ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Купить Лада Нива Пикап в Омской области

Кузов — если не главная, то как минимум самая заметная часть автомобиля.

Но у первых автомобилей его вовсе не было. Двигатель, трансмиссию и детали ходовой части крепили на плоском несущем каркасе, который сейчас называют рамой. Сверху ставили пару сидений, ящик для вещей — и всю эту конструкцию считали транспортным средством. Перевозить людей и грузы на открытых площадках и сиденьях было неудобно и некомфортно, поэтому в начале 20 века к раме стали крепить кузов.

У современных автомобилей чаще всего рамы вообще нет, а ее роль выполняет сам кузов — его называют несущим. Есть и исключения: у некоторых моделей машин, в основном внедорожников и пикапов, все еще можно встретить раму.

Содержание

Что вы узнаете

АВТОВАЗ изготовил в цехе сварки и окраски два новых кузова автомобилей ВАЗ-2329 — это Нива-пикап с безрамной конструкцией и полуторной кабиной. Информацию со ссылкой на свои источники на автогиганте распространил VK-паблик Avtograd News.

Ресурс уточняет, что кузова отправили на дочернее предприятие «ВИС-Авто», там их дособерут в готовые автомобили. Нива-пикап может вернуться в производственную программу АВТОВАЗа. Уточняется, что с этой моделью есть технологическая проблема: утрачены сварочные кондукторы на кузов, т.е. потеряна часть производственной оснастки.

Напомним, ВАЗ-2329 сняли с производства в начале 2019 года. Изначально модель вышла в 1995-м, ее «первая жизнь» длилась до 2015-го, когда она пала жертвой реорганизации производства, проводившейся тогдашним директором АВТОВАЗа Бу Андерссоном. Андерссон закрыл опытно-промышленное производство (ОПП), где штамповали и сваривали кузова ВАЗ-2329.

В начале ноября 2016 года сборку пикапов возобновили, тогда пресс-штампы и сварочные кондукторы на ВАЗ-2329 расконсервировали и перенесли на основную площадку АВТОВАЗа. Сварку и окраску кузовов стали вести на третьей конвейерной линии автогиганта, затем их отгружали для окончательной сборки тольяттинской фирме «Супер-Авто». Так продолжалось до 2019 года, когда АВТОВАЗ по своей инициативе прикрыл проект ВАЗ-2329. Теперь, похоже, пикап хотят возродить во второй раз.

А еще интересно:  Двигатель ВАЗ 21214, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 21214, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Отметим, что на базе Lada Niva Legend выпускаются и альтернативные пикапы полурамной конструкции. Их производством занимается дочерняя фирма АВТОВАЗа — «ВИС-Авто». Модель с одинарной кабиной носит индекс ВИС-2346, с полуторной — ВИС-23461.

Показано 1 — 24 из 38

Невнедорожный тюнинг

На сайте представлены выборочные образцы товаров и аксессуаров для повседневной жизни и в путешествии. Для Вас мы можем подобрать любой другой индивидуальный вариант, для этого Вы можете отправить запрос, заполнив следующую форму.

Жилой модуль в кузов Патриот Пикап

Стеклопластиковый модуль (монококк) для установки на любые пикапы с двойной, полуторной или одинарной кабиной.
Габариты модуля 3,4х1,8х1,9 м. Предлагается в различных комплектациях.

Канистра комбинированная

Канистра комплектуется носиком «Драйв», который прячется внутрь канистры.

Кейс защитный 210х167х90 мм

Пластиковый ударопрочный кейс защитный 210х167х90 мм производства компании Риф для перевозки ценных грузов.

Кейс защитный 246х175х77 мм

Пластиковый ударопрочный кейс защитный 246х175х77 мм производства компании Риф для перевозки ценных грузов.

Окно раздвижное передней двери УАЗ Буханка

Одной из острейших проблем ВС РФ и добровольческих формирований, вскрывшихся в полный рост в ходе СВО, стала обеспеченность войск автомобильным транспортом. Об этом много писали ещё до входа российской армии на Украину, но писали в основном применительно к ситуации с грузовыми автомобилями в транспортных подразделениях, которых в штатах ВС РФ тоже не хватает.

Однако в тени проблемы логистики остался огромный и вообще никак и никем не освещённый вопрос — нормы обеспеченности и фактическая обеспеченность войск многоцелевыми пассажирскими и грузопассажирскими автомобилями, а также наличие собственного грузового транспорта в звене рота-взвод.

Это проблема огромных масштабов, которая, несмотря на то, что война уже идёт существенно больше полутора лет, никем не озвучивается и не решается Министерством обороны.

Как будто её нет.

Но она есть, и она носит огромные масштабы.

Советские корни проблемы и тяжёлая действительность

Слабостью советских войск, которую унаследовала российская армия, всегда являлось тыловое обеспечение в зоне военных действий, вне пунктов постоянной дислокации.

Нет смысла углубляться в вопрос — он знаком буквально всем, даже тем, кто не служил вообще, настолько это огромный пласт проблем.

В нём всё — и вещевое довольствие, и снабжение специальными видами боеприпасов (например, высокоточными снайперскими патронами 7,62х54 для винтовок СВД, а теперь и для винтовок Мосина, которые массово вернулись в строй), здесь и батарейки для радиостанций, и шины для грузовых автомобилей, и ещё много всего.

И у проблемы тыла ещё одна грань — транспорт.

Нашим войскам, даже когда они оснащены всем необходимым, это самое необходимое не на чем возить. Ни в мотострелковых взводах, ни в ротах нет своих автомобилей, вообще, какое-то небольшое количество есть в батальоне, а если его не хватает или эти машины заняты (а у них расписаны задачи в батальоне обычно), то надо «пробивать» машину в полку или бригаде.

Не на чем им и возить себя. В XXI веке российскому командиру мотострелкового взвода или роты, без транспортных средств, не предусмотренных штатом, приходится передвигаться пешком или на боевых машинах, или на попутках, или просить машину в батальоне.

В результате банальная задача превращается в целое приключение.

К сожалению, в боевой обстановке это иногда имеет большую цену, так, при отсутствии непредусмотренного организационно-штатной структурой транспорта приходится эвакуировать на себе раненых, что резко снижает их шанс остаться в живых в некоторых случаях.

Непонимание значения тыла в звене рота-взвод военными руководителями разных уровней было слабостью нашей армии со сталинских времён, на сегодня можно смело говорить о том, что проблеме 90 лет как минимум.

Так, в Советской армии ни во взводах, ни в ротах своего автотранспорта не было, он мог быть в случае, если существовала отдельная воинская часть, с численностью личного состава, сравнимой со взводом или ротой, или сформированная «вокруг» взвода или роты, но почти никогда в линейных взводах общевойсковых частей.

Причём это была именно наша специфика.

Например, в Национальной Народной Армии ГДР в 70-х годах в роте уже имелся автомобиль Урал-375, прицеп и мотоцикл с коляской для разъездных задач. Немцы значение транспорта понимали всегда, и, например, даже в немоторизованной пехоте во Второй мировой имелись в массовом количестве пехотные тележки Infanteriekarren IF8 с нормой обеспеченности одна тележка на 50 человек личного состава.

А ещё полагалась отдельно специальная одноконная повозка с лошадью — тоже одна на взвод.

Подробнее можно прочитать здесь, включая последствия наличия/отсутствия простой тележки для боевой эффективности войск и их потерь.

А вот в Красной Армии ничего такого не имелось, что имело массу пагубных последствий, особенно в части боевых потерь.

Можно привести другой пример — армию США.

В США в подчинении командира роты имеется один грузовой автомобиль М1078 или М1083, 900-литровый прицеп-цистерна для перевозки питьевой воды и два автомобиля М1165, один из которых отдан связистам для их задач и имеет прицеп, а второй — дежурный, в основном в распоряжении командира роты.

ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Многоцелевой (грузопассажирский) автомобиль M1165 с комплектом дополнительного бронирования. У командира пехотной роты армии США в распоряжении две таких машины

В нашей армии ничего такого нет и не планируется, хотя СВО, с её спецификой, подняла потребность в автотранспорте до уровней, куда более высоких, чем ранее.

Кратко разберём суть проблемы в том виде, в котором она встала в СВО.

Во-первых, окопавшиеся войска обросли большим количеством имущества, которое их нормы обеспеченности по идее не предусматривают.

Например: переносные бензиновые и дизельные генераторы, ёмкости под топливо для них, шанцевый и слесарный инструмент сверх нормы, печки-буржуйки, разборные душевые для монтажа в блиндажах и землянках, иногда даже малогабаритная подаренная волонтёрами инженерная техника и ещё масса всего.

Во-вторых, даже штатное количество вещевого имущества сейчас намного больше, чем было во времена СССР, когда сформировался наш порочный подход к обеспеченности войск автотранспортом. Так, например, один только комплект ВКПО, выдаваемый каждому солдату (в теории, по крайней мере), требует для переноски мешок объёмом 60 литров. А ещё есть снаряжение, боеприпасы, причём в количествах, которые в советское время, особенно до Афганистана, были непредставимыми.

В-третьих, масштабы боевых действий требуют массы транспорта для эвакуации раненых, он нужен в количестве, которое просто не предусмотрено никакими нормами.

В-четвёртых, чисто «донбасская» специфика — солдаты зачастую воюют в 10-15 километрах от населённых пунктов, в которых они проводят положенные им по закону увольнительные, в которых докупаются те предметы снабжения, которые не выдаёт тыл (например, не везде служба горючего может доставлять бензин для генераторов и УАЗов, его надо покупать), и командирам взводов и рот надо банально какую-то машину послать туда и обратно. А её нет.

Зачастую, если говорить о солдатах из ЛНР и ДНР, они воюют буквально в нескольких километрах от дома, но добраться туда в «увал» или отпуск без внештатного транспорта просто не на чем.

В-пятых, опять специфика позиционной войны. В условиях, когда фронт в основном стоит, особо большое распространение получила такая форма боевых действий, как огневой налёт, который зачастую выполняется небольшой группой, имеющей, например, АГС.

Эту группу и сам гранатомёт надо на чём-то доставить к нужной точке и потом оттуда эвакуировать. В условиях, когда взвод с одной БМП у нас уже считается сильным и хорошо вооружённым, а многие вновь сформированные «полки мобилизованных» вообще штатно никакой боевой техники не имеют, нужен автомобиль, хотя бы УАЗ.

В-шестых, огромное количество затруднений со связью требует «колёс» для связистов, предпочтительно пикап с двухрядной кабиной.

В-седьмых, появилась такая ещё три года назад несуществовавшая категория военнослужащих, как оператор БЛА-коптера, или, сейчас уже, расчёт коптера, как минимум из двух человек, которые не могут работать с позиций своего подразделения, так как украинская радиоэлектронная разведка может сразу же передать артиллерии координаты источника сигналов управления.

Поэтому расчёты пользуются выносными антеннами и работают всегда с разных мест (те, кто хочет жить), вне своих позиций, чтобы не навести на свои позиции артиллерийский или ракетный удар со стороны противника. А для того чтобы двигаться, им нужны автомобили. Которых нет.

Перечислять то, о чём военная наука и руководство Минобороны не догадываются даже сейчас, спустя более чем полтора года, можно очень долго.

Обозначим вместо этого факт — войскам нужно намного больше автотранспорта, чем сейчас, главным образом в звено рота-взвод, и речь здесь идёт как о грузовых автомобилях, так и о малотоннажных грузопассажирских и пассажирских (многоцелевых).

В условиях, когда Минобороны этим вопросом не занимается, им занялись гражданские волонтёры. Поставки волонтёрских машин на фронт приняли массовый характер, однако здесь есть немало «подводных камней», которые не дают возможности рассматривать волонтёрские поставки как решение проблемы.

Машины от волонтёров

По мере того, как волонтёрское движение набирало силу, а главное, росло число спонсоров, стало возможным начать закрывать потребности войск не только в квадрокоптерах, печках-буржуйках или аптечках первой помощи (вообще, список номенклатуры волонтёрских поставок просто бесконечен), но и в автомобилях.

Обычно это внедорожники — поставка грузовиков дело слишком дорогое, кроме того, потребность в лёгком разъездном транспорте острее.

Как правило, волонтёрские организации или просто частные дарители передавали военнослужащим тех или иных подразделений УАЗы или импортные внедорожники и пикапы, впрочем, иногда это были лёгкие грузовые автомобили «Газель» или «Соболь».

Пример новости о такой поставке.

Сразу же встал ряд проблем.

Во-первых, такие машины нельзя поставить на военный учёт, они остаются на гражданских номерах.

Во-вторых, они оформлены зачастую на физических лиц — по той же причине.

Третья проблема — ни командование, ни военная полиция по виду машины не может определить, кто на ней едет — это могут быть и наши военные, и украинские диверсанты, и местные жители, и сочувствующие ВСУ — кто угодно.

В-четвёртых, как правило, речь идёт об автомобилях, которые никогда не принимались на снабжение ВС РФ, к ним нет запасных частей, нет документации по обслуживанию и ремонту. Даже относительно стандартные УАЗы зачастую сильно переделаны и отличаются от серийной продукции завода.

В-пятых, даже когда подразделение получило нештатный автомобиль, на него, если он бензиновый, зачастую невозможно получить топливо, так как этого автомобиля официально нет.

Есть и другие проблемы, о которых ниже.

К определённому моменту распространение нестандартных автомобилей, зачастую таких, как RENAULT DUSTER или им подобные кроссоверы, с невоенной, часто яркой демаскирующей окраской, привело к тому, что прифронтовая зона, в которой возможно движение автотранспорта, просто кишит ими. Отличить их от гражданских нельзя — как правило, от автомобилей местных жителей они отличаются только криво нарисованным с помощью баллончика знаком быстрого распознавания.

Военная автомобильная инспекция и военная полиция не имеют никакой возможности отслеживать эти автомобили по номерам.

В результате у командования группировками закономерно возникают подозрения, что, во-первых, часть таких машин используется на самом деле украинскими ДРГ, а не нашими военными, а во-вторых, что часть машин может быть просто отнята у местного населения, что явным образом действия российских войск никак не облегчает, зато порождает проукраинских «ждунов».

Проверить, так это или нет, зачастую по машине тоже невозможно.

В итоге время от времени то там, то здесь из штабов высокого уровня исходят приказы запретить эксплуатацию личного автотранспорта военными, просто потому, что проконтролировать источник их появления и то, для чего они используются (и кем), никто толком не может. А с хаосом надо бороться.

Проблема в том, что выполнение такого приказа означает паралич в повседневной жизни подразделений и частей, и такие приказы не выполняются.

А это уже порождает другой прецедент — массовое невыполнение приказа, что в долгосрочной перспективе очень не полезно для воинской дисциплины и тоже очень плохо.

Военная полиция периодически изымает такой подаренный транспорт. Куда он потом девается из рук военной полиции — отдельная история, которую по цензурным соображениям никто публиковать не будет, но умные поймут.

Что тоже является фактором морального разложения и недовольства на всех уровнях.

Наконец, последняя проблема.

Как правило, в войска дарят сильно бывшие в употреблении автомобили. Просто потому, что они покупаются на пожертвования частных лиц, то есть в условиях очень скудного финансирования. Такая техника нуждается в ремонте не только перед передачей в войска, но и потом, и возможности по этому ремонту тоже ограничены волонтёрскими бюджетами и ресурсами, или, как вариант, зарплатами и навыками военнослужащих.

И, конечно, хотя количество переданных в зону СВО гражданских автомобилей сейчас, видимо, уже измеряется тысячами, их всё равно критически не хватает.

И потому, что машины на войне долго не живут, их, как правило, в течение нескольких месяцев уничтожает противник, и потому, что тысячи — это мало.

Решить эту проблему может только само государство.

И для государства это было бы очень легко, если бы оно просто захотело это сделать.

На случай, если государство захочет — рекомендации.

Организационная часть

Первое — это то, что можно сделать сразу и бесплатно. Необходимо разработать и внедрить механизм постановки на военный учёт автомобилей от волонтёров. Это несложно и не стоит денег.

Но зато возникает возможность контролировать, что и где ездит, и пресекать любые связанные с автотранспортом правонарушения, строго законными методами.

Это давно уже нужно было решить, никаких препятствий для этого не было и нет.

Во-первых, необходимо признать факт проблемы. Это необязательно делать публично, но в документах этот вопрос должен быть поднят.

Во-вторых, необходимо изменить штаты подразделений, что после признания проблемы станет возможно.

Какими должны быть минимальные нормы для обеспеченности войск автотранспортом в звене рота-взвод?

Абсолютно необходимый и по факту недостаточный минимум — это повторение мирового опыта — грузовик и одна разъездная машина в роту.

Этого не хватит, но так у роты появится хоть какая-то возможность перевозить ротное имущество, хотя бы по частям, а у ротного — хоть какая-то мобильность.

Более разумно выглядит опыт иностранных армий за последние 50-60 лет, который Минобороны так старательно не видит, а именно — грузовик и две разъездных машины в роту, одна под связь.

Этого в современных условиях тоже не хватит, но, по крайней мере, с таким обеспечением жизнь в войсках станет существенно легче.

С учётом того, какое количество имущества сейчас необходимо, можно обозначить в качестве минимально достаточного обеспечения следующие нормы:

  • один грузовой автомобиль средней грузоподъёмности на каждый взвод. Это могут быть автомобили УРАЛ 43206 или КАМАЗ 4350 (все двухосные), или же трёхосные машины — УРАЛ 4320 со стандартной базой или КАМАЗ 5350;- один грузовой автомобиль в распоряжении командира роты, такой же, как во взводе;- два разъездных лёгких многоцелевых автомобиля у командира роты.
  • В идеальном, роскошном варианте это дополняется дополнительными многоцелевыми автомобилями во взводах, по одному на взвод.

    Естественно, что такие нормы оснащённости автомобилями требуют и включения в штат подразделений водителей, а количество автотранспорта, которое таким образом получает рота, требует включение в её состав подготовленного техника, способного помочь водителям с ремонтом автомобилей и взять на себя сложные работы.

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    КАМАЗ 5350 с бронированной кабиной. Копирайт на фото

    Приведённые выше штаты даже помогут плавно обеспечить рост транспортных возможностей взводов и рот — начав, например, с одного грузовика и лёгкого одного автомобиля на роту, потом сначала добавить по одному лёгкому автомобилю, потом грузовики во взвода и т. д.

    Если, например, возможности промышленности не дают обеспечить всё разом.

    Остаётся только самый простой вопрос — технический.

    Техническая часть

    Сформулируем сначала некий идеальный образ многоцелевого автомобиля для войск. Это бронеавтомобиль с дизельным двигателем, с конструктивно реализованными мерами противоминной защиты, пригодный для перевозки как людей, так и небольших по массе и объёму грузов, внутренняя компоновка которого позволяет разместить внутри лежачего раненого при необходимости или единицу коллективного пехотного оружия (пулемёт калибра 12,7-мм или АГС) с расчётом и боекомплектом.

    Отечественная промышленность, в силу своего потенциала, вполне способна произвести такой идеальный автомобиль.

    Приведём близкие аналоги.

    Самый близкий – АМН-233121 «Атлет», производимый Военно-Промышленной компанией (ВПК).

    У этой машины есть разные модификации, а её базовая модель и возможности производителя позволяют произвести именно необходимую для войск модификацию.

    Эта машина вообще в принципе близка к идеалу армейского бронеавтомобиля, ей не хватает только автоматической коробки передач.

    Проблема в том, что машин нужно очень много, и не факт, что ВПК быстро может закрыть эту потребность.

    В этих условиях имеет смысл понизить планку требований в пользу массовости. Для указанных выше потребностей войск пойдёт и «Тигр» той же ВПК, и недавно показанный прототип «Стрелы», более лёгкой машины, которая может послужить базовой конструкцией для массового военного автомобиля, и, хотя и находится в другой размерной группе, нежели «Атлет», тоже может рассматриваться как основная машина для войск.

    При этом может оказаться, что поставщики бронеавтомобилей в принципе не могут закрыть такую огромную потребность.

    Тогда должен вступить в дело УАЗ.

    При всех претензиях к качеству этих автомобилей и при том, что УАЗ перестал производить машины с дизелем (что было неоправданно — «Соллерсу» надо было любой ценой доводить до ума ЗМЗ-514, возможности для этого были и сейчас есть), именно базовую транспортную потребность войск УАЗ удовлетворяет, более того, такая его модель, как «Профи» с двухрядной кабиной, вообще была бы близка к идеалу небронированного многоцелевого автомобиля, если бы не бензиновый двигатель. Минус — отсутствие брони, и это серьёзный минус. Однако, выбирая между УАЗами и ничем, нужно выбирать УАЗ.

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    И снова УАЗ «Профи», только теперь в заводском исполнении. Что мешает Минобороны закупать такие автомобили? Копирайт на фото

    Особо стоит сказать про УАЗ-буханку, до сих пор стоящую в серии как «СГР — старый грузовой ряд».

    Эта машина при всей своей устарелости, по ряду параметров близка к идеалу — позволяет перевозить отделение с оружием, эвакуировать лежачего раненого, перевезти груз в салоне, перевезти коллективное оружие с расчётом и боекомплектом.

    «Буханки» используются в СВО и как штабные машины и даже как радиомастерские. При соблюдении мер по светомаскировке, в этой машине можно даже ночью заниматься ремонтом радиосредств или работой с документами.

    При этом у машины неплохая проходимость.

    Всё это обусловило популярность «Буханок» в войсках, и большая часть машин, поставляемых в армию волонтёрами, это именно такие УАЗики.

    Возможно, что если нельзя быстро насытить войска бронированными машинами, то нужно «нажать» на поставки именно такой техники.

    С грузовиками же всё просто — и КАМАЗ, и УРАЛ имеют версии с бронированными кабинами, и этих машин достаточно для выполнения транспортных задач в звене взвод-рота.

    В крайнем случае, как и с многоцелевыми автомобилями, придётся обойтись небронированными вариантами. Любой грузовик лучше, чем никакой грузовик.

    Также стоит озвучить неясность с автомобилями ГАЗ. По ряду параметров ГАЗ 3308 «Садко», как с двухрядной кабиной, так и с однорядной, вполне соответствует потребностям войск, правда, про массовые закупки автомобилей ГАЗ для нужд ВС РФ в открытой прессе ничего нет.

    Трудно судить без специального исследования, сколько автомобилей не хватает, если сейчас доводить штаты рот и взводов до «правильных».

    Но даже если отечественная промышленность вообще не способна насытить войска автомобилями в разумные сроки, то нужно помнить, что транспортные средства, условно соответствующие основным потребностям войск, производятся и в Китае, и в Индии, и в Иране.

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Иранский бронеавтомобиль Toofan

    Конечно, импорт автотехники для армии требует подготовки и в части её адаптации к нашему климату (для машин из тёплых стран это серьёзный вопрос), и накопления запаса запасных частей, и обучения личного состава обслуживанию и ремонту, и проверке применимости отечественных смазочных материалов, и ещё много чего, но СВО началась в феврале 2022 года, а сейчас заканчивается октябрь 2023. Ясно, что всё это надолго.

    Если цифры производства отечественных заводов не соответствуют требованиям по быстрому насыщению войск автомобильным транспортом, то работы по импорту пора уже начать.

    Наконец, стоит помнить, что определённое количество автотранспорта находится на хранении в комбинатах Росрезерва. Скорее всего, все образцы техники, которая стоит на снабжении ВС РФ, оттуда уже изымают, но на них «свет клином не сошёлся», любая продукция того же УАЗа место на фронте найдёт, даже формально не используемая в войсках.

    За более чем полтора года СВО Минобороны показало весьма противоречивые способности по исправлению недостатков в войсках — какие-то меры, необходимые и нужные, предпринимаются, какие-то игнорируются. Обвинить Минобороны в бездействии на сегодня уже нельзя — процессы по исправлению положения в армии идут, и они масштабны.

    Но не во всех сферах: есть направления, где торжествует злостное игнорирование реальности со стороны некоторых ответственных руководителей. Автомобильная тематика — одно из таких направлений.

    Хочется верить, что процессы оздоровления доберутся и до норм по обеспечению войск автомобилями, и до штатов подразделений в этой части.

    Объявления в ближайших городах

    1.6 л (58 л.с.), 99 999 кмЯлуторовск (≈ 550 км)1.7 л (80 л.с.), 246 123 кмТюмень (≈ 650 км)1.8 л (82 л.с.), 123 000 кмТюмень (≈ 650 км)1.7 л (83 л.с.), 165 000 кмТобольск (≈ 700 км) 83 000 кмРубцовск (≈ 850 км)1.7 л (83 л.с.), 300 000 кмТомск (≈ 950 км)2 часа назад1.7 л (83 л.с.), Томск (≈ 950 км)1.7 л (83 л.с.), Томск (≈ 950 км)Лада Нива Пикап, 20011.7 MT Медведь1.7 л (80 л.с.), 250 000 кмЕкатеринбург (≈ 950 км)1.7 л (83 л.с.), 115 200 кмЕкатеринбург (≈ 950 км)1.7 л (81 л.с.), 253 793 кмБарнаул (≈ 950 км)1.7 л (83 л.с.), 140 000 кмБарнаул (≈ 950 км)1.7 л (83 л.с.), 115 000 кмБарнаул (≈ 950 км)1.7 л (83 л.с.), 48 023 кмВерхняя Пышма (≈ 1 000 км)Лада Нива Пикап, 20081.7 MT 4×4 Pickup1.7 л (81 л.с.), 49 500 кмИзлучинск (≈ 1 000 км)17 часов назад1.7 л (81 л.с.), 261 000 кмКраснощёково (≈ 1 000 км)Лада Нива Пикап, 20081.7 MT 4×4 Pickup1.7 л (81 л.с.), 60 000 кмМеждуреченский (≈ 1 000 км)1.7 л (81 л.с.), 180 000 кмНижневартовск (≈ 1 000 км)1.7 л (79 л.с.), 100 000 кмДегтярск (≈ 1 000 км)Лада Нива Пикап, 20081.8 MT 4×4 Pickup1.8 л (82 л.с.), 102 000 кмСоветский (≈ 1 300 км)

    Объемы в кузове легкового автомобиля

    Любой легковой автомобиль можно охарактеризовать разделением на визуальные объемы:

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Несущий кузов и несущая рама

    Абсолютное большинство современных автомобилей — с несущим кузовом. Это значит, что все элементы ходовой части, двигатели и коробки передач крепятся к кузову, который и несет всю нагрузку. У несущего кузова есть силовые элементы в передней и задней части — лонжероны. В ходовой части некоторых автомобилей может быть установлен передний и задний подрамник, но это не делает конструкцию рамной. Подрамники крепят к кузову, но эта часть конструкции не считается рамой.

    Преимущества конструкции с несущим кузовом:

    Автомобиль рамной конструкции устроен иначе. Его главный несущий элемент — рама. Это сложная конструкция из швеллеров или труб, к которой крепится кузов. Двигатель, трансмиссия и ходовая часть крепятся не к кузову, а к раме.

    Преимущества рамной конструкции:

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Не кузова, а типы автомобилей

    Эти автомобили нельзя классифицировать по типу кузова, но они не менее популярны.

    Кроссовер — один из самых популярных классов автомобилей в России. Но у кузова нет никаких особенностей. Обычно это двухобъемный несущий кузов, по форме напоминающий большой хэтчбэк или универсал. Кроссовером его делает увеличенный дорожный просвет.

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Внедорожник — еще один весьма популярный класс автомобилей, которые сложно отличить по формальным признакам от некоторых других, таких как кроссоверы. Раньше считалось, что у внедорожника должна быть рамная конструкция и зависимая подвеска с неразрезными мостами. Но отечественная Нива — точно внедорожник, хотя у нее нет рамы. Сложно записать в кроссоверы и Land Rover Discovery, хотя подвеска всех его колес независимая.

    Пикап — тип кузова с открытой задней частью для перевозки грузов. Он может быть рамным или с несущим кузовом. Чаще всего пикапы делают на базе внедорожников с рамой: их проще производить, а еще они более грузоподъемны. Пикап может быть двух- или четырехдверным, а отсек для перевозки грузов может быть частью кузова или отдельной конструкцией.

    Купе-кроссовер — коммерческое название кроссоверов с более обтекаемой формой кузова, отдаленно напоминающей купе.

    Признаков классических купе у них нет: дверей обычно пять, а кузов двухобъемный. Но модели с таким названием лучше продаются: у купе имидж спортивных автомобилей, многим это нравится.

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Четырехдверное купе. Считается, что это название впервые использовали для обозначения седана Mercedes CLS.

    Несмотря на особенную форму, у этого автомобиля трехобъемный кузов, два ряда полноценных сидений и четыре двери.

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Лимузин — удлиненная и максимально комфортная для задних пассажиров версия седана. Иногда так называют длинные версии обычных седанов, например BMW M760L, но на самом деле это не лимузины. У настоящего лимузина всегда есть перегородка между салоном и водителем.

    Самый известный в России тип таких машин — Кузов обычной машины распиливают пополам примерно по центральной стойке, а потом делают вставку нужной длины и собирают машину снова. Например, популярные в России лимузины Hummer собирали сторонние фирмы из обычных Hummer.

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Какой тип кузова или автомобиля выбрать

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Новость из разряда «внезапно». Расположенное в Москве совместное японско-российское предприятие «Альфа Автоматив Техноложиз» спроектировало и построило опытный образец пикапа на базе внедорожника Лада Нива Travel. Рабочее название проекта — Нива Пикап, и АВТОВАЗ к нему отношения не имеет. Напомним, что фирма «Альфа Автоматив Техноложиз» занимается штамповкой кузовных деталей: прежде основными заказчиками были московский Renault и АВТОВАЗ (для моделей Ларгус и XRAY), а с недавних пор главным клиентом стал тульский завод Haval.

    Подробностей о новой машине очень мало. Заявлено лишь, что грузоподъемность пикапа достигает 500 кг, а сзади сохранена стандартная для Нивы пружинная подвеска. Заметно увеличена колесная база, все кузовные элементы позади передних дверей созданы заново. Силовой агрегат, судя по всему, остался стандартным: Нива Travel имеет мотор 1.7 (80 л.с.), пятиступенчатую механическую коробку передач и постоянный полный привод. По предварительным оценкам разработчиков, потребность в выпуске автомобилей данного типа составляет до четырех тысяч штук в год. В случае одобрения проекта АВТОВАЗом, компания «Альфа Автоматив Техноложиз» планирует подготовить более 40% кузовных деталей для пикапа. Цена такой Нивы не указана даже ориентировочно.

    Кстати, сам АВТОВАЗ тоже готовил грузовые версии Нивы второго поколения: они были заложены в проект вместе с базовым внедорожником. Опытные образцы пикапа ВАЗ-2323 и фургона ВАЗ-2723 были показаны в 1999 году, то есть еще до того, как Нива-2 стала Шеви Нивой. Однако дальше опытных образцов дело не пошло и впоследствии АВТОВАЗ к этим моделям не возвращался, а все мелкосерийные грузовички строились на базе классической Нивы.

    Рекомендованные статьи

    Поиск фото машины в Интернете по гос номеру на nomerogram.ru

    Автоуслуги

    Из Владивостока и портов ДВв Москву и регионы РФ8800-500-0936 www.gs25.ru

    Вы смотрите раздел Продажа Лада Нива Пикап.Посмотреть всё о Лада Нива ПикапВ разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Лада Нива Пикап в Омской области.Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить LADA 2329 в Омской области.

    Скачивайте приложение Дром Авто

    Вы сможете сразу узнавать о новых объявлениях в подписках, искать авто без рекламыи использовать темную тему

    Дром ещё и в соцсетях. Подписывайся и смотри!

    Ты знаешь, чтос этим делать!

    Закрытые кузова

    Седан — трехобъемный кузов: моторный отсек и багажник отделены от салона перегородками. Обычно у седана два ряда сидений, четыре двери и большой багажник с крышкой без стекла. У некоторых седанов можно сложить задний ряд сидений — полностью или частично, но это не делает кузов двухобъемным. Полка под задним стеклом несъемная, она увеличивает жесткость кузова.

    Главная особенность седана — в салоне достаточно места, чтобы комфортно разместить четырех взрослых. Исторически седанами называли и двухобъемные, и двухдверные кузова, но сейчас это не актуально. В редких случаях рядов сидений может быть три — например, как у

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Универсал. Обычно это двухобъемный кузов с пятью дверьми на основе седана. Задняя дверь служит крышкой багажного отсека, который может быть отделен от пассажирского салона шторкой или другой легкой конструкцией.

    Длина, колесная база и свес обычно как у седана, реже — чуть больше. Багажник всегда просторный, а его объем легко увеличить, если сложить задние сиденья: тогда в универсале можно без проблем возить крупную бытовую технику или мебель. Задняя дверь при этом в большинстве случаев будет закрываться.

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Хэтчбэк — двухобъемный кузов с тремя или пятью дверьми. Внешне может быть похож на универсал, но при этом значительно короче — у хэтчбэка почти нет заднего свеса. Хэтчбэк обычно короче не только универсала, но и седана аналогичной модели.

    У хэтчбэков небольшой багажник, но парковаться на них легче. А еще почти вертикальной задней двери у хэтчбэков и универсалов сильно забрызгивается грязью заднее стекло. Именно поэтому на них почти всегда установлен задний стеклоочиститель с омывателем.

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Купе — двухдверный трехобъемный кузов. В отличие от седана, купе может быть двух-, четырех- или даже пятиместным. А может иметь посадочную формулу Это когда на заднем ряду сложно перевозить взрослых пассажиров, комфортно там будет только детям младшего школьного возраста.

    Часто у купе более низкая линия крыши. Багажник классического купе — как у седана, с отдельной крышкой без стекла. А еще купе считают более спортивной версией автомобиля. Часто на такие варианты кузовов устанавливают более мощные моторы из линейки доступных для этой модели. Или не ставят самые слабые.

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Минивэн — автомобиль с двухобъемным или однообъемным кузовом для максимально удобной перевозки пассажиров и багажа. При однообъемной компоновке у минивэна очень короткий капот, а моторный отсек занимает нижнюю переднюю часть салона автомобиля. Минивэн похож на микроавтобус, но меньше по размерам. У микроавтобуса более высокий кузов, в нем можно с комфортом перевозить девять пассажиров или даже больше, а в минивэне — не более восьми.

    Внешне минивэн может быть похож на очень большой пятидверный хэтчбэк или универсал с очень высокой крышей. Но свободно ходить по салону минивэна получится, этим он тоже отличается от микроавтобуса. Минивэн — машина для больших семей, его важная особенность — наличие мест. Если автомобиль пятиместный во всех комплектациях, то его правильнее считать хэтчбэком или кроссовером.

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Лифтбэк — двухобъемный тип кузова — похож одновременно и на седан, и на хэтчбэк. Задняя дверь открывается вместе со стеклом, как у хэтчбэка. Но покатая форма кузова больше напоминает седан: задний свес у лифтбэка обычно больше, чем у хэтчбэка.

    Багажником лифтбэка пользоваться удобно, как и багажником хэтчбэка, а его объем — как у седана или больше. Его можно увеличить, если сложить задние сиденья и снять полку под стеклом двери багажника. Производители редко используют название «лифтбэк» и придумывают более благозвучные: например, Sportback у Audi или GT у BMW.

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Открытые кузова

    Кабриолет — открытый кузов, чаще двухдверный, с мягкой или жесткой складной крышей. Иногда кабриолеты с жесткой крышей называют В салоне кабриолета обычно два ряда сидений и четыре места, но задний диван может быть предназначен только для перевозки детей.

    В кабриолетах комфортно водителю и переднему пассажиру. Пассажиры заднего ряда чаще всего обделены и местом для ног, и климатическим комфортом. Механизм складывания крыши может быть с электроприводом или без него — тогда складывать и раскладывать крышу придется вручную.

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Родстер — двухместная версия кабриолета. У него только два кресла и обязательно складная крыша. Кузов родстера трехобъемный, а общая длина относительно небольшая — обычно родстер меньше кабриолета класса.

    Большинство родстеров — это отдельные модели машин. В очень редких случаях автопроизводители выпускают и седан, и хэтчбэк, и родстер одной модели. Крыша родстера может быть мягкой или жесткой, с электроприводом или ручным механизмом складывания.

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Тарга — это родстеры с особой конструкцией крыши. У автомобилей с кузовом тарга передние и задние стекла жестко закреплены. Внешне тарга напоминает купе, главное отличие — в усиленной раме за сиденьями и съемной крыше.

    Первым такой автомобиль выпустила компания Porsche, но модели с кузовом тарга есть и у других производителей. Сейчас такой кузов — большая редкость, но  он был популярен. Например, такая версия была у Toyota MR2, Toyota Supra, Nissan 100NX и Chevrolet Camaro.

    ТИПЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Продажа Лада Нива Пикап в Омской области

    Лада Нива Пикап, 20011.7 MT Медведь1.7 л (80 л.с.), 260 000 кмЛада Нива Пикап, 20051.7 MT Медведь1.7 л (80 л.с.), 300 000 км

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *