Toyota Wish (Тойота Виш) обзор и характеристики кроссовера

Основные недостатки toyota wish 2-го поколения

Владельцы Виш отмечают ряд более мелких недостатков, которые тоже способны усложнить жизнь. Часть из них мало влияют на покупку, но знать их нужно:

Подведём итоги.

Изучая реальные отзывы тех, кто владел Тойота Виш, заметно, что японцы пошли по европейским следам удешевления производства. Иначе как объяснить пластиковый нефункциональный салон и «раздутые» формы? Во внешнем дизайне от классики японского автопрома остались только вытянутые фары, ещё напоминающие хищный прищур предшественников.

У подержанных Toyota Wish II надо тщательно проверять двигатель и рулевую рейку. Это самые уязвимые места, которые больше всего досаждают владельцам. Рекордов ждать от автомобиля не стоит, хотя при правильной эксплуатации он прослужит долго. Любая неисправность подлежит исправлению, особенно если владелец автомобиля любит и умеет работать руками.

  • Шумоизоляция 42%, 85 голосов

  • Хрупкий пластик*16%, 32 голоса

  • Климат-контроль зимой 15%, 30 голосов

  • Рулевая рейка 10%, 21 голос

  • Двигатель 2ZR-FAE 7%, 15 голосов

  • Натяжитель цепи ГРМ 5%, 10 голосов

  • Неудобная посадка на средний ряд сидений. Заужено пространство для ног.*3%, 6 голосов

  • Помпа 1%, 3 голоса

  • отсутствие запосного колеса*1%, 2 голоса

1zz-fe – двигатель первого поколения

В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.

Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.

Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.

Плюс 1ZZ-FE в том, что при капитальном ремонте не требуется расточка цилиндров, так как в агрегате установлены чугунные гильзы и достаточно только заменить их.

Популярные неисправности 1ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла, который ожидает все модели 1ZZ-FE, выпущенные до 2005 года. Не достаточно износостойкие маслосъёмные кольца начинают пропускать масло уже после 150000 км, и поэтому требуют замены. После замены пришедших в негодность колец проблема пропадает.
  • Появление шелестящего шума. Также ожидает всех владельцев 1ZZ-FE после 150000 км. Причина: растянутая цепь ГРМ. Заменить её рекомендуется немедленно.
  • Повышенная вибрация – самая неприятная и непонятная проблема двигателей серии 1ZZ-FE. И не всегда причиной такого явления являются подушки двигателя.

Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.

Toyota wish 1.8 4wd 5дв. минивэн, 125 л.с, 4акпп, 2003 – 2005 г.в. — повышенный расход топлива

содержание .. 1052 1053 1054 ..

Повышенный расход топлива

Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; износ цилиндропоршневой группы; износ кривошипно-шатунного механизма; износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

А еще интересно:  Новая Лада Нива 4х4 2019 - цены и характеристики, фото и видео обновленной модели

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Износ шин

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах. Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи. К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания); естественное старение и износ; проблемы с электросетью автомобиля; механическое повреждение датчика. Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики

Технические параметры Toyota Wish 1.8 4WD / Тойота Виш в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 125 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2003
  • Окончание производства:

    январь 2005

  • Кузов:

    5 дв. минивэн

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1794
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 125
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 161/4200
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: постоянный на все колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: амортизационная стойка

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4550
  • Ширина, мм: 1695
  • Высота, мм: 1590
  • Колесная база, мм: 2750
  • Колея колес спереди, мм: 1480
  • Колея колес сзади, мм: 1465
  • Клиренс, мм: 150

Прочее

  • Размер шин: 195/65R15
  • Снаряженная масса, кг: 1400
  • Объем топливного бака, л: 60

содержание .. 1052 1053 1054 ..

Внешний вид

С первого поколения внешний вид Виша кардинально не менялся. Все изменения были исключительно эволюционного характера, которые делались, чтобы придать автомобилю более спортивный силуэт.В передней части автомобиля после рестайлинга незначительно изменился бампер. Также незначительные изменения произошли в решётке радиатора, хотя их сразу и не заметишь.

Передняя часть Toyota Wish
Передняя часть обновлённого Toyota Wish

Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн сделали как классический универсал с низкой крышей, только в однообъёмном исполнении.С самого старта выпуска модели, автомобиль выглядел очень стремительно и спортивно.

Особенно спортивный стиль в дизайне подчёркивает оконная линия, сужающаяся к корме машины. Поэтому сбоку японские дизайнеры разумно решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими же, которыми они были ещё в 2003 году.Отдельно нужно отметить, что все двери у автомобиля распашные, как на обычных машинах, и вторая пара не сдвижная, как на большинстве минивэнах.

Toyota Wish 2 поколение
Вид сбоку на новую Тойоту Виш

Несмотря на то, что задняя часть автомобиля достаточно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные фонари придают ей современный и свежий стиль.Резюмируя ощущения от экстерьера Toyota Wish, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, выглядит машина скучновато. Возможно, это и стало одной из причин падения спроса на машину и снятия её с производства в прошлом, 2022 году.

Toyota Wish рестайлинг
Обновлённая Toyota Wish вид сзади

История модели

Впервые машина с названием Toyota Wish засветилась на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, и он был представлен как модель следующего, 2003 года. Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, первое поколение было разработано на базе компактной модели Тойота Королла.

В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу начал продаваться хорошими тиражами. Для того, чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Виша в Таиланде и Тайване. Правда, с левым рулём её делать так и не решили.

фото Toyota Wish
Toyota Wish первого поколения

В конце 2005 года минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешности и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и пространства в багажнике. Что с успехом удалось. Машина стала ещё популярней и получила признание среди молодого поколения японцев.

Toyota Wish первое поколение
Тойота Виш первого поколения после рестайлинга

Первая генерация Виша простояла на конвейере 6 лет, после чего её сменило второе поколение. Оно увидело свет в 2009 году. Минивэн стал ещё больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, он выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.

Тойота Виш 2 поколения
Toyota Wish второго поколения

Через три года после начала выпуска второго поколения в 2022 году, произошёл плановый рестайлинг Тoyota Wish. И именно эту машину мы рассмотрим поподробнее.

Тойота Виш 2 поколение
Тойота Виш второго поколения после рестайлинга

В заключение рассказа об истории Toyota Wish обязательно стоит упомянуть, что в 2022 году выпуск модели был прекращён.

Каталог toyota wish — технические характеристики, варианты комплектации японских автомобилей |

Период выпуска: янв 2003 — апр 2009
  • 1.8 л, 125 л.с., АКПП, бензин, полный привод (4WD)
  • 1.8 л, 132 л.с., АКПП, бензин, передний привод
  • 2.0 л, 155 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод

1.8 л, 125 л.с., АКПП, бензин, полный привод (4WD)

МодификацияПериод выпускаКузовДверей
мест
Двиг.Тип топлива
X Limited6.2008 — 4.2009CBA-ZNE14G5/71794см3  
125л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X Aero Sport package Limited6.2008 — 4.2009CBA-ZNE14G5/71794см3  
125л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X L edition6.2007 — 6.2008CBA-ZNE14G5/71794см3  
125л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X Aero Sport package · L Edition6.2007 — 6.2008CBA-ZNE14G5/71794см3  
125л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X Limited4.2006 — 6.2007CBA-ZNE14G5/71794см3  
125л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X9.2005 — 4.2006CBA-ZNE14G5/71794см3  
125л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X Aero Sport package9.2005 — 4.2006CBA-ZNE14G5/71794см3  
125л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X NEO edition5.2004 — 9.2005CBA-ZNE14G5/71794см3  
125л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X4.2004 — 5.2004CBA-ZNE14G5/71794см3  
125л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X S package4.2004 — 5.2004CBA-ZNE14G5/71794см3  
125л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X2.2004 — 4.2004CBA-ZNE14G5/71794см3  
125л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X S package2.2004 — 4.2004CBA-ZNE14G5/71794см3  
125л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X1.2003 — 4.2003UA-ZNE14G5/71794см3  
125л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X S package1.2003 — 4.2003UA-ZNE14G5/71794см3  
125л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
А еще интересно:  УАЗ Pickup (Пикап) технические характеристики

1.8 л, 132 л.с., АКПП, бензин, передний привод

МодификацияПериод выпускаКузовДверей
мест
Двиг.Тип топлива
X Limited6.2008 — 4.2009DBA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X Aero Sport package Limited6.2008 — 4.2009DBA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X L edition6.2007 — 6.2008DBA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X Aero Sport package · L Edition6.2007 — 6.2008DBA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X Limited4.2006 — 6.2007DBA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X E package9.2005 — 4.2006DBA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X9.2005 — 4.2006DBA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X Aero Sport package9.2005 — 4.2006DBA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X NEO edition5.2004 — 9.2005CBA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X E package4.2004 — 5.2004CBA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X4.2004 — 5.2004CBA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X S package4.2004 — 5.2004CBA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X E package2.2004 — 4.2004CBA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X2.2004 — 4.2004CBA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X S package2.2004 — 4.2004CBA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X E package1.2003 — 4.2003UA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X1.2003 — 4.2003UA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
X S package1.2003 — 4.2003UA-ZNE10G5/71794см3  
132л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 л, 155 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод

МодификацияПериод выпускаКузовДверей
мест
Двиг.Тип топлива
G9.2005 — 4.2006DBA-ANE10G5/71998см3  
155л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Z9.2005 — 4.2006DBA-ANE11W5/61998см3  
155л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
G NEO edition5.2004 — 9.2005CBA-ANE10G5/71998см3  
155л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
G4.2004 — 5.2004CBA-ANE10G5/71998см3  
155л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Z4.2004 — 5.2004CBA-ANE11W5/61998см3  
155л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
G2.2004 — 4.2004CBA-ANE10G5/71998см3  
155л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Z2.2004 — 4.2004CBA-ANE11W5/61998см3  
155л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
G4.2003 — 2.2004UA-ANE10G5/71998см3  
155л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Z4.2003 — 2.2004UA-ANE11W5/61998см3  
155л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Период выпуска: апр 2009 — окт 2022
  • 1.8 л, 130 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)
  • 1.8 л, 133 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)
  • 1.8 л, 143 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
  • 1.8 л, 144 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
  • 2.0 л, 152 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
  • 2.0 л, 158 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод

1.8 л, 130 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)

МодификацияПериод выпускаКузовДверей
мест
Двиг.Тип топлива
1.8X5.2022 — 10.2022DBA-ZGE25G5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8A5.2022 — 10.2022DBA-ZGE25W5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S5.2022 — 10.2022DBA-ZGE25W5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S monotone5.2022 — 10.2022DBA-ZGE25W5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8G5.2022 — 10.2022DBA-ZGE25G5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S monotone5.2022 — 10.2022DBA-ZGE25W5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8X4.2022 — 5.2022DBA-ZGE25G5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8A4.2022 — 5.2022DBA-ZGE25W5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S4.2022 — 5.2022DBA-ZGE25W5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S monotone4.2022 — 5.2022DBA-ZGE25W5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8G4.2022 — 5.2022DBA-ZGE25G5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S monotone4.2022 — 5.2022DBA-ZGE25W5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S monotone9.2022 — 4.2022DBA-ZGE25W5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S monotone9.2022 — 4.2022DBA-ZGE25W5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8X4.2022 — 9.2022DBA-ZGE25G5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8A4.2022 — 9.2022DBA-ZGE25W5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S4.2022 — 9.2022DBA-ZGE25W5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8G4.2022 — 9.2022DBA-ZGE25G5/71797см3  
130л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.8 л, 133 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)

1.8 л, 143 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод

МодификацияПериод выпускаКузовДверей
мест
Двиг.Тип топлива
1.8X5.2022 — 10.2022DBA-ZGE20G5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8A5.2022 — 10.2022DBA-ZGE20W5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S5.2022 — 10.2022DBA-ZGE20W5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S monotone5.2022 — 10.2022DBA-ZGE20W5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8G5.2022 — 10.2022DBA-ZGE20G5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S monotone5.2022 — 10.2022DBA-ZGE20W5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8X4.2022 — 5.2022DBA-ZGE20G5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8A4.2022 — 5.2022DBA-ZGE20W5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S4.2022 — 5.2022DBA-ZGE20W5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S monotone4.2022 — 5.2022DBA-ZGE20W5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8G4.2022 — 5.2022DBA-ZGE20G5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S monotone4.2022 — 5.2022DBA-ZGE20W5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S monotone9.2022 — 4.2022DBA-ZGE20W5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S monotone9.2022 — 4.2022DBA-ZGE20W5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8X4.2022 — 9.2022DBA-ZGE20G5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8A4.2022 — 9.2022DBA-ZGE20W5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8S4.2022 — 9.2022DBA-ZGE20W5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.8G4.2022 — 9.2022DBA-ZGE20G5/71797см3  
143л.с.
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.8 л, 144 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод

2.0 л, 152 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод

2.0 л, 158 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод

Маркировка ручейковых ремней

Ручейковые, или поликлиновые ремни – самые распространенные на современных авто. Свое название они получили из-за того, что их рабочая поверхность представляет собой ряд из нескольких («поли» – греч. «много») параллельных профилей – ручейков, образованных трапециевидными выступами-клиньями.

Маркировка поликлиновых ремней обычно осуществляется в соответствии с международными нормами ISO 9982, которым в России соответствуют ТУ 2564 435 00149311-2006.

Маркировка ремня генератора с поликлиновой рабочей поверхностью по ISO осуществляется по формуле «число буквы число», например, 4PK738 (также в конце может присутствовать обозначение варианта исполнения в виде буквенного кода, например 4PK 738 SF), где:

  • 4 – количество ручейков (клиньев);
  • PK – код профиля клиньев;
  • 738 – окружность ремня в миллиметрах;
  • SF (XS) — вариант исполнения.

Ремни, в маркировке которых присутствует обозначение варианта исполнения, имеют свою специфику и не взаимозаменяемы с обычными ремнями. Они могут отличаться своими характеристиками или требовать для монтажа специнструмент. Ставить эластичные взамен стандартным ли наоборот нельзя!

Маркировка поликлиновых ремней по размеру профиля клиньев осуществляется с помощью двух букв, которыми кодируется расстояние между центрами соседних ручейков:

Тип профиляВысота А мм.Расстояние между центрами мм.
PH2,51,6
PJ3,502,34
PK5,503,56
PL7,04,7
PM13,09,4

Дополнительно встречаются двухсторонние ремни, в маркировке обозначаются буквой D (double) перед размером профиля, например: 6DPK1440.

Обозначение вариантов исполнения указывается на ремнях, имеющих свои особенности:

  • XS — ремни с арамидным кордом;
  • SF — эластичные ремни (stretch fit);
  • EMD — ремень для системы старт-стоп EMD.

Производитель Contitech по своему маркирует специфические особенности ремней, для эластичных ремней слово ELAST (используется без натяжных роликов и имеют стойкость к проскальзыванию) или высокопрочные EXTRA, а также обозначение специнструмента T1 или K1, например 6PK1042 ELAST T1. Кроме того на эластичных ремнях может указываться в скобочках или через слэш производственный размер.

Наиболее распространены ручейковые ремни с профилем PK, в котором ширина клина составляет 3,56 мм. В российской стандартизации его аналог отсутствует, а в целом маркировка записывается аналогично, например, 12Л2000, где:

  • 12 – количество ручейков;
  • Л – код профиля;
  • 2000 – окружность в миллиметрах.
А еще интересно:  Какую машину лучше купить Renault Logan или Chevrolet Niva? | В чем разница

Если вы выбираете отечественный поликлиновой ремень, расшифровка маркировки по буквам осуществляется так:

  • К – 2,4 мм;
  • Л – 4,8 мм;
  • М – 9,5 мм.

Как можно заметить, профили К, Л и М примерно соответствуют PJ, PL и PM.

Если требуется заменить старый российский (советский) поликлиновой ремень, то допустимо использовать современный аналог с ISO-маркировкой при небольшом количестве ручейков (до 5-6). На широких ремнях, имеющих до 10–20 клиньев, смещение ручейков окажется слишком существенным, что негативно скажется на ресурсе детали.

При подборе ремня по размеру, а не по каталогу необязательно искать с точно такой же окружностью, допускается разница в 5 мм.

Кроме основной маркировки определяющий размер, на ремне привода навесных агрегатов, как и на ремне ГРМ, есть и другая важная информация позволяющая узнать из какого материала был он сделан и дату производства.

Системы безопасности toyota wish

Кроме электронных систем, которые были описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают ещё и шесть подушек безопасности. Две передних, две боковых, и две шторки.

Что касается интерьера минивэна, то он имеет три ряда сидений и 7 мест. При этом на три места рассчитан второй ряд сидений, а не третий, как у большинства минивэнов.

Салон Toyota Wish
Интерьер салона Toyota Wish

Пол салона Тойота Виш плоский, что даёт большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения с ряда на ряд.Из-за трёх рядов сидений в Toyota Wish объём багажника при поднятых спинках третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров.

Багажник Toyota Wish
Багажник Toyota Wish при сложенном третьем ряде сидений

Таблица технических характеристик моторов toyota wish

В зависимости от поколения и рестайлинга, Toyota Wish укомплектовывалась бензиновыми двигателями различного объёма: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2ZR-FAE и 3ZR-FAE. Данные моторы зарекомендовали себя как надёжные и качественные агрегаты с продолжительным эксплуатационным сроком. Ремонтопригодность таких ДВС в пределах средних затрат.

Марка двигателя1ZZ-FE1AZ-FSE2ZR-FAE3ZR-FAE
Тип мотора16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала )16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала )16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала )16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала )
Рабочий объём1794 см 31998 см 31797 см 31986 см 3
Диаметр цилиндраОт 79 до 86 мм.86 мм.80,5 мм.80,5 мм.
Степень сжатияОт 9.8 до 10От 10 до 1110.710.5
Ход поршняОт 86 до 92 мм.86 мм.От 78.5 до 88.3 мм.97,6 мм.
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин.171 Н*м200 Н*м180 Н*м198 Н*м
Максимальная мощность при 6000 об./мин.136 л.с.155 л.с.140 л.с. при 6100 об./мин.158 л.с.
Выброс СО 2От 171 до 200 г/кмОт 191 до 224 г/кмОт 140 до 210 г/кмОт 145 до 226 г/км
Расход топливаОт 4,2 до 9,9 литров на 100 км.От 5,6 до 10,6 литров на 100 км.От 5,6 до 7,4 литров на 100 км.От 6,9 до 8,1 литров на 100 км.

Как видно из таблицы, моторы Toyota Wish на протяжении всего периода выпуска претерпели незначительных изменений, например, разницы рабочего объёма (1AZ-FSE и 3ZR-FAE в сравнении с 1ZZ-FE и 2ZR-FAE). В остальном скоростные показатели и показатели мощности остались без серьёзных изменений.

Техническая начинка

Список силовых агрегатов автомобиля состоит из двух моторов объёмом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели имеют следующие характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1797 см³, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Заводская маркировка 2ZR-FAE;

Машины с этими силовыми агрегатами достаточно экономные, учитывая размер и массу, машина потребляет всего 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле.

  • Бензиновый двигатель объёмом 1986 см³, мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 оборотах в минуту. Заводская маркировка 3ZR-FAE;
Двигатель 2ZR-FAE Toyota Wish
Двигатель Toyota Wish объёмом 1,8 литров Toyota 2ZR-FAE

Для этих силовых агрегатов предусмотрены также две коробки переключения передач. Довольно устаревший 4-х ступенчатый автомат и 7-и ступенчатый вариатор CVT.Трансмиссий у машины также две. Одна переднеприводная, ну а вторая полноприводная.

Что касается подвески колёс, то она у машины довольно стандартная как для подобных автомобилей. Спереди независимая, типа МакФерсон, сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом спереди – вентилируемые. Электроусилитель руля на машине электрический, так что следить за уровнем жидкости не придётся.

Отзыв об автомобиле toyota wish (2022 г.)

Года 3 ездил на Ладе Калине, потом был Saab, и вот недавно решил сменить авто, чтобы в нем могла поместиться вся семья. Изучив много информации в интернете о семейных автомобилях, мой выбор пал на минивены. Но найти такой автомобиль по доступной цене и с красивым дизайном – эта задача оказалась не из легких. Из всего разнообразия моделей, мне больше всего понравилась Тойота Виш 2022 года.

Надеюсь мой отзыв пригодится тем, кто также как и я когда – то, думал покупать это авто или нет. Езжу на этом авто уже 2 месяца, и хочу поделиться такими выводами:

1. Внешний вид авто.

Сразу хочу сказать, что внешний вид автомобиля очень красивый, спортивный, и он не похож на другие минивены. Боковые зеркала обеспечивают хороший обзор. Красиво смотрятся линии остекления боковых стекол. Машиной доволен на все 100%, так как это автомобиль достаточно вместительный, я сказал бы даже семейный (в него легко поместиться семь человек), хотя и считается больше молодежным. Средние и задние стекла тонированные, что очень пригодится в солнечную погоду.

2. Двигатель.

Что касается двигателя, двигатель в Тойота Виш – 2ZR-FAE, объёмом — 1,8 литра, и мощностью в 143 лошадей. Старт у двигателя динамичный. Да и сам двигатель хорошо тянет на низах, работает почти беззвучно, и даже на высоких оборотах он не ревет. На высоких скоростях (я максимально разгонял до 150 км/ч.)

Расход топлива. Этот пункт очень порадовал, так как расход топлива на 100 км составляет 9 литров, хотя ожидал, что цифра будет больше.

3. Салон.

Салон в автомобиле очень продуманный. Обивка салона пластиковая, но она не привлекает особого внимания своей дешевизной. Сидения очень удобные, высокие, покрытые сеточкой, которая избавляет от усталости в спине, создавая легкий массажный эффект и вентиляцию сидения. При необходимости салон авто может превратиться в нормальное спальное место для двоих людей, так как кресла откидываются полностью создавая при этом практически ровную поверхность. А третий ряд сидений очень удобный, ведь на нем помещаются детки, а также люди среднего возраста. Так же хотелось отметить что это авто прекрасно подойдет для высоких людей, так как мне с моим ростом 190 см не трудно садиться и выходить из него.

Руль. Перед покупкой хорошо подумайте, так как руль в этом автомобиле расположен с правой стороны, сначала было не очень привычно ездить, но потом привык, так что если вас не смущает эта особенность – смело берите. Руль очень удобный, сверху на нем перфорированная кожа, регулируется он только в одном положении, но и этого хватает. Привод у тойоты этой модели – передний, климат контроль, камера заднего вида, коробка – вариатор.

Очень удобные боковые двери, они достаточно большие, поэтому позволяют поместить в машине много вещей.

Климат контроль очень хороший, выставляю в машине 25..

4. Что касается панели приборов.

Она очень проста в управлении, так как там все предельно ясно. Очень удобно расположен переключатель АКПП, так как к нему не тяжело дотянутся, и тем самым водителю не нужно отвлекаться от вождения. Управлять Тойотой легко, так же в ней хорошая аэродинамика, нет претензий к работе вариатора, очень цепкие тормоза.

5. Положительные стороны этой модели.

Несомненным плюсом является цена на расходники: пыльники, накладки, фильтр, тормоза и другие детали. Кроме того найти их также не трудно, что немаловажно в случае их поломки. Очень важно, что при загрузке кузова автомобиля, она ведет себя как крепкий монолит (нет скрипа, нормально работают двери, нет ощущений дискомфорта даже на бездорожье).

6. Минусы автомобиля.

Из минусов автомобиля – относительно слабая шумоизоляция, но имея немного свободного времени и умелые руки, можно все исправить. Но неудобной является задняя дверь, а вернее высота на которой она находится — оне поднимается выше, чем на 175 см, что опять же для высоких людей будет неудобно. Еще не очень удобная магнитола, так как читает только, а CD, MP3, а вот DVD совсем не читает.

7. Подвеска.

Посадка у машины высокая, даже выше среднего седана, что очень удобно на наших дорогах. Подвеска достаточно жесткая, поэтому на дороге держится хорошо, езда мягкая и комфортная.

В общем, хочу сказать, что автомобиль замечательный, вместительный, в котором будет удобно ехать как на дачу, так и в путешествие, на природу, или просто по городу. Салон просторный и вместительный, хотя на первый взгляд автомобиль кажется не большим. Камера заднего вида очень облегчает парковку. Моей покупкой осталась довольна вся семья.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.