Замена пыльника на передней оси
Всем доброго времени суток! Замена пыльника, информации в интернете я не нашел! Есть информация по замене на передней оси, по задку ничего нет! Отписываюсь о том, как я все делал в подробностях, так как информации действительно мало, и точно кому-то пригодится!
Шаг 1: Откручиваем гайку ступицы
- Задрал машину, снял колесо, поставил на ручник (он же ножник).
- Головка на 41 обточенная на станке (взял у друга) — думаю, что магазинная не войдет.
- Открутил гайку ступицы при помощи головки на 41 и трубы длиной 2м.
- Совет: сделать метку и посчитать количество оборотов, чтобы не переусердствовать!
Шаг 2: Снимаем подвеску
- Снял с ручника, открутил суппорт, подвесил на электрод к верхнему болту амортизатора.
- Снял тормозной диск.
- Открутил амортизатор снизу.
Шаг 3: Снимаем пружину и пистоны
- Снял пружину.
- Пистоны на нижнем рычаге держат провод, их можно откусить без повреждения.
- Слил масло с редуктора.
Шаг 4: Снимаем рычаг
- Открутил 2 болта держащие нижний рычаг, сделал метку фломастером.
- Опустил рычаг, подложив доски.
Шаг 5: Снимаем приводной вал и пыльник
- Снял приводной вал.
- Снял хомут пыльника и стягиваем пыльник с шруса.
- Отмыл шрус от старой смазки, насадил новый пыльник.
Заключение
После всех этих шагов, смажте новый пыльник и установите его на место. Не забудьте про стопорное кольцо, которое требуется аккуратно снять. Удачи вам в замене пыльника на передней оси!
Замена шруса: шаг за шагом
Шрус на месте! Закачиваем всю смазку с пакетика, одеваем пыльник, вешаем хомутик. Кстати, у меня хомуты стоят только с одной стороны. С другой стороны хомута нет в магазине, парни посоветовали поставить и с другой стороны хомутик в виде пластиковой стяжки, но так как у меня был хомут стальной под стяжку, то я установил его.
Ну и на последок: перед установкой вала на место немного смажьте шток, который заходит в редуктор и непосредственно в уплотнительный сальник, чтобы сальник не повредить.
Собираем все в обратной последовательности
Устанавливаем вал на место и собираем все в обратной последовательности. Выставляем развал с помощью эксцентрика по ранее установленным меткам. Не торопимся, уделяем работе время и внимание, около 4-5 часов.
Цена вопроса: набор пыльник, хомутик, смазка — 780 рублей, плюс руки не из жо-ы! В автосалоне: пыльник — 6 рублей с копейками, работа — 5000 рублей.
Инструменты и материалы
- Пыльник
- Хомутик
- Смазка
- Раздвигающий инструмент
Рекомендации и советы
- Смажьте шток перед установкой
- Устанавливайте хомутики с обеих сторон
- Используйте кусачки для зажимных хомутов
Удачи и добра!
P.S. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать, я отвечу!
Иллюстрации
Здесь можно увидеть, что пистон целый, с которого срезан хомут.
Стопорное кольцо и инструмент для его раздвижения.
Процесс раздвижения стопорного кольца и последующая установка шруса.
Хомутики с обеих сторон и идеально подходящие кусачки.
Масло редуктора под замену — марка 235.8, 1.5 литра.
Другие фотографии доступны по ссылкам выше.
Правильная и корректная работа шруса является важным аспектом, который нельзя игнорировать. В случае поломки данного узла необходима оперативная замена.
Производители ШРУСов для Нивы
На рынке представлено множество производителей ШРУСов для автомобиля Нива. Некоторые из наиболее популярных и надежных брендов включают в себя:
- SNR
- GSP
- FEBEST
- BTA
- LÖBRO
Каждый из этих производителей предлагает свои варианты ШРУСов для Нивы с различными характеристиками и ценами. Важно выбрать надежного производителя, чтобы гарантировать долгий срок службы и безопасность автомобиля.
Таблица сравнения производителей ШРУС
Производитель | Качество изготовления | Срок службы | Цена |
---|---|---|---|
SNR | Высокое | Долгий | $$$ |
GSP | Среднее | Средний | $$ |
FEBEST | Среднее | Средний | $$ |
BTA | Низкое | Короткий | $ |
LÖBRO | Высокое | Долгий | $$$ |
Рекомендации по выбору ШРУСов
При выборе ШРУСов для автомобиля Нива, рекомендуется учитывать следующие аспекты:
- Качество изготовления. Обратите внимание на производителя и обзоры пользователей, чтобы выбрать надежные ШРУСы.
- Совместимость. Удостоверьтесь, что ШРУСы совместимы с вашим автомобилем и его характеристиками.
- Цена. Выбирайте ШРУСы, которые сочетают в себе оптимальное соотношение цена-качество.
- Применение. Если вы осуществляете лифт-тюнинг или у вас особые требования, выберите соответствующий тип ШРУСов.
Выбрав подходящие ШРУСы для своего автомобиля Нива, вы обеспечите надежность и безопасность работы системы привода, что повысит производительность и комфорт вождения на дороге.