Тойота хайлюкс на шинах низкого давления

Toyota hilux «хайлик» › бортжурнал › система контроля давления в шинах. выбрал дешевый вариант для эксперимента.

Эту систему я хотел купить давно. но все время откладывал по причине отсутствия свободных финансов. Так как постоянно были сторонние расходы, которые говорили, типа уж извини, на эту игрушку выделить бюджет нет возможности. Ценник этой системы был 4-5 крублей.

Ценник даже упал на 1000 руб. Рассматривал только вариант скрытой внутренней установки.Варианты установки, когда на нипель просто накручивается байда которая и контролирует давление даже не рассматривал.Во первых сильно сложно организовать процесс накачки или стравливания давления, во вторых такой огромный набалдашник на бездоре будет несчадно выдран, в третьих мелкие воришки могут доставить не приятности.

И вот на распродаже 11.11 мне попался на глаза предложение такой системы но с отдельным крупным дисплеем и питанием от солнечной батареи. И самое главное ценник в 1400 руб. Надо сюда добавить, что ценник в вышеуказанной системы нужно возможно умножать на или даже на три.

Ведь на борту я имею минимум 10 колес. А в планах по хорошему 12. 6 дюратраком и 6 мудовых гудричей. Это желание связано исключительно требований безопасности при длительных дальних экспедиций. Так вот иметь датчики только в 4х колесах хорошо…но что делать с другими не понятно. процедура имплантации из одного колеса в другой проблематична.

По итогу увидев такой ценник я решил что можно проэкспериментировать. И в случае удачной эксплуатации докупить еще два комплекта. Пока не очень понятно смогут ли датчики от новой системой прописаться в уже поставленной. Начал вести переписку с китайцем.

Об этом уже напишу спустя какое то время, после покупки второго комплекта. Предпосылки есть что получится. В инструкции описана процедура прописки датчиков, даже есть возможность замены колес как между собой, так и с пятой запаской.Коробочка полученная мною выглядит вот так

Внутри блок приема информации с солнечной батареей и четыре датчика

Долго думал куда его прикрепить и пока определился с этим местом.

Датчик производит впечатление качественного изделия

Батарейка запаяна внутри и не меняется ( гарантийный срок службы 1 год и 3-5 лет реальной эксплуатации ) . Думаю не более 2х лет будут работать.

Вот так на торпеде без накидки.

Крепиться колесный датчик в штатное отверстие. Не понимая с каким усилием нужно его крутить, завернули в первый раз от руки без фанатизма. После сбора колеса он сразу начал травить. Вставили головку и опять же рукой завернули без воротка. Травление прекратилось.

Для себя сделал заметку, что скорее всего на мудовый гудричи для экспедиции может и не стоит ставить. Все же вопрос надежности пока не раскрыт.Так как у меня на торпеде постоянно лежит накидка с алика, то вырезал отверстие под солнечную батарею.

Там где желтая хрень сверху, это фонарик который имитирует дневной свет, так снимал уже вечером — дневной режим.Произвел пробную поездку по нагруженной трассе в сторону Ялты километров этак 50.Первые наблюдения такие:Очень удобное расположение для чтения инфы по колесам.

Теперь самая главная проблема решена. Супруга на спущенных колесах ездить не будет. поставил порог 1,5-2,7 bar. По достижению которой будет издан сильный зумер, который не прекратится пока не нажмешь кнопочку. При этом проблемное колесо будет мигать.

Также и температурный режим. При достижении 50 градусов услышим зумер. С завода установлена температуру 68. Не уверен насколько она достижима летом. наверное вполне реальна. но зимой оставил 50. Уже при тестировании на расстоянии 25 км со скоростью 80 кмч температура поднялась с плюс10 до плюс 22.

Думаю таким образом можно поймать намечающиеся проблемы по тормозам если какое то колесо будет греться больше других. Также жду от прибора информации на бездоре. Когда заведомо спускаешь колеса во первых на глаз ( не пользуюсь я тугодумными всякими дефляторами) плюс контроль за состоянием резины на каменном бездоре, когда можно не заметить сильно спущенное колесо и провернуть его или разбортировать.

Как уже писал, остается вопрос надежности ниппелей. Если за месяц не будет выявлено проблем, то куплю второй комплект. посмотрим насколько старый блок увидит новые датчики.Конечно пришлось заново балансировать. Одно колесо совсем печально 120 и 70 грамм.

В ближайшее время наверное тоже насыплю бисер в колеса.PS: в результате переписки с китайцем и изучения ютуб, все датчики уникальны. Купить ещё один комплект или сторонние датчики и привязать их к устройству старому на коленке не получится. Так что или вариант с 4мя датчиками или вариант для грузовиков с 6тью датчиками.

А еще интересно:  ВАЗ Нива 2121 тюнинг рекомендации

Источник

Toyota hilux хант › бортжурнал › зимние шины.

Подходил я к этому решению давно.Не то чтобы никак не мог определиться с выбором. С выбором тут как раз никаких проблем нет, т.к. зимние шины на 16й диск сейчас делает только один известный мне производитель — Yokohama.Вопрос был в целесообразности.

Не то чтобы я отвергал зимнюю резину как класс. Она конечно же нужна. Дело в ее стоимости в данном размере. Ну посудите сами.В этом году мне все обошлось в следующую сумму:Шины Yokohama IG 75 85 000 р. во Владвостоке.Доставка до порога 6 000 р.Диски GTWeels Б/У 36 000 р. (приблизительно)Сборка, балансировка 4 000р.Итого 131 000 р.

Не знаю для кого может это и не серьезные деньги («на машину же ведь хватило и на резину должно хватить!»). Но для меня повод задуматься. Поэтому последние зим наверное 7, я проездил на летней резине.При этом побывал на этой летней резине и в Греции, где всю дорогу «туда» был 0 и слякоть, а по дороге от Венгрии до Москвы было от -15 до -30.

Побывал и в Грузии с Арменией зимой, причем холодной, что аж встал из-за замерзшей соляры, неоднократно катался зимой и в межсезонье в Чухлому.Конечно же ездил на своей машине на работу и обратно каждый день по Москве.И ездил поверьте не 40 км/ч в правом ряду. Вполне себе нормально ездил со скоростью потока, а в слякоть так вообще еще и заметно обгоняя его.

Зачем же потратился на дорогую резину спросите вы? Да на самом деле так исторически сложилось.Сначала посреди лета мне позвонил хороший человек и предложил у него купить его диски в отличном состоянии по приятной цене. Т.к. я давно на них засматривался я конечно же согласился.

В итоге к концу лета у меня лежал в гараже комплект хороших дисков.А потом ближе к октябрю появилась идея поехать на Север на новогодние праздники. Я на серьезном Севере зимой еще не был, но что-то мне подсказывает, что ехать тысячи км по обледенелым зимникам на зимней резине будет сильно проще, чем на летней. Ну и раз уж диски в гараже лежат, то зимняя резина вроде как выходит и дешевле.

Внимательный читатель отметит, что я взял именно yokohama ice guard 75, а не yokohama geolander 72 исходя из следующих доводов:1. После выхода новой модели старую 72ю могут вывести из обращения и в случае если будет испорчено колесо, а такая вероятность отнюдь не нулевая, будет проблема с покупкой нового.2.

75я модель по заверению производителя сильно лучше цепляется на чистом льду, чем 72я. Склонен верить, т.к. прогресс на месте в этом плане не стоит.3. У 75й модели чуть лучше индекс максимальной нагрузки. Есть надежда, что усилена боковина. А она у 72й при езде на низком давлении являлась первой причиной досрочного выхода покрышки из строя.4.

Когда-то давно, когда я еще не умел ездить зимой на заднем приводе, у меня была резина Dunlop SJ6, которая ну очень похожа на 72ю Йоку. На ней меня разок развернуло на 360 ночью на пустынной трассе между Великим Устюгом и Тотьмой. Оказалось не заметил в ночи чистый «черный лед».

Ну и в качестве бонуса на шиномонтаже впервые увидел в действии «пушку».

Если честно удивился сильно — идея же простая, а вижу за 10 лет впервые в Московских шиномонтажах. При этом каждый раз до этого, когда заезжал на внедорожнике на шинку слышал постоянное ворчание на тему «ну вот приперлись тут со своими большими колесами, теперь мучайся по 3 часа на колесо».

PS. На шиномонтаже из одного колеса изнутри достали подарок фирменный плед, в чехле.

То ли из Японии с завода, то ли от магазина во Владивостоке. Я о нем и не знал ничего. И никто не стырил по дороге через всю страну. Так что все у нас в стране нормально с людьми.

Источник

В конце сентября состоялся большой тест-драйв пикапов «катран»,
сделанных на базе toyota hilux
в тюнинг-центре «кдт».

Два дня скоростных асфальтовых участков: день в тоне Тетрина
(пески, грунтовки, корни), день в Хибинах – каменистые дороги-рельеф, и третий
день на Кольском – подъём на гору Аллуайв (Перевал Геологов). И если дорога
по асфальту была понятна и предсказуема, то заезд на тоню Тетрина потрепало штормом
и дождём. Разбитые грунтовки заставили внимательнее отнестись к рулёжке и прыжкам
на повышенных скоростях.

А еще интересно:  Щиток приборов нива 21214 инжектор - Все о Лада Гранта

Так что же такое «Катран»? Это пикап Toyota Hilux последнего
поколения, полностью переделанный специалистами «КДТ». Это сбалансированное тюнинг-решение,
позволяющее уверенно и быстро перемещаться по асфальту даже на длительные
расстояния. При этом, колёса 33,5 дюймов позволяют с минимальными переделками и
нагрузками на трансмиссию, увеличить проходимость на офф-роуде – как в грязи,
так и на сложном рельефе.

На пикапах установлена лифтованная на два дюйма
регулируемая подвеска с выносными бачками, усиленные серьги рессор, компенсирующие
увеличение хода подвески, удлинённые передние верхние рычаги подвески,
усиленный стабилизатор и гидроотбойники. Внешние переделки – это композитный
капот и все четыре крыла, дизайнерские накладки на задний борт, оригинальные
пороги «Катран» и классические кунги «КДТ» в различном исполнении.

Трасса. Тут нам выдали полный карт-бланш. Нужно было как
следует погонять пикапы на 33,5 колёсах. Я не люблю высокую скорость и
комфортно чувствую себя на дороге при стрелке спидометра 100-110 км/ч, но новая
«Ленинградка» настолько скучна и предсказуема, что нет другого выбора, кроме как
тупо следовать разметке и давить на педаль газа.

Расход в режиме 100 км/ч не превышает 10-11
литров. Сравнительные показатели расхода топлива (заправлялись на одних заправках
и шли колонной), показали разницу в несколько десятков рублей, а это значит,
что на 300 км пути пикап на МТ резине съедал на 1 литр топлива больше, чем
обутый в АТэшку.

Офф-роуд. Включив все блокировки и понижайку, мы ездили по
скользким камням. Отличная геометрия и 33 колёса, позволили забраться в самое лютое непролазное место и выехать оттуда своим
ходом. Полный привод «Хайлакс», выступающего донором «Катрана» – это всё, что понадобится
вам в экспедиции. Хотя, конечно, обычному водителю пикапа, ежедневно толкающемуся
в пробках на МКАД, он, возможно, и не нужен.

Каменные дороги Хибин попытались вытрясли из нас всю дурь,
но, увы, у них ничего не получилось. Пикап с гидроотбойниками отлично управлялся и
дарил уверенность за рулём. Я даже задумался о его установке в свой
экспедиционный автомобиль.

Подъём на гору Аллулайв и Перевал Геологов сопровождался
первым снегом. Оказалось, что АТ лучше МТ едут по песчаному пляжу и первому
снегу. Ещё одно доказательство преимуществ АТ для лёгких и среднесложных
выездов с офф-роудом, но без экстрима. Она хорошо ведёт себя на пониженном
давлении, отлично идёт по камням, и увереннее – по песчаной и снежной
поверхности.

На асфальте шины были накачаны до 2.4 атм, на грунтовках тони
Тетрина мы стравились до 1.8 атм, а при заездах по песчаным пляжам Белого моря –
держали 1.0 атм. Шины отлично плющились и не позволяли рвать верхний слой
песка, который был достаточно плотным.

Правда, один пикап на МТ резине всё-таки
сел. Его водитель передавил педаль газа, колёса перестали идти внатяг, и
грубые шашки покрышек сразу прорвали поверхностный слой и за 30 секунд вырыли под
колесами ямки, посадив машины на мосты. Кстати, при подъёме на Аллуайв мы накачали
2.8 атм – для скачек по булыжникам.

Оригинальный дизайн, проходимость, регистрация переделок в ГИБДД,
полимерное покрытие, эксклюзивные фишки – всё это поможет вам уверенно
совершать дальние вылазки на охоту и рыбалку, с комфортом путешествовать всей
семьёй, перевозить грузы и просто ездить на красивой машине на работу.

Вечные
композитные крылья и капот, заменяющие штатные железные, увеличенные до 33,5 шины,
надёжность подвески и трансмиссии «Хайлакс», ремонтопригодность и доступность
запчастей – лишь малая часть аргументов для тех, кто выбирает подходящий
автомобиль для внедорожных приключений.

Давление в шинах toyota hilux 7 поколение

Для стандартных шин пикапа Hilux (7 поколение) размером R19 давление в передних и задних колесах без нагрузки должно быть – 

2.4

bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Тойота хайлюкс на шинах низкого давления
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Тойота хайлюкс на шинах низкого давления
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Тойота хайлюкс на шинах низкого давления
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Тойота хайлюкс на шинах низкого давленияВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
А еще интересно:  Тюнинг Нива ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 | Интернет-магазин VS-AVTO: Тюнинг из Тольятти

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по бездорожью

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Toyota Hilux, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость пикапа.

Давление на мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Тойота хайлюкс на шинах низкого давления

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Тойота хайлюкс на шинах низкого давления

При значительном падении давления на приборной панели Toyota Hilux обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Toyota Hilux 7 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Тойота хайлюкс на шинах низкого давленияВсе поколения Toyota HiluxРекомендацииДополнительно

Обновленная toyota hilux серьезно прибавила в клиренсе и проходимости

Буквально вчера Isuzu анонсировала появление на российском рынке особо внедорожной версии нового пикапа D-Max от Arctic Trucks, но оказалось, что это не единственная свежая разработка исландской инжиниринговой фирмы. Британский офис «Тойоты» начал принимать заказы на модернизированный Hilux, подготовленный для офроуда по схожему рецепту.

Доработки Toyota Hilux AT35 Arctic Trucks коснулись главным образом ходовой части пикапа и кузовных элементов. Машина получила:

  • Лифт-кит, добавивший по 9 и 3 градуса к углам въезда-съезда (доведя их до 38 и 29 градусов соответственно) и 65 мм к клиренсу, увеличив дорожный просвет до 375 мм (вероятно, замер производили по порогам или лонжеронам в пределах базы).
  • Оптимизированные под 35-дюймовые колеса BFGoodrich KO2 All-Terrain арки и раму.
  • Усиленную подвеску на амортизаторах Bilstein с измененным стабилизатором поперечной устойчивости и особыми пружинами на передней оси.
  • Оригинальные главные передачи.
  • Расширенную на 110 мм колею и соответствующие накладки на крылья.
  • Адаптер в заднем бампере для размещения буксирного устройства или съемной лебедки.
Toyota Hilux AT35 Arctic Trucks

Разработчики уверяют, Hilux AT35, помимо проходимости, серьезно прибавил и в плавности хода – особенно на всяких скверных покрытиях. При этом силовая установка осталась серийной. Вариант Arctic Trucks предлагают для пикапа в исполнении Invincible X Double Cab с 2,8-литровым турбодизелем (204 л.с.) и шестиступенчатым автоматом.

По традиции Arctic Trucks согласовывает все изменения конструкции с производителем, поэтому на Hilux AT35 сохраняется заводская гарантия, а техническое обслуживание можно проводить на обычных сервисных станциях Toyota.

Toyota Hilux AT35 Arctic Trucks

Кроме того, стартовый внедорожный пакет, оцененный в немалые 18 780 фунтов стерлингов без налогов (порядка 1,9 миллиона рублей по курсу), – это не догма. По запросу клиента Arctic Trucks снабдит пикап всем необходимым для серьезных подвигов: от полной силовой защиты днища и грязевых покрышек категории MT до «люстры» и встроенного компрессора для оперативного изменения давления в шинах. К каждой машине прилагается сертификат подлинности.

Что касается России, то недавно местный офис Toyota анонсировал появление в нашей стране начальной модификации Hilux с бензиновым двигателем. Стоит такой пикап 2 651 000 рублей.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.