Toyota Land Cruiser 200 или Sequoia: Главные отличия японских «самураев»

Что лучше – тойота ленд крузер или тойота секвойя

Большинство автолюбителей не рассматривают Toyota Sequoia для покупки из-за прожорливого 5,7-литрового двигателя и большого налога. Но итоговые затраты на «двухсотый» обойдутся владельцу незначительно меньше. Согласно статистике TLC – одна из самых угоняемых в России моделей, поэтому для защиты автомобиля потребуется вложить немало средств в современные противоугонные системы.

Гарантии на новый автомобиль у Sequoia нет. Модель поставляется в Россию неофициально по «серой» схеме. На «двухсотый» у официалов предусмотрен гарантийный срок в 3 года или на 100 тыс. км пробега.

В эксплуатации обе машины довольно надежны. В автомагазинах можно без труда найти расходники на Toyota Sequoia или Land Cruiser 200.

При сильных повреждениях, требующих замены элементов кузова, оптики или внутренних узлов авто, запчасти на Секвойю придется заказывать из США.

Внедорожник TLC 200 – признак высокого статуса владельца. В нашей стране подобные модели могут годами не видеть настоящего бездорожья. «Двухсотый» изначально был создан для того, чтобы с максимальным комфортом добраться до пункта назначения, невзирая на погоду, расстояние и наличие дороги. В редких случаях автомобиля целенаправленно покупают в качестве экспедиционного.

Sequoia в силу своей вместительности и большого запаса мощности пользуется спросом у любителей путешествий. Машина отличается маневренностью и надежностью, что крайне важно в длительных поездках. Запоминающийся дизайн в сочетании с внушительными габаритами придется по душе любителям полноразмерных внедорожников.

Что ломается

Тойотовские агрегаты надёжны, на 150 или даже 250 тысячах их ресурс не заканчивается. С одной банальной, но не теряющей актуальности оговоркой: если за машиной хорошо ухаживали.

Это может показаться дурной шуткой или гротеском, но ГБО российские тундро- и секвойеводы умудряются ставить даже на компрессорные 3UR-FE. Чтобы и мощно, и экономично сразу! Причём это далеко не единичный случай – тяга российского автовладельца к тактике “рыбку съесть и косточкой не подавиться” неистребима. Итог подобного “колхозинга” закономерен: мотор загибается от детонации или перегрева.

Toyota Land Cruiser 200 или Sequoia: Главные отличия японских «самураев»
Toyota Sequoia ‘2007–2021

Вообще, ставить ГБО как минимум без глобальной модернизации системы охлаждения (чего никто никогда не делает) не стоит – мы писали об этом достаточно подробно. Ставить ГБО на компрессорные моторы – тем более. А ещё имеет смысл соблюдать 10-тысячный тойотовский интервал замены масла и не экспериментировать с маловязкими маслами 0W20, предпочитая им качественные 5W40 или 5W50.

Учитывая то, что многие тойотоводы всерьёз считают, что ломаться в их машинах нечему, и бессовестно пропускают ТО, крайне рекомендуется осмотр двигателя с эндоскопом. И не забывайте о том, что 8-й цилиндр здесь первым страдает от масляного голодания – вкладыш задирает легко и непринуждённо.

Toyota Land Cruiser 200 или Sequoia: Главные отличия японских «самураев»
Toyota Sequoia ‘2007–2021

Что касается коробки, то при хорошем раскладе она имеет все шансы пройти до капремонта 250 и даже 300 тысяч. “Хороший расклад” подразумевает замену масла хотя бы через 60 тысяч километров. Пусть японская коробка, как уже было сказано, рассчитана на высокие нагрузки и настроена не для динамичной езды, а для максимально долгой эксплуатации, от есественного загрязнения пылью масла никуда не деться. 

Жалоб на поломки Секвойи немного – как среди российских владельцев, так и среди американцев. Может разочаровать низкое качество отделочных материалов: на фоне даже Land Cruiser машина выглядит довольно кондово. Машины самого первого года выпуска подпадали под отзывную кампанию Тойоты, касающуюся коррозии рамы, – имеет смысл проверить её, и тут снова пригодится эндоскоп, который вы использовали для диагностики двигателя.

Toyota land cruiser 200 или sequoia: главные отличия японских «самураев»

Несмотря на схожесть в размерах и оснащении, внедорожники отличаются уровнем комфорта.

Toyota Land Cruiser 200 или Sequoia: Главные отличия японских «самураев»
Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Toyota Land Cruiser 200 пользуется спросом во всем мире — от жарких пустынь до заснеженного севера. Автомобиль покупают состоятельные водители, потому как он представляет образ влиятельного и брутального внедорожника. В свою очередь, Toyota Sequoia нашла свое место в Америке, где на нем ездят все — от домохозяек, до шерифов с лесорубами. На основе материала YouTube-канала «Директор Автосервиса», редакция newniva.ru представляет главные отличия японских «самураев».

Салон и оснащение

Одним из основных отличий и, пожалуй, схожестей внедорожников стал интерьер. Автомобили «заточены» под водителей большой комплекции, которым комфортно размещаться за рулем. Оба авто могут «похвастаться» кожаной обивкой салона, но явным минусом стал «дубовый» пластик, который встречается на передней панели и дверных картах.

Toyota Land Cruiser 200 или Sequoia: Главные отличия японских «самураев»
Фото: салон Toyota Sequoia, источник: Toyota

Toyota Sequoia благодаря длине в 5210 мм, что на 260 мм больше, чем у Toyota LC 200, получил более просторную посадку для пассажиров. Также у «Секвойи» встречаются по три подстаканника в дверях и подлокотниках. В этом весь «американец». В свою очередь, «Крузер» внутри выглядит по-европейски. Просматриваются глянцевые хромированные вставки на передней панели и современная «приборка».

Toyota Land Cruiser 200 или Sequoia: Главные отличия японских «самураев»
Фото: салон Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Техническая часть

Под капотом Toyota Land Cruiser 200 расположен бензиновый 4,6-литровый мотор мощностью 309 «лошадок» либо 249-сильный дизельный агрегат объемом 4,5 литра. Работают они в паре исключительно с автоматической КПП на 6 ступеней. Постоянный полный привод и независимая подвеска делают «Крузак» истинным покорителем бездорожья.

Что касается Toyota Sequoia, для него доступен единственный 5,7-литровый двигатель мощностью 381 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП. В отличие от «собрата», модель предлагается с полным и задним приводом. Главными задачами «Секвойи» стали неторопливая езда по городу и путешествия. Но это не означает, что на бездорожье автомобиль не сможет себя проявить.

Toyota Land Cruiser 200 или Sequoia: Главные отличия японских «самураев»
Фото: Toyota Sequoia, источник: Toyota

По мнению владельцев и подписчиков порталов Drom и Wroom, достоинством внедорожников считаются надежность и неприхотливость силовых узлов, в частности «неубиваемая» подвеска и «живучие» двигатели. При своевременном обслуживании ресурс агрегатов превышает 500 тыс. километров пробега. К недостаткам «здоровяков» относятся валкость в управлении и слабые тормоза.

Toyota sequoia: особенности модели

Тойота Секвойя – это полноразмерный внедорожник, ориентированный на американский рынок. Кроме Штатов, Канады, Мексики и Чили эта модель имеет большой спрос среди жителей Среднего Востока.

Впервые Секвойя была представлена публике в 2000 г. и покорила ценителей марки своими характеристиками по проходимости в сочетании с представительной внешностью.

При всей элегантности машина обладает большой вместительностью и грузоподъемностью.

Последнее поколение внедорожника поступило в продажу в 2021 г. Обновленная модель комплектуется тремя рядами сидений, задним/полным приводом, мощным восьмицилиндровым V-образным мотором, АКПП.

Брать или не брать?

Прежде всего задумайтесь, так ли вам нужна большая машина. По-настоящему большая, длиной 5,2 метра. Если это необходимо вам из практических соображений или просто нравится всё крупное и монументальное, то Sequoia – хороший надёжный вариант. 

Toyota Land Cruiser 200 или Sequoia: Главные отличия японских «самураев»
Toyota Sequoia ‘2007–2021

Но стоит держать в уме, что внутри не лакшери, динамика с учётом массы не спортивная (если нет компрессора), управляемость плохая, а на бездорожье нужно быть очень аккуратным. Постоянный полный привод – это не панацея, а вытаскивать более чем 3-тонную машину из грязи будет дорого и больно.

А еще интересно:  Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле - пару советов

Габариты и масса

Обе модели принадлежат к категории SUV и выглядят довольно монументально. Секвойя не зря носит статус самого большого тойотовского внедорожника. Ее габариты составляют 5209х2029х1895мм (ДхШхВ). Land Cruiser уступает своему «соплеменнику» как в длине (короче на 25 см), так и в ширине (меньше на 8 см).

Колесная база Sequoia длиннее TLC на 25 см. При низком кузове Секвойя имеет больший в сравнении с «двухсотым» клиренс в 255 мм. Такой дорожный просвет машина получила за счет подключаемого полного привода и независимой задней подвески.

Масса Toyota Sequoia vs Land Cruiser практически одинакова. Вес Sequoia в полном снаряжении составляет 2583-2722 кг. Снаряженная масса Ленд Крузера колеблется от 2585 до 2815 кг.

Комплектации

У Секвойи, как и у Крузака, большой выбор комплектаций: от начальной SR5 до премиальной Platinum. Салон джипа имеет 3 ряда кресел. В комплектациях Platinum и TRD Sport второй ряд оборудован парой капитанских сидений. При перевозке габаритных грузов все кресла (включая и задние) можно сложить, увеличив объем багажного отсека до рекордных 3400 л.

Стандартная комплектация включает следующий набор опций:

  • трехзонный контроль климата;
  • электростеклоподъемники;
  • светодиодная оптика;
  • мультифункциональный руль;
  • камера заднего вида;
  • обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • система мультимедиа и навигации;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • круиз-контроль;
  • приборная панель с TFT-экраном, 4,2 дюйма.

Базовая версия комплектуется колесами R18. Модификация TRD Sport оборудована легкосплавными дисками R20, накладками на пороги и ковриками с эмблемой TRD. Обивка салона представлена в тканевом либо кожаном исполнении.

Предтоповый вариант Sequoia Limited включает в себя хромированную отделку молдингов, зеркал и дверных ручек, передний ряд кресел с возможностью электрорегулировки, кожаный салон, электропривод багажной двери.

Комплектация Platinum представлена с таким дополнительным набором функций, как подогрев кресел второго ряда, боковые зеркала с памятью и опцией автоскладывания, вентилируемые передние сидения с подогревом, салон из перфорированной кожи, улучшенная система мультимедиа, доступная также задним пассажирам (беспроводные наушники и встроенные в подголовники LCD-экраны).

Ленд крузер 200: обзор

История легендарного японского внедорожника насчитывает более 60 лет. Обновленная двухсотая версия была представлена в 2007 г. Несмотря на то, что последний рестайлинг TLC 200 пережила в 2021 г., модель до сих пор хорошо продается в странах СНГ.

Ленд Крузер 200 – это полноценный рамный внедорожник, оснащенный независимой передней и зависимой задней подвеской. Эта модель сконструирована на базе Lexus LX570 и имеет раму лестничного типа.

Внушительный клиренс в 225 мм, полный привод, система помощи водителю MTS и проверенная временем линейка двигателей делают TLC идеальным автомобилем для суровых российских дорог. Зимний пакет «двухсотки» включает в себя обогрев руля, ветрового стекла, зеркал и форсунок стеклоомывателя.

На отечественном рынке Land Cruiser комплектуется сиденьями на 5 и 7 мест с опцией подогрева. Водительское кресло оснащено электросистемой с памятью настроек.

Салон автомобиля просторен и эргономичен.

За счет больших окон при вождении открывается хороший обзор. У машины большой багажник, оборудованный удобной распашной дверью.

Мой выбор

Вот нравится мне Infiniti QX80, и все тут! Для меня он правильный, красивый, удобный. И душа к нему лежит. Сейчас прыгну за руль, надену треуголку и пущусь в плавание по своим концертам в разных городах. И пускай мне скажут «ты самый жалкий водитель Infiniti из тех, о которых мы слышали», я подумаю «ага, все-таки вы обо мне слышали!».

Cadillac Escalade для меня слишком яркий, но харизмы у него не отнять, конечно. Здесь уместно будет сравнить с возрастом, наверное. Escalade я перерос, а до Land Cruiser 200 еще не состарился. Хотя по части управляемости к «Тойоте» было меньше всего вопросов.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Все три внедорожника имеют свою армию поклонников. Все три с харизмой. Все три одни из основных источников прибыли для своих компаний. Редакции прийти к единому мнению не удалось. Но основная борьба развернулась между Land Cruiser 200 и Escalade. Кстати, наверняка вам интересно, почему здесь Toyota, а не Lexus LX. В сопоставимой комплектации «Лексус» уходит далеко за рамки бюджета в 7 млн.

На американском рынке

Увидеть Toyota Sequoia на дороге в России – большая удача, к нам эти машины привозят буквально штучно. Что интересно, относительной редкостью они являются и на “домашнем” рынке в США. В последние годы продажи Секвойи не превышают 12–13 тысяч штук, тогда как конкуренты по сегменту куда популярнее.

Что ж, Sequoia XK60 выпускается с 2008 года без каких-либо серьёзных изменений. Да и аудитория фуллсайзов в США – патриотичная. Зачем покупать японскую машину, когда есть американские не хуже?

На российском рынке

Для истинных фанатов несколько дилеров возит новые Секвойи прямо из дилерских центров в США, предлагая заплатить за беспробежный экземпляр от 5,6 до 7,9 млн рублей, в зависимости от богатства комплектации. Есть и ателье, которые перешивают салон и добавляют опций, – вот, к примеру, вариант почти за 10 миллионов.

Это всё уже слегка обновлённые машины – в 2021-м Тойота косметически освежила свой fullsize SUV, добавив светодиодную оптику и новый дизайн решётки радиатора. И – лучше поздно, чем никогда – в 2021-м топовые версии Sequoia получили мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. 

Если рассматривать машины 2009–2021 годов, то ценник колеблется от 1,5 до 2,5 миллионов рублей, заявленный пробег – от явно фантастических 40 до куда более адекватных для такого возраста 250 тысяч. 

Разумным видится, например, такой выбор. Из США ввезена новой, один хозяин в России в 2021 году, заявлен полный комплект документов об обслуживании, честно написано об авариях в истории (битые всё равно почти все, вопрос в силе удара и качестве восстановительных работ), пробег для такой машины скромный, цена чуть выше средней по рынку. Разумеется, правдивость истории про ввоз без пробега и другие детали нужно проверять, но заявка на успех имеется.

Сравнение цены тойота ленд крузер и тойота секвойя

Джип Toyota Sequoia предназначен для американского рынка. Купить новую машину можно только на территории США. У официальных дилеров цена этой модели составляет от 54 тыс. долл. за версию Limited и 64 тыс. долл. – за Platinum.

Поскольку Секвойя не поставляется в Россию официально, окончательная ее стоимость определяется размером таможенной пошлины и накруткой «серых» автодилеров.

В среднем цена уже пригнанного на территорию РФ автомобиля 2021 г. составляет от 6,7 млн р. за комплектацию Limited и 7,5 млн р. – за топовую модификацию Platinum.

Рестайлинговая модель TLC 200 представлена на отечественном рынке с турбодизелем 4,5 л (249 л. с.) и бензиновым мотором с объемом 4,6 л (309 л. с.). Большим спросом у россиян пользуется дизельная версия внедорожника. Стоимость нового авто варьируется от 4,8 до 5,9 млн р., в зависимости от комплектации.

Технические характеристики

Удобно определиться с выбором нужной модели – Тойота Секвойя или Ленд Крузер 200 – в сравнении основных технических показателей автомобилей:

Марка автоToyota SequoiaTLC 200
ПроизводительСШАЯпония
Кузоввнедорожниквнедорожник
Объем двигателя, л5,74,6
Мощность мотора, л.с.386288
Приводполныйполный
КПП6 АКПП6 АКПП
Кол-во мест85
Кол-во дверей55
Расход на 100 км город/трасса, л18,1/13,818,5/10,9
Тип топливабензинбензин
Объем топливного бака, л10093
Разгон до 100 км/ч, с6,88,6
Габариты (ДхШхВ), мм5209х2029х18954950х1980х1970
Клиренс, мм255225
Полная масса, кг26973350
А еще интересно:  Краш тест Нива 21214

Для сравнения в таблице приведены характеристики модели пятиместного TLC 200 с бензиновым мотором.

Управление и безопасность

Оба автомобиля имеют выдающийся дорожный потенциал. Ходы подвески у Секвойи и Ленд Крузер прекрасно справляются с российским бездорожьем. Секвойя оборудована задней независимой подвеской, а TLC — надежным мостом. Уязвимое место независимой подвески – это пыльники приводов, но при езде по трассе и в городе Sequoia комфортнее и легче в управлении, чем «двухсотый».

Бензомотор 4,7 л (288 л. с.) способен разогнать Ленд Крузер до 100 км/ч за 8,6 сек. У Секвойи мотор мощнее (386 л. с. объемом 5,7 л), разгон машины до 100 км/ч занимает всего 6,8 сек. Разница ощутимая, и с ростом скорости она становится еще больше.

TLC 200 оснащен постоянным полным приводом и гидропневматической подвеской, что дает возможность свободно передвигаться по любому бездорожью.

У американца передний привод подключается по желанию на скорости до 100 км/ч. Эта функция экономит горючее, улучшает приемистость авто и бережет механизм привода от преждевременного износа.

Относительно безопасности: последние версии Тойота Секвойя vs Тойота Ленд Крузер 200 оснащаются «умной» системой помощи водителю Toyota Safety Sense. Этот электронный ассистент управляет автоматическим переключением дальнего/ближнего света и адаптивным круиз-контролем.

Характеристики и техника

И всё же нельзя сказать, что Секвойя – плохой автомобиль. Под капотом – почти всегда очень достойный 5,7-литровый 381-сильный V8 в сочетании с достаточно расторопным 6-ступенчатым “автоматом”. Задняя подвеска, в отличие от родственной Тундры, – независимая на поперечных сдвоенных рычагах, обеспечивающая и сносную для таких габаритов управляемость, и пространство на третьем ряду и в багажнике.

Ещё пара критических отличий от пикапа – собственная, более жёсткая рама и система полного привода. У Тундры – обычный жёстко подключаемый передний мост, а у Секвойи – постоянный полный с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и возможностью “отключения” передней оси для экономии топлива (старая, добрая система ADD из конца 80-х).

По меркам 2008 года Sequoia была оснащена очень неплохо: в топовой версии Limited и бесключевой доступ, и вентиляция передних кресел, и камера заднего вида, и активный круиз, и Bluetooth, и DVD с тремя экранами, и опциональная задняя пневмоподвеска для облегчения погрузки… Американские обозреватели хвалили Секвойю за высокий уровень комфорта, однако сетовали на невнятную управляемость, которая особенно расстраивает на контрасте с достойной мощностью.

Моторная линейка Секвойи состоит из трёх моторов, но подавляющее большинство машин на российском рынке оснащены 5,7-литровым V8 3UR-FE. На Крузаки для российского рынка такие не ставятся, зато их можно найти на Lexus LX570. 

Мотор достаточно консервативный: алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, распределённый впрыск. Из современных технологий – только фазовращатели на впуске и выпуске (Dual-VVTi). Toyota Racing Development (TRD) под этот мотор выпускает вполне официальные киты для установки приводного нагнетателя Eaton, который поднимает мощность до 504 л.с.

Toyota Land Cruiser 200 или Sequoia: Главные отличия японских «самураев»
Toyota Sequoia ‘2007–2021

Коробки, как правило, 6-ступенчатые Aisin AB60F (не путать с TR-60SN — там тоже 6 ступеней и она тоже ставилась на Land Cruiser, но это совсем другая коробка). Эти АКП изначально рассчитаны на эксплуатацию на больших тяжёлых автомобилях, часто в коммерческих целях — этим агрегатом Aisin поделился не только с Тойотой, но и с Dodge Ram.

Альтернатива 3UR-FE – его младший брат 1UR-FE объёмом 4,6 литра, сочетающийся со всё той же коробкой. Принципиальных отличий от 5,7 у него нет. В теории можно найти Sequoia второго поколения первых лет выпуска с ещё более консервативным силовым агрегатом – 4,7-литровым 2UZ-FE с чугунным блоком и 5-ступенчатой АКП Aisin A750F.

«у каждого нормального мальчишки была мечта летать. авто — это воплощение мечты об управляемом полете. ведь тебя от земли отделяют считанные сантиметры покрышек. ты практически паришь…» помогаем рэп-исполнителю и актеру владимиру афанасьеву, более известному как нигатив, выбрать свой «авиалайнер» — toyota land cruiser 200, cadillac escalade или infiniti qx80.

ИМЯ: Владимир «Нигатив» Афанасьев

ВОЗРАСТ: 37 лет

РАБОТА: артист, актер, рэп-исполнитель

СТАЖ ВОЖДЕНИЯ: 12 лет

ЕЗДИТ: Toyota Auris

ХОЧЕТ: престижный и комфорт­ный внедорожник

БЮДЖЕТ: до 7 000 000 р.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

ИМИДЖ. Самая, пожалуй что, маловажная история для меня. Никогда не покупал авто только потому, что владеть им «круто».

СТИЛЬ. Основополагающие. Я должен быть уверен, что моя машина управляется должным образом, тормозит, повинуется моим командам.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Это приятный бонус. Если он есть — что же, прекрасно. Нет — стиснув зубы вытерпим.

ИНТЕРЬЕР. Сильно влияет на первоначальный эффект, произведенный автомобилем. Но опыт показывает, что чем дольше владеешь машиной, тем меньше обращаешь внимание на внутреннее убранство — «замыливается глаз».

ОСНАЩЕНИЕ. Безусловно важно, мало того — единожды испробовав за рулем ту же самую проекцию на лобовое стекло или банальный Apple СаrPlay, сложно обходиться без этого в будущем.

Так сложилось, что с са-мого начала водительской карьеры я владел преимущественно японскими автомобилями. Особенно запомнился Nissan Skyline GT-T — спортивное купе с правым рулем и механической коробкой. Не понимаю, почему многие боятся садиться за «прули на палке» — это гораздо удобнее.

В свободное время от всей суеты с музыкой и съемками люблю выбираться в Карелию или на Финский залив на рыбалку. С детства хожу рыбачить. Еще мой дед мне показывал места и всякие хитрости. Отсюда и заданные рамки для выбора машины: высокая, вместительная, чтобы и по трассе несколько сотен километров проехать можно было с комфортом, и на бездорожье свернуть. Посмотрим, на что способны эти трое. Поблажек никому делать не буду.

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TRD. Цена от 4 875 000 р.

Выбран из-за ликвидности, внедорожных качеств.

Выглядит, честно говоря, непривычно. Вроде бы внедорожник, а тут такие острые грани и зубцы, как в «трансформерах». С одной стороны, эффектно, но не практично. Не покидает ощущение, что тем самым его хотели омолодить. Удалось? Не думаю. Впрочем, вкусы у всех разные.

Задняя оптика может похвастать светодиодами.

А 200‑ка приятно удивляет своим ходом. Я понимаю тех, кто выбирает Land Cruiser — он понятный в своей простоте, мягкий, успокаивающий. Едешь и отдыхаешь. Главное, слишком сильно не расслабляться. Так и уснуть можно. Мне неожиданно удобно и уютно за рулем.

Мне нравится, как он рулится. Крены в поворотах, конечно, есть, но они неизбежны для автомобиля такого типа, с высоким центром тяжести и рамой, но в целом здесь раскачка приемлема. Нравятся тормоза. Помню, что раньше у 200‑х были проблемы с замедлением.

Приборы классические, стрелочные, но с цветным дисплеем посредине.

Самая яркая деталь версии TRD — красная кнопка запуска двигателя.

Такой же остроты хотелось бы и от педали газа. Но 200‑ка с могучим 4,5‑литровым дизельным V8 вальяжна. Она постепенно набирает ход. Ты чувствуешь ее тяжесть и монументальность. Зато аппетит должен быть умеренный. При этом охарактеризовать заявленные 8,6 с разгона до сотни словом «медленно» язык не поворачивается.

На заднем диване просторно, но посадка не оптимальна из-за высокого пола. Задний климат-контроль управляется типично японским блоком кнопок.

А еще интересно:  Компактные кроссоверы 2019. ТОП6 лучших российского рынка

Багажник хороший. Хочется туда сложить рыболовные принадлежности, термос с чаем, может быть, велосипед — и на рыбалку.

Land Cruiser 200 может быть трехрядным, но в более дорогой комплектации. Багажная дверь традиционно состоит их двух секций. Объем багажника в тестовой машине — от 909 до 1267 л.

Land Cruiser понятный, надежный. Мне импонирует это чувство, о котором я уже говорил: всего через несколько минут начинает казаться, что ездишь на нем не первый год. Но мне не подходит его спокойный характер. Хочется чего-то чуть-чуть поживее. Не исключаю, что с годами, может, и приду к 200‑ке. Будем считать, что я для нее слишком молод.

Особые накладки на бамперы — версия TRD не останется незаме­ченной.

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum. Цена oт 5 090 000 р.

Выбран из-за стиля и харизмы.

Мне не очень понятно, зачем тут такой широченный тоннель посередине. Но промежуток между сиденьями нужно как-то заполнить, почему бы не так. Создатели, наверное, думали: «Ребят, что-то много вам места, давай-ка мы его съедим…» Два кресла на втором ряду мне тоже непонятно — зачем?

Передние кресла в Escalade — лучшие из всех вариантов. На широком подлокотнике обустроилась беспроводная зарядка.

И снаружи, и внутри все яркое, большое. Я бы даже сказал, гипертрофированное. Много сверкающих элементов, которые только подчеркивает этот бежевый салон. Темный потолок — тоже приятная фишка. Добавляет двадцать пунктов к самоуверенности. Сиденье водителя самое удобное из всех трех автомобилей.

В «японцах» как-то плотнее сидишь, а здесь можно развалиться, расслабиться и наслаждаться удавшейся жизнью. Не очень мы сработались с подрулевой «кочергой» автомата: из-за нее правого рычажка просто нет, все на левом, и к такому решению придется привыкать.

Традиционная для американских машин черта — «кочерга» автомата.

Все, кто родился в СССР, меня поймут: цифровая приборная панель похожа на Чебурашку. Забавно. Здорово сделана проекция показаний приборов на лобовое стекло. Наглядно, доступно и от дороги не отвлекает. И очень хорошо, что регулировка проекции вынесена на отдельный блок слева от руля с физическими кнопками. Если бы ее спрятали в недра меню настроек, искал бы ее часами.

С мультимедийной системой можно подзависнуть. Она и сама не быстрая, и меню довольно запутанное. Или вот сенсоры на блоке климат-контроля. Понимаю, так сделано в угоду дизайну, но пользоваться неудобно. Куда нажимать? На хромированный выступ? Нет. На надпись? Нет.

Рядом с подстаканниками несколько USB-входов.

Cadillac Escalade очень классно едет. 426 сил и 621 Нм крутящего момента! Самый мощный внедорожник из этой троицы и самый быстрый — 6,7 секунд до ста. Правую педаль в пол, и 6,2‑литровый V8 взвывает всеми восемью «горшками». Капот приподнялся, и мы прыгнули на десяток метров вперед.

Неожиданно бойко для такой махины. Впечатляет. Но кушает соответственно. Впрочем, я говорил, экономичность не самый важный для меня параметр. Зато «фырчит» классно. Удовольствие на газ нажимать. Здесь и музыка не нужна. Хочется слышать это рычание. Особенно если учесть, что последние пару лет я предпочитаю ездить в тишине, не включая радио.

Разгоняться приятно, но маневрировать труднее — радиус разворота гораздо больше, чем на «Крузаке». Задняя подвеска «Эскалэйда» работает не так интеллигентно, как хотелось бы. И, если продолжать сравнение, тормозная педаль «дубоватая», короткоходная, жмешь, а нормального замедления не получаешь. Видимо, у Brembo есть разные технологии, и в Escalade поставили не самые передовые.

Третий ряд вполне способен принять трех пассажиров. Дисплеи в подголовниках можно подключить к любому источнику через входы HDMI.

Электронное зеркало заднего вида — вещь любопытная. Но чувствуешь себя как в видеоигре. Я не понимаю, где моя машина начинается, где кончается. Вот если бы инженеры сделали внешние зеркала побольше, почувствовать габариты машины было бы проще.

Cadillac Escalade и Infiniti QX80 в нашем тесте представлены с тремя рядами кресел, с посадочной формулой 2 2 3. Объем грузового пространства в Escalade — от 431 до 2667 литров.

Черные диски, красные суппорты тормозов — оригинальные опции.

Фишка «Эскалэйда», что в нем можно сделать важное лицо и ехать вальяжно, с достоинством. На Land Cruiser 200 это получится менее убедительно: там пафоса меньше.

Infiniti QX80 5.6 AT Luxe Pro Active. Цена oт 5 695 000 р.

Выбран из-за внешности и интерьера.

Открываю дверь — и первой в глаза бросается ромбовидная прострочка на креслах и дверях. По-людски! Дорого, богато. Эта красота прямо-таки манит меня. Сел — боковая поддержка обхватила. Хорошо, как в бизнес-джете. Или на яхте… да, пожалуй, с яхтой сравнение более подходит, потому что руль крутить приходится очень много.

Интерьер QX80 создает ощущение дорогой вещи, но с мультимедиа надо что-то делать.

Его и в управлении хочется сравнить с яхтой. На QX80 не поворачиваешь, а меняешь курс. Реакция на педаль газа смазанная. Торопиться не к чему. Атмосферный 5,6‑литровый V8 на 405 сил плавно телепортирует эту махину массой под 2,8 тонны. Хотя 7,5 секунд до сотни, если подумать, то не так уж и плавно.

У QX80 нет такого бурчания выхлопом на низких оборотах, как у Escalade. Напористый рев мотора пробирается в салон только при ускорении с педалью в пол. Мотор у «восьмидесятки» не умеет отключать половину цилиндров, как у Cadillac, но средний расход тот же — 20 литров.

Приборы читаемы, но незатейливы. Монохромный дисплей в 2021 году выглядит архаично. На салонное зеркало можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида.

Infiniti QX80 очень мягкий, и это правильно. На QX80 не едешь, а плывешь. Вальяжно так огибаешь всех. Затормозил — волна пошла… Пассажирам, разумеется, хорошо — мягко, просторно. Когда руководишь штатом тысячи в две человек, наверное, приятно сесть в такую машину и понимать, что управляешь еще и всем этим железом.

Как и Esca­lade, QX80 доступен с третьим рядом кресел, но места там меньше, чем в «американце». Блок климата для второго ряда прост и нагляден.

У QX80 тоже есть режим цифрового зеркала, как в Escalade. Знаю, что семья порадуется двум дисплеям, встроенным в подголовники передних кресел. О! На них и разный контент выводить можно. Но основной экран — мультимедиа — оставляет желать лучшего. Лучшей графики, лучшего функционала, лучшего быстродействия. В салоне много различных разъемов для зарядки гаджетов. Впрочем, надо сказать, что и в 200‑ке с «Эскалэйдом» их немало.

Я люблю глазами. И по дизайну QX80 мне нравится больше всех и снаружи, и внутри. Но если вдруг у меня жена рожает и надо ехать побыстрее, как быть? Как перестраиваться? Понятно, что привыкнуть можно, но мне кажется, ему бы подошел руль «поострее». Зато тормоза адекватные. Не как в «Тойоте», конечно, но гораздо лучше, чем в «Кадиллаке».

Багажник у QX80 — от 470 до 2693 л.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *