ТОП-23 самых проходимых внедорожников 2022

Ford super duty

Чтобы доставить груз и самому добраться в самые глухие уголки лучше всего выбрать пикап Ford Super Duty – этот настоящий монстр, способный перевозить или буксировать тяжелый груз по самой тяжелой дороге. Именно поэтому он обязательно должен входить в рейтинг лучших на сегодняшний день внедорожников по проходимости, занимая одно из первых мест.

Форд Супер Дюти
Чтобы повысить проходимость и маневренность автомобиля в нем оставили неразрезные мосты. Такое решение повышает надежность, позволяет устанавливать большие грязевые шины, повышая проходимость. Современные модификации оборудуются электронной блокировкой дифференциала, которую можно заказать опционально, что облегчает передвижение по сложной поверхности. В зависимости от комплектации клиренс автомобиля составляет 210-250 мм.

Одна из самых популярных модификаций с бензиновым V8 на 5.4, имеет мощность 300 сил при моменте 494 Н∙м с 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКПП. В топовой версии машина оборудуется дизелем 6.7 на 440 сил с фантастическим моментом 1160 Н∙м, который вытянет тяжелый пикап из любой передряги.

Jeep grand cherokee overland

Истинно американский внедорожник Jeep Grand Cherokee пользуется огромной популярностью, особенно нравится автолюбителям комплектация Overland. Шикарный американский интерьер, просторный салон, клиренс в 218 мм, надежная подвеска, автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия позволяет ему занять почетное место в рейтинге самых проходимых внедорожников.
Гранд Чероки Оверленд 4x4
Самая популярная версия оснащена надежным дизельным мотором 3.0 на 218 сил с крутящим моментом 519 Н∙м. С тремя дифференциалами повышенного трения он отлично тянет на любом бездорожье. На трассе машина разгоняется до 200 км/ч, разгоняясь до первой сотни за 9 с.

Существуют и более дорогие модификации, самая мощная оборудована бензиновым мотором 6.1 на 425 лошадиных сил с максимальной скоростью 245 км/ч и динамикой разгона до первой сотни за 5 с.

Jeep renegade

В Россию модель, разработанная специалистами Chrysler в содружестве с инженерами FIAT, официально не поставляется. А жаль, поскольку, несмотря на свои скромные габариты, этот автомобиль довольно уверенно чувствует себя на бездорожье. Его версия 4×4 оснащается бензиновыми моторами:

  • 1.4 Турбо (140 л. с., 230 Нм).
  • 2.4 (175 л. с., 232 Нм.).

Есть в гамме и турбированные дизельные двигатели:

  • 1.6 (120 л. с., 320 Нм.).
  • 2.0 (140 л. с., 350 Нм.).

Возможностей этих силовых агрегатов вполне достаточно для автомобиля, снаряжённая масса которого не превышает 1550 кг.

Плюсы:

  • Доступная стоимость.
  • Удобный и хорошо отделанный салон.
  • Низкий, для автомобилей такого класса, расход топлива.

Минусы:

  • Небольшой (175 мм) дорожный просвет.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Не слишком хорошая управляемость на высокой скорости.

Если денег на машину посерьёзнее не хватает, к этой модели стоит присмотреться повнимательнее.

Jeep wrangler iv (jl)

Само понятие «джип», как принято иногда называть автомобили повышенной проходимости, появилось благодаря внедорожникам, выпускаемым компанией, входящей в состав концерна Chrysler. Наследник славы легендарных предшественников, сегодняшний Jeep Wrangler – уже шестое по счёту поколение популярной модели.

  • 2.0 L4 DOHC DI Turbo eTorque (272 л. с., 400 Нм.).
  • 3.6 V6 Pentastar (285 л. с., 365 Нм.).

А также дизельными моторами, оснащёнными системами турбонаддува:

  • 2.1 литра (200 л. с., 400 Нм.).
  • 3.6 литра (260 л. с., 600 Нм.).

Это выдающийся проходимец, пусть и не слишком комфортабельный, зато способный преодолевать серьёзные препятствия.

Плюсы: 

  • Высокий клиренс. В зависимости от варианта исполнения он составляет 246 или 274 мм.
  • Рамный кузов с короткими свесами, упрощающими движение по сильно пересечённой местности.
  • Надёжная и энергоёмкая подвеска.

Минусы:

  • Не самый высокий уровень комфорта в салоне.
  • Посредственная управляемость при движении по дорогам с асфальтовым покрытием.
  • Слабая шумоизоляция.

Справедливости ради следует отметить, что приобретая автомобиль для оффроуда, приходится закрывать глаза на подобные мелочи.

Mercedes benz g500

Среди лучших внедорожников по проходимости, комфорту и техническим новинкам – одна из самых ярких моделей G-класса Mercedes Benz G500. Он был выпущен еще в 70-х годах ХХ века в качестве военного автомобиля, наследием чего являются характерные угловатые формы.
Мерседес
В стандартной комплектации автомобиль оснащается бензиновый мотором V8 объемом 5.4 на 388 сил. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 6,1 с при максимальной скорости в 210 км/ч. В топовой версии устанавливается силовой агрегат от AMG мощностью в 536 лошадиных сил.

Трансмиссия оснащена тремя электронными блокирующими дифференциалами, что облегчает передвижение по офф-роуду. С дорожным просветом 205 мм машина свободно передвигается по камням, пашне, песку. Несмотря на комфортабельность и роскошный интерьер, Мерседес G500 – один из лучших современных внедорожников.

Mercedes g-class

Этот легендарный автомобиль отличается не только повышенными возможностями по преодолению бездорожья, но и высоким уровнем комфорта и безопасности. Внутри просторного салона водитель и пассажиры чувствуют себя максимально удобно.

В стандартной комплектации здесь используется V8-двигатель, мощностью 416 лошадиных сил. Кроме того, используется более мощный мотор 577 «лошадок». Машина ездит на полном приводе с двухступенчатой раздаточной коробкой. Ее клиренс составляет 9,5 дюймов. Эти качества позволяют без проблем при наличии водительских навыков штурмовать практически вертикальные подъемы.

Внедорожник выпускается с 1964 года для потребностей немецкой армии. Традиционное качество, надежность, выносливость и прочность способствовали их массовому производству.

Последнее обновление машина получила в 2022 году. Тогда появились новые бамперы, расширенные колесные арки, диски из легких сплавов.

В качестве силового агрегата используется турбодвигатель V8 4.0 мощностью 422 лошадиных сил, а также дизельный мотор с турбиной мощностью 245 «лошадок».

Mitsubishi l200 5-го поколения

Задне- или полноприводный компактный пикап, востребованный в среде представителей малого и среднего бизнеса, у любителей активного отдыха. Универсальное транспортное средство представлено в двухместном двухдверном исполнении («Single Cab»), с четырехместной двухдверной кабиной(«Club Cub») и пятиместная четырехдверная версия («Double Cab»).

Самая свежая модификация «грузовичка» вышла в 2022 году. Экстерьер стал современнее и выразительней, но остался узнаваемым. Интерьерное убранство сочетает роскошь и простоту. На российский рынок внедорожник поставляется с дизельным двигателем.

Предлагается на выбор 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти диапазонный «автомат». В базовых модификациях мотор выдаёт 154 л. с. В топовых версиях у мотора увеличен потенциал до 181 л. с. Укомплектован автомобиль по максимуму — начиная от мультимедийного центра с 7-ми дюймовым экраном и заканчивая би-ксеноновым головным светом.

отличная управляемость;шикарный свет фар;добротный салон;наличие передних и боковых подушек безопасности;продуманная климатическая система.подвеска жестковатая на грунте;маркий пластик на передней панели.Андрей, 36 лет Отличный пикап, с удобными передними сиденьями.

Mitsubishi outlander i за 450 тысяч рублей — колеса.ру – автомобильный журнал

В самом конце прошлого года мы раздумывали о покупке недорогой Toyota RAV4 второго поколения и отмечали, что кое в чем она даже превосходит свою преемницу. Однако достойные альтернативы Тойоте на вторичном рынке есть: например, первый Mitsubishi Outlander. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что цены на эти модели вполне сравнимы: дешевые экземпляры стоят от 250-300 тысяч, а за 450 уже можно найти живой автомобиль. Давайте посмотрим, может ли не слишком популярный в свое время Outlander чем-то заинтересовать покупателя больше, чем Toyota, и на что стоит обратить внимание при покупке.

Это сегодня имя Outlander ассоциируется у нас с кроссовером приличных размеров и даже с возможностью выбрать семиместную конфигурацию. На заре карьеры Outlander был куда меньше: родство с Lancer здесь не условное, а вполне прямое, так что новичок уложился примерно в те же габариты и по общей длине, и по колесной базе. По сравнению с RAV4, кстати, здесь можно выгадать пару-тройку лет возраста: дебют Outlander состоялся в 2002 году, а у нас официальные машины появились в 2003-м. И хотя японцы быстро поняли рыночные пожелания, начав готовить кроссоверу более крупную смену, он пробыл на конвейере до 2008 года. Впрочем, в разговоре о машине возрастом более 10 лет два-три года уже практически ничего не решают.

А вот особенности самой машины – очень даже решают. Второе поколение RAV4, как мы помним, любили за постоянный полный привод – и Outlander на тот же вопрос отвечает полным согласием. Если не брать в расчет американские версии с вискомуфтой в раздаточной коробке, а также редкие у нас переднеприводные версии, основным вариантом трансмиссии был именно постоянный полный привод с межосевым дифференциалом – прямо как у всеми любимой Нивы. А еще одним аргументом можно считать «приданое» к легковому шасси в виде моторов, топовым из которых был 4G63t – тот же, что и на Lancer Evolution, только дефорсированный до 202 сил. Конечно, основная масса машин оснащалась другими двигателями, некоторые из которых вдобавок не могли сочетаться с АКП, но тюнинговый потенциал такие Outlander все равно сохраняют. Давайте посмотрим, какие варианты оказываются ближе к реальности и чем нас порадует вторичный рынок.

Кузов Outlander, к примеру, способен очень быстро вернуть к реальности и напомнить о возрасте машины. Сопротивляется коррозии он старательно, но не очень эффективно, так что обычно прочности ЛКП хватает лишь на поддержание внешне пристойного вида. Все возможные возрастные дефекты зачастую в наличии: если состояние капота и рамки лобового стекла еще может быть пристойным, то арки уже наверняка серьезно повреждены коррозией как минимум изнутри, а то и снаружи. Пороги прикрыты пластиковым молдингом, который в этом возрасте почти так же вреден, как и полезен: при осмотре лучше не постесняться снять защиту, чтобы понять, нет ли под ней дыр.

А еще интересно:  Обивка салона ВАЗ 21214 нового образца (полный комплект 17 изделий) купить в интернет-магазине «Внедорожник»

В задней части ржавчина, выползая из-под порога, движется вверх по арке и может прогрызть ее насквозь на изгибе пассажирской двери. Впереди нечто похожее происходит с передними крыльями на стыке с бампером: коррозия из арки может доходить до кромки крыла. Разумеется, низы дверей тоже в зоне риска, и на самых запущенных машинах они уже могут отгнивать по шву. Пятая дверь не перегружена запасным колесом и открывается вверх, а не вбок, но это ее не спасает: она ржавеет не только вокруг внешней ручки открывания, но и по нижней кромке изнутри, причем в самых худших случаях отгнивает насквозь по всей внутренней части.

Снизу и под капотом коррозионных проблем обычно больше, чем снаружи. Ржавеют швы, чашки подвесок, лонжероны, точки крепления рычагов и подрамников, да и сами подрамники (особенно задний) тоже могут прогнить до дыр. Бензобак «с перфорацией» мы отмечали даже у старшего Pajero, и тут сквозная коррозия с протечкой – это тоже лишь вопрос времени, особенно если грязь не вымывать из пространства между баком и кузовом. То же самое касается пространства вокруг заливной трубы бензобака. В салоне состояние днища зависит от сухости пола: помимо протечек люка (или люков, их тут может быть два) и креплений рейлингов и забитого дренажа системы кондиционирования влага может попадать сюда через стареющие уплотнители дверей, включая пятую. В общем, в плане кузова Outlander – уже немного Нива, и на фоне возможных проблем с железом остальные внешние дефекты вроде облезающих бамперов, затирающихся фар и кривых зазоров у пластика кажутся несущественными. Впрочем, многое здесь зависит от ухода, и у машины, на содержании которой не экономили, можно встреть лишь малую часть из описанных выше проблем.

Ходовая часть после многочисленных нюансов осмотра кузова – буквально глоток свежего воздуха. Во-первых, здесь применены несложные, но независимые подвески: это МакФерсон и спереди, и сзади. Во-вторых, здесь, разумеется, не было никаких дорогих решений вроде самовыравнивания кузова или активных амортизаторов. Ну а в-третьих, ходовая часть в чем-то напоминает корейскую, а именно в цене оригинальных компонентов. Большинство рычагов укладывается в 2-5 тысяч рублей, и для них предлагаются оригинальные сайлентблоки по 600-1000 рублей, ступичные подшипники стоят по 2,5-3,5 тысячи… Вместо оригинальных амортизаторов за 7-9 тысяч можно купить хороший аналог за 3,5-4. Разве что шаровая опора, штатно заменяемая вместе с рычагом, может огорчить, тем более что оригинальный рычаг стоит под 30 тысяч. Но число неоригинальных компонентов закрывает этот вопрос, а для сайлентблока рычага предлагается оригинальная замена. В общем, если вы покупаете машину не на полгода, а на долгий срок, то практически любая проблема с ходовой часть – это лишь повод для торга, поскольку все можно решить без гигантских вложений. Главное – не экономить при выборе заменителей, чтобы не заниматься ремонтом каждые 40-50 тысяч километров.

Тормозная система – тоже без особых сложностей. Иногда встречаются нарекания на ресурс дисков, но выбор запчастей широк, и вместо оригинала за 7-9 тысяч можно найти хорошую замену за 4 или еще более дешевые варианты. В остальном все возможные проблемы связаны прежде всего с возрастом: это и ржавые тормозные магистрали, и растрескавшиеся шланги, и закисшие суппорты, и прочие признаки скверного обслуживания. На ухоженных машинах как минимум часть из этого списка должна быть устранена. Рулевое управление с гидроусилителем также не способно сильно озадачить. Ресурс оригинальных узлов (если о нем еще уместно говорить) мог составить до 200-250 тысяч километров, а на шестизначную цену оригинальной рейки смотреть не стоит: стоимость восстановленных и новых экземпляров лежит в пределах от 15 до 30 тысяч рублей. С насосом ГУР ситуация та же: вместо «фирменного» узла за 60-70 тысяч можно купить неоригинальный в буквальном смысле на порядок дешевле.

ТОП-23 самых проходимых внедорожников 2022
Mitsubishi Outlander 2001–07

Подавляющее большинство автомобилей на вторичном рынке – полноприводные, доля базовых переднеприводных кроссоверов с двухлитровым мотором составляет чуть более 10%. Экономия не выглядит слишком оправданной: все же постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (тоже как у Нивы) интереснее распространенной схемы с подключаемой задней осью. Однако если вы не рассчитываете на борьбу с сугробами и веселые заносы зимой, то можно сэкономить на ремонте раздатки и обслуживании карданов и заднего редуктора. А ремонт раздатки – это лишь вопрос времени. По сути, здесь это самый нагруженный узел, так что за износом подшипников приходят повреждения валов и другие более серьезные неисправности, и блокировка дифференциала тоже может подкинуть сюрприз. В общем, работу полного привода и состояние раздатки нужно оценивать с пристрастием, потому что найти узел на разборке в случае чего будет непросто из-за его взаимозаменяемости с тем, что стоит на Lancer. Помимо раздатки, разумеется, нужно осмотреть задний редуктор и кардан, хотя тут риск проблем пониже. В частности, кардан производитель предлагает ремонтировать, а не менять в сборе при износе подвесного подшипника. Так что тут можно купить и подвесной подшипник (4 тысячи за оригинал и от 1 тысячи за заменители), и промежуточную муфту со ШРУС (15 за оригинал, от 4 за заменитель), и крестовины, и прочие детали. В крайнем случае можно проигнорировать оригинальный кардан за 150 тысяч и взять новый неоригинальный в сборе за 20-25.

ТОП-23 самых проходимых внедорожников 2022
Mitsubishi Outlander 2001–07

Выбор коробки передач здесь не такой формальный, как в случае с типом привода: машин с МКП на вторичном рынке хватает, их около трети от всего объема предложений. Нареканий на саму коробку с индексом W5M42 немного: она ходит более 300 тысяч километров, поддается ремонту, а в крайнем случае – замене на «контрактную» за умеренные деньги. Ресурс сцепления тоже вполне обычный, а при ремонте можно собрать набор из оригинальных корзины, диска и выжимного подшипника тысяч за 20 или предпочесть комплект от Luk, Exedy или Valeo за сравнимые деньги.

Автоматические коробки передач – это в основном четырехступенчатые W4A51/F4A51, хотя встречается и ее пятиступенчатая родственница W5A51/F5A51. Эти коробки весьма надежны и способны пройти 250-300 тысяч километров до первого ремонта, хотя отсутствие внешнего фильтра у большинства версий повышает их чувствительность к агрессивному стилю эксплуатации и грязному маслу. Добавление внешнего фильтра и замена масла раз в 50-60 тысяч километров заметно облегчают жизнь коробке, так что если вам все же доведется ее ремонтировать, лучше не поскупиться на небольшую доработку, чтобы забыть о проблемах надолго. Толчки при переключениях и/или гул намекнут на явные проблемы, но даже если коробка работает неплохо, стоит потратиться на дополнительную диагностику.

Для Outlander был доступен выбор из нескольких четырехцилиндровых моторов, причем все они бензиновые, дизелей тут не встретить. Базовый двухлитровый мотор – это 16-клапанный 4G63 с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ, распределенным впрыском и гидрокомпенсаторами в клапанном механизме. Мотор вполне хорош, прост и надежен, но при одном условии: пристальном внимании к работе балансирных валов или, что лучше и безотказнее, их отключении. С этим, правда, придется повозиться, однако разницы в вибрационном фоне после удаления балансирных валов вы не почувствуете, а риск обрыва ремня ГРМ и просадки давления масла заметно снизится. Кстати, машины с двухлитровым мотором у нас предлагались только с механикой, так что если вы хотите автомат, то в любом случае придется покупать Outlander с 2,4-литровым мотором 4G69. Он в целом похож на двухлитровый, однако здесь один распредвал в головке блока и уже есть фирменная система MIVEC, регулирующая высоту подъема клапанов. Вопрос удаления балансирных валов тоже актуален, пусть благодаря MIVEC на малых оборотах клапана и не гнет при обрыве ремня ГРМ. В остальном все нюансы обслуживания самые банальные: следите за охлаждением, чистотой впуска и качеством смазки, не затягивайте с заменой ремня и не экономьте на масле – в этом случае мотор пройдет свои 250-300 тысяч без серьезных вложений, если не считать навесное оборудование.

ТОП-23 самых проходимых внедорожников 2022
Mitsubishi Outlander 2001–07

Ну а «частичка Эволюшена» в Outlander – это предлагавшийся несколько лет турбированный двигатель 4G63T, слегка дефорсированный до 202 л.с. Во-первых, вернуть «законные» 240 сил несложно, а во-вторых, потенциал для тюнинга у этого мотора отменный, так что любителям иметь огромные возможности при неприметной внешности (его выдает только воздухозаборник в капоте), и при этом не слишком ограниченным в бюджете, турбированный Outlander крайне рекомендуется. Тем более что в силу того же имиджа он будет ощутимо дешевле аналогичного Lancer. По основному железу мотор схож с исходным атмосферником, о котором мы говорили чуть выше, ну а рассуждать о том, дорога ли оригинальная турбина за 70 тысяч или интеркулер за 60, бессмысленно: машину с этим мотором обычно покупают те, кто знает, что такое тюнинг. И если вы из таких, то Outlander – просто находка. К сожалению, в плане поиска – тоже: эти машины редки, и на момент написания материала, к примеру, в продаже было всего 12 экземпляров по всей стране.

ТОП-23 самых проходимых внедорожников 2022
Mitsubishi Outlander 2001–07

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями подержанных Outlander, сформируем портрет оптимального варианта. На полном приводе, как мы уже поняли, экономить будет сложно: переднеприводную машину гораздо сложнее найти. Выбор между ручной и автоматической коробкой уже может быть субъективным, но с учетом большей распространенности и хорошей надежности мы все же остановимся на АКП. Ну а выбор мотора тоже обусловлен популярностью и мощностью: большинство машин на вторичном рынке оснащены 2,4-литровым 160-сильным двигателем. С учетом всего этого оптимальный Outlander за 450 тысяч выглядит примерно так: ухоженный автомобиль одного из последних лет выпуска от опытного владельца с живым кузовом, правдоподобным пробегом и в хорошей комплектации. И если Автотека подтвердит пробег и безаварийную историю, а диагностика – хорошее состояние, то с таким Outlander можно провести еще несколько счастливых лет. Если вы, конечно, найдете, на что его сменить впоследствии – полюбить концепцию легко, а вариантов замены не так много.

А еще интересно:  Можно ли ездить на пикапе в москве 2021: последние новости, изменения, советы
ТОП-23 самых проходимых внедорожников 2022

Mitsubishi pajero iii

Очередной классический японский внедорожник, который точно не уступает отечественной Ниве. Рассмотреть к покупке можно авто в любом поколении, но сопоставимая в плане цены модель — это Mitsubishi Pajero III в рестайлинговом исполнении.

На данный момент такой автомобиль можно приобрести на вторичке с ценником в 700 — 900 тыс. рублей, в зависимости от технического состояния и оснащения. Сама по себе модель очень интересная и позволит воплотить водителю все необходимое в реальность.

Если говорить в целом про этот SUV, то он явно превосходит российский внедорожник. Здесь лучше оснащение, выше уровень комфорта, несмотря на то, что речь идет про модель, которая выпускалась с 2002 по 2006 год. Отдельно нужно упомянуть про качество сборки.

Оно здесь действительно на высшем уровне и соответствует ожиданиям. Такая модель исправно выхаживает пробеги в 400 — 500 тыс. км. и не доставляет владельцу проблемы. Лучше всего рассматривать трехдверный SUV с 3,2-литровым дизелем и с автоматической КПП.

Mitsubishi pajero sport iii

Отличный вариант для тех, кто хочет иметь возможность съезжать с асфальтированных трасс, не боясь оказаться в плену бездорожья. Машина хорошо сбалансирована. Не слишком тяжёлая (снаряжённая масса – чуть более двух тонн) и в меру комфортная, она оснащена эффективной системой полного привода, которой не страшны вязкая грязь, рыхлый песок и глубокий снег. На выбор предлагается два варианта силовых агрегатов:

  • Дизель 4B При рабочем объёме 2442 куб. см. мощность рядной четвёрки составляет 181 л. с., а крутящий момент достигает 430 Нм.
  • Бензиновый 6B31. Мотор, выполненный по схеме V6, имеет рабочий объём 2998 куб. см., развивает мощность 220 л. с. и выдаёт крутящий момент 291 Нм.

Дизель комплектуется как механическими, так и автоматическими коробками передач. Бензиновый двигатель поставляется только в паре с АКПП.

Как и у любого внедорожника, у Mitsubishi Pajero Sport III есть свои сильные и слабые стороны.

Плюсы:

  • Хорошая проходимость, обеспечиваемая за счёт высокого (218 мм) клиренса и удачной конструкции системы полного привода.
  • Кузов рамной конструкции, способный воспринимать большие нагрузки, возникающие при движении по пересечённой местности.
  • Достойные динамические характеристики. На асфальтовой трассе дизельные модификации разгоняются до сотни за 11.4 секунды и достигают максимальной скорости 180 км/час.

Минусы:

  • Слабость лакокрасочного покрытия.
  • Капризная электроника.
  • Огрехи в эргономике салона.

Несмотря на имеющиеся слабые места, Мицубиси Паджеро Спорт – это хороший внедорожник.

Nissan patrol

Очередной японский автомобиль, выпускаемый с 1951 года. Позиционируется как полноразмерный семиместный внедорожник. Колесная формула 4х2 или 4х4. Сегодня выходит уже в шестом поколении под названием Nissan Armado. Продавался также как Infiniti QX56/QX80.

Гигантский джип оснащается V-образной «восьмеркой» на 5.6 литра. Коробка передач предлагается на выбор — 5/6-скоростная механическая либо 5/7-ступенчатая автоматическая. Размеры впечатляют — 5140х1995х1940 мм. Вес автомобиля составляет более 2,6 тонн. За новый «Ниссан Патрол» в России просят около 4,5 млн. рублей.

Из особенностей этого внедорожника можно выделить систему полного привода, которая переключается между четырьмя режимами — песок, камни, снег и ровная дорога. Также хорошими качествами отличаются параметры безопасности. Nissan Patrol защитит свой экипаж даже во время серьезных аварий.

Nissan patrol v

Очередной японец, который точно придется по вкусу российским автолюбителям. Этот внедорожник в пятом поколении в рестайлинговой версии точно станет прекрасной альтернативой для российской Нивы. Машина выпускалась в период с 2005 по 2021 год. Примечательно, что свежие ТС по прежнему представлены в дилерских центрах марки Nissan.

Для покупки можно рассмотреть разные вариации авто, однако, лучше всего зарекомендовали себя модели с 3,0-литровым дизелем и автоматической трансмиссией. Такому автомобилю никакие преграды бездорожья не страшны. Модель имеет богатое техническое оснащение и располагает высоким уровнем комфорта.

Запись перемещена в архив

Niva 4х4

Этот легендарный автомобиль под названием «Нива» начал выпускаться с 1977 года прошлого века. Он получил новое название в 2004 году. Машина выпускается до сих пор, благодаря практичности, надежности, ремонтопригодности, уникальной проходимости.

При небольшой колесной базе 2200 мм, большому дорожному просвету 220 мм авто может преодолевать самое тяжелое бездорожье. Спереди здесь используется независимая подвеска, стабилизатор поперечной устойчивостью, сзади установлена зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами.

В современных условиях используется гидравлический усилитель руля. С самого начала внедорожник оснащается атмосферным 8-клапанным двигателем объемом 1,7 литра, мощностью 83 «лошадки».

Панель управления NIVA 4х4
Несмотря на такие скромные показатели, отсутствие комфорта, машина отличается повышенной проходимостью.

Здесь используется понижающая передача раздаточной коробки, принудительная блокировка межосевого дифференциала. Даже в самых экстремальных условиях авто показало свою надежность.

Ssangyong kyron

За сравнительно небольшие деньги (1,05 миллионов рублей) предлагается полноценный внедорожник со сверхпрочной рамной конструкцией. Привод — полный, но можно включать только передний (практика показывает, что проходимость от этого не снижается, а вот расход топлива — существенно падает). В базовой комплектации уже предусмотрены:

  • гидроусилитель руля;
  • электрорегулировка наружных боковых зеркал;
  • обогрев зеркал и заднего стекла;
  • фронтальные подушки безопасности.

Расход топлива в смешанном режиме — 11,8 литров на 100 километров. Мотор: турбодизель на 2 литра (150 лошадиных сил).

Из недостатков: слабые динамические характеристики (разгон до 100 км/ч аж за 12 секунд), задняя площадка при сложенных сидениях неровная.

Но это с лихвой окупается низкой стоимостью.

Toyota 4runner trd pro

Выпускаемый с 1984 года рамный внедорожник Toyota 4Runner завоевал огромное количество поклонников по всему миру, несмотря на то, что изначально разрабатывалась для американского рынка. Несмотря на то, что существуют переднеприводные версии этого автомобиля, популярностью пользовались только полноприводные версии, в то числе в России.
Тойота фоРунер трд про
Особое внимание привлекает модификация от американского подразделения японской компании Toyota 4Runner TRD Pro. В нем удалось объединить повышенную проходимость и комфортабельность. Клиренс в 268 мм и 18-ти дюймовые диски сделали из автомобиля настоящий вездеход.

Автомат Multi-Select автоматически подбирает режимы работы двигателя и работу тормозной системы, предотвращая скольжение колес. Пневматические амортизаторы гарантируют плавность хода и изменяют дорожный просвет на 25 мм.

На этой версии Toyota 4Runner установлена V-образная бензиновая шестерка 4.0 на 270 сил. Электронная блокировка дифференциала и интеллектуальная система Crawl Control позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия.

Toyota rav4

Это недорогой внедорожник от японского автоконцерна. И именно благодаря этому в РФ он стал бестселлером. В своей ценовой категории ему пока что никто не может составить конкуренцию. За базовую комплектацию запрашивают 1,9 миллиона рублей. По проходимости он уступает и Volvo XC60, и Chevrolet Tahoe. Но по надежности — полный аналог. Преимущества модели:

  • маневренность (что среди кроссоверов встречается редко);
  • экономный расход топлива (менее 11 литров на 100 километров в смешанном режиме);
  • в РФ продают адаптированную версию авто (с дополнительной защитой кузова от коррозии и более жесткой трансмиссией).

Из недостатков можно упомянуть только то, что производитель в RAV4 устанавливает КПП и двигатель, разработанные ещё в 2008-м году. Зато они проверены временем!

Uaz hunter — классика военного стиля для ваших нужд

Внешность этой машины не меняется долгие годы. В последнее время компания внесла несколько эстетических изменений и ввела новое имя для своего флагмана, но визуально автомобиль не перестал быть все тем самым проходимым и выносливым военным джипом, у которого есть все возможности для максимальной производительности на любой дороге.

УАЗ Хантер обладает большим количеством функциональных преимуществ. Кузов достаточно прочен, выполнен из хорошего металла, который не будет быстро ржаветь даже при очень активной и не слишком бережной эксплуатации. Также у Хантера есть определенные функциональные преимущества:

Вот таким в техническом плане предстает перед нами этот автомобиль. В нем нет ничего чрезмерно современного или невероятно дорогого, но технически машина предлагает вполне достойные возможности для поездки. Конечно, на полноценном военном джипе хотелось бы иметь двигатель с более серьезным потенциалом, но это не столь значительный недостаток.

Купить UAZ Hunter вы сегодня можете по цене от 480 тысяч рублей за бензиновую версию и от 570 — за дизельную. Из комплектации полезными функциями станут гидроусилитель руля, а также пол, который можно мыть водой под давлением. Хантер стал неплохим вариантом для активной эксплуатации и поездок по бездорожью.

Willys mb и jeep wrangler

Willys MB — армейский внедорожник повышенной проходимости производства США, выпускавшийся еще в годы ВОВ. Покоренный «духом» этого легендарного авто, производитель Chrysler Corporation с 1987 года стал производить серийно Jeep Wrangler. С тех пор сменилось немало поколений. Сейчас джип выходит в версии JK, дизайн которого нарисован знаменитым Марком Мушегяном.

Автомобиль оснащается 4-цилиндровым рядным бензиновым мотором с турбонаддувом на 2 литра. Развивает порядка 272 л. с. мощности. Оборудуется 8-ступенчатой АКПП и раздаточной коробкой Command/Rock Trac. Передний и задний мосты принудительно блокируются.

«Джип Рэнглер» — это машина чисто для пересеченной местности, а не трассы. Его владельцы не ищут роскоши и безопасности, а в первую очередь нацелены на преодоление сурового бездорожья. Короткая колесная база, малые размеры и легкий вес делают его особенным. Кузов в уникальном сочетании внедорожника с кабриолетом покоряет немало сердец и сегодня.

А еще интересно:  датчик холла от 2108

Комплектации

Базовое оборудованиеLada 4×4УАЗ Хантер
Боковая подушка безопасности водителя
АБС
Рулевой механизм с усилителем
Стеклоочиститель задней двери
Бортовой компьютер
Раздельные кресла второго ряда
Регулировка угла наклона спинок задних сидений
Аудиоподготовка
Розетка 12V в багажном отделении
Резиновые коврики
Защита поддона картера
Полноразмерное запасное колесо
Дополнительное оснащение Lada 4×4 Luxe
Кондиционер56 000
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъёмники передние
Легкосплавные колёсные диски
Пакет «Комфорт»19 900
Магнитола с поддержкой MP3
Сигнализация с центральным замком
Цвет «металлик»6000
Дополнительное оснащение УАЗ Хантер Экспедиционный
Подогрев передних сидений272 400
Багажник на крыше
Блокировка заднего дифференциала
Лебёдка
Фаркоп
Передний бампер силовой
Задний бампер силовой
Пороги силовые
Колёса с шинами класса А/Т
Окраска кузова ярко-оранжевым цветом
Цена базовой комплектации, рубли572 900784 500
Цена протестированного автомобиля, рубли654 8001 056 900

Нива — давний внедорожник с национальным колоритом

Со времени своего создания Нива особо ничего не изменила. Теперь, правда, машина называется Lada 4*4. Автомобиль выпускается все в тех самых формах, в том же дизайне, что и был произведен на свет впервые — три десятка лет назад. Но мы выбираем машину для охоты, потому на дизайн будет обращать меньше всего внимания.

Автомобиль достаточно высокий и комфортный для поездок по самым сложным дорогам. Короткая колесная база придает свои преимущества, добавляет экстрима при поездке и приятных ощущений. Конечно, в техническом плане автомобиль оснащен довольно хорошо, компания позаботилась о своих покупателях в этом плане. Стандартная версия Нивы обладает следующими характеристиками:

Вот такие особенности технического оснащения современной Нивы. Учитывая достаточно высокую надежность всех агрегатов, автомобиль является неплохим вариантом для эксплуатации на охоте или рыбалке. Также производитель предложил интересный вариант — Lada 4*4 Urban.

Но нас интересует именно базовый вариант машины, ведь в техническом плане Urban мало чем отличается от стандартной Нивы, которая стоит на порядок дешевле. В самом дешевом варианте Лада 4*4 обойдется вам сегодня в 365 тысяч рублей. Еще порядка 50 тысяч будет сразу же потрачено на дополнительное оборудование, которого нет в заводском исполнении.

Паспортные данные

МодельLada 4×4УАЗ Хантер Экспедиционный
Кузов
Тип кузовахэтчбекуниверсал
Число дверей/мест3/45/5
Длина, мм36404260
Ширина, мм16801775
Высота, мм16402165
Колёсная база, мм22002380
Колея передняя/задняя, мм1476/14561465/1465
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг12851840
Полная масса, кг16102495
Объём багажника, л265–585470–930–1830
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов816
Рабочий объём, см³16902693
Макс. мощность, л.с./об/мин83/5000135/4600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин129/4000217/3900
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводполный, с межосевым дифференциаломподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаязависимая, пружинная
Задняя подвесказависимая, пружиннаязависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Рулевое управление«винт-шариковая гайка», с гидроусилителем«винт-шариковая гайка», с гидроусилителем
Шины185/75 R16225/75 R16
Дорожный просвет, мм200241
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч142130
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с17,0нет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,1нет данных
— загородный цикл8,313,2
— смешанный цикл9,9нет данных
Экологический класспятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л4235 35
ТопливоАИ-95АИ-92

Рейтинг продаваемых внедорожников

Ассоциация европейского бизнеса огласила результаты продаж кроссоверов за первый квартал 2020 года:

  • Пальму первенства уверенно удерживает Hyundai Creta. Всего за январь-март было продано 18800 автомобилей.
  • Следом за корейцем идет Toyota RAV4 с результатом 11,6 тыс.
  • Замыкает тройку лидеров Volkswagen Tiguan. Из сегмента внедорожников количество проданных немецких машин составляет 8765 единиц.

Оставшаяся десятка сформировалась в следующей последовательности:

  1. Nissan Qashqai – 7538 шт.
  2. Kia Sportage – 7261 шт.
  3. Renault Duster – 7084 шт.
  4. Lada 4×4 – 6651 шт.
  5. Nissan X-Trail – 6481 шт.
  6. Skoda Kodiaq – 5743 шт.

Замыкает ТОП-10 Mazda CX-5: в первом квартале было продано 5590 машин этого представителя японского автопрома.

Советское ― значит отличное? никита гудков

Съездили мы и на берег Москвы-реки, где около села Верхнее Мячково несколько лет назад местные энтузиасты установили памятник Ракете. Именно так, с большой буквы, потому что Ракетой называется скоростной теплоход на подводных крыльях. Первый из себе подобных и на редкость удачный ― таких было выпущено около четырёхсот.

С УАЗом и Нивой его разделяют полтора десятка лет. Глядя на потомка модели 469 на фоне стремительных обводов Ракеты, сложно поверить, что это она родилась в 1957 году, а УАЗ ― в 1972-м, а не наоборот. И это мы ещё не были в пассажирском салоне с анатомическими сиденьями авиационного типа.

Уровень технических новаций ставит Ракету в один ряд с Нивой и её уникальным для 1970-х постоянным полным приводом. Конструктор Ростислав Алексеев далеко не первым занялся темой судов на подводных крыльях. Новый инженерный подход ― в частности, приоритет удовлетворению требованиям усталостной прочности и применение лёгких материалов (корпус в основном сделан из алюминиевого сплава Д16) позволили сделать 66-местный теплоход быстрее и экономически выгоднее перевозок по железной дороге или автобусами. Ракета с дизелем мощностью 1000–1200 л.с. спокойно поддерживала скорость 55–60 км/ч.

Изящное решение: в качестве подруливающего устройства применяется… выхлоп двигателя. Он выходит под воду, и его можно полностью направить на правый или левый борт для помощи при подходе или отходе от причала. Вслед за Ракетой с 1957 по 1964 год были освоены ещё семь типов судов на подводных крыльях, включая Метеоры и их морской вариант ― Кометы.

Эти суда до сих пор используются, их переводят на более современные двигатели, холят и лелеют… А Ракетам не повезло. Парочка вроде осталась на ходу в Якутии, прекрасный экземпляр ходит в Литве, но три последних московских утилизированы ещё в 2022-м.

На постаменте в Мячково стоит Ракета с бортовым номером 102. Её история ― отражение происходящего в стране. Больше двадцати лет возила пассажиров, а затем была переделана в VIP-банкетоход. В 2007 году её угнал и посадил на мель пьяный моторист. После этого корабль почти не использовался, пока не оказался в Мячково.

В качестве немого памятника триумфу советской инженерии и русскому раздолбайству. Нормально ли, когда в Литве наследие гениального Алексеева вновь «ставят на крыло», а в столице России в основном сдают в цветмет?

Советы тем, кто хочет купить внедорожник

Планируя покупку автомобиля повышенной проходимости, первым делом обозначьте для себя предельно допустимую сумму, которую вы можете потратить. Когда сумма определена, внимательно изучите модели первичного рынка и сопоставьте их с собственным бюджетом.

Внедорожники приобретаются чаще всего для жесткой эксплуатации по бездорожью, поэтому все модели, выставленные на продажу на вторичном рынке, «свежими» не будут. На бездорожье ценится надежность подвески и двигательной системы, и чем больше проехал автомобиль в таких условиях, тем хуже его состояние.

Лучшие внедорожники – это новые внедорожники. Они обеспечат вас богатым техническим оснащением, комфортом и высокой степенью безопасности.

Характеристики настоящего внедорожника

Среднестатистический автомобилист под этим типом авто понимает повышенную проходимость, позволяющую ему передвигаться как по шоссе, так и по бездорожью. С точки зрения специалистов, внедорожник представляет собой специализированную автомобильную технику, которая предназначается для выполнения конкретных задач в условиях отсутствия дорог с твердым покрытием.

Классическое авто этого типа характеризуется:

  • полным приводом;
  • большим дорожным просветом, величина которого составляет 21 сантиметр и больше;
  • шинами с рельефным рисунком;
  • выносливостью;
  • неприхотливостью;
  • высокой ремонтопригодностью.

Некоторые современные экземпляры могут похвастаться пневматической подвеской, регулирующей клиренс.

Следует учитывать, что такие машины после агрессивной езды по грязи, воде и кочкам требуют дополнительного обслуживания подвески, ходовой части. Кроме того, даже бывшие в употреблении экземпляры имеют достаточно высокую стоимость.

Land rover defender

Заслужил звание самого лучшего внедорожника не зря.

Все преимущества 5-местного премиум джипа собраны в этой британской машине:

  • рамный кузов;
  • невероятная выносливость в экстремальных дорожных условиях;
  • надежный дизель;
  • полный привод;
  • элитный агрессивный дизайн;
  • алюминиевый корпус;
  • двухступенчатая раздаточная коробка;
  • большие шины;
  • выдающиеся значения углов въезда, съезда и продольной проходимости.

«Лэнд Ровер Дефендер» оборудован 122-сильным дизельным TD4 объемом 2.2 литра. Трансмиссия состоит из 6-ступенчатой МКПП и 2-ступенчатой раздатки. Дорожный просвет кузова составляет 314 мм. Размеры внедорожника компактные — 3658х1992х2021 мм. Масса — 3 тонны. Стоимость автомобиля начинается от 4 млн. рублей. В такую сумму оценивается Defender обычной комплектации.

Вездеход участвовал в многочисленных экспедициях, закаливших его характер. Куда только на нем не забирались — в Сибирь, на Аляску, восточную вершину Эльбруса.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector