Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Модель ВАЗ 21214 с кузовом Lada 4×4 появилась после переименования классической Нивы в 2006 году и собиралась на российском заводе в Тольятти и казахстанском в Усть-Каменогорске. В конце 2020 года этот внедорожник был переименован — теперь он называется Lada Niva Legend.

Основные преимущества инжектора • А если отказывается заводиться двигатель, то вполне возможно, что от датчика положения коленчатого вала отошел контакт.

Niva Legend 3-дв. Комплектации и цены

  • Расход топлива 8.3 л/100 км
  • Коробка передач Механика (MT5)
  • Двигатель 1.7 лБензин
  • Мощностьдвигателя 83 л.с.

от 621 900 ₽* в кредит от 28 125 ₽/мес.*

Содержание

Комплектации и цены LADA Niva Legend 3-дв.

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70

Спецпредложения LADA Niva Legend 3-дв.

Серийное производство ВАЗ 2121 началось 5 апреля 1977 года. Этот автомобиль стал первым в мире внедорожником с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Автомобиль ВАЗ 2121 (Нива) имеет необычные для внедорожника компактные размеры и компактный трехдверный кузов хэтчбек с вместительным багажником. Это связано с тем, что перед конструкторами АвтоВАЗа изначально стояла задача разработать компактный городской автомобиль. Однако в процессе разработки концепция изменилась, и было решено превратить городской автомобиль во внедорожник. Эта разработка оказалась на редкость удачной, так как ВАЗ 2121 оказался компактнее джипов того времени, а значит, значительно легче. Это повлияло на способность автомобиля с жестким приводом ездить по бездорожью.

Кроме того, интерьер автомобиля мало чем отличался от интерьера легкового автомобиля, так как в салоне широко использовались детали от ВАЗ 2106. Благодаря высокому клиренсу, отличной управляемости и вполне современному для того времени интерьеру, автомобиль завоевал настоящую любовь людей. Сегодня ВАЗ 2121 пользуется большим спросом.

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

ХАРАКТЕРИСТИКИ LADY 4X4 (3 двери) 1.7 L 8 KL. (83 КМ), 5 МЛН ТОНН (2017)

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

ХАРАКТЕРИСТИКИ LADY 4X4 (5 дверей)

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

ХАРАКТЕРИСТИКИ Urban LADY 4X4 (3 двери)

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ автомобилей ВАЗ-21213 и 21214

ВАЗ-21213 и его модификации являются легковыми внедорожниками. Все колеса имеют постоянный привод (неотключаемый полный привод), есть возможность блокировки межосевого дифференциала. Корпус цельнометаллический сварной. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный. Модель ВАЗ-21213 оснащена карбюраторным двигателем мод. 21213 с двигателем рабочим объемом 1,7 литра, на ВАЗ-21214 — двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем Peugeot-Citroen 1,9 л XUD-9SD.

Автомобили ВАЗ-21214 оснащены системой снижения токсичности отработавших газов с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и датчика кислорода запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

Цельнометаллическая конструкция с двойными стенками

Количество мест (с раскладывающимися задними сиденьями)

Вес без нагрузки, кг

Вес брутто, кг

Дорожный просвет полностью загруженного автомобиля со статическим радиусом шин 315 мм (175/80R16)/322 мм (6,96-16), не менее, мм

Полная буксируемая масса прицепа, кг:

Минимальный радиус поворота по внешней колее переднего колеса, м

Максимальная скорость*, км/ч:

Время разгона* от остановки до 100 км/ч, сек:

Максимальный уклон, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без ускорения на первой передаче, %.

Двигатель ВАЗ 21214 был задуман как первый инжекторный двигатель для отечественных внедорожников. Нива не была особенно популярна в СССР, но экспортировалась в Азию, Великобританию, Европу, Латинскую Америку и США. С 1994 года в двигатель было внесено несколько изменений и модификаций, от Евро-0 до Евро-5 (экспорт).

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

+ Менеджер по туризму   + Персональный тренер   + Технолог

22 февраля 2019

Купить автомобиль Нива мечтал каждый советский автомобилист. Задуманный как обычный городской автомобиль, ВАЗ 2121 вскоре превратился в компактный джип. Благодаря своему небольшому размеру он легко и непринужденно чувствовал себя в любой дорожной ситуации. Немаленький дорожный просвет способствовал хорошей проходимости на любых покрытиях.

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

ВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка.

В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке вседорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы .

Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц именно вследствие успеха на экспортных рынках.

Кузов транспортного средства относится к универсалам, что означает наличие вместительного багажника, объем которого составляет от 265 до 980 л, и просторного салона. Нива 21214, технические характеристики которой обеспечивают ее разгон до 100 км/ч за 17 секунд, относится к вездеходам. Машина не предназначена для «лихачей», а также любителей быстрой езды. Ее максимальная скорость 137 км/час, что, в принципе, и свойственно внедорожнику. В автомобиле три двери – две спереди для посадки пассажиров и водителя и одна сзади для багажного отделения. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, поэтому машина относится к легковому типу.

На этой машине можно ездить по любым дорогам . Она предназначена как для передвижения по бездорожью, так и для городских магистралей.

Езда на дорогах плохого качества для Нивы 212214 не представляет особых усилий. Машина хорошо управляема, надежна и устойчива на крутых подъемах, спусках, поворотах, горбах, ямах, впадинах и пр. Салон автомобиля вместителен, удобен, оснащен системой безопасности. Кузов машины изготовлен из цельнометаллического материала, что защищает его от внешних механических повреждений.

В октябре 2016 года на LADA 4×4 в передние ступицы вазовцы внедрили подшипник, который не требует периодической регулировки. У автомобиля модернизирован поворотный кулак, внедрено независимое крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Нива достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и других. Долгие годы официальный дилер ВАЗа во Франции Жан-Жак Пок для участия в марафоне «Дакар» выставлял команду на «Нивах» за свои собственные средства. Также для европейских владельцев ВАЗ-2121 существовали соревнования «Нивальп», которые можно сравнить с серией Camel Trophy.

  • Мировой рекорд высоты: в 1998 году вседорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаяхвзял высоту в 5726 м над уровнем моря;
  • «Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Ниву» сбросили c парашютом, а после приземления на лёд и освобождения от строп была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;
  • 12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский вседорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +40 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 11800 км;
  • В 1999 и 2000 годах снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс.

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

  • Тип двигателя четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный
  • Мощность, л.с./об мин 80/5200
  • Крутящий момент, Нм/об мин 127.5/5200
  • Система зажигания ЭСУД – электронная система управления двигателем
  • Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
  • Расположение двигателя спереди, продольно
  • Система питания распределённый впрыск топлива
  • Тип привода постоянный на все колеса
  • (есть блокировка межосевого дифференциала)
  • КПП
  • (плюс понижающая передача)
  • Передняя независимая двухрычажная
  • Задняя зависимая
  • Передние дисковые
  • Задние барабанные

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Двигатель

Силовой агрегат оставили практически без изменений – это все тот же 1.7-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива, соответствующий норме токсичности «Евро-4». Изменения заключаются в установке более современных и надежных уплотнительных материалов с силиконовым валиком, сальнику водяного насоса нового типа, а также новой системе подачи топлива с быстроразъемными соединениями. Все характеристики двигателя остались также прежними.

Трансмиссия

Трансмиссия была модернизирована гораздо серьезнее. Прежде всего, было установлено новое сцепление компании Valeo – такое же, которое устанавливается на NIVA-Chevrolet. В результате этого ресурс этого узла увеличился почти вдвое, а сам автомобиль Нива 21214м стал менее подвержен вибрации из-за усиленной демпферной пружины и увеличенного диска.

На раздатку установили более эффективную систему вентиляции картера, заменили картонные уплотнители на силиконовые и стали комплектовать новыми сальниками.

Подвеска и ходовая часть

Самые значительные изменения затронули подвеску – она была оптимизирована и практически полностью унифицирована с хорошо зарекомендовавшей себя подвеской NIVA-Chevrolet:

  • Новые поворотные кулаки передней подвески;
  • В передней подвеске установлены нижние рычаги с современными сайлентблоками;
  • Изменены углы установки колес спереди;
  • Передняя ось увеличенного диаметра;
  • Усиленные кронштейны;
  • Новые шаровые опоры с увеличенным углом качания, кованым корпусом и вкладышем из полимерных материалов;
  • Современные газомасляные амортизаторы с увеличенным ходом и ресурсом;
  • Оптимизированная схема нижних штанг и рычагов в задней подвеске.

Тормозная и рулевая системы

Для удобства водителя и снижения нагрузки конструкторы установили более эффективный вакуумный усилитель тормозов с более производительным тормозным цилиндром от «Лада Калина», новые тормозные колодки ТИИР240. Гидроусилитель руля теперь входит в штатную комплектацию.

Интерьер и экстерьер

Нива-21214 получила новую приборную панель от семейства «Самара», улучшенные подфарники, улучшенные зеркала заднего вида с антибликовым покрытием, дневные ходовые огни интегрированы в систему ближнего света, более качественную обивку салона, а также крепления для детских кресел типа ISOFEX.

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

На Нива 21214 цена в зависимости от салона и дилера, составляет порядка 370-380 тысяч рублей – это комплектация «Стандарт». При заказе дополнительных опций она может немного вырасти.

ВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка. Тип кузова — «Хетчбек», морально и технически устаревшую «четырехступку», которой оснащались прошлые модели, на 21214 сменила более современная и функциональная пятиступенчатая КПП.

Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32, съезда — 37) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы.

ВАЗ-21214 (Lada 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011 под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления).

Увеличиваем клиренс Нивы ВАЗ-2121 21213 21214 2131 (лифт подвески)

По-другому увеличение клиренса называют лифтом и это делается не только из-за красоты, для внедорожника это «жизненный» вопрос. Именно расстояние от днища до земли определяет проходимость машины. Лифтинг подразделяется на две большие группы: кузовной и ориентированный на подвеску. Первый вариант более проще и безопаснее. Во время кузовного увеличения дорожного просвета практически не изменяется центр тяжести автомобиля, соответственно не меняется и управляемость, к тому же даже элементарная шайба здесь может быть использована в качестве проставки.

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Самым простым вариантом увеличения дорожного просвета для Нивы является установка металлических проставок под пружины передней и задней подвески, передние пружины ставим от автомобиля «Волга», а задние амортизаторы покупаем с увеличенным ходом штока, например, от «ГАЗели». Такой тюнинг подвески Нивы является самым примитивным и результат получается таким же. Главный плюс такого лифтинга — неизменность центра тяжести машины. В других параметрах наблюдается сплошные минусы, например, устанавливается предельный рабочий угол в ШРУСах, а это приводит к их быстрому износу. Так же будут быстро рваться пыльники, так как они находятся в постоянно натянутом положении. Мы хотим получить максимальный эффект и при этом минимизировать истощение ресурса подвески. Для этого лифтинг начнем с установки колес большего размера и лишь после этого будем дорабатывать элементы подвески. Однако установить большие колеса не так просто. Первая проблема — маленький размер колесных арок, туда резина может не влезть. Решить проблему можно элементарным способом, взять болгарку и вырезать лишний металл. Только при этом нужно быть предельно аккуратным, дабы не срезать ничего лишнего.

Грузовые шины Грузовые шины Шины для спецтехники

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Другой момент — при повороте колеса Нивы, резина будет цепляться за кузов. Самое простое решение — ставим колесные диски с увеличенным вылетом, но так мы создаем себе дополнительную проблему — меняется нагрузка на ступичные подшипники, они начинают изнашиваться. Выбирая большие колеса для Нивы, имейте в виду, что у двигателя есть определенный предел мощности, так что если поставить слишком большие колеса, то внедорожник может попросту не тронуться с места. Максимальный размер увеличения колес — 25 процентов от первоначального размера. Теперь переходим к подвеске. В передней части Нивы приподнимаем нижние площадки пружин, делается это путем установки проставок. Таким образом увеличивается нагрузка на верхние рычаги передней подвески. Дабы предотвратить их преждевременный износ, возросшую нагрузку направляют на рычаги, которые монтируем между ними и шаровыми. Теперь рулевые тяги будут упираться в стабилизатор, так что нам будет нужно поменять местами рычаги поворотных кулаков и переворачивать наконечники рулевых тяг. Однако на этом тюнинг Нивы еще не завершен. Нам нужно поменять амортизаторы, пружины, РТИ, резиновые пыльники внутренних гранат и отрегулировать отбойники пружин. Что касается задней подвески Нивы, то сюда мы монтируем новые чашки задних пружин и кронштейны крепления амортизаторов. Помимо этого придется удлинить верхние штанги заднего моста.

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Гидроусилитель руля на Ниву ВАЗ-2121 21213 21214 2131

ВАЗ-2121 награды и достижения

В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. Немало на счету «Нивы» и рекордов. Так, в 1998 году Нива своим ходом поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, будучи сброшенной с парашютом, она оказалась в Арктике и своим ходом добралась до Северного полюса, а уже в следующем году забралась в Гималаи на высоту 7260 метров. Побывала она и на Фудзияме. О надежности машины говорит и то, что серийный автомобиль смог отработать без серьезных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен». И это при полном отсутствии дорог. Немало на счету «Нивы» и спортивных достижений: многократное участие в ралли «Париж–Дакар», ралли «Атлас», «Камерунское ралли» и прочие заслуги.

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Фотография ВАЗ-2121 Дакар

ВАЗ-2121 – первый советский и российский внедорожник, выпускаемый до сих пор. Машина поступила в производство в 1977 году. В основе данной модели лежит платформа Fiat 124 образца 1960-ых годов. На этой же платформе создан ВАЗ-2101, из которого была сконструирована внедорожная модификация. При этом советские инженеры внедрили большое количество доработок – в первую очередь понадобилось усилить ходовую часть, а также сделать ее полноприводной. Обратим внимание, что у ВАЗ-2121 режим 4WD – неотключаемый, и работает на постоянной основе.

В настоящее время ВАЗ-2121 продается под названием Lada 4×4. Также есть более современная городская версия с приставкой Urban в названии – с измененными бамперами и внутренними картами боковых дверей. Автомобиль продолжают выпускать в трех- и пятидверном кузове.

ВАЗ-2121 за границей

Помимо продажи на родине, «Нива

» активно продвигалась и на зарубежных рынках. За сорок лет более 500 тыс. внедорожников было отправлено за границу. Неприхотливый, но при этом достаточно комфортабельный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Импортеры активно переоборудовали автомобиль, делая из него пикапы, кабриолеты, стилизуя его по моде. Помимо этого, сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре. Экспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продававшимся в этой стране. Кстати, японцы, отдавая дань уважения генеральному конструктору «Нивы», подарили в 1986 году Петру Прусову рекламный проспект своей будущей Suzuki Vitara с надписью «Крестному отцу этого автомобиля».

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Фотография ВАЗ-2121 экспортная

  • Владимир, Москва. У меня Нива с 2006 года, покупал ее на замену ВАЗ-2101. Внутри совершенно те же ощущения, как в классике. Но посадка несравненно высокая. Управляемость гораздо лучше благодаря полному приводу. Кстати, полный привод работает постоянно, и его нельзя отключить – из-за этого увеличивается расход топлива. У машины отличная проходимость на любых дорогах, хотя я покупал Ниву в основном для города. Автомобиль компактный и маневренный, у него малый радиус разворота, а средний расход топлива составляет 12 литров на 100 км. В салоне относительно просторно, можно уместиться даже впятером. В багажнике тоже места хватает. Благодаря клиренсу 230 мм можно преодолевать колеи и глубокие сугробы. Короче говоря, полная свобода действий. Другое дело – частые поломки в ходовой части. И еще быстро гниет кузов. Надо его обрабатывать антикором. Машиной я в целом доволен, обслуживаю ее в официальном сервисном центре Lada. Запчасти недорогие, не то что у иномарок.
  • Дмитрий, Приморский край. О Ниве наверняка мечтает каждый рыболов-охотник, как я например. Купил машину в 2014 году, получил ее на замену ВАЗ-2107 (через систему трейд-ин). Сейчас пробег 45 тысяч километров. Есть мелкие поломки, но автомобиль в полном рабочем состоянии. В салоне все скрипит и жужжит, но машина не разваливается. Я заметил, что максимального комфорта можно добиться в груженном состоянии – когда салон забит пятью пассажирами и грузом в багажнике. В этом случае машина сильно проседает, но становится более устойчивой в поворотах, меньше кренится. Разгон уже не тот, хотя динамика и так посредственная. Запаса клиренса хватает для внедорожных участков.
  • Ярослав, Тамбов. Решил поделиться впечатлением о своем первом внедорожнике. До него у меня были одни легковушки типа Оки и Жигули. Нива – просторный автомобиль, не смотря на его компактные габариты. У меня самая простая версия, без всяких улучшений. Ведь в конструктивном плане все равно одно и то же. Покупал в 2021 году. Автомобиль использую не только в городе, но в сельских условиях – там у меня большой дачный участок, и скоро там будет много работы (лето не за горами). Для Нивы проселочные дороги – просто семечки. Дорожный клиренс 230 мм вкупе с высокими кузовными свесами – Ниву стоило купить только ради этого. Ведь во всем остальном Нива ничем не отличается от «классики» типа ВАЗ-2105. Шум, вибрации и т. д. – все я это уже проходил, и мне не привыкать. В городе парковаться удобно, даже возле высоких бордюров. Машина недорогая в обслуживании, потребляет в среднем 11 литров на 100 км.

ВАЗ-2121 начало и модернизации

Первый экспериментальный ВАЗ-Э2121

увидел свет в 1971 году. Причём его внешний вид был очень далек от того, к чему мы привыкли за сорок лет. Это был не автомобиль, а скорее шасси с простейшим оперением, на котором отрабатывалась концепция нового автомобиля — внедорожник не имел рамы, что в то время считалось неслыханной конструкторской дерзостью. Изначально машину планировалось оснастить мощным дизельным двигателем, бортовыми редукторами, задней торсионной подвеской и даже системой регулирования давления в шинах, но в дальнейшем решили создать более простой вариант с большой степенью унификации с уже выпускавшимися АвтоВАЗом моделями, что экономически было оправданно. Этот прототип позволил конструкторскому бюро под руководством Петра Прусова значительно сократить сроки создания автомобиля. Хватит ли двигателя объемом 1,6 литра, достаточно ли надежна коробка, требуется ли машине блокировка межосевого дифференциала и понижающие передачи? Ответы на все эти вопросы были получены именно благодаря ВАЗ-Э2121. Интересно, что испытания автомобиля проводились в строжайшей секретности, а на вопросы интересующихся заводчане отвечали, что испытывают новый румынский внедорожник.

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Фотография ВАЗ-2121 первый прототип «Крокодил»

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Фотография ВАЗ-2121 прототип

По результатам испытаний автомобиль получил рекомендации к серийному производству и поставке на экспорт. Правда, прежде чем встать на конвейер, машина получила еще некоторые доработки. Так, задние «троечные» фонари заменили на «шестерочные», от «шестерки» взяли и надфарники. Хромированный бампер уступил место алюминиевому. Появилось второе наружное зеркало заднего вида. Первая опытно-промышленная партия автомобилей в количестве 50 штук была отправлена в регионы для подконтрольной эксплуатации. Представители завода постоянно курировали свою новинку, что позволило выявить еще несколько «болячек», которые к апрелю 1977 года были устранены, и «Нива» встала на конвейер.

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Фотография ВАЗ-2121 предсерийный

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Особенности расхода на Ниве Реальное потребление

Расход топлива Нива 4×4 (инжектор, карбюратор) на 100 км: показателиКлассическая Нива-2121 в этой модификации до сих пор часто встречающийся участник дорожного движения, а ее вариации с различными улучшениями продолжают выпускаться. Устаревшая модель мотора 1,7 л без вспомогательных устройств, соответствующая экологическому стандарту евро-2, расходует немного меньше 10,8 л 100 км в смешанном цикле.

  • качественный бензин – надо заправляться на надежных заправочных станциях. Заправив подозрительный бензин на неизвестной АЗС, вы подвергаете опасности топливные фильтры;
  • топливная система должна поддерживаться в чистоте, жиклеры надо чистить постоянно;
  • сильный износ поршневых колец, поршней и блока цилиндров может повысить употребление горючего;
  • снижение компрессии в двигателе дает такой же результат – большой топливный расход;
  • неверная настройка инжектора.

Реальные цифры

Расход топлива Нива 4×4 (инжектор, карбюратор) на 100 км: показателиПри необходимости самостоятельно ремонтирую свою Ниву, расход составлял около 13 л, после установки газа он вырос до 17 кг на сотню, но по деньгам это гораздо экономичнее. 20-4L-1,5-71-5M 7,4 Б ВАЗ-2110-010 ВАЗ-2110-4L-l,499-73-5M 7,8 Б ВАЗ-21102 BA3-2111-4L-l,499-79-5M 7,5 Б BA3-21103 BA3-2112-4L-l,499-92-5M 7,7 Б ВАЗ-21104 BA3-21124-4L-1,596-90-5M 8,4 Б ВАЗ-2111 ВАЗ-2111-4L-l,499-79-5M 7,6 Б ВАЗ-21112-001,6 BA3-21114-4L-1,596-80-5M 8,3 Б ВАЗ-21113 ВАЗ-2112-4L-l,499-92-5M 7,8 Б ВАЗ-2112 BA3-2112-4L-l,499-92-5M 7,7 Б ВАЗ-21140 ВАЗ-2111-4L-l,499-79-5M 7,9 Б ВАЗ-21150 ВАЗ-2111-4L-l,499-79-5M 7,4 Б ВАЗ-2120 BA3-2130-4L-l,774-82-5M 10,7 Б ВАЗ-212090 Бронто брон.

Расход топлива Нива Ваз 2121, 2131 реальные отзывыПроизводитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. На расход топлива ВАЗ 21213 на 100 км также влияет скорость, с которой движется автомобиль, год его выпуска и много других факторов, от состояния дорожного покрытия, правильного подбора автомобильных покрышек и их изношенности, до водительского опыта самого водителя.

Расходование топлива Нивой зависит от цикла езды.

Инжектор на 21214 имеет следующую схему работы от узлов автомобиля на ряд датчиков поступают данные о расходе воздуха, движении коленвала, температуре охлаждающей жидкости, детонации в двигателе, о расходе топлива, напряжении в бортовой сети и др. На расход топлива ВАЗ 21213 на 100 км также влияет скорость, с которой движется автомобиль, год его выпуска и много других факторов, от состояния дорожного покрытия, правильного подбора автомобильных покрышек и их изношенности, до водительского опыта самого водителя.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Какой реальный расход Нивы 21213 с инжектором?

В 1977 на конвейерах Волжского автомобильного завода приступили к сборке отечественного авто повышенной проходимости, известного под названиями Нива, Lada 4Х4, ВАЗ 2121. Внедорожник малого класса с постоянным полным приводом и несущим кузовом изначально предназначался для сельских жителей всех республик и регионов СССР. Но машина получилась настолько добротной, что более чем за три десятка лет ее выпуска из 1 миллиона 800 тысяч экземпляров почти треть была продана за рубеж.

Покупателей привлекали технические возможности полноприводного авто и его расход топлива на 100 км пройденного пути. Этот показатель был приемлем не только для автолюбителей из благополучных европейских стран, но и для жителей стран Африки и Латинской Америки, куда Ниву отправляли на экспорт.

За всю историю выпуска автомобилей Нива инженеры и дизайнеры разработали несколько моделей с различными двигателями, техническими характеристиками, измененным внешним видом. Но расход топлива у Нив на 100 км пройденного пути оставался все таким же приемлемым для их покупателей. Ниже мы приведем основные показатели всех моделей, а в таблицах под ними – расход топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле.

Особенности потребления. Как уменьшить аппетиты

Гораздо дороже могут обойтись работы и расходники, если проблема повышенного расхода топлива связана с плохой работой СБУ, которая опирается на некорректные показатели датчиков. Особенно чувствуется потребность в топливе в зимнее время года, когда на прогрев уходит по 15-20 минут, а езда на низовых передачах предполагает еще больший расход.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 21214 был разработан для дисперсного впрыска, т.е. впрыска топлива. Планировалось ввести экологически чистые стандарты, что и было достигнуто — в процессе доработки двигатель получил спецификации от Евро-2 до Евро-4, а для экспортных версий «Нивы» и «Надежды» даже Евро-5.

Главной особенностью модели 21214 была заводская форсировка:

  • Инжектор вместо карбюратора;
  • Улучшенная головка блока цилиндров (гидравлический толкатель);

Это, в свою очередь, вызвало необходимость усовершенствования других конструкций:

  • Объем моторного масла был увеличен, а шестерня насоса получила 30 зубьев для повышения эффективности;
  • Двухрядная цепь была заменена однорядной роликовой цепью для привода шестерни ГРМ и распределительного вала;
  • Кулачки распределительного вала были переточены.

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Система натяжения цепи была модернизирована:

  • Пружина вызывает предварительную нагрузку при выключенном двигателе;
  • При запуске двигателя в системе создается давление, и натяжение регулируется гидравлически.

Производитель предоставляет возможность дополнительного тюнинга своими руками благодаря конструктивному потенциалу в +50 л.с.

На топливной рейке установлены сначала форсунки Bosch 0280158110, затем желтые форсунки Siemens ВАЗ 20734. Зажигание модульное с контроллерами Bosch MR 7.9.7 и Январь 7.2. Параллельный впрыск обеспечивает соответствие стандарту Евро 2, фазированный впрыск — Евро 3.

Приятные и не очень приятные детали

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

На центральной консоли расположены две 12-вольтовые розетки, USB-разъемов нет. Также новым является блок управления светом, расположенный с левой стороны рулевой колонки. Имеется кнопка для включения задних противотуманных фар. В версии Urban есть две кнопки. Вторая кнопка активирует передние противотуманные фары, встроенные в передний бампер.

Фары на потолке также были изменены. Кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС была добавлена в открытый и принудительный режимы. Кстати, Lada больше не может продаваться без этой системы. Кроме того, производитель должен был оснастить автомобиль подушкой безопасности, чтобы соответствовать сертификации ЭРА-ГЛОНАСС. Таким образом, Lada 4×4 теперь имеет одну боковую подушку безопасности, о чем свидетельствует наклейка Airbag на водительском сиденье.

Нива 2121

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Первая модификация Нивы сразу привлекла внимание автолюбителей своими выдающимися характеристиками. Машина выпускается до сих пор во многих вариантах, в том числе, для города – Нива Урбан. В базовой версии эта машина комплектовалась бензиновым мотором 1.6 на 80 лошадиных сил с моментом 116 Н·м. Четырехцилиндровый агрегат разгоняет машину до первой сотни за 21 секунду, а максимальная скорость составляет 132 километра в час. Расход топлива на 100 км у этой модификации ВАЗ 2121:

  • город 13,4 л;
  • средний расход 9,8 л;
  • трасса 7,8 л.

Чтобы улучшить характеристики автомобиля на него начали устанавливать бензиновый двигатель 1.7, выдающий 80 лошадиных сил, с крутящим моментом 127 Н·м, разгоняющий автомобиль до сотни за 17 секунд, и максимальной скорости 153 км/ч, модификация получила маркировку 21213. Потребление бензина составляет:

  • в городском режиме 11,5 л;
  • смешанный цикл 9,1 л;
  • по трассе 8,3 л.

Вариант двигателя 1.7 л оснащенный инжектором выдает уже 83 силы при аналогичном моменте и динамический характеристиках. Расход топлива у этой комплектации ВАЗ Нива:

  • в трафике 11,2 л;
  • шоссе 8,3 л.

Одна из самых редких комплектаций с дизелем производства Пежо 1.9 на 75 лошадей и моментом сил 135 Н·м выпускалась с 1999 до 2007. Он отлично тянет с самых низов, а его расход топлива составляет:

  • городской цикл 9,6 л;
  • средний 7,6 л;
  • на трассе 6,9 л.

Характеристики двигателя 21214

Считается, что двигатель 21214 создан на базе предыдущей версии 21213. На самом деле, ¾ деталей в двигателе

  • Была изменена схема двигателя — вместо карбюратора использовался инжекторный двигатель;
  • Дополнительные аксессуары — датчик ДПКВ, стартер холостого хода, контроллер Bosch MR 7.0;
  • длинный коленчатый вал с радиусом кривошипа 40 мм, не использовавшийся в предыдущих двигателях;
  • головка блока цилиндров с отверстиями для датчика фаз и штифтов приемника, гидравлические кронштейны рычагов клапанов вместо регулировочных винтов.

Поскольку базовая модель имеет погнутые клапаны, двигатель 21214 также постигла эта участь, поэтому в руководство включено не только описание двигателя, но и график технического обслуживания, обеспечивающий хотя бы тот минимальный заявленный пробег в 80000 км, который обещали представители производителя.

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Конструкция трансмиссии 21214 обеспечивает ей следующие технические характеристики:

комбинированный цикл: 10,5 л/100 км

город — 11,5 л/100 км

Расход масла максимальный 0,7 л / 1000 км Какое масло заливать в двигатель Вязкость 5W30, 5W40, 10W40, 15W40 Какое масло лучше для двигателя по данным производителя Liqui Moly, LukOil, Rosneft, Mannol, Mobil Масло для 21214 Состав синтетическое, полусинтетическое, минеральное Емкость моторного масла 3,75 л Рабочая температура 95° ICE Заявленный пробег 80000 км

фактический пробег 160000 км

Управление клапанами гидрокомпенсатора Принудительная система охлаждения, антифриз Объем охлаждающей жидкости 7,8 л Водяной насос с пластиковым ротором Шестерня на 21214 BCPR6ES от NGK или отечественная АУ17ДВРМ Расстояние между свечами зажигания 1, 1 мм Смещенная цепь ГРМ Однорядная Последовательность цилиндров 1-3-4-2 Воздушный фильтр Nitto Knecht, Fram, WIX, Hengst Масляный фильтр с обратным клапаном Маховик от 21213 с муфтой сцепления диаметром 200 мм или 215 мм Винты крепления маховика M12x1.25 мм, длина 26 мм Уплотнительные пробки от производителя Goetze, впускной фонарь

Компрессия от 12 бар, максимальная разница в соседних цилиндрах 1 бар Частота вращения на холостом ходу 800 — 850 об/мин Крутящий момент винтов свечей зажигания — 31 — 39 Нм

Маховик — 62 — 87 Нм

Винт сцепления — 19 — 30 Нм

крышка подшипника — 68 — 84 Нм (коренной подшипник) и 43 — 53 Нм (шатун)

Головка цилиндра — три ступени 20 Нм, 69 — 85 Нм + 90° + 90°

С появлением тепловых крышек клапанных зазоров рекомендуется использовать только высококачественное моторное масло.

Комфорт и экономичность вождения

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Каждый, кто садится в «Ниву», знает, что расход топлива будет высоким. Двигаясь на автомобиле с 1,7-литровым двигателем со скоростью 105-110 км/ч на сжиженном газе, вы можете получить около 10,5 литров на 100 километров. Как и все двигатели ВАЗа, этот тоже станет легче через 5-10 лет, автомобиль будет управляться немного лучше, а расход топлива немного снизится. В городе она будет не маленькой. Однако топливный бак по-прежнему мал: 42 литра в трехдверной версии и 65 литров в пятидверной.

Одним из самых горячих желаний Niwa является снижение уровня шума и вибрации. Внезапно и навсегда. Нельзя сказать, что производитель не думает об этом: новая Lada 4×4 имеет специальные звукоизоляционные панели, наклеенные на некоторые части кузова, особенно на двери и капот. Однако нельзя сказать, что это кардинально изменило ситуацию. На скорости 60 км/ч на пятой передаче стоит такой гул, что не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев двигателя и вой коробки передач и трансмиссии. Не менее важна «заслуга» низкого качества обработки поверхности арматуры и износа долбежного оборудования.

Вместительность и комфорт

Передние сиденья получили значительно улучшенную форму, профиль и набивку. Теперь они скользят по полозьям благодаря ручке по всей ширине подушки. Салазки — от Калины, а механизм складывания в трехдверном автомобиле, конечно же, от нее.

Сзади Niwa так же тесно, как и раньше. Сиденье осталось прежним, как и механизм складывания. Как и раньше, для складывания передних сидений их необходимо сначала сдвинуть вперед. Тогда человек такого роста не сможет управлять автомобилем.

Нива 2131 – Как уменьшить расход

Какой расход топлива у; Нивы-2121; с карбюратором и инжектором?10; -402-4L-2,445-100-5M 12,1 Б ГАЗ-3110 3M3-40620D-4L-2,3-131-5M 11,5 Б ГАЗ-3110-551 Chrysler-4L-2,429-137-5M 10,6 Б ГАЗ-31105 3M3-40620D-4L-2,3-131-5M 11,5 Б ЗИЛ-41047 8V-7,68-315-3A 26,5 Б УАЗ-31514 3M3-4025. Некоторые водители считают расход горючего более чем приемлемым потребления топлива на ВАЗ 21214 инжектор составляет 8-8,5 литров на 100 километров, что я считаю очень экономным.

  • в трафике 13,8 л;
  • средний показатель 13,1 л;
  • по трассе 12 л.

Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту • А вот конусные ступичные подшипники это первый жесткий недочет, далее нижние шаровые, слабые, идут как расходник.

Фотографии

При необходимости самостоятельно ремонтирую свою Ниву, расход составлял около 13 л, после установки газа он вырос до 17 кг на сотню, но по деньгам это гораздо экономичнее. Благодаря удлинителям соска, накачивание колес возможно без предварительного снятия колпачков, однако, непосредственно перед накачиванием, нужно проверить их состояние на предмет подтекания или непроходимости.

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Техническое состояние автомобиля и его влияние на расход Нивы

Это, прежде всего, большой расход бензина в среднем 13-14 литров на 100 км по трассе в летнее время употребление бензина великовато, ведь по паспорту 12 л в городе, а в действительности около 13 литров. Таким образом, если в Ниве 4 4 слишком большой расход относительно заявленных в технической документации норм, стоит провести полную диагностику автомобиля и выявить причину, почему топливо так быстро уходит.

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Примеры экономии в Москве Как уменьшить аппетиты

Однако случается такое, что вследствие какой-нибудь неисправности расход резко повышается и составляет при загородном режиме движения 20 литров газа на 100 км. 10-4L-2,445-90-4M 16,7 Б УАЗ-31514 3M3-40210L-4L-2,445-81-4M 15,5 Б УАЗ-31514 УМЗ-41780В-4L -2,445-76-4М 15,8 Б УАЗ-31514 УМЗ-402100-4L -2,445-74-4М 15,6 Б УАЗ-31517 HR492 НТА -4L-2,393-100-4M 11,0 Д УАЗ-31519 УМЗ-4218.

Купить Лада Нива 4×4 3дв. в Москве

На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Нива 4×4 3дв. в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Lada Niva 4×4 3дв. и технических характеристик, закажите обратный звонок.

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Опции и цены

В базовой комплектации автомобиль будет стоить 554 000 рублей. В базовой комплектации не так много: ABS, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, аудиоаппаратура и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, подогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это доступно в лучших версиях, цена таких автомобилей составляет 610 000 рублей. Поэтому модель Urban немного дороже. Также предусмотрен «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиоколонки. Он стоит 20 тысяч рублей.

Как долго Lada 4×4, которая впоследствии будет переименована в Niva, останется на конвейере, с уверенностью сказать невозможно. Ровно до 2023 года. Затем должен появиться автомобиль нового поколения, построенный из агрегатов Renault. Но такой автомобиль будет стоить совсем других денег. Возможно также, что на рынке одновременно появятся три «Нивы»: нынешняя, Chevrolet Niva и совершенно новая. Но похоже, что модернизированная Lada 4×4 еще долго не сойдет с конвейера — до тех пор, пока на нее есть спрос и АВТОВАЗу удается выполнять сертификационные требования. Ну а те, кто любит «Ниву», будут продолжать покупать и тюнинговать ее.

  • https://avtotop.info/vaz-212140-lada-4h4-tehnicheskie-harakteristiki/
  • https://avtotop.info/niva-212140-tehnicheskie-harakteristiki/
  • http://www.AutoWe.ru/car/vaz/2121/vaz_212140
  • https://www.zr.ru/content/articles/921576-obnovlennaya-lada-4kh4-2020/
  • https://www.AvtoGermes.ru/sale/lada/4x4_3d/

Расхождения в показаниях

Благодаря удлинителям соска, накачивание колес возможно без предварительного снятия колпачков, однако, непосредственно перед накачиванием, нужно проверить их состояние на предмет подтекания или непроходимости. Никогда не экономьте на качестве горючего, об этом вы еще не раз пожалеете, ведь некачественное сырье, попадая в авто, нарушает достаточно много процессов, делая авто неисправным.

Эргономика

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Приборы производятся на основе грантов, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие, широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей путевого компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это означает, что производители ВАЗа не стесняются показывать эту величину — известно, что «Нива» довольно прожорлива.

Есть некоторые недостатки в работе системы: при переключении режимов забора воздуха иногда слышны щелчки жалюзи, а вентиляторы довольно шумные даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, а ручки на дефлекторах в некоторых местах разболтались, но не меняют своего положения во время движения.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

  • При движении за городом – 8,1-8,5 л;
  • Езда по оживленным городским улицам – 11,3-11,7 л;
  • При поездках на межгород и в городском цикле – 9,0-9,5 л.

Тонкости диагностики

По спектру шумов можно выяснить, что именно у нас шумит. Пусть частота вращения равна N. Тогда:

  • Звук с частотой 2N может издавать только одна из крестовин;
  • Шуметь с частотой N будет вторичный вал РК.

Двигатель 1. 6 124 л. АКПП

Диагностировать эти проблемы можно и самостоятельно, при помощи самого простого мультиметра. Для этого достаточно замерить либо сопротивление, либо напряжение контакта какого-либо из датчиков.

ВАЗ 2131

Важно: Не стоит заливать «моющий бензин» — безопаснее и эффективнее промыть форсунки и топливную систему специальными жидкостями. Правда, для этого придется разобрать дроссель и снять форсунки.

Реальное потребление. Как уменьшить аппетиты

В 1977 на конвейерах Волжского автомобильного завода приступили к сборке отечественного авто повышенной проходимости, известного под названиями Нива, Lada 4Х4, ВАЗ 2121. По трассе он берет 6 литров, но счастливые обладатели не спешат в городе активно пользоваться кондиционером, а за его пределами можно немного приоткрыть окна для продувания.

Преимущества и недостатки

Специфические характеристики и конструкция двигателя имеют свои недостатки:

  • высокий уровень шума во время работы;
  • очень низкий срок службы;
  • значительные вибрации на кузов автомобиля;
  • Перегрев двигателя в городском цикле;
  • высокий расход моторного масла.

Последствиями этого являются частые капитальные ремонты и увеличение эксплуатационного бюджета. Основными преимуществами были:

  • автоматический натяжитель цепи;
  • гидравлические подъемники клапанов;

Все проблемы классической серии остаются, но при надлежащем обслуживании двигатель не доставляет владельцу много хлопот.

LADA 4×4. Создана для приключений

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Технические характеристики ВАЗ 212140, 3-дверный внедорожник

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Руководства по эксплуатации

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20.01.20

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12.19

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.02.16

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07

Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07

Реальные цифры © Как уменьшить аппетиты

Гораздо дороже могут обойтись работы и расходники, если проблема повышенного расхода топлива связана с плохой работой СБУ, которая опирается на некорректные показатели датчиков. 10; -402-4L-2,445-100-5M 12,1 Б ГАЗ-3110 3M3-40620D-4L-2,3-131-5M 11,5 Б ГАЗ-3110-551 Chrysler-4L-2,429-137-5M 10,6 Б ГАЗ-31105 3M3-40620D-4L-2,3-131-5M 11,5 Б ЗИЛ-41047 8V-7,68-315-3A 26,5 Б УАЗ-31514 3M3-4025.

Инжекторные двигатели

Инжекторные моторы показывают повышенную экономичность в плане «аппетита» к бензину. Выпускается две вариации автомобилей:

  • ВАЗ 21214 с мотором на 1,7 литра, с мощностью 83 лошадиных сил. Выдает ВАЗ 212140 крутящий момент 83 Н*м, разгоняя Ниву до 142 км/ч;
  • ВАЗ 2121 с увеличенным двигателем 1,8, имеющим 94 лошадки. За счет этого достигается максимальная скорость 140 км/ч.

ВАЗ 21213 – Реальное потребление

  • Как снизить расход топлива Нивы
  • Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву
  • Chevrolet Niva (2123) 1.7 5дв. внедорожник, 80 л.с, 5МКПП, 2002 – 2009 г.в. — большой расход масла в двигателе
  • Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) » Лада.Онлайн
  • Расход топлива на нива шевроле на 100 км: показатели
  • Как собрать ДВС на Шевроле Нива
  • Нива Бронто Рысь — внедорожная версия Нивы 4х4
А еще интересно:  Автомобильные лебедки на ниву купить в Балашихе по лучшей цене 🥇👍
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *