 (5,0) Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью
Поводковое кольцо привода стартера Смазка Литол-24 или импортные аналоги
Подшипники передних колес Смазка Литол-24 или импортные аналоги
Подшипники крестовин карданных шарниров Смазка Фиол-2У, № 158 или импортные аналоги
Шлицевое соединение переднего карданного вала Смазка Фиол-1, ШРУС-4 или импортные аналоги
Ограничители открывания дверей Смазка Шрус-4
Салазки перемещения сидений Смазка Фиол-1 или импортные аналоги
Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески Смазка ШРБ-4 или импортные аналоги
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, замочные скважины дверей Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24 или импортные аналоги
Замки дверей Смазка Фиол-1 или импортные аналоги
Регулятор давления задних тормозов Смазка ДТ-1 или импортные аналоги

*Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов

  • ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ, МАСЛА И ЖИДКОСТИ.
  • Масла и жидкости
  • Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**
  • Система охлаждения двигателя
  • (включая систему отопления салона)
  • Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С
  • Последняя рекомендация АвтоВаза
  • Sintec Antifreeze Lux G12
  • Система смазки двигателя
  • (включая масляный фильтр)
  • Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)
  • Картер коробки передач
  • Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
  • Картер заднего моста
  • Картер рулевого механизма
  • Картер раздаточной коробки
  • Картер переднего моста
  • Система гидропривода сцепления
  • Тормозная жидкость DOT-4
  • Система гидропривода тормозов
  • Бачок омывателя ветрового стекла и фар
  • Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью
  • Бачок омывателя заднего стекла
  • Бачок гидроусилителя рулевого управления
  • Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления Pentosin SHF11S
  • * Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.
  • **Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов

Запись скорее для себя, но может кому то еще пригодится. Так как после покупки поменял масло только в двигателе, а в трансмиссии вообще не понятно что и сколько, задумываюсь о смене масел в коробке, раздатке и мостах. Знать бы еще что за трансмиссионное масло залить чтобы вой раздатки уменьшить, было бы хорошо.

Топливный бак 58.

0 лСистема охлаждения двигателя 8,0 лСистема смазки двигателя 3,75 лКартер коробки передач 1,6 лКартер раздаточной коробки 0,79 лКартер переднего моста 1,15 лКартер заднего моста 1,3 лСистема гидропривода тормозов 0,5 лСистема гидропривода выключения сцепления 0,15 лБачок омывателей ветрового стекла 5,0 лБачок омывателя двери задка 2,0 лПередний амортизатор 0,15 лЗадний амортизатор 0,215 лГидроусилитель руля 1,7 лКондиционер: хладагент 0,650 кг

Кондиционер: масло 0,22 л

  1. Места смазки, заправки, обработки
  2. Моторные масла тип СУПЕР (классификация по SAE; API)Система смазки двигателей Класс вязкости по SAE:5W-30: от –25 до 20 С5W-40: от –25 до 35 С10W-30: от -20 до 30 С10W-40: от -20 до 35 С15W-40: от –15 до 45 С20W-40: от –10 до 45 СУровень эксплуатационных свойств:по API SG, SH, SJпо ASEA A2
  3. по CCMC G3, G4
  4. Трансмиссионные масла (классификация по SAE; API)Коробка передач, Раздаточная коробка Класс вязкости по SAE: 75 W-90; 80 W-85; 80 W-90;Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-4 или универсальные: GL-4/ GL-5Передний мост, Задний мост, Рулевой механизм Класс вязкости по SAE: 80 W-90; 85 W-90;Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-5 или универсальные: GL-4/ GL-5
  5. Гидроусилитель руля: Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137
А еще интересно:  Органы управления ваз 2121 нива старого образца

  Как не уснуть за рулем на трассе

Консистентные смазкиШарниры привода перед-них колес ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 ТУ 0254-001-0014882Шаровые опоры передней подвески, Шарниры рулевых тяг ШРБ-4 ТУ 38.

УССР-201-143Шарниры карданных валов Литин 2 ТУ 0254-311-00148820Шлицевые соединения карданных валов 158 ТУ 38.

101320 ЛСЦ–15 ТУ 38 УССР 202224Шарнир промежуточного ЭСМА ТУ 400–Ф–ЭХ–01–92карданного вала ЛЗ–ПЖЛ–00 ТУ 0254–312–00148820 Longterm–00 Dowcorning

Регулятор давления ДТ-1 ТУ 38-УССР-201-116

Cистема гидропривода тормозов и сцепления Тормозные жидкости тип DOT-4 SAE J 1703, FMSS116

В этом материале поговорим как проводится замена масла в коробке, раздатке и мостах Шевроле Нивы. Применение качественных смазочных материалов для транспортных средств играет немаловажную роль в работе любого авто. Самым распространённым для правильной работы транспорта является процесс замены масла.

Выбор моторного масла – ответственная задача, от которой зависит срок службы силовой установки. Данная процедура не менее важна, чем непосредственно процесс замены масла. Масло следует выбирать по параметрам и допускам, указанным в инструкции по эксплуатации.

Нельзя ошибиться в выборе, так как эта ошибка может обернуться в серьезную техническую поломку, и несовместимое масло может стать причиной капитального ремонта двигателя.

В этой статье на примере популярного внедорожника Chevrolet Niva обратим внимание на самые важные параметры моторного масла, а также рассмотрим лучшие бренды масел, и сколько его нужно заливать.

Смазочные материалы состоят из базы (основы) и присадок. Их химические и физические свойства зависят от состава и происхождения этих компонентов.

По способу изготовления основы трансмиссионка делится на три вида:

Синтетическое трансмиссионное масло отличается от минерального и полусинтетического тем, что его вязкость меньше меняется при изменении температуры. Это уменьшает износ деталей трансмиссии при зимней эксплуатации Нивы Шевроле. Зато «синтетика», за счет большей текучести, легче просачивается через изношенные сальники КПП.

Однако главная характеристика смазки — вязкость. Именно она указывается в инструкции по эксплуатации. Компания-производитель рекомендует заливать следующие сорта трансмиссионные масла (по SAE):

  • Раздаточная коробка и КПП — 75W-90, 80W-85, 80W-90.
  • Ведущие мосты (передний и задний) — 80W-90, 85W90.

Поэтому в коробку переключения передач (КПП) нужно лить API GL4 и GL4/GL5, а в мосты и раздатку — GL4/GL5 и GL5.

На рынке представлены десятки брендов трансмиссионного масла. Самые известные из импортных — Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell, из отечественных — Лукойл и Роснефть.

Лучшее полусинтетическое масло для нивы шевроле

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40. Полусинтетическое масло премиального класса, несмотря на минеральную основу в составе. Кроме допуска для Нивы оно официально одобрено Porsche, BMW и Volkswagen, которые по классу выше модели Niva Chevrolet.

Владельцы авто в отзывах отмечают заметное повышение мощности, что дает увеличение динамики. Особенно это чувствуется в моделях Niva 2002-2009 гг, оснащенных ДВС на 125 л.с. У масла отсутствуют потери на трение за счет низковязкого состояния.

Если заливать LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 в новый мотор Нивы Шевроле с самого начала, то получится максимально отсрочить капитальный ремонт, возможно, до 400 тыс. км пробега. Это достигается за счет технологии Molygen New Generation (добавка молибдена), которая создает прочную пленку на поверхности трущихся деталей.

Защитное покрытие не исчезает при простое машины в течение месяца без эксплуатации или при сильном перепаде температур.

SHELL Helix HX7 5W-40. Масло с защитными присадками, создающими прочную пленку, не склонно к образованию твердых отложений или загрязнению выброса. Допуск GM прямо указан в характеристиках. Легкий холодных запуск двигателя обеспечивается повышенной текучестью.

Масло характеризуется постоянной вязкостью в течение всего срока эксплуатации. Производитель заявляет, что у SHELL Helix HX7 5W-40 уровень защиты на 19% эффективнее, чем у аналогичной продукцией конкурирующих брендов.

ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 5W-40. Полусинтетическое моторное масло с классификацией ACEA А3/В3 изготавливается из базовых минеральных масел, получаемых в России, и комплекта присадок зарубежного происхождения.

Оптимальный состав делает его пригодным для заливки в картер обоих типов моторов, используемых в Ниве Шевроле. Активные вещества предотвращают образование твердых отложений на внутренних поверхностях двигателя.

Переходить на ЛУКОЙЛ Люкс SL/CF 5W-40 можно независимо от возраста авто, а в случае с уже немного изношенным мотором даже полезно, поскольку оно будет угорать меньше, чем 5W30, которое обладает повышенной текучестью.

Лучшее трансмиссионное масло для Нивы Шевроле

Регулярное обслуживание в автомобиле Niva Chevrolet требуется не только двигателю, но и коробке передач, и мостам. После каждого испытания бездорожьем следует проверять целостность узлов, да и замену трансмиссионки необходимо проводить в установленный производителем срок.

MANNOL Maxpower 4×4 75W-140. Заливать трансмиссионное масло MANNOL Maxpower 4×4 75W-140 можно во все агрегаты трансмиссии Нивы Шевроле, начиная с коробки передач и заканчивая мостами. Универсальные качества маслу обеспечивает синтетическая основа и уникальные присадки.

Состав специально разрабатывался для внедорожников с полным приводом. Его рекомендуется использовать даже в узлах с повышенным трением. Масло соответствует классу качества по API GL5 LS, и может эксплуатироваться при низких температурах (до -35°С).

NESTE Gear S 75W-90. Финский производитель автомобильных масел выпускает широкую линейку трансмиссионных продуктов. Они прекрасно показывают себя в условиях низкой температуры (-50°С). Это особенно важно для нагруженной коробки Нивы Шевроле, когда приходится преодолевать серьезные снежные сугробы.

Благодаря синтетической основе вязкость остается стабильной и при экстремальной жаре ( 60°С). Особые присадки обеспечивают износостойкость и антикоррозионные способности. Владельцы внедорожников рекомендуют заливать это дорогое масло хотя бы в коробку передач. Сразу наблюдается легкое включение передач, проходит гул и скрежет.

ТНК Trans Gipoid Super 75w90. Отечественное трансмиссионное масло создано на полусинтетической основе. Подходит для всесезонного применения в широком диапазоне температур (-35°С… 40°С). Пакет присадок обеспечивает надежную защиту трущихся деталей в коробках передач и мостах от износа, высокой температуры, ударных нагрузок.

Масло создано в соответствие с требованиями российских и международных стандартов, ему присвоен класс API GL-5.

Лучшее синтетическое моторное масло для niva chevrolet

GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30. Так как Нива Шевроле является совместным детищем российского автозавода и американского концерна, то вопрос оригинального моторного масла был решен в пользу GM Dexos2 5W30. Его заливают в американские авто Кадиллак, Шевроле, Бьюик, а также во внедорожники и спорткары.

Масло специально разработано для линейки Chevrolet, включая модель Niva. У него умеренная вязкость в морозы, что служит защитой от истирания поршневых колец. Оказывает раскоксовывающее действие.

Синтетическое масло снабжено особым пакетом присадок, которые предотвращают старение технической жидкости. Это особенно важно для моторов в Ниве Шевроле, которые рассчитаны на увеличенный интервал между проведениями ТО.

На канистре прямо указывается допуск Dexos2, который гарантирует полную совместимость смазки с требованиями для двигателя. Состав подходит для моторов 1.7 и турбированного 1.8 одинаково.

Даже в российских условиях масло прекрасно зарекомендовало себя, оставаясь в первоначальном состоянии до замены. Поэтому GM Dexos2 Longlife 5W30 принято заливать в Ниву Шевроле уже на сборочном конвейере. Хоть стоимость синтетики достаточно высока, сторонников у этого продукта среди владельцев внедорожников хватает.

Большинство пользователей довольны качеством масла, оно заботливо ухаживает за деталями двигателя. Однако далеко не во всех магазинах России можно найти оригинальный смазочный материал. Часть автомобилистов считает, что нет смысла переплачивать за GM Dexos2 5W30, когда можно успешно заливать более дешевую синтетику.

А еще интересно:  Купить по выгодной цене коробку передач (КПП) на Нива Шевроле.

Газпромнефть Premium N 5W-40. Отечественная синтетика Газпромнефть Premium N 5W-40 получила одобрение от многих отечественных и зарубежных автопроизводителей, в том числе и от АвтоВАЗа.

Наличие официальной лицензии API SN подтверждает высокое качество смазочного материала. К его сильным сторонам эксперты относят сохранение масляной пленки на деталях при долгом стоянии авто, легкий пуск в холодную погоду, поддержание чистоты внутри мотора.

Масло хорошо подходит для моторов Нивы Шевроле ввиду высокого щелочного числа — 10.09. Это обеспечивает быстрое отмывание двигателя от нагара, а также нейтрализующие свойства масла при попадании включений из некачественного бензина.

Чтобы снижать трение между поршнями и цилиндрами, используется пакет присадок с цинком и фосфором. Владельцы Niva Chevrolet в отзывах отмечают легкий пуск силового агрегата в зимнее время — замерзает масло при -40 градусах, поэтому подходит для большинства регионов России.

Castrol Magnatec 5W-40. Масло создано по запатентованной технологией, разработанной специалистами Castrol, которая обеспечивает дополнительную защиту от износа. После распределения по мотору смазка образует прочную пленку. Она не стекает в картер, а продолжает удерживаться на вертикальных поверхностях двигателя даже после его остывания.

При следующем холодном пуске это покрытие будет защищать металл от истирания, пока смазка не разогреется и не достигнет всех участков.

Производитель разработал пакет присадок с приникающим действием, которые разрушают образовавшийся сажевый налет и очищают внутренние детали двигателя от нагара. К маслу стоит присмотреться владельцам Niva Chevrolet с закоксованными моторами в результате использования некачественного топлива.

Масло Castrol Magnatec 5W-40 одобрено ведущими автоконцернами, прошло множество испытаний и тестов. Яркий пример — признание высокого уровня качества масла американским институтом масла (API). Успешно пройдена имитация марш броском длительностью 15 тыс. км, которую проводил «ЗР».

Водители в отзывах предупреждают, что на машинах с пробегом, после перехода на это масло, может появиться темный выхлоп. Этого бояться не стоит, поскольку так выгорает сажа.

ЛУКОЙЛ Люкс SN/CF 5W-40. Это 100% синтетическое моторное масло для Нивы Шевроле, разработанное к форсированным и обычным моторам. Оно обладает классификацией ACEA А3/В4 и подпадает под стандарт API SN, CF.

У масла высокие чистящие свойства, оно ни в чем не уступает знаменитому SHELL Helix Ultra, выгодно отличаясь от него стоимостью. Превосходство отечественной разработки наблюдается и в таких важных показателях, как содержание серы, индекс вязкости.

Эксперты отметили высокие энерго- и ресурсосберегающие свойства, легкий пуск мотора в любую погоду. Основной причиной отменного качества является сочетание базовой синтетической основы и передовых присадок. Масло подходит как для спортивной езды, так и для преодоления затяжных участков бездорожья.

Автовладельцы хвалят лукойловскую синтетику за доступную цену, возможность покупки оригинальной продукции, стабильную работу мотора. Придраться можно к качеству упаковки (облой, искривленные мерные шкалы).

Также судя по отзывам покупателей, после использования моторного масла ЛУКОЙЛ Люкс в течение 5 лет, во время замены клапанной крышки и прокладок наблюдается идеальная чистота распределительного вала и клапанов. Но водители советуют производить техническое обслуживание Niva Chevrolet с таким маслом чаще (8-10 тыс. км), поскольку присадки перестают работать после 10000 км пробега.

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30. Масло имеет допуск Dexos, указывающий на совместимость с моторами GM. Синтетическое масло выпускается на одном из заводов по производству масла SHELL в разных странах мира. Для России поставки осуществляются из Турции или Германии.

Синтетика обеспечивает оптимальную текучесть и снижает токсичность выхлопных газов, поскольку почти не угорает. В производстве SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 производитель использует новую запатентованную технологию Shell Pure Plus. Это означает, что в состав входят активные моющие присадки, обеспечивающие высокую чистоту двигателя.

Хотим отметить это масло как лучшее для Нивы Шевроле в плане уменьшения звука работы мотора. Судя по отзывам владельцев этого авто, которые регулярно используют смазку SHELL Helix Ultra, в салоне гораздо тише и двигатель издает меньше вибрации, особенно зимой во время прогрева.

Моторное масло для lada 4х4 и niva chevrolet, какое лучше?

 03 ноябрь 2022 Лада.Онлайн  
 233 407  
  

 
 


Моторное масло для Нивы 4х4, какое лучше?

В настоящее время на автомобили Lada 4х4 (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) и Niva Chevrolet устанавливают двигатель ВАЗ 21214, он же ВАЗ 21213 (карбюратор). Это 8 клапанный, 83 сильный силовой агрегат объемом 1,7 литра. Срок службы мотора зависит не только от условий эксплуатации, но и от его обслуживания, поэтому так важно лить в двигатель качественное масло правильной вязкости.

Какое моторное масло заливать в двигатель рекомендует завод-изготовитель? В руководстве по эксплуатации указано лишь, что уровень качества эксплуатационных свойств должен быть: API SL/АPI SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6. А для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях рекомендуют обратиться на авторизованный сервисный центр. Другая полезная информация, которую удалось найти — это объем масла в двигателе: 3,75 литра, при замене следует заливать около 3,5 литров, т.к. часть моторного масла остается.

Также в руководстве представлена таблица вязкости:

Минимальная температура холодного пуска двигателя, СКласс вязкости по SAE J 300Максимальная температура окружающей среды
Ниже -350W-3025
Ниже -350W-4030
-305W-3025
-305W-4035
-2510W-3025
-2510W-4035
-2015W-4045
-1520W-4045

Более подробную информацию о том, какое моторное масло использовать для двигателя ВАЗ 21214 удалось найти в руководстве по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобиля Нива 21213 и его модификаций (Косарев, Яметов, Волгин, Козлов). В этом издании приводятся следующие наименования: «ЛУКОЙЛ — Арктик» (5W-30, 5W-40; SG/CD); «Яр-Марка Супер» (5W-30, 5W-40; SG/ CD); «ESSO ULTRA» (10W-40; SJ/SH/CD); «ESSO UNIFLO» (15W-40; SJ/SH/CD); «Hoвойл Синт» (5W-30; SG/CD); «РЕКСОЛ УНИВЕРСАЛ» (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40, 30; SF/CC); «УФАЛЮБ» (15W-40; SF/CC); «УФАЛЮБ-ЛЮКС» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «АНГРОЛ» (10W-30; SF/CC); «НОРСИ» (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40; SF/CC); «ЯР-МАРКА 1 и 2» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «ЯР-МАРКА ЭКСТРА» (5W-30, 5W-40; SF/CC); «САМОЙЛ» (10W-30, 15W-40, 20W-40; типа SF); «ВЕЛС 1» (10W-30; SF/CC); «ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ (или ВЕЛС-2)» (10W-30; SF/CC); «ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «НОВОЙЛ МОТОР» (15W-30); «ОМСКОЙЛ М» (10W-30; SF/CC); «СПЕКТРОЛ» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «ВОЛНЕЗ М» (20W-30; SF/CC); «ФЕРГАНОЛ» (30; SF/CC); «НАФТАН МБ» (15W-40; SF); «SHELL HELUX» (10W-40; SF/CC); «AGIP SUPERMOTOROIL» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «76 SUPER MOTOR OIL» (5W-30,10W-30, 10W-40, 20W-50, 30, 40; SJ).

А какое масло в двигатель заливаете вы? Помогите определиться с выбором другим автолюбителям, участвуйте в опросе и давайте свои рекомендации. Кстати, из-за неправильного выбранного масла могут стучать гидрокомпенсаторы. Напомним, в другом опросе определяем предпочтения при заправке бензина.

Ключевые слова: двигатель 4х4 | система смазки 4х4 | двигатель нива | система смазки нива

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.