Содержание
- Замена задних тормозных колодок в ладе гранта
- Замена передних тормозных колодок для лады гранта
- Опрос: лучшие колодки на ваз
- Bosch bc905 quiet cast
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Какие тормозные колодки выбрать для ваз (lada) 2110/2111/2112?
- Sts
- Важные параметры при выборе тормозных колодок
- Rosdot
- Обзор тормозных колодок для ваз 2110 с кодами и ценой
- Замена передних колодок на ваз 2110
- Пошаговая замена задних колодок на ваз 2110
- Р—р°рјрµрѕр° р·р°рґрѕрёс… рєрѕр»рѕрґрѕрє
- Отзывы о тормозных колодках ваз granta
Замена задних тормозных колодок в ладе гранта
2:1541
Замена задних тормозных колодок, разборка и сборка заднего тормозного механизма Лады Гранты.
2:1716
Если они у вас износились, а это, обычно, происходит после пробега 60 000 км.
2:1852
1. Надежно фиксируем автомобиль, чтоб он не укатился.
2:1951
2. Ручной тормоз снимаем с тормоза, делаем так чтоб он был в нижнем положении.
2:2094
3. Поднимаем Гранту с помощью домкрата.
2:73
4. Снимаем заднее колесо.
2:121
5. Накидным ключом «на 7» откручиваем два направляющих штифта.
2:237
3:742
6. Вынимаем тормозной барабан. Если барабан не удается снять, то поворачивая его, молотком через деревянный брусок ударяем по барабану и снимаем. На тормоз не давим.
3:1045
4:1550
7. С помощью отвертки, снимаем пружину с колодки верхней, далее снимаем пружину.
4:1698
5:2203
6:504
8. Вынимаем верхнюю распорную планку.
6:575
7:1080
9. Также с помощью отвертки, снимаем пружину с колодки нижней, и снимаем пружину.
7:1229
8:1734
10. С помощью отвертки снимаем направляющею пружину. На Грантах, с ABS устанавливают специальные тормозные колодки с прорезью для датчика вращения колеса.
8:2022
9:504
11. Снимаем переднюю колодку и опускаем колодку.
9:594
10:1099
12. Вынимаем рычаг ручного привода колодок из отверстия троса стояночного тормоза.
10:1253
11:1758
13. Расправляем шплинт и вытягиваем его из отверстия рычага «ручного привода» стояночного тормоза. Также снимаем шайбу с пальца.
11:1994
12:2499
14. Вынимаем рычаг и палец. Рычаг ручного привода устанавливаем на новую колодку в обратной последовательности и устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
12:319
13:824
15. Вставляем направляющею пружину в колодку.
13:909
14:1414
16. При установке барабана необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь за буртик тормозного щита.
14:1740
15:2245
17. После установки барабана на место, несколько раз нажмите педаль тормоза, для установки поршней в рабочее состояние.
15:219
18. Далее подтягиваем стояночный тормоз.
15:295
Замена передних тормозных колодок для лады гранта
16:902
Замена тормозных колодок производится, если накладки износились до толщины 1,5 мм или оказались поврежденными (отслоились, обуглились, выкрошились). Перед началом работы проверяется уровень тормозной жидкости в бачке. В том случае если он находится на максимальной о), необходимо резиновой грушей или шприцем откачать часть жидкости. Если этого не сделать, то при утопленном поршне рабочего цилиндра тормозного механизма жидкость будет вытекать из-под крышки бачка. Теперь можно приступать к замене колодок.
16:1858
Снимается переднее колесо, и автомобиль надежно фиксируется на опорной стойке (желательно, заводского изготовления).
16:2077
Пассатижами или каким-нибудь другим инструментом отгибается загнутый край пластины, которая стопорит болт, крепящий цилиндр к направляющему нижнему пальцу суппорта.
16:309
17:814
Удерживая от проворота направляющий палец (ключ «17»), отворачивают (накидным ключом «13») и вынимают расстопоренный болт.
17:1038
18:1543
19:2048
Подняв скобу, вынимают из направляющей тормозные колодки.
19:109
20:614
Важное замечание: при повернутой скобе нельзя нажимать педаль тормоза – во избежание полного выхода поршня из цилиндра.
20:841
21:1346
После извлечения колодок следует очистить их посадочные места от коррозии и грязи.
21:1502
22:2007
Перед тем, как устанавливать новые колодки нужно вдвинуть поршень в цилиндр на максимальную глубину. Эту операцию можно выполнить различными способами. Проще всего воспользоваться раздвижной струбциной, установив ее таким образом, чтобы одна лапка упиралась в днище цилиндра, а другая – в поршень.
22:551
23:1056
При другом способе нужно установить на место внутреннюю колодку и опустить скобу в рабочее положение. После чего вставить через отверстие в суппорте монтажную лопатку или подходящую отвертку и, опираясь инструментом на тормозной диск, сдвинуть скобу, утопив поршень.
23:1551
Когда замена колодок будет произведена, нужно нажать несколько раз педаль тормоза, чтобы установились необходимые зазоры между дисками и колодками. В заключение следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и довести его (при необходимости) до нормы.
23:2029
Важное замечание: тормозные колодки нужно менять только полными комплектами – все четыре штуки. Это требование относится как к передней, так и задней оси. Если заменить колодки только в одном тормозном механизме, оставив в другом старые, можно получить эффект ухода автомобиля в сторону при резком торможении.
23:573
Опрос: лучшие колодки на ваз
Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Источник: http://car72.ru/forum/viewtopic.php?t=69896
Bosch bc905 quiet cast
Немецкий бренд Bosch славится качественной продукцией. Под этим брендом изготавливаются керамические и полуметаллические тормозные колодки с эффективными тормозными способностями. Производитель использует технологию литых колодок, которая защищает насадки, обеспечивает стабильность, прочность, шумоподавление. Прорези и фаски с оригинальной конструкцией, обеспечивают хорошее прилегание и работоспособность.
Прокладка с каучуковым сердечником имеет хорошие изолирующие способности, обеспечивают тихое и мягкое торможение. В комплекте поставляются крепежные детали и синтетическая смазка. Эти детали подходят для авто, водители которых предпочитают керамику, но не хотят терять скорости в экстремальных условиях.
Преимущества:
- низкий уровень пыли;
- использование аэрокосмического сплава;
- надежный защитный слой.
Недостатки:
Источник: http://newniva.ru/top-luchshix-tormoznyx-kolodok-vaz
Инструменты, приспособления, расходные материалы
Для замены потребуются инструменты:
- Отвертки.
- Деревянный брус либо выколотка из мягких металлов (латунь, медь, бронза).
- Кувалда либо молоток.
- Плоскогубцы.
- Баллонный ключ.
- Набор автомобильных ключей (вероятнее всего, понадобится лишь ключ на «12»).
- Жидкость WD-40.
Источник: http://newniva.ru/priora/luchshie-tormoznye-kolodki-na-vaz.html
Какие тормозные колодки выбрать для ваз (lada) 2110/2111/2112?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ferodo. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки ATE – 7%.
Замыкает тройку фирма Allied Nippon с результатом в 4% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок,в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Ferodo получили 5 место, оценка PR – 72. Учитываются данные из 298 отзывов и 966 голосов.
- ATE заняли 2 место, с оценкой PR – 80. На основе из 298 отзывов и 1384 голоса.
- Allied Nippon – 8 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 174 отзыва и 559 голосов.
Источник: http://newniva.ru/auto/vaz-60/211021112112-2009/tormoznye-kolodki-40/
Sts
Российская компания “STS Company”изготавливает изделия хорошего качества для низкоценовой ниши.
Они обладают хорошими свойствами трения и термостабильностью. Совместно с компанией Friction Materials Group (следящей за соблюдение норм и стандартов) был создан уникальный состав фрикционной композиции из 15 составляющих. “STS Company” выпускает большую линейку тормозных колодок для задних и передних дисков, подходящих для всего модельного ряда автомобилей ВАЗ. По результатам проведения тестов установлено, что при скорости 100 км/ч, при холодных тормозах, показал хорошие коэффициенты трения – 0,48.
При их нагреве до 250 градусов коэффициент незначительно снизился, до 0,41. После многократных торможений показатель снизился до уровня 0,38. Благодаря высокотехнологичному составу фрикционной смеси, после остывания работоспособность восстанавливается полностью. Применяются для автомобилей бюджетного сегмента, с нормальным стилем вождения. Колодки обладают хорошим качеством при приемлемой цене. Ресурс комплекта накладок около 40 тыс. км пробега.
Преимущества:
- надежность;
- износостойкость;
- соответствие европейским нормам;
- низкая цена
Недостатки:
- замасливание диска;
- снижение коэффициента трения при многократном торможении.
Источник: http://newniva.ru/top-luchshix-tormoznyx-kolodok-vaz
Важные параметры при выборе тормозных колодок
Выбирая тормозные колодки на Калину и другие вазовские модели, необходимо учитывать, что проблема существования подделок в настоящее время остаётся актуальной, чему во многом способствует несовершенство действующего законодательства. Поэтому подобные покупки рекомендуется совершать в фирменных магазинах, которые не заинтересованы в поставках продукции сомнительного качества. Напротив, небольшие торговые точки практически не несут ответственности за недоброкачественную продукцию, привлекая покупателей низкими ценами и множеством других маркетинговых уловок.
Итак, на что нужно обращать внимание в первую очередь:
- на наличие сертификата – упаковка колодок должна содержать знак соответствия предлагаемой продукции критериям ЕСЕ (маркировка – 90R/R90);
- внешний осмотр фрикционного слоя также может оказать неоценимую услугу: наличие на нём инородных веществ должно вызвать подозрения, хотя наличие таких мелких дефектов, как незначительные по размерам сколы, трещины, вмятины или выпуклости допустимы;
- обращайте внимание и на металлическую основу – она должна быть ровной, без видимых изгибов, даже микроскопические отслоения фрикционного материала должны отсутствовать;
- обращайте внимание на показатель рабочей температуры приобретаемых колодок – чем выше значение, тем лучше эффективность торможения. Для большинства вазовских моделей этот показатель находится в пределах 280-350° С. При этом переплачивать за дорогие изделия, способные выдерживать температуру 800° С или более, не имеет смысла.
Источник: http://rating-avto.ru/tovar/luchshie-tormoznyie-kolodki-na-vaz.html
Rosdot
Команда опытных профессионалов компаний ООО «ТЦ Тосол-Синтез» и ОАО «ТИИР» при участии европейских специалистов, создают из безвредных фрикционных материалов элементы тормозных систем для автомобилей ВАЗ. Сырье для фрикционного композита не содержит асбест, никель, медь, оно закупается в Австрии и Германии, часть из которых не имеют аналогов в России.
Учитывая невысокую стоимость, у тормозных колодок ROSDOT неплохие износостойкие характеристики и теплоотвод. Благодаря использованию итальянской мастики, колодки не издают посторонних шумов при низких температурах и при попадании на них влаги. По соотношению цена — качество, передние и задние тормозные колодки Rosdot не имеют себе равных. Изделия сохраняют стабильность коэффициента трения во всем рабочем диапазоне температур, скоростей и давлений;
Преимущества:
- высокая эффективность торможения;
- эргономичность;
- дискосберегающие свойства;
- умеренная цена.
Недостатки:
Источник: http://newniva.ru/top-luchshix-tormoznyx-kolodok-vaz
Обзор тормозных колодок для ваз 2110 с кодами и ценой
Бренд | Номер (артикул) передние | Номер (артикул) задние | Примечание | ||
---|---|---|---|---|---|
Бюджетная ценовая группа | |||||
ВАЗ оригинал | 21083501080 | 340 руб. | 21083502090 | 455 руб | |
Ferodo | TAR527B | 401 руб. | FSB240 | 734 руб. | Не портят диск, не скрипят. |
Allied Nippon | ADB2794 | 400 руб. | ABS 1701 | 560 руб. | Для спокойного стиля вождения. |
Dafmi | D140SMI | 310 руб. | DA140 | 500 руб. | Доступная цена, для городского вождения. |
Remsa | Remsa 022102 | 740 руб. | 412900 | 672 руб. | Низкая цена, высокое качество. |
Средняя ценовая группа | |||||
Lukas TRW | TRW GDB1446 | 700 руб. | GS8210 | 670 руб. | Хорошие тормозные свойства при любых перепадах температур. |
Roadhouse | Roadhouse 222100 | 550 руб. | 412900 | 600 руб. | Один из ведущих в мире производителей. Износоустойчивые. |
ATE | 13046029652 | 690 руб. | 03013702312 | 790 руб. | Оптимальное соотношение цена/качество. |
Girling | 6114461 | 490 руб. | 5182109 | 580 руб. | Официальный поставщик для BMW. |
Дорогая ценовая группа | |||||
Brembo | P41004 | 1000 руб. | S41503 | 1000 руб. | Износостойкие. |
Ferodo Premier | FDB1325 | 1480 руб. | FSB240 | 740 руб. | Долговечные, хорошо выдерживают экстремальное вождение. |
Bosch | 0986491700 | 730 руб. | 986487813 | 600 руб. | Высокое качество накладок, почти не изнашиваются после пробега 20 тыс. км. |
Владельцы ВАЗ 2110 в большинстве отдают предпочтение популярным брендам ATE, TRW, Ferodo. Это средний ценовой диапазон и соответствие цена/качество. Но это вовсе не значит что другие, более бюджетные производители, которые присутствуют в нашем обзоре недостойны внимание.
Согласно рейтингу тормозных колодок для ВАЗ 2110 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Ferodo. Также выделяются производители ATE, ТИИР и TRW.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Источник: http://etlib.ru/blog/548-tormoznye-kolodki-na-vaz-2110
Замена передних колодок на ваз 2110
Замена передних колодок на ВАЗ 2110 выполняется согласно пошаговому алгоритму, который приведен ниже.
- Поддомкратить перед авто. Подставить подпорку.
- Снять колесо.
- Отогнуть стопорную пластину.
- Вынуть болт совместно с пластиной.
- Поддеть суппорт и поднять его вверх.
- После того как удалось развести скобу суппорта требуется извлечь тормозные колодки.
- Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.
- Разрезать провод, идущий к датчику износа.
- Подключить новый датчик износа.
- Выполнить сборку в обратном порядке.
- Проконтролировать эффективность работы тормозной системы.
Источник: http://newnewniva.ru/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-na-vaz-2110.html
Пошаговая замена задних колодок на ваз 2110
Детальная инструкция о том, как заменить барабанные задние тормозные колодки расположена ниже.
- Поддомкратить автомобиль и снять заднее колесо.
- Выкрутить направляющие шпильки.
- Легкими постукиваниями молотком через проставку сбить барабан.
- Отсоединить пружину, которая стягивает колодки.
- При помощи отвертки отсоединить направляющую пружину.
- Демонтировать нижнюю стяжную пружину.
- Вывести рычаг ручника.
- Изъять тормозную колодку.
- Извлечь направляющую пружину.
- Если состояние пружин неудовлетворительное, то требуется приобрести ремкомплект барабанного тормоза ВАЗ 2110.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
- Проверить свободный ход колеса и отрегулировать ручной тормоз.
При возникновении трудностей с заменой передних или задних колодок на ВАЗ 2110 рекомендуется посмотреть тематическое видео. Оно позволит избежать ошибок, способных навредить тормозной системе и снизить безопасность автомобиля.
Источник: http://newnewniva.ru/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-na-vaz-2110.html
Р—р°рјрµрѕр° р·р°рґрѕрёс… рєрѕр»рѕрґрѕрє
Процесс установки новых автозапчастей прост, поэтому посещать салон не обязательно. Вы справитесь самостоятельно, но не забудьте подготовить оборудование. Выполните следующие действия:
- Установите машину РЅР° подъемник, либо над смотровой канавой. Рто потребуется для получения доступа Рє передним колодкам.
- Первое колесо вывесить и снять. Затем извлечь шплинт, расположенный на передней оси рычага. �спользуя выколотку, страгивать ось прижимного рычага и затем достать ось с помощью пассатижей, придерживая рычаг.
- Аккуратно снять прижимной рычаг и извлечь пружины из направляющей. Лучше отложить их, чтобы не потерять. Поднимите суппорт тормоза при помощи отвертки и положите его на поворотный кулак.
- �з тормозной колодки нужно извлечь направляющие. Перед тем, как поставить новые колодки, переместите поршни внутрь цилиндров максимально далеко. Поршни вдавливаются газовым ключом, либо монтажной лопаткой в цилиндры.
Ставим новые комплектующие, прижимая рычаг, и собираем узел в обратном порядке (то есть, возвращаем направляющие, суппорт и так далее на свои места).
Чтобы снятие с последующей заменой прошли успешно, строго следуйте инструкции:
- Установите машину на подъемник либо на смотровую канаву. Теперь снимите заднее колесо, ослабив трос привода. Перед тем, как отвернуть болты, обстукайте головки креплений тормозного барабана к фланцу полуоси.
- Приготовьте шестигранную головку. Рабочие грани инструмента должны начинаться от торца. Тормозной барабан крепится на болты с небольшой высотой головки, может потребоваться торцевание.
- Взяв головку на 12, медленно снимите два болта, которые держат тормозной барабан. Чтобы его демонтировать, поместите снятые болты в резьбовые отверстия. Таким образом, крепления будут сдвигать деталь, упираясь во фланец.
- �звлеките барабан и отложите его. Конец верхней стяжной пружины отсоедините отверткой. Теперь вынимайте пружину и аккуратно снимите распорную планку. Хвостовик стойки передней колонки нужно провернуть пассатижами так, чтобы он совпал с отверстием на наружной чашке.
- �звлеките пружины из прорезей внутренней и наружной чашек. Вынимайте стойки с другой стороны тормозного щита.
- Чтобы снять нижнюю стяжную пружину, отведите переднюю колодку. Высвободите рычаг прямого привода колодок, отведя заднюю колодку.
- Отсоедините заднюю колодку.
Сборка проводится в обратном порядке. Не забудьте заранее вдавить внутрь колесного цилиндра поршни. Для этого воспользуйтесь молотком и деревянным бруском, либо монтажные лопатки.
(РџРѕРєР° оценок нет) Загрузка…
Закладка Постоянная ссылка.
Источник
Отзывы о тормозных колодках ваз granta
Пробег к 56 тыс подошел. Решил таки сменить передние колодки, которые ставил еще в начале эксплуатации, на пробеге 4-5 тыс. Тогда выбрал РосДОТ Евро, стоили эдак руб 300, если память не изменяет. Итак отъездили они получается 50000 км, плюс/минус. Весьма доволен, тормозили предсказуемо, мягко, диск не жрали, да. скрипели первые 10 тыс. решалось заездом на мойку. Последние два года беззвучно. При снятии отказалось, что есть запас в одну треть. Можно было еще поездить до 60 тыс.
Я предпочитаю Asimco — недорогие, мягкие, не скрипят, а вот первые что я ставил износились через 40 000 км пробега.
Росдот. Не ставьте это дерьмо. 1. Плохо тормозят. 2. Греются, если оттормаживаться со
160, в связи с чем громко гудят. 3. Слишком быстро изнашиваются. При более менее активной езде (как мы любим) их хватило НА МЕСЯЦ.
Поставил осенью Finwhalle 218 передние колодки.До этого заводские менял на Finwhalle 210 несколько лет назад.Так вот 218 это ужас.Они конечно тормозят,но на жаре,после активной езды,после дождя или мойки издают такие стоны,визг и скрежет,что пассажиры и пешеходы пугаются.
210 этим не грешили и были лучше заводских.Откатаю эти колодки и от финвала наверное откажусь,а ведь были одно время они хороши.Так что,если кто имеет сомнение брать финвал или не брать ,то наверное уже не брать,тем более цена конская на них на разницах валют.
Ставил зеленые феродо, хватило на 2 года и 100 т.км. Зеленые — мягкие, диски «жрут» мало, но фрикционные свойства не лучшие, при резком торможении могут подвести.
Стояли Росдот евро. через 2тыс. Засвистели мама не горюй.
Подсказали поставить самые простые Росдот…купил, поставил, 2000 уже проехал на них, доволен как слон!тормозят точно также как и дорогие варианты, цена росдот 370 рублей.
Заменил передние колодки. Поставил фирмы Fortech. Тормозят хорошо и не скрипят! Наконец-то не скрипят! Теперь надо ещё задние поменять, так-как чувствуется, что задние тормозят хуже передних.
Поставил BEST, проехал на них около 200 км. Плохого пока сказать ничего не могу. Стоковые были ТИИР-295, с которыми при равномерном плавном нажатии на педаль машина сначала плавно замедлялась, а в какой-то момент резко становилась колом. Приходилось всегда дозировать усилие, чтобы не догнали сзади.
Теперь дошло дело задних, с ними я долго определиться не мог, как и сейчас в принципе остались сомнения. Взял в итоге Mintex, недорогие и качество порадовало. Тем более с парнями мы уже не на одной машине попробовали их, правда передние только. Но думаю и здание неплохого качества. Пока плохого ничего не скажу, тормозят, скрипа нет, это больше всего порадовало. Посмотрю, как проеду км 200 хотя бы.
Небольшой отчет по колодкам. Штатно стояли ТИИР 295. Претензий к колодкам не было. Вообще. Тормозили нормально, не скрипели. Оставил машину на ТО-2. Звонок от дилера, колодки менять надо. Лан, говорю меняйте. Поменяли, поставили типа «японские» Allied Nippon.
По ощущениям не колодки, а кирпичи. Скрип появился практически сразу, но понадеялся что притрутся(почти 1500 км проехал). Чуда не произошло. Мало того, что скрип неимоверный,так временами стал появляться скрежет. Терпение кончилось. Сегодня поставил ТИИР 299 с мастикой и противоскрипной пластиной.
Надоел писк родных колодок который доставал с самого салона с первых километров) Купил фирмы fortech посоветовали знакомые, писк пропал и торможение стало лучше, менять одно удовольствие все просто) После 1000 км пробега заскрипели) ну слабо так и не всегда, не понятно от чего зависит) Родные скрипели пищали всегда и гораздо громче!
Купил себе передние колодки фирмы TEXTAR 2117002. По моему скромному мнению, работают идеально, скрипов нет вообще, с первой минуты. Тормозят отлично, полностью доволен.
Купил Dafmi, проехал уже на них около 500 км, скрипят. Заводские скрипели гораздо громче и противнее, а эти так попискивают, неприятно, но уже уши не режет и если играет музыка, то их не слышно. Но все-таки, не рекомендую.
Пару тысяч км назад поменял колодки на феродо зеленые. Теперь стоп сигнал можно смело снимать с авто — 5-7 минут московских пробок и о том что ты тормозишь узнает весь квартал. Такого свиста я еще не слышал. Тормоза после этого становятся ватой. Так что для жителей мегаполисов не рекомендую — колодки очень не любят высокую температуру. На трассе в целом ничего.
Я себе взял Hankook Frixa доволен как слон, правда хотел и диски проточить вдобавок, но несмог снять левый диск (4.5 часа с товарищем колбасили по нему молотком без толку, вэдэхи вылил немерено), поэтому собрал как есть.
На 500 км пробега поставил Финвал, свист ушел но через еще 500 км появился вновь. Покупать еще один комплект задушила жаба, снял, нанес погуще силиконового герметика и стало отлично. Иногда бывает появляется несильный свист, но он не напряжный.
У меня с завода стояли Маркон,тормозили идеально, решил заменить т.к. износ большой у них, поставил Ниппон,какое было удивление что они после Маркона не тормозят,шумят прям с гулом таким,решино было снова поставить Маркон и опять машина начала тормозить.
Решил сегодня поменять заводские тормозные колодки, которые шли с завода изготовителя на родном автовазе. На тормозные колодки FINWHALE. Сегодня весь день гонял, но скрипа не было.
После Santa fe пересев на гранту, я конечно был в шоке. Особенно от тормозов, их просто нет, да еще все это дело скрипело и пищало. На 1 то поменяли на SCT Sp101, скрипы и писк прошли, но тормоза так и не появились. Озадачился выбором колодок, на Санту ставил спортивный Hankook Frixa S1, оказывается на ваз тоже есть такие, заказал в пятницу, седня поставил.
Машину не узнать, учитывая что колодки не притерлись! но они уже в таком состоянии тормозят лучше чем SCT притертые. Катался сегодня весь вечер, не на радуюсь. Вообщем советую, писка, скрипов нет, тормоза отличные для ваза. Еще бы задние поменять на что нибудь стоящее. Вот парт если кому интересно Hankook Frixa S1 S1E103.
Взял Ферадо в зелёной упаковке, пока доволен, эффективность на кое каких нажимах на педаль тормоза = иномарке, побывал в критичной (пятница) ситуациях — контролируемое торможение. Есть и минусы но о них пока по позже (и всё ж таки они скрипят но басом).
После родных поставили Феродо зеленые. Скажу так — опыта мало, замена колодок первая была. Была проблема с притиркой- неэффективность торможения. Жмешь на тормоз, а педаль тугая-пипец просто, и тормозила вначале с задержкой- не так, как на родных-хоть и скрипучие были как собака, но зато машина останавливалась, как вкопанная.
У меня заводские схватывали намертво, но за 20 тык диски съели на пол миллиметра, а самим хоть бы хны! Поменял на ДАФМИ, тормоза стали не такие зверские, легче стало дозировать усилие, по началу были тихие, но потом в жару стали попискивать, но не критично.
Поменял колодки на РосДот 5000 Евро,визга не стало,скрежета тоже (пока) 🙂 ,но ощущения двоякие.Эти непривычно мягкие,штатные резче хватали.На этих нужно больше педаль утапливать.А может заострил внимание и мне просто кажется. 😀
Заменил тормозные колодки МарКон на РосДОТ. Скрипа нет, вообще никаких посторонних звуков. Про то как тормозят: особо разницы нет, скорее всего помягче чем «Маркон», или ещё не притерлись.
Когда забрал свою «гранату» с салона заводские колодки скрипели хлеще любого «пазика», поставил Я тогда феродо, действительно поскрипывают на малой скорости, но стоит немного прикатать, а затем (примерно через 500 км по городу), раза 2-3 прогреть и все, скрипа никакого нет, на этих колодках без единого писка проехал около 6т.
Достал скрип от родных колодок, заменил на феродо зеленые, совсем другое дело тормозит мягче лучше совсем не скрипит, быстро притерлись! Родные осмотрел как будто из песка — везде мелкие впаденки. И выступи размером с песчинку. Пробег 9700
Колодки Lynx BD4601 у меня притерлись и теперь не скрипят, хотя они поначалу тоже скрипели.
Поставил allied nippon на передний привод, брал с датчиками износа, т.к. других не было, их просто выкинул(проводки). Доволен как 3 слона, теперь можно тормозить не краснея. Хотя надо отметить что маркон тормозили резче, ниппоны помягче будут, приходится тормозить раньше.
Авто мне досталось с сожранными дисками и колодками, поменял в сборе. Диск хз какой фирмы — синяя коробка) А колодки — allied-nippon . такое Г. Поначалу скрипели постоянно, позже перестали (рано обрадовался), видимо попритёрлись, но теперь по мере нагрева начинают скрипеть! Когда нагреваются — начинают скрипеть УЖАС. Не берите это.
900 км пробег скрип родных так и не исчез. Заменил на Ferodo зеленые. Доволен результатом
После слов жены: «У тебя в одном предложении 3 мысли, да еще и смайлик».Было принято решение статью переписать.
Пробег моей Гранты слегка превышает 20 000. Пришли холодные деньки, и я решил переобуться. Во время переобувки мастер сообщил что, если я не заменю колодки, то скоро буду тормозить с огоньком)
В первый момент я встал в ступор, ведь, это моя первая машина. Соответственно колодки до этого я не менял. Начал искать в интернете, что же можно поставить взамен, а тут такое великое множество информации и отзывов, что я решил все объединить в одной теме.
С завода у меня стояли:ТИИР-295 (1118-3501080-05)Сразу отзыв: после 20000 они в хлам. На оф. cайте о них много лести, в том числе и обещания, именно так, не гарантия) Что они пройдут 65000… Нагло врут! Ко всему начали скрипеть после 14000 и гудеть при торможении с больших скоростей, ориентировочно после 18000.
Покупать их второй раз я бы не стал, ведь, даже сам завод изготовитель, в своем ответе одному из интернет клубов лады гранты (случайно наткнулся, ссылки нет) написал, что безопасность вождения стоит выше комфорта, поэтому ставим Тиир-295.А еще на Грантах с завода можно встретить:Маркон 2110-9501090-01(старые выпуски грант)Производство: Россия, ЯрославльОтзывы в сети: негатив.
Ну а теперь о том, что можно поставить, писал по принципу от худших к лучшим:Лада Деталь 21920-3501800-83(Что именно в коробке не скажу)Производство: Вероятнее всего Россия, ТольяттиМоя история: Первым делом позвонил своему дилеру (не нарко :D) проконсультироваться, там предложили поменять на: «21920 колодки тормозные передние», не стал.
Finwhale V218Производство: ГерманияОтзывы в сети: негатив, пишут, что после установки они вообще не тормозили, что чуть не привело к ДТП.
FERODO TargetПроизводство: ВеликобританияО колодках: красные(жесткие), зеленые(помягче).Отзывы в сети: Говорят, что они свистливые, и вообще так себе, брать не стану.Мое мнение: Шумность для меня так же критична, как и тормозной путь. Лучше поменяю их раньше, но пусть должным образом отработают срок.
РосДОТ 5000 EUROПроизводство: Россия, ЯрославльОтзывы в сети: в большинстве своем положительные.