Тойота Исис (Toyota Isis): модификации, особенности и оборудование

Основные особенности toyota isis

Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования и спортивную направленность. Минивэн можно вполне назвать спортивным, поскольку производитель предусмотрел наличие специальной модификации Platana. Тойота Исис обладает кузовом 5-го размера, оборудована 3 рядами кресел и способна разместить 7 человек по схеме 3-2-2.

Авто считают своеобразным продолжением модели Gaia, несмотря на существенные различия в технических характеристиках обеих машин. Исис, в отличие от Gaia, характеризуется многопрофильным направлением. Разрабатывалась эта модель с нуля. Внушительные габариты и низкая посадка автомобиля обеспечивают неизменно устойчивое положение при движении. Интерьер автомобиля гармонично дополняется вставками, имитирующими отполированный до блеска металл.

Размеры Toyota Isis:

  • длина — 461 см;
  • ширина — 169,5 см;
  • высота — 164 см.

Главной особенностью данной модели стала уникальная панорамная дверца. Новшество заключается в конструкции кузова, в котором отсутствует стойка рядом с передним пассажирским сидением. Туда установлена дверца, которая открывается нараспашку. При ее открытии и одновременном раздвижении задней дверцы, вход в автомобиль становится необыкновенно широким.

Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Очень высокий и просторный салон стал результатом максимально заниженного пола. Сидения сконструированы таким образом, чтобы пассажиры могли установить различные положения кресел для удобства.

Вид гибридной установки

На минивэне Voxy Hybrid установлена гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. В её состав входят: ДВС, электромотор, батарея, планетарный механизм.

В автомобиле применяется последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Установленный за ДВС планетарный механизм распределяет поток мощности на редуктор главной передачи и на генератор переменного тока.

Гибридный двигатель Вокси
Гибридный двигатель Вокси

При торможении электромотор действует в режиме генератора и пополняет запас энергии в батареи. При запуске ДВС, генератор играет роль стартёра.

Общая мощность силовой установки составляет 136 лошадиных сил.

Дизайн

Isis – современная модель как по внешнему исполнению, так и по технической начинке. Большой обтекаемый кузов лишен дизайнерских изысков, при этом машина оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной езды: крупными головными фарами, противотуманками, энергоемким бампером, вертикально ориентированными хорошо заметными стоп-сигналами и задними фонарями. Даже стекло задней двери оснащено собственным «дворником».

Если внимательнее изучить фото «Тойоты Isis», становится заметным главная особенность конструкции – раздвижные задние двери. Они имеют конструкцию. То есть между дверями со стороны переднего пассажира отсутствует стойка, что облегчающие посадку/высадку пассажиров.

Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. д. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность.

Изменения модели

В 2007 г. производитель усовершенствовал Toyota Isis. Модель
приобрела благородство и солидность. Также произошли некоторые изменения
дизайнерского оформления. Дверные наличники и центр панели управления получили
отделку с имитацией древесины. Ручки наружной стороны дверей стали
производиться с хромированным покрытием. Сидения теперь оборудованы
подлокотниками и держателями стаканов.

В 2022 г. произошли новые изменения. Передняя радиаторная решетка
обрела более элегантный и утонченный дизайн. Все варианты комплектации Toyota
Isis стали оборудоваться сигнализацией, системой автозакрытия замков на
дверцах, а также рулевой колонкой, которая стала регулироваться по углу
наклона.

Комплектация

Toyota Isis имеет 8 вариантов комплектации:

  • Platana (4WD, 2WD).
  • L (4WD, 2WD).
  • LX-Selection (4WD, 2WD).
  • Navi Special.
  • Navi Selection Noir.
  • Navi Selection Blanc.
  • G (4WD, 2WD).
  • GU-Selection (4WD, 2WD).

Последние два — только для моделей, оснащенных 2-литровым мотором.

Версия Platana является спортивной модификацией. В качестве трансмиссии используется вариатор, в котором предусмотрена возможность ручного переключения передач. Салон модели отличается темной отделкой, а подвеска настроена на более жесткую езду.

А еще интересно:  Willys

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Двигатели, установленные на Тойота Ноах, постоянно совершенствовались и развиваются до сих пор, поэтому японская автомобильная корпорация устанавливает их и на другие транспортные средства.

Двигатель 1AZ-FSE оснащает такие модели, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Premio;
  • Avensis Verso;
  • Noah/Voxy;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Wish;
  • Allion;
  • Opa.

Главное преимущество данного мотора – это довольно-таки оптимальный расход топлива в сочетании с высокой производительной мощностью, благодаря чему обеспечивается сочетание езды на высокой скорости и минимальных финансовых затрат на топливо.

Если рассматривать двигатель 3ZR-FAE, то он отлично зарекомендовал себя при оснащении следующих моделей:

  • Allion;
  • Avensis;
  • C-HR;
  • Esquire;
  • Harrier;
  • Isis;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Voxy;

Двигатель 3ZR-FE – это идеальное сочетание мощности, техничности и повышенной функциональности, поэтому каждый автолюбитель при покупке машины, оснащенной данным ДВС, может рассчитывать на надежную эксплуатацию.

Двигатель 3ZR-FE
Двигатель 3ZR-FE

Учитывая такую тенденцию, производители активно применяют двигатель на таких моделях автомобиля Тойота, как:

Среди основных особенностей данной модели двигателя стоит отметить высокую мощность при минимальном потреблении топлива, что относится не только к техническим, но и экономическим преимуществам.

Еще одна модель двигателя, используемого уже в третьем поколении автомобиля Тойота Ноах – это 2ZR-FXE. Благодаря качественной проработке абсолютно всех технических параметров гарантируется возможность получения максимальной надежности при управлении таким автомобилем. Это и стало основой для использования этого мотора еще и в таких моделях, как:

  • Auris;
  • C-HR;
  • Corolla;
  • Esquire;
  • Prius;
  • Prius a;
  • Prius PHV;
  • Prius Prime;
  • Prius v;

Кроме этого, 2ZR-FXE в свое время использовался для оснащения Lexus CT200H.

Надёжность гибрида, поломки

В гибридный Вокси установлена фирменная система безопасности Toyota Safety Sense.

Она включает в себя:

  • стандартные системы ABS, BAS, ESP, EBD;
  • помощник при подъёме/спуске;
  • система автопарковки;
  • TSS – система, распознающая пешеходов в любое время суток;
  • PCS – система предупреждения лобового столкновения;
  • LTA – система контроля над дорожной разметкой.

Из достоинств минивэна выделяются: безопасность и уют в салоне, контроль над машиной на дороге, стильный дизайн, возможность трансформировать салон под свои цели.

Недостатки следующие: слабенькие характеристики, высокая цена, низкие передние и задние обвесы.

В серьёзных поломках Вокси замечен не был. Иногда, спустя где-то 150 000 км, может появиться стук в подвеске. Это связано со стойками стабилизатора, возможно, они изношены. Если с ними всё в порядке, то необходимо заменить резинки стабилизатора.

Обзор модели

Впервые продажи этого автомобиля начались в 2004 году. Ориентировался производитель на внутренний японский рынок. Данная модель одна из немногих, которые вообще не имеют модификации с левым рулем. По мнению многих именно предназначение для Японии позволило машине получить хороший запас прочности.

Тойота Исис (Toyota Isis): модификации, особенности и оборудование
Toyota Isis

На данный момент производится все то же первое поколение. Хотя два рестайлинга сделанные инженерами не дает автомобилю устареть. В процессе рестайлинга изменяли не только внешний вид, но и дорабатывали внутреннюю начинку. Полностью производство этого минивэна прекратили в 2020 году.

Общая характеристика автомобиля s 4wd g section

Автомобиль «Ноах» – минивэн, который вышел на рынок в 2001 году. Рассматривая его технические и внешние характеристики, можно сказать, что машина является преемником модели Town Ace, о которой будет рассказано ниже. То есть по сути производитель заменил модельный ряд.

Среди установленных модификаций имеется базовая X, спортивная S, комфортная L. «Тойота-Ноах S» выделяется такой комплектацией: разрядные фары, противотуманные фонари, спойлер и алюминиевые диски.

Оформление салона s 4wd g section

Относительно панели управления можно сказать, что она практически не изменилась. Выглядит она так же, как и в предыдущих моделях Noah. Единственное различие, которое имеется, – расположение ручек для управления кондиционером.

В рекламе данного автомобиля часто звучит фраза, повествующая о том, что сиденья машины достаточно громоздкие. И вправду, кресла объемные, но комфорта им недостает. Из-за размера салона все равно постоянно возникает ощущение «натянутости», а желание пересесть не отступает.

Приборная панель

Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. д.

А еще интересно:  Какое моторное масло лучше для Нивы Шевроле: какие рекомендуемые масла заливать в двигатель шеви

Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок.

Салон

Являясь семиместным минивэном, «Тойота Isis» обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой – при необходимости перевозить габаритные грузы.

Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Средний ряд рассчитан на 2 1 пассажира и складывается с пропорцией 40/60 %. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых.

Салон» Тойоты Isis» имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему.

Для отдыха также существует два варианта:

  • Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда.
  • Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону.

Снятие переднего сиденья toyota isis. как снять переднее сидение на машине. ремонт от и до

Амангельды

Ну она короче балка …?

Вольдемар

кратко и аккуратно. красавчик

Авто

костя, сделай обзор на любимый старый транзит. пжлст.

Исра

Видео, как надевать неправильно

Sewall

Парни и Ваши Девчи : восхитительно

Chuma

А подлокотник как тоже на молнии??

Zetes

Хорошее решение, у меня покупные из стального профиля. После 60 км начинают гудеть как самолёт. Сейчас думаю при новую машину для рыбалки и поперечены хочу сделать из строительной фанеры, а края свести на нет. Думаю, что так они меньше свистеть будут. А закрепить хочу паракордовым шнуром, а не струбциной, думаю, что так эстетичнее будет. А на поперечины думаю прикрепить продольные балки из дерева, это мне надо для перевозки каяка.

Joris

ЛЕВАШОВ ТУПОЙ ИКСПЁРД!!

Лом

на холодную утром вообще ничего нет ни стопка ни шумов,а вот стоит проехать потом появляеть удар при переключении передач аж в коробку отдаёт

Даут

красавчик так держать)

Алеко

Пипец 15 ка дурная

Балнур

ездил на 99,постоянно мучился не мог найти откуда ссыт а оно вот где!

Donavan

Здравствуйте.у меня шевролет лачетти.печта стала дуть прохладным.поменял солонный радиатор.термоста т.антифриз в норме.что может быть еще?)

Alvis

Всем привет. Спасибо что с нами, читаем всех. Тел для связи
С вас лайк и подписка

Того

этот видос думаю было бы лучше разбить на 3-4 части по скольку разные процессы работы, для канала будет лучше, а так лайк конечно за работу

Айхан

Как тут стотыщпицот лайков забабахать? Нет такого специательного приложения???

Аль Шникалов

по … ладошкой, промывать надо

Рахмон

я чет не пойму, на нем что нету межосевых и колесных блокировок???

Смяткин Чан

Спасибо!

Hadad

Полноприводный спортейдж???

Нурасыл

Зря цепь поменял. Это нятяжитель обводного ремня

Билли Косаренков

Спасибо за такое классное видео. Реаально помогло. До етого ни как не мог снять так быстро.

Лариса

КОЛХОЗ тюнинг.

Рауф

Не нашёл ошибки,значек так же горит

Манжин Эльмар

Эксплуатирую в такси 3 года машину без чихлов, все ок, периодически прохожусь пылисосом по ним и балончик с пеной если есть пятна, советую автор,у найти где шьют по сидушкам чехлы не намного они дороже будут зато материалы и нитку сами выбирать будите, чтобы не протерлось и не разошлось, подлокотник вообще без нареканий штатный следовательно эко кожа намного качественнее, по видео вообще похоже на обычный дермонтин, эко-кожа кода она толще и как бы немного вспенина, пробег 95к

Амирян

Спасибо Автор!!! Видео помогло в 3 часа ночи. Поймал колесом не сказать чтобы очень большую яму в горных дорогах Дагестана…Думал все, пойду овец пасти) Даже и не знал до этого момента о существовании этой кнопки. Спасибо еще раз!

А еще интересно:  Купить магнитолы для Тойота Исис (Toyota Isis) — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Жаргал

вы ему 76 залили? у меня прет везде!!! да дорого!! Но успел за 2,8 полный фарш)

Прокомментировать

Технические характеристики

«Тойота Isis» предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей:

  • 1.8L 1ZZ-FE (120 л. с. при 5600 об./мин., 122 Нм при 4400 об./мин.). Использует многоточечный впрыск топлива VVT-i.
  • 2.0L 1AZ-FSE (150 л. с. при 5700 об./мин., 200 Нм при 4000 об./мин.). Оснащен системой прямого впрыска серии Toyota D-4.

В их конструкции широко используется технология алюминиевого литья под давлением. В качестве трансмиссии применяется 4-скоростной автомат (для 1,8-литровых версий) либо вариатор системы CVT (для 2-литровых). Существуют модификации с передним и подключаемым полным приводом.

Габариты машины:

  • ширина — 4,64 м;
  • длина — 1,7 м;
  • высота — 1,67 м;
  • база колесная — 2,78 м;
  • вес — 1,56 т.

Техническое оснащение toyota isis

Автомобиль может быть оборудован двигателем двух вариантов:

  • рабочий мотор, с объемом 2 л.;
  • менее мощный, объемом 1,8 л.

2-х литровая модификация предполагает наличие вариатора
бесступенчатого типа Super I-CVT. Вариатор оснащен активным семиступенчатым
автоконтролем. Модификация с двигателем 1,8 л. предусматривает автоматическую
четырехступенчатую коробку передач Super ЕCT- 4 АТ.

Минивэн наделен особым прибором, определяющим расстояние между машинами (сонар). Это значительно упрощает парковку. Сонар связан с рулевым колесом, и контролирует все движения при продвижении вперед. При обнаружении препятствия включается зуммер и световой индикатор.

Спортивная модификация Toyota Isis Platana также оборудована
четырехцилиндровым двигателем 2-х видов на 1,8 и 2 л. Но в отличие от других
Исис, в ней присутствиует вариатор, который функционирует по семиступенчатой
схеме, при наличии ручного режима переключения.

Уровень выделения выхлопных газов мотора этой модели рекордно
низкий. За время производства минивэна многие его системы и компоненты
претерпели значительные изменения. Глушитель Тойота Исис существенно
модернизирован.

Управляемость на дороге

С управляемостью всё в порядке. Большая машина на поворотах ведёт себя послушно, не кренясь в стороны. Правда, при 90 градусах в повороте, её немного заваливает на бок, но колёса остаются на земле.

Подвеска не слишком жёсткая, способна «проглатывать» неровности дороги. Проезжая по стыкам асфальта, чувствуется только стук покрытия о шины. С шумоизоляцией проблем не возникает.

На заметку! Чтобы недостатки дорожного покрытия ощущались ещё меньше, можно понизить давление в шинах до 2.2 атмосфер.

Эксплуатация в зимний период

В морозную погоду двигатель заводится сразу, без тряски и плавно. Печка активируется уже на 1300 оборотах, такое значение допустимо для холостых оборотов. Отдельные печки установлены для переднего и заднего ряда сидений. Кроме того, в минивэне предусмотрены подогрев сидений, заднего стекла, зеркал заднего вида, лобового стекла, а также стеклоочистителей.

Батарея ресурсоёмкость не теряет. Не стоит забывать, что гибриды не стоит долгое время оставлять без использования. Это может плохо сказаться на ВВБ.

Отзывы

«Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах). Показательно, что негативных отзывов о модели крайне мало.

Эксплуатанты отмечают отменное качество изготовления и надежность конструкции, что не удивительно, ведь сборка осуществлялась в Японии. Безусловно, лестных отзывов удостоен многофункциональный салон, где места хватает для семи взрослых пассажиров. Удобная сдвижная дверь только добавляет положительных эмоций.

Заключение

Функциональный и практичный минивэн, производящийся на
самостоятельной платформе, отличается высокотехнологичным оборудованием.
Своеобразной изюминкой прекрасного современного авто стала панорамная дверца.
Надежность и быстрый разгон дополняют список основных достоинств.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.