This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Здравствуйте,товарищи! Обращаюсь к вам с просьбой. Хочу узнать у ЗНАТОКОВ,у которых были или есть вышеуказанные автО,а еще лучше — у тех,кто владел и теми,и другими (для сравнения),какая из них удобоваримее для эксплуатации в условиях,удаленных от автострад,на проселочных дорогах с периодическим выездом на асфальт. Учитывая доступность сервиса и возможность самостоятельного ремонта «на коленке» (не приветствуются,но ДОПУСКАЮТСЯ) и пробег за год в пределах 10-15 тысяч километров,что лучше купить? Оговорюсь сразу: б/у иномарки и новые машины 4WD по ценам выше 500 тысяч НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Только Нива и УАЗ. Заранее спасибо

Да отвратное качество у УАЗов сейчас! И намучаетесь с ними, если купите. Говорят, что и металл уже не тот. У меня знакомые рассказывали, как для покатушек с богом забытых МТС по деревням скупали старые советские УАЗовские мосты — они у джиперов сезон отхаживают, а новые, с завода — на одну покатушку. И выкидывать. У Шнивы слабый движок, да и несущий кузов — это не рама, но все же и качество получше, и комфорт. Да и прицепы тоже Шнивы таскают дай боже, сам видел. Патриот, по внешнему виду и комфорту выше Хантера, но брака еще больше, чем в Хантере. Меня несколько лет назад подвозил мужик на Хантере (у меня тогда была Нива 3-дверка, хотел поменять ее на Хантера), я спросил, как машина. Он сказал, что больше никогда в жизни Патриота не возьмет! Сыпется весь, замучился на гарантийку ездить (пробег у него был в районе нескольких тысяч км). Так что из предложенного порекомендовал бы Шниву, хотя я и ее тоже себе брать не стал.

27 октября 2011 17:542

Как УАЗу так и НИВЕ заднюю подвеску независимую бы получилось бы не плохо. для без дорожья

27 октября 2011 18:21

А переднюю? Вот только независимость подвески влияет больше на комфорт чем проходимость.

28 октября 2011 01:05

И колесики блестящие! Ваще красотулечка получится!)))

27 октября 2011 18:04

Бери УАЗ Буханку,неубиваемая машина,да и ремонт обходится молотком с простым набором ключей. У меня на службе был такой,в горах пёр как дурной,снегу было по фары,а водила пониженную включил и помчал по «просторам бескрайнего кавказа».

27 октября 2011 18:073

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

вот что для рыбалки само то. и цена как раз входит

27 октября 2011 21:18

27 октября 2011 23:371

этот кал задолбал в каждой ветке. не нужны никому твои китайцы, лучше увольняйся из китайского салона и устраивайся в нормальный.

28 октября 2011 17:54

Да ну!и не его китайцы,и правильно сказал,а то прям нивы и уазы бьют продажи. ховер как раз очень популярный и надежный.

Валентин Федоров

15 ноября 2011 18:41

Нива,желательно даже на карбюраторе

27 октября 2011 18:20

Бери Патриот в базовой комплектации в 520 уложишься. А «наворачивать» можно потом. Блокировки дифференциалов, лебедка(и), шноркель, лифт подвески, колеса побольше с грязевой резиной — Готовь еще штук 200.

27 октября 2011 18:261

27 октября 2011 20:20

Гип-гип ура УАЗу!!! С такой грязью и автомобилями мы неподимы!!!!

27 октября 2011 18:342

А почему Рено Дастер не дождаться?.

27 октября 2011 18:36

там за 500 будут только 4 колеса и руль

27 октября 2011 18:39

Редо Дастер — паркетник на базе Логана. Ни пониженной, ни клиренса. На нем только в городе ездить. А 55555 Thachev про внедорожники задал вопрос.

27 октября 2011 18:42

Я живу на против дилерского центра УАЗ так там частенько одни и теже мелькают(делайте выводы)

27 октября 2011 18:45

По крутому бездорожью и грязи-только УАЗ. Бери самый простой,УАЗ-469. В мостах заменить дифференциалы на самоблокирующиеся,резину вездеходовскую и практически все! Если не лазить в болота,тебе хватит. Уазовские мосты более живучие в грязи,особенно передний,т. к нет открытых полуосей и защитных чехлов на них,которые повреждаются в первую очередь. Так же Уазовский двигатель мощнее,малооборотнее. с пиком крутящего момента на более низких оборотах,что позволяет ехать внатяг,в отличие от Нивы. Так же у него лучше геометрическая проходимость,и в конце концов он просто грубее,помять его труднее. И места в салоне намного больше. Нива ближе к легковым авто,нежнее. В ремонте сложнее. Для легкого бездорожья,ходом. на скорости.

27 октября 2011 19:01

как раз геометрия у нивы лучше, за счет малых размеров. по болотистой местности продвигается уверенней и не зарывается, в отличии от тяжелого уаза. надежней, комфортней и экономичней. , требует меньших затрат, уазовское железо за год уже покрываетрся рыжиками, постоянный полный привод, что безопасней на дороге, не надо останавливаться и подключать хабы. у каждого авто свои плюсы

27 октября 2011 19:35

УАЗ по серьезному бездорожью лучше ползает. Была нива 21213,сейчас уазик буханка,там где ниву уже всю трясет от того что приходится мотор крутить что бы продвинутся вперед, уазик спокойно на малых оборотах идет. Единственно что бывает что в топких местах нива иногда ходом лучше проскакивает за счет того что она легче на 600кг. А надежность там у обоих хромает,может нива чуток по надежней и удобней в городе,уаз на бездорожье лучше в разы.

Сообщения: 5644Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00Предупреждения: 1

Награды: 1

Сообщение Lev72rus » 04 авг 2013, 02:06

Я за хантер

Сообщения: 5909Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00Награды: 2

Сообщение J70 » 04 авг 2013, 02:34

На Хантере? По межгороду? Это сурово имхо.

Как-то сел за руль Хантера всего на считанные минуты, так после него моя Нива мне ультракомфортной иномаркой показалась.

А на зимней дороге. привыкаемо! Две зимы откатал, всё ок. Только разок в первую зиму на проселочной укатанной дороге развернуло, но сам виноват, резина была старая стремная и почти без шипов и я со скоростью переборщил. В дальнейшем ошибок не допускал и Нива на зимней дороге вела себя достойно.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Как вариант, можно Ниву 2131 рассмотреть, дорогу лучше держит.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15″ резину на ШНиву, шип

Сообщения: 508Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00Награды: 1

Сообщение DIZGARMON » 04 авг 2013, 03:00

J70, меня больше убивает на хантере это тормоза, точнее их отсутствие

Сообщения: 10108Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00Награды: 1

Сообщение USA » 04 авг 2013, 08:06

Хантер на межгород это канешна жесть Нива однозначно.

Сообщения: 8946Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00Награды: 1

Сообщение salomat » 04 авг 2013, 08:34

geodezist, пусть Нива, но

Сообщения: 78Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00Награды: 1

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 09:26

всем спасибо за советы, но вопрос больше в том, какая из этих машин более надежная этих годов. О минусах комфорта этих двух авто я вкурсе. Хотя на ниве не ездил за рулем, знаю только теорию. А на хантере отъездил много — терпимо.

Сообщения: 2513Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00Награды: 1

Сообщение limi » 04 авг 2013, 09:29

Нива меньше расход дешевле запчасти,а зимой лично у меня проблем нет стоит хакапелита финская на шипах узкая не в поворотах не в колеях не козлит. Ну и лично как бы я сделал купил ниву по старше и на с экономленые деньги всю разобрал увеличил бы ход подвески (лифт)если усилителя бы не было,поставил эур ,мотор снять поставить какие ни будь валики интересные и компрессор блокировочки в мосты ну и приблуду что бы передок или задок отключать и завершил бы все установкой гбо 4 го поколения что бы вот такие пробеги в 2000 км обходились в приделах 2000 т

Сообщение USA » 04 авг 2013, 09:58

geodezist писал(а):всем спасибо за советы, но вопрос больше в том, какая из этих машин более надежная этих годов. О минусах комфорта этих двух авто я вкурсе. Хотя на ниве не ездил за рулем, знаю только теорию. А на хантере отъездил много — терпимо.

ну жигуль всяко надежнее козла

Уаз он и есть уаз. а особенно бэу

Сообщения: 2822Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00Награды: 1

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 10:10

не измывайся над собой, какая нива на межгороде??? это машина для 2-х, и собаки, кошек можно две, как говорится. хотя уаз чавкает заметно больше

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

limi писал(а):Нива меньше расход дешевле запчасти,а зимой лично у меня проблем нет стоит хакапелита финская на шипах узкая не в поворотах не в колеях не козлит. Ну и лично как бы я сделал купил ниву по старше и на с экономленые деньги всю разобрал увеличил бы ход подвески (лифт)если усилителя бы не было,поставил эур ,мотор снять поставить какие ни будь валики интересные и компрессор блокировочки в мосты ну и приблуду что бы передок или задок отключать и завершил бы все установкой гбо 4 го поколения что бы вот такие пробеги в 2000 км обходились в приделах 2000 т

человек берет, чтоб ездить и не крутить гайки, а ты ему предлагаешь двигатель от шаттла апполо-13 вкрячить, и заново ее собрать

В цветном разноголосом хороводе, в мелькании различий и примет есть люди, от которых свет исходит, и люди, поглощающие свет.

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 10:19

limi, а есть в тюмени сто, готовые взяться за такие работы?

Сообщение limi » 04 авг 2013, 10:24

Super0, вот именно что бы на этой машине ездить да еще и на такие расстоянии нужно моторчик по мощнее компрессор и валы это не такие уж большие изменения в моторе просто будет ехать веселее ход подвески поможет сохранить управляемость и скорость на бездорожье. Блокировки проходимость а отключение одного из мостов на трассе будет экономить топлево Super0, ну и как бы написано что лично я бы так сделал, а автор сам придет к этому если купит ниву

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 10:25

Super0, мы и ездим вдвоем обычно, даже без собаки и кошек, т. вместимость особо не важна. Гайки люблю покрутить конечно, но в теплом боксе, а не на трассе в мороз, как было однажды на хантере.

Добавлено спустя 3 минуты:

Sootechestvennik, tema9319, с радостью бы купил и патриот, и паджеро, и прадо, и др. хорошие машины, но пока таких денег нет, а полный привод нужен сейчас.

Сообщение limi » 04 авг 2013, 10:32

geodezist, по подвески любое сто которое занимается ходовкой. Мотор тоже любой моторист знающий аргонщика. А так самому душевней делать да и описано все в интернете до мельчайших подробностей, а так тут клуб 4на4 там ребята точно знают где кто и как

Сообщения: 703Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00Награды: 1

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2013, 10:41

У меня есть с чем сравнивать. 7 лет отработал на Уазе, и 10лет отьездил на 213 ниве. Однозначно бери ниву, она легкая. Там где нива едет, поле в дождь, болото, и прочие хляби. Уаз зарывается. По поводу вместимости все решает багажник, на крышу, по расходу газ. А про ремонт, даже сравнивать не буду. Просто слабое место у Нивы это 5 передача в коробке. Нужно заливать на стакан больше масла, так как до пятой смазка недаходит. За 10 лет менял только шаровые, и один раз сайленблоки и реактивные тяги. А на Уазе через 2 месяца, если не коробка , то мост,или движок. Да и если забуксуешь, то ниву сам вытащишь, а Уаз только трактор.

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 11:01

IGOR333, спасибо, дельный ответ. А зимой по трассе много ездить приходилось? Как ведет себя?

Сообщение salomat » 04 авг 2013, 11:10

УАЗ это военная техника изначально. А вся военная техника неплохая по возможностям, но в условиях войны быстро должна погибнуть. Поэтому надежность — это слабое место военной техники. Зачем делать надежно, всё-равно быстро подобьют!
Пример, моторесурс танка Т-90 — 300 моточасов! Этим все сказано. Поэтому УАЗ Хантер не лучший выбор. Кстати, а вариант ВАЗ 2131, длинная пятидверная Нива не рассматриваешь? У меня была — по трассе хорошо идет, не козлит и в занос не срывает.

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 11:11

да нормально она едет зимой, если не на влипяти (резина ВЛИ-5), у меня какая то какашечная кама стояла, типа всесезон, ну и проездил всю позапрошлую зиму без пируэтов. ну может я 5 точкой чувствовал, чего делать не надо. не знаю

А еще интересно:  Чем отличается распредвал 21213 от 21214? - Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2013, 11:15

Зимой Мотался и на 300 км на рыбалку. Не экономь на резине, бери шипованную, импортную. Сразу отбалансируй, и зимой гула будет меньше , и вибраций. Гул на ниве хоть как ты не борись, будет присутствовать. Акуратно зимой , в поворотах и в колеях. Так как база короткая, есть тенденция к развороту. Если будеш брать бу. То сразу все прошприцуй, и проверь, а лучше поменяй смазку, в мостах коробке , раздатке. Заливай полусинтетику. Если есть деньги , то лучше бери Ниву Бронто, она на 30 см длиннее, и на дороге поустойчевее, жаль что ее не выпускают больше.

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 11:20

geodezist, про ниву я могу многое сказать, но уаза не было у меня, поэтому в контексте нива-уаз тебе выше написали. скажу только, что комфорта в пей нет, у меня рост 183, ноги длинные, вот ими я руль подпирал, в уазике такого нет вроде, ездил на ниве тюмень-тобольск, терпимо. у меня еще передний мост выл, знаешь, я говорил, что так воют души в аду ))) очень жуткий был вой. вообще это не та машина, в которую просто льешь бензин, и ездишь. тут и передние ступичные, нуждающиеся в регулировке, и эпопея с балансировкой разлатки, ух, веселая машина

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

salomat, красиво разоблачил, + мульен. может этим и объясняется на самом деле не надежность уаза

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2013, 11:45

Я раздатку сам балансировал. Приоткрутил болты, разогнался до120, потом включил нейтралку, и ехал до полной остановки. Потом затянул болты , и с вибрацией раздатки покончено. Будешь брать Ниву бери с гуром.

Сообщение J70 » 04 авг 2013, 12:40

limi писал(а):Ну и лично как бы я сделал купил ниву по старше и на с экономленые деньги всю разобрал увеличил бы ход подвески (лифт)если усилителя бы не было,поставил эур ,мотор снять поставить какие ни будь валики интересные и компрессор блокировочки в мосты ну и приблуду что бы передок или задок отключать и завершил бы все установкой гбо 4 го поколения что бы вот такие пробеги в 2000 км обходились в приделах 2000 т

Это называется сделай из Нивы Паджеру с Super Select’ом своими руками. Какой хоть бюджет-то выйдет? Имхо проще сразу найти Паджеру II в более чем бодром состоянии, и никакого онанизма.

Сообщение limi » 04 авг 2013, 13:21

J70, да не очень большой бюджет,но это вско разно дешевле чем взять новую ниву за 350 тысяч и прийти через год к выводу что машина не тянет не хрена и начать переделывать,у меня просто тоже нива коротыш ну на дачу и обратно на ней езжу и иногда на рыбалку,если бы я ездил на ней постоянно однозначно вваливал бы в нее по тихоньку деньги на все выше изложеное,а паджеро ты в поле топором не подчиниш да и стоимость запчастей не каждому позволит ввозить с собой какие ни будь запчасти,ну и жалко такую машину в говнах топить.

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2013, 13:47

На счет того что машина не тянет, я готов поспорить. У меня 213 легко 120 шла при том что я пятую шестерню убрал. А с пятой шла 140 без напрягов.

Сообщения: 4253Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00Награды: 1

Сообщение Моделист » 04 авг 2013, 15:16

есть и УАЗ и Нива у меня. Я больше склоняюсь к Ниве. И по запчастям она дешевле да и понадежнее будет. Больячку ее одну только сразу надо вылечить, мост передний отвязать от двигателя и сделать как на Шниве. А так то да, если и часто приходится ездить и по полям то лифт то неплохо было сделать и на резину типа Гудрич 29дюймов поставить. Только не обязательно злую а пятьдесят на пятьдесят

Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компаниюАвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Сообщения: 890Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00Награды: 1

Сообщение Kaster » 04 авг 2013, 15:26

ни за то ни за другое,рашен джип разочаровал. это про ниву

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Сообщения: 810Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00

Сообщение Evgen-Sibir » 04 авг 2013, 15:39

уазом не владел но ездил а нива есть и соответственно за ниву. по комфортней. ремонтопригодней. зачем брать сарай уаз если ездить в двоем
а на счет перевернутся или застрять так тут как говорится с дуру можно и х сломать
голову надо иметь и будет все ок
2 зимы отъездил на каме всесезонке и нормально

Сообщения: 432Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00Награды: 1

Сообщение роман884 » 04 авг 2013, 15:47

ремонтопригодней нива???уаз можно починить с помощью кувалды и разводного ключа все смазывается и разбирается элементарно,все на разъемных соединениях. уаз намного легче и удобнее в обслуживании ,даже в полевых условиях. нива комфортнее,не спорю. Уаз никогда не был эталоном комфорта -это машина проходимец,внедорожник. для «норальных» дорог и межгорода -нива

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

С Давних пор в России было три автомобиля, которым не страшно бездорожье: УАЗ, Нива и ЛуАЗ. И если детище Луцкого автомобильного завода сегодня уже не выпускается, то два оставшихся внедорожника можно без проблем купить и сегодня «с конвейера». Сегодня мы расскажем вам, какой из «классических» внедорожных автомобилей – УАЗ Хантер или Нива 4х4 – лучше подходят для разных ситуаций и за что ценят каждый из них. Исходные данныеНаше сегодняшнее сравнение Нивы и УАЗа начнем с того, что УАЗ, который разрабатывался для нужд армии, является все же полноценным внедорожником с рамной конструкцией, в то время как у Нивы 21214 несущий кузов, да и вообще это было и есть исключительно гражданское авто.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Конструкторам 469-го УАЗа (в простонародье – «козлика/козла») была поставлена задача создать автомобиль, способный передвигаться по любой местности даже вместе с танками. Что же до трехдверной Нивы 21214, то она проектировалась для селян, то есть для проселочных дорог, насколько бы разбиты они не были. Это значит, что в детище из Ульяновска главное – именно проходимость, так как военные практически не обращают внимания на комфорт и что-либо, а вот в Ниве все же будет удобнее, чем в «козлике», пусть и с проходимостью все не столь хорошо. Технические параметрыУпрощено говоря, Нива – легкий внедорожник, а учитываю современную терминологию – и вовсе кроссовер повышенной проходимости. Несущих трехдверный кузов универсала, рычажная независимая передняя подвеска и малый вес в 1850 кило. Вдобавок к этому Нива достаточно компактна, что ценится в условиях плотного городского потока. Как ни странно, дорожный просвет у детища ВАЗ даже больше, чем у Хантера – 22 см против 21.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

По основным параметрам Хантер можно считать классическим внедорожником с рамной конструкцией, пятидверный кузов и рессорная подвеска. Высота УАЗа составляет 2 метра с небольшим, а вот Нива на 40 см ниже и короче. УАЗ весит около двух с половиной тонн (в зависимости от комплектации), что несколько спорное преимущество: в одной ситуации это поможет зацепить «твердую почву», в другой же – лишь глубже посадит внедорожник в грязь. Оба автомобиля вмещают 5 пассажиров с учетом водителя, однако наличие еще двух дверей делает УАЗ гораздо удобнее для посадки и высадки людей. В плане силовых установок между автомобилями паритет: оба внедорожника предлагают лишь один мотор. УАЗ приводится в движение двигателем на 2. 7 литра мощностью 128 лошадиных сил, Нива ездит на бензиновом 83-сильном движке в 1. 7 литра.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Учтите, что слово «динамика» практически не применимо к этим автомобилям: если Нива разгоняется до сотни за 19 секунд, то Хантеру для этого потребуется уже 35.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Смотрите про то, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля?.

Как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут. Мы подскажем вам, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля здесь. В плане комфорта у Нивы все однозначно лучше. Судите сами: зависимая подвеска тут только задняя, спереди же установлена независимая система, так что ухабы и кочки преодолеваются не столь жестко. ВАЗ предлагает владельцам и некоторые другие приятные бонусы: ГУР, тормоза с антиблокиратором и усилителем экстренного торможения. Салон отделан тканью, прочих же изысков здесь нет: какой Нива была 20 лет назад, такой она и осталась, разве что спереди стали устанавливать элекропакет.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

При всем этот УАЗик отделан еще скромнее и минималистичнее, можно сказать разве что о ГУРе и моющемся покрытии пола и салоне. Скудность базовой комплектации в некоторой мере компенсируется возможностями тюнинга и приобретения дополнительного оборудования (лебедок, багажников, защитных бамперов и т. )Внедорожный аргументГлавный аспект спора УАЗа и Нивы – езда по бездорожью. За десятилетия проведено немало сравнительных тестов, однако даже сейчас нельзя сказать с уверенностью, на каком авто можно заехать дальше. Казалось бы, УАЗ разработан для езды именно там, где дорог просто нет, но Нива определенно не сильно уступает ему в этом плане. Садясь за руль этих внедорожников, старайтесь не посадить их «на брюхо» или на мосты, в противном случае придется бежать за трактором в ближайшую деревню или всегда возить с собой лебедку. Однако в плане езды «на застревание» Нива несколько выигрывает у тяжелого УАЗа: меньший вес позволяет не так глубоко садиться, а при некоторой сноровке кое-где можно проскочить и вовсе на скорости (но помните, что для этого нужен кое-какой опыт). Цена вопросаВ ценовом плане Нива привлекательней УАЗа: новый автомобиль обойдется вам в 465 тысяч рублей, в то время как Хантер доступен от 609 тысяч. Однако нельзя не отметить, что Ульяновский автозавод регулярно проводит специальные акции и выпускает юбилейные серии.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

В рамках акции, например, Хантер в базовой комплектации доступен от 490 тысяч, серия «Победная» – от 670 тысяч (550 по акции), комплектация Трофи – 670 и 550 тысяч соответственно. Дополнительные переменныеНа вторичном рынке и ВАЗ 2121, и УАЗ Хантер можно купить в пределах 100 тысяч. Если вы собираетесь на рыбалку или охоту в отдаленный район, а ехать в неведомые дали на дорогой легковушке нет желания, есть вариант купить «на месте» б/у УАЗ или Ниву и смело отправляться в путь. Даже если вы убьете купленное авто, потраченные деньги он оправдает сполна.

Выбирая любой из сравниваемых автомобилей, учтите, что в них практически нет места современным технологиям. Владельцы откровенно говорят, что та же Нивы откровенно устарела еще лет 15 назад, а менять что-либо в ней при наличии Нивы Шевроле и Урбан производитель просто не видит смысла. Зато оба авто можно по праву назвать проверенными, даже выверенными временем. Проблем с запасными частями, равно как и с ремонтом проблем не возникает: на СТО давно знают, как устранять различные неисправности этих старожилов. Тем не менее, на Ниву и запчасти, и стоимость дополнительных услуг несколько привлекательнее. Нива и УАЗ на бездорожье: сравнение (видео)Что выбрать? В любом случае обязательно протестируйте автомобили перед покупкой. Важно и понимать, для чего вы покупаете внедорожник: если вы планируете много времени ездить по городу и асфальтированным дорогам, лучше выбрать Ниву, равно как и в случае, если вы не хотите ощущать всем телом каждую кочку и яму российских направлений. Проходимость этих представителей отечественной классики на высоком уровне, но если вы все же хотите чуть большую динамику – выбирайте Ниву, но учтите, что и она не разгонится больше 135 км/ч. Учтите, что очень сложно ездить на Ниве 2121 или на УАЗе как на повседневном автомобиле, лучше все же их использовать для вылазок на природу. Существуют особые люди, которые получают удовольствие от преодоления, казалось бы, непреодолимых препятствий и движения на автомобилях в практически непроходимых условиях. Для этого нужны специально подготовленные машины – не всякое авто способно пройти глубокий брод и при этом не получить гидроудар. Для этих целей давно выпускаются полноприводные джипы и кроссоверы. Есть «Лэнд Крузеры», «Митсубиши Паджеро» и многое другое. Но это все не то. Для российского внедорожья и местной грязи лучше всего подойдут отечественные модели, а таких на сегодняшний день только две. Это «Нива» от АвтоВАЗа и различные модели от УАЗ. Идут постоянные споры о том, что лучше – «Нива» или УАЗ, но к консенсусу так никто из спорящих и не пришел. Давайте сравним два легендарных внедорожника и выясним, кто же из них лучший. УАЗ «Хантер»Со времен создания данной модели в нем практически ничего не изменилось. Завод слегка поработал над дизайном, салон стал более подходящим к современному стандарту и на этом все закончилось. Но автомобиль получил множество положительных отзывов от владельцев. Двигатель на этом автомобиле остался прежний, но провели небольшие доработки.

А еще интересно:  Система улавливания паров топлива Лада Приора

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

  • Во-первых, это надежность, классическая брутальная внешность настоящего автомобиля для покорения российского и не только внедорожья.
  • Во-вторых, машина может похвастаться отличной рамной конструкцией и большим клиренсом, позволяющим передвигаться где-угодно.
  • В-третьих, имеются бензиновый и дизельный двигатели, однако особо высоких характеристик от них ждать не стоит. Этот автомобиль, кроме всего прочего, является отличным объектом для различных модификаций и доработок, что и делается в многочисленных гаражах.

Надежность действительно на высоте – говорят отзывы. Также многие приобретают этот автомобиль от УАЗ за толстый металлический кузов. Автомобиль пользуется спросом не только среди любителей месить грязь, но и среди охотников, рыболовов. Машина весьма комфортная и в грязи, и на асфальте, особенно если учесть ее цену. Lada 4×4Это не менее популярная модель отечественного внедорожника от АвтоВАЗ. Автомобиль также достаточно вынослив, способен покорять любые цели. Большинство тех, кто владеет старыми версиями «Нивы», утверждают, что машины, собранные в 80х годах, легко прослужат еще лет 10-15.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

  • Это инжекторный мотор объемом 1,7 литра и мощностью в 83 лошадиных сил, единственное «но» – двигатель, практически, не подвергался доработкам с момента его создания.
  • Пятиступенчатая механика – здесь претензий нет, коробка очень надежная, однако она не добавляет кроссоверу динамики.
  • Раздатка выполнена в виде ручного механизма, но работает она без каких-либо проблем. Естественно, раз это кроссовер, то клиренс здесь тоже высокий, но все-таки меньше, чем на УАЗах.

Что лучше, «Нива» или УАЗ? В этом плане выигрывает последний. Но вернемся к «Ниве». Небольшая колесная база придает внедорожнику муссу дополнительных достоинств. ВАЗ предлагает и модель с пятью дверями, но он не настолько популярен по причине странных настроек и такого же поведения машины. Базовая модель имеет адекватную стоимость, но это не самый доступный вариант. УАЗ или «Нива»?Трудно сказать, что лучше – УАЗ «Хантер» или «Нива». И тот, и другой внедорожник продаются в одном и том же ценовом классе, имеют практически одинаковые технические характеристики для покорения бездорожья. Однако это не все, что нужно современным водителям. Необходимо учитывать показатели качества, уровень надежности, а также выносливость.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

  • УАЗ имеет больший размер. Также здесь имеется больше места для груза и пассажиров.
  • «Хантер» по внедорожным качествам находится по уровню значительно выше «Нивы».
  • Колесные арки на УАЗе достаточно большие, а значит, у владельца появляется возможность установки больших колес. Клиренс и так большой – нет нужды поднимать машину дополнительно и переделывать ходовую часть.
  • Металл изготовлен по технологиям для военных, подвеска надежна даже в условиях жесткой эксплуатации.

И вот кажется, что вопрос, что лучше – «Нива» или УАЗ решен победой УАЗа, но нет.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Не нужно забывать и о цене. «Нива» дешевле. Поэтому, если выбирать между двумя этими моделями, то следует отдать предпочтение «Ниве». А если при этом еще приходится ездить в городе, то однозначно ВАЗ. Если сравнить, что лучше – «Нива Шевроле» или УАЗ «Хантер», то здесь без всяких разговоров и сомнений побеждает УАЗ, но только по проходимости. Если нужен комфорт, выбор очевиден. «Шевроле Нива» или УАЗ «Патриот»Сопоставлять эти модели нельзя – они имеют совершенно разный характер. Сравнение в данном случае будет очень относительным. Оба авто имеют серьезные различия в конструктивном и в техническом плане. «Нива» отличается гораздо меньшими габаритами. Но все же, попытаемся выяснить, что лучше – УАЗ «Патриот» или «Нива Шевроле». Габариты и формы кузоваВнешние отличия есть. УАЗ имеет классический пятидверный кузов. «Патриот» предоставляет собой тяжелый рамный внедорожник – масса машины составляет более двух тонн, а длина – более четырех метров.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

ДизайнЕсли сравнить, что лучше – УАЗ или «Нива» в плане дизайна, то «Нива» значительно красивее и аккуратнее. Здесь нет ничего лишнего. Детали кузова исполнены на высоком уровне, имеется хороший свет. Многие фрагменты кузова покрыты цинком.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Ходовые качества и проходимостьИ тот, и другой автомобиль не предназначены для гонок. «Нива» не может хвастаться высокой динамикой – ее двигатель не рассчитан на гонки. Однако, дорожные неровности автомобиль проходит мягко и плавно, что не может не радовать. А вот на бездорожье чудес ждать не стоит. Поэтому, если кто-то задумывается, что лучше по проходимости – УАЗ или «Нива», то думать не нужно – следует брать УАЗ.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Трудно сказать, что лучше – «Нива» или УАЗ «Патриот». Нельзя сравнивать эти машины – они изначально разные и предназначены для разных целей. Те, кто предпочитает более компактные размеры, выбирают «Ниву». Любители грязи выбирают «Патриот». ЗаключениеКомплектация УАЗа значительно беднее, чем «Нива», если не рассматривать новый «Патриот». «Нива» оснащена гидроусилителем, диагональными тормозами, ABS и усилителями в случае экстренного торможения. УАЗ также имеет гидроусилитель, но на этом все опции заканчиваются. Но, несмотря на комплектации, настоящие любители покорения бездорожья купят УАЗ – он брутальный, мужской, с характером. «Нива» — более городская и может ездить там, где проедет только трактор. Но все же она создана не для этого. Очень трудно сказать, какая машина лучше – УАЗ или «Нива». Это все равно, что сравнить собаку с кошкой, кофе с чаем – это дело вкуса. Так и с этими автомобилями. Ответы (2)Здравствуйте! Смотря для каких целей. Нива комфортнее, меньше расход, получше управляемость (хотя гонять на на ней (стандартной) тоже не стоит, зимой с короткой базой на трассе улететь как нечего делать). Хантер суровый проходимец, с отсутствием салона как такого, большим расходом, задним приводом на постоянке и подключаемым передним мостом при необходимости передком. Но это полноценный рамный внедорожник. Конечно это не умаляет внедорожных возможностей Нивы, но на суровом бездорожье все же рама решает. Для повседневной эксплуатации в городе + время от времени выездов за город лучше будет выбрать НИВУ. Если готовить машина для жесткого оффроуда, тогда предпочтительнее УАЗик. Хотя у Нивы в этом плане свой плюс — короткая база. В плане надежности, все зависит от характера эксплуатации. По поводу простоты обслуживания — оба автомобиля максимально ремонтопригодны, как в гараже, так и в полевых условиях, особенно это касается карбюраторных версий.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Учтите, что слово «динамика» практически не применимо к этим автомобилям: если Нива разгоняется до сотни за 19 секунд, то Хантеру для этого потребуется уже 35. Если для вас важен расход топлива, то стоит предпочесть Ниву: она расходует 8. 3 литра в смешанном цикле, Хантер же потребляет больше 13 литров на сотню. Оба автомобиля комплектуются 5-ти ступенчатой механикой. А вот привод у них отличается: у УАЗа передний мост является подключаемым, в то время как у детища ВАЗа есть постоянный полный привод. Преимуществом Нивы служит еще и блокировка межосевого дифференциала, значительно повышающая проходимость машины. УАЗ Хантер или Нива Шевроле, что лучше?Узнаем в данной статье. Сравним их с потребительской стороны, узнаем какая машина более универсальная, какие плюсы и минусы есть у обоих машин.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Внешний видРассматривая внешне автомобили очевидно, что УАЗ Хантер выглядит старомоднее нежели современная нива шевроле с новым обвесом, с черными матовыми литыми дисками. Кузов нивы шевроле более усовершенствован, нет щелей, все детали располагаются плотно друг к другу. У УАЗ а дела обстоят иначе – все играет волнами, что-то топорщится, что-то выпирает, что-то же идет вровень, в целом УАЗ имеет классический облик.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Нива выглядит, как городской автомобиль, но имеет хороший внедорожный потенциал, благодаря полному приводу и понижающей передаче. В уазе так же все это есть, но нет постоянного полного привода, так как нет межосевого дифференциала, соответственно уаз является заднеприводным автомобилем, но имеет возможность подключения переднего моста. ПодвескаУАЗ это мостовой автомобиль, спереди и сзади у него неразрезные мосты, что делает подвеску зависимой и кузов покоится на раме. Шевроле нива имеет несущий кузов, более городскую конструкцию, независимую переднюю подвеску, что влияет положительно на управляемость автомобиля.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Подвеска УАЗ ХантерИ вообще шевроле нива по ходовой части практически идеальный автомобиль для наших дорог. УАЗ же более жесткий, имеет более прочную конструкцию, но более грубую, центр крена выше, следовательно машину кидает и сидя в ней чувствуется тряска.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Подвеска Нива ШевролеСалонРассмотрим салоны автомобилей. В отделке салона шевроле нивы применен грубоватый пластик, передние сиденья имеют архаичные регулировки, панель и передняя консоль имеют старомодный вид. В салоне установлен кондиционер, гидроусилитель руля, есть подушки безопасности, имеется шумо- и виброизоляция. На заднем сидении могут свободно разместиться двое взрослых крупного телосложения.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Салон Нива ШевролеШевроле нива все таки высоковата, но в этом есть плюс – обзор просто идеален. Пластик в салоне, как было сказано грубоватый, он не очень высокого качества. Ухаживать за таким пластиком легко, но вот в плане каких-то определенных условий, к примеру мороза, он показывает себя не с лучшей стороны. Если говорить в общем, то салон нивы шевроле достаточно функциональный. Все органы управления под рукой, сиденья имеют удобные подголовники, боковые поддержки. Обивка салона просто на высоте.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Смотрите про то, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля?.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

При всем этот УАЗик отделан еще скромнее и минималистичнее, можно сказать разве что о ГУРе и моющемся покрытии пола и салоне. Скудность базовой комплектации в некоторой мере компенсируется возможностями тюнинга и приобретения дополнительного оборудования (лебедок, багажников, защитных бамперов и т. )Цены на Ниву и УАЗЛада Нива стоит дешевле, чем УАЗ Хантер. Если рассматривать новые автомобили, то Нива стоит 465 000 рублей, а Хантер – 609 000 рублей. Бывают акции, когда базовую комплектацию УАЗ Хантера продают за 490 000 рублей. Есть и более продвинутые комплектации – «Победная», которая стоит 670 000 рублей, но по акции ее можно взять за 550 000. Также есть внедорожная серия «Трофи», она стоит столько же. Также будет интересно почитать: Lada Niva Urban 4х4: обзор и технические характеристики

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Зато стоимость этих автомобилей на вторичном рынке примерно одинаковая, можно найти хорошие варианты даже до 100 000 рублей. Так что если вдруг вы решили поехать на охоту или рыбалку, то можно взять Ниву или УАЗ с пробегом и смело их использовать для этих целей. Что касается вместительности багажника, то у Хантера он явно больше, поэтому будет куда трофеи складывать. Но надо помнить, что эти автомобили уже давно морально устарели, в них не используются никакие современные технологии, что достаточно печально и не интересно. Но для езды по грязи, вылазок на охоту или рыбалку, это самые лучшие варианты, эти машины не жалко даже утопить в грязи. Конечно, если речь идет про старые и не дорогие машины с пробегом.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Для тех, кто хочет видеть в своей Ниве что-то современное – есть смысл присмотреться к Шевроле Ниве или новой Ниве Урбан. Чем еще хороши Нивы и УАЗы, так это тем, что не возникает проблем с запчастями и ремонтом. Любой более-менее опытный сотрудник СТО знает, как ремонтировать эти автомобили. Внедорожный аргументГлавный аспект спора УАЗа и Нивы – езда по бездорожью. За десятилетия проведено немало сравнительных тестов, однако даже сейчас нельзя сказать с уверенностью, на каком авто можно заехать дальше. Казалось бы, УАЗ разработан для езды именно там, где дорог просто нет, но Нива определенно не сильно уступает ему в этом плане. Садясь за руль этих внедорожников, старайтесь не посадить их «на брюхо» или на мосты, в противном случае придется бежать за трактором в ближайшую деревню или всегда возить с собой лебедку. Однако в плане езды «на застревание» Нива несколько выигрывает у тяжелого УАЗа: меньший вес позволяет не так глубоко садиться, а при некоторой сноровке кое-где можно проскочить и вовсе на скорости (но помните, что для этого нужен кое-какой опыт). Нива — давний внедорожник с национальным колоритомСо времени своего создания Нива особо ничего не изменила. Теперь, правда, машина называется Lada 4*4. Автомобиль выпускается все в тех самых формах, в том же дизайне, что и был произведен на свет впервые — три десятка лет назад. Но мы выбираем машину для охоты, потому на дизайн будет обращать меньше всего внимания.

А еще интересно:  LADA 4x4 Urban 3 дв. от руб. – Цены и комплектации – Яхрома-Лада: дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Автомобиль достаточно высокий и комфортный для поездок по самым сложным дорогам. Короткая колесная база придает свои преимущества, добавляет экстрима при поездке и приятных ощущений. Конечно, в техническом плане автомобиль оснащен довольно хорошо, компания позаботилась о своих покупателях в этом плане. Стандартная версия Нивы обладает следующими характеристиками:

  • короткая база и трехдверный кузов — только эти варианты стоит рассматривать для охоты;
  • двигатель на 1.7 литра — старый выносливый агрегат, проверенный временем;
  • мощность явно не является плюсом автомобиля — всего 83 лошадиные силы;
  • расход топлива в смешанном цикле держится в пределах 10 литров на сотню;
  • полный привод с блокированием дифференциала, а также наличие пониженного ряда передач.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Вот такие особенности технического оснащения современной Нивы. Учитывая достаточно высокую надежность всех агрегатов, автомобиль является неплохим вариантом для эксплуатации на охоте или рыбалке. Также производитель предложил интересный вариант — Lada 4*4 Urban. Это внедорожник, который стремится стать городским кроссовером, он имеет несколько более качественную комплектацию и интересный внешний вид. Но нас интересует именно базовый вариант машины, ведь в техническом плане Urban мало чем отличается от стандартной Нивы, которая стоит на порядок дешевле. В самом дешевом варианте Лада 4*4 обойдется вам сегодня в 365 тысяч рублей. Еще порядка 50 тысяч будет сразу же потрачено на дополнительное оборудование, которого нет в заводском исполнении. Цена вопросаВ ценовом плане Нива привлекательней УАЗа: новый автомобиль обойдется вам в 465 тысяч рублей, в то время как Хантер доступен от 609 тысяч. Однако нельзя не отметить, что Ульяновский автозавод регулярно проводит специальные акции и выпускает юбилейные серии.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

В рамках акции, например, Хантер в базовой комплектации доступен от 490 тысяч, серия «Победная» – от 670 тысяч (550 по акции), комплектация Трофи – 670 и 550 тысяч соответственно. Подвеска и оснащение автомобилейПодвеска у данных внедорожников отличается. На Hunter используется зависимая рессорная как спереди, так и сзади. Такая подвеска надежна, но о какой-либо повышенной комфортабельности с ней речи не идет. И если по грязи движение автомобиля с такой подвеской происходит нормально, то для дороги с большими ямами и ухабами она не очень подходит. На ВАЗ 21214 же спереди установлена независимая рычажная подвеска. На задней части внедорожника установлена зависимая рычажная. Данная компоновка ходовой части обеспечивает меньшую передачу колебаний на кузов. Если сравнивать, какой из внедорожников, Нива или УАЗ, лучше по оснащению, то можно смело заявить, что Нива больше укомплектована для обеспечения комфортабельности и безопасности. ВАЗ 21214 имеет гидроусилитель руля, диагональную схему тормозов с антиблокировочной системой и усилителем при экстренном торможении. На внедорожник установлены трехточечные ремни безопасности с индикацией не пристегнутого ремня. Имеется и крепление для детского сиденья. Приборная доска оснащена регулировкой яркости подсветки. Интерьер отделан тканью. Дополнительные переменныеНа вторичном рынке и ВАЗ 2121, и УАЗ Хантер можно купить в пределах 100 тысяч. Если вы собираетесь на рыбалку или охоту в отдаленный район, а ехать в неведомые дали на дорогой легковушке нет желания, есть вариант купить «на месте» б/у УАЗ или Ниву и смело отправляться в путь. Даже если вы убьете купленное авто, потраченные деньги он оправдает сполна. Собираясь в дальний путь, учтите и то, что багажник Хантера намного объемнее, чем у Нивы, а значит и запасов взять можно больше, да и для трофеев место останется. Выбирая любой из сравниваемых автомобилей, учтите, что в них практически нет места современным технологиям. Владельцы откровенно говорят, что та же Нивы откровенно устарела еще лет 15 назад, а менять что-либо в ней при наличии Нивы Шевроле и Урбан производитель просто не видит смысла. Зато оба авто можно по праву назвать проверенными, даже выверенными временем. Проблем с запасными частями, равно как и с ремонтом проблем не возникает: на СТО давно знают, как устранять различные неисправности этих старожилов. Тем не менее, на Ниву и запчасти, и стоимость дополнительных услуг несколько привлекательнее. Технические характеристики Нивы и УАЗаВАЗ Нива меньше весит, и вообще сложно такой компактный автомобиль называть внедорожником, Нива – это компактный 3-х дверный кроссовер с повышенной проходимостью. Вес Нивы составляет всего 1850 кг, а клиренс – 22 см. У Хантера дорожный просвет равен 21 см.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

УАЗ Хантер – это классический рамный 5-ти дверный внедорожник с рессорами. Его высота – более 2-х метров, что на 40 см больше, чем у Нивы. Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превышает 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком. Также будет интересно почитать: Топливный бак УАЗ Патриота вмещает в себя 70 литров горючегоВ умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Хантер, и Нива легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе. ИтогЧто выбрать? В любом случае обязательно протестируйте автомобили перед покупкой. Важно и понимать, для чего вы покупаете внедорожник: если вы планируете много времени ездить по городу и асфальтированным дорогам, лучше выбрать Ниву, равно как и в случае, если вы не хотите ощущать всем телом каждую кочку и яму российских направлений. Проходимость этих представителей отечественной классики на высоком уровне, но если вы все же хотите чуть большую динамику – выбирайте Ниву, но учтите, что и она не разгонится больше 135 км/ч. Учтите, что очень сложно ездить на Ниве 2121 или на УАЗе как на повседневном автомобиле, лучше все же их использовать для вылазок на природу. Добавьте ПроКроссоверы в избранноеУАЗ Патриот и Нива ШевролеОба имеют стандартный кузов с пятью дверьми. Однако УАЗ Патриот весит более двух тонн. И принципиальная разница между ними в том, что на УАЗе традиционно используется рама. Нива же гораздо скромнее в размерах, а в качестве основы – кузов. Между тем в ширину это одинаковые автомобили, у обоих 1,7 м, в остальном габаритные размеры разнятся:

  • длина УАЗ Патриот 4100 мм, а у Нивы 3700 мм;
  • высота 2 метра УАЗ и 1670 мм у Шевроле Нивы.

Автомобили могут одновременно перевозить до 5 пассажиров, включая водителя. Но конструктивно в УАЗ Патриот разрешается посадить до 9 человек: за счёт огромных размеров багажника, где можно разместить дополнительные сиденья.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Интерьер и экстерьер Нивы ШевролеДизайн, особенно если сравнить ее с УАЗ Хантер, выглядит современнее, но всё равно на любителя. Не используются угловатые формы, что делает весь облик аккуратнее. Идеальным внешний вид не назовешь, но всё же это не УАЗ Хантер с внешностью из далёких 70-х. В отличие от предыдущей Нивы 2121, салон получил массу изменений. По крайней мере, выглядит все куда современнее. В целом дизайнеры использовали элементы от разных моделей ВАЗ, например, приборная панель от ВАЗ 2114 и т. В салоне стандартные сиденья, пластик не очень дорогой, но и не самого низкого качества. Из-за компактных размеров людям с высоким ростом будет не слишком комфортно. Внедорожник имеет большую часть кузовных частей из оцинкованной стали, а значит, коррозия ему не страшна. Ещё одна особенность Нивы Шевроле в ее печке. В салоне действительно тепло, в том числе и задним пассажирам. Обзорность не страдает, большие зеркала заднего вида по бокам обеспечивают хороший обзор позади.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Не стоит ждать от Нивы Шевроле высоких показателей проходимости, но для грунтовых дорог за городом этого вполне хватает.

Интерьер и экстерьер УАЗ ПатриотСамый большой из всех представленных внедорожников, и это видно сразу. Солидные размеры и внешность создают образ настоящего джипа. Но, к сожалению, приятный внешний вид УАЗ Patriot испорчен низким качеством сборки и производства в целом, например, неаккуратная сварка, недостатки которой видны невооружённым взглядом. Главное достоинство салона УАЗ Патриот – это простор, позволяющий без труда вместить до 9 пассажиров. Оформление стандартное, пластик серый и не самого лучшего качества, сиденья удобные. В общем, ничего примечательного здесь увидеть нельзя. Большая высота посадки обеспечивает отличный обзор. Отопитель греет отлично, но воздуховоды оставляют желать лучшего, в результате часто запотевают стёкла.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Ходовые качестваСравнение УАЗ Патриот и Шевроле Нива сразу показывает разницу, сказывается более мощный двигатель. Ехать не очень комфортно: сказывается достаточно жёсткая подвеска. Шумоизоляция низкого качества, из-за чего в салоне на ходу шумно и не комфортно. Что касается бездорожья, то здесь УАЗ Патриот полностью выигрывает у Нивы, легко преодолевая любые (в пределах разумного) препятствия.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Специфические черты УАЗ ХантерОн стал классическим внедорожником средних размеров. Автомобиль может перевозить до 700 кг груза. В салоне легко размещается 5 человек, но из-за того же багажника может поместиться ещё два пассажира за задним сиденьем. Для увеличения багажного отделения задние сиденья можно полностью демонтировать.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Интерьер ХантераОт своего предшественника УАЗ 469 и УАЗ 3151 Hunter отличается напольным покрытием из ковролина. О комфорте как таковом речи не идёт – ни для водителя, ни для пассажиров. Вместо голого металла появился дешёвый черный пластик. Приборная панель крайне неудобная (считывать показания затруднительно, особенно спидометр). Автомобиль предназначен для российских условий зимы. По-другому нельзя объяснить отсутствие регулятора температуры воздуха, можно только настроить силу и направление потока от вентилятора отопителя. Воздуховоды для задних пассажиров не предусмотрены, а значит, при перевозке людей стёкла гарантированно будут запотевать.

This entry was posted in Waz 2131 vs. Niva Patriot. Niva or WAZ?

Экстерьер ХантераЧто касается внешнего вида, то здесь изменения заметнее. В зависимости от комплектации устанавливаются металлические или пластиковые бампера с противотуманными фарами, стальная защита составных частей передней подвески, запасное колесо в чехле, помещенное на заднюю дверь. Несмотря на высокий дорожный просвет, отсутствуют подножки, что странно, т. авто позиционируется в том числе и как городской вариант. В целом автомобиль предназначен для бездорожья. У него минимальные удобства, но и цена невысока. За столько лет автомобиль практически не изменился, разве что проведен лёгкий фэйслифтинг и сделали немного удобнее салон. Двигатель и все остальные агрегаты оставлены без изменений. Но у Хантера есть и неоспоримые преимущества:

  • солидная классическая внешность;
  • высокая посадка и рамная конструкция;
  • дизельный и бензиновый ДВС (мощность ждать не стоит);
  • возможности для тюнинга и прочих доработок.

Плюсом можно назвать большую толщину металла кузова и надёжность автомобиля в целом. Для охотников и рыбаков, а также в сельской местности УАЗ Хантер стал одним из самых популярных авто повышенной проходимости.

Информация о двигателе и трансмиссииЕсли говорить о силовых блоках, то тут Нива проигрывает УАЗу. Так, у первой мотор только один, в то время как второй оснащен двумя силовыми агрегатами, а именно – бензиновым или дизельным блоками. Первый рассчитан на 2,7 литра и, как результат, до 138 лошадиных сил под капотом. Второй – на 2,2 литра, но и мощность меньше – 113 «лошадей». У Нивы, как было сказано выше, двигатель всего один – на 1,7 литра. Да и мощность меньше – 80 л. В трансмиссии особых отличий нет. У обоих идентичные механические коробки передач на пять ступеней и двухступенчатая раздаточная коробка. Зато имеется различие в приводе. У Нивы – передний и постоянный, в то время как УАЗ укомплектован приводом на задние колеса, а передний мост – жестко подключаемый.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.