Тормозные колодки шевроле нива: выбор и замена — АвтоЭксперт

3 trw gdb265m

Дисковые тормозные колодки TRW GDB265M изготовлены из высококачественного материала и рассчитаны на довольно продолжительный срок службы. Они предназначены для замены утративших свою функциональность колодок на передней оси автомобиля, и отлично подходят не только для Нивы Шевроле, но и для других отечественных марок, таких как ВАЗ, Лада Приора и пр.

Представленные тормозные колодки отличаются самым высоким показателем коэффициента трения, который обеспечивает уникальный состав фрикционной смеси. Это гарантирует лучший контакт рабочей поверхности с тормозным диском и соответственно, значительное уменьшение расстояния до полной остановки автомобиля.

Тормозные колодки TRW GDB265M сохраняют высокую эффективность работы независимо от стиля езды, температурных колебаний и условий окружающей среды, обеспечивая максимально возможную безопасность водителя и пассажиров. При этом торможение осуществляется плавно, без рывков и провалов.

В случае необходимости замены тормозных колодок в Ниве Шевроле, следует обратить внимание на модель 13046080062 от немецкого производителя ATE.

Все детали изготавливаются на заводах Германии и Чехии, что гарантирует их самое высокое качество.

Уникальный состав фрикционного материала используемого при производстве этих тормозных колодок, гарантирует оптимальные показатели рабочих характеристик при любых скоростных режимах и состоянии поверхности.

Отличительной особенностью ATE 13046080062 является отсутствие скрипа и шума, наблюдается довольно равномерный износ и отсутствие чрезмерной пыли – стирание происходит значительно дольше. Даже при экстренном торможении нет рывков и провалов.

Автомобиль динамично снижает скорость за более короткий интервал тормозного пути по сравнению с результатами, которые демонстрируют оригинальные колодки от отечественных производителей.

К тому же замена фрикционов на ATE не только улучшит безопасность, но и предотвратит тормозные диски от преждевременного износа.

Мировой лидер по производству самых разнообразных деталей тормозной системы FERODO представляет на рынке передние колодки FDB195 предназначенные для большегрузов и внедорожников, в числе которых и Нива Шевроле.

Вся продукция этого производителя проходит жесткий контроль на всех этапах производства и отличается самым высоким качеством. Проверить оригинальность запчасти можно очень легко на официальном сайте производителя.

При производстве тормозных колодок FERODO FDB195 используются новейшие фрикционные материалы, которые гарантируют лучшие тормозные характеристики и при этом не провоцируют чрезмерное истирание диска.

Данные тормозные колодки отличаются повышенной устойчивостью к коррозии и отлично справляются с отведением тепла, что положительно сказывается как на эксплуатационных характеристиках, так и на продолжительности срока службы.

Единственным недостатком тормозных колодок FERODO FDB195 является высокая цена, но это обстоятельство полностью компенсируется гарантией безопасности, акустического комфорта и уверенности на дороге.

Владельцам Нивы Шевроле, в независимости от привычного стиля вождения, для замены тормозных колодок на задней оси отлично подойдут BREMBO S41501.

Они способны показать лучшие тормозные характеристики, как в обычном режиме эксплуатации, так и в условиях повышенных скоростей и агрессивной манеры вождения.

При этом данные тормозные колодки отличаются повышенной износоустойчивостью и надежностью, несмотря на характер интенсивности использования. Это, в свою очередь, обеспечивает им самый продолжительный эксплуатационный ресурс.

При покупке тормозных колодок BREMBO S41501 следует быть внимательным во избежание приобретения подделки. Производитель также уделяет этому аспекту должное внимание, т. к.

из-за высокой популярности игнорировать наносимый мошенниками ущерб репутации бренда стало совершенно невозможно.

Сегодня проверить подлинность каждого конкретного изделия можно всего за пару минут на официальном сайте производителя.

Задние тормозные колодки для Шевроле Нива подходят и на другие отечественные авто (семейства ВАЗ и LADA), благодаря чему широко представлены на отечественном рынке.

К тому же качество продукции на порядок выше среднего, что подтверждается прямыми поставками на сборочные конвейеры японских, корейских, европейских и американских (самых требовательных) автогигантов.

Тормозные колодки сохраняют эффективность работы на протяжении всего срока службы, который, если сравнивать с ближайшими конкурентами, отличается большей продолжительностью.

Замена оригинальных накладок на немецкие фрикционы FINWHALE более чем оправдана. Колодки отходят дольше, заметно снижают тормозной путь Нивы Шевроле, работают практически бесшумно.

Стабильно высокий спрос является причиной большого числа подделок на рынке.

Именно дешевые репликанты являются причиной отрицательного опыта эксплуатации, поэтому при покупке следует обращать внимание на качество, как упаковки, так и самих тормозных колодок, наличие гарантии и сертификатов.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

5 лучших тормозных колодок для нивы шевроле

Характеристика в рейтинге

1FERODO FDB195Лучшее торможение
2ATE 13046080062Оптимальные рабочие характеристики
3TRW GDB265MСамый высокий коэффициент трения
1FINWHALE VR311Долгий срок службы. Не теряют эффективность с износом
2BREMBO S41501Самые надежные. Лучшая защита от подделок

Тормозные колодки являются ключевым элементом в обеспечении безопасной эксплуатации автомобиля. В тяжелых внедорожниках и кроссоверах, к которым следует отнести и Шевроле Ниву, к данному узлу предъявляются повышенные требования – из-за большей массы машины и высоких инерционных сил. На качество тормозных накладок при очередной замене следует обращать самое пристальное внимание.

В обзоре представлены лучшие тормозные колодки для Нивы Шевроле, которые имеются в свободной продаже. Рейтинг составлен на основании рабочих характеристик фрикционных накладок, мнений специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей. Не последнее значение на оценку модели оказали и отзывы владельцев, имеющих успешный опыт использования представленной продукции.

Аналоги

Если вы хотите сэкономить на покупке оригинальных запчастей, обратите внимание на аналоги. Они ничем не уступают деталям от АвтоВАЗ или LADA, а порой даже превосходят их в отдельных характеристиках.

Название брендаАртикулЦена (руб.)
LYNXautoBD4602860
FerodoFDB1951140
DelphiLP189870
HI-QSP1168460
TRWGDB265M570

Выбор аналогичных деталей большой, поэтому подобрать необходимые не составит труда. Главное обратить внимание на артикул. Это позволит вам не приобрести подделку низкого качества. Также у ненастоящих деталей отсутствует маркировка, либо она плохо пропечатана на самих изделиях.

Название брендаАртикулЦена (руб.)
Bosch1987475191312
Rosdot000006237480
PilengaBS-T001560
FenoxBP50001C3670
«Начало»361278J, MSK026520

Минимальная толщина накладок на тормозных колодках должна составлять 1,5 миллиметра. Чтобы оценить состояние деталей, не снимая их, вы можете воспользоваться смотровым окном. Оно располагается в щите тормоза.

Аналоги тормозных колодок для шевроле нива

Несмотря на относительно хорошие характеристики заводских колодок, многим водителям этого недостаточно. Так что хорошим спросом пользуются заменители, хотя и цена на них порой больше чем на оригинал. В таблице ниже представлены наиболее часто покупаемые колодки для Нивы Шевроле.

ПроизводительАртикулЦена
Передние колодки
FINWHALEV221380
FENOXBP40008O7350
ATE13.0460-8006.21200
Задние барабанные колодки
FENOXBP50001C3650
ATE03.0137-0232.21300
LPR00730800

Как видно из таблицы, наиболее популярным брендом является FENOX. Они имеют низкую цену, практически отсутствуют негативные отзывы, а также имеют хорошие характеристики торможения и не издают посторонних звуков. Также следует упомнить о колодках ATE.

Многие водители уверены, что данные колодки – идеальный вариант для Нивы. Также бытует мнения, что они создавались в Германии специально для этого автомобиля, так как родные плохо тормозили. Поэтому из всех представленных аналогов на Шевроле Ниву лучшими являются именно АТЕ.

Задние тормозные колодки, выбор.

«Покупай Ниву», — говорили они. «Запчасти будут на любом углу», — говорили они.Ага, конечно?. За пол столетия в машине почти ничего не поменяли, а как в магазин пойдёшь, так ощущение, что каждые пять лет новая модель была и у неё ещё по два рестайлинга делали.

Так о чём это я. Всем привет. На ТО-2 мне сказали, что примерно на 24 тысячах мне лучше поменять колодки. Собственно, 24 тысячи близко, начал выбирать тормозные колодки.Изначально хотел взять Ferodo. Начал вникать в модельный ряд и тут началось интересное (по крайней мере для меня как для новичка).

Если с передними всё понятно: нужная модель FDB195. То вот с задними неясно. На официальном сайте поиск по модели машины подходящих колодок не выдал. Поиск в интернете привёл меня к некой модели FSB59 которая подходит на 2101-2107, и якобы на Ниву тоже.

Вот только на какую не обозначено 2121 или и на 21214/Urban тоже. С ABS или без тоже неясно. И есть ли вообще между ними различия. Написал официальному представителю на драйве. Пишу, что есть Нива 2022 год, тормоза с ABS, производите ли задние колодки на такие.

Отвечает, что нет.Нет, так нет, что поделаешь.Начинаю искать дальше. Обратил свой взор на производителей TRW и ATE. И в процессе поиска выясняю, что у них та же самая картина. Есть задние тормозные колодки для 2101-2107 которые подходят на Ниву. Но ни слова про то на какую именно. Просто на Ниву и всё.

Собственно, вопрос к владельцам свежих Нив и вообще бывалым Нивоводам. Есть ли разница в задних тормозных колодках у машин разных годов выпуска? И есть ли разница между тормозными колодками с ABS и без?

Источник

Замена передних тормозных колодок chevrolet niva. как выбрать тормозные колодки нива-шевроле

Hi-Q отличные колодки, на трёх японцах их юзал и продолжаю, ходят мало меняю каждые 30ткм но и диск не изнашивают так сильно. И да еще, не скрипят вообще.Хаген пробовал на РАВе, но скрипят как на УАЗе блин. Проехал 10ткм выкинул их, поставил ХайКью опять.

А еще интересно:  Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Niva - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Алти

Cheapest and least chance of fitting alot of vehicles…does work.. But not as good as the better tools do..

  1. Zagir
  2. Настоящие пацаны заливают подсолнечное масло
  3. Ромарио
  4. Где значок сообшения вацап.
  5. Влад

А если наооборот когда открываю крышку оттуда выходит? Это поможет?

David

подскажи пжл размеры болта, точней длину, который держит скобу суппорта? сегодня сам менял … крутить его, все грани сбиты, вот заменить бы, чтоб на будущее! а размеры какие хз…

  • Brighton
  • Ну это просто супер. Криптоджип — мечта каждого криптоманьяка) Повезет конечно счастливцу
  • Милан
  • Камеди Клаб отдыхает
  • Патрик
  • Спс когда я снял пробку пузыри били при заведенном двигателе
  • Вадим
  • Супорта мне отправляй.
  • Оразбай
  • А я вот думаю а если установить пружины толкателей от 213, они должны поджимать рокера к кулачкам распредвала, тогда даже при не работающим гидрике стука быть не должно, кто че думает по этому поводу?
  • Вит

Можешь помочь? Горит надпись CODE жму клавиши ноль реакции, рено сценик, магнитола как у тебя.

Малкес Дилшод

Двигатель 1,8 скорость 90-120 расход топлива при этом 7,2-7,4. Задняя подвеска торсион, проще не придумаешь. Единственное что слабые стойки стабилизатора передние. Очень тёплая, — 30 можно вфутболочке. Очень устойчивая, гололед каша клея вообще неочем. Не какого драйва. В общем семейный есть семейный..

Фаррух Заруцкий

а нафиг заднее колесо под дамкрачивать?????? если можно переднее

Garrison

Здравствуйте.Такой вопрос к Вам.Проблема один в один как на видео,но после зачистки всех клемм и контактов стартер так и не заработал.Втягивающий работает,но сам стартер ни крутит.

Провод нижний который входит в сам стартер целый,ни перебитый.Разобрал стартер и посмотрел сами щётки и места где запаян сам этот провод и контакты от щёток,всё нормально.Но ни как стартер ни хочет работать.

Что ещё ему нужно,что может быть??? За ранее благодарю Вас за ответ.

  1. Асылбек Табашников
  2. спасибо за подробное видео
  3. Айзиля

Лёха подскажи вот у меня лансер 10 супорта гремят когда едишь по кочкам или по бетонке. вчера снимал с права колесо смотрел супорт есть люфт проверил втулки смазки маловато но есть.че делать с дребезгом и какую смазку прикупить?

  • Вильчевская Айман
  • Огромное спасибо!
  • Кирилла
  • С такими видосами СТО останутся без работы?
  • Бранч
  • Крутой мастер
  • Judd
  • нож из фильма ‘ поворот не туда’
  • Бред
  • Уплотнитель.
  • Домино
  • обязательно на холодный иначе можно запороть резьбу
  • Патвоканов Акоп

А это и есть идеальный автомобиль, 1. Химчиска 3 000 рублей (я по своим ценам говорю) 2. Полировка машины (0 рублей если у меня есть время) или 0 рублей через некоторое время. 3.

замена дисков с колодками (задние не факт что надо) я хз сколько точно но думаю в 16 000 тысяч вместе с дисками можно уложиться и суппорта обслужить заодно. 4. Катайся и кайфуй делов по сути на 1 день максимум на 2, если сторговать. Или еще вариант забить хер т.

к тачка старая и кататься тупо загнав в хим чистку салона и кататься до усера, как это делает 90% водятелов) Я бы взял, если бы он ее отдал за 700 ну 720 как максимум.

Замена передних тормозных колодок ваз 21214. как выбрать тормозные колодки нива-шевроле

Мысль правильная,но зачем менять в поле? Отвечаю,так обычно делают,чтобы оставить после себя лужу.

  1. Berde
  2. И сколько стоит только так бошку сделать?
  3. Аква
  4. Швы то какие классные, видимо профи варил!)))
  5. Даврон Мамистов

Вставать на бампер нивера можно, это штатная фишка — если по необходимости. Тело до 100 кг — вполне. Бывает нужно подгрузить морду или зад в снегу или грязи, переложить барахло на верхнем багажнике.

Карине

очередная шняга.выглядит …

  • Умар
  • Если это поршни АВТРОМАТ, то это отличные поршни
  • Бирюч Таурин
  • am I looking at a Chevy niva gear box changed to fit a lada niva?
  • Крак

У меня вибраций не было. Но … как выла роддатка, это нечто.

Пальмира

А КАК ПРОВЕРИТЬ УСАДКУ НА ЗАДНЕПРИВОДНОМ АВТО НА РУЧНИКЕ?!))

Walt

Здравствуйте! Можете ответить? У меня перестал работать спидометр. Мазда 626 gf 1.8 98г. Датчик скорости нету. У меня на левом стороне стоит другая граната с наруже имеется зубчики не свой а на правом свой тоже с зубчиками. до этого на правом стояла без зубчика.

Сегодня поменял. А внутреннве зубчики обоих сторон разные с лева 23 а с право 22. И соответственно валы разные. И ширина наружного зубчики не совпадают. с лево чуть меньше а правый чуть по толще. Получаются слево много колич зуб а с лева меньше.

Эти не совпадение может влиять на спидометр???

  1. Сурик
  2. вода и батюшка не при чем, тасол бадяга
  3. Дакар
  4. Очень хорошие и полезные видео, спасибо Отака 2008 год, 105 тыс км)
  5. Илир Караичев
  6. 5-11 и музыку веселую поставить)))))
  7. Сикора

Старый амортизатор совсем убитый, видать, клиент совсем не в курсе дела, если решил только пружины менять — смысла нет при таких амортизаторах. Благо у автора хорошие б/у стойки оказались в наличии. Еще добавлю, что не каждый изготовитель подойдет при выборе амортизаторов, т.к.

они в паре с пружиной работают с учетом веса мотора. У меня в оригинале Сакс был с наклейкой Вольво, поставил одну шведскую фирму, оказались говнищем, слишком тугие — передок прыгал, как на телеге, не отрабатывали совсем даже плавные изгибы дороги. Пришлось тот же Сакс новый ставить.

Если кто имеет опыт с маркой Монро, отпишитесь.

  • Curro
  • А магнитола у тебя заводская? Просто у меня кнопочная но тоже заводская стоит, хочу с китая сенсорную заказать, вот и думаю как все встанет и подключится
  • Гарри
  • Не дай бог купить машину после таких экономистов
  • Мэн
  • всегда было интересно кто ставит дизлайки и почему
  • Nadezhda
  • скажите, а если сочиться тосол между блоком и головкой?
  • Радис

Замена передних тормозных колодок на ниве 21214

Фронтальные тормозные колодки — подмена

Если при торможении слышен сторонний, нетипичный шум, либо автомобиль уводит в сторону, то необходимо проверить степень износа тормозных колодок. Чтобы узнать нужна ли замена задних тормозных колодок на ниве можно посмотреть в специальное окошко сзади тормозного барабана.

Самостоятельная замена тормозных колодок передних на автомобиле skoda octavia iii. Skoda octavia a7 лифтбек. Замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик. Замена передних тормозных колодок нива сами.

Для этого снимите переднее колесо (на подъёмнике, или с помощью домкрата) и через проём в суппорте осмотрите колодки.

Минимально допустимая толщина передних тормозных колодок — 1,5 мм.

Замена

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео…. Периодичность замены тормозных колодок 10-12 замены передних колодок были на 27, замена. Инструкция по замене тормозных колодок на на двигателе или 16 замена колодок. Очистите от грязи поверхности механизма.

  • Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.
  • Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…
  • (перед этим рекомендуется обработать её жидкосью типа WD)
  • …и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.
  • Снимаем прижимной рычаг.

Замена тормозных колодок ваз 21214 инжектор

Колодки нужно заменять, если толщина накладок колодок уменьшилась до 1,5 мм.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага

Придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

Снимаем прижимной рычаг.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза

…и кладем на поворотный кулак.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

  • Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом.
  • Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место, монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры
  • Дальше узел собираем в обратной последовательности.
  • Для облегчения установки оси прижимного рычага, на точиле затачиваем ее кончик так,…
  • …чтобы получился конус.
  • Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой
  • Прижав рычаг, вставляем ось
  • После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.

Если вам необходима услуга Замена тормозных колодок на ВАЗ 21214 Нива, то наши специалисты готовы вам помочь с решением этой задачи. Мы уже более 5 лет занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей любой сложности. Звоните нам по номеру телефона 8 (342) 207-50-33, либо оставляйте свои контакты в форме обратной связи. Мы работаем ежедневно с 8:00 до 20:00. Мы ждем Вас!

Как выполняется замена?

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2123, 21213, 21214 и Niva Travel выполняется следующим образом:

Вывесите задние колеса и снимите их:

Теперь нужно снять тормозной барабан. Как снять барабан — это история, заслуживающая отдельной статьи, но мы постараемся описать это в кратце. Алгоритм снятия барабана на Ниве выглядит следующим образом:

  1. Берем металлическую щетку и хорошо очищаем места прилегания барабана к ступице и по краям.
  2. Обильно поливаем стыки WD-40.
  3. Открутите болты крепления барабана.
  4. Наносите удары киянкой с обратной стороны по всей окружности барабана. На фото крайние грани барабаны сбиты и обрублены. Такое бывает, когда бьют не киянкой, а молотком. Делать этого не стоит!
  5. Если барабан сбить не удалось, попробуйте нагреть его и после этого повторить процедуру. В 99% случаев, этот способ подействует.
  6. Рубить барабан можно только в крайнем случае, если планируется его замена.
А еще интересно:  Рейтинг лучших шин для шевроле нива «

Внимание! Чтобы в следующий раз деталь демонтировалась без проблем, рекомендуем промазать место прилегания ее к ступице медной смазкой.

После снятия барабана должна открыться следующая картина:

Ковырните отверткой и снимите верхнюю пружину:

Снимите опорную планку:

Снимите крепление колодок. Для этого нажмите на чашку и поверните ее, чтобы освободить опорную стойку:

После этого демонтируйте колодки и извлеките рычаг ручника с одной из накладок. Для этого просто вытащите шплинт и демонтируйте рычажок.

Как произвести замену самостоятельно

Перед тем как менять элементы тормозной системы, нужно шплинт и суппорт обработать специальной антикоррозийной смазкой, например, WD40, так как вовремя снятия могут возникнуть проблемы из-за имеющей ржавчины.

Если при осмотре видно, что идет неравномерный износ, это может говорить о том, что имеются проблемы с суппортом. Так же может быть такое что пыльник прижимного цилиндра порвался, если это так-то необходимо сразу заменить на новый.

Если идет равномерный износ, то можете их менять на новые.

  1. При помощи плоскогубцев вытаскиваем у нижнего пальца шплинтТормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена
  2. Берем отвертку по тоньше и выталкиваем сам шплинтТормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена
  3. Производим снятие прижимного рычага, с двумя пружинамиТормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена
  4. Берем отвертку и зацепляем суппорт поднимая его вверхТормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена
  5. Снимаем изношенные колодки и производим осмотр если есть износ меняем на новыеТормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена
  6. Как можно глубже утапливаем на суппорте поршни, для того чтобы новые встали без проблем так как они толще и попросту не влезут.
  7. Когда вы произвели установку новых колодок начинаем все собирать в обратном порядке

После того как поменяли нажимаем пару раз на тормозную педаль, для того чтобы поршни приняли свое рабочее положение.  Так же следует проверить какой уровень имеет тормозная жидкость, так как после замены уровень ТЖ может повысится.

 Замена данных элементов на внедорожнике Нива Шевроле занимает не больше четырех часов и может производится самостоятельно.

И только после полного осмотра тормозной системы и замены всех неисправных элементов можно со 100% гарантией быть уверенным что она вас не подведёт.

Меняем колодки задней колесной пары

Оценить состояние ТК без демонтажа тормозного барабана,можно вытянув заглушку из щита и заглянув в смотровое окошко. Для замены заднихТК транспортное средство загоняем на подъемник или смотровую канаву. Дальнейшаяработа представляет последовательность шагов:

  • Ослабляем гайки у колеса, подкладываем опоры под передние колеса и домкратим автомобиль. Подставляем страховочную опору, опускаем машину на него и снимаем с ручного тормоза.
  • На этом этапе можно проверить подшипники задней ступицы и трется или нет колесо. Это зависит от настроек ручника. Вращение должно быть свободным без задержек.
  • Откручиваем крепления и демонтируем заднее колесо.
  • Выворачиваем шестигранной головкой на «12» два болта. Чтобы зафиксировать колесо, включаем ручной тормоз.
  • Снятые болты закручиваем в два резьбовых отверстия, расположенные напротив друг друга.

Когда будем затягивать эти болты, они создадут напряжение барабану на выход. Этого недостаточно для снятия барабан. Необходимо будет постукивать дополнительно по задней части барабана молотком через деревяшку. Постукивать нужно со всех сторон постепенно, подтягивая одновременно болты.

  • Когда будут откручены болты с барабана, авто нужно снять с ручника. После этого снимаем барабан.

Колодки можно снять двумя способами. При использованиипервого способа выполняем следующие действия:

  • Скидываем верхнюю пружину, отсоединив отверткой ее конец от колодки.
  • Убираем распорную планку.
  • У передней колодки хвостовик стойки поворачиваем до тех пор, пока он не совпадет с прорезью на наружной чашке.
  • Демонтируем пружины вместе с чашками.
  • Вынимаем опорные стойки из ТК.
  • Отводим в сторону переднюю ТК.
  • Скидываем нижнюю стяжную пружинку.
  • Отводим заднюю ТК и выводим рычаг стояночного механизма из зацепления с тросиком привода.

Второй способ состоит из такой последовательности шагов:

  • Вынимаем опорные стойки.
  • Поддев заднюю ТК, выводим ее из распорной планки.
  • Вручную опускаем ТК и выводим их верхние упоры из отверстий поршней рабочего цилиндра.
  • Скидываем нижнюю стяжную пружину.
  • Выводим ТК вместе с опорной пластиной и пружиной. При выполнении операции действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльники на цилиндрах.
  • Расцепляем рычаг ручника с тросиком привода, отсоединив наконечник.
  • Снимаем ТК вместе с опорной пластиной и верхней стяжной пружинкой.
  • Прижимаем ногой к полу одну из колодок растягиваем пружину и освобождаем от упора распорную пластину.
  • Скидываем верхнюю стяжную пружину.
  • Расшплинтовываем рычаг ручника.
  • Снимаем последовательно шайбу,

рычаг и

вытягиваем ось.

  • Сборку производим в обратном порядке в зависимости от выбранного способа разборки.
  • Перед установкой новых ТК нужно заглубить поршни максимально в цилиндры. Есть два варианта вдавливания. Применяя первый, нужно через деревяшку аккуратно постукивать молотком по поршню.

Второй способ: установить новые изделия и надавливать на них, опираясь двумя монтажками в бортик тормозного щита. Таким образом, верхние упоры ТК утапливают поршни в цилиндры.

  •  После замены ТК нужно отрегулировать стояночный тормоз.

Как заменить задние тормозные колодки на «Ниве».

Научившись менять ТК на ВАЗ 21213, приобретается опытавторемонтных работ, который поможет сэкономить на автосервисе и позволитпостоянно контролировать состояние тормозной системы, что уменьшает рисксоздания аварийной ситуации на дороге.

Оригинальные автозапчасти

Сама деталь состоит из металлической основы и керамической или синтетической накладки. Благодаря повышенному трению, компоненты должны быть устойчивы к возгоранию и износостойкими. Существует как дисковая, так и барабанная вариация систем. Колодки в обоих случаях отличаются формой и способом крепления. Как правило, барабанный вариант используется редко, и только на задних колесах.

Комплект LADA Sport обойдется вам примерно в 650 рублей. В нем уже есть все четыре детали, докупать что-либо не придется. Они обладают шириной в 8 миллиметров и длиной, равной 11 см. Тихий и качественный вариант замены. Не забудьте сверить, чтобы артикулы совпадали с одним из предложенных ниже:

  • 2108-3501080;
  • 21080350180083;
  • 2108-3501800-83.

Аналогичное решение предлагает сам АвтоВАЗ. Тормозные колодки ВАЗ-2108 подходят для большинства моделей автомобилей ВАЗ и стоят около 480 рублей. В том числе, их можно установить на ВАЗ 211213, ВАЗ 2121. Комплект состоит из двух передних и двух задних колодок.

Проверьте, чтобы были правильно указаны артикулы и размеры на коробке. Если штрихкоды пропечатаны некачественно, коробка не соответствует изображению в каталоге – скорее всего, перед вами подделка.

Резюме

В данный момент в прайс-листе предлагается 4 позиции по колодкам. ЕЗАТИ, Sungsin, Bosch и NIBK. В планах попробовать колодки Brembo. Прошу не забывать, что эффективность колодок напрямую зависит от качества дисков. По материалу дисков, это должен быть чугун и никак иначе.

Портал AliExpress в партнерстве с AvtoFun подготовили для наших читателей скидки до 60% на все товары для автомобилей:

Для Нивы Шевроле выбраны следующие артикулы передних тормозных колодок:

  • TRW-GDB265M — очень качественные, отлично тормозят, никогда не скрипят.
  • FERODO-FDB195 — рекомендуем брать только колодки красного цвета серии Premier, не в коем случае не зеленые серии FSL.
  • Bosch-0986466601 — точно подходят, но отзывов нет.
  • LADA-21213501090 — Оригинальный артикул передних тормозных колодок Нива Шевроле.

Задние тормозные барабанные колодки:

  • TRW-GS8164(GS8222) — отличное качество.
  • ATE — 03.0137-0232.2 — точно подходят, но отзывов нет.
  • LADA — 21013502090 — Оригинальный артикул задних тормозных колодок Нива Шевроле.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 17.05.2022
Сообщений: 3034
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Рег.: 15.01.2022
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 31
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Рег.: 25.01.2022
Тем / Сообщений: 1 / 1171
Откуда: Томская обл.
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 55
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2022
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2022), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2022, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 18.03.2022
Сообщений: 12
Откуда: Россия город Сергач
Возраст: 34
Авто: нива 21310 2004 г.в

Рег.: 25.01.2022
Тем / Сообщений: 1 / 1171
Откуда: Томская обл.
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Рег.: 18.03.2022
Сообщений: 12
Откуда: Россия город Сергач
Возраст: 34
Авто: нива 21310 2004 г.в

435 сообщений на предыдущих страницах

Шеви нива 45000 км — небольшие итоги (колодки, бачок и пр.)

Доброго дня/вечера господа, привет мой единственный подписчик. Сегодня хотел бы подвести небольшой итог после ТО автомобиля, прошедшего 45 тыс. км за 1 год и 7 месяцев.Итого по замене за весь срок:— Задний правый тормозной цилиндр (гарантия)— Дважды датчик температуры охлаждающей жидкости (гарантия)

— Датчик положения коленвала (гарантия)— Ступичные подшипники (не гарантия, разбил по дороге на Малый Утриш, кто ездил тот поймет что там за задница с дорогой, если не знаете — погуглите, видео достаточно на тытрубе, мои увы потерялись)Далее то что менялось непосредственно на последнем ТО:— Рулевая тяга (не гарантия, тот же Утриш. А еще на неё гарантия 34 тыс км, никак не влез)

— Тормозные колодки дважды. На них как раз хотел бы остановиться. Родные вазовские, с завода, пробежали 30 тыс. км и только тогда потребовали замены. Искал, гуглил, форумил, посоветовали мне колодки FERODO PREMIER FDB195. Ну и поставил, ездил, не скрипят правда что, НО!

Ну и последнее, то что самостоятельно:— Расширительный бачок. Трижды.Тут тоже история небольшая — после второго разрыва бачка обратился к знакомому, тот сказал что это беда именно крышки, а не бачка. Я уж было думал колхозить от приоры (потолще будет) или от вага.

В остальном проблем с машиной не наблюдалось, езжу каждый день в городе, недавно на даче по фару ухнулся в жижу, на понижайке пропёр.Чудный аппарат для тех кто только учится ездить, чтоб не бояться бордюров и луж.Надеюсь кому то мой опыт поможет.

А еще интересно:  При нажатии на газ машина с карбюратором глохнет 🦈

Еще был бы благодарен если кто то подскажет возможную беду кондея — заправляют, работает неделю — полторы, и перестает работать. Проверяли на давление — всё в норме, очевидных утечек нет, заправка с красителем тоже результатов не дала, посторонних запахов в салоне не ощущается.

Источник

Тормозная пара трения: диск колодки на шевроле ниву. мой итоговый вариант.

Отчет о том, как я нашел идеальную, на мой взгляд, комбинацию рабочей пары трения: тормозной диск — колодки на передних тормозах своего Шевика.

Полагаю, что вряд ли кто-то из владельцев Шевроле Нив доволен заводской комплектацией тормозной системы. Ну может быть, жители равнин не особо запариваются, но вот моя машинка бегает по горной местности, поэтому нагрузка на тормозную систему достаточная.

Перевалы со спусками в несколько километров, с постоянными поворотами не всегда дают возможность спокойного спуска на передаче. Да и порой хочется какой-то активной езды. Вроде же не на гужевой повозке…А на маршрутах типа Новороссийск — Сочи так вообще все 300 км пути сплошной серпантин. Местами довольно сложный.

В общем проблему тормозов на новой машине я почувствовал сразу. Тормозит плохо. Усилие большое. На затяжных спусках перегревается и перестает тормозить. Один раз, спускаясь с нашего перевала «7 ветров», протяженностью всего около 7 км, я ехал в потоке бодрых машин, поэтому не хотелось особо задерживать движение, держал скорость потока.

Я за очень благовременно начал тормозить движком, пытаясь подостудить тормозную систему. На перекрестке, как на зло, загорается красный. Ну капец (( В общем я остановился, но на полкорпуса все же выкатился за стоп линию. Благо инспектора были чем-то заняты. Пронесло.

Добавить отзыв

Тормозные колодки для автомобиля Chevrolet Niva выпускает аж 36 производителей. Здесь все детали, а точнее производители отсортированы по рейтигу на основе 9 отзывов от реальных водителей.
Производят колодки в следующих странах:

  • Италия;
  • Германия;
  • Франция;
  • Китай;
  • Голландия;
  • И т.д.

По опыту и отзывам водителей Chevrolet Niva, лучшие тормозные колодки выпускает NiBK. Они получили 100% положительных отзывов и общий рейтинг в 5 звезды из 5.
Второе место отдано деталям Brembo, а третье компании TRW.

Если отстраниться от Chevrolet Niva, и рассмотреть общий рейтинг тормозных колодок, то текущий ТОП-3 находится на:

  • NiBK стоит на 43 месте с рейтингом 3.6 на основе 261 отзывов;
  • Brembo расположился на 32 месте и рейтингом 3.8, сформированным на основе 254 отзывов;
  • TRW занимает 31 место в топе с рейтингом 3.8 и 335 отзывов.

Выбирая тормозные колодки для Chevrolet Niva посмотрите еще общий рейтинг колодок, там все-таки есть отзывы от владельцев других автомобилей, что также полезно.
Также не забывайте сравнивать цены в разных магазинах, наш сайт позволяет это делать.

После тормозных колодок посмотрите другие рейтинги запчастей для Chevrolet Niva: тормозные диски, ступица и т.д.
Посмотрите все рейтинги можно на основной странице запчастей автомобиля Chevrolet Niva.

Отзывы клиентов

Ремонтирую свой автомобиль и авто супруги в ВиражАвто, делают качественно, отличное отношение, долго искал такой сервис. Бывает меня спрашивают: «есть нормальный сервис, куда обратиться ?», теперь рекомендую именно ВиражАвто.

Купил подержанную Grand Vitara и сделал себе антикоррозийную обробку. Один раз в год заезжаю на гарантийное обслуживание. Антикор держится и коррозии нет. Всем рекомендую эту компанию.

Машинка у меня 2008 года. Делал антикор и антишум в 2022. По антишуму эффект заметил сразу. А по антикору судить пока рано, но когда делали ТЭОшку , загнали на подъемник- все детали обработаны сколов и ржавчин нет. Могу порекомендовать

По дороге увидел сигнал о низком заряде аккумулятора. Батарею поставил на зарядку, через три часа снова загорелась лампа разряда. Обратился в данную компанию, после быстрой проверки, оказалось вышел из строя регулятор напряжения. Купил в ближайшем магазине за 260 р. Поставили за 10 минут. Спасибо.

Ехала на работу, во время разгона пошел противный свист из под капота. Обратилась в сервис. Мастер, не открывая капот, сказал что это ремень ГРМ плохо натянут. Произвели подтяжку за 5 минут. Предложили пройти диагностику, которая показала что генератор в порядке, но нужно менять провод, который идет на массу. Установку произвели тут же.

  Размер заднего стекла авто

Новая машина. Ездил 2 недели, проблемы со стартером — маленькие обороты. Грешил на батарею. Она оказалась в порядке, новая «БОШ». Главное, когда еду по трассе все в порядке, когда стою в пробках, аккумулятор «дохнет» моментом.

Провели диагностику в сервисе Вираж-Авто, оказалось на заводе поставили бракованный генератор, у которого якорь был кривой и задевал за статор, отсюда низкий ток заряда. Поставил новую деталь, буду обращать к дилеру, машина на гарантии.

Спасибо парням за быстрое выяснение причины поломки и проведение ремонта.

3 года назад купил себе старого образца форда и обнаружил проблему со звукоизоляцией.Год я терпел, но не выдержал и сделал себе антишум . Уже два года и никаких проблем с шумами.Шумоизоляция отличная, рекомендую.

Заехал проверить инжектор, не понравилась работа форсунок. Ребята выявили поломку и за недорого устранили ее. Спасибо.

Установили мне горе мастера как-то инжектор в машину, в итоге еле доехал до этого сервиса ВиражАвто. Тут мне быстро все поправили. Заплатил не много. Спасибо пацаны. Настоящие профи.

Захотелось проверить автомобиль на предмет поломок. Решил заказать диагностики всей машины. Работники сделали ее хорошо. Проблем не было выявлено и со спокойной душой уехал. Спасибо за помощь.

Решил поменять форсунки в инжекторе. Сам ни черта не понимаю в этом, поэтому заехал к ребятам в Вираж. Они мне установили новые форсунки. Работу сделали хорошо и быстро, я доволен.

Стартер перестал работать, когда пытался отъехать от дома. Привез машину на эвакуаторе к этому сервису. Ребята быстро нашли поломку в работе узла и предложили недорогое устранение. Я согласился и мне оказали качественные услуги. Спасибо. Рекомендую.

Обращаюсь в этот сервис во второй раз. Сначала приезжал на диагностику инжектора, теперь случилась реальная поломка стартера. Мастера провели диагностику и исправили поломку. Все это оказалось не таким уж и дорогим удовольствием.

Хочу поблагодарить ребят за то, что не отказали. Привез им свою машину за 30 минут до закрытия. Они не отказали и выявили причину сбоя в работе стартера. На следующий день поменяли мне деталь и вручили уже рабочую машину. Рекомендую их. Молодцы.

Стартер сломался. Я в этих делах не понимаю, со знакомыми притянули машину в сервис и у же на месте мне рассказали о причине поломки и предложили ее устранения за небольшие деньги.Я согласился и не пожалел. Сделали хорошо, спасибо.

  Доработка подвески ваз 2107

На моей Hyundai Verna перестали работать передние колонки. Обратился в данный сервис, чтобы решить проблему.

Оказалось, что передние колонки были подключены через усилитель, а минусовой провод питания усилителя, присоединенный к корпусу автомобиля под задним сиденьем окислился, поэтому колонки и не работали.

Мастера сервиса быстро выявили проблему, смазали окисленный провод и колонки как новые! Спасибо огромное! Сам ни за что бы не догадался!)

Заезжал в данный сервис на своей Honda CR-V по причине некорректной работы сигнализации (через раз срабатывала). Причина оказалась в неисправности блока сигнализации. Огромное спасибо мастерам сервиса, в течение часа устранили неисправность, езжу уже 4 дня, все работает идеально.

Огромную благодарность хочу высказать данной компании за быстрый ремонт стартера моей ласточки ВАЗ 2114. Сейчас авто заводится на ура даже в жуткие морозы. Всем рекомендую данный сервис и обязательно вернусь сюда снова!

Перестали работать дворники (автомобиль Nissan Note ). В течении часа неисправность была устранена. Поразила скорость и оперативность работы персонала и по деньгам обошлось не дорого. Всем рекомендую данный сервис.

Обратил внимание на повышенный расход масла в последнее время. Заехал в этот сервис на диагностику. Провели доскональный осмотр машины, выяснили причину (кольца), произвели ремонт. Все качественно и быстро.

Заехал на этот сервис по поводу странных шумов в моторе. Чтобы выявить причину, произвели диагностику, по результатам обнаружился целый ряд проблем. Хорошо, что все это выяснилось своевременно и все обошлось сравнительно небольшим ремонтом. Сервис понравился, все делают быстро и грамотно.

Регулярно провожу профилактическую диагностику машины в этом сервисе и моя машина еще ни разу не подводила меня, несмотря на все стереотипы об отечественных авто.

Несмотря на почтенный возраст моей машины, она еще в неплохом состоянии, и не в последнюю очередь благодаря данному автосервису.

Спасибо ребятам за быструю и качественную диагностику подвески. Убедился,что все с ней нормально после наезда на одну из ям.


Отечественный внедорожник считается одним из лучших в своем ценовом сегменте. Практически любой владелец Нивы может ее собрать и разобрать самостоятельно. Это происходит от того, что при активной нагрузке на бездорожье многие узлы нужно регулярно менять или обновлять. Одними из таких проблемных зон стали тормозные колодки.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.