Тест-драйвы и обзоры ZX Grand Tiger (ЗонгХинг Гранд Тигр). Тигр идет!

Zx grandtiger — технические характеристики и цена, фото и обзор

Китайский пикап ZX GrandTiger был представлен общественности в 2007 году, после чего сразу поступил в серийное производство. Автомобиль держится на конвейере и по настоящее время, а за историю существования успел продемонстрировать свою надежность в различных автопробегах. Например, «Гранд Тигер» совершил многокилометровый «низкотемпературный» марш по северу России, а также принимал участие в пятнадцатидневном пробеге через весь Китай.

ЗонгХинг Гранд Тигр

Пикап ZX GrandTiger является представителем среднеразмерного класса и имеет соответствующие размеры кузова: 5310 мм в длину, 1812 мм в ширину и 1735 мм в высоту.

ZX GrandTiger

Между осями у него насчитывается 3100-миллиметровый промежуток, а между днищем и дорожным полотном – просвет величиной 202 мм.

интерьер ZX GrandTiger

В зависимости от модификации, снаряженный вес «Гранд Тигера» варьируется от 1610 до 1708 кг, а его полная масса составляет от 2496 до 2605 кг.

Технические характеристики. На четырехдверный «грузовичок» устанавливается два двигателя на выбор.

  • Первый – атмосферная бензиновая «четверка» с распределенным впрыском объемом 2.4 литра, развивающая 136 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 200 Нм крутящей тяги при 2500 об/минуту.
  • Второй – четырехцилиндровый турбодизель на 2.5 литра, оснащенный впрыском Common Rail, отдача которого достигает 129 «лошадей» при 3600-3800 об/минуту и 315 Нм максимального момента в диапазоне от 1800 до 2600 об/минуту.

Оба силовых агрегата сочетаются с безальтернативной 5-скоростной «механикой». По умолчанию весь запас тяги уходит на колеса задней оси, однако доступна для пикапа и технология полного привода серии «Part-Time» с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

В основе среднеразмерного пикапа ZX GrandTiger находится мощная рама лестничного типа с независимой пружинно-рычажной архитектурой спереди и зависимым задним мостом, который подвешен на листовых рессорах. На китайском «грузовичке» монтирована реечная рулевая система с гидравлическим усилителем управления, а тормозной комплекс сформирован дисковыми устройствами спереди и барабанными сзади (плюс системами ABS с EBD).

Достоинствами пикапа считаются доступность, приемлемое качество, надежная конструкция, тяговитые двигатели, неплохие ходовые качества и хорошая грузоподъемность.
К его недостаткам относятся не самые высокие внедорожные качества, ватные тормоза, дешевые материалы в отделке интерьера и низкая престижность марки.

А еще интересно:  Кроссовер Toyota Harrier: представлено четвертое поколение — Авторевю

Цены. В конце 2021 года на российском рынке поддержанных автомобилей ZX GrandTiger можно приобрести по примерной цене от 300 000 до 450 000 рублей, хотя в зависимости от года выпуска и технического состояния встречаются и более дешевые, и более дорогие варианты.

Отзывы

Пикап zx grandtiger сменил внешность и сохранил цену

Сейчас едва ли кто-то вспомнит, что на российском рынке пыталась закрепиться китайская фирма Zhongxing Auto. В 2007—2008 годах удалось продать только 2200 рамных внедорожников ZX Landmark и пикапов ZX Grandtiger, собранных на уральском заводе АМУР. После чего компания удалилась из России и больше не предпринимала попыток возвращения. Однако в КНР она продолжает работу — и до сих пор выпускает все тот же пикап Grandtiger! За прошедшее время он уже пережил несколько модернизаций, а сейчас ему серьезно изменили внешность и салон.

Тест-драйвы и обзоры ZX Grand Tiger (ЗонгХинг Гранд Тигр). Тигр идет!

Рестайлинговый ZX Grandtiger похож на более современный и дорогой пикап ZX Terralord, который, в свою очередь, мимикрирует под старые траки марки Ram. Передняя часть полностью новая — с массивной решеткой радиатора и крупными фарами. Появились новые накладные пороги кузова и подножки, задний бампер стал массивнее. Как и прежде, в гамме есть две версии — габаритной длиной 5357 и 5652 мм, которые различаются размером грузовой площадки (соответственно 1600 и 1895 мм в длину).

Комбинация приборов теперь цифровая — с диодными шкалами, оформленными как у современных BMW. Хотя правильнее сказать — как у Chery. А на центральной консоли появилась имитация вертикального «планшета»: в действительности тачскрин занимает лишь чуть больше половины площади большого стекла, а в нижней части установлены примитивные графические шкалы, показывающие режим работы климатической системы. Оснащение, как и прежде, небогатое: одна подушка безопасности, АБС, кондиционер, задний парктроник.

Тест-драйвы и обзоры ZX Grand Tiger (ЗонгХинг Гранд Тигр). Тигр идет!

Единственный силовой агрегат — это турбодизель 2.5 мощностью 150 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой». У базовых машин — задний привод, трансмиссия с жестко подключаемым передком предлагается за доплату. У дореформенного пикапа также был бензиновый турбомотор 1.5 (163 л.с.), но от него решили отказаться, как уже давно сделали с атмосферником 2.4, которым оснащали и машины для российского рынка.

В Китае обновленный ZX Grandtiger уже поступил в продажу. И, что любопытно, за все 14 лет производства стартовая цена пикапа не изменилась! Те же 89800 юаней, по текущему курсу это 12600 долларов. Причем, похоже, конвейерная жизнь у этого пикапа еще далека от завершения.

А еще интересно:  Xud 9 sd от peugeot на ниву

Тест-драйвы и обзоры zx grand tiger (зонгхинг гранд тигр). тигр идет!

При создании “Великого тигра” китайцы ориентировались на проамериканский японопикап “Тойота-Тундра”. Неужто получилась очередная полукопия?

“Гранд-Тайгер” возник не на ровном месте, а угодил в семейство кошачьих из морской стихии: фактически “Тигр” являет собой изрядно перелопаченный “Адмирал”, который какое-то время продавали у нас. Машина, помнится, выглядела ничего себе, а сделана была так себе: с довольно импозантной внешностью резко контрастировал плохо собранный салон, украшенный пластмассовым деревом. Обладатель высоко посаженного на мощную раму кузова и полного привода с понижающим рядом, “Адмирал” хорошо вездеходил, но тяжело разгонялся.

“Полосатый” же, хоть и имеет много общего со своим морским предшественником по технической части, в целом здорово от него отличается. Выглядит “Благородный тигр” – так еще можно перевести с английского “Гранд” – весьма скромно, но со вкусом. Здесь нет ни традиционного нагромождения хрома, ни любимых китайцами фонарей в стиле “лексус-тюнинг”. А мордально пикап действительно очень похож на “Тундру” – хотя и значительно уменьшенную в размерах. Но поскольку у нас эта “Тойота” неизвестна, то и в плагиате компанию “Чжунсин” (она же “ZX-Ауто”) никто не заподозрит.

Но самое замечательное впечатление производит салон. Тигриный интерьер очень приятный – качественный, но безвыпендрежный. Вместо безумного дерева – алюминиевый пластик, а тканевая обивка хороша на ощупь и интересна по фактуре. Передние кресла гостеприимны, на диване места предостаточно – и ноги есть куда поставить, и поза в целом далека от ультимативно вертикальной.

Да и подешевле “Адмирала” машинка-то получается: начинается “Гранд-Тайгер” ниже отметки в $15 000. Конечно, это будет заднеприводная машина – но, прошу заметить, вовсе не голая: тут вам и кондиционер, и диски из легкого сплава, и электрические стекла с зеркалами, и “противотуманки”, и центральный замок… Даже парктроник! Согласитесь, завлекательная штуковина вырисовывается.

И, между прочим, на заднем приводе “Тигра” имеет весьма веселый и дружелюбный нрав. Лицензионный 126-сильный двигатель “Мицубиси” для негруженого грузовичка более чем достаточен: благодаря ему пикап представляется легким и бодрым. Динамика разгона близка к легковой, а со скидкой на утилитарность машины так и вовсе кажется неожиданной. По крайней мере, не только я, но и все мои коллеги, кому удалось вволю погонять “Тигров” по дорогам китайщины, повылезали из машин в чрезвычайно улыбчивом виде с подернутыми радостью лицами.

А еще интересно:  Тест драйв ZXAuto Grand Tiger - Незнакомые “китайцы” (Landmark, Grandtiger)

Должен заметить, что полноприводные версии не сильно проигрывают базовой в резвости – даже в режиме 4Н. Правда, следует держать в голове, что здесь жестко подключаемый передний мост и, как следствие, межосевой дифференциал отсутствует как класс – так что по голому асфальту не погоняешь. Кстати, передок призывается к работе посредством круглой рукоятки, расположенной посередь центрального тоннеля промеж передних кресел, что, безусловно, современно и удобно. И хотя попробовать выехать за асфальт нам с “Тигром” не удалось, можно быть уверенным, что с проходимостью здесь все в порядке: тяговитый мотор, внушительный клиренс и честный полный привод с понижающей передачей выглядят многообещающе.

Тест-драйвы и обзоры ZX Grand Tiger (ЗонгХинг Гранд Тигр). Тигр идет!

А какие еще бывают тигриные разновидности? За доплату порядка $2700 вы получите полный привод, а накинув еще три сотни, дополните комплектацию ABS с EBD. И все равно получится на тысячу у. е. дешевле прежнего “Адмирала” – значительно (на 23 л. с.) менее мощного и совсем не столь тщательно собранного. А еще искренне жаль, что антиблокировочную систему нельзя присовокупить к заднеприводной модификации. Кроме того, в самой дорогой комплектации за $20 075 появляется “автомат”. И хотя доплата в две тысячи условных за АКП для китайской машины кажется чрезмерной, все же нельзя не отметить, что за эти деньги никакой другой пикап с “автоматом” приобрести не удастся.

Мы решили: пожалуй, наиболее современный и хорошо сделанный автомобиль из всей плеяды китайских пикапов. С очень заманчивым соотношением цена/качество и неплохим оснащением.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *